тест на получение пранама мантры

Тест на получение пранама мантры

тест на получение пранама мантры. Смотреть фото тест на получение пранама мантры. Смотреть картинку тест на получение пранама мантры. Картинка про тест на получение пранама мантры. Фото тест на получение пранама мантры

Порядок и стандарты получения рекомендации на пранама-мантру, первую и вторую инициации

Документ составлен и утвержден Руководящим советом Централизованной религиозной организации Центр обществ сознания Кришны в России (далее ЦРО ЦОСКР).
Для утверждения в Российском ИСККОН единого стандарта процесса инициации считаем необходимым установить нижеследующий порядок подготовки и получения рекомендаций на получение пранама-мантры, а также первой и второй инициаций.

С разрешения Регионального секретаря, местные лидеры той или иной общины могут изменять сроки подготовки кандидатов для получения пранама-мантры, первой и второй инициаций, а также добавлять свои требования, не противоречащие другим резолюциям и решениям ЦРО ЦОСКР. Также в некоторых случаях местные лидеры, учитывая индивидуальность кандидата, могут изменить рекомендованный данными стандартами минимум прочитанных книг Шрилы Прабхупады.

Общий порядок:
Преданные должны обращаться к духовному учителю с просьбой об инициации только после прохождения установленного в местной общине порядка подготовки к инициации и получения рекомендации от уполномоченных на это служение лидеров. Рекомендация на 1-ю и 2-ю инициации должна быть заверена подписью регионального секретаря (или, в его отсутствие – подписью председателя регионального совета). Получив и заверив рекомендацию, кандидат может обратиться к духовному учителю с просьбой о получении соответствующей инициации.

Источник

Тест на получение пранама мантры

тест на получение пранама мантры. Смотреть фото тест на получение пранама мантры. Смотреть картинку тест на получение пранама мантры. Картинка про тест на получение пранама мантры. Фото тест на получение пранама мантры

Преданные должны обращаться к духовному учителю с просьбой о получении пранама-мантры или инициации только после прохождения установленного в местной общине порядка подготовки к получению пранама-мантры или инициации и получения рекомендации от уполномоченных на это служение лидеров. Рекомендация на 1-ю и 2-ю инициации должна быть заверена подписью регионального секретаря (или, в его отсутствие – подписью председателя регионального совета).

Стандарты, описанные ниже, являются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ к требованиям местного руководства ИСККОН.

СТАНДАРТЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПРАНАМА-МАНТРЫ

(Общими требованиями для получения пранама-мантры является сдача кандидатом стандартного теста на получение пранама-мантры Гуру ИСККОН уполномоченному представителю местной общины)

1. Минимальный срок на получение пранама-мантры составляет шесть месяцев следования регулирующим принципам и повторению шестнадцати кругов Харе Кришна маха-мантры без срывов.

2. Все кандидаты на получение пранама-мантры должны пройти образовательный курс подготовки к пранама-мантре на сайте shravanam.ru

3. Кандидат на получение пранама-мантры не должен соприкасаться с мясными продуктами и принимать участие в связанных с этим шести видах греховной деятельности (не должен убивать животных, разделывать, оплачивать покупку мяса, перевозить, готовить и кормить мясными продуктами, есть мясо).

4. Кандидат на получение пранама-мантры не должен состоять в гражданском браке или проживать с будущим супругом\супругой вместе до брака.

5. Для получения пранама-мантры кандидат на получение пранама-мантры должен обратиться к координатору учеников по своему городу.

СТАНДАРТЫ НА ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРВОГО ПОСВЯЩЕНИЯ

(Общими требованиями для получения первой инициации является прохождение курса «Ученик в ИСККОН» и сдача стандартного теста на 1-ю инициацию у Гуру ИСККОН уполномоченному представителю местной общины.)

2. Все кандидаты на посвящение должны пройти образовательный курс и сдать дополнительный тест на сайте shravanam.ru *как минимум за месяц до примерной даты получения посвящения*.

3. Кандидат на посвящение должен проявлять качества сотрудничества и принятие руководящей структуры ИСККОН.

4. Кандидаты на посвящение должны заранее планировать время и место получения посвящения, учитывая график поездок Гуру Махараджа. Рекомендуемый срок прохождения всех формальностей составляет шесть месяцев до предположительной даты получения посвящения (сдача теста на инициацию, философского курса, курса «Ученик в ИСККОН», получение рекомендации).

5. Кандидату на получение первого посвящения рекомендуется утвердиться в одном из двух ашрамов (брахмачари-ашрам или грихастха-ашрам).

6. Также 3 и 4 пункты требований к пранама-мантре относятся к получению посвящения.

7. Кандидат на получение первого посвящения должен стремиться ко времени получения второго посвящения прочитать все книги Шрилы Прабхупады, в том числе в обязательном порядке: БГ, Нектар преданности, Нектар наставлений, Шри Ишопанишад, Учение Шри Чайтаньи, ШБ и ЧЧ.

Источник

Новые требования для учеников Е.М Чайтаньи Чандра Чарана прабху

тест на получение пранама мантры. Смотреть фото тест на получение пранама мантры. Смотреть картинку тест на получение пранама мантры. Картинка про тест на получение пранама мантры. Фото тест на получение пранама мантрыВнимание! Важная информация для учеников и кандидатов в ученики Е.М. Чайтанья Чандра Чарана прабху.

Теперь все кандидаты в ученики ЕМ Чайтанья Чандра Чарана прабху должны соответствовать ниже описанным стандартам и должны проходить дополнительный тест.

Все стандарты согласованы и дополнены лично Гуру Махараджем и матушкой Гаурачандрикой.

Стандарты для учеников ЕМ Чайтанья Чандра Чарана прабху.

Минимальным стандартом является стандарт, принятый в той общине, в которой кандидат получает рекомендацию.

Стандарты, описанные ниже, являются ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ к требованиям местных руководств ИСККОН.

Стандарты на получение Мантра-пранамы

1. Минимальный срок на получение мантра-пранамы составляет шесть месяцев следования регулирующим принципам и повторения шестнадцати кругов Харе Кришна махамантры без срывов.

2. Кандидат на получение мантра-пранамы не должен соприкасаться с мясными продуктами (не должен готовить мясо родственникам, покупать мясо и т.д.)

3. Кандидат на получение мантра-пранамы не должен состоять в гражданском браке или проживать с будущим супругом\супругой вместе до брака.

Стандарты на получение первого посвящения

2. Все кандидаты на посвящение должны сдать дополнительный тест как минимум за два месяца до примерной даты получения посвящения и отправить ответы по следующему адресу: ccctest@mail.ru

3. Кандидат на посвящение должен проявлять качества сотрудничества и принятие руководящей структуры ИСККОН.

4. Кандидаты на посвящение должны заранее планировать время и место получения посвящения, учитывая график поездок Гуру Махараджа. Рекомендуемый срок прохождения всех формальностей составляет шесть месяцев до предположительной даты получения посвящения (сдача теста на инициацию, философского курса, Ученик в ИСККОН, получение рекомендации).

5. Кандидату на получение первого посвящения рекомендуется утвердиться в одном из двух ашрамов (брахмачари-ашрам или грихастха-ашрам).

6. Также 2 и 3 пункты требований к мантра-пранаме относятся к получению посвящения.

Стандарты на получение второго посвящения

2. Кандидат должен показывать достойный пример поведения в брахмачари или грихастха-ашраме.

3. Кандидату рекомендуется медитировать на брахманические качества, описанные в Бхагавад-гите 18.42.

4. Кандидат на получение второго посвящение должен обладать неконфликтным характером. Должен учиться решать конфликтные ситуации мирным путем, с позиции разума.

5. Кандидат на получение второго посвящение должен обладать внешней чистотой, которая проявляется в его доме, кухне и внешнем виде.

Требования для поклонения Божествам

1. Поклоняться Божествам Шри Шри Гаура Нитай, Шри Шри Джаганатха Баладев Субхадра могут преданные, получившие второе посвящение.

Если кто-то уже начал поклонение Божествам до марта 2018 года без второго посвящения или ранее получал благословения Гуру Махараджа, могут продолжать поклоняться Божествам.

2. Поклоняться Шалиграма Шилам, Говардхана Шилам, Божествам Шри Шри Радха Кришне, Шри Шри Кришна Балараме могут преданные, получившие второе посвящение и предварительно обсудившие поклонение с Гуру Махараджем.

3. Не следует принимать в подарок Божества Шалиграма Шилы, Говардхана Шилы, Шри Шри Радха Кришны, Шри Шри Кришна Баларамы без предварительного обсуждения с духовным учителем.

4. Если вы уже получили одобрение на поклонение Шилам, то количество Их вы устанавливаете самостоятельно. Рекомендация духовного учителя: не набирать много Божеств.

5. Минимальные требования для поклонения всем видам Божеств: свое жилье, высокий стандарт чистоты кухни (посуда Кришны, посуда для приготовления строго разделены от вашей посуды).

Дополнительный тест на 1-ое посвящение

1. Как Вы собираетесь строить Вашу жизнь после получения посвящения? Какие Вы ожидаете перемены в себе? Каковы Ваши ожидания от инициации?

2. Что Вы сделали для того, чтобы проверить истинность гуру и быть уверенным в Вашем выборе?

3. Что Вы будете делать, если со временем заметите, что Ваше настроение или понимание Шрилы Прабхупады отличается от настроения Вашего дикша гуру, или настроение и понимание Шрилы Прабхупады другого дикша гуру привлекают вас больше, чем настроение и понимание Вашего дикша гуру?

4. Что бы Вы посоветовали преданному, который через год после получения посвящения стал испытывать трудности в духовной практике или семье, работе и т.д.? В том случае, если он говорит, что это просто «чистка» после получения посвящения.

5. Как по Вашему мнению, является ли инициация в какой-то степени гарантией того, что Вы будете успешно духовно прогрессировать?

6. Могут ли повлиять на Вашу духовную практику проблемы в семье, проблемы со здоровьем, общение с Гаудиа матхом и другими духовными организациями, сложные жизненные ситуации, старые привязанности, если да, то как? Что делать, чтобы во всех ситуациях оставаться в сознании Кришны?

7. В чём зависимость между поведением ученика и репутацией духовного учителя? Как может повлиять ученик на репутацию духовного учителя?

8. Какую роль по Вашему мнению играют нравственные принципы в духовной жизни?

9. Как Вы будете строить отношения с духовным учителем в случае, если у Вас будет мало физического общения с ним? Считаете ли Вы, что Он обязан отвечать на все Ваши письма и проводить с Вами личные встречи?

Уточнить и прояснить неясные моменты можно по тел: +79992600108 whatsapp Девакинандана дас

Источник

Предлагаемые стандарты на инициацию

Важно: На данный момент эти рекомендации не проходили процедуру официального утверждения в ЦОСКР. Они находятся в стадии тестирования и доработки. Мы будем рады обратной связи, если Вы оставите ее здесь: https://goo.gl/forms/RZinUxNNL2YvJYg52

I. Стандарты для инициации

Стандарты на получение пранама-мантры:

Стандарты для получения харинама-инициации:

— Вариант А. Заниматься практическим преданным служением под руководством наставника или старшего преданного. И иметь рекомендацию от него.

— Вариант Б. Заниматься практическим преданным служением под руководством авторизованного наставника. И иметь рекомендацию от него.

6. Регулярно посещать утренние программы в храме или проводить таковые дома.

7. Пройти курс «Ученик в ИСККОН», сдать тест на инициацию (см. ниже) и пройти собеседование (см. ниже) с советом по инициации общины и/или ее уполномоченным представителем, получив от него рекомендацию на инициацию.

8. Прочитать следующие книги: Бхагавад-гита, Шри Ишопанишад, Нектар преданности (до 19-й главы), Нектар наставлений, Прабхупада, Кришна – Верховная Личность Бога.

9. На основании своего соответствия пунктам 1-8 получить рекомендацию на инициацию у соответствующего органа местной общины.

II. Обеты при инициации

2. Строго следовать четырем регулирующим принципам воздержания от мясоеденья, незаконного секса, принятия одурманивающих веществ, участия в азартных играх и финансовых махинациях.

3. Принимать наставления духовного учителя как жизненно важные.

4. Принять ученичество в Брахма-Мадхава-Гаудиа-сампрадае посредством Ачарьи-Основателя ИСККОН и оставаться верным его учению.

5. Оставаться верным наставлениям Шрилы Прабхупады, поддерживая свою верность ИСККОН и его главному управляющему органу – совету Джи-Би-Си.

(Законы ИСККОН, 6.2.1.4)

III. Вопросы для теста

Общие пояснения к вопросам:

2. Ответы на вопросы принимает устно или письменно преданный, уполномоченный на это в общине.

3. От кандидатов требуется знание фактов. Тест не предполагает оценки применения в жизни данных знаний. Для оценки этих аспектов существует собеседование, описанное в следующем блоке документа.

4. Наличие или отсутствие ссылок на Писания в ответах кандидатов на инициацию должно учитываться в итоговой оценке за тест.

Ответы на возможные вопросы:

У каждого из нас могут быть свои предпочтения в той или иной части философии или практике преданного служения. Тем не менее, в тесте по мере возможности мы постарались ориентироваться на акценты, которые расставлял сам Шрила Прабхупада – какие книги он считал базовыми или основными, какие стихи чаще всего использовал, о чем больше всего говорил на лекциях. Также список вопросов основан на цитатах Шрилы Прабхупады, связанных со ступенями духовного развития, а точнее, ступенями, предшествующими инициации.

2. Не слишком ли сложные вопросы?

На любой вопрос можно дать очень простой ответ. При этом какие-то вопросы могут показаться нам неактуальными, но Шрила Прабхупада либо часто говорил на эту тему с начинающими преданными, либо они связаны с ключевым стихом/отрывком в одной из базовых книг Шрилы Прабхупады. Поэтому в тесте стоит ориентироваться не на сложность вопросов, а на глубину требуемых ответов. Мы постарались сделать глубину требуемых ответов небольшой и надеемся, что экзаменаторы будут придерживаться данной глубины, помня, что это тест на пранама-мантру/первую инициацию.

3. Где найти ответы на эти вопросы?

Ответы на вопросы доступны всем желающим (как экзаменаторам, так и кандидатам на инициацию) и распространяются вместе с этим документом. Именно ответы на вопросы, предлагаемые нами, могут служить ориентиром для принятия экзамена.

Список вопросов:

2. * Что такое «ачинтья-бхеда-абхеда-таттва»? Какие вы знаете аналогии, описывающие этот философский принцип? Как он проявляется в отношении Кришны и Его энергий?

3. Почему вы признаете Господа Кришну Верховной Личностью Бога? В чем отличие Вишну от Кришны? Как писания описывают Кришну в роли Абсолютной Истины?

4. * Перечислите и объясните причины прихода Господа в материальный мир. Сколько видов аватар существует?

5. Сформулируйте формулу мира, которую дает нам «Бхагавад-гита».

6. * Какова природа живого существа? Какое положение оно занимает по отношению к Верховной Личности Бога? Почему служение Господу – ее естественное предназначение?

7. * Объясните разницу между душой и телом.

8. * В чем смысл существования материального мира? Реален или ложен материальный мир? Какие следствия из этого существуют для нашей духовной практики?

9. * Что такое «праманы»? Каковы три метода познания? Какой из них наиболее авторитетный и почему? Откуда появилась «Бхагавад-гита»?

10. * Что такое «гуны природы»? Как каждая из гун обуславливает живое существо? Опишите отношение преданных к гуне благости.

11. * Объясните процессы кармы и реинкарнации – как они работают. Какова роль Сверхдуши в этом? Зачем существует закон кармы? В чем проявляется свобода воли живого существа, если все уже предопределено кармой?

12. Как «Шри Ишопанишад» описывает отношение преданного к чувству собственности?

13. * Что такое «бхакти»? В чем отличие бхакти от кармы и гьяны? В чем заключаются преимущества пути бхакти над путями кармы и гьяны?

14. Каким способом можно постичь Господа?

15. * Чем санатана-дхарма отличается от вероисповедания? В чем заключается конечная цель Сознания Кришны? Какую религию считать лучшей?

16. * О чем говорит самый часто цитируемый Шрилой Прабхупадой стих – «Бхагавад-гита», 18.66?

17. Что такое «варнашрама» и в чем ее суть?

18. Опишите менталитет, который мешает живому существу предаться Господу.

19. Опишите простоту и естественность преданного служения.

20. * Перечислите и кратко опишите девять процессов бхакти.

21. Назовите девять ступеней бхакти. Объясните, что такое «шраддха», «садху-санга», «бхаджана-крия» и «анартха-нивритти».

22. * Кто такой гуру и какую роль он играет? Что такое «парампара» и в чем ее важность? Что такое «сампрадая» и какие сампрадаи существуют?

23. Немного расскажите о том, кто такие Господь Чайтанья, Господь Нитьянанда, шесть госвами Вринадавана, Бхактивинода Тхакур, Бхактисиддханта Сарасвати Тхакур.

24. * Объясните, что значит, что Шрила Прабхупада – ачарья-основатель ИСККОН, и как это должно проявляться в нашем обществе?

25. Опишите миссию ИСККОН и назовите в общих чертах семь целей ИСККОН.

26. * Объясните важность принятия духовного учителя и послушания в духовной жизни.

27. Опишите квалификацию истинного духовного учителя. В каких случаях необходимо отвергнуть духовного учителя?

28. * Объясните, почему духовному учителю следует выражать такое же почтение, как Господу? Что значит утверждение, что слова духовного учителя неотличны от Абсолютной Истины?

29. Что такое «дикша»? Объясните смысл и важность обетов во время принятия духовного посвящения (дикши) у гуру.

30. Каковы квалификация и обязанности ученика?

31. Каково положение совета Джи-Би-Си в ИСККОН? Что это значит? Прочитали ли вы документ о гармонизации двух линий руководства? О чем он говорит?

32. Объясните, в каких случаях преданному нужен наставник. Какова его роль в связи с дикша-гуру?

33. * Что такое «вайшнава-апарадха»? В чем она заключается? Опишите ее последствия.

34. Перечислите и объясните шесть типов любовных взаимоотношений между преданными.

35. * Что значит «апи чет су-дурачаро». В чем заключается совершенство преданного?

36. Как необходимо вести себя преданному в отношениях со старшими, равными и младшими?

37. Опишите обеты при инициации и рекомендуемую садхану для инициированного преданного в ИСККОН.

38. * Чем поклонение Божествам отличается от идолопоклонства? Каким Божествам рекомендовал поклоняться Шрила Прабхупада в начале практики бхакти? Опишите, как должен выглядеть домашний алтарь. Опишите процедуру предложения пищи Божествам и произнесите молитвы для предложения пищи.

39. Произнесите наизусть и перескажите общий смысл молитв:

II. Нрисимха пранама;

40. Объясните важность практики слушания о Кришне и обсуждения Его деяний в обществе преданных.

41. * Почему мы повторяем Харе Кришна мантру? Объясните значение Харе Кришна мантры? Как правильно повторять Харе Кришна мантру? Объясните, почему следует повторять Панча-таттва-мантру перед Маха-мантрой? Почему необходимо повторять не менее 16 кругов мантры в день?

42. Что такое Святое имя? Как вы понимаете неотличие Святого имени от Самого Господа?

43. Перечислите и объясните десять оскорблений Святого имени. Опишите три стадии воспевания: нама-абхас, нама-апарадха, шуддха-нам.

44. * Назовите и поясните четыре регулирующих принципа. Почему мы следуем четырем регулирующим принципам «свободы»?

45. Позывы каких чувств преданному стоит научиться контролировать?

46. Перечислите шесть видов деятельности, пагубно отражающейся на преданном служении.

47. Перечислите шесть видов деятельности, которые благоприятны для практики преданного служения.

48. Перечислите хотя бы 20 анг преданного служения и опишите пять самых сильных анг.

49. Важны ли правила и предписания в преданном служении? В чем суть всех правил и предписаний?

50. Перечислите и поясните шесть характеристик преданного служения.

IV. Вопросы для собеседования

Общие пояснения к вопросам:

2. Вопросы рекомендуется сдавать только устно, в общении с комиссией по инициациям, или уполномоченным общиной человеком, у которого с кандидатом на инициацию/пранама-мантру есть глубокие, доверительные отношения. В конфиденциальной атмосфере.

3. Не обязательно спрашивать все вопросы с кандидата. Какие именно вопросы спрашивать в том или ином случае, остается на усмотрение общины. Собеседование не обязательно требует идеального ответа на все вопросы. Данный список может являться ориентиром или ресурсом, который может помочь преданным оценить уровень кандидата в разных сферах и принять окончательное решение о готовности кандидата к получению инициации.

4. Процесс тестирования должен предполагать не только (и даже не столько) определение готовности кандидата к получению инициации, но также и определение его слабых сторон с целью предоставить ему дальнейшее обучение в них вне зависимости от результатов тестирования.

5. К вопросам прилагаются пояснения, помогающие экзаменаторам лучше понять, что именно необходимо оценить в кандидате благодаря этим вопросам.

6. У большинства вопросов этого блока нет однозначных «правильных» ответов. Задача вопросов – проверить компетентность студента в различных сферах духовной жизни. Оценка этих вопросов всегда будет субъективной. При приеме ответов кандидата важно помнить, что по разным вопросам в ИСККОН могут существовать различные мнения среди членов нашего общества, каждое из которых имеет право на жизнь, если не выходит за рамки наследия Шрилы Прабхупады. Экзаменаторам рекомендуется помнить об этом во время приема экзамена.

Список вопросов:

Пояснение к вопросам: Задача этого блока – помочь нам оценить осознанную приверженность кандидата учению и личности Шрилы Прабхупады.

1.1. * Объясните, какие способы у вас есть для развития отношений со Шрилой Прабхупадой. Какие из них вы применяете?

1.2. * Расскажите свою любимую историю о Шриле Прабхупаде. И объясните, чем именно она так близка вам. Какие выводы для себя вы можете сделать из этой истории?

1.3. * Какие книги и лекции о Шриле Прабхупады вы прочитали или прослушали? Что из этого вам больше всего понравилось и почему?

1.4. * Кто такой Шрила Прабхупада лично для вас?

2. Садхана

Пояснение к вопросам: Задача этого блока – помочь нам узнать лучше стандарты духовной практики кандидата, а также потенциальные трудности, с которыми он может столкнуться в будущем в плане своей садханы.

2.1. * Сколько кругов маха-мантры вы повторяете ежедневно? В какое время? В какой обстановке? Оцените внимательность вашей джапы по шкале от 1 до 10 – что вам удается, что не удается?

2.2. Какое место в вашей жизни занимает повторение святого имени? Свой ответ обоснуйте.

2.3. * Соблюдаете ли вы утреннюю программу? Если да, то как она выглядит? Если нет, то почему?

2.4. Объясните, как вы понимаете, что Божества неотличны от Самого Господа. Что в вашей жизни помогало глубже это осознать?

2.5. * Следуете ли вы регулирующим принципам? Если нет, то с какими из принципов у вас проблемы?

2.6. * Расскажите о трудностях, с которыми вы сталкивались в следовании регулирующим принципам, если таковые были. Как вы их преодолевали. Есть ли вероятность того, что в будущем вы снова столкнетесь с этими трудностями?

2.7. От каких обстоятельств зависит ваше преданное служение? В каких случаях вы снижали стандарт духовной практики в последнее время?

2.8. Какие трудности встают перед вами в духовной практике и в какой помощи вы нуждаетесь?

3. Книги Шрилы Прабхупады

Пояснение к вопросам: Задача этого блока – помочь нам понять, читает ли кандидат книги Шрилы Прабхупады, насколько внимательно он это делает, размышляет ли над прочитанным, строит ли свою жизнь на применении знаний из Священных писаний. От кандидатов не требуется знание писаний на уровне Бхакти-шастр.

3.1. * Какие книги Шрилы Прабхупады вы прочли?

3.2. * Сколько времени вы отводите на чтение книг Шрилы Прабхупады ежедневно? Оцените качество вашего чтения по десятибалльной шкале. Почему вы поставили именно такую оценку?

3.3. Как в последний месяц вы применяли то, о чем прочли в книгах Шрилы Прабхупады? Приведите примеры.

3.4. Что было самым важным для вас из того, что вы прочли в:

3.4.1. 1-6 главах «Бхагавад-гиты»;

3.4.2. 7-12 главах «Бхагавад-гиты»;

3.4.3. 13-18 главах «Бхагавад-гиты»;

3.4.4. «Нектаре наставлений»;

3.4.5. «Шри Ишопанишад»;

3.4.6. «Нектаре преданности».

4. Духовный учитель и общество преданных.

Пояснение к вопросам: Задача блока – понять осознанность при принятии инициации и выборе духовного учителя. Также понять уровень готовности преданного взаимодействовать с окружающими его вайшнавами.

4.1. * Почему вы решили принять духовным учителем именно того, кого хотите принять?

4.2. Зачем вам инициация? Почему нельзя обойтись без нее?

4.3. Есть ли у вас наставник? Если нет, то почему? Что вы пытались сделать, чтобы найти его? Если да, то приведите пример ситуации, в которой наставник смог помочь вам в вашей духовной жизни.

4.4. Прочитайте небольшую (5 мин.) лекцию, в которой, опираясь на Священные писания и свой опыт, вы должны доказать важность общения с преданными.

4.5. Опишите ваш самый яркий опыт сотрудничества с равными. В чем заключалось и как проявлялось это сотрудничество?

4.6. * Как часто и какие духовные программы в общине вы посещаете? Почему посещаете именно их?

4.7. С какими препятствиями вы сталкивались на пути развития отношений с преданными? Что делали для того, чтобы их преодолеть? Что еще могли бы делать?

4.8. Если бы вы с помощью волшебной палочки могли что-то изменить в поведении преданных вокруг вас, что изменили бы? Почему? Что вы можете сделать, не имея при этом волшебной палочки?

4.9. Есть ли у вас обиды на кого-то из вайшнавов? Если да, то за что? Могли бы вы как-то иначе, более правильно, смотреть на эту ситуацию?

4.10. * Если вы слышите (или встречаете в Интернете) публичную критику кого-то из старших вайшнавов или руководителей ИСККОН, как вы поступаете?

5. Повседневная жизнь

5.1. * Каково значение семьи для сознания Кришны? Приведите примеры отклонений в этом вопросе. Каковы ваши отношения в семье?

5.2. * Является ли воспитание детей преданным служением? Приведите примеры отклонений в этом вопросе. Есть ли у вас дети? Если нет, то планируете ли вы их заводить?

5.3. Что такое ложное и истинное отречение? Чем они отличаются? Приведите примеры.

5.4. * Как следует выполнять свои повседневные обязанности, чтобы освободиться от материального рабства?

5.5. * Как преданный должен жить в материальном мире? Каково отношение преданного к социуму? К экологии?

5.6. * Какой работой вы занимаетесь? Как вы стараетесь совмещать свою работу и Сознание Кришны?

5.7. * Объясните дополнительно, как преданный в ИСККОН должен:

5.7.1. общаться с родственниками,

5.7.2. общаться с представителями других религий,

5.7.3. общаться с представителями власти,

5.7.4. общаться с преданными из других вайшнавских организаций.

5.8. * Что такое «асат-санга»? Что относится к ней, а что нет? Приведите примеры.

5.9. Опишите распорядок ваших обычных буднего и выходного дней.

5.10. Возможно ли практиковать бхакти 24 часа в сутки? И если да, то как вы могли бы стремиться к этому в вашей жизни?

6. ИСККОН

Пояснение к вопросам: Практические вопросы этого блока позволяют увидеть приверженность кандидата к ИСККОН, понимание того, как работает наше общество. Предполагают проверку общего понимания миссии ИСККОН и отсутствия очевидных отклонений от миссии, в тоже самое время оставляя определенную свободу для различных акцентов и реализаций при толковании миссии. А также желание кандидата участвовать в миссии ИСККОН.

6.1. В чем особенность Брахма-Мадхва-Гаудиа-сампрадаи по сравнению с другими вайшнавскими сампрадаями?

6.2. Если вы последователь Шрилы Прабхупады, почему вам стоит оставаться в ИСККОН?

6.3. * Что такое ИСККОН лично для вас?

6.4. Есть ли какие-то зоны роста у ИСККОН как у общества и организации? Если да, то какие? Каково ваше отношение к ним? Что вы могли бы сделать, чтобы помочь дальнейшему росту ИСККОН?

6.5. Объясните цели миссии ИСККОН. Как вы их понимаете?

6.6. Приведите примеры деятельности преданных, относящиеся и не относящиеся к миссии ИСККОН.

6.7. * Какие из областей миссии вас больше всего привлекают – чем вам хотелось бы заниматься?

6.8. Что вы уже делаете для ИСККОН сейчас? Что еще могли бы делать? В какой деятельности вы видите себя через 10 лет?

V. Ответы на часто задаваемые вопросы

4. Вопрос: Какой из курсов является обязательным для получения инициации?

Ответ: Ученик в ИСККОН. Больше нет обязательных курсов. Человек может пройти любой курс или даже не проходить такового – главное, чтобы он соответствовал критериям, которые указаны в данном документе, в частности, успешно сдал тест и прошел собеседование.

5. Вопрос: Чьи подписи должны стоять на рекомендации на инициацию?

Ответ: Система может варьироваться от региона к региону. Обсудите этот вопрос с региональным секретарем.

6. Вопрос: Кто такие авторизованные наставники и какие бывают виды уполномоченных преданных, о которых говорится в документе?

Ответ: Это те преданные, которых на соответствующее служение уполномочивает соответствующий руководящий орган общины и/или региональный секретарь.

7. Вопрос: В общине должны быть разные уполномоченные на выдачу пранама-мантры разных духовных учителей?

Ответ: Вы сами можете выбрать, как это будет осуществляться в вашей общине. В разных городах система может варьироваться.

8. Вопрос: Почему вопросы на пранама-мантру и на инициацию идут вперемешку? Не лучше ли их разделить?

Ответ: Вы можете сделать любую удобную для вас сортировку вопросов. Мы сделали сортировку по темам.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *