что можно написать в портфолио о себе пример
LiveInternetLiveInternet
—Музыка
—Метки
—Рубрики
—Подписка по e-mail
—Поиск по дневнику
—Статистика
Как заполнить странички портфолио для школьника
Как заполнить странички портфолио для школьника
Я, Кулагин Сергей Максимович, родился 12 апреля 2001 года в г. Чехов Московской области. Проживаю по адресу: г. Москва, пр. Ленина, 45, кв. 49.
С 2003 по 2007 год посещал детский сад «Звездочка» № 5 в городе Чехов. С 2007 по 2009 год обучался в школе № 3 в городе Чехов. В 2009 году, в связи с переездом семьи в город Москва, состоялся мой переход в школу № 19 имени В.Г.Белинского, где я и обучаюсь по настоящий момент в 8-м классе.
В 2011, 2012 годах награждался грамотой за успехи в учебе. На районной олимпиаде по математике в 2012 году занял 3-е место.
Увлекаюсь спортом – посещаю школьную секцию по баскетболу, принимаю участие в школьных и районных соревнованиях.
ПРИМЕР 1: с одной общей фотографией:
ПРИМЕР 2: каждый член семьи со своей фотографией-
Состав семьи:
Отец – Кулагин Максим Иванович, преподаватель математики в школе № 19 имени В.Г.Белинского, 1975 года рождения.
Мать – Кулагина Лариса Сергеевна, бухгалтер ООО «Хлебодар», 1976 года рождения.
Сестра – Кулагина Инна Максимовна, ученица 10-го класса школы № 19 имени В.Г.Белинского, 1997 года рождения.
Отчество на Руси появилось не сразу, его разрешали иметь только людям, заслуживающим доверие царя. Сейчас отчество имеет каждый и даётся оно по личному имени отца.
Моё отчество Андреевич
Фамилии долгое время были привилегией людей с положением, а для простых людей фамилия была «недоступной роскошью». Фамилия человека – это наследуемое семейное наименование.
Моя фамилия—-
Примеры:
Это Коля. Я с ним подружился когда ходил в бассейн. Он переехал на нашу улицу недавно. Мы с ним играем и дружим.
Это Алеша. Я с ним подружился когда ходил в детский сад. Он живёт на соседней улице. Мы с ним очень хорошо дружим.
Это Миша. Я с ним дружу с детства. Он приходит к своей бабушке и мы там играем.
Это Андрей. Я с ним дружу очень давно. Мы любим играть в футбол.
Пример для \»моя маленькая родина\» + фотография дома:
Родина – это страна, в которой человек
родился, с которой связана жизнь его семьи и жизнь всего
народа, к которому он принадлежит. Существует два
понятия – «большая» и «малая» Родина. Большая родина –
это наша огромная страна с гордым названием Россия.
Малая Родина – это место, где ты родился, это дом,
в котором ты живешь. Недаром русская пословица гласит:
«Человек без Родины, что соловей без песни»
Сведения о посещении театра, выставки, музея, школьного праздника, похода, экскурсии.
«Творческие работы» (стихи, рисунки, сказки, фотографии поделок, копии рисунков, принимавших участие в конкурсах и т. д.),
«Награды» (грамоты, дипломы, благодарственные письма и т.д.)
Сведения об участии в олимпиадах и интеллектуальных играх
Сведения об участии в спортивных конкурсах и соревнованиях, школьных и классных праздниках и мероприятиях и пр.
Сведения об участии в проектной деятельности
10 страница – Общественная работа (Социальная практика)
Сведения о поручениях
— Оформить этот раздел можно с использованием фотографий и кратких сообщений на тему:
– Выпуск стенгазеты
– Участие в субботниках
– Выступление на торжественной линейке
Включает в себя данные обо всех видах внеурочной деятельности (социальные проекты, оказание помощи нуждающимся и т. п.).
Что можно написать в портфолио о себе пример
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ПРИ ПОСОЛЬСТВЕ РОССИИ В МОЗАМБИКЕ
Государственное общеобразовательное учреждение –
Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Мозамбике
Ф. И. О.
Дата рождения:
Место рождения:
Гражданство:
Домашний адрес:
E-mail:
Место учебы (полное название и адрес):
Класс:
Общее среднее образование:
Название, номер школы, город
2 лист «Автобиография»
Автобиография начинается со слов «Я, фамилия, имя, отчество. ». Далее информация о себе излагается в свободной форме. Автобиография должна быть подписана и датирована. Если она занимает несколько листов, то подписывается каждый лист
План написания автобиографии
Фамилия, имя
Родился(лась) (день, месяц, год, место рождения)
Образование (класс)
Информация о родителях, семье (кто родители, сколько детей в семье)
(Чем увлекался в дошкольном возрасте, детские мечты, желания)
Первое впечатление о школе Самое яркое событие, связанное со школой
Кем я хотел(а) быть в 7-9 лет и почему
Лучшее событие в моей жизни (описать событие, впечатления)
Моя первая награда (какая награда и за что, впечатления)
Полезные советы (выводы), полученные в результате жизненного опыта
Человек, оказавший на меня большое влияние
Переломный момент в моей жизни (краткое описание)
Отношения с родителями в детстве и в настоящее время
Взаимоотношения с друзьями, ровесниками и другими людьми
Интересы, любимые занятия
Над чем мне необходимо работать: личностные качества, знания и умения
Любимые школьные предметы, разделы или темы
Предметы, которые мне нужны для овладения профессией
Мои профильные предметы Мои успехи по этим предметам (олимпиады, соревнования: где, когда, какой результат, творческие работы, рефераты и т. п.)
Какими последними достижениями, открытиями в интересующей меня сфере я могу поделиться
Какие есть в этой области нерешенные вопросы, задачи
Портфолио: Что это такое и как правильно его составить (примеры оформления)
С помощью грамотно составленного портфолио работодатель сможет объективно оценить уровень профессионализма потенциального работника.
Бывает так, что человек действительно является специалистом в своем деле, но слабое портфолио отбивает у работодателя желание иметь дело с таким кандидатом.
Чтобы этого не произошло, надо знать, что такое портфолио и как правильно его сформировать.
Что значит портфолио?
Портфолио – это пакет документов, который убедительно раскрывает уровень квалификации человека в конкретной области деятельности. Для формирования такого «портфеля» потребуется прожить какой-то опыт, который позволит наработать материал для демонстрации своих профессиональных качеств.
Чтобы составить портфолио, понадобится «выжимка» из набора выдающихся работ, которые с выгодной стороны показывают преимущества соискателя перед конкурентами. Если профессия включает комплекс услуг, в списке должны отражаться с выгодной стороны все позиции.
Слабые работы, которые были выполнены на заре карьеры, прилагать в папку «для количества» не надо.
В чем отличие портфолио от резюме?
Резюме – это краткое перечисление основных моментов, которые связаны с трудовой деятельностью человека и наиболее важны для работодателя. Образно говоря, это «трудовая биография».
В последнее время работодателям предоставляется резюме в унифицированной форме. Соискателю не нужно проявлять творческие способности, чтобы заполнить окна предложенной таблицы.
Портфолио же демонстрирует достижения и успехи в профессиональной деятельности и расширяет резюме с помощью дипломов, грамот, сертификатов, проектов, примеров творческих или научных работ. Резюме, в отличие, от портфолио не требует составления пакета документов.
Дизайнер успешно долгое время выполнял заказы солидной компании. В резюме отражается факт такого сотрудничества и дата. В портфолио же входят фотографии лучших интерьеров, которые демонстрируют этот профессиональный опыт.
Портфолио расширяет и дополняет резюме, позволяя работодателю самому оценить знания и навыки соискателя на вакантную должность.
Кому нужно составлять портфолио?
Как только слово «портфолио» начало входить в наш обиход, у многих создалось впечатление, что требуется оно только школьникам для поступления в вуз или журналистам для трудоустройства в престижный глянцевый журнал.
Практика показала, что грамотное портфолио поможет устроиться на хорошую работу и секретарю и садовнику, и менеджеру по работе с персоналом. Однако есть особые сферы, где без наличия хорошего портфолио сегодня не обойтись:
Людям, которые активно ищут подработку на площадках фрилансера предложения своих услуг необходимо подкреплять мощным портфолио.
В связи со стремительным переходом бизнеса на площадки интернета появилась новая специализация – копирайтер. Получить высокооплачиваемый заказ без ссылки на примеры работ очень сложно.
Виды портфолио
Несмотря на многообразие видов деятельности, все портфолио можно разделить на три большие группы: печатные, электронные и онлайн-портфолио. Внутри каждой группы могут быть представлены как индивидуальные, так и командные портфолио единомышленников.
Печатный вариант
Печатные или бумажные варианты лучших работ. Самый распространенный вид портфолио, с которым удобно идти на собеседование с потенциальным работодателем. Это аккуратная папка, в которую вкладываются печатные файлы.
Первый лист в папке содержит личные данные, остальные посвящены примерам работ. Все образцы должны быть структурированы по тематике, стилю или в хронологическом порядке. Печатный вариант портфолио предполагает также наличие в нем грамот, дипломов, сертификатов, лицензий, рекомендательных писем от прошлых работодателей, преподавателей, любые другие письменные или фотоподтверждения достижений.
При любой системе структуризации рекомендуется самые яркие примеры размещать ближе к началу по принципу «первое впечатление самое сильное».
В электронном виде
Любое печатное портфолио можно превратить в электронное. В нем содержатся те же сведения, но хранятся они не бумажном, а на цифровом носителе ( лучше всего на обычной флешке). Такое портфолио можно переслать ZIP-архивом по запросу работодателю, или прикрепить файл к электронному письму при рассылке резюме.
Иногда возникает необходимость дополнения печатного портфолио электронным. Например, если надо продемонстрировать свои навыки видеомонтажа.
В целях безопасности сохранения конфиденциальной информации отправлять такое досье кому-либо не рекомендуется. Если попадется недобросовестный работодатель, представленные образцы работ могут быть использованы в личных целях.
Электронную самопрезентацию лучше предлагать просматривать в вашем присутствии, без возможности копирования на чужой компьютер.
Онлайн-портфолио
В последнее время пользуется большой популярностью онлайн-портфолио. Для быстрого создания своего сайта можно воспользоваться инструментом WordPress, где предлагается много интересных шаблонов и плагинов.
Заказчику дается ссылка, пройдя по которой он сможет просмотреть необходимую информацию. Такой тип портфолио все чаще практикуют люди творческих профессий: фотографы, журналисты, модельеры, визажисты, парикмахеры.
Как правильно составить портфолио?
80% стандартного портфолио обычно занимают фотографии, скриншоты, ссылки на сайты, гугл-файлы. Остальные 20% – текстовая пояснительная информация.
Рассмотрим основные требования к портфолио, придерживаясь которых, вы сможете составить свое профессиональное досье.
Структура портфолио
Порядок оформления портфолио не унифицирован. Рекомендации экспертов в области пиар-индустрии следующие:
Солидность придают ссылки на отзывы заказчиков, размещенные под работами.
Какие работы и в каком количестве отбирать для портфолио?
Вопреки устоявшемуся мнению, портфолио следует включать не только самые лучшие работы, но средние по качеству. Это увеличит шансы на успех.
Логика следующая: отбор образцов производится субъективно. Не факт, что ваши с заказчиком мнения совпадают. 5-10 ярких фотоотчетов ландшафтного дизайнера будет достаточно для принятия решения о приеме на работу.
В некоторых случаях достаточно создать одностраничное портфолио для размещения в сети интернет, чтобы привлечь внимание к своей персоне. Для этого требуется высокий профессионализм, знание психологии. Человек должен располагать достаточно убедительными работами (не более 6), которые не сложно разместить на страничке.
При составлении портфолио для копирайтеров, фотографов, дизайнеров, на формирование положительного профессионального имиджа влияет количество представленных работ. Даже если качество работ не всегда выигрывает, эти недостатки перекроют объемы. Чем больше выполненных заказов, тем лучше.
Проницательный руководитель компании понимает, что с каждым новым проектом человек оттачивал свой профессионализм. Недаром на большинстве бирж фрилансеров рейтинг зависит от количества выполненных заказов.
Например, может начисляться дополнительно 5 баллов за очередную работу. Не обязательно каждая статья из тысячи написанных должна быть интересной. Читать их все подряд тоже никто не будет. Но именно количество свидетельствует о бесценном накопленном опыте.
Чтобы заказчик смог выбрать для детального ознакомления интересующую его работу, необходимо делать грамотную структуризацию проектов по тематике.
Рекомендуем полезное видео, где рассказывается о том, как сделать эффективное портфолио для фотографа и разбираются основные ошибки:
Примеры оформления портфолио
Примеры оформления портфолио архитектора. Это титульная страничка:
Впечатляющий фото пример реализованного проекта:
А вот так представляет себя графический дизайнер:
Фрагмент иллюстрированного портфолио модельера:
Все примеры взяты с платформы Behance.net.
Где размещать готовое портфолио?
Если речь идет не о бумажной версии, то портфолио можно разместить на своем сайте, страничке в социальных сетях. Можно дать заказчику ссылку на блог в YouTube, Instagram. Но лучше прибегнуть к помощи специальных интернет-платформ, разработанных для таких целей.
Потенциальный работодатель поймет, что соискатель интересуется современными онлайн-технологиями. Минус в том, что многие услуги платные.
Примеры веб-ресурсов, которые помогут в создании онлайн-портфолио тем, кто дружит с компьютерными технологиями, представлены ниже.
Behance.net
Веб-ресурс бесплатно предоставляет возможно оформить и разместить индивидуальные и командные портфолио. Сюда можно выложить как свои личные проекты, так и командные работы.
Clippings.me
На этом сайте можно быстро опубликовать примеры своих работ и скинуть ссылку заказчику. Ресурс предоставляет возможность разместить бесплатно до 16 работ. Понадобится знание английского. Фишка в том, что свои контактные данные тут оставить нельзя.
Portfolios.ru
Здесь можно создать несколько тематических альбомов. Сайт русскоязычный. До 15 файлов загрузка бесплатная.
Dribbble.com
Крупнейший сайт, где размещают свои портфолио работники творческих профессий – художники, дизайнеры, фотографы. Для размещения своих работ понадобится рекомендация участника проекта.
Pressfolios.com
Одна из самых масштабных платформ для размещения портфолио блогеров, журналистов, писателей и других представителей творческой среды. Здесь загружаются pdf-файлы или ссылки на внешние ресурсы. Пользование до 14 дней бесплатное, затем надо оформить платную подписку.
В заключении
Опыт в любом виде деятельности может быть подкреплен портфолио. Даже если работа предполагает выполнение стандартных задач, строго прописанных должностными инструкциями. Это касается бухгалтеров, администраторов, менеджеров и логистов. В портфолио должна находиться информация, которая представляет соискателя на должность в выгодном свете.
Не стоит увлекаться сбором большого количества информации, если речь не идет о фрилансе. Лаконичный дизайн одностраничного портфолио может убедить сильнее, чем пухлая папка с грамотами. Потенциальный работодатель уже при первом взгляде на портфолио должен понять, что перед ним ценный специалист.
50% успеха в поиске выгодного заказчика (работодателя) зависит от выбора качественного инструмента для создания и портфолио и места его размещения. Выгодно сотрудничать со специализированными сервисами, где ваша презентация будет представлена на современном уровне.
Как написать текст о себе: 8 продающих элементов
Все чаще в последнее время мы наблюдаем тенденцию, когда качественно написанные тексты главных страниц «делают» нам заманчивое предложение, от которого, казалось бы, невозможно отказаться.
Возникает естественное желание получить больше информации об «источнике столь сладкого предложения», чтобы понять — можно ли ему доверять.
Поэтому заглядываем в раздел «о себе».
А здесь нас встречает настоящий «текст-катастрофа», представленный в одной из трех ипостасях: скромный, хвастливый, шаблонный.
И ни один из этих форматов не сможет нас убедить в том, что услугу нужно заказывать именно в этом месте.
Давайте рассмотрим эти три стандартных текста «О себе» и подумаем, как можно их усилить.
Скромный. Бесспорно, скромность — это хорошая черта характера, но только не в продажах. Почему мы заговорили о продажах? Да потому, что текст «о себе» является важным звеном в цепи перевода потенциального покупателя в реального. Порвалось одно звено — сорвался заказ/покупка.
Теперь о скромности. Представьте себе поиски компьютерного мастера:
— Мне нужен ЛУЧШИЙ мастер по ремонту компьютеров. Я обратился по адресу, не так ли?!
— Ну, что Вы! Я самый обыкновенный…
Чрезмерная скромность в продажах неуместна. Поэтому вы не сможете скромно продать себя посредством текста в стиле «ФИО, родился, женился и больше ничего не добился».
Хвастливый. Так уж заведено, что хвастовство в той или иной степени свойственно, пожалуй, каждому из нас. Мы хвалимся новыми игрушками, потом школьными успехами, а дальше своими вторыми половинками и карьерами.
Тем не менее, всегда нужно помнить, что «хвалиться — означает без всякой учтивости говорить другим: я лучше вас».
Захотите ли вы сотрудничать с человеком, который, пусть и ненароком, но все-таки превозносит себя над землей, описывая все свои достоинства таким образом, что вам становится неловко за свои жизненные достижения? Возникнет ли у вас желание воспользоваться услугами автора, который попытался себя продать текстом в стиле «я могу ВСЕ, а вы ничего»?
Излишняя самоуверенность и бахвальство раздражают, отталкивают и всячески препятствуют продажам.
Шаблонный. О, такие тексты встречаются чаще всего. Безликие и однообразные. Они буквально копируют друг друга, соревнуясь между собой за разнообразие используемых синонимов.
Не найдя ничего лучшего, некоторые владельцы сайтов попросту копируют, причем не самые удачные тексты «о себе» с ресурсов своих конкурентов:
«Меня зовут ____. Я профессионал, за плечами которого огромный опыт работы и много довольных клиентов».
Мы уже говорили ранее о создании рекламы за счет конкурентов. Это хороший подход. Но основная мысль здесь заключается не в копировании, а в глубоком анализе, по результатам которого находятся слабые и сильные стороны конкурентов. На их фоне разрабатываются уникальные «корпоративные отличия».
Узнали в приведенных «моделях» текст, размещенный на вашем сайте? Это означает только то, что вы УЖЕ теряете клиентов.
8 продающих элементов
Мы предлагаем вам обратить внимание на 8 продающих элементов, которые превратят расположенную на сайте «пустышку» в продающий текст «о себе».
№1. Вступление
Стандартная схема: приветствие + ФИО. Например, «Давайте знакомиться! Меня зовут ____» или «Вас приветствует ____». Классика всегда актуальна, но…
Наша задача состоит в том, чтобы заинтересовать читателя, «затянуть» его в текст. Мы должны отличаться, чтобы человек с первых строк отметил для себя: «О, это что-то новенькое».
Используйте интригующее вступление. Подумайте — ЧТО желают узнать посетители, и ЧТО лично вы хотите им рассказать с самого начала.
Вот как это сделал на страницах своего блога Денис Каплунов — основатель и идейный вдохновитель нашей Студии:
Вы даже себе не представляете, насколько трудным для меня оказался данный текст.
В свое время, я готовил серьезные аналитические статьи юридической тематики.
Были дни, когда все ночи напролет я занимался сочинением рекламных стихотворений.
Я помню даже о написании нескольких статей в стиле «Как соблазнить женщину за 5 минут, не затратив на это ни одной копейки, а заработав тысячи долларов»? …
Меня зовут Денис Каплунов.
Полное имя — Каплунов Денис Александрович.
№2. Чем вы занимаетесь?
«И так понятно, что это обязательный элемент», — скажете вы. Понятно, только далеко не всем. Некоторые умудряются его пропускать, утверждая: «Зачем, собственно, дублировать информацию? В шапке сайта указано, чем я занимаюсь ____».
Так не должно быть. В тексте «о себе» вы должны предоставить пользователям полную информацию, без сокращений и недосказанности.
Расскажите не просто о том, чем занимаетесь, но кому это будет интересно, и КАК своей работой/товаром вы можете решить проблемы потенциальных клиентов.
№3. Преимущества
А вот это, к сожалению, вообще большая редкость в текстах «о себе». Многие даже не задумываются над тем, что таким образом можно многократно усилить написанный материал.
Предварительно выделите для себя ваши конкретные преимущества (акцент на слово «конкретные»!). Используйте факты, цифры, полезные данные. Подумайте, как их можно выгодно «преподнести».
Перечисляя преимущества, вы должны автоматически отвечать на вопрос — ПОЧЕМУ человек должен обратиться именно к вам?!
Количество учеников — ____.
Скорость обучения — ____.
Гарантия: если через ____ Вы не научитесь разговаривать на английском языке, я верну деньги за обучение в полном объеме.
№4. Достижения
Здесь, как нам кажется, пояснения излишни. Предъявите потенциальным клиентам свои возможности и достижения (грамоты, дипломы, сертификаты, звания, награды и т.д.).
Сюда же можно отнести всевозможные интервью, статьи на сторонних ресурсах, проведение тренингов и семинаров.
Научитесь с достоинством указывать свои победы:
2005 — Почетная Грамота ____.
2007 — Победитель Республиканского конкурса ____.
2008 — Диплом участника муниципального конкурса ____.
2009 — Грамота от Администрации ____ за подготовку проекта ____.
Еще лучше — эти победы не только перечислять, но и ПОКАЗЫВАТЬ в виде ссылок, скриншотов или фотографий.
№5. Личные качества
Это своеобразный аналог миссии и цели компании. Если это возможно, то расскажите вкратце о своих задачах и важных личных качествах, которые выгодно отличают вас от конкурентов.
Все мы хотим работать не с роботом, а с человеком. Поэтому старайтесь включать такой блок в текст «о себе».
Как это сделать? Один из вариантов — перечитать отзывы довольных клиентов и выделить для себя фразы, которые характеризуют вас с хорошей стороны. Второй вариант — попросить друзей, родных и близких составить для вас такой мини-список.
№6. Фотоизображения
Трудно представить сегодня высокие интернет-продажи БЕЗ фотографий. Да и как можно покупать то, что вы ни разу не видели, или у того, чей облик для вас остается загадкой.
Представьте текст «о себе» без фото. То же самое, что разговор с человеком, который находится за ширмой.
Задача фотографий заключается в формировании ощущения доверия и максимальной открытости.
Используйте ТОЛЬКО яркие и качественные фото (а не микроскопические расплывчатые картинки, рассмотреть которые не представляется возможным).
№7. Призыв к действию
Да-да, и здесь необходим призыв к действию. Не нужно забывать, что текст «о себе» обязан не просто красоваться, перечислять и убеждать — он должен работать и направлять по заданному курсу.
Это может быть форма обратной связи, предложение заглянуть в портфолио, ненавязчивый совет ознакомиться с отзывами или просьба набрать указанный номер телефона.
№8. Искренность
Мы не зря указали этот пункт. Как ни крути, но искренность является обязательной составляющей материала «о себе». Без нее составление и написание текстов копирайтинг бесполезны.
Если текст будет «сквозить» фальшью, то пользователи непременно это почувствуют. И вместо доверия сформируется ощущение обмана, переходящее в твердую уверенность, что здесь их хотят одурачить.
Помните! Искренность — вывеска честного человека и ваша гарантия на успех.
Послесловие
Бытует мнение, что самостоятельно писать текст «о себе» достаточно сложно.
Безусловно! Но еще сложнее — писать своими силами текст «о себе», который будет работать на продажи, а не просто заполнять свободное место на сайте.
Вам ведь нужны именно такие тексты. Тогда зачем тратить свое время — обращайтесь сразу в нашу Студию, и мы разработаем для вас эффективный инструмент продаж.