что можно добавить в сторис в инстаграм
Идеи для сторис в Инстаграм: 150+ с примерами историй
Если Вы решили активно постить истории в Инстаграм, но толком не знаете, о чем они будут, то Вы пришли по адресу. Берите в одну руку телефон, в другую список своих интересов и бегом изучать наши идеи для сторис в инстаграм (не забудьте сохранить страницу в закладках).
Для бизнес блога
В инстаграме есть всё – и развлекательные паблики, и магазины, и личные блоги о жизни, и тематические страницы. В списке найдутся идеи для сторис в инстаграм, которые подойдут всем бизнес блогам, а Вам останется только следить за изменениями в статистике историй.
1. Бестселлеры
Используйте истории в инстаграм для того, чтобы рассказать о самых ходовых и популярных товарах компании. Как вариант – показать их основное преимущество, количество приобретений за определённый период, опросы пользователей или сравнить товар с другим из этой же категории.
Ходовые и популярные товары
2. Новости компании
Рассказывайте пользователям о событиях компании, это могут быть новости об изобретениях, победах, а может просто каких-то изменениях в работе. Так пользователи будут видеть, что компания не стоит на месте.
3. Действующие акции
Размещайте в сторис текущие акции, чтобы подогреть интерес к продукции, подтолкнуть аудиторию купить прямо сейчас, так как предложение ограничено временными рамками.
Текущие акционные предложения
4. Условия возврата
Бывает, что товар может не подойди по какой-причине. Разместите в storis, как клиент может вернуть товар, тогда он не только сделает это, но и обязательно выберет что-то другое.
Оформление возврата
5. Профессиональные советы
Покажите свою экспертность и готовность делиться с подписчиками опытом и тонкостями своего дела. Это повысит лояльность аудитории к компании.
Советы от экспертов
6. История компании
Поделитесь историей, как создавалась компания. Чтобы завлечь покупателей, можно сделать это в форме ответов на вопросы, так пользователи ещё ближе познакомятся с Вами.
История создания компании
7. Вакансии
Почему бы не поискать сотрудников среди своих клиентов. Это люди, которые следят за организацией, пользуются её товарами и услугами, а следовательно, смогут продать их другим.
Актуальные вакансии
8. Портфолио
Публикуйте профессиональные портфолио и сохраняйте их в вечных сторис. Если Вы оказываете услуги, потенциальные заказчики смогут узнать, насколько Вы компетентны, и не будут задавать лишних вопросов (если подробно всё раскроете).
9. Новинки
Показывайте свой новый ассортимент, чтобы удержать уже лояльных клиентов и привлечь новых. Параллельно можете узнавать мнение подписчиков о новинках, чтобы понимать, в верном ли направлении Вы работали.
Новинки в ассортименте
10. Часто задаваемые вопросы
Выведите самые часто задаваемые вопросы, касающиеся компании, и создайте подборку истории с ответами на них. Это сразу расположит пользователя к Вам, так как ему не придётся узнавать ответ самому.
11. Коллекции
Покажите в storis, как товары могут продаваться не по одному, а в сочетании, как они будут гармонировать и дополнять друг друга. Это поможет сделать несколько продаж, вместо одной.
12. Подарки и промокоды
Подтолкните человека к покупке, сообщив, что при определённой сумме его ждёт подарок или промокод. Не забудьте указать ограниченное время, например, месяц, это заставит покупателя решиться быстрее.
Подарки и промокоды
13. Сторителлинг
Такой приём затягивает и заставляет заходить пользователя на Вашу страничку постоянно, чтобы прочитать очередную запись. Ну а частая посещаемость не может не сказаться на заинтересованности товаром и в дальнейшем – его покупке.
14. Готовые образы
Вместо убеждений о том, какой прекрасный продукт, Вы можете показать в сторис, какой прекрасный с этим продуктом может стать клиент и, соответственно, мотивировать его на покупку.
Образы с продуктом
15. Ссылки на чужие сервисы и ресурсы
Или по-другому, покажите своих партнёров, у которых пользователи также смогут найти что-то полезное для себя.
Ссылки на сторонние ресурсы
16. Пользовательский контент
Разместите у себя сториз истории клиентов, где они отметили Ваше предприятие, так как люди всегда проще идут на покупку, если слышат живую рекомендацию.
Живая рекомендация
17. Производственные процессы, закулисье
Показывайте клиентам, например, как Вы создаёте контент или процесс работы сотрудников, в общем “внутреннюю кухню” компании. Это создаёт близкий контакт, повышает степень доверия, так как пользователь видит, что Вам нечего скрывать.
Внутренняя кухня компании
18. Отзывы
Размещайте не только положительные, но и отрицательные отзывы, всё не может быть идеально, и люди это понимают. Отмечайте пользователей, оставивших отзыв, это докажет их достоверность.
19. Ссылки на сервисы и ресурсы компании
Ссылки на ресурсы компании
20. Вопрос-ответ
Всё просто: дайте клиентам возможность задать вопрос, касающийся товара, услуги, а может и вообще спросить совета, и разместите ответы с вопросами в истории.
21. Команда
Еще один вариант оформления сторис. Не скрывайте лица организации, показывайте покупателям тех, кто работает на их благо, создаёт товары, оказывает услуги.
22. Магазины и точки продаж
Часто клиенты даже не знают, что нужный им магазин находится рядом. Чтобы не терять покупателей, рассказывайте в storis об открытии новых магазинов, а также напоминайте адреса существующих.
23. Социальная ответственность
Расскажите в сторис, что Вы думаете не только о том, как бы продать свой товар/услугу, но также о том, что думаете об окружающих, поддерживаете ситуации, происходящие в мире и т.д.
Социальная ответственность компании
24. Случаи из жизни компании
В жизни предприятия всегда случаются нестандартные ситуации, расскажите о них в сторис, это интересно, и может стать ещё одним способом усилить контакт с клиентом.
Нестандартные ситуации
25. Заказ и доставка
Вопрос о заказе и доставке возникает у всех пользователей при решении о покупке, и возможно, от того, будет ли это размещено удобно для клиента, зависит – купит он в итоге или нет.
Заказ и доставка продукта
26. Ссылки на экспертов и лидеров мнений
Часто человека удерживает от покупки то, что он не разбирается в каких-то составляющих, следовательно, не хочет рисковать. Разместите в сторис экспертов, к которым покупатель может обратиться за консультацией и рассеять все свои сомнения.
Ссылки на экспертов в команде
27. Уход за продуктом
Зачастую клиент сомневается в покупке из-за того, что выбранный товар требует нестандартного ухода. Развейте эти сомнения и подтолкните его к покупке, показав в истории, как правильно ухаживать за товаром.
28. Каталог товаров и прайс
Вероятность того, что пользователь сделает заказ намного больше, если он увидит товар, тут же состав и возможность заказать, так как ему не нужно будет делать лишних движений и тратить время на поиск каждого действия.
29. Идеи
Помогите своим клиентам идеями, например, для дачи и дома. Если делать это в сторис постоянно, то лояльность пользователя к компании однозначно возрастет.
Идеи по использованию продукта
30. Анонсы
Постоянно анонсируйте в сториз проводимые мероприятия – марафоны, конкурсы и т.д. Так больше пользователей будут знать о предстоящем событии и успеют принять участие.
31. Результаты розыгрышей
После проведения розыгрышей, обязательно размещайте его результаты в сторис. Это подтвердит, что он проходит честно, в нем действительно возможно выиграть.
Результаты розыгрыша
32. Размерная линейка
При заказе вещей самый большой страх – не угадать с размером. Дайте клиентам возможность определить свой размер верно и совершите продажу.
33. До и после
Ничего лучше не подтвердит качество товаров и услуг компании, как наглядная демонстрация результатов на контрасте: до и после.
34. Подробности марафонов
При проведении марафона сделайте подборку сторис с его подробностями, это очень удобно и положительно повлияет на активность пользователей.
35. Рецепты
В сторис Вы можете размещать рецепты блюд, которые клиенты смогут повторить сами. Это повысит доверие к производству, так как люди сами смогут убедиться, из чего и как создаются продукты.
36. Мифы
Есть разные устоявшиеся стереотипы, например, по сочетанию и использованию товаров. Сделайте подборку сторис о мифах, касающихся Вашей продукции, и тем самым подведите клиентов к покупке.
37. Интервью
Привлечь клиентов, подтвердив свою компетентность, можно размещением в сторис интервью экспертов из компании в определенной области.
Интервью экспертов компании
38. Фото и видео с мероприятий
Делитесь в сторис контентом с крупных мероприятий, на которых бывает Ваша организация. Это снова свидетельствует о высоком уровне её деятельности, поскольку сомнительные производители вряд ли смогут оказаться там.
Фото/видео с мероприятий компании
Важно. Если Вы хотите запустить пост в рекламу то рекомендую сервис Serpstat. Он поможет сделать правильные настройки и сэкономит бюджет. К тому же в нем есть плюшки, которые помогут увеличить конверсию и привлечь больше клиентов.
39. Цитаты
Вот так нестандартно – в цитатах известных людей, Вы можете отразить основные принципы Вашей компании.
Отражение принципов
40. Инсайты и интересные факты
Подогревайте интерес, разместив в сторис необычные факты о Ваших товарах, услугах и т.д. Узнавая новые фишки, клиент с большой вероятностью захочет опробовать их на себе.
Необычные факты о товарах/услугах
41. Чек-листы
Чек-листы отличный способ удобно организовать нужную информацию и сэкономить время клиента. А все, что удобно для него – располагает к покупке у Вас.
42. Поздравления с праздниками
Информируйте в сторис, что став Вашим клиентом, пользователь сможет получать приятные бонусы на праздники – скидку на день рождения, подарок на 8 марта и т.д.
Поздравление клиентов
43. Навигатор по публикациям
Покажите, что посетитель может не блуждать по всему профилю, а вбить нужный хэштег и найти необходимую публикацию с товаром или услугой. Эта идея всё о той же заботе, которая затягивает к Вам клиентов.
Хэштег для навигации
44. Упоминание в СМИ
И снова идея о том, как подтвердить свою экспертность в глазах покупателей. Поместите в сторис упоминание о Вас в газете, журнале и т.д.
Упоминание компании в СМИ
45. Расписание и график работы
Уточните в сторис время, место работы, закрытие по тех.причинам и т.д. Это позволит Вам не потерять клиента, ведь он вовремя узнает, где сможет приобрести товар или услугу, а где его не смогут принять.
46. Меню
Трудно пойти на что-то новое, также, как и пойти в незнакомое заведение. Чтобы избавить человека от страха неизвестности, расскажите в сторис, чем Вы сможете его удивить, что он может попробовать у Вас и по какой цене.
47. Кейсы
Поместите кейсы Вашей компании в сторис в инстаграмме, это и будет реальный показатель профессионализма для покупателей, например, готовые проекты, либо кейс от эксперта Вашей компании и т.д.
Кейсы и готовые проекты
48. Упаковка
Объясните клиентам в сторис, как лучше упаковать товар, например, в случае подарка или, чтобы сохранить целостность при переносе.
49. Как добраться
Если Вашу организацию не найдут – у Вас не купят, всё логично. Поэтому сторис – отличный вариант, чтобы показать, как Вас найти. Это может быть текстовое описание, а может быть видео пути к Вам.
Путь в торговую точку
50. Плейлисты
Составляйте список аудио для своих настоящих или потенциальных клиентов. Это круто и удобно, когда можно открыть сторис и с неё перейти к трекам, например, по тематике праздника. Очередная идея, которая сблизит Вас с пользователями.
Список аудио
51. Тематические подборки
Объединяйте товары и услуги в подборке по теме и выкладывайте их в сторис. Их сразу видно, и это ускорит поиск по нужному продукту. А чем быстрее человек найдет то, что ему нужно, тем больше вероятность того, что он останется на странице и купит у Вас.
Подборки продуктов по тематике
52. Игры
Игры – вариант вовлекающих сторис в инстаграмм и способ разрядить покупателя, снять напряжение, вызвать положительные эмоции и азарт. В таком состоянии покупки совершаются гораздо чаще, покупателю легче расстаться с деньгами.
Для личного блога
Если Вы ведете личный аккаунт в Инстаграм и хотите поддержать активность и привлечь больше новых подписчиков, то следующий список идей сторис для Вас.
Идеи для сторис в Инстаграме
В 2016-2017 году сторис были только дополнением основной ленты Инстаграма, но в 2021 году истории превратились в лидирующий формат, имеющий самый высокий охват и способность завируситься. Высокая актуальность породила спрос на неординарные подходы, и поэтому в этой статье мы рассмотрим крутые идеи для сторис в Инстаграм.
Что можно публиковать в сторис
Истории позволяют развиваться Инстаграму в любом направлении. Будь вы музыкант, бизнесмен, блогер или писатель, именно сторис поможет поддерживать коннект с аудиторией, показывая живую картинку, и быстро раскрутить инстапрофиль. Публиковать в историях можно любые посты (кроме запрещенных правилами Инстаграма), например:
Под запретом находятся фото и видео, содержащие элементы насилия, полное или частичное обнажение, материалы порнографического характера.
Идеи для личного аккаунта
В собственном профиле можно публиковать самый разнообразный контент. И не обязательно «односторонний», можно легко увлечь своих подписчиков в беседу интерактивными фишками.
Помощь в выборе
Опрос, где советуетесь с подписчиками, что лучше надеть, какую продукцию бренда покупать, куда сходить погулять. Хороший способ взаимодействовать с аудиторией. Не забывайте, что, если вы добавляете кнопки и смайлики, аудитория охотнее отвечает на вопросы.
Пример опроса подписчиков
До/После
Сделали новый маникюр, помыли машину, сменили стиль – опубликуйте записи в формате до и после изменений. Людям нравятся личности, которые развиваются и все время что-то пробуют и меняют.
Геолокация
Геолокация — показываете подписчикам, где бываете, как часто путешествуете, насколько активно проходит жизнь. Можно отмечать любые мелочи: поход за одеждой, прогулку с друзьями, поездку на море.
Пример истории с отметкой геолокации
Развлекательные посты
Здесь можно выкладывать сторис развлекательного характера, например, если есть домашний питомец, покажите, как веселитесь и играете с ним, или скачайте приложение Face App, меняйте лицо и выкладывайте. Подобные сторис забавны и набирают широкий охват, ведь большинство людей стесняется, а вы — нет.
Вопросы-ответы
В историях Инстаграма находится функция «Вопросы»: добавляете в сторис, и фолловеры отвечают на вопросы или, наоборот, вы ждете вопросов подписчиков. Неординарный формат, помогающий взбодрить аудиторию. Можно также сделать викторину на любую тему – это хороший способ узнать своих подписчиков получше.
Лайфхаки и мастер-классы
Лайфхаки — один из самых крутых форматов, который можно использовать в Инстаграме. Научились готовить за 10 минут, узнали, как нарисовать льва, используя ножницы и карандаш, сделали стол собственными руками — запишите историю, где поделитесь навыками с подписчиками.
Пример Лайфхак истории
Истории из жизни
В этом формате можно поделиться с подписчиками дорогой в спорте, хобби, материнстве. Можно рассказать, как начинали карьеру и через что пришлось пройти – людям нравятся истории, которые мотивируют и дают понять, что выход есть из любой ситуации.
Пример истории из жизни
Творчество и хобби
Используя этот способ, можно поделиться, что вы увлекаетесь вышиванием, выращиваете цветы, рисуете, то есть показать аудитории, что вы разносторонний человек, который интересуется самыми обыкновенными вещами, как и они — это сближает.
Сторис творчество и хобби
Формат, где можно рассказать о рационе, спросить подписчиков, как они питаются, а если вы спортсмен или диетолог, то поделиться лайфхаками по питанию.
Публикация дневного рациона
Спорт
Можно выкладывать фото тренировок, моменты с тренировок или соревнований. Рассказать, как изменились, занимаясь спортом, показать подписчикам какие-то лайфхаки в упражнениях.
Пример спортивной публикации
Красота
Можно рассказать о косметике – чем пользуетесь, что рекомендуете. Показать эксперименты с внешностью: как поменяли прическу, нарисовали брови, сделали ресницы или ногти. Если вы профессиональный визажист, можно даже проводить небольшие мастер-классы и делиться опытом, девушкам нравится подобный формат.
Работа
Сообщаете подписчикам о том, как проходит рабочий день, над какими задачами пришлось работать и как здорово вы с ними справились. Если вы работаете в магазине или кафе, можно оповестить фолловеров и о ближайших выходных, скидках, закрытии или открытии нового магазина, смене графика. Можно выкладывать фото коллектива, новинок продукции.
Сторис рабочего процесса
Домашний уют
Можно поделиться с фолловерами процессом ремонта, реконструкции квартиры, рассказать о выборе дизайна, трудностях, которые возникли в ходе ремонта, поделиться лайфхаками и фишками для создания уюта.
Публикация процесса ремонта
Праздники
Рассказываете об обычных праздниках и профессиональных (День учителя, энергетика, космонавта, медицинского работника), показываете, как отмечаете. Если знаете культуру других стран, то в сторис поздравьте коренных жителей страны.
Семья и отношения
Формат, где в Инстаграме рассказываете о личной жизни. Можно показать, как проводите время с второй половинкой, чем занимаетесь, какие делаете друг другу сюрпризы, кто по гороскопу и как находите общий язык, где познакомились.
Образование и развитие
Делитесь опытом с подписчиками по прохождению курсов, обучения, онлайн-уроков, показывайте сертификаты. Можно порекомендовать платформы для обучения, продемонстрировав собственный процесс образования.
Интересные факты
Рассказывайте фолловерам факты о животных, насекомых, океанах и морях. Прочитали в Телеграм-канале «National Geographic», что Сифаки проживают на деревьях, но большие расстояния пересекают по земле — рассказали фолловерам, сославшись на познавательный источник. Если у вас магазин, можете рассказать о фишках продукта – например, об оригинальном компоненте в составе, о том, как используют его в разных странах.
Истории с интересными фактами
Любимые вещи
Расскажите о любимом кресле, столе, мониторе, мышке, телефоне. Можно отметить особенности продукта, чем отличается, почему стал вашим фаворитом, где покупали.
Сторис с любимыми вещами
Перепосты
Перепосты чужих постов с собственными комментариями. Например, девушка-стилист репостит бренд шелковых платков, делится собственным мнением о качестве продукта и рекомендует аудитории.
Сторис с перепостом
Мини-сериал
В формате мини-сериала можно рассказывать о событиях из жизни, путешествии вокруг света, поиске работы и первом дне в новом коллективе. Съемку делайте порядка 15 секунд и выкладывайте пару сторис в неделю, чтобы держать фолловеров в курсе последних событий.
Пример мини-сериала в историях
Как прошел день
Рассказывайте, что произошло за последние сутки. Можно поделиться, как прошлись по магазинам и купили/присмотрели новую одежду, потом поехали перекусить, зашли в галерею, а выходя, попали под дождь. Лучше начинать снимать нарезку с самого утра и вечером выложить, чтобы динамично показать, как можно весело провести день.
Пример истории одного дня из жизни
Для бизнес-аккаунта
Сторис для бизнес-профиля в Инсте – это не обязательно только прайсы, акции, новые товары. Необходимо постить и развлекательные, вовлекающие истории. Ниже идеи для них.
Чек-лист
Создайте пошаговую инструкцию по проверке качества продукта или выбору продавца, уходу за покупкой и т.д. Можно обозначить, что этот подход вы разработали исходя из личного опыта. Еще вариант – список уходовых процедур, спортивных тренировок на неделю/месяц и т.д.
Расписание или анонс
Можно поделиться с аудиторией предстоящими событиями, рассказывая о времени/месте проведения. Решили устроить распродажу, провести вебинар — сообщите подписчикам анонсом. Делайте сторис, указывая время работы, начало распродаж, отмечайте когда ожидаются технические работы — это поможет исключить потерю клиентов в перспективе, людям нравится, когда к ним относятся с уважением и ценят их время.
Сторис расписания или анонса
Вакансии
Можно использовать сторис для поиска сотрудников. Ведь именно подписчики следят за последними обновлениями, пользуются продукцией, понимают ее минусы и плюсы, интересуются делом, которым вы занимаетесь, а такие люди разбираются в работе лучше – ведь они уже знакомы с продуктом.
Новости и новые продукты
Формат, где можно поделиться с фолловерами последними событиями бренда, магазина, компании. Решили изменить график работы, выпустить новую линейку футболок, устроить 3-дневную распродажу — подписчики только обрадуются. Кстати, интересно подать новый продукт можно помощи инсталендинга – это особенный формат для повышения продаж.
ТОП продуктов
Делитесь в сторис товарами или услугами, которые станут востребованными в следующем месяце или на пике популярности прямо сейчас. Можно рассказать, что будет в ТОПе перед Новым годом, 8 марта, 23 февраля.
Пример ТОП продуктов
Условия покупки, доставки, возврата
Рассказываете аудитории, какие в магазине условия. Доставка 5 дней в неделю с 9 до 9 за 15 минут, или говорите о действиях для возврата продукта, если обнаружится дефект или клиенту не понравится цвет/размер. Подобное отношение поднимает доверие, показывая, что вы серьезный человек и вам можно доверять. Клиенты будут обращаться повторно.
Сторис с условиями покупки
Советы профессионалов
Формат, где вы показываете экспертность и готовность поделиться с аудиторией опытом и нюансами профессии. Например, дизайн — ваша жизнь, так делитесь с фолловерами, как сделать перепланировку, выгадать максимум места в небольшой квартире, предложите креативные идеи. Умеете делать классные фотки — можно рассказать лайфхаки, пользуясь которыми аудитория будет в восторге.
Сторис с советами профессионалов
История фирмы
Расскажите процесс формирования компании/бренда. Можно поделиться тем, с чего начинали, сколько было сотрудников и какие трудности пришлось пройти, как добивались первых результатов и какие цели на сегодняшний день.
Сторис с рассказом о компании
Портфолио, кейсы
Публикуете в хайлайтах достижения компании, с кем сотрудничали и какие результаты. Можно сделать в формате до/после, где вы показываете, какая компания была 5 лет назад и чего удалось добиться за годы. К примеру, продемонстрируйте, как делали маникюр на заказ год назад и сейчас – так вы показываете профессионализм и развитие. Через кейсы и портфолио можно подробно рассказать о компетенции. В будущем это увеличит количество потенциальных клиентов, ведь люди уже знакомы с продукцией и знают чего ожидать.
Сторис с портфолио, кейсами
Часто задаваемые вопросы
Создаете сторис, где отвечаете на частые вопросы. Поможет сэкономить время, а еще не забывайте, что некоторые люди стесняются писать в Директ, а тут они получат ответ на то, что их волнует.
Сторис с ответами на частые вопросы
Коллекции, образы
Показывайте, как продукция сочетается: сережки подходят к колечку и подвеске, или юбка отлично смотрится с пиджаком, штаны с кофтой, а средства для ухода за внешностью работают лучше, если использовать их вместе. Основная идея — рассказать о совмещении товаров. Это повысит средний чек и увеличит количество продаж.
Коллекции в сторис
Акции, подарки, промокоды и результаты розыгрышей
Акции, подарки, промокоды, розыгрыши — действия, которые увеличат продажи и повысят активность аудитории. Главное, не жадничать, когда летний сезон подходит к концу – продавайте 2 футболки по цене 3. Раздавайте промокоды, чтобы услугами пользовалось еще больше людей, и не забывайте, люди любят неожиданные подарки. Делайте скидки и акции: уменьшая цену продукции на 10-20%, можно увеличить количество продаж, что на дистанции окажется выгоднее, чем держать одну ценовую планку.
Акции, подарки, скидки в сторис
Сторителлинг
Формат, где вы придумываете интересную историю и рассказываете ее на протяжении нескольких недель. Можно поделиться историей успеха бренда, как пришли к этому делу и какие результаты на сегодняшний день. Задача — заинтересовать читателей, чтобы они следили за сторис.
Сторителлинг в историях
Производственный процесс
Рассказываете, как происходит внутренний процесс создания продукта. Можно показать изготовление продукции, офис и работников, какая рабочая атмосфера и чем занимаетесь во время перерывов — это располагает аудиторию к вам, повышая продажи.
Производственный процесс в сторис
Истории клиентов
Можно размещать в сторис посты клиентов, где они пользуются продукцией бренда — так повышается доверие аудитории. Перед покупкой люди хотят услышать живую рекомендацию. Чтобы подписчики, покупая товар, опубликовали у себя в Инсте посты с продукцией бренда, мотивируйте их подарками, бонусными картами, скидками.
Истории клиентов в сторис
Отзывы
Размещайте отзывы клиентов Но важно, чтобы и отрицательные отзывы публиковались, но с комментариями и извинениями. Если публиковать только положительные отзывы, то отсутствие критики вызовет подозрение у аудитории.
Команда
Рассказываете о своей команде, людях, которые трудятся над продуктами, которыми пользуются клиентами. Можно выкладывать фотки, интервью, рассказывать об отдельных личностях.
Точки для посещения
Сообщайте об открытии новых магазинов (не забывая напоминать об открытых точках), выкладывайте фото и видео, указывайте график работы. Часто возникает ситуация, что клиенты даже не знают об открытии магазина поблизости. Кстати, для видео в Инсте есть еще один сравнительно новый формат – Reels, и снятый в нем ролик можно продублировать в историях.
Истории точек посещения
Случаи из жизни компании
Рассказывайте о нестандартных ситуациях, которые происходят. Можно поделиться, как на борту самолета путешествовал львенок. Подобные истории улучшают коннект с аудиторией, поднимая доверие.
История ситуации, произошедшей в компании
Мнение экспертов
Можно повысить продажи, ссылаясь на экспертов, которые закроют возражения клиентов. Не редкая ситуация, когда клиент не разбирается в товаре и поэтому его не покупает.
Мнение экспертов в сторис
Освещение мероприятий
Делитесь с аудиторией контентом с мероприятий, где бывает компания. Игровые бренды часто путешествуют по выставкам и турнирам, подчеркивая собственный статус, ведь не каждая организация может позволить себе подобное.
История с освещением мероприятий
Поздравления с праздниками
Сообщите подписчикам в сторис, что они будут получать бонусы от компании на День рождения, Новый год, 8 Марта и другие праздники. И людям будет приятно, и увеличится количество продаж (даете аудитории еще один повод порадовать себя и близких).
Формат поздравлений с праздниками в истории
Цитаты известных людей
Цитаты показывают направление и принципы компании. Можете публиковать высказывания писателей, если у вас книжный магазин, или слова художников, занимаясь продажей картин — это свидетельствует об отношении компании к делу.
Публикация цитат известных людей
Социальная ответственность
Расскажите подписчикам, что придерживаетесь правил, соблюдаете рекомендации по безопасности, занимаетесь пожертвованиями. Газпром на благотворительной основе поддерживает парки и животных, Аэрофлот рекомендует оставаться дома и придерживаться правил карантина (носить маску, мыть руки).
Истории социальной ответственности
Прайсы и меню
Показывайте товары и цены — это повысит шанс возможной покупки. Можете кратко рассказать о каждом товаре, чтобы клиент, увидев весь ассортимент, рассмотрел конкретный продукт подробнее и совершил покупку.
Истории с прайсами и меню
Инструкции
Сделайте небольшие мини-мануалы, как пользователям подобрать размер обуви, сидя дома, как пользоваться продукцией и какие существуют фишки, например, у некоторой обуви специально больше ушек, чтобы можно было сделать креативную шнуровку. Расскажите о последовательности действий для заказа и получения товара.
Инструкции в истории
Ссылки на новые статьи на сайте
Поделитесь через сторис ссылками на статьи. В 2021 году на каждом сайте есть блог, где компания рассказывает о продукции, сочетании одежды, о том, как правильно пользоваться товарами. У новостных ресурсов выходят последние сенсационные события. Сделать ссылку в сторис просто, но вы удивитесь повышению посещаемости сайта.
Публикация в сторис статей на сайте
Тесты продуктов
Формат, где вы показываете аудитории преимущества продукта и как он работает, проводите тест. Если продаете комплектующие для компьютера, протестируйте их, обратив внимание на уникальные возможности. Если товар — шампуни, значит, покажите результат, какие пышные и объемные стали волосы. Используя этот способ, начните с новинок и популярных товаров, а потом перейдите к второстепенным продуктам.
Пример тестирования шампуня для волос
Мифы и реальность
Существует много мифов о сочетании цветов, подходящей к обуви и сезону одежде. Сделайте подборку в сторис, где развенчаете мифы, касающиеся продукции бренда, подводя клиента еще на один шаг к покупке. Можно сделать подборку мифов касательно житейских ситуаций, например, мало кто осмелится подойти к пчелиному улью.
Развенчание мифов в сторис
Идеи по оформлению сторис
Оформление Инстаграма — отдельный вид искусства. Можно сделать 2 одинаковых сторис и первая будет популярной, а вторая не вызовет интереса даже у преданной аудитории. Поэтому нужно позаботиться об удачном сочетании цветов, правильном шрифте и даже времени публикации.
Например, чтобы сделать красочный фон, необходимо выбрать текстовую сторис, потом справа внизу — цвет, а после менять оттенки, свапая влево.
Нажав еще раз на буквы, можно начать печатать новый текст, выбрать шрифт (старайтесь подбирать шрифт, подходящий сторис, он должен выделяться, но не мешать восприятию контента), слева шкала размера, а сверху цвета. Перейдя в настройку цветов и выбрав нужный оттенок, можно перейти к выравниванию текста, нажав несколько полосок друг под другом (выравнивание по центру).
Настройка текста в историях
Можно добавить опрос, для этого кликнуть по значку смайлика, выбрать «Опрос». Помимо опроса в разделе предложены: вопросы, гифки, время, селфи и другие инструменты. В опросе заменяйте текст на смайлики, людям приятнее участвовать в креативных интервью.
Создание опроса
Учитывайте, в 2021 году идет тренд на оформление Инстаграма в естественной вариации, без лишних ярких цветов, масок и фильтров. Под естественностью понимаются классные фотки с допустимой погрешностью вроде «кадр сбоку смазался».
Стикеры подойдут под любой формат сторис, они делают картинку живой, помогая передать эмоции. Помимо стикеров используйте опросы, гифки, отметки местоположений и хештеги, но любая из фишек сторис должна быть связана с постом и дополнять его, делать привлекательнее для аудитории.
Пример опроса, подходящего под тематику сторис изменений
Для текстовых сторис можно использовать заголовок вместе с текстом. Располагаете все по центру и текст делаете неоновым без очертаний, получится приятный, читабельный текст.
Основное правило — отличие шрифта от заднего фона. Задний фон белый, значит, шрифт черный, или под шрифт делается цветовая подкладка, и тогда можно использовать белые цвета.
Пример сочетания шрифта с картинкой
Помните, каждая сторис уникальна, фон, шрифт и смайлики подбираются не всегда логично, а больше ситуативно, даже на картинке выше синий текст «Читаем главы романа в прямом эфире» можно было сделать черным, он бы выделялся сильнее на фоне светлых облаков. Но автор сторис решил иначе, и ведь неплохо получилось. Перебирая варианты, и вы научитесь чувствовать, что нравится аудитории. Понять, что работает лучше, а что хуже, поможет и статистика Инстаграма, как ее смотреть и анализировать, читайте здесь.
Если же вдохновение не всегда приходит, можно смело позаимствовать идеи в профилях похожей тематики. У нас есть целая инструкция о том, как смотреть рекламу у конкурентов.
Еще одна важная деталь – сторис нужны выкладывать регулярно. Лучше по 1 в день или через день, чем сразу 10 за сутки. Чтобы не забывать постить, нужно, во-первых, составить контент-план, а во-вторых – освоить автопостинг.
Вывод
Истории дают возможность взбодрить существующих подписчиков и набрать новых. Главное, создавать действительно интересный и полезный контент, иначе никакие, даже самые крутые способы продвижения сторис не стработают. В статье было рассмотрено более 40 идей для сторис, вам остается только выбрать подходящие способы оформления и начать ими пользоваться.
Можно ли использовать непрофессиональное видео для сторис бизнес-страницы?
Использовать можно, но нужно понимать: чем хуже качество контента, тем хуже результат. Публикуя пост, задайте себе вопрос, будь вы на месте покупателя, заинтересовало бы вас подобное предложение. Если нет, сторис стоит переделать.
Чем кейс отличается от портфолио?
В кейсе показывается последовательность действий, приводящих к положительному или отрицательному результату, с целью обучения/демонстрации навыков.
Портфолио — презентация навыков человека. Например, арбитражники в портфолио показывают успешные кейсы, статистику, рассказывают об опыте, презентуя себя как специалиста. Фотографы – демонстрируют готовые фото, но не раскрывают процесс съемки.
Сколько историй можно выкладывать в день?
По правилам Инстаграма, ограничений на количество историй в день нет, но если выкладывать более 30-40 штук, то социальная сеть вполне может заморозить страницу за подозрительную активность. Если смотреть со стороны блогера/бизнес-страницы, выкладывать более 1-2 постов не нужно, слишком большое количество контента отталкивает аудиторию. Поэтому придерживайтесь правила 1 сторис в день, больше публикаций — только в чрезвычайных ситуациях.