стружка в двигателе что делать
AVES-CLUB
стружка в масле
alexv
Имя: Алексей
Сообщения: 205
это нормально?
раньше внимания не обращал.
Имя: Александр
Сообщения: 1788
Откуда: СВАО, Отрадное
Имя: Александр
Сообщения: 11
Откуда: Москва
это нормально?
раньше внимания не обращал.
не парся. если машина новая. просто поменяй масло. а если неохота. то не меняй. НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.
alexv
Имя: Алексей
Сообщения: 205
alexv
Имя: Алексей
Сообщения: 205
Имя: Александр
Сообщения: 1788
Откуда: СВАО, Отрадное
А позвольте поинтересоваться, а откуда тогда стружка?
Забыли в поддоне? а ведь стружка и в цилиндры попасть может и наделать бед.
Отличный совет.
Имя: Александр
Сообщения: 11
Откуда: Москва
Вообщето есть такая «фенька» как намагничивающая пробка.
Вот она эту стружку с нового движка и должна собирать.
SwifT
Имя: Oleg S. Plesser
Сообщения: 5745
Откуда: Московская область, Раменский район
@LEX: Вообщето есть такая «фенька» как намагничивающая пробка.
Вот она эту стружку с нового движка и должна собирать.
edd4ec
Сообщения: 324
Откуда: Челябинск
alexv
Имя: Алексей
Сообщения: 205
масло сменили и скрестил пальцы
тьфу-тьфу-тьфу
Имя: Марк
Сообщения: 14528
Откуда: Дубна Московской
Однозначно, не нормально.
Скорее всего, это стружка с вкладышей. Напоминают
зёрна краски «серебрянки». Только покрупней.
Они не стальные, на магнитной пробке не примагничиваются.
Появляется из-за задиров на шейках коленчатого вала.
Если это так, то вскоре на холостом ходу начнёт гореть
лампочка давления масла, а ещё через пару-тройку тыщь,
провернутся вкладыши. Если повезёт, и мотор не заклинит,
то придётся протачивать коренные и шатунные шейки на
коленвале, ставить ремонтные вкладыши. Возможно замена
шатунов, так как они в этой ситуации перегреваются и их
может повести. Это по цвету определяется.
В общем полная капиталка мотора.
Заодно повод и колечки новые поставить.
alexv
Имя: Алексей
Сообщения: 205
Марк: Однозначно, не нормально.
Скорее всего, это стружка с вкладышей. Напоминают
зёрна краски «серебрянки». Только покрупней.
Они не стальные, на магнитной пробке не примагничиваются.
Появляется из-за задиров на шейках коленчатого вала.
Если это так, то вскоре на холостом ходу начнёт гореть
лампочка давления масла, а ещё через пару-тройку тыщь,
провернутся вкладыши. Если повезёт, и мотор не заклинит,
то придётся протачивать коренные и шатунные шейки на
коленвале, ставить ремонтные вкладыши. Возможно замена
шатунов, так как они в этой ситуации перегреваются и их
может повести. Это по цвету определяется.
В общем полная капиталка мотора.
Заодно повод и колечки новые поставить.
1. Масло меняю раз в десять тыщь.
2. В Авесе разве что тотал не тот залили.
3. Менялся 100% 10 тыщь назад.
4. Уровень масла всегда проверяю. На счет грязи только вчера говорил в Авесе с Юрием Лисенковым. Ну типа можно мыть, а можно и не мыть поддон: я вроде как приехал и просил помыть, а меня вроде как отговорили.
5. Тут фиг проверишь, но тоже в Авесе.
6. Тему греть или не греть прочитал. И не раз. Но так и не выяснил там окончательно ничего. По лету почти не жду прогрева (минуту максимум стою). Еду не сказал бы, что агрессивно. Зимой грею.
7. Двигатель не ремонтировался.
8. Машина 2002 года. Т.е. грязь прекрасно себя чувствовала все время до сего момента? Хотя тут блин черт его знает.