ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего

Тема: кто менял ступичный подшипник ПОМОГИТЕ

Опции темы
Отображение

ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть картинку ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Картинка про ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего

кто менял передний ступичный подшипник подскажите пожалуйста как определить с какой стороны на новом подшипнике магнитное кольцо ABS?

ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть картинку ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Картинка про ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего

Я менял, по причине того, что тот, кто менял до меня, как раз не правильно его установил! Подсказка тебе такая, позвони дилеру и спроси! Т.к. я могу подсказать, если в руках его буду держать. Там каемка чутка отличается. Еще кто то сказал, что с одной стороны магнитится, с другой нет, но я не проверял это.

ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть картинку ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Картинка про ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего

ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть картинку ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Картинка про ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего

Разобрался, поменял. У подшипника магнитная полоса (темно коричневая как магнитики на холодильник) ей нужно в сторону двигателя ставить.

5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть картинку ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Картинка про ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего

ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть картинку ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Картинка про ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего

Evdjan, помоги пожалуйста в технологии замены.
Для замены, переднего ступичного подшипника, нужно ли снимать весь кулак? стойку?
или есть какието более «щадящие» варианты? Например выпрессовать на месте (где взять подходящую оправку?)
Очень не хочется всяческих сход-развалов и прочего.
Если всё же снимать, то как-кулак или всю чтойку в сборе?
З.Ы. Внешний диаметр подшипника не подскажешь?

bekstr, так же, если можно, расскажи по подробнее

ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть картинку ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Картинка про ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего

ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть картинку ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Картинка про ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего

Evdjan, помоги пожалуйста в технологии замены.
Для замены, переднего ступичного подшипника, нужно ли снимать весь кулак? стойку?
или есть какието более «щадящие» варианты? Например выпрессовать на месте (где взять подходящую оправку?)
Очень не хочется всяческих сход-развалов и прочего.
Если всё же снимать, то как-кулак или всю чтойку в сборе?
З.Ы. Внешний диаметр подшипника не подскажешь?

bekstr, так же, если можно, расскажи по подробнее

Источник

Тема: Поменял передний ступичный подшипник

Опции темы
Поиск по теме

Заблокирован ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть картинку ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Картинка про ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чегоРегистрация 30.05.2006 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 47 Сообщений 6,424

Спасибо:
Получено: 77
Отправлено: 122

Предыстория: еду по городу по хорошей дороге, и вдруг неожиданно авто начинает немного телепать. Я подумал было на рычаг или наконечник и еще удивился, что так резко сдох без всяких симптомов.

По трассе на скорости симптомы усугубились. Других симптомов не было: ничего не гудело, не скрежетало и т.д.

Вобщем, рассудив, что кроме подшипника там ничего нет, было решено его заменить. Купил FAG (там лежал SFK, применяемость только для ауди, но я так подумал, что разницы никакой).

Приехал в деревенский сервис на замену, начали меня грузить, что мол я должен им найти какой-то съемник, без него никак. У официалов ремонтироваться не захотел из-за цены в 4000 руб за ремонт только. Вобщем, решил заменить сам.

далее начал выпресовывать старый подшипник. Нашел подходящий магнит (ротор какого-то движка), как раз чуть меньше диаметром, чем подшипник. Поворотный кулак положил на доски ступицей вниз. Сверху приложил магнит, ипанул раз 20 кувалдой легонько, и все прекрасно вышло. Одно из внутренних колец подшипника осталась на ступице, легко снялось зубилом (легонько вбивал между ступицей и кольцом под углом).

Вобщем, менять дома несложно самому. Нужен минимум ключей и полдня (максимум) свободного времени.

Источник

Подшипник ступичный: для чего предназначен и как проверить ступичные подшипники

ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть картинку ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Картинка про ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего

Ступичный подшипник – элемент для крепления колеса к ступице или поворотному кулаку. Указанный подшипник напрямую интегрирован в саму ступицу, так как непосредственно отвечает за возможность свободного вращения колеса.

Другими словами, ступица, подшипник (подшипник колеса) и некоторые другие детали (например, шпильки) являются единой конструкцией, которую принято называть колесной ступицей в сборе.

При этом ступичный подшипник является важной составляющей. Далее мы рассмотрим, что такое подшипник ступицы, как он устроен, какие типы ступичных подшипников бывают и т.п.

Ступичные подшипники: какими бывают подшипники ступицы, особенности и эксплуатация

ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть картинку ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Картинка про ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего

Начнем с того, что простейшие ступичные подшипники начали устанавливать еще в те времена, когда активно использовались кареты и телеги, а основной движущей силой был не двигатель внутреннего сгорания, а лошади.

Однако в дальнейшем различные виды транспорта начали активно развиваться. Что касается автомобилей, двигатели становились все мощнее, средняя скорость авто стала увеличиваться.

Сами ступичные подшипники должны быть надежными, так как подвержены серьезным нагрузкам (например, перепады температур, работа в условиях повышенной влажности и загрязненности, воздействие химических реагентов с дороги, ударные нагрузки, рывки и толчки приводов, нагрузки при торможении, во время прохождения поворотов и т.п.).

Итак, если в целом рассматривать ступицу колеса автомобиля, можно выделить два типа ступичных подшипников:

Такие элементы активно используются на разных осях, как на передней, так и на задней (например, подшипник передней ступицы или задний ступичный подшипник). Если рассматривать типы подшипников более подробно, можно выделить целых 4 поколения ступичных подшипников.

Основным является деление на однорядные ступичные подшипники и подшипники HUB. При этом следует отметить, что простой однорядный подшипник уже достаточно давно был заменен на более современные версии подшипников Hub Unit Bearings или HUB.

Первый вариант является цельным узлом, который включает в себя двухрядный радиально-упорный шариковый или двухрядный роликовый конический подшипник. Конструктивно имеется 1 внешнее кольцо, 2 внутренних кольца, а также набор шариков или роликов, между которыми зазоры подобраны наиболее оптимально. Также реализована оптимизация угла контакта подшипника с учетом нагрузок и целевого назначения конкретного ТС.

Такой подшипник имеет уплотнители и внутри наполнен особой пластичной смазкой, которая рассчитана на весь срок службы элемента. Также это подшипник компактный, прост в установке (например, отсутствие прокладок-распорок для регулировки упрощает монтаж), на машинах с ABS элемент может иметь специальный датчик антиблокировочной системы.

Версия HUB-II отличается от первого типа наличием специального фланца на внешнем кольце подшипника. Указанный фланец получает шпильки или отверстия под болты, крепится к ступице или тормозному диску.

Такие подшипники используются вместе с вращающимся внешним кольцом и ставятся на ось автомобиля, которая не является ведущей (как на переднюю, так и на заднюю). Другими словами, на авто может стоять HUB-II подшипник ступицы передней или задней на не ведущих осях.

Как и в первом случае, датчик ABS интегрируется в ступицу. Если сравнивать HUB-II с предшественником, монтаж еще более упрощен, также удалось снизить вес и сделать решение компактнее HUB-I.

Ступицы с HUB-III отличаются от предыдущих версий тем, что 2 кольца подшипника (внешнее и внутреннее) получили фланцы. Чтобы в местах соединения не возникала активная коррозия, детали имеют особое гальваническое покрытие.

Нагрузка распределяется динамически и значительно уменьшена за счет наличия отдельного внутреннего кольца, которое использовано для отдельного ряда тел качения. Внутренне кольцо монтируется на полуось посредством шлицевого соединения, через него передается крутящий момент.

Еще внутреннее кольцо зафиксировано дополнительно в осевом направлении, а внешнее кольцо прикреплено к ступице. Внутренне кольцо, которое вращается, крепится к тормозным дискам. Размеры всего ступичного узла рассчитываются под авто конкретной марки и модели.

Главным преимуществом подшипников данного типа принято считать максимально сниженное значение радиального биения. В свою очередь, это в значительной степени снижает вибрации колеса, особенно в момент торможения.

Также шлицевое соединение позволяет достаточно просто устанавливать подшипник, а также снимать его в рамках замены. При этом соединение позволяет получить точную посадку.

С учетом всех преимуществ подшипники данного типа ставятся на многие современные авто. Например, передние подшипники ступицы HUB-III активно используются на переднеприводных машинах.

Причина очевидна — подшипники передней ступицы третьего поколения являются лучшим решением, выдерживают большие нагрузки, минимизируют вибрации, позволяют устанавливать датчики системы ABS и т.д.

Признаки неисправности и диагностика: как проверить подшипник ступицы передний или задний

ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть картинку ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Картинка про ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего

Как правило, ступичные подшипники в среднем «ходят» около 100 тыс. км. Однако езда по плохим дорогам, высокие нагрузки и агрессивная эксплуатация ТС может привести к тому, что данные элементы требую замены уже к 50-60 тыс. км. пробега.

Также к быстрому выходу из строя детали приводит установка неоригинальных запчастей среднего и низкого качества, плохая смазка и нарушения уплотнений, ошибки при установке и сильный натяг во время посадки.

Основным признаком начинающихся проблем со ступичным подшипником является то, что во время движения можно услышать характерный низкочастотный гул. При этом неисправность подшипника ступицы колеса зачастую диагностировать на слух сложно. Если точнее, может казаться, что гудит передний ступичный подшипник, в то время как детальная проверка выявляет неполадки ступицы на задней оси.

В любом случае, игнорировать проблему нельзя, тем более, если шум усиливается. Важно понимать, что износ подшипника ступицы колеса со временем вместо гула сменится на хруст и треск, после чего подшипник разрушится и ступицу колеса заклинит.

В свою очередь, заклинивание приведет к поломке шаровой опоры, деформации рычага подвески, полуоси и т.п. Если ступичный подшипник заклинит на высокой скорости, это может стать причиной серьезных поломок авто и ДТП.

Если просто, например, во время поворота налево кузов кренится вправо, нагрузка на правое колесо увеличивается, а левое разгружено. Получается, если на машине на скорости 15 км/ч резко повернуть влево, при этом гул исчезнет, тогда может быть неисправен левый ступичный подшипник. Если гул пропадет при повороте руля вправо, тогда проблемным можно считать подшипник в правом колесе.

Обратите внимание, люфты могут возникать и по причине проблем с подвеской или рулевым управлением. Чтобы исключить этот фактор, пригласите помощника, который сильно нажмет на педаль тормоза. Пока педаль нажата, нужно раскачивать колесо в вертикальной плоскости.

Если люфт есть при нажатой едали тормоза, тогда неисправна подвеска. В случае, когда люфта нет, неисправен подшипник ступичный передний или задний. В любом случае, подшипник на переднюю ступицу или заднюю потребует замены.

Данную процедуру можно сделать как на станции техобслуживания, так и самостоятельно в условиях обычного гаража. Единственное, потребуется набор инструментов, а также определенные навыки по замене подобных деталей.

Важно не только снять подшипник и поставить новый, не допуская ошибок (выставить зазор, не повредить уплотнение и т.д.), но и правильно запрессовать деталь. Запрессовка в отверстие осуществляется через оправку, которая приставляется к наружному кольцу, а во время монтажа на ось через оправку усилие распределяется на внутреннее кольцо.

Что в итоге

Как видно, ступичный подшипник выполняет достаточно не сложную функцию, однако является не самым простым узлом в плане конструкции. Особенно это справедливо в том случае, если речь идет о подшипниках последних поколений (HUB-II и т.д.).

Источник

Ступица и подшипник ступицы. Краткая памятка автомобилисту

ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть картинку ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Картинка про ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего

Назначение ступицы

ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть картинку ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Картинка про ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего

Конструктивные особенности ступиц

Подшипники ступицы могут быть установлены различным способом, который зависит от того, на какие колеса они монтируются:

Ведущие неуправляемые колеса. Ступица воспринимает усилия передаваемые дифференциалом на полуось, которая предусматривает для крепления цапфу или фланец.

Ведомые неуправляемые колеса. Ступица и подшипники представляют собой единую конструкцию. Для крепления ступицы на заднем мосте предусмотрен рычаг.

Ведущие управляемые колеса. Для передачи вращательного движения используется ШРУС.

Ведомые управляемые колеса. Установка осуществляется с помощью поворотного кулака.

Кроме этих вариантов, существуют другие, которые соответствуют техническим особенностям конструкции автомобиля.

Назначение подшипника ступицы

В автомобилях устанавливают различные типы подшипников ступицы:

При выборе типа ступичных подшипников принимают во внимание то, что нагрузка на элементы снижается в зависимости от увеличения контактной площади. Конические подшипник наиболее полно отвечают этому требованию, поэтому многие автопроизводители отдают предпочтение им. Нередко они устанавливаются парами, что позволяет компенсировать действие разнонаправленных нагрузок, или используются двухрядные подшипники.

Торцевая часть подшипников защищена специальным кольцом, благодаря которому внутрь узла не проникают загрязнения и влага, а также исключается вытекание смазочного материала. Подшипник с поврежденным защитным кольцом подлежит замене.

Виды подшипников ступицы

Подшипники нулевого поколения можно встретить только на раритетных моделях автомобилей. Они изготавливались обслуживаемыми, поэтому нуждались в регулярной смазки и регулировке. Их сменили подшипники первого поколения типа HUB-I, замена которых выполняется отдельно от ступицы.

Более совершенными считаются подшипники HUB-II. Второе поколение подшипниковых узлов предусматривает фланец, на котором имеются отверстия для крепления на подвеске.

Ступичные подшипники HUB-II и HUB-IІІ предусматривают кассетные уплотнители, которые обеспечивают выход газов и служат защитой от влаги и грязи.

HUB-IV конструктивно объединены со ШРУСом, а подшипники пятого поколения интегрированы с тормозными дисками. В настоящее время эти разработки находятся на стадии испытаний, поэтому встречаются редко.

ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть картинку ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Картинка про ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего

Ступичные подшипники, интегрированные с ABS

Антиблокировочная система устанавливается на многие модели современных автомобилей, поэтому ступичные узлы служат местом крепления датчиков и сенсоров. На смену традиционным зубчатым колесам приходит новейшие магнитные энкодеры. Последние имеют переменные участки магнитных полюсов, благодаря которым осуществляется передача информации о скорости вращения колеса на сенсор.

Магнитные энкодеры обладают небольшой массой и способны считывать данные даже на самых малых скоростях. Вес активных датчиков также невелик, а их монтаж выполняется намного проще по сравнению с более ранними моделями.

ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть картинку ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Картинка про ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего

Поломки ступичных подшипников

гул, тональность которого изменяется в зависимости от скорости движения;

потеки смазки, указывающие на разгерметизацию;

чрезмерный нагрев узла;

дефекты, которые определяются визуально.

На долговечность подшипника ступицы влияет стиль вождения и качество дорожного покрытия. Оба фактора существенно снижают заявленный производителем ресурс детали, поэтому при проведении ТО обязательно следует обращать внимание на ее состояние. При выявлении неисправности ходовой части необходимо незамедлительно ее устранить, чтобы не допустить аварии. Ступичный подшипник, как и сама ступица, не подлежат ремонту, и требуют замены, причем только со стороны, которая в этом нуждается.

Источник

Тема: Поменял передний ступичный подшипник

Опции темы
Поиск по теме

Заблокирован ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Смотреть картинку ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Картинка про ступичный подшипник с магнитным кольцом для чего. Фото ступичный подшипник с магнитным кольцом для чегоРегистрация 30.05.2006 Адрес Россия, Ростов-на-Дону Возраст 47 Сообщений 6,424

Спасибо:
Получено: 77
Отправлено: 122

Предыстория: еду по городу по хорошей дороге, и вдруг неожиданно авто начинает немного телепать. Я подумал было на рычаг или наконечник и еще удивился, что так резко сдох без всяких симптомов.

По трассе на скорости симптомы усугубились. Других симптомов не было: ничего не гудело, не скрежетало и т.д.

Вобщем, рассудив, что кроме подшипника там ничего нет, было решено его заменить. Купил FAG (там лежал SFK, применяемость только для ауди, но я так подумал, что разницы никакой).

Приехал в деревенский сервис на замену, начали меня грузить, что мол я должен им найти какой-то съемник, без него никак. У официалов ремонтироваться не захотел из-за цены в 4000 руб за ремонт только. Вобщем, решил заменить сам.

далее начал выпресовывать старый подшипник. Нашел подходящий магнит (ротор какого-то движка), как раз чуть меньше диаметром, чем подшипник. Поворотный кулак положил на доски ступицей вниз. Сверху приложил магнит, ипанул раз 20 кувалдой легонько, и все прекрасно вышло. Одно из внутренних колец подшипника осталась на ступице, легко снялось зубилом (легонько вбивал между ступицей и кольцом под углом).

Вобщем, менять дома несложно самому. Нужен минимум ключей и полдня (максимум) свободного времени.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *