укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались

Кр по русскому

Помогите пожалуйста, я сейчас сдохну
Контрольная работа по русскому языку по теме

«Однородные члены предложения» (8 класс)

I. Выпишите предложение с однородными членами (знаки препинания не поставлены), подчеркните их как члены предложения.

1) Скворцы уже расселись на высоких тополиных ветках (Куприн). 2) Жук кряхтел надрывался мучился несколько раз падал но камня не выпускал (Паустовский).

II. Выпишите предложение с однородными сказуемыми.

1) Я подошёл к окошку и приложился лицом к стеклу (Тургенев). 2) Пахло весной, талой землёй и прошлогодним прелым листом (Куприн).

III. Выпишите предложение с однородными определениями (знаки препинания не поставлены).

1) Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва извиваясь вдоль прибрежных маслин (Куприн). 2) Мрачная бесприютная ночь застигла беглецов в каком-то ущелье (Быков).

IV. Выпишите предложение с однородными дополнениями.

1) Бобров танцевал плохо, да и не любил танцевать (Куприн). 2) Мороз крепчал и щипал уши, лицо и руки (Серафимович).

V. Спишите предложение и поставьте правильно знаки препинания.

А впереди сотни ночей (1) и рассветов (2) и дней (3) и вечеров.

VI. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую.

1) Учебники я или куплю или возьму в библиотеке. 2) В октябре потускнели и цветы и травы и листья на деревьях.

VII. Выпишите предложение с пунктуационной ошибкой и правильно поставьте в нём знаки препинания.

1) Ехать надо было на собаках, или на оленях. 2) Река извивалась светлой и чистой змейкой и скрывалась где-то за пригорком.

VIII. Выпишите предложение с обобщающим словом.

1) Приметы осени чувствовались везде (1) в лесу (2) на озере (3) в поле. 2) Ярославль (1) самый старый (2) русский город на Волге.

IX. Выпишите предложение, в котором надо поставить двоеточие.

1) На траве, на былинках, на соломинках всюду блестели нити осенней паутины. 2) Отовсюду веяло запахом весны и от влажной земли, и от набухающих почек, и от невидимой за садами реки.

X. Выпишите предложение, в котором нужно поставить двоеточие и тире.

1) Всякий пустяк (1) поворот шоссе, ветка над забором, свет фонарей (2) всё казалось значительным (Паустовский). 2) В траве, в кустах кизиля и дикого шиповника, в виноградниках и на деревьях (1) повсюду заливались цикады (2) воздух дрожал от их неумолчного крика (Куприн).

5. впереди сотни ночей и рассветов, и дней, и вечеров.

6. Учебники я или куплю, или возьму в библиотеке.

7. Ехать надо было на собаках или на оленях.

8. Приметы осени чувствовались везде: в лесу (2) на озере (3) в поле.

9. Отовсюду веяло запахом весны: и от влажной земли, и от набухающих почек, и от невидимой за садами реки.

Источник

Тест по теме «Обобщающее слово» (5 класс)

укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Смотреть фото укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Смотреть картинку укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Картинка про укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Фото укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались

Тест по теме «Обобщающее слово»

№ 1. Найдите предложения с обобщающим словом при однородных членах. (Знаки препинания не расставлены).

А. Запах черемухи чувствовался всюду в саду в доме на улице. Б. Все и лес и поле и цветущий луг залито солнцем. В. Дни стояли синеватые пасмурные. Г. Туча росла и захватывала запад и восток.

№ 2. Укажите, в каких предложениях с обобщающим словом при однородных членах неверно расставлены знаки препинания.

А. На деревьях, стогах, домах – всюду лежал снег. Б. Юные деревья ель и сосна, клен и вязь – все растут дружно. В. Восход осыпал все: сосну, утес, реку, облака потоками золотой пыли. Г. Везде: на полях и в лесных просеках – пар поднимался от земли.

№ 3. Укажите слово, которое не может быть обобщающим.

№ 4. Укажите предложения, в которых знаки препинания при обобщающем слове расставлены верно.

А. В лесах, на лугах, в поле – всюду стали распускаться первые цветы. Б. Небо становилось разноцветным – белесым, розовым, красным. В. Всегда: зимой и летом, осенью и весной – хорош русский лес. Г. Лесная ягода малина и земляника раньше поспевают на полях.

№ 5. Выпишите цифры, обозначающие знаки препинания при обобщающем слове:

Белые облака, 1 лес вдоль дороги — 2 всё радовало глаз. Посаженные заботливыми руками деревья: 3 тополь, 4 акация, 5 а также клен – 6 зеленели приветливо и свежо.

Ответы к тесту по теме «Обобщающее слово».

Тест по теме «Обобщающее слово»

№ 1. Найдите предложения с обобщающим словом при однородных членах. (Знаки препинания не расставлены).

А. Запах черемухи чувствовался всюду в саду в доме на улице. Б. Все и лес и поле и цветущий луг залито солнцем. В. Дни стояли синеватые пасмурные. Г. Туча росла и захватывала запад и восток.

№ 2. Укажите, в каких предложениях с обобщающим словом при однородных членах неверно расставлены знаки препинания.

А. На деревьях, стогах, домах – всюду лежал снег. Б. Юные деревья ель и сосна, клен и вязь – все растут дружно. В. Восход осыпал все: сосну, утес, реку, облака потоками золотой пыли. Г. Везде: на полях и в лесных просеках – пар поднимался от земли.

№ 3. Укажите слово, которое не может быть обобщающим.

№ 4. Укажите предложения, в которых знаки препинания при обобщающем слове расставлены верно.

А. В лесах, на лугах, в поле – всюду стали распускаться первые цветы. Б. Небо становилось разноцветным – белесым, розовым, красным. В. Всегда: зимой и летом, осенью и весной – хорош русский лес. Г. Лесная ягода малина и земляника раньше поспевают на полях.

№ 5. Выпишите цифры, обозначающие знаки препинания при обобщающем слове:

Белые облака, 1 лес вдоль дороги — 2 всё радовало глаз. Посаженные заботливыми руками деревья: 3 тополь, 4 акация, 5 а также клен – 6 зеленели приветливо и свежо.

Тест по теме «Обобщающее слово»

№ 1. Найдите предложения с обобщающим словом при однородных членах. (Знаки препинания не расставлены).

А. Запах черемухи чувствовался всюду в саду в доме на улице. Б. Все и лес и поле и цветущий луг залито солнцем. В. Дни стояли синеватые пасмурные. Г. Туча росла и захватывала запад и восток.

№ 2. Укажите, в каких предложениях с обобщающим словом при однородных членах неверно расставлены знаки препинания.

А. На деревьях, стогах, домах – всюду лежал снег. Б. Юные деревья ель и сосна, клен и вязь – все растут дружно. В. Восход осыпал все: сосну, утес, реку, облака потоками золотой пыли. Г. Везде: на полях и в лесных просеках – пар поднимался от земли.

№ 3. Укажите слово, которое не может быть обобщающим.

№ 4. Укажите предложения, в которых знаки препинания при обобщающем слове расставлены верно.

А. В лесах, на лугах, в поле – всюду стали распускаться первые цветы. Б. Небо становилось разноцветным – белесым, розовым, красным. В. Всегда: зимой и летом, осенью и весной – хорош русский лес. Г. Лесная ягода малина и земляника раньше поспевают на полях.

№ 5. Выпишите цифры, обозначающие знаки препинания при обобщающем слове:

Белые облака, 1 лес вдоль дороги — 2 всё радовало глаз. Посаженные заботливыми руками деревья: 3 тополь, 4 акация, 5 а также клен – 6 зеленели приветливо и свежо.

Тест по теме «Обобщающее слово»

№ 1. Найдите предложения с обобщающим словом при однородных членах. (Знаки препинания не расставлены).

А. Запах черемухи чувствовался всюду в саду в доме на улице. Б. Все и лес и поле и цветущий луг залито солнцем. В. Дни стояли синеватые пасмурные. Г. Туча росла и захватывала запад и восток.

№ 2. Укажите, в каких предложениях с обобщающим словом при однородных членах неверно расставлены знаки препинания.

А. На деревьях, стогах, домах – всюду лежал снег. Б. Юные деревья ель и сосна, клен и вязь – все растут дружно. В. Восход осыпал все: сосну, утес, реку, облака потоками золотой пыли. Г. Везде: на полях и в лесных просеках – пар поднимался от земли.

№ 3. Укажите слово, которое не может быть обобщающим.

№ 4. Укажите предложения, в которых знаки препинания при обобщающем слове расставлены верно.

А. В лесах, на лугах, в поле – всюду стали распускаться первые цветы. Б. Небо становилось разноцветным – белесым, розовым, красным. В. Всегда: зимой и летом, осенью и весной – хорош русский лес. Г. Лесная ягода малина и земляника раньше поспевают на полях.

№ 5. Выпишите цифры, обозначающие знаки препинания при обобщающем слове:

Белые облака, 1 лес вдоль дороги — 2 всё радовало глаз. Посаженные заботливыми руками деревья: 3 тополь, 4 акация, 5 а также клен – 6 зеленели приветливо и свежо.

Тест по теме «Обобщающее слово»

№ 1. Найдите предложения с обобщающим словом при однородных членах. (Знаки препинания не расставлены).

А. Запах черемухи чувствовался всюду в саду в доме на улице. Б. Все и лес и поле и цветущий луг залито солнцем. В. Дни стояли синеватые пасмурные. Г. Туча росла и захватывала запад и восток.

№ 2. Укажите, в каких предложениях с обобщающим словом при однородных членах неверно расставлены знаки препинания.

А. На деревьях, стогах, домах – всюду лежал снег. Б. Юные деревья ель и сосна, клен и вязь – все растут дружно. В. Восход осыпал все: сосну, утес, реку, облака потоками золотой пыли. Г. Везде: на полях и в лесных просеках – пар поднимался от земли.

№ 3. Укажите слово, которое не может быть обобщающим.

№ 4. Укажите предложения, в которых знаки препинания при обобщающем слове расставлены верно.

А. В лесах, на лугах, в поле – всюду стали распускаться первые цветы. Б. Небо становилось разноцветным – белесым, розовым, красным. В. Всегда: зимой и летом, осенью и весной – хорош русский лес. Г. Лесная ягода малина и земляника раньше поспевают на полях.

№ 5. Выпишите цифры, обозначающие знаки препинания при обобщающем слове:

Белые облака, 1 лес вдоль дороги — 2 всё радовало глаз. Посаженные заботливыми руками деревья: 3 тополь, 4 акация, 5 а также клен – 6 зеленели приветливо и свежо.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Контрольная работа в 8 классе по теме «Однородные члены предложения»

укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Смотреть фото укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Смотреть картинку укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Картинка про укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Фото укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались

Контрольная работа по теме «Однородные члены предложения»

1. Назовите все соединительные сочинительные союзы:

2. Запишите схемы расстановки знаков препинания в предложениях с однородными членами предложения при повторяющихся и двойных союзах:

Тест. Обведите номера правильных ответов.

1. Союз И соединяет однородные члены в предложении(-ях):

1) И поля цветут, и леса шумят.

2) И листья, и травы, и цветы были полны влаги.

3) Колокольчик звонко плачет, и хохочет, и звенит.

2. Между однородными членами противительный союз в предложении(-ях):

1) Весна пришла поздно, зато началась дружно.

2) Время не изменяет, а лишь совершенствует нас.

3) Человека нужно оценивать не только по его делам, но и по его стремлениям.

3. Между однородными членами соединительный союз в предложении(-ях):

1) Цветы лучше всего собирать или утром, или вечером.

2) Изредка слышалось то посвистывание охотника, то храп лошади.

3) Вокруг была лишь черная тайга да темная ночь.

4. Однородные члены соединены двойным союзом в предложении(-ях):

1) Звуки и запах, тучи и люди были странно красивы.

2) И поют, и рвутся волны к высоте навстречу грому.

3) Как при подъеме на перевал, так и при спуске с него видна была дорога.

5. Однородные члены разделяются запятыми в предложении(-ях):

1) Он бы сам к вам явился да побоялся.

2) В его движениях не чувствовалось волнения или страха.

3) Ты меня или не слышишь или не понимаешь?

6. Пунктуационная ошибка допущена в предложении(-ях):

1) Трава лежала не только на подоконнике, но и на полу.

2) Ни я ни Катя ничего не сказали.

3) Заблестели на листьях орешника капли не то росы, не то дождя.

7. Укажите однородные определения (знаки препинания не расставлены):

1) белые голубые шары;

2) старый дубовый пол;

3) новая шелковая блузка;

4) большой чёрный камень.

8. Укажите пример с пунктуационной ошибкой:

1) Вечерний лёгкий свет алеет на полях.

2) Прошлогодняя дорожная колея заросла ромашкой.

3) Ранним майским утром на прибрежных лугах гаснут огоньки маячков.

4) В прохладный июльский день я сидел на берегу и любовался рекой.

9. Какое слово надо подобрать к словосочетанию фарфоровая посуда , чтобы определения стали

1) старая; 2) разбитая; 3) фаянсовая; 4) белая.

1) В корзине лежали разные фрукты яблоки груши виноград персики.

2) Из морской рыбы трески сельди палтуса можно приготовить много вкусных блюд.

3) Утро рассеивает все страх усталость волнения.

11. В каком предложении на месте пропуска ставится тире?

1) Все(?)и одежда, и посуда, и книги — было сложено в чемоданы и ящики.

2) Приметы осени связаны со всем(?)с цветом неба, с росой и туманами и с криком птиц.

3) Деревья, кусты, травы(?)все зеленело под тихим дыханием ветра.

4) Переименование касалось самых разных объектов(?)городов, районов, улиц, институтов.

Обобщающим в этом предложении является слово

1) ветры. 2) как-то. 3) прочее. 4) факторы.

13. Две запятые и тире пропущены в предложении

1) В пруду развели разную рыбу как-то карпов сазанов лещей.

2) Везде на полях и на лесных просеках и на дорожках пар поднимался от земли.

3) Ни близких берегов ни далеких гор ни даже воды ничего не было видно.

4) В человеке должно быть все прекрасно и лицо и одежда и душа и мысли.

5) Зеленая долина горы в белых шапках все было залито солнцем.

14. Тире, двоеточие и две запятые пропущены в предложении

1) Обращаться с языком кое-как значит и мыслить кое-как неточно приблизительно неверно.

2) Везде на полях и на лесных просеках и на дорожках пар поднимался от земли.

3) Все это и ночь и дали и горы и звезды и туманы казалось мне исполненным невиданной прелести.

4) Зеленая долина горы в белых шапках все было залито солнцем.

15. Укажите предложение с грамматической (синтаксической) ошибкой.

1) В «Вишневом саде» есть и грустное, и смешное, и трагическое.

2) Журналисты получили ответы на все интересующие их вопросы.

3) Мы увлекаемся и любим посещать выставки филателистов.

4) Сюжет рассказа интересен во многих отношениях.

16. Найдите предложение с грамматической ошибкой.

1) Мой отец хорошо знал повадки не только зверей, но и голоса птиц.

2) Пушкин описывает пугачевское восстание и критически высказывается о нем.

3) Тире ставится не только перед обобщающим словом, но и между подлежащим и сказуемым.

4) Не то мысли, не то воспоминания, не то мечты бродили в голове Оленина.

Контрольная работа по теме «Однородные члены предложения»

1. Назовите все разделительные сочинительные союзы:

2. Запишите схемы расстановки знаков препинания в предложениях с однородными членами предложения с обобщающим словом:

Тест. Обведите номера правильных ответов.

1. Союз И соединяет однородные члены в предложении (-ях):

1) Светлые полосы от огня и черные тени ночи плясали вокруг костра.

2) Непрекращающийся дождь и постоянная прибыль воды в реке осень беспокоили наших

3) Сумерки приближались, и надо было торопиться.

2. Между однородными членами противительный союз в предложении(-ях):

1) Лист в лесу сочен, густ и зелен.

2) Нам нужно сажать лес не только для восстановления природных сил земли, но и для нашего

3) Звезды высоко, но не ярко блестели на небе.

3. Между однородными членами соединительный союз в предложении(-ях) ( знаки препинания не проставлены:

1) На мельнице и стук и гром.

3) Курочка по зернышку клюет да сыта бывает.

4. Однородные члены соединены двойным союзом в предложении(-ях):

1) В походе надо сообразовываться не столько с силами людей, сколько с силами вьючных

2) Многие птицы уничтожают не только насекомых, но и грызунов.

3) Дуб, береза, ясень и ива росли то группами, то в одиночку.

5. Однородные члены разделяются запятыми в предложении(-ях) (знаки препинания не расставлены):

1) Мокрый лист с осины и дорожных ивок так и хлещет в спину и загривок.

2) Он сохранил и блеск лазурных глаз и детский смех и речь живую.

3) Я не мог открыть в нем страсти ни к еде ни к охоте.

6. Пунктуационная ошибка допущена в предложении:

1) Вся широкая степь сбросила с себя утреннюю полутень, улыбнулась и засверкала росой.

2) Глубокая тишина в природе нарушалась только однообразным шумом да жужжанием

3) Глубоко-глубоко отражались в пруду берег и вечернее небо, и белые полоски облаков.

7. Двоеточие и три запятые пропущены в предложении

1) В пруду развели разную рыбу как-то карпов сазанов лещей.

2) Везде на полях и на лесных просеках и на дорожках пар поднимался от земли.

3) Все это и ночь и дали и горы и звезды и туманы казалось мне исполненным невиданной прелести.

4) Зеленая долина горы в белых шапках все было залито солнцем.

Обобщающим в этом предложении является слово

1) ветры. 2) как-то. 3) прочее. 4) факторы.

9. Обобщающее слово при однородных членах есть в предложении (знаки препинания не расставлены):

1) В наших степях водятся как зайцы так и лисицы.

2) Нигде ничего не было видно ни воды ни деревьев.

3) То справа то слева то позади слышался гул падающих деревьев.

4) И роща и красивый фасад дома отражались в заливном озере.

10. В каком предложении на месте пропуска ставится двоеточие?

1) Старые обиды, давние надежды (?)_все зашевелилось в его душе.

2) Ни разговоры, ни остановки, ни встречные пароходы_(?)_ничто не мешало ему работать.

3) Ничто не шевелилось_(?)_ни одна травинка внизу, ни один лист на верхней ветви дерева.

4) И газеты, и телевидение, и радио_(?)_все средства массовой информации переполнены рекламой.

11. Двоеточие и три запятые пропущены в предложении

1) В пруду развели разную рыбу как-то карпов сазанов лещей.

2) Везде на полях и на лесных просеках и на дорожках пар поднимался от земли.

3) Все это и ночь и дали и горы и звезды казалось мне исполненным невиданной прелести.

4) Зеленая долина горы в белых шапках все было залито солнцем.

12. Укажите предложение(-я) без грамматической (синтаксической) ошибки.

1) Правительство неоднократно отмечало об экономической опасности неплатежей.

2) Бабушка любила и гордилась единственным внуком.

3) На песке были отчётливо видны как детские, так и взрослые следы.

13. Найдите предложение(-я) с грамматической ошибкой.

1) Я уважаю и восхищаюсь своими родителями.

2) На выставке детского творчества можно увидеть работы как совсем юных художников, так и тех, кому исполнилось 13—15 лет.

3) На столе не только лежали учебники, но и конспекты лекций.

4) Художники любуются природой и одухотворяют ее.

14. В каком предложении нужно поставить запятую?

1) Мимо станции промчался длинный товарный поезд.

2) Этот маленький карманный фонарик удобен для туриста.

3) Возле поликлиники росли старые стройные берёзы.

4) На свежем снегу нетрудно было заметить заячьи беличьи следы.

15. Какое слово надо подобрать к словосочетанию кожаный мяч , чтобы определения стали однородными?

1) старый; 2) потрёпанный; 3) чёрный; 4) резиновый

16. Укажите неоднородные определения (знаки препинания не расставлены):

1) Мрачный угрюмый взгляд;

2) Глиняные деревянные игрушки;

3) Старый господский дом;

4) Красные синие флаги.

Обведите номера правильных ответов.

1. Обобщающее слово стоит после однородных членов в предложении:

1) Все было хорошо знакомо и широкие окрестности и весенние поля и рощи и дороги.

2) Спереди сзади с боков всюду стояли Красноватые сосны.

3) Всюду вверху и внизу пели жаворонки.

2. Правильно подчеркнуто обобщающее слово в предложении:

1) Берега реки еще некоторое время дают приют широколиственным, древесным породам :

ясеню, березе, клену.

2) В лесу нам попадались разные грибы : боровики, подосиновики, подберезовики.

3) Все мне было дорого: и лес, и поле, и бесконечные дали.

3. Пропущено двоеточие в предложении:

1) На песках все свое особенное и травы, и кустарники, и птицы.

2) Гости говорили о многих приятных и полезных вещах о природе, о собаках, о пшенице.

3) Повсюду в клубе, на улицах, на скамейках, у ворот, в домах – происходили шумные

4. Пропущено тире в предложении:

1) Всякий пустяк: поворот шоссе, ветка над забором, свет фонарей все казалось

2) Все: топор, котелок, ветки было ледяным.

3) Все путь ему болото, бор, кусты, утесы и овраги.

5. Пунктуационная ошибка допущена в предложении:

1) Все остальное: чай, сахар, соль, крупу и консервы мы имели в достаточном количестве.

2) Утесы, и море, и горы, и берег – все это приняло общую окраску.

3) Изредка кое-где попадались старые, большие деревья: тополь, липа и другие.

6. Пунктуационная ошибка допущена в предложении:

1) Все вокруг Ильи: дома, мостовая и небо – вздрагивало, прыгало, лезло на него черной

2) Каждый звук шорох птицы, полет упавшего листа – кажется громким.

3) Океан как будто лелеет эти островки: то играет с берегами то ревет, сердится.

укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Смотреть фото укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Смотреть картинку укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Картинка про укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Фото укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Смотреть фото укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Смотреть картинку укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Картинка про укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Фото укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Смотреть фото укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Смотреть картинку укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Картинка про укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Фото укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Смотреть фото укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Смотреть картинку укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Картинка про укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Фото укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались

Номер материала: ДВ-436666

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Смотреть фото укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Смотреть картинку укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Картинка про укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Фото укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались

укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Смотреть фото укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Смотреть картинку укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Картинка про укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Фото укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Смотреть фото укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Смотреть картинку укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Картинка про укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Фото укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Смотреть фото укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Смотреть картинку укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Картинка про укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Фото укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались

На базе колледжей создадут программы профориентации

Время чтения: 2 минуты

укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Смотреть фото укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Смотреть картинку укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Картинка про укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Фото укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Смотреть фото укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Смотреть картинку укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Картинка про укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Фото укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались

В МГУ разрабатывают школьные учебники с дополненной реальностью

Время чтения: 2 минуты

укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Смотреть фото укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Смотреть картинку укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Картинка про укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались. Фото укажите предложение с обобщающим словом приметы осени чувствовались

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *