строительство в шереметьево что строят

Железная дорога в северные терминалы «Шереметьево» заработает в 2022 году

РЖД планирует достроить ветку от южного терминального комплекса «Шереметьево» (терминалы D, E, F) в северный ( терминалы В, С1 м С2) в конце 2021 г., рассказал журналистам замгендиректора РЖД Андрей Макаров. Сообщение по ней откроется в начале 2022 г., добавил он. Стоимость ветки длиной 3,8 км, ж/д-терминала в Северном ядре, а также ветки длиной 4 км до железной дороги Савеловского направления (будет построена на втором этапе, сроки не называются) составит около 12 млрд руб., это на 100% инвестиции РЖД, добавил топ-менеджер.

На два года позже аэропорта

Таким образом, пассажиры смогут добираться по железной дороге и в северные терминалы «Шереметьево». Сейчас «Аэроэкспресс» ходит только в южные терминалы, в терминал В можно попасть на поезде по подземному тоннелю.

«Аэроэкспресс», который является перевозчиком в московские аэропорты, считает, что оптимальной схемой движения была бы следующая: везти пассажиров от Белорусского вокзала до южного терминального комплекса, который будет промежуточной остановкой, затем до северного комплекса, говорит представитель «Аэроэкспресса».

Макаров говорит, что по железной дороге между двумя терминальными комплексами могут быть запущены шаттлы: т. е. «Аэроэкспресс» едет только до южных терминалов D, E и F, все пассажиры выходят, а те, кому надо на север, пересаживаются в шаттлы. Они будут ходить с интервалом 10–15 минут, рассказал он. Впрочем, схема движения остается на усмотрение перевозчика, добавил Макаров.

«Шереметьево» просило, чтобы ветку на север открыли уже в 2021 г., рассказывали «Ведомостям» участники совещаний на эту тему. Из терминала В мощностью 20 млн пассажиров в год выполняются все внутренние рейсы «Аэрофлота». В I квартале 2020 г. «Шереметьево» достроит и запустит терминал С1 такой же мощности, куда будут переведены все международные рейсы «Аэрофлота», перевод может занять до полугода. Пропускная способность северных терминалов превысит южные (40 млн и 35 млн человек в год соответственно).

Подземные тоннели «Шереметьево» между терминальными комплексами рассчитаны в первую очередь на перевозку трансферных пассажиров, сейчас же ими также пользуются те, кто добирается до и из аэропорта поездом и летит из/в терминал В, говорят два участника совещаний на эту тему. Уже сейчас подземные тоннели перегружены, а это еще не введен терминал С1, добавляет один из них.

В 2018 г. ветка и терминал только проектировались, проект и сейчас уточняется, строительство развернуто в этом году, сообщил Макаров.

У «Шереметьево» существует возможность расширения пропускной способности подземных тоннелей, заявил замгендиректора аэропорта Сергей Папков. Сейчас пассажиров по тоннелю возят поезда из четырех вагончиков. Составы можно увеличить до шести вагончиков, подземные платформы имеют резерв удлинения, объяснил он.

Невыгодные перевозки

Перевозчиком в «Шереметьево», скорее всего, останется «Аэроэкспресс», выяснили «Ведомости». Хотя РЖД заявляла, что готова сама возить пассажиров на этом направлении.

В 2018 г. РЖД подсчитала, что инфраструктурная плата «Аэроэкспресса» за пользование путями слишком мала и не позволит окупить строительство ветки к северным терминалам «Шереметьево» (В, строящемуся С1 и проектируемому С2). При существующей плате за 30 лет нормативного срока службы путей РЖД получит от проекта 6,3 млрд руб. операционного убытка, а «Аэроэкспресс» – 90 млрд руб. операционной прибыли, считала монополия.

РЖД предлагала повысить плату за пользование путями на шереметьевском направлении в 4,3 раза – это позволило бы монополии получить за 30 лет 33 млрд руб. операционной прибыли, прибыль «Аэроэкспресса» тогда составила бы 50 млрд руб. Если плата не будет повышена, РЖД готова сама стать перевозчиком от Белорусского вокзала в «Шереметьево», заявляла компания.

Плата за пользование путями для «Аэроэкспресса» определена приказом Федеральной тарифной службы от 2010 г. и индексируется на размер инфляции. Абсолютный размер платежей стороны не раскрывают. Если принять предложение РЖД об увеличении в 4,3 раза платы на шереметьевском направлении, то в 2021 г. она на этом направлении вырастет на 831 млн руб., или на 143 руб. на каждого из 5,8 млн пассажиров (такой прогнозируется трафик в «Шереметьево»), считала РЖД.

Два «Аэроэкспресса»

Еще несколько месяцев назад на совещании у министра транспорта Евгения Дитриха было решено, что перевозчиком останется «Аэроэкспресс», рассказал участник совещания. Смены перевозчика, скорее всего, не будет, говорит человек, близкий к «Шереметьево».

Для перевозки пассажиров из Москвы в аэропорт РЖД надо было бы заключить с соглашение с мэрией Москвы – это было бы тяжело сделать в данном случае, ведь вице-мэр города по транспорту Максим Ликсутов до перехода на госслужбу был одним из создателей «Аэроэкспресса», говорит еще один участник совещаний на эту тему.

В планы «Аэроэкспресса» входит организация движения в Северный терминальный комплекс «Шереметьево», говорит представитель «Аэроэкспресса».

Право на перевозки из Москвы в аэропорты «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево» «Аэроэкспресс» получил по соглашению от 2015 г. с департаментом транспорта Москвы и министерством транспорта Московской области, добавляет собеседник. Соглашение было заключено по итогам конкурса, действует 15 лет, «Аэроэкспресс» полностью выполняет свои обязательства по нему, говорит представитель компании.

Уже в этом году «Аэроэкспресс» планирует запустить в «Шереметьево» двухэтажные вагоны.

Представитель РЖД тему не комментирует. Собеседники «Ведомостей» не говорят, какие достигнуты договоренности по поводу платы за пользование инфраструктурой. Переговоры идут и еще далеки от завершения, говорит человек, близкий к одной из сторон.

Источник

Реконструкция терминала F «Шереметьево» обойдется почти в 8 млрд рублей

Международный аэропорт «Шереметьево» (МАШ) реконструирует терминал F за 7,77 млрд руб. Такова максимальная сумма тендера, материалы которого обнародованы МАШ 21 декабря. Пропускная способность самого старого из действующих терминалов «Шереметьево» после реконструкции, согласно документам, должна увеличиться более чем на 50% – с нынешних 8 млн до 12,6 млн пассажиров в год.

Терминал F был построен еще к московской летней Олимпиаде 1980 г., расположен в южной части аэропорта рядом с терминалами D, E и станцией «Аэроэкспресса». Терминал обслуживает международные рейсы.

Сумма тендера включает разработку технической документации и строительно-монтажные работы по переоснащению терминала, но не учитывает поставку системы обработки багажа, а также оборудования для досмотра пассажиров.

В терминале F появятся зоны для внутренних вылетов, способные обслужить до 6 млн пассажиров в год, и зоны для авиарейсов в страны Евразийского экономического союза (Казахстан, Белоруссию, Армению и Киргизию) мощностью 1,6 млн человек в год.

«В этом году планируем начать реконструкцию терминала F. Реконструкция предусмотрена только внутри здания – экстерьер сохранится в нынешнем виде, в частности, будет произведена замена багажной системы», – говорил в мае 2021 г. первый замгендиректора аэропорта «Шереметьево» Андрей Никулин в интервью «РИА Новости».

Переоснащение терминала F было анонсировано руководством МАШа еще в 2018 г. Но должно было состояться только после открытия второй очереди расположенного в северной части аэропорта терминала С. В отчете аэропорта за 2019 г. говорилось, что открытие второй очереди сдвигается на 2030-е гг., а глава совета директоров МАШа Александр Пономаренко в январе 2020 г. называл в качестве ориентира 2026 г.

Но еще в прошлом году сроки были существенно сдвинуты «влево» – вторую очередь терминала С должны ввести в строй в 2025 г., а реконструированный терминал F – в 2022 г., говорилось в отчете МАШа за 2020 г. В документе уточнялось, что техническое переоснащение терминала F необходимо «для обеспечения растущих потребностей аэропорта». Речь тогда шла об обновлении интерьера, модернизации телетрапов, установке новых систем досмотра ручной клади и обработки багажа.

Все работы по реконструкции терминала F должны быть выполнены до 30 апреля 2023 г., а работы в зонах обслуживания пассажиров – не позднее 31 декабря 2022 г., следует из материалов тендера МАШа. «Гарантийный срок на все результаты работ составляет не менее 24 месяцев с даты подписания акта», – говорится в материалах.

Директор по связям с общественностью аэропорта «Шереметьево» Анна Захаренкова уточнила «Ведомостям», что работы в рамках объявленного тендера будут профинансированы из собственных средств МАШа. Тендеры на поставку системы обработки багажа и оборудования для досмотра пассажиров объявят позднее, после формирования и утверждения конкурсной документации в соответствии с 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и другими законодательными актами. «Сумма закупок также будет объявлена в указанной конкурсной документации», – сказала она, не уточнив планируемые объемы тендеров.

Крупнейшими поставщиками продуктов для обработки багажа и систем досмотра в аэропортах являются такие бренды, как Alstef Group, Vanderlande или российский «Конветроник», отмечает гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Он затруднился оценить, сколько такое оборудование может стоить.

Главный редактор отраслевого портала avia.ru Роман Гусаров считает, что сейчас самое время заняться реконструкцией пустующего терминала. «Очевидно, что ситуация со сниженным пассажиропотоком и пандемией не будет длиться бесконечно. Сейчас как раз есть возможность для реконструкции, пока весь аэропорт и терминал F в частности остаются недозагруженными», – сказал он «Ведомостям». 21 декабря, судя по данным электронного табло аэропорта, терминал F обслужил 6 рейсов на прилет из Минска (рейсов на вылет не было).

«Пропускная способность аэропорта «Шереметьево» составляет 85 млн пассажиров в год. По итогам 2021 г., согласно прогнозам МАШа, планирует обслужить 31 млн пассажиров. С учетом данного фактора текущее время и обстоятельства, вызванные пандемией, представляются оптимальными с точки зрения организации реконструкции терминала F», – говорит Захаренкова. Она также напомнила, что реконструкция ВПП-1 была проведена в 2020 г. «за рекордные 9 месяцев».

Гусаров добавил, что последний раз «косметическая реконструкция» терминала F проводилась 10-15 лет назад. Он также напомнил, что в «Шереметьево» в этом году пришли либо уже объявили о скором перебазировании новые авиакомпании – например, Smartavia и Etihad Airways. Поэтому аэропорт, по его словам, и планирует увеличивать пропускную способность под растущий трафик.

«Шереметьево» – крупнейший российский аэропорт по числу обслуживаемых пассажиров. Как и другие участники авиационной отрасли, в 2020 г. он сильно пострадал от пандемии коронавируса и связанных с этим сокращений количества международных рейсов. В результате за прошлый год аэропорт обслужил лишь 19,8 млн пассажиров – в 2,5 раза меньше, чем в пиковом для перевозок 2019 г. (почти 50 млн пассажиров).

За 11 месяцев этого года МАШ обслужил 28,3 млн человек, что на 53% больше показателя 2020 г., но на 40% меньше, чем в 2019 г. При этом на рейсах по России в МАШе было перевезено 20 млн человек, за границу – всего 8 млн. Таким образом до пандемии коронавируса на международные рейсы приходилось 53% трафика МАШа, сейчас – всего 28%.

Источник

МЦД-1 поедет до новых терминалов В и С аэропорта Шереметьево

О своих планах по строительству железной дороги до Северного терминального комплекса (СТК) аэропорта Шереметьево (терминалы В и С), рассказали сегодня в РЖД.

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

ОАО «РЖД» построит железную дорогу до Северного терминального комплекса (СТК) аэропорта Шереметьево (терминалы В и С). Строительные работы уже развернуты и проходят в два этапа.

Первый этап планируют завершить в 2022 году

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

В рамках первого этапа, который запланировано завершить в начале 2022 года, специалисты построят железнодорожную линию протяженностью 8 км с новой станцией Шереметьево-1, тремя приемно-отправочными путями, двухпутным и однопутным участками и двумя эстакадами.

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

«На первом этапе будет построена ветка железной дороги, которая соединит между собой терминалы D, E, F и B, C. Это позволит организовать движение электропоездов между Северным и Южным терминальными комплексами», – отметил начальник Московской железной дороги (филиал ОАО «РЖД») Михаил Глазков.

Реализация первого этапа позволит запустить поезда-шаттлы из Южного терминального комплекса (ЮТК) в Северный с интервалом движения каждые 15 минут.

Второй этап: срок реализации не назван

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

Второй этап предусматривает соединение новой линии, связывающей СТК и ЮТК, с Савеловским направлением Московской железной дороги. Для этого потребуется продолжение строительства двухпутной соединительной линии от станции Шереметьево-1 до остановочного пункта Шереметьевская, а также строительство дополнительных двух главных путей на участке Москва – Лобня в рамках реализации проекта МЦД-1 «Белорусско-Савеловский».

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

После завершения полного комплекса работ пропускная способность железнодорожной инфраструктуры в аэропорт Шереметьево увеличится с 38 существующих до 72 пар поездов в сутки: 32 пары – до ЮТК и 40 пар – до СТК с интервалом движения 30 минут. Из Москвы поезда в аэропорт будут отправляться в тактовом режиме каждые 15 минут.

Источник

Северный железнодорожный терминал в «Шереметьево» — эволюция проекта

В данном посте я собрал рендеры различных стадий проектирования данного транспортного объекта. Северный железнодорожный терминал возводится в аэропорту «Шереметьево» рядом с авиа-терминалами «B», «C1» и «C2». Уже действует южный железнодорожный терминал рядом с авиа-терминалами «D», «E» и «F», а первая очередь северного откроется в конце 2021-го года.

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

Проект строительства железнодорожной ветви между Южным (ЮТК) и Северным (СТК) терминалами аэропорта Шереметьево реализуется по инвестиционной программе ОАО «РЖД». Он предполагает возведение двухпутной железнодорожной линии развернутой длиной 7,9 км с двумя эстакадами. Пути проходят вдоль Шереметьевского шоссе, сооружений аэропорта, пересекают автодорогу и соединяются с двухэтажным вокзальным комплексом, который после завершения монтажных работ будет интегрирован с существующим надземным пешеходным переходом от парковки в терминал В аэропорта.

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

Выше и ниже на схемах красным цветом показана первая очередь, а синим — вторая. В первую входят сам пассажирский терминал, а также соединительная ветвь с южным терминалом. До ввода второй очереди между северным и южным терминалам будут курсировать поезда-шаттлы. Но, судя по объёму работ, вторую очередь достроят довольно быстро и уже в 2022-м году из северного терминала можно будет напрямую уехать на «Аэроэкспрессе».

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

Во вторую очередь входит строительство водопропускной трубы и перенос наземного пешеходного перехода. Ну и, конечно, устройство дополнительных стрелок и улавливающих тупиков (по этой схеме шаттлы продолжат ходить):

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

Первый вариант

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

Первые изображения проектируемого авиа-терминала «B» появились в 2016-м году, хотя сам проект мог быть выполнен раньше. На них уже присутствует железнодорожная платформа, размещённая на эстакаде. Примечательно, что путей показано четыре. Видимо, под поезда-шаттлы, курсирующие между железнодорожными терминалами выделали отдельные два пути.

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

Павильон, которым предлагалось накрыть платформу, представлял собой на рендерах бетонную «коробку» с остеклением по бокам. От здания терминала в авиа-терминал «B» идёт надземный пешеходный переход.

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

Второй вариант

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

Во втором варианте авиа-терминала «B», а здание северного ж/д-терминала получило пристройку непонятного назначения с южной стороны. Возможно, в нём решили разместить вокзальный комплекс.

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

Третий вариант

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

В третьем варианте, также ставшим доступным в 2016-м году, мы видим уже общее здание для авиа-терминаламов «B», «C1» и «C2», а к терминалу «C1» «тянется» конструкция, напоминающая крыло. Здание железнодорожного терминала снова переделано. На этот раз железнодорожных путей уже два, а с северной стороны, как и с южной, присутствуют пристроенные здания.

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

По сведениям с сайта проектировщика — ООО «Мградпроект», выполнялась корректировка авиа-терминала в части технологических решений. Видимо, тогда же снова был обновлён и внешний вид. Над входными группами здесь уже знакомые козырьки, но это ещё не финальный облик.

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

Четвёртый вариант

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

В четвёртом варианте железнодорожный терминал примыкал к надземному пешеходному переходу, соединяющему здания авиа-терминала «B» и здание многоуровневой парковки. Платформы венчает крыша-дебаркадер, о которых я недавно рассказывал. В какой-то момент времени с рендеров пропали и крыша-крыло над авиа-терминалом «C1», и железнодорожный терминал:

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

Пятый вариант

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

В итоге проект авиа-терминала был снова скорректирован: из комплекса было исключено здание «C2» (отложено на перспективу), а «C1» открылся как «C» 17 января 2020-го года. Ранее 3 мая 2018-го года открылся авиа-терминал «B» и в конце того же 2018-го года ООО «Желдорпроект» опубликовали на своём сайте новый дизайн для северного железнодорожного терминала.

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

Монструозное сооружение на эстакаде оканчивалось бетонной «коробкой» с остеклением по бокам — этакий «привет» самому первому варианту проекта. С двух сторон здание ж/д терминала соединяется надземными пешеходными переходами — с юга с авиа-терминалом «B», а севера — со зданием парковки. На самом деле это интеграция с существующим надземным переходом, что вы можете наблюдать на рендерах предыдущего варианта.

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

Шестой вариант

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

В 2019-м году проект северного ж/д терминала в аэропорту «Шереметьево» был переработан в ООО «Проинжиниринг».

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

Теперь на эстакаде располагались одна островная платформа, одна береговая платформа и три пути. Длина платформ была увеличена минимум в два раза.

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

Сам павильон всё ещё представляет собой «коробку» с остеклением по бокам, но теперь остекление по фасаду идёт «волнами». Фасады симметричны.

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

Западная сторона здания имеет выступ с южной стороны, что было заметно и на рендерах предыдущего варианта, только там они были с обеих сторон. Там будет спуск на уровень земли.

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

Интеграция с существующим надземным пешеходным переходом:

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

Северная сторона здания железнодорожного терминала не имеет выступа:

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

Строительство

Вот уже устаревшие фото от, видимо, начала-середины июля 2021-го года. На них строители «заливают» бетоном арматурные каркасы двух платформ:

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

(фото от 21.07.2021 (?), пресс-служба Московской железной дороги)

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

(фото от 21.07.2021 (?), Telegram-канал «Телеграмма РЖД»)

Строится примыкание к надземному пешеходному переходу и выход:

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

(фото от 21.07.2021 (?), Telegram-канал «Телеграмма РЖД»)

А сейчас уже растут конструкции крыши над путями и платформами:

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

(фото от 23.07.2021, автор — Vitalmon82)

Над платформами вокзального комплекса железнодорожной ветви, которая строится между Северным (А, В и С) и Южным (D, E, F) терминалами аэропорта Шереметьево, смонтируют навес площадью 1500 кв.м. Уникальность конструкции состоит в том, что она «накроет» сразу две платформы – «островную» и «береговую», расположенные на эстакаде высотой 12 м. В настоящее время проводится установка балочных конструкций под навес, продолжается возведение платформ длиной 275 м. Работы проводятся на пролетных конструкциях железнодорожной эстакады, поэтому, для равномерного распределения нагрузки, ведутся одновременно на двух платформах.

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

(фото от 23.07.2021, автор — Vitalmon82)

Эстакада

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

Одновременно с работами по зданию пассажирского терминала строятся две эстакады, на которых проходит соединительная ветвь вдоль Шереметьевского и Старошереметьевского шоссе, связывающая северный и южный терминалы.

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

– В настоящее время уже завершено возведение первой эстакады длиной 600 м и весом 2,5 тыс. тонн. В высокой степени готовности работы по второй эстакаде длиной 1500 м и весом 25 тыс. тонн, на которой будет размещен двухэтажный вокзальный комплекс с двумя платформами. На первом этаже здания разместятся кассы и зал ожидания, а на втором – турникетная зона. На эстакаде уложат два пути, третий будет подходить к «островной» платформе через стрелочный перевод. Реализация проекта позволит организовать движение поездов-шаттлов для доставки пассажиров из Южного терминала аэропорта в Северный. Интервал движения составит 15 минут, – рассказал начальник МЖД Михаил Глазков.

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

(фото от 21.07.2021 (?), Telegram-канал «Телеграмма РЖД»)

Когда открытие?

строительство в шереметьево что строят. Смотреть фото строительство в шереметьево что строят. Смотреть картинку строительство в шереметьево что строят. Картинка про строительство в шереметьево что строят. Фото строительство в шереметьево что строят

В «Отчёте по мониторингу реализации мероприятий Программы развития железнодорожной инфраструктуры Центрального транспортного узла с учётом организации перспективных диаметральных маршрутов на период 2020-2024 годов во 2-м квартале 2021 года» приводятся выложенные выше сроки открытия новых и реконструируемых платформ. По этому плану в 4-м квартале 2021-го года должно состояться открытие первой очереди комплекса северного железнодорожного терминала в аэропорту «Шереметьево».

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на блог и оставляйте комментарии.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *