что можно написать в pinterest

6 шагов для создания успешного Пина в Pinterest

Пин (pin) играет очень важную роль для продвижения вашего бизнеса в Pinterest.

Но чтобы ваш пин появился в поиске Pinterest и на него начали кликать потенциальные клиенты, необходимо запомнить 6 простых правил:

1. Привлекательный дизайн пина в Пинтерест, на который хочется нажать

Фотография вашего изделия не должна быть слишком темной. На такие «скучные» фотографии очень редко обращают внимания пользователи Pinterest. Старайтесь фотографировать свой продукт так, чтобы его хотелось купить.

что можно написать в pinterest. Смотреть фото что можно написать в pinterest. Смотреть картинку что можно написать в pinterest. Картинка про что можно написать в pinterest. Фото что можно написать в pinterest привлекательный дизайн пина

2. Правильный размер изображения в Пинтерест

Если размер фотографии вашего изделия очень маленький или наоборот большой, я рекомендую подгонять их под единый формат. Для этого я использую программу Canva.

Хороший размер пина в Pinterest — 600х900 и 1000х1500 пикс.

Чтобы мой пин «выделялся из толпы» аналогичных по размеру пинов, я использую иногда размеры 735х1332 писк. и 600х1260 пикс.

что можно написать в pinterest. Смотреть фото что можно написать в pinterest. Смотреть картинку что можно написать в pinterest. Картинка про что можно написать в pinterest. Фото что можно написать в pinterest правильный размер пина в Pinterest

СОВЕТ:

Каждый день я захожу в свою аналитику Pinterest, чтобы увидеть, какие мои пины пользователи просматривают чаще всего. И делаю выводы, например, вот такой пин с таким вот дизайном и размером показал себя очень хорошо. Следовательно, делаю похожие пины, чтобы снова иметь успех. 🙂

3. Использование ключевых слов для описания пина в Пинтерест

Ваш пин будет иметь большую ценность в Pinterest, если вы подберете правильные ключевые слова для описании вашего пина.

Для поиска ключевых слов я использую поисковую строку Pinterest.

Затем я добавляю ключевые слова в описание пина.

что можно написать в pinterest. Смотреть фото что можно написать в pinterest. Смотреть картинку что можно написать в pinterest. Картинка про что можно написать в pinterest. Фото что можно написать в pinterest ключевые слова в описании вашего пина в Pinterest

4. Хэштеги в Пинтерест

Хэштег — это слово или фраза, описывающее содержимое пина.

(источник: справочный центр Pinterest)

Разработчики Pinterest рекомендуют добавлять не более 20 хэштегов в описании вашего пина. Я добавляю от 3 до 6 хэштегов в свои пины.

Чтобы добавить хэштег в описании пина, используйте символ # и ключевое слово или фразу, например #пинтерестпродвижение.

Хэштег должен описывать суть вашего пина.

Как работают хэштеги в Pinterest?

Если пользователь захочет найти новую информацию о том, например, что такое Pinterest на русском, он наберет в поисковой строке хэштег —> #пинтерестнарусском и увидит все пины с этим хэштегом, а самые новые будут вверху, среди которых будет мой.

что можно написать в pinterest. Смотреть фото что можно написать в pinterest. Смотреть картинку что можно написать в pinterest. Картинка про что можно написать в pinterest. Фото что можно написать в pinterest применение хэштега в Pinterest

5. Сохранить пин на более подходящую доску Пинтерест

Новое обновление Pinterest 2020: сохраняйте ваш пин на релевантную доску, например, если на вашем пине фотография длинных сережек — кисточек, загружаете этот пин на доску под названием «длинные серьги — кисти».

что можно написать в pinterest. Смотреть фото что можно написать в pinterest. Смотреть картинку что можно написать в pinterest. Картинка про что можно написать в pinterest. Фото что можно написать в pinterest сохранение пина на релевантную доску в Pinterest

6. Фраза для удержания внимания пользователя Пинтерест

Если вы написали новую статью, придумайте короткое название для вашего пина, которое привлечет внимание пользователя и побудит к действию, например: он захочет нажать на ваш пин и прочитать вашу статью.

Каждый день я применяю эти 6 шагов на практике, когда создаю пины для своих проектов.

Источник

Pinterest от А до Я: как использовать эту соцсеть в бизнес-целях, пока этим не занялись конкуренты

что можно написать в pinterest. Смотреть фото что можно написать в pinterest. Смотреть картинку что можно написать в pinterest. Картинка про что можно написать в pinterest. Фото что можно написать в pinterest

основатель агентства интернет-рекламы SELFcat

Если попросить вас перечислить социальные сети, наверняка Pinterest вы вспомните в числе последних. Сначала на ум приходят Facebook, Instagram, «ВКонтакте» — однако в них уже пришел практически каждый бизнес.

Pinterest остается еще не таким популярным направлением диджитал-развития российского бизнеса. А зря! Как использовать эту площадку для продвижения, рассказывает маркетолог Кирилл Смирнов, основатель агентства интернет-рекламы SELFcat.

Как все устроено

Pinterest — социальная сеть, которая позволяет пользователям загружать изображения или видео, сохранять их, объединять в коллекции и делиться с другими.

Главную ленту (Smart Feed) здесь формирует алгоритм, который анализирует запросы пользователя и подбирает наиболее подходящие пины (единицы контента). Это могут быть пины тех, на кого подписан человек, пины с его интересами и похожие на те, что у него уже есть.

что можно написать в pinterest. Смотреть фото что можно написать в pinterest. Смотреть картинку что можно написать в pinterest. Картинка про что можно написать в pinterest. Фото что можно написать в pinterest

Внешний вид главной ленты Pinterest

Собственные и сохраненные пины добавляются на Доски (Boards). Они бывают групповыми (видны другим пользователям) и секретными (видны только владельцу или выбранным людям) и обычно объединяют контент по определенной теме.

Среди интересных возможностей этой соцсети — Объектив (Pinterest Lens): можно навести его на любой объект, сделать фото и найти идеи для использования этого предмета. Например, рецепты, если это продукт.

А если пользователь опробовал какую-то идею из соцсети (скажем, тот же рецепт), он может поделиться результатом и показать Опробованный пин (Tries).

Кому подойдет Pinterest

Главным образом, Pinterest подходит блогам и брендам, чей продукт или услугу можно представить визуально. Это, например, бьюти-сфера, мода, еда, дизайн и декор, путешествия.

Но если ваш продукт можно подать через инфографику, иллюстрацию с текстом, красиво оформленный чек-лист или мотивирующую цитату, то вам тоже подойдет эта социальная сеть.

Конечно, Pinterest имеет смысл выбирать тем брендам, у которых нет привязки к локации. Так, например, магазину ламината в спальном районе Саратова или салону красоты в Мытищах лучше использовать другие виды трафика.

Но если вы фотограф, который может приехать в любой город, или интернет-магазин с доставкой по миру — Pinterest точно даст вам возможности для привлечения покупателей.

К аккаунту можно привязать сайт, что удобно, если вы планируете использовать соцсеть именно для бизнеса и продаж. Для этого нужно будет подтвердить сайт через установку кода.

Почему стоит выбрать Pinterest

Два в одном

Pinterest — не просто соцсеть, а визуальная поисковая платформа. Ее лента представляет собой множество пинов, созданных разными пользователями и объединенных ключевыми словами и темой. Это позволяет любым пользователям видеть ваш контент по искомым параметрам.

Ваши пины можно будет найти не только здесь: если в Google или «Яндексе» пользователь ищет фото по какому-либо запросу, картинки из Pinterest тоже туда входят.

Аудитория

Сам Pinterest сообщает, что 85% его аудитории составляют женщины от 24 до 54 лет. Это платежеспособный сегмент, который готов приобретать товары или услуги из социальной сети. Если целевая аудитория вашего бренда попадает в этот диапазон — вам повезло!

Правда, львиную долю пользователей пока составляют жительницы США и Европы.

Срок годности — навсегда

Если мы возьмем Twitter, то период жизни поста — до восьми часов, в Facebook — около суток. После этого публикация уже уходит из «верха» ленты, и шансов ее увидеть — мало.

В Pinterest дата публикации поста не влияет на его показы в ленте.

Это значит, что даже спустя недели и месяцы пин будет показываться в ленте и поисковой выдаче наравне со свежими. Стратегия продвижения пинов здесь более медленная, чем в других соцсетях.

Официальный бренд

В Pinterest можно стать верифицированным продавцом — по аналогии с «синей галочкой» в Instagram или «ВКонтакте». Система регистрации бренда несложная, а процедура привязки товаров к изображениям похожа на подключение Shopping tags в Instagram и Facebook.

что можно написать в pinterest. Смотреть фото что можно написать в pinterest. Смотреть картинку что можно написать в pinterest. Картинка про что можно написать в pinterest. Фото что можно написать в pinterest

Официальная страница Adidas в Pinterest

Основы продвижения в Pinterest

Целевая аудитория

Как и в любой другой соцсети, отталкивайтесь от портрета своей целевой аудитории. Пусть ваши пины дают пользу тому ее сегменту, который представлен в Pinterest.

Максимум эстетики

Эстетическая привлекательность — это лучший способ сделать пины сохраняемыми без вашего дальнейшего участия. Старайтесь не экономить на создании визуала — в Pinterest этот компонент имеет ключевое значение для органического продвижения.

что можно написать в pinterest. Смотреть фото что можно написать в pinterest. Смотреть картинку что можно написать в pinterest. Картинка про что можно написать в pinterest. Фото что можно написать в pinterest

Пример главной ленты в Pinterest

Подробные пины

Есть категория Rich Pins — это пины, которые содержат ссылку на сайт и дополнительную информацию (например, где это можно купить и т.д.).

Rich Pins бывают четырех видов: продукт, статья, рецепт и приложение.

что можно написать в pinterest. Смотреть фото что можно написать в pinterest. Смотреть картинку что можно написать в pinterest. Картинка про что можно написать в pinterest. Фото что можно написать в pinterest

Пример подробного пина-рецепта в Pinterest

Чем такие пины полезны для бизнеса?

Цепляющий заголовок

Выделяйте наиболее полезные пины интересными заголовками, которые будут побуждать читателя перейти по ссылке. Не забывайте, что описание и заголовки — элементы SEO-продвижения, поэтому не грешите кликбейтами, а прописываете релевантные фразы.

что можно написать в pinterest. Смотреть фото что можно написать в pinterest. Смотреть картинку что можно написать в pinterest. Картинка про что можно написать в pinterest. Фото что можно написать в pinterest

Пример цепляющего заголовка в Pinterest

Хорошо срабатывают различные чек-листы, списки, трекеры, пины из серии «Как…?», «5 фактов, которые ты не знал о…».

Быть в тренде

Делайте тематические публикации во время фестивалей, праздников, выхода популярных фильмов и сериалов — это привлечет внимание к вашим пинам, так как пользователи будут чаще искать контент по тематическим запросам.

что можно написать в pinterest. Смотреть фото что можно написать в pinterest. Смотреть картинку что можно написать в pinterest. Картинка про что можно написать в pinterest. Фото что можно написать в pinterest

Поиск по запросу “pillowchallenge” в Pinterest

Так, в рамках хайпового #pillowchallenge бренды домашней одежды и текстиля для дома могли бы воспользоваться этим трендом. Такие пины точно получили бы большой охват и интерес пользователей.

Параметры фото

Большинство пользователей заходят в Pinterest с планшета и смартфона, а значит, сделайте все, чтобы ваши пины предстали в лучшим виде для мобильного формата. Формат Pinterest — 2:3 (1000х1500 пикселей). Если вы используете иные размеры, фото будет обрезано и станет не таким привлекательным.

Доски

Доски — это тематические подборки, которые тоже будут полезны в продвижении бренда. Это хороший инструмент для создания комьюнити — сообщества по интересам с сильными связями и лояльностью к бренду.

Вы можете добавлять на доски не только свой, но и пользовательский контент, за что люди будут вам благодарны.

что можно написать в pinterest. Смотреть фото что можно написать в pinterest. Смотреть картинку что можно написать в pinterest. Картинка про что можно написать в pinterest. Фото что можно написать в pinterest

Доски официального аккаунта Nutella в Pinterest

Когда создаете доски для своего бренда, придерживайтесь двух основных критериев:

Маркетинговые приемы для привлечения трафика

Главная маркетинговая цель зависит от задач вашего бренда, которые он преследует в Pinterest. Как правило, это привлечение трафика на ваш сайт для покупки и, если это блог, то увеличение числа подписчиков и читателей.

Основные количественные показатели профиля в Pinterest — число подписчиков и число посещений в месяц.

Мы не рекомендуем гнаться за количеством подписчиков — для анализа эффективности гораздо важнее ежемесячный приток посещений.

Мы проанализировали различные маркетинговые приемы популярных аккаунтов на Pinterest и получили план действий для продвижения.

Оформление и ведение

Тщательно оформите профиль — загрузите шапку, название, короткое и емкое описание, обязательно ссылку на сайт. Желательно поставить отслеживаемую ссылку с UTM-меткой — так вы сможете замерить приток посетителей вашего веб-сайта из Pinterest.

Создание пинов, которые хочется сохранить и которыми хочется делиться — ключевой момент ведения аккаунта. Мы заметили, что пины, которые поддерживают имидж и миссию бренда, имеют больше перспектив в долгосрочном продвижении, нежели веселые и провокационные пины.

Не забывайте прикреплять ссылки на ваш сайт к пинам — это повышает переходы на сайт.

Количество ежедневных пинов не слишком влияет на продвижение, а в Pinterest нет строгих лимитов на постинг.

Мы рекомендуем не превышать лимит в 30 пинов в день, чтобы система не записала вас в спамщики. Но старайтесь придерживаться регулярности постинга, как и в любой социальной сети, чтобы ваш аккаунт был активен.

Оптимизировать пины для поиска

Добавьте ключевые слова в заголовок пина: пусть там будет не только название, но и слова, по которым данный пин могут искать пользователи. Так, в примере есть не только название и ингредиенты, но и общая тема «кето-питание».

что можно написать в pinterest. Смотреть фото что можно написать в pinterest. Смотреть картинку что можно написать в pinterest. Картинка про что можно написать в pinterest. Фото что можно написать в pinterest

Пример грамотного SEO-продвижения аккаунта журнала Shape в Pinterest

В описании пина укажите несколько ключевых слов, которые также будут отвечать запросам, по которым его можно будет найти. Старайтесь не выходить за пределы 2–3 предложений, иначе текст будет скрыт за кнопкой «Читать далее». Лучше, чтобы текст был виден целиком.

Используйте соответствующие хэштеги: они обязательно должны быть релевантны пину.

Помочь с выбором хэштегов вам может поиск в главной ленте Pinterest: например, при вводе слова «завтрак» появятся поисковые подсказки, которые и дадут вам идеи для хэштегов.

Не существует четкого лимита на число хэштегов, но оптимально ставить от трех до восьми.

Взаимодействовать с блогерами

В Pinterest есть возможность официально стать партнером и сделать коллаборацию бренда и блогера. К сожалению, найти российских блогеров с большой аудиторией здесь крайне сложно. Но если вы — международный бренд или интернет-магазин с доставкой по миру, российские блогеры вам и не понадобятся. Ищите популярных лидеров мнений за рубежом и устраивайте совместные рекламные акции.

Работа с сайтом

Уверен, что на вашем сайте есть кнопки «Поделиться в соцсетях» — например, в Facebook или «ВКонтакте». Добавьте туда кнопку «Поделиться в Pinterest» — это позволит «холодным» клиентам, которые просто серфят ваш сайт, заинтересоваться каким-то продуктом и посмотреть, к примеру, его использование другими пользователями.

что можно написать в pinterest. Смотреть фото что можно написать в pinterest. Смотреть картинку что можно написать в pinterest. Картинка про что можно написать в pinterest. Фото что можно написать в pinterest

Цветочная мастерская из Воронежа предлагает поделиться фото в Pinterest

Чем это может помочь? Это возможность еще одного взаимодействия бренда с аудиторией, а это точно никогда не будет лишним.

Российские бренды в Pinterest

Несколько примеров российских брендов, которые продвигаются в Pinterest:

что можно написать в pinterest. Смотреть фото что можно написать в pinterest. Смотреть картинку что можно написать в pinterest. Картинка про что можно написать в pinterest. Фото что можно написать в pinterest

Arny Praht — бренд сумок и аксессуаров из Санкт-Петербурга

что можно написать в pinterest. Смотреть фото что можно написать в pinterest. Смотреть картинку что можно написать в pinterest. Картинка про что можно написать в pinterest. Фото что можно написать в pinterest

Gate31 — бренд верхней одежды

что можно написать в pinterest. Смотреть фото что можно написать в pinterest. Смотреть картинку что можно написать в pinterest. Картинка про что можно написать в pinterest. Фото что можно написать в pinterest

TopTop — интернет-магазин женской одежды из Москвы и Санкт-Петербурга

Источник

Гайд по Пинтерест для начинающих

Редактор, писатель. Интересуется темами SMM, маркетинг и PR. Работала редактором агентства ‘Hello, blogger’, сейчас пишет для digital-изданий.

Пинтерест называют «соцсетью для американских домохозяек» с красивыми картинками для вдохновения. Расхожее мнение, что смысла вкладывать ресурсы команды в его развитие нет.

Это ошибочно: Пинтерест — не социальная сеть, а визуальная поисковая система. Главный плюс для бизнеса — сюда приходят не после покупки, как часто это бывает в том же Инстаграм, а перед ней.

Опрос подтвердил это: 83% используют площадку, чтобы что-то запланировать. При этом 58% пользователей Пинтерест помогает принять решение о покупке.

Клиенты персонального стилиста заходят в Пинтерест, чтобы составить moodboard (подборку вдохновляющих примеров в виде изображений, графики и фото) с модными в новом сезоне вещами.

Кто-то планирует отпуск или вдохновляется идеями для предстоящего детского праздника или ремонта.

Невесты ищут подрядчиков на свадьбу. Визажист герцогини Сассекской Меган Маркл Дэниел Мартин рассказал, что она придумала свой свадебный макияж с помощью Пинтерест.

Согласно данным Statista, во II квартале 2019 года активная аудитория — ежемесячно 300 млн пользователей.

Для крупных брендов и среднего бизнеса Пинтерест — возможность отстройки от конкурентов. Вкладывая средства в разработку визуального контента, вы сможете интегрировать его в новую площадку и повышать продажи.

В чем же особенности Пинтерест — читайте в нашем гайде.

Как начать работу

Лучше сразу зарегистрировать бизнес-аккаунт, но можно перевести личную страничку в профиль компании, если вы уже активный пользователь Пинтереста.

Источник

Продвижение Pinterest: советы как продвигать свой бизнес или блог

Привет, друзья! А знаете ли вы, что посредством Пинтерест можно продвигать собственный проект, блог? Нет? Тогда эта статья именно для вас. В ней подробно рассматривается продвижение Pinterest. Используя мои советы, вы сможете существенно повысить посещаемость ресурса. Многие западные блогеры используют сервис не только для поиска идей. Он стал для них эффективным инструментов привлечения дополнительного трафика на сайт. Я тоже однажды попробовал его силу на одном из своих проектов и остался доволен. Считаю своим долгом рассказать, как организоваться продвижение через Пинтерест.

что можно написать в pinterest. Смотреть фото что можно написать в pinterest. Смотреть картинку что можно написать в pinterest. Картинка про что можно написать в pinterest. Фото что можно написать в pinterest

Не социальная сеть, а новая поисковая система

что можно написать в pinterest. Смотреть фото что можно написать в pinterest. Смотреть картинку что можно написать в pinterest. Картинка про что можно написать в pinterest. Фото что можно написать в pinterest

Да-да, вы не ошиблись! Лично я считаю сервис новой оригинальной поисковой системой. И вот обоснование.

Какая основная задача социальной сети? Демонстрировать моменты своей жизни. Рассказывать о себе. Каждая социальная сеть имеет свои особенности, но суть всегда примерно одинакова. Она помогает общаться с другими.

Pinterest – лишен таких функций. Здесь есть масса идей по любой теме. Здесь всегда можно найти то, что вдохновит на подвиги, свершения. Чтобы найти информацию, как сделать мягкую игрушку – рекомендую сразу идти в Пинтерест. Интересует, как пошить платье – идите в Пинтерест. Хотите подсмотреть идеи оформления сайта финансовой тематики? Ну, вы знаете, куда нужно идти! 🙂

Обратите внимание! Группы в социальных сетях продвигать через сервис не имеет смысла. А вот заниматься продвижением личного блога – благодарная работа!

Важный момент, как продвигаться в Пинтерест – здесь весомую роль играет обычная, старая добрая поисковая оптимизация и использование соответствующих релевантных ключевых запросов. Вот еще одна причина, по которой я считаю сервис новой, уникальной поисковой системой.

(Обязательно посмотрите 1-й урок нашего курса по продвижению Pinterest)

Полное описание курса смотрите по ссылке: https://ifish2.ru/pinterest/

Истинный потенциал сайта: как его проверить

что можно написать в pinterest. Смотреть фото что можно написать в pinterest. Смотреть картинку что можно написать в pinterest. Картинка про что можно написать в pinterest. Фото что можно написать в pinterest

Вы являетесь владельцем собственного блога, сайта? Самое интересное, что он может уже продвигаться в сервисе, но вы об этом не знаете. Такое возможно в том случае, если кто-то вдруг запинил статью на личную доску. Получается, что контент уже работает во благо вашего проекта.

Проверить это очень просто: в поисковую строку сервиса просто введите адрес своего сайта, но без http. В итоге вы получите все имеющиеся пины. Если они, конечно, есть.

Если вы ранее не занимались продвижение своего аккаунта, или его вообще нет, но имеются пины со статьями, картинками с вашего проекта – это хороший знак! Вам нужно сделать небольшой анализ, чтобы понять:

Так вы сможете лучше понять, что именно интересует пользователей. Какие материалы их привлекают более прочих.

Обратите внимание! Более подробно о том, как продвигать пины в Pinterest с примерами и практическими заданиями я рассказываю на личном авторском курсе. Зарегистрироваться на него можно по ссылке. Первый урок бесплатный.

Теперь о том, как продвигать свои пины в Пинтерест. Сам принцип продвижения можно условно распределить на два ключевых направления.

1. Упор на развитие аккаунта и привлечения подписчиков, включение контента непосредственно на собственные доски.

2. Оптимизация личного проекта под особенности сервиса Пинтерест.

Чтобы было лучше понятно, как правильно и эффективно организовать продвижение в Пинтерест в 2021 году, подробнее рассмотрим оба направления.

Продвижение Pinterest: развитие аккаунта

что можно написать в pinterest. Смотреть фото что можно написать в pinterest. Смотреть картинку что можно написать в pinterest. Картинка про что можно написать в pinterest. Фото что можно написать в pinterest

Оформление

Как и везде (например, в социальных сетях), важно сделать правильное, информативное, качественное описание профиля. В нем необходимо использовать ключевые запросы. На аватарке должна быть привлекательная фотография – лучше использовать ту же, что и в прочих социальных сетях.

Совет! Обязательно в описании необходимо поставить ссылку на блог, сайт.

Как видите, ничего сложного – все предельно просто и даже несколько банально, но большинство ленятся заполнять свой профиль.

Продвижение pinterest: переведение аккаунта в бизнес-формат

Это абсолютно бесплатно. Перевод позволит вам просматривать статистику. Полученная информация поможет в оптимизации каждого отдельно пина, сделанного с личного блога.

Также будет доступна возможность рекламы. Вы будете получать электронную рассылку, в которой публикуются советы по правильному продвижению.

Оформление досок

Чтобы продвижение Pinterest принесло максимум плодов, важно не только правильно оформить свой профиль, но и каждую отдельную доску.

Кстати! Доска = рубрика. Поэтому необходимы четкие «маркеры», указывающие, что именно представлено в той или иной рубрике.

Если у вас пока хаотичный набор досок, с непонятной структурой, не имеющих названий, не нужно подходить к решению проблемы категорично и удалять их. Поскольку вы удалите и подписчиков доски. Поэтому нужно просто навести порядок:

То есть, проведите «генеральную уборку». Возможно, часть контента придется удалить. Но речь идет об отдельных пинах, а не о досках в целом.

Совет! Не рекомендую открывать доступ к доске пользователям, пока не соберете там пару десятков пинов. Держите ее в режиме «Секрет». Но это не строгая рекомендация – на ваше усмотрение.

Продвижение pinterest: подбор обложек

Продолжаю рассказывать, о таком инструменте, как Пинтерест как продвигать с его помощью.

Оформление досок предполагает и правильный подбор обложек. Это должна быть «чистая» картинка, фотография – то есть, лишенная надписей. Изображения обязано четко отображать суть доски, чтобы было понятно без слов, что именно она предлагает пользователям.

Совет! Хорошо, если все обложки будут выполнены в едином стиле. Это существенно повышает визуальную привлекательность вашего аккаунта.

Последовательность расположения

В Pinterest реализована такая функция, как drag and drop. Посредством нее можно перемещать доски. Их нужно выставить в последовательности от более важной к менее важной.

Так, в самом верху должны располагаться доски, которые лучше всего отображают суть профиля, наиболее актуальны. Посетителю, который впервые просматривает ваш профиль, должно с первого взгляда быть понятно, где именно он оказался и чего следует ждать.

Продвижение через пинтерест

Как продвинуть Пинтерест? Чтобы ваш аккаунт был заметен и популярен, крайне важно часто делать пины. Пинить и пинить! Конечно же, в рамках разумного. Делайте несколько пинов в сутки:

Только уже это будет способствовать тому, что количество подписчиков начнет активно расти.

Обратите внимание! Существуют специализированные сервисы, позволяющие автоматизировать данный процесс. Однако я ими не пользовался. Поэтому дать личный отзыв не могу.

Интегрируйте контент

Важно пинить со своего сайта. Но не нужно делать отдельную доску, назвав ее по имени сайта и сбрасывать туда весь контент. Такой путь не даст нужного результата. На доске будет беспорядок.

Поэтому распределяйте пины по доскам в зависимости от тематичности. Это упростит поиск информации пользователям.

Совет! Не делайте пины только со своего сайта. Для расширения аудитории пиньте чужие.

Продвижение Pinterest: оптимизация сайта

что можно написать в pinterest. Смотреть фото что можно написать в pinterest. Смотреть картинку что можно написать в pinterest. Картинка про что можно написать в pinterest. Фото что можно написать в pinterest

Продолжаю рассказывать о том, как пользоваться Пинтерест для продвижения своего дела. Выше мы рассмотрели особенности оформления профиля в самом сервисе. Но если вы хотите существенно увеличить трафик на свой ресурс, крайне важно его правильно подготовить.

Вертикальные изображения

Используете Pinterest для продвижения 2019 году? Обязательно учитывайте, какие картинки используете на сайте.

Как показывает личный опыт – лучше всего применять картинки вертикальной ориентации. Первоначально я не особо обращал внимание на этот, как мне казалось, незначительный аспект. Однако это был ошибка!

Оптимальный размер картинок – 735х1102 пикселей. Она будет вертикальной, ее лучше рассмотреть непосредственно в Пинтересте.

Обратите внимание! Конечно, можно использовать и более высокие изображения. Однако сервис их слегка «сожмет».

Вертикальные изображения – лучший вариант для создания пинов. Для редактирования картинок рекомендую пользоваться специализированными онлайн-сервисами. Я без ума от canva.com. Это очень удобный инструмент. В нем даже есть специализированный шаблон, предназначенный для создания картинок для Pinterest.

Продвижение pinterest: оформление картинки

Продолжаю рассказ, как продвигать Pinterest и снова останавливаюсь на картинках, которые вы будете публиковать на своем сайте. Итак, мы уже определили с вами, что они должны быть вертикальными.

Также на картинке следует размещать надпись, которая будет сразу указывать на суть поста. Это привлечь больше пользователей. Ведь они сразу увидят, что вы им предлагаете.

Колонки для картинок

Это раздел может вас запутать. Потому что будет некоторое несоответствие с информацией, опубликованной выше.

Итак, чтобы изображения лучше выглядели на страницах сайта и на экране устройства, с которого человек просматривает сайт, рекомендуется делать их горизонтальными. Они должны строго соответствовать ширине колонки.

Как же быть, если я чуть выше писал о необходимости подбирать вертикальные картинки?

Да, вот и появилось то самое противоречие!

Как вариант можно поступать следующим образом – из двух вертикальных картинок формировать одну горизонтальную. Как результат – на сайте это смотрится вполне приемлемо. Однако в самом Пинтересте – не очень.

Пришлось искать пути решения проблемы. В этом мне помог специальный плагин Column Shortcodes, который предназначен для сайтов, созданных на WordPress. Но поскольку большинство личных сайтов и блогов конструируются именно на этой платформе, подозревают, что многим своим читателям я помог в решении проблемы.

Особенность плагина состоит в том, что он публикует вертикальные изображения в колонки. Получается, если посетитель сайта хочет сделать пин какой-то картинки, то он сделает пины отдельно для каждого изображения. Как итог – на доске картинка будет смотреться весьма привлекательно.

Продвижение pinterest: иконка Pin it!

Поработайте над адаптированностью своего сайта. Необходимо обязательно добавить иконку Пинтереста. То есть, чтобы после того, как пользователь наведет на изображение курсор мышки, появлялась соответствующая иконка. Это мотивирует посетителя поделиться изображением через свою доску.

Если ваш сайт сделан на WordPress, проблем с этим не будет. Во-первых, многие темы уже имеют ее. Во-вторых, если ваша тема не предусматривает наличие иконки, вопрос легко решить посредством специального плагина Jquery Pin It Button. У этого расширения есть ряд особенностей. В частности, оно позволяет менять оформления иконки, подбирая его под общий стиль дизайна сайта.

Название картинок

Продолжаю давать о продвижение в Pinterest советы. И этот будет последним. Касается он все тех же картинок.

Обязательно нужно делать правильные описания. Это важно не только для красивого, адекватного отображения, но и для более успешного поиска. Допустим:

Для создания описания при загрузке картинки на сайт необходимо заполнять поля ALT и TITLE. Обязательно в описании использовать ключевой запрос. Также советую добавлять название блога, сайта.

Как продвигаться в Pinterest: личный совет

что можно написать в pinterest. Смотреть фото что можно написать в pinterest. Смотреть картинку что можно написать в pinterest. Картинка про что можно написать в pinterest. Фото что можно написать в pinterest

Я рассказал вам, как выполнять продвижение Pinterest. Моя информация поможет вам, если вы будете следовать всем рекомендациям.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *