световые инсталляции на стену
Настенные световые инсталляции
Мы часто думаем о настенном освещении исключительно для его утилитарных целей: освещение прихожей, освещение около кровати над тумбочкой или столиком, или по бокам зеркала в ванной. Редко мы считаем освещение достойным чего-то большего, чем просто свет. А очень зря.
Правильно и со вкусом выбранный настенный светильник позволит нам изменить взгляд на наши стены. Ковры на стене ушли в прошлое, вешать на стену картины еще не особо прижилось и очень ограничено специфической любовью к шедеврам искусства. Остаются свободные квадратные метры стен, требующие чего-то. В наш век полезной функции, дизайнеры не останавливаются и продолжают совмещать красоту и утилитарность. У них отлично получается.
Сегодня мы хотим открыть для вас мир настенного освещения с совершенного другого ракурса. Мы хотим показать и рассказать, что настенные светильники могут стать в вашем интерьере целым шедевром, главным элементом и украшением, которым будут восхищаться абсолютно все, независимо от того, включен свет или выключен.
Светильники, как дизайнерский элемент: скульптурные настенные бра
Art et Floritude pandore Wall lamp (Франция) использует уникальный опыт создания и изготовления декоративных светильников с использованием металлических листьев. Бренд разрабатывает и производит уникальные освещенные скульптуры из листьев, сочетая современную чувственность с приобретенными знаниями в области металлического мастерства. Невидимые светодиоды прячутся в этом декоре и придают волшебный оттенок самым красивым жилым проектам и отелям по всему миру.
Настенный светильник Fold, монтируемый на поверхность, позволяет использовать его как в общественных местах, так и в частных помещениях, которые благодаря большому разнообразию моделей можно комбинировать в бесконечных конфигурациях, как будто это мозаика света.
Vibia предлагает коллекцию Fold Surface в четырех цветовых вариантах: матово-лакированный красный, матово-лакированный зеленый, матово-лакированный темно-коричневый и матово-лакированный не совсем белый.
Источник света, используемый для светильника Fold, является светодиодным и работает от одного штекерного соединения.
Castro Lighting MASTERY (Португалия) – знаковая настенная лампа, которая отдает должное своему названию в честь книги Mastery Роберта Грина. Лампа, украшенная медными пластинами, наряду с современным и уникальным дизайном, эта лампа балует глаза, давая возможность проявить творческий подход.
Мастерство настенного бра напоминает о жизни разных исторических личностей, рассмотренных в книге, таких как Чарльз Дарвин или Моцарт, а также современных лидеров. Деликатность предметов разных размеров и использованных отделок привела к названию этого дизайна, напоминающего черты и универсальные ингредиенты, которые сделали этих персонажей мастерами.
Мощные, но плавные линии Mastery создают органичное движение света и теней, которые предлагают элегантность и гламур. Эта роскошная настенная лампа ручной работы из позолоченной латуни будет выделяться в самых роскошных и эксклюзивных интерьерах.
Porta Romana Constellation Wall Light (Великобритания). Завораживающая картина созвездий, история, написанная в звездах, переводится в эту прекрасную настенную скульптуру. Каждая часть конструкции с подсветкой создает ауру света. Они потрясающие, когда используются вместе, чтобы создать произведение искусства. Доступно в левой и правой ориентации.
La Linea генерирует равномерный и удобный высокоэффективный рассеянный свет благодаря своему запатентованному оптическому устройству. Его предельная формальная простота раскрывает сложные оптические исследования в сочетании с уникальным подходом к материалам и производству при разработке высокоэффективного светового решения. Его запатентованный раздел объединяет в себе несколько типов интеллекта, связанных с оптическими, а также материальными, механическими, производственными принципами и устойчивыми ценностями, которые заботятся о каждом отдельном аспекте жизненных этапов продукта.
Его можно сложить, чтобы свести к минимуму объем упаковки, обеспечить очень высокую эффективность и простоту обслуживания, и он должен прослужить очень долго из-за его многоцелевого и гибкого характера. Обладая минимальным пространственным следом, он может исчезнуть, придерживаясь архитектуры, или стать очень выразительным, сложив трехмерное пространство и создав мягкие или линейные графические элементы, задающие темп окружающей среды. La Linea превращает свет в идеальное приспособление для наружных пространств, архитектур, парков или общественных и городских зон для переквалификации общих пространств, создания социальных и привлекательных ландшафтов и развития отношений между людьми и их окружением.
Это лишь некоторые из множества предлагаемых нами современных дизайнерских светильников, которые озарят светом, наполнят жизнью и красотой ваши стены. Обязательно посемотрите весь наш ассортимент бра и настенных светильников для большего вдохновения. Будем рады помочь Вам с выбором!
Светодиодные инсталляции под заказ
Мы предлагаем Вам познакомиться со светодиодными конструкциями, которые приобрели в последнее время очень большую популярность в украшении городов, сел и участков. Совместно с производителем декоративного света, компанией Laitcom, мы поможем выбрать необходимые декорации к праздникам!
Мы предлагаем купить световые 3D композиции для украшения газонов, клумб, крыш, участков и деревьев. Все изделия выполнены на основе жесткого металлического каркаса, окрашенного порошковой краской и прикрепленным к нему сверхгибким неоном, который повторяет форму изделия.
Гибкий неон, применяемый в конструкциях, имеет герметичный корпус, повышенной влагозащищенности (IP 67) на силиконовых проводах. При заказе LED инсталляций, Вы можете выбрать любое заполнение металлического каркаса: тканями с использованием светодиодных ниток, сетчатое заполнение нитками на основе силикона, ПВХ, каучука, всё это обсуждается с заказчиком при проработке проекта и привязке к конкретному месту украшения. Вся светодиодная продукция безопасна для применения в общественных местах, так как используются только низковольтные изделия.
ВНИМАНИЕ! Купить светодиодные инсталляции очень просто, но стоит помнить о том, что такие конструкции изготавливаются по индивидуальным проектам и на заказ, потому, просим Вас заранее подготовиться к праздникам и сделать заказ на такие изделия. Эскиз прорабатывается дизайнерами, инженерами и отправляется в производство, после Вашего согласования и предоплаты!
Какие световые инсталляции для украшения газонов, клумб и крыш Вы можете у нас приобрести:
LED конструкция «Цветок»
Светодиодная композиция «Цветок-Пандоры» диаметром 200 см. и высотой 45 см. Центр цветка выполнен в форме полушара с диаметром 90 см, вокруг которого в два ряда расположены 12 лепестков, изогнутых в разном направлении для придания дополнительного объема. По контуру изделие декорировано сверх ярким гибким неоном.
LED конструкция «Цветок»
Светодиодная композиция «Цветок-Пандоры» диаметром 180 см. и высотой 45 см. Центр цветка выполнен в форме полушара с диаметром 85 см, вокруг которого в два ряда расположены 10 лепестков, изогнутых в разном направлении для придания дополнительного объема. По контуру изделие декорировано сверх ярким гибким неоном.
LED конструкция «Цветок»
Светодиодная композиция «Цветок-Пандоры» диаметром 160 см. и высотой 35 см. СЦентр цветка выполнен в форме полушара с диаметром 60 см, вокруг которого располагаются 4 лепестка, они приподняты над землей для придания дополнительного объема. По контуру изделие декорировано сверх ярким гибким неоном.
LED конструкция «Цветок»
Светодиодная композиция «Цветок» диаметром 100 см. и высотой 35 см. Она выполнена на основе жесткого металлического каркаса окрашенного порошковой краской, и состоит из двух металлических форм в форме цветка, соединенных между собой ребрами жесткости, в центре изделия располагаются 6 светящихся тычинок. По контуру изделие декорировано сверх ярким гибким неоном.
LED конструкция «Цветок»
Светодиодная композиция «Цветок» размером 170х190 см. Центр цветка выполнен из сердцевины диаметром 45 см, в котором располагаются 6 тычинок. Вокруг тычинок расположены 5 лепестков. По контуру изделие декорировано сверх ярким гибким неоном.
LED конструкция «Цветок»
Светодиодная композиция «Цветок» размером 250х260 см. Центр цветка выполнен из сердцевины диаметром 45 см, в котором располагаются 6 тычинок. Вокруг тычинок расположены 5 лепестков. По контуру изделие декорировано сверх ярким гибким неоном.
LED конструкция «Цветок»
Светодиодная композиция «Цветок» размером 250х260 см. Центр цветка выполнен из сердцевины диаметром 45 см, вокруг которого в два ряда расположены 10 лепестков, изогнутых в разном направлении для придания дополнительного объема. По контуру изделие декорировано сверх ярким гибким неоном.
LED конструкция «Лист»
Светодиодная композиция «Лист» имеет длину 160 см и ширину 45 см. Изготовлена на основе жесткого металлического каркаса окрашенного порошковой краской, внутренняя часть которого заполнена светодиодными нитями, повторяющими рисунок на живом листе. Изделие выгнуто над землей и касается её только одним своим ребром, а центральная линия имеет форму дуги для придания конструкции дополнительного объема. По контуру изделие декорировано сверх ярким гибким неоном.
LED конструкция «Лист»
Светодиодная композиция «Лист» имеет длину 90 см. Изготовлена на основе жесткого металлического каркаса окрашенного порошковой краской, внутренняя часть которого заполнена светодиодными нитями, повторяющими рисунок на живом листе. Центральная линия имеет форму дуги, которая возвышается над землей, для придания конструкции объема. По контуру изделие декорировано сверх ярким гибким неоном.
LED конструкция «Лист»
Светодиодная композиция «Лист» имеет длину 150 см. Изготовлена на основе жесткого металлического каркаса окрашенного порошковой краской, внутренняя часть которого заполнена светодиодными нитями, повторяющими рисунок на живом листе. Центральная линия имеет форму дуги, которая возвышается над землей, для придания конструкции объема. По контуру изделие декорировано сверх ярким гибким неоном.
LED конструкция «Лист»
Светодиодная композиция «Листья» имеет длину 160 см. Изготовлена на основе жесткого металлического каркаса окрашенного порошковой краской, внутренняя часть которого заполнена светодиодными нитями, повторяющими рисунок на живом листе. Состоит из двух объектов, совмещая в себе две соединенных между собой фигуры большего и меньшего размера. Изделие выгнуто над землей и касается её только одним своим ребром, для придания конструкции дополнительного объема. Высота изделия при этом составляет 55 см. По контуру изделие декорировано сверх ярким гибким неоном.
LED конструкция «Лист»
Светодиодная композиция «Листья» имеет длину 240 см. Изготовлена на основе жесткого металлического каркаса окрашенного порошковой краской, внутренняя часть которого заполнена светодиодными нитями, повторяющими рисунок на живом листе. Состоит из двух объектов, совмещая в себе две соединенных между собой фигуры большего и меньшего размера. Изделие выгнуто над землей и касается её только одним своим ребром, для придания конструкции дополнительного объема. Высота изделия при этом составляет 85 см. По контуру изделие декорировано сверх ярким гибким неоном.
LED конструкция «Ягодка»
Светодиодная композиция «Ягодка» выполнена в форме полушара и имеет диаметр 75 см и высоту 40 см. Изготовлена на основе жесткого металлического каркаса окрашенного порошковой краской, внутренняя часть которого заполнена светодиодными нитями. По контуру изделие декорировано сверх ярким гибким неоном.
LED конструкция «Ягодка»
Светодиодная композиция «Ягодка» выполнена в форме полушара и имеет диаметр 100 см и высоту 45 см. Изготовлена на основе жесткого металлического каркаса окрашенного порошковой краской, внутренняя часть которого заполнена светодиодными нитями.По контуру изделие декорировано сверх ярким гибким неоном.
LED конструкция «Панно»
Светодиодная композиция «Световое панно» выполнена в форме полуовала и имеет длину 210 см и ширину 80 см. н Изготовлена на основе жесткого металлического каркаса окрашенного порошковой краской, внутренняя часть которого заполнена светодиодными нитями. По контуру изделие декорировано сверх ярким гибким неоном.
LED конструкция «Панно»
Светодиодная композиция «Световое пано» выполнена в форме полуовала и имеет длину 300 см и ширину 115 см. Изготовлена на основе жесткого металлического каркаса окрашенного порошковой краской, внутренняя часть которого заполнена светодиодными нитями. По контуру изделие декорировано сверх ярким гибким неоном.
Как устроены световые инсталляции
Без инсталляций студии Sila Sveta сложно представить не то что ночную, а общекультурную жизнь Москвы: масштабные вечеринки промогруппы Arma17, фестиваль Outline, мэппинг на здании Большого театра, главном корпусе МГУ, арке парка Горького и где только не. Эти же люди — авторы постоянной инсталляции в Центральном музее ВОВ и светового шоу для Полины Гагариной на «Евровидении». Не так давно компания открыла офис в Лос-Анджелесе, а вместе с ним произошло участие в шоу America’s Got Talent и фестивале Coachella. Один из основателей студии, Александр Ус, рассказал об истории «Силы света», роли «русского рейва» в ее судьбе, классике, роке и своих лучших инсталляциях.
Как попал в бизнес
Никогда не думал, что увлекусь светом. Я был журналистом: писал про машины и перегонял их. Параллельно с этим мечтал снять кино и придумывал для себя различные сценарии. На одной из тусовок в 2005 году я познакомился с бизнесменом Димой Антоновым. Он привез первый световой прибор в Москву — гигантский слайдовый проектор. В тот роковой вечер, когда я увидел огромную проекцию на доме, я был ошеломлен его возможностями и мощностями. Мы продавали их по 700 тысяч рублей.
Нас нашел режиссер Лев Левинсон и научил, как делать шоу. Когда у нас накопилось 14 приборов, я придумал название «Sila Svetaа», которое мне тогда казалось очень вычурным, но мы были уверены, что нам нужно запоминающееся словосочетание. Сначала мне казалось, что скоро все это в какой-то момент схлопнется. Сомнения подогревали люди из индустрии со словами «да ваш мэппинг — история максимум на год». Очень важным событием для Sila Sveta стало появление партнера в лице Алексея Розова. Он отвечает за продюсирование и финансы. Прошло девять лет, а мы продолжаем расти и развиваться, и, похоже, это надолго. Главное, почаще себя спрашивать, зачем ты все это делаешь. Если ответ: «Деньги», то ты влип. Здесь про другое.
О первых проектах
Первый наш проект — в 2008 году мы засветили Останкинскую телебашню. Начался кризис, заказов не было. Я все бросил и уехал в Индию, где у меня родился ребенок. Тут наступил День города в Москве. У нас снова заказали проекцию на Останкинскую башню и еще на Поклонную гору. Я вернулся в Москву, мы реанимировали все проекторы, на гонорар раздали долги и заработали на новое оборудование. И наступил фестиваль «Круг света».
Мы наняли двух видеодизайнеров и сделали Rapping Mapping, за который получили Гран-при. Манеж сам про себя рассказывал голосом Влади из «Касты» — дом читал рэп. И после этого заказы хорошо пошли.
Также очень важным событием было то, что у «Силы Света» появился партнёр Алексей Розов. Сейчас он отвечает за продюсирование и финансы.
Вторым мощным этапом стало сотрудничество со Stereotactic. Мы сделали мэппинг елки в «Арме» в 2011 году, и он очень круто сработал.
Прошло 9 лет, а мы продолжаем расти и развиваться и похоже это надолго
Сколько это стоит
Если ты хочешь сделать инсталляцию, нужно обзавестись друзьями в световом и прокатном бизнесах. Если ты показал свою креативность прокатчикам, у которых есть оборудование, они тебе его дадут. Если в лоб идти, то это очень дорого. То, что мы делаем на Outline, в «Арме», в лоб по сметам «Силы света» стоило бы иногда десятки миллионов рублей. Мы это делали за другие суммы.
О технотеатре и отмене Outline
У хореографа Олега Глушкова был проект на тему танцев и марионеток. Я предложил на главном танцполе несостоявшегося фестиваля Outline разместить огромную марионетку, он согласился сделать ей хореографию. Мне давно хочется сделать технотеатр, чтобы сцена была, актеры. Очень долго выбирали, какая же марионетка должна быть. Разные идеи были, но мы захотели взять болванку, чтобы она ничего не брала на себя, кроме формы. Потом начали изучать кукловодство. Это оказался отдельный мир — как сделать так, чтобы все двигалось, начали изучать механизмы.
Мы хотели, чтобы она пошла на танцпол, но это оказалось слишком дорого. Помню, я не поверил в отмену фестиваля. Я был дома тогда, поехал на площадку, перелез через забор мимо полиции, чтобы попасть туда. Мы с ребятами заперлись в ангаре и сняли отчетное видео. Это для нас на тот момент было самое главное — возможность запечатлеть. Мы запустили всю инсталляцию, пока полиция ходила по территории завода.
Как делаются инсталляции
После того как мы все сделали, технический директор «Армы» мне говорит: «Саня, ты промахнулся, я не понимаю, как ее сюда вставить, она слишком большая». А мы потратили большие деньги. Приезжаю, мы как-то ее запихиваем. Наш инженер боялся, что голова упадет. У него была паранойя, пришлось его отправить домой. Он, естественно, спать не мог, звонил постоянно. Мы отвечали: «Все нормально, голова на месте».
Изначально, правда, был другой концепт. Я хотел полностью разрушить стену сзади, на бэке «Армы», построить бутафорскую и ее потихонечку разрушать во время вечеринки, чтобы туда начал просачиваться свет. Нужен был эффект постепенного разрушения и конца света. Нам не разрешили, и мы начали думать, какой образ лучше сделать.
Про «Мумий Тролля» и Бекмамбетова
Мне всегда хочется работать с большими масштабами, в клубах это не получается. Сейчас вот концерт с группой «Мумий Тролль» делаем, и это отдушина. С ним получилась странная цепочка связей. У меня есть друг Юра Колокольников, актер. Как человек, который говорит о том, что любит, он в киношной тусовке рассказывал про Sila Sveta. Это, по-моему, до Бекмамбетова дошло, и он уже посоветовал нас Лагутенко. Илья разделил свой альбом «Морская» на три части по смысловым блокам, которые мне до конца неведомы. Мы хотели, чтобы эта сцена выглядела три раза по-разному. Ты приходишь на концерт, сначала смотришь на одно, потом с помощью кинетики или света у тебя другая картина, потом — раз — третья. Но все же главным объектом стал круг как символ Востока и обложки альбома. А еще круг — такая форма, что в него ни впиши — будет хорошо смотреться.
О задачах режиссера
Во-первых, тебе надо придумать главную идею, а также представить, как шоу будет выглядеть и работать. Далее не поддаваться на провокации и пронести изначальную задумку до конца. Уже во время работы моя задача как режиссера — соединить все между собой. Ты, как дирижер, контролируешь каждую из служб: свет, видео, актеры или музыканты, в зависимости от задачи. Опасно постоянно ходить по встречам. Ты становишься менеджером, и меня это раздражает, можешь набрать много заказов, а затем у тебя отключается креативная часть мозга. Я периодически чувствую это. Творчество — это мышца, которую надо тренировать, поэтому больше, конечно, нравится делать проекты руками. Ты начинаешь с материалом работать, ты становишься практиком.
По большей части мы ремесленники, просто со временем нашли формулу красоты и по ней работаем. Но когда мы работаем в клубах и на фестивалях, достаем своего художника. Это всегда эксперимент, где концовка неизвестна.
О времени воплощения идеи
Идея может формироваться в течение полугода. Бывает, это происходит быстро, а бывает — нужно время, чтобы она созрела. Инсталляции в «Арме» три месяца созревали. С «Мумий Троллем» вышло иначе: у меня есть блокнот с идеями, который я применяю, если есть возможность. Так, с проекционным кругом я давно хотел поработать. Когда уже непосредственно создаешь — дело идет быстрее. У тебя есть кости, нужно, чтобы они обросли мясом. Соответственно, сами разрисовки картинок и создание образов занимает с месяц времени. Третий этап — продакшн, когда дизайнеры отрисовывают все детали и доводят весь проект до конца. Все зависит от размера шоу, но если это часовой концерт — уходит месяца полтора. В итоге — от трех месяцев до полугода, но это растянуто во времени.
О программах, которые нужно знать
Если ты человек-оркестр, нужно знать Adobe Illustrator или Photoshop, где создаются первые скетчи. Затем необходимо освоить 3D-пакет, самая прогрессивная графическая программа — Houdini. Надо уметь моделировать и анимировать. Плюс Adobe After Effects, в котором ты делаешь колористику.
Кроме того, надо уметь пользоваться программами для мэппинга.
На фасаде гостиницы «Украина» в честь ее 60-летия мы использовали 80 проекторов. Их нужно правильно расставить, знать линзы, рассчитать яркость с помощью измерительных приборов. Все это можно сделать в программе, а потом уже физически. Но и этого может оказаться мало, нужно знать световой пульт, с которым программируешь свет.
Опасно ходить постоянно по встречам. Ты становишься менеджером, и меня это раздражает, можешь набрать много заказов, а затем у тебя отключается креативная часть мозга
О необходимых навыках
Дизайнеры приходят в это направление искусства и делают ошибки. В нашем деле нужно мыслить не экраном, а объемом, брать в расчет все вплоть до погоды и настроения публики. Кроме графики, важно понимать материю шоу. Можно сколько угодно навернуть 3D-графики, а эффекта ноль. Нужно режиссерско-театральные навыки иметь.
О стоимости и особенностях площадки
Если ты хочешь сделать инсталляцию, нужно обзавестись друзьями в световом и прокатном бизнесах. Если ты показал свою креативность прокатчикам, у которых есть оборудование, они тебе его дадут. Если в лоб идти, то это очень дорого. То, что мы делаем на Outline, в «Арме», в лоб по сметам Sila Sveta стоило бы иногда десятки миллионов рублей. Мы это делали за другие суммы.
В силу того, что каждая площадка разная (и это одна из особенностей этого бизнеса), невозможно создать прайс, выработать готовую схему. Каждая площадка имеет свои особенности, начиная от места и заканчивая материалами дома.