что можно написать на бите

9 ошибок начинающих битмейкеров

что можно написать на бите. Смотреть фото что можно написать на бите. Смотреть картинку что можно написать на бите. Картинка про что можно написать на бите. Фото что можно написать на бите

1. Ты не представляешь себе финальную цель.

Когда ты скачал FL-ку, как обычно это бывает, ты просто напиливаешь биты, скачиваешь тонны плагинов, потом это все отсеивается по истечению времени, потом ты решаешь создать паблик в Вконтакте, заливаешь биты туда. Отдаешь биты бесплатно, дальше ждёшь, что как то оно будет дальше само продаваться, в итоге устраиваешься на обычную работу и только иногда возвращаешься к FL что бы вспомнить былое. Вся проблема в том, что ты изначально не знал, зачем ты вообще скачиваешь фрути лупс, и что ты хочешь от этого получить. У тебя должна быть цель, пусть даже самая заоблачная, получить Grammy, спродюсировать трек Дрейку, выпускать бит паки битов бесплатно как Anno Domini, что бы се школьники читали под них. У тебя должен быть вектор движения, куда и зачем ты собрался туда идти.

2. У тебя нет плана действий

Ну вот вроде бы ты собрался с силами, и громко произнёс про себя, что хочешь стать мультиплатиновым продюсером, обернулся в страхе, что кто то мог услышать твои мысли и тихонько пошёл к себе в комнату. Есть цель, дальше тебе нужно сесть и проанализировать, как ты будешь достигать эту цель. Стратегия, у тебя должна быть стратегия действий, как, когда,кому, что, зачем и тд. Грубо говоря, поэтапный план действий для достижения цели. Если у тебя нет такового, то переставай мечтать, бери листок и ручку и записывай. Анализируй аккаунты других битмейкеров, вдохновляйся, бери пример с их продвижения и рисуй свой план действий.

3. Ты всё еще веришь, что ты талант.

Друг мой, таких как ты тысячи. Соберись, сними розовые очки, выдохни, повесь перед собой свой план действий и начинаешь пахать. Постоянство побеждает талант и разбивает всех самородков в пух и прах. Если ты работаешь усердно изо дня в день для достижения цели, то все «талантливые» ребята сольются на твоём фоне уже через год.

Знай цену своим битам. Адекватно оценивай качество своего звука, рыночную стоимость подобного саунда, анализируй рынок и правильно формируй прайс. Завышенный прайс отталкивает потребителя, дешёвый продукт аналогично. Ищи баланс.

5. Научись разговаривать.

Социальные сети это не доска объявлений. Здесь никому не интересно,что ты там разместил у себя. Будь это даже альбом битов эксклюзив за 1000 руб со всеми правами. Если ты плохой продавец, то твои биты никому не нужны. Учись налаживать контакт с людьми, какими способами, это уже твоё дело. Так же научись адекватно воспринимать любую критику. Если твои биты осыпают кучей дерьмовых отзывов, не отчаивайся, работай над качеством и через время они закроют свой рот. Так же не стоит отвечать на шквал негатива если он летит в твою сторону. Не устраивай дискуссии, защищая свои биты. Лучше доказывай делом, своими продажами, свой уровень.

6. Не ограничивай себя.

Друг мой, я открою тебе секрет, артисты есть не только в ВК. Песни поют и рэп читают во всём мире. А это около 7.6 миллиардов людей. Найди своих 100 человек и работай с ними продуктивно. Используй все возможные соц сети, тестируй, и находи выходы, как эффективно использовать каждую из них.

Бро, если ты живешь до сих пор в 2000 г. То пора уже проснуться, открыть ютуб, послушать, какой звук сейчас актуален в 18\19 году. И приняться за работу, видео о том, нужно ли всегда следовать тренду, я уже выкладывал на ютубе. Пересмотри ещё раз и принимайся за работу.

8. Наберись терпения.

Если спустя неделю у тебя нет ни одной продажи, это не повод забрасывать это дело. Будь терпелив, сделай глубокий вдох, очисти мысли и принимайся работать ещё больше. Даже если спустя год, у тебя не будет постоянных продаж, это не значит, что это не твоё. Возможно просто нужно больше работать над маркетингом и своим продвижением. Поменяй вектор мышления и измени стратегию продвижения.

9. Инвестируй в себя.

Не бойся инвестировать в знания, перенимая опыт других людей, если ты ничего не вкладываешь в себя то и получишь ты «НИЧЕГО». Вот как это работает. Если ты ждёшь, что к тебе всё придёт само, не потратив ни копейки на знания, рекламу, промо, оборудование, то перечитай первые 8 пунктов и принимайся за дело.

Источник

Битмейкинг для новичков

что можно написать на бите. Смотреть фото что можно написать на бите. Смотреть картинку что можно написать на бите. Картинка про что можно написать на бите. Фото что можно написать на бите

Битмейкинг – это пожалуй одно из самых новых направлений в современной электронной музыке. Сам термин пришел к нам в Россию с запада и дословно переводится как «делать бит». Битмейкинг — это очень популярное увлечение среди молодежи и серьезная работа для тех, кто ушел в написание битов с головой. Кто-то действительно зарабатывает этим себе на жизнь. Сейчас многие пробуют себя в этом направлении. Однако здесь не все так просто, как может показаться со стороны.

Как и в любом деле невозможно добиться серьезных результатов, не имея определенных знаний в области звуковой инженерии, музыкального образования, усидчивости и терпения. Битмейкинг — то направление, где может потребоваться нотная грамота и профессионализм. Однако, в некоторых случаях наличие музыкального образования не так важно, как наличие таланта и стремления учиться. Да и все приходит с опытом! Если человек имеет слух, музыкальный вкус и чувствует ритм, то ему не составит труда создать свой уникальный бит.

Люди который пишут биты или минусовки, называются битмейкерами. Свой путь они начинали либо с музыкальной школы, либо же со своего домашнего компьютера. Дело в том, что для написания бита подходит абсолютно любой современный компьютер, так как для этого не требуется особо высокой производительности «железа», по крайней мере на начальном этапе.

Популярные программы для битмейкинга

Существует большое количество программ для написания электронной музыки. Это сложные программные комплексы, позволяющие гибко работать со звуком, создавая уникальное звучание, аранжировки и т.д. Средняя цена таких программ составляет приблизительно 30-40 тыс. рублей. Но как уже повелось, большинство находит эти программы в свободном доступе и использует для своих целей. Правильно ли это? Тут каждый должен решить для себя сам.

Самые популярные программы для написания битов: FL Studio и Ableton. Это пожалуй самые легендарные программы, прошедшие долгий путь своего развития и совершенствования. Есть и другие DAW(DigitalAudioWorkstation / Цифровая звуковая рабочая станция), не менее популярные, но сейчас мы говорим о наиболее подходящем ПО для битмейкинга. Давайте поговорим о них подробнее.

FL Studio

Данная программа зародилась еще в начале 2000-х годов. Она долгое время оставалась в тени, так как в те времена электронная музыка не была такой популярной, как сейчас. Программа стала известной только в 2012 году, когда ей стали пользоваться настоящие профессионалы электронной музыки. Несмотря на многие неудачи, FL Studio продолжала и продолжает обновляться. Однако, в последние 2 года, популярность программного обеспечения стала не такой заметной на фоне других конкурентно-способных решений. О них расскажу ниже.

Ableton Live

Программа созданная двумя музыкантами примерно в тоже время что и FL Studio. Вначале программа имела максимально простые возможности и работала только с некоторым набором аудиоданных. Сейчас это полноценный программный комплекс для создания музыки и для живых выступлений. Да-да, программа получило широкое распространение как у композиторов, так и диджеев.

Можете прочитать статью о том, как я перешел с FL Studio в Ableton. Там я назову пять причин, почему мой выбор пал именно на Ableton.

Процесс написания бита

Создание бита начинается с малого, а именно с выбора скорости композиции, так называемый bpm. После этого музыкант пишет основную музыкальную мелодию, которая будет повторяться на протяжении всего проекта. Все остальные действия отталкиваются именно от этой мелодии. Главной задачей является гармоничное внедрение других звуков, которые будут сопровождать эту мелодию. Важно поддерживать разнообразие всего бита.

Бывает и наоборот, музыкант сначала пишет качающую ударную партию и потом уже работает с мелодией и прочими звуками. Тут нет строгой последовательности действий. Это самое настоящее творчество!

После того как основные музыкальные идеи записаны, начинается процесс сведения. Выравнивание баланса громкостей инструментов, эквализация, автоматизация эффектов и прочие действия направленные на улучшения качества и четкости звучания всех инструментов.

После этого заключительный этап, мастеринг. Окончательная шлифовка, Подкрашиваем клип, усиливаем громкость, лимитируем и тд. На выходе должно звучать сочно, громко и качетсвенно.

Не верьте обучающим курсам, которые обещают научить вас за пару недель писать биты. Этому нельзя научиться за пару дней или месяц. Вы можете понять принцип написания, а качество придет лишь с опытом! Чтобы добиться каких-то ощутимых результатов нужно заниматься этим достаточно длительное время.

В каких программах работают наши музыканты?

Например, в FL Studio работают такие ребята как Слим, Смоки Мо, Drummatix, GONE.Fludd.

Уверен что вы можете дополнить этот список музыкантов в комментариях. Обязательно напишите если знаете.

Источник

«Бит за нереспект» — Bahh Tee рассказывает, как битмейкеру получать большие деньги за работу

что можно написать на бите. Смотреть фото что можно написать на бите. Смотреть картинку что можно написать на бите. Картинка про что можно написать на бите. Фото что можно написать на бите

Если не знаете, то артист и продюсер Bahh Tee завел классный телеграм-канал, в котором интересно рассказывает о современном музыкальном бизнесе. У нас уже появлялась его статья о том, что такое авансы и почему их так легко выдают артистам. Сейчас он написал большой материал о работе битмейкеров в России, и как эту работу лучше всего монетизировать.

Чем отличается битмейкер от продюсера/саундпродюсера:


Потенциальные источники дохода для битмейкера:



Как это работает на Западе:


Как это работает у нас:


Почему у нас не так, как на Западе:

Более-менее хорошие саундпродюсеры делают песни от 100 000 рублей, когда битмейкеры, в среднем, получают 10 000. Почему они стоят дороже? Потому что делают песню «под ключ». Они создают аранжировку, записывают, сводят, мастерят, редактируют вокал, помогают петь. В итоге, битмейкер тратит на бит, в среднем, до одного дня, а саундпродюсер неделю. Вот и разница в цене. При этом, значимость саундпродюсеров, работающих в направлении поп-музыки, гораздо выше, чем у битмейкеров. Они зарабатывают, конечно, меньше, чем артисты, но тоже ездят на хороших иномарках и покупают квартиры. Я думаю, что эти люди, на данный момент, гораздо ближе к тому, чтобы начать требовать роялти от артистов, чем битмейкеры, и, в их случаях, это оправданнее. Артист приходит на их студию и записывает песню у них — у саундпродюсера сразу возникают смежные права на фонограмму, которые он может продать или монетизировать сам.


Примеры битмейкеров, которые могли бы заработать миллионы, но не сделали это

Источник

«Нам достаются брызги хайпа»: люди, которые пишут хиты русским рэперам, — о своей работе

Русские рэп-звезды сегодня популярны и богаты, в то время как непосредственные авторы их музыки зачастую обделены вниманием. Да и зарабатывают не в пример меньше. «Афиша Daily» поговорила с теми, кто написал «Дико, например», «Патимейкера», «Розовое вино» и другие бэнгеры последних лет.

White Punk (Даниил Бумагин)

Кто: Пензенский битмейкер, который на постоянной основе работает с группировкой Фараона Dead Dynasty. Сольно сочиняет очень медленную и угрюмую музыку, где бита почти нет — зато есть мрачные гитары и клавишный туман

Что: Pharaoh «Дико, например», Pharaoh «Cold Siemens», Pharaoh «Идол», Boulevard Depo «Rare Mess», White Punk «Вампир»

Сколько стоит бит: неизвестно

Я переслушал множество групп разных направлений в поисках той музыки, которая может научить меня чему-то. Помню, лет в девять я услышал трек «Say It Right» Нелли Фуртадо и Тимбаленда, и это было просто нечто. Особенно любил Майкла Джексона. Он — король. Лет до 14 слушал инди-фолк, Klaxons, Bon Iver, MGMT, Люкке Ли. Потом начал слушать Enter Shikari, Афекса Твина, The Prodigy. Так я подобрался к классике: Kiss, Metallica, Burzum, Slayer, Мэрилин Мэнсон, Deftones, Misfits. Потом моя жизнь превратилась в рэп. Мне было около 15: Three Six Mafia, SpaceGhostPurrp, Raider Klan — к ним у меня особая любовь, — A$AP Rocky.

Наслушанность определенно помогает в творчестве. Недавно у меня вышел первый трек на русском, называется «Вампир», звучит интересно.

Я думаю, что адекватно и круто у меня начало получаться уже под псевдонимом Фантом. В это время я успел поработать с вышеупомянутыми Raider Klan, побыть в одной команде из Лос-Анджелеса с RVMIRXZ из G59. Тогда очень много коннектил и делал музыку с чуваками, которые делали фонк. Было клево. В то время меня заметил Глеб (Фараон. — Прим. ред.) и пригласил в «Династию» (Dead Dynasty. — Прим. ред.).

Нам с Глебом очень легко работать друг с другом. Помню, в самом начале я писал музыку к микстейпу «PayWall» c Boulevard Depo. Мы сделали его меньше чем за неделю!

При создании треков раньше было больше механики. Сейчас создание музыки больше похоже на кислотный трип и моменты озарения. Бит на «Дико, например» был написан в полной темноте за тридцать минут. В течение нескольких дней появился текст. На тот момент мы понимали, что будет хит.

Я общаюсь только с «Династией». Это моя семья. То место, где тебя всегда поймут и поддержат, место, где можно обсудить проблемы разного характера. Ну и это кладезь талантливых музыкантов. Я очень надеюсь, что многие из нас заслуженно добьются большего в этой жизни.

Все мои работы с «Династией» и Глебом были только на творческой основе. Не было такого, чтобы мне кто‑то предлагал деньги и просил написать на заказ. Все было от чистого сердца. Самое главное в музыке — это ощущения.

С оплатой труда битмейкеров все не особо хорошо. Большинство продюсеров сидит без денег. Так как в этой стране мало людей, кто может себе позволить авторский продакшен. Легче просто украсть. Как, например, сделал «Вечерний Ургант». Они сняли пародию на «Дико, например» и просто взяли мой бит — без какого‑либо разрешения, не удосужились даже уведомить меня об этом.

Большинство ютьюб-блогеров делали пародии на «Дико, например» и так же наглым образом брали чужое, утверждая, что это переделанная версия и бла-бла-бла… Я свой бит из миллиона узнаю! Не знаю, как плохо должно быть человеку, чтобы он занимался пародиями. Пытался ли судиться? Пока нет.

В России всем … [плевать] на чужой труд. Одно дело, когда ты занимаешься семплированием и пытаешься привнести что‑то новое в звучание. А другое дело — когда какой‑нибудь паренек берет твой бит без спроса в … [плохом] качестве и начинает класть сверху умопомрачительно говнястый рэп. За это время я уже скорешился с поддержкой в «ВКонтакте» и каждый месяц чищу все это говно, но его так много.

За пределами нашей «могучей» страны все намного легче. Рэперы платят друг другу даже за использование а капелла на фите. Они просто пишут музыку на разных студиях, а их менеджеры решают денежные вопросы о продажах. Каждый занят своим делом. Если бы я жил в Штатах, то уже купил бы маме огромный дом. Но об этом в другой жизни. Надеюсь, что когда‑нибудь так будет и в нашей стране. Я сделаю все для этого!

Я бы хотел, чтобы каждый человек с даром и талантом получал по заслугам. Чтобы им ничто не мешало заниматься любимым делом. По своему опыту скажу, что мне в свое время нечего было есть. Или мой коллега Evian Voag из Краснодара — человек жил в общежитии, ел «Роллтон», писал рекламу для Yves Saint Laurent с Трэвисом Скоттом. И так получилось, что его … [обманули] на деньги, потому что чувак, с которым он писал коллаб, забрал его проект и послал под своим именем. Но мы, конечно, добились справедливости.

Я решил привезти Эвиана под свое крыло. Теперь мы пишем совместный проект «Homeland». Это будет музыка, которая написана без сценария, мы берем MIDI-клавиатуру, садимся, смотрим друг на друга и понимаем, что хотим сделать. Просто начинаем играть в четыре руки. Альбом получается с одного дубля практически. Ты в процессе создания не знаешь, какая будет следующая клавиша. Мы пытаемся создать нечто бесконечное — имеется в виду та музыка, которая будет жить вечно, которую будут понимать мои потомки.

Ploty (Алексей Вепринцев)

Кто: Ростовчанин, ответственный за главные бэнгеры Пики, участник объединения MLK+ (другой выходец оттуда, May Wave$, недавно стал работать с Booking Machine)

Что: Пика «Патимейкер», Пика «УЕ», May Wave$ «Smokey Tears», «Каспийский груз» «Оскар», Элджей «Ультрафиолетовая лампа»

Сколько стоит: 1300 рублей за премиум-трек (то есть за весь проект по отдельным дорожкам плюс файлы форматов wav и mp3; еще есть «эксклюзив», когда бит вообще снимается с продажи)

В одиннадцать лет бабушка купила мне диск. Она думала, что он с музыкой, потому что на нем было написано «Hip-Hop eJay», но это оказалась программа для написания простеньких битов. Так я и начал делать первые биты. Потом я ходил в музыкальную школу, но недоучился год. Я одевался как негры в клипах, поэтому, когда возвращался после музыкалки, меня сильно избили прямо около дома. Я лечился почти год и в музыкалку не ходил — а потом восстанавливаться уже не захотел.

По иронии, первый трек, который я выложил в интернет, был записан под бит Пики. Мне тогда лет тринадцать было. То есть сначала я покупал у Пики биты, а потом уже я начал ему писать.

Его трек с моим битом «Демоны тумана» крутили на канале «А1». Мне было лет пятнадцать, и я тогда подумал, что, наверное, что‑то шарю в музыке, раз по телику крутят.

Заготовок на все случаи жизни нет. И когда я сажусь за бит, часто сам не знаю, во что это выльется.

Медитация помогает не только в творчестве. Медитации и тренировки осознанности в каком‑то смысле спасли мне жизнь.

Знаешь, в России, на мой взгляд, люди недооценивают работу битмейкеров. Поэтому и не часто обращают внимание на то, кто написал музыку. Соответственно, нам достаются только брызги от волны хайпа, пусть даже очень хитового трека. По большей части «Патимейкер» дал мне хорошее портфолио для новых знакомств с крутыми музыкантами. Ну и спрос на биты подрос.

Я работаю со своей командой MLK+ и не лезу в какие‑либо другие комьюнити. Я познакомился с Мей Вейвсом два года назад, Америку и O.T. знаю десять лет уже. 1 января 2017 года мы собрались на студии, ставили друг другу демки и биты, и пацаны взяли меня в объединение. Мы отлично понимаем друг друга как в музыке, так и в жизни, в бытовых и личностных вопросах. Чаще всего кто первый напишет что‑то, тот первый и записывается. Мы пишем треки сразу и сразу записываем. Бывает, за ночь по три-четыре демки сделаем. Иногда, конечно, просто на слух расставляем куплеты — кто первый, кто последний.

Помимо битов на продажу я делаю разные электронные треки, просто музыку и уже готовые композиции. Это отличный способ доносить свою музыку до людей. Тогда ты уже не просто битмейкер, а артист, диджей и музыкант — можешь играть свою музыку, гастролировать и продавать треки в онлайн-сервисах.

Empaldo Beats (Валентин Филатов)

Кто: 22-летний московский битмейкер, любящий танцевальную музыку, соавтор одной из самых цитируемых песен прошлого года

Что: Элджей и Feduk «Розовое вино», Элджей «Рваные джинсы», Элджей и Кравц «Дисконнект», Тони Раут и Талибал «Кровавая Мэри»

Сколько стоит: 2000 рублей за премиум-трек

Как‑то сделал один бит — и понеслось друг за другом, так и стал битмейкером.

Я пытался пробиться на Запад, регистрировался на сайтах. Но там много своих битмейкеров. Я решил сначала на русском рынке показать себя.

Я сразу стал выпускать треки только на продажу. Первый из именитых, кому я продал бит, — это Элджей. Речь про трек «Дисконнект». Познакомился с ним по «ВКонтакте», скинул битов, и началась работа.

По поводу «Розового вина». Я просто сделал трек, выложил его в группу, и Элджей написал, свободен он или нет. Я сказал: «Свободен». Он его забрал. После «Розового вина» люди начали узнавать обо мне, спрашивать обо мне и так далее. Что касается указания авторства в подписи к видео на YouTube, то это конфиденциальная информация.

Все зависит от битмейкера, от вкуса его. У меня бывают и трещотки, и сильный разнос в стиле Скриллекса. Я за другими битмейкерами не слежу, только за теми, кого лично знаю. С воровством треков сталкивался, пресекал некоторых личностей.

Бывает, на трек уходит день, а бывает, и пятнадцать минут. У меня своей студии нет. Чтобы создать бит, мне нужна MIDI-клавиатура, ноутбук и колонки, ну и программа. Так работают многие битмейкеры.

Хватает ли на жизнь и приходится ли работать где‑то еще? По поводу работы предпочту промолчать. Но скажу одно, что в жизни возможно все.

Sad Soul Productions (Арслан Бейсеков)

Кто: битмейкер-многостаночник, предпочитающий триллу и хаусу лирику и дансхолл

Что: MiyaGi & Эндшпиль «I Got Love», ST1M & Black Bros. «Молитва», Артем Лоик «Вопрос-ответ», Homie «Мэри»

Сколько стоит: 3000 рублей за премиум-трек

Да, битмейкеры практически всегда остаются в стороне. И по этой причине многие не хотят работать в СНГ.

Лично я сейчас нацелен на Запад, там битмейкеры ценятся наравне с артистами. Если ты сделал хитовый трек, то можешь считать, что это твой билет в карьерный рост, в шикарную жизнь.

Сотрудничал ли я с зарубежными артистами? Нет, лишь с битмейкерами. А именно с E-Motion-L Productions из Германии и с Life and Death Productions из Anno Domini Nation. По мне, зарубежные артисты ничем не лучше русских. Как и у них, так и у нас есть недоисполнители.

Музыкой я начал заниматься с 2011 года. А любовь к музыке, можно сказать, с пеленок. На занятие битмейкингом меня толкнул интерес. Я просто знал, знал что это действительно мое.

У меня есть друг, его брат дома писал треки. Так я впервые увидел, что можно делать музыку на компьютере без знания инструментов. Я удивился, и интерес стал еще больше.

Для работы у меня ПК, клавиатура, монитор, мышка, звуковая карта Focusrite Scarlett 2i2 и обычные динамики Microlab M-219. Оборудование особой роли не играет, оно может только сделать работу более быстрой и удобной. Важно уметь работать умом и чувствовать звуки вибрации. Сочиняю треки я довольно легко: сижу, играю, и если что‑то получается, дальше как по маслу идет. В среднем на написание одного бита уходит полтора часа.

Первого бита не помню. Очень много делал и до сих пор делаю, что забываю имена проектов. Первый мой бит был продан за 300 рублей, когда мне было пятнадцать лет. По-настоящему дело стало доходным с 2015 года.

Я услышал трек Эндшпиля «Малиновый рассвет». Это и стало поводом для знакомства с ним. В апреле 2016 года я написал ему через «ВКонтакте». А с Азаматом (Кудзаевым, MiyaGi. — Прим. ред.) мы, можно сказать, даже и не знакомились. После трека «I Got Love» я написал ему: «Спасибо за трек», после чего получил ответ — и все.

«I Got Love» я сделал 13 августа 2016 года. Был час ночи, я сидел за работой над новым битом. Сначала сыграл главный мотив на пианино. Дальше разбавил другими инструментами. В конце добавил ударную партию, 808-ю бочку и свел бит. После опубликования бита переслал его Сослану, на что получил ответ: «Это будет хит!» Ребята сдержали свое слово.

Заработать на битах вполне возможно. Если ты действительно хороший музыкант, то определенно — да. Цифры называть не буду, но на одежду и покушать хватает.

Источник

Свободные тексты для песен на ноябрь 2020

По вопросам приобретения и сотрудничества:
arishalu@mail.ru
https://m.vk.com/id103626093
@arinaluchuna2019
____________________________

Открой Свой Космос

1.
В хрупком мире светлых комнат
Всё до чёрточек знакомо,
В сонном царстве нежных звуков
Иногда витает скука.

Без движенья нет открытий,
Твой покой пора похитить:
Сквозь туман, огонь и лёд
Час настал идти вперёд!

Оставь свой остров,
Пока не поздно!
Найди свой голос,
Открой свой космос!
Оставь свой остров,
Пока не поздно!
Найди свой голос,
Открой свой космос!

2.
Мир за окнами – на грани,
Неизвестностью пугает…
Здесь проходят слишком близко
Виражи и зоны риска.

Бросить всё, о чём мечтали
Или вверх по вертикали?
Это лишь в твоих руках,
Труден только первый шаг.

Оставь свой остров,
Пока не поздно!
Найди свой голос,
Открой свой космос!

Мы Изменим Этот Мир

Рассветы сквозь облака,
Дорога вновь уходит вдаль
И над горизонтом, как всегда,
Горит путеводная звезда. / Твоя путеводная звезда.

Каждый день –
К своей мечте,
Не пуская в сердце тень,
Доверяя (сь) высоте.

Солнце бьёт из-за кулис,
Новый день, как чистый лист:
Рисуй не нём какой угодно краской.

Но – случайно или нет –
Слишком много разных бед
В этом мире, тоже очень разном.

Не сдавайся суете
На пути к своей мечте!
Оглянись, почувствуй и пойми.

Если вера у руля,
Если ты начнёшь с себя,
Вместе мы изменим этот мир.

Ты не дай украсть ветрам
Искры правды и добра.
Пусть каждый день так непохож на праздник,

В самой дальней стороне,
На вершине или дне,
С нами свет, который не погаснет.

Не сдавайся суете,
На пути к своей мечте,
Оглянись и главное пойми. / Оглянись, почувствуй и пойми.

Если вера у руля,
Если ты начнёшь с себя,
Вместе мы изменим этот мир.
______________________________

1.
Я узнаю тебя во взгляду,
Наши руки проснутся рядом,
Научу тебя тихо падать
Вверх, вверх, вверх.

Бридж:
Я дала тебе новое имя,
Мои клетки стали твоими.
Я дала тебе новое имя,
Мои клетки стали твоими.

Я дала тебе новое имя,
Мои клетки стали твоими.
Я дала тебе новое имя,
Мои клетки стали твоими.

Ты приходишь на работу:
Белый верх и чёрный низ.
Ты всегда верна дресс-коду,
Но затмишь любых актрис.
Каждый час – дежурный кофе, / Резкий душ и крепкий кофе,
А на свете есть моря!
Две недели пыльный офис
Обойдется без тебя.

Давай прикинем,
Как тебе в бикини,
Давай прикинем,
По-би-би-би-киним! / Би-би-би-би-кини!
Давай прикинем,
Как тебе в бикини!
Давай прикинем
И Джоли задвинем!

Если что-то есть на счёте,
Отрываться так легко!
Белоснежный самолётик
Унесёт нас далеко:
Там – предел любых капризов,
Там покруче, чем в кино,
Там обходятся без низа
И без верха заодно.

Давай прикинем,
Как тебе в бикини,
Давай прикинем
Би-би-би-би-кини!

Давай прикинем,
Как тебе в бикини!
Давай прикинем
И Джоли задвинем!

Ты хотела в принцессы,
Но ошиблась маршрутом.
Это третий эспрессо
За короткое утро.
Грэй исчез с горизонта
И навряд ли вернётся.
Ты пытаешься вспомнить,
Как выглядит солнце.

Грэй исчез с горизонта…
Ты пытаешься вспомнить…

Обожжённые нервы,
Две текилы без сока…
Ты хотела быть первой,
Но попала в массовку.
Четверть шанса из тыщи / Пара шансов из тыщи / Есть полшанса из тыщи
Выжить в этом забеге…
Он тебя не отыщет,
Несмотря на хэштеги.

Пара шансов из тыщи…
Он тебя не отыщет….

Ты смотрела, по ходу,
Слишком добрые фильмы… / Только добрые фильмы.
Ты хотела свободы,
Но, наверно, не сильно
Мир сияющих красок
Стал теснее однушки….
Твоя милая сказка
Оказалась ловушкой.

Оказалась ловушкой…
Оказалась ловушкой…

День застыл на повторе,
Ты не чувствуешь крыльев.
Над мелеющим морем –
Паруса цвета пыли.
Слишком меткие стрелы, / Слишком острые стрелы,
Слишком острые вилы… / Слишком длинные вилы…
А ты просто хотела,
А ты просто любила.

А ты просто хотела…
А ты просто любила…
А ты просто любила…
А ты просто любила…
_____________________________

Мой вечер сгорел дотла
В пустыне пробок и реклам.
На всех этажах души – тоска,
И это, по ходу, ночь сурка.

Город серых площадей,
Город тающих огней
Не хочет знать имён своих прохожих.

Я устал, закрыв глаза,
Гнать по встречным полосам.
Каждый день и ночь – одно и то же.

Мегаполис, я не твой!
Я не болен суетой.
Столько раз пройдя твои круги,
Я живу сейчас и здесь,
Принимаю всё, как есть,
Дежавю оставишь для других.

Новый день опять настал
В мире лайков и лекал,
Но что же там, за глянцем наших сториз?

Если холодно внутри,
Если в сердце нет любви,
Всё вокруг застынет на повторе.

Мегаполис, я не твой!
Я не болен суетой.
Столько раз пройдя твои круги,
Я живу сейчас и здесь,
Принимаю всё, как есть,
Дежавю оставишь для других.
___________________________________

Немного по Фрейду,
Немного по мне:
Твой утренний кофе / Опять твой эспрессо
Остыл на столе. / Ещё на столе.

Он видел нас вместе,
Он выпит не весь,
И кажется, ты ещё здесь.

Из тысяч мелодий / Из сотен мелодий
Нужна лишь одна. / Важна лишь одна.
Разлука приходит,
Сжигая дотла.

Ты сквозь расстоянья
Мешаешь дышать,
И кажется, кровь бежит вспять. / И кажется, кровь течёт вспять.

Я – не я,
Если не к тебе на скором!
Ты моя несбиваемая
Под 40!

Я – не я,
Если не к тебе на скором, / Если к тебе не на скором,
Ты моя несбиваемая
Под 40!

Я – провод под током
В режиме нон-стоп. / Я падаю в топ,
Я знаю так много
Про жар и озноб.

Движениям тесно,
Рефлексы на нет, / Реакции нет,
Уже начинается бред.

Я выйду из дома
На пару с дождём,
На смену симптому / По ходу, симптомы Сменяет синдром
Приходит синдром,

А надо всего-то
Два курса любви / Две дозы любви
И взять в свои руки твои. / Возьми мои руки в свои.

Я – не я,
Если не к тебе на скором!
Ты моя несбиваемая
Под 40!

Я – не я,
Если не к тебе на скором, / Если к тебе не на скором,
Ты моя несбиваемая
Под 40!
_______________________

1.
Не умела хитрить,
Не играла на арфе.
Обожала носить
Светло-бежевый шарфик.
Запевала не в такт, /Подпевала не в такт / Отставала на шаг,
Обрывала интриги,
И любила собак
Даже больше, чем книги.

Не могла не искрить,
Не боялась на пламя,
Заставляла парить
Наравне с облаками. / Заодно с облаками.
Умножала на пять
И делила на двадцать..
Было сложно понять,
Стало легче расстаться. / Стало проще расстаться.

Чувства, которые уже не с нами,
Мысли, которые не стали словами,
Всё, что не сберегли или потеряли, / Всё, что мы забыли или потеряли,
Однажды возникнет в другом реале.

Чувства, которые уже не с нами,
Мысли, которые не стали словами,
Всё, о чём вздыхаем, на небо глядя, / Все, о чем мечтаем, не небо глядя,
Однажды вернётся в другом формате.

2.
Зависала вне зон,
Западала на баттлы,
Забирала твой сон
До последнего байта. / До последнего кадра.
Зажигала огни
И тебя вместе с ними,
Черно-белые дни
Превращая в цветные. / Превращала в цветные.

3.
Убегала вперёд, / Забегала вперёд,
Чтобы вскоре вернуться, / Чтоб со смехом вернуться / Чтобы снова вернуться,
Уходила под лёд
Своего безрассудства.
Открывала моря,
Принимала парады…
Обнимала тебя
Каждым словом и взглядом.

Помнишь, было теплей?
Помнишь, позже темнело?
Помнишь, всё рядом с ней
Не имело предела? / Не имело пределов?
Вот бы снова в полёт, / Снова хочешь в полёт,
Но оборваны нити…
Что теперь без неё? –
Пустота в безлимите.

1.
Пусть он уйдёт,
Боль не видна.
Солнце сквозь лёд
И тишина.

Чувства вразброс,
Мысли вразброд…
Пусть он уйдёт,
Пусть он уйдёт…

И снова по краю,
И нечем согреться,
У мальчика Кая
Холодной сердце.

Он с кем-то и где-то
Становится взрослым…
У девочки Герды
Горячие слёзы / Алмазные слёзы.

2.
Страшно в пути,
Гаснет свеча…
Чтобы войти,
Мало ключа.

И снова по краю,
И нечем согреться,
У мальчика Кая
Холодной сердце.

Он с кем-то и где-то
Становится взрослым…
У девочки Герды
Горячие слёзы / Алмазные слёзы.

3.
Сказка – слова,
Сказка – фантом,
Сказка права
Только в одном:

Всё победишь, / Ты не во тьме
Если с тобой
Будет любовь, / Если в тебе
Будет любовь.

Давай улетать с ума:
Сегодня ты, а завтра я,
Пока нас теряют зеркала,
Пока на двоих одна заря.

Полночь с вечностью на «ты»,
Полночь путает следы,
Лишает сна, зовёт и окрыляет.

У подножий облаков
Снова жду твоих шагов
И, едва услышав, замираю.

Вновь огонь из-под ресниц,
Между нами нет границ,
Мы свои забыли имена…
Если ты в моих руках,
Всё вокруг меняет знак,
Я люблю и это – не слова.

Мчался вдоль опасных трасс,
Ошибался, и не раз,
Но всё пройдя, одно сегодня знаю:

Ты мой берег, ты мой свет, / Ты мой берег и мой свет,
Мой вопрос и мой ответ,
Ты моей души одна вторая.

Вновь огонь из-под ресниц,
Между нами нет границ,
Мы свои забыли имена…
Если ты в моих руках,
Всё во мне меняет знак.
Я люблю и это – не слова.

Я с тобой не играю!

Может, стали мы другими,
Только на глазах
Перестали быть седьмыми
Наши небеса;

Ты меняешь столько масок
За короткий миг. / За недолгий миг.
Дорогая, хватит сказок,
Я устал от них!

Я с тобой не играю!

Ты вечно за игрой, / Ты снова за игрой,
Ты примеряешь роль
За ролью.
Но, выбирая ложь,
Ко мне не подберёшь
Пароля.

или (подварианты второй части 2го куплета)

Может, стали мы другими,
Только на глазах
Перестали быть седьмыми
Наши небеса;

Ты меняешь столько масок
За короткий миг. / За недолгий миг.
Дорогая, хватит сказок,
Я устал от них!

Я с тобой не играю!

___________________________________________________
Я Об Этом Подумаю Завтра

Он умел говорить о любви
И, уж если вдаваться в детали:
Пять ночей пели нам соловьи,
На шестую, наверно, устали.
Он любил виски с лаймом и без,
Был, как мартовский ветер, внезапным,
А теперь почему-то исчез.
Я об этом подумаю завтра.

Он умел говорить о любви
И такое, вы знаете, дело:
Хризантемы цвели, как могли,
А потом, видно, им надоело.
Он любил амаретто со льдом
И казался таким импозантным,
Но судьба вдруг шагнула конём.
Я об этом подумаю завтра.

Он умел говорить о любви,
Но слова обернулись нулями:
Я сжигаю свои корабли
И мосты заодно с кораблями.
Пью «Камю» из оставшихся сил,
Вот такая мне выпала карта!
Он, наверно, меня не любил.
Я об этом подумаю завтра.

Он не любит матэ
И звонки на мобильный,
Он не станет смотреть
Чёрно-белые фильмы.

Он не путает трасс,
Не меняет маршрутов.
Исчезает на час,
Чтоб вернуться под утро.

Он устал от побед,
У него всё серьёзно.
Он приносит тебе
Нереальные розы.

Он привык банковать,
Он не тает от взглядов.
Он не может понять,
Что ещё тебе надо?!

Он летит на огни,
Забывая о многом,
И тебе рядом с ним
Всё равно одиноко,

Неуютно, как в дождь
Возле запертой двери…
И, когда ты уйдёшь,
Он не сможет поверить.

Под Хрустальным Сводом

Ночь, птица-ночь, дай мне знать,
Где конец пути.
Свет, что хочу отыскать,
Помоги найти.

Я – дитя среди волков,
Спрячь меня в Царстве Снов!

Там, под хрустальным сводом,
Где сиянье вещих глаз,
Где всё дышит свободой,
Где мечты отыщут нас,
Там я стану твоей.
Там я стану твоей…

Сколько идти в темноте,
Как по кромке льда?
Сквозь миражи – к той звезде,
Что горит всегда.

В день, когда исчезнет свет,
Я пойму: мрака – нет!

Там, под хрустальным сводом,
Где сиянье вещих глаз,
Где всё дышит свободой,
Где мечты отыщут нас,
Там я стану твоей.
Там я стану твоей…
Там я стану твоей….

Там я стану твоей:
На семи ветрах,
У Судьбы в руках,
Там я стану твоей!

За чертой чудес,
На краю небес,
Там я стану твоей!

В день, когда исчезнет свет…
_________________________________________________

Я устал гнать по встречным полосам,
Я хочу заглянуть в твои глаза,
Я хочу подарить рассвет и закат
Тебе!

Стань моим морем,
Стань моей сушей,
Облаком и судьбой!

Только тебе, тебе одной
Я никогда не стану другом.
Ключ от сердца моего
Лишь у тебя одной.

Фиолетовый день опять настал
В этом мире дедлайнов и лекал,
Где однажды расскажет обо всём
Случайный взгляд…

Будь моим драйвом,
Будь моей тайной,
Ангелом и звездой!

Уходит весна,
Её не вернуть.
Мне хочется знать
Ещё что-нибудь!

3.
А может быть, мне
Достанется он:
Счастливый билет
В последний вагон?

А может быть, мне
Всерьёз повезёт,
И тронется лёд?
И тронется лёд!

1.
Мы не играли в любовь,
Мы не бросались ключами.
Мы почему-то с тобой
Всегда о главном – молчали.

Я поняла лишь теперь,
Когда дышать стало нечем:
Мы не спешили взрослеть,
Ведь впереди была вечность…

Я так мечтала,
Я так хотела…
Но не сказала,
Но не успела…

«Здесь» и «Там»…
Чья вина?
Пустота.
Тишина.

2.
Мы сразу стали на «ты»,
Не задавая вопросов.
Мы были слишком просты
И нереально серьёзны.

Твоё тепло сберегу,
Укроюсь брошенной тенью,
Но никогда не смогу
Вернуть хотя бы мгновенье.

Я так мечтала, я так хотела,
Но не сказала, но не успела..
«Здесь» и «Там». Чья вина?
Пустота. Тишина.

3.
И оборвать эту нить,
Никто на свете не сможет.
Я не устану просить:
Скажи мне что-нибудь тоже.

Ты будешь вечно моим
Однажды выпавшим счастьем
За той границей Любви,
Куда нельзя достучаться.

Я так мечтала, я так хотела,
Но не сказала, но не успела..
Здесь и там. Чья вина?
Пустота. Тишина.

Вариант дополнительного припева-бриджа:

Который день по крышам –
Один и тот же дождь.
Я знаю, ты всё слышишь, / Я знаю, ты услышишь
Но больше не придёшь / Но только не придёшь./ Я знаю, ты поймёшь.

За облаками, выше / И только небо выше
Следов не различишь…/ Всех этих мокрых крыш…
Я знаю, ты услышишь,
Я верю: ты простишь.

Повышаются градусы,
Изменяются ракурсы;

Повышаются градусы,
Обновляются статусы.

Эта жара
Так тебе идёт.
Значит, пора
Начинать полёт.

Летом, летом – летим!

2.
На лету нарушает лето
Равновесия и запреты:

Летом, летом – летим!

Как здесь светло,
Как здесь красиво…
Почему же так
Ноет внутри?
Этот мир как будто
Растворяет нас…

Ни тебе,
Ни другим,
Никому
Не понять, что со мной сейчас…

Похоже, от тебя / Наверно, от тебя / Диагноз уточнён,
Лекарства нет!
Я исчезаю… таю. / Необратимо. Мимо…

Рву листы… / Мягкий плед, / Через ночь,
Жгу мосты… / Меркнет свет… / Только прочь.

Мне так легко,
Мне так спокойно…
Крылья не болят – / Нервы на замок
Их больше нет… /Я почти не лгу.
Только отчего-то смех / Только отчего мой смех
Похож на стон…

Ни здесь,
Ни там,
Нигде
Не спеши нарушать мой сон. / Ты уже не войдёшь в мой сон.

Скажи мне, как всегда: / Скажи, как всегда:
«Всё – окей»…

Бульвары надели
Цветные манто.
От нечего делать
Шагаешь в кино.

Но кажется спорным
На лучшее шанс:
В обнимку с попкорном,
Последний сеанс.

Ты что-то перепутал,
Ты как-то потерялся.
Убитые минуты
Тебе ещё приснятся.

Опять – ни тени чуда,
Опять не те маршруты:
Убитые минуты,
Убитые минуты…

Душа опустела:
Ей скучно без тайн.
От нечего делать
Выходишь в он-лайн.

Играешь под дулом,
Боишься бежать
От нечего думать,
От нечего ждать.

Ты что-то перепутал,
Ты как-то потерялся.
Убитые минуты
Тебе ещё приснятся.

Опять – ни тени чуда,
Опять не те маршруты:
Убитые минуты,
Убитые минуты…

Всё Может Измениться

Живёшь на пределе,
В Мечту чемоданы пакуя.
Но снова недели
Похожи одна на другую.

На сердце тень ложится
Ближе к ночи:
Всё может измениться,
Но не хочет.

Рассвет к тебе стучится
Синей птицей:
Всё может измениться,
Измениться!

На сердце тень ложится
Ближе к ночи:
Всё может измениться,
Но не хочет.

Рассвет к тебе стучится
Синей птицей:
Всё может измениться,
Измениться!
________________

(текст в работе)
______________________________

Третий день подбираю бит,
Клёвый бит,
Суперхит зачётный / Новый хит, зачётный.
Говоришь, я на всё забил.
Не пойму, о чём ты.

Убери посторонний шум, / Уберём посторонний шум,
Вечер будет лунным…
Извини, если не спешу
Я ходить по струнам.

Я знаю тайный код,
Я – повелитель нот!
Что вижу, то пою,
Пришёл и говорю!

Кто-то ждёт дрейфа облаков,
Кто-то жжёт,
Кто-то носит «Prada».
Обо всём напишу легко,
Если будешь рядом.

Новый трек запилю на треть,
Остальное – завтра.
Скоро мне будет, с чем взлететь
На вершины чартов. / На вершину чарта.

Помню рассвет
В тающих звёздах,
Вижу во сне
Знаки вопроса:
Кто виноват,
Что между нами
Всё стало вдруг не так.

Уже не важно,
Куда любовь ушла,
Уже не скажешь
Тех слов, что я ждала.
Уже не нужно
Всё помнить за двоих,
Уже не будешь
По-прежнему моим.

Уже не важно,
Куда любовь ушла,
Уже не скажешь
Тех слов, что я ждала.
Уже не нужно
Всё помнить за двоих,
Уже не будешь
По-прежнему моим.
_____________________________

Я весь – слегка «не здесь»:
Не могу теперь
Не думать о тебе…
Музыка внутри
Говорит, что счастье – есть.
Быть – не быть?
Который день
Теряю нить,
Теряю тень –
Лечу к тебе!
О, теперь
Только верь (мне), только верь!

ПРИПЕВ:
Исчезая на глазах,
Пропадая в небесах,
Я зову тебя с собой
За мечтой! За мечтой!
Я возьму тебя с собой –
За мечтой! За мечтой!
За мечтой!

По Ту Сторону Любви
(есть мужской вариант текста)

По городу бродит дождь,
Стучится во все дома.
Сегодня ещё ты ждёшь,
Что я позвоню сама.

А завтра легко сотрёшь
Любви карандашный след.
По городу бродит дождь,
На сердце не тает снег.

Ты остался без меня,
В заколдованной дали,
По ту сторону дождя,
По ту сторону любви.
Ничего нельзя спасти,
Ничего вернуть нельзя
По ту сторону любви,
По ту сторону дождя.

Давно развели мосты,
А я не могу уснуть.
Но разве не знаешь ты
Как просто меня вернуть?!

Ты знаешь, но не зовёшь.
Всё ясно на этот раз.
По городу бродит дождь,
Напрасно он ищет нас.

Ты остался без меня,
В заколдованной дали,
По ту сторону дождя,
По ту сторону любви.
Ничего нельзя спасти,
Ничего вернуть нельзя
По ту сторону любви,
По ту сторону дождя.
_____________________________

Мы с тобой / Мы опять
Скучаем по рассвету
В этом царстве серых дней,
Но, похоже, наша любовь / Но похоже, что наша любовь
Потерялась
Где-то.
__________________________

1.
Наша встреча – светлый миг
И нежданная награда.
Целый мир для нас двоих,
Если ты со мною рядом.

Учит неба синева
Быть счастливей всех на свете…
Нежной песенки слова
Мне опять диктует ветер…

Больше никого!
Отныне неизменно:
Больше никого
Во всей моей Вселенной!

2.
С полувзглядов, с полуслов
Мы смогли не ошибиться,
Так внезапно к нам пришло
То, что может только сниться.

Прячет ночь твои шаги,
Только я их сердцем слышу.
Мы друг другу так близки,
Нам никто не станет ближе.

Больше никого!
Отныне неизменно:
Больше никого
Во всей моей Вселенной!

Позови Вновь За Собой!

Позови вновь за собой. Попробуй
Расслышать и понять:
Стучится Счастье к нам,
Стучится Счастье,
Счастье
К нам.

Припев (с подвариантами строк):

Позови вновь за собой. Попробуй
Услышать и понять:
Стучится Счастье к нам,
Стучится Счастье,
Счастье
К нам.
___________________________

Дотянись До Облаков!

Когда в душе поёт метель на все лады,
Когда на небе словно ни одной звезды, ни звезды,
А все надежды гаснут вдруг на лету,
Ты только верь в мечту, в свою мечту, верь в мечту.
Верь.

Дотянись до облаков, и – выше!
Нелегко, но найдёт, кто ищет!
Сквозь туман, сквозь миражи и грозы
Солнце вдруг взойдёт!

Дотянись до облаков, до неба
Дотронься – это путь
Туда, где Счастье ждёт,
Туда, где Счастье,
Счастье
Ждёт.

2-й куплет:
И пусть не раз обманет свет в чужом окне,
Пусть каждый праздник так недолог на земле, на земле,
А новый день – опять, как вызов на бой,
Ты только будь собой, самим собой, будь собой!
И –

Дотянись до облаков, и – выше! –
Нелегко, но найдёт, кто ищет!
Сквозь туман, сквозь миражи и грозы
Солнце вдруг взойдёт!

Дотянись до облаков, дотронься
До неба – это путь
Туда, где Счастье ждёт,
Туда, где Счастье,
Счастье
Ждёт.
————————

Там, где всё ещё помнит нас вдвоём,
Вновь иду, словно в первый раз.
Каждый уголок теперь до слёз знаком,
И всё, как прежде, будто ждёт нас.

Я так хочу с тобой вернуться в наше лето,
Где словно целый мир распахнут был для двоих!
Давай возьмём в Любовь обратные билеты,
Так, чтобы больше никогда не потерять их! (Чтоб только больше никогда не потерять их)!

Вдоль аллей догорают фонари
И с утра – тот же самый дождь…
Говорят, что ничего не повторить,
Но чудо есть, когда его ждёшь.

1.
С погодой везёт:
Дождь был, но прошёл.
Я рада, что всё
С тобой хорошо,

Не согреет никого
Прошлогодний снег,
Не услышишь ничего,
Кроме «Лучше всех!»

2.
Я в чём-то расту,
Я как-то дышу,
Любовь за версту
Теперь обхожу.

Не согреет никого
Прошлогодний снег,
Не услышишь ничего,
Кроме «Лучше всех!»

Не Замечая Притяжения

2
(Я) Столько глупых раз напрасно шла по краю
И зря бросала вызовы судьбе.
Иначе всё теперь.
Ты знаешь,
Все дороги неизбежно вели
К одному тебе,
К тебе!

Мы вышли на опасный путь
И нам друг друга не спасти:
Ты не спешишь меня вернуть,
Я не спешу тебя простить.

Мы смяли наши облака
И доигрались до войны.
Любовь уходит, но пока
Её шаги ещё слышны.

И вот уже теряем счёт
Всем этим взглядам и словам.
Любовь уходит, но ещё
Она жива. Она жива!

Достань Луну!
Достань Луну!
Достань Луну!
Достань Луну!

На небе – огни,
Мы снова одни.
У нашей любви –
Счастливые дни.

Подходишь к окну,
Минуты бегут..
Достанешь Луну
За пару минут!

Достань –достань-достань-достань Луну!
Я о тебе при ней тайком мечтала…
Достань-достань-достань-достань Луну,
Пока Луна-Луна нас не достала!

Достань Луну!
Достань Луну!
Достань Луну!
Достань Луну!

Весёлый прибой
Болтает со мной
И снова любовь
Зовёт за собой!

Я верю тебе,
Я жду тебя в семь,
С Луной или без –
Неважно совсем!
Припев (2-й вариант):

Достань –достань-достань Луну!
Я о тебе при ней мечтала…
Достань-достань-достань Луну,
Пока Луна нас не достала!

Достань Луну!
Достань Луну!
Достань Луну!
Достань Луну!
___________________________________

Не жизнь, а фейерверк,
Цейтнот бесповоротный!
Всё вроде бы – наверх,
Но руки несвободны.

Напрасно я зову:
Остановись, мгновенье.
Блистательно плыву,
Да только – по теченью.

Цветы и тосты,
Удача – в гости,
А сердце просит,
Чего-то просит.
Душа устала
От карнавала,
И всё достало!
И всё достало!

Не жизнь, а звездопад,
Такое только снится.
Я не смотрю назад,
Но забываю лица.

Всё вроде по плечу,
Всё «будто под рукою»,
Но как же я хочу
Побыть самим собою!

Цветы и тосты,
Удача – в гости,
А сердце просит,
Чего-то просит.
Душа устала
От карнавала,
И всё достало!
И всё достало!

Я знал тебя не год, не два,
Но вот вся правда – на ладони:
Твоя любовь – одни слова,
Твои слова немного стоят.

Теперь не поднимаешь глаз
И говоришь, как заводная,
Одно и то же столько раз…
Не паникуй! Я всё прощаю.

Уже шептались за спиной,
А я не замечал подвоха.
Твоя любовь была игрой,
Такой блестящей и жестокой.

Не разглядеть твоей души
Под этим безупречным гримом…
Мне больше некуда спешить,
Но это, в общем, поправимо.

Пусть Будет Счастье

1.
Вот и вечер за окном,
Город тонет в суете.
Посидим с тобой вдвоём,
Поболтаем за латте.

Припев:
Пусть будет счастье
С тобой везде,
Пусть будет ясным
Твой каждый день!

Ни боль, ни слёзы
Не тронут глаз,
Пусть будет звёздным
Твой каждый час!

Припев:
Пусть будет счастье
С тобой везде,
Пусть будет ясным
Твой каждый день!

Ни боль, ни слёзы
Не тронут глаз,
Пусть будет звёздным
Твой каждый час!

Я пришёл, как с картинки,
Я принёс тебе розы.
Ты тянула мартини,
Ты смотрела на звёзды.
Середина июля…
Всё бы было непыльно,
Только вдруг в ридикюле
Завопил твой мобильный.
Ты сказала : «Подружка»,
Но смутилась до пятен,
А со мной так не нужно,
А со мной так не катит.
Красный свет – всем «ай лавам»,
Ни на что не надейся!
Ты забыла о главном:
Мне не 5 и не 10!

Картина маслом –
Я & ты:
Всё сказки, сказки,
Всё мечты!
Картина маслом –
Не фонтан! –
Всё сказки, сказки,
Всё обман!

Мы случайно столкнулись
После Нового года.
Ты сказала: «Не дуйся
И не думай плохого!»
Ты сама предложила
По стаканчику грога.
Ты была, как снежинка.
Я повёлся и дрогнул.
В той же самой стекляшке –
Те же глазки и фишки…
А минут через 20
Я заметил парнишку.
Он глядел, не моргая,
Он подсел по простому
И сказал: «Дорогая,
Почему ты не дома?»

______________________________________
В чате

Вижу, я не напрасно
Зашёл в этот чат:
Мы болтаем о разном
Пятый час подряд.
Я готов хоть 5 суток,
По спине бежит дрожь;
200 знаков в минуту
Ты, наверное, бьёшь.
Нас никто не тревожит,
Мы в привате вдвоём…
Мы с тобою похожи,
Похоже, во всём.
Всё у нас будет «вери!»,
Всё у нас будет «нью!»,
Я почти тебе верю
Или даже люблю.

А я учился в мореходке,
А мне вернуться – не вопрос.
Пришли мне фотку, фотку, фотку,
Пришли мне фотку в полный рост!

Виртуальные споры
Оставляют без сна.
Моему монитору
Стало жарко от нас.
Я впервые жалею
О забитых болтах:
Ты, наверное, фея,
А со мной всё не так.
Только это не драма
И совсем не тупик.
Говори со мной прямо
И не прячься за ник.
Стопудово я знаю:
Это – верный процесс.
Всё у нас будет «Вау!»,
Всё у нас будет «Ес!»

В твоих глазах,
Хотя ты так спешила,
Я отыскал
Огни среди снежинок,
И эти искорки опять
Не дали мне спокойно спать.

Я всё пойму –
Сюрпризы и приколы,
Но ни к чему
Твой выдуманный холод.
Прибереги на Новый год
И этот снег, и этот лёд!

Лилась текила,
Кружились диски.
Ты разводила
Меня, как виски.

Я знал обманы
Не понаслышке,
Но вновь поймался
Не хуже мышки.

Ты смеялась,
Ты играла,
Словно магний,
Поджигала.
Мной вертела,
Мной крутила.
Не любила!
Не любила!

Прошёл так мало
Наш белый катер.
Ты примеряла
Меня, как платье.

Ты смеялась,
Ты играла,
Словно магний,
Поджигала.
Мной вертела,
Мной крутила.
Не любила!
Не любила!

Всё, что нас ждёт –
Безусловно, навек!
Плавится лёд
На притихшей Неве.
Мой самолёт
В двадцать два сорок две,
И это всё,
Что я сегодня знаю!

Я бы подарил тебе дворец
И любую из планет!
Я возьму тебя в Страну Чудес –
Держи билет! Держи билет!

Рядом с тобой
Так легко понимать:
Планы нужны,
Чтоб их резко менять!
Аэропорт
Не дождётся меня –
У нас теперь
Совсем другие
Рейсы!

Я бы подарил тебе дворец
И любую из планет!
Я возьму тебя в Страну Чудес –
Держи билет! Держи билет!

Я бы подарил тебе дворец
И любую из планет!
Я возьму тебя в Страну Чудес –
Держи билет! Держи билет!

На часах – начало апреля.
В облаках танцует луна,
И совсем не детское время,
Но тебе теперь не до сна.

Ты листаешь «Лизы» и «Воги»,
Примеряешь мамин парик…
В твой дневник повадились двойки,
Но тебе теперь не до них.

Всё в мире – незнакомо,
Всё хочется успеть…
Другие аксиомы
Есть у тебя теперь.

Стать взрослой – не проблема,
И ты не торопись:
Другие теоремы
Ещё подбросит жизнь!

У доски – сплошные ошибки,
В голове – весенний туман.
Ты меняешь кеды на шпильки
И Дефо – на дамский роман.

Ты летишь, как солнечный зайчик,
Что ни день – за новой мечтой,
Только нет сложнее задачи,
Чем суметь остаться собой!

Всё в мире – незнакомо,
Всё хочется успеть…
Другие аксиомы
Есть у тебя теперь.

Стать взрослой – не проблема,
И ты не торопись:
Другие теоремы
Ещё подбросит жизнь!
__________________________________

Душа с душой играла в прятки:
Казались лишними слова,
Летело сердце без оглядки,
Но отрезвляла голова.
Ты за ресницами скрываешь
То, что глаза могли б сказать,
Но, как и я, прекрасно знаешь
Что больше нам нельзя молчать.

Я ловлю твои взгляды,
Я смотрю тебе вслед…
Знаю: лучше не надо,
Только выхода нет.
Я живу лишь надеждой
Быть всё время с тобой,
Но мечта, как и прежде,
Остаётся мечтой.

ПРИПЕВ:
Это не твоя вина,
Просто так сошлись планеты:
Ты нужна мне, ты нужна
Больше воздуха и света!
Это не твоя вина,
Что на сердце непогода.
Ты нужна мне, ты нужна!
Ты – моя восьмая нота!

В предрассветных туманах
Я брожу, сам не свой:
Ты во мне постоянно
И так редко – со мной.
Но, от боли пьянея,
Злые мысли гоня,
Я по-прежнему верю:
Ты полюбишь меня!

ПРИПЕВ:
Не беда и не вина,
Просто так сошлись планеты:
Ты нужна мне, ты нужна
Больше воздуха и света!
Не беда и не вина,
Что на сердце непогода.
Ты нужна мне, ты нужна!
Ты – моя восьмая нота!

Я Не Люблю Говорить

(Новая Песня или Откровения Рэппера)

Я не люблю говорить много,
Я не люблю говорить долго.
Хочешь – иди своей дорогой,
Только моё сердце больше не трогай.

Хроники дней – чёрно-белым фоном,
Я не знал, что боль может быть такой огромной :
Всё, что рвётся – порвано,
Остальное – скомкано…
Куда мне деться из этих комнат,
Где каждый квадратный миллиметр тебя помнит?!

Счастье забилось в угол,
Забилось,
Забыло…
Счастье на меня, похоже, забило…
А помнишь, как было?
Помнишь, как раньше нам с тобой было?
Помнишь, было? Было, было.

Время настанет,
Время наставит,
Время всё и всех по местам расставит.
Время никого не оставит.

Но больше нет в моей руке твоей руки…
И так теперь далеки
Наши рассветы, наши закаты…
Впереди – трассы, кассы, вокзалы,
На сердце – не просто камень…
На сердце – не камень, нет, целые скалы,
Тоска, тоска –
Не отпускает.

Но я не люблю говорить много,
Я не люблю говорить долго.
Хочешь – иди своей дорогой,
Теперь (у меня) всё будет по-другому.

Я сдам в архив эти белые флаги,
Я доверю свою боль вот этой чистой белой бумаге

Долой, долой эти белые флаги
Лучше взять чистой нотной бумаги…

ПРИПЕВ:
В этом квесте
Мы больше не вместе.
Время замутить
Новую песню.
Вместо, вместо
Тысячи «если»
Нужно придумать новую песню!
Новую, новую, новую
Песню!

Вижу, тот же зайчонок
Удирает по потолку…
Но пока мои мысли – в чёрном,
Я мало что могу…

Может быть, хватит с памятью драться
Опять и опять…
Надо в чем-то меняться,
Надо что-то менять…

Я не люблю говорить много,
Я не люблю говорить долго.
Хочешь – иди своей дорогой,
Теперь (у меня) всё будет по-другому.

Сотни ротаций. Громы оваций.
Цветы и взрывы радиостанций…
И, может быть, эта тоска перестанет ко мне цепляться…
А ты придешь и скажешь, что хочешь остаться… снова остаться…

Полные залы,
Девочки в алом.
Фотожурналы.
Телеканалы,
Ты узнаешь обо мне то,
Что никогда не знала,
Ты пожалеешь,
Ты захочешь начать всё сначала,
Но уже не сможешь причалить…

Никогда не сможешь причалить…

Я удаляю
Битые файлы.
Ты уже не сможешь причалить,
Ты никогда не сможешь причалить.

Мы не начнём никогда с начала…

ПРИПЕВ:
Бег на месте…
Мы больше не вместе.
Время замутить
Новую песню.
Вместо, вместо
Тысячи «если»
Нужно придумать новую песню!
Новую, новую, новую
Песню!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *