стрит самокат что это

Трюковые самокаты от А до Я: особенности выбора

стрит самокат что это. Смотреть фото стрит самокат что это. Смотреть картинку стрит самокат что это. Картинка про стрит самокат что это. Фото стрит самокат что это

Трюковые самокаты от А до Я: особенности выбора, эксплуатации и строения

Трюковые самокаты относительно недавно вышли на российский рынок и стремительно завоевали популярность среди людей всех возрастов. Что такое трюковые самокаты, как выбрать самокат для новичка, об особенностях строения и ухода — расскажем и покажем.

стрит самокат что это. Смотреть фото стрит самокат что это. Смотреть картинку стрит самокат что это. Картинка про стрит самокат что это. Фото стрит самокат что это

Что такое трюковой самокат

Трюковой самокат или «stuntscooter» отличается от привычных всем классических складных моделей для катания по городу отсутствием складного механизма, усиленными элементами конструкции и более прочными и одновременно легкими материалами комплектующих. Трюковой самокат рассчитан на активное катание с выполнением различных трюков и прыжков: кручения, скольжения, вылетами и т.п.

Из каких деталей состоит трюковой самокат: строение

стрит самокат что это. Смотреть фото стрит самокат что это. Смотреть картинку стрит самокат что это. Картинка про стрит самокат что это. Фото стрит самокат что это

Руль самоката испытывает огромные нагрузки при активном катании, именно поэтому он делается из высокопрочных материалов: например, из алюминиевых сплавов 6061, 7075, хроммолибденовой стали и даже титана. Рули бывают двухкомпонентные и многокомпонентные. Двухкомпонентные рули, которые еще называют T-образными — безопаснее, потому что конструкция не имеет никаких отверстий и зазоров, куда случайно могут попасть пальцы во время вращения. Однако такие рули должны быть изготовлены из высокопрочных и при этом легких материалов, что делает их достаточно дорогими, относительно многосоставных аналогов. Многокомпонентные рули имеют усиления (опоры), которые берут на себя часть нагрузки. Именно поэтому, даже при использовании более бюджетных материалов, такие рули не уступают в прочности двухкомпонентным вариантам.

Грипсы — мягкие ручки, закрепленные на руле. Выбираются исключительно в зависимости от индивидуальных предпочтений.

Рулевая колонка — механизм, установленный внутри рулевой стойки. Бывают интегрированные (несъемные) и неинтегрированные. Интегрированный механизм, работающий на промподшипниках, легче и прочнее. Именно таким механизмом оснащены все трюковые самокаты Tech Team.

стрит самокат что это. Смотреть фото стрит самокат что это. Смотреть картинку стрит самокат что это. Картинка про стрит самокат что это. Фото стрит самокат что это

Хомут и компрессия — механизм, соединяющая руль с вилкой. Деталь должна крепко прижимать конструкцию, чтобы не было «люфта» — руль не болтался. Компрессия бывает следующих разновидностей:

Резьба — самая простая и бюджетная конструкция. Руль зажимается с помощью хомута. Вилка трюкового самоката соединяется с рулевой колонкой за счет гайки, закрученной на резьбу.

СКС (SCS — Standart Compression System) — любимая компрессия среди райдеров: считается наиболее надежной, за счет чего и завоевала большую популярность. Хомут держит и руль, и вилку. Болт проникает из рулевой колонки в вилку, в которой установлен якорь.
стрит самокат что это. Смотреть фото стрит самокат что это. Смотреть картинку стрит самокат что это. Картинка про стрит самокат что это. Фото стрит самокат что это
ХИК (HIC — Hidden Compression System) — подходит для нестандартных рулей. Здесь в механизм добавляется проставка. Компрессия также фиксируется за счет болта с якорем: сверху-вниз. Хомут фиксирует все элементы системы.

ИКС (ICS — Inverted Compression System) — эта компрессия практически универсальна. Длинный болт пронизывает и вилку, и руль: снизу-вверх. Сам якорь конструкции установлен в рулевой колонке.

Хомут скрепляет руль и вилку, а также фиксирует компрессию.

Вилка — деталь, на которую установлено переднее колесо. Так же, как и остальные комплектующие, должна переносить большие нагрузки. Лучше выбирать стальные фрезерованные варианты.

Дека трюкового самоката имеет ряд важных для катания параметров, которые напрямую влияют на стиль катания. Деки для самоката бывают литые и фрезерованные. Последнее — прочнее и легче, соответственно, дороже. Длина деки выбирается в зависимости от индивидуальных предпочтений. Чем короче, тем проще делать вращения. Чем дека трюкового самоката длиннее, тем стабильнее самокат при приземлениях.

стрит самокат что это. Смотреть фото стрит самокат что это. Смотреть картинку стрит самокат что это. Картинка про стрит самокат что это. Фото стрит самокат что это
Важно! Новичку не стоит стремиться брать максимально легкий самокат, который, как правило, принадлежит к дорогостоящей категории — ведь такие самокаты не прощают ошибки, и их проще сломать при неудачных приземлениях.

стрит самокат что это. Смотреть фото стрит самокат что это. Смотреть картинку стрит самокат что это. Картинка про стрит самокат что это. Фото стрит самокат что это
Колеса для трюковых самокатов изготавливаются из высококачественного полиуретана. Такой материал износостойкий и хорошо амортизирует. Диаметр, как правило, варьируется от 100 до 125 мм. Небольшие колеса наделяют самокат маневренностью, позволяя быстро корректировать вектор движения на ограниченном пространстве: например, в скейт-парке.

Ступица колеса трюкового самоката бывает из композита или из металла. На начальных моделях для новичков, которые не рассчитаны на большие нагрузки, чаще встречаются варианты из композита. Как вы уже догадались, металлический вариант — прочнее.

стрит самокат что это. Смотреть фото стрит самокат что это. Смотреть картинку стрит самокат что это. Картинка про стрит самокат что это. Фото стрит самокат что это

Подшипники трюкового самоката должны быстро разгоняться и хорошо держать накат. Именно поэтому в трюковых моделях, как правило, установлены подшипники стандарта качества не ниже ABEC 9.

Тормоз на самокате для трюков служит не только для остановки, но и используется для выполнения фигурных элементов: выполнен из металла.

Шкурка — небольшая, но очень важная составляющая. Нескользящее покрытие деки, обеспечивающее сцепление с самоката ногами. Без нее было бы очень трудно удержаться на самокате.

Какие бывают стили катания на трюковом самокате

Условно принято разделять катание на трюковом самокате на два стиля: в зависимости от локации — стрит и парк.

Стрит — катание по уличным локациям, в котором задействованы ступеньки, бордюры, перила и пр. Самокат для стрита должен быть максимально прочным, так как переносит большие нагрузки, по сравнению с парковым катанием.

Парк — катание в скейт-парке: в рампах, фан-боксах и других элементах парка. Парковые самокаты, как правило, имеют колеса увеличенного диаметра и максимально облегчены по весу. Все же, выбор модели больше зависит от индивидуальных предпочтений, нежели стопроцентно привязан к споту.

Как выбрать трюковой самокат для новичка: 3 совета

1. Не стоит сразу брать самокат из высокой ценовой категории (более 15.000). Как правило, новичку будет достаточно бюджетного самоката: который не только прощает большинство ошибок, но и дает возможность поэкспериментировать со стилем, так как его характеристики, как правило, усреднены.

2. Если Вы или ваш ребенок планируете быстро прогрессировать, то сразу присматривайте модели с металлической ступицей и прочным алюминиевым фрезерованным корпусом: чтобы самокат хорошо переносил нагрузки при приземлениях.

3. Практически все детали взаимозаменяемы: поэтому если в процессе обучения что-то сломается (что вполне нормально), вы легко найдете замену. Покупать самокат для трюков в сборе (комплит) — всегда выгоднее.

стрит самокат что это. Смотреть фото стрит самокат что это. Смотреть картинку стрит самокат что это. Картинка про стрит самокат что это. Фото стрит самокат что это Коллекция трюковых самокатов Tech Team

Источник

Трюковой самокат — что это?

Подробно о самокатах, на которых мы катаемся

Трюковой самокат или кикскутер (kick scooter, stunt scooter, freestyle scooter) — самокат, предназначенный для занятия самокатным спортом (кикскутеринг), экстремального катания в скейт-парках и на уличных спотах. Такой самокат рассчитан на большие нагрузки, возникающие при исполнении трюков. Усиленные элементы конструкции, отсутствие складного механизма и фиксированная высота руля отличают его от городских и детских самокатов.

ИСТОРИЯ

Первые райдеры дисциплины экстремального самоката в 90-х – начале 2000-х для катания использовали модели детских самокатов. Их конструкцию усиливали добавлением дополнительных элементов. Диски колёс таких самокатов был сделан из пластика и имел диаметр 100 мм. По просьбе райдеров компания Eagle Supply, производящая колёса для роликовых лыж, сделала первые колёса для трюкового самоката с диском из алюминия. Вместе с этим фирмы Razor и Micro начали выпускать модели самокатов без складных механизмов. Появились небольшие компании, основанные райдерами, производящие комплектующие детали (рули, деки, вилки): TSI, PROTO, WEE и др.

К 2010-му году появились фирмы специализирующиеся на производстве экстремальных самокатов: MGP, District, Blunt. Поменялись стандарты размеров: диаметр колёс увеличился, деки и рули стали шире и выше. С тех пор каждый сезон брендами производятся новые модернизированные детали.

В 2019 году трюковые самокаты предоставляет более 50 брендов со всего мира, существуют готовые модели для каждого уровня: от начинающего райдера до профессионального спортсмена. Так же имеются различные подвиды трюковых самокатов для внутренних дисциплин самокатного спорта: парк, стрит, дёрт.

Виды трюковых самокатов

Первоначально самокаты делят на комплиты и кастомы. Комплитами (англ. complete — полный) называют готовые самокаты от производителя, а кстомами (англ. custom — сделанный на заказ) обозначается самокат собранный из запчастей по отдельности.

Самокаты дисциплин «парк» и «стрит» имеют одинаковую конструкцию отличаются в первую очередь габаритами.

Парковый самокат

Стрит самокат

Дёрт самокат

Трюковой самокат для катания по горным спускам и дёрт-паркам с трамплинами. Отличается широкими надувными колёсами и массивной декой.

Конструкция и характеристики

Конструкция экстремального самоката по большей части стандартизирована в размерах, таким образом большинство деталей взаимозаменяемы аналогичными деталями от других производителей.

Вес трюкового самоката 3-5 кг. Меньший вес дает маневренность, больший — проявляется в надежности.

Источник

Выбираем трюковый самокат учитывая все нюансы

стрит самокат что это. Смотреть фото стрит самокат что это. Смотреть картинку стрит самокат что это. Картинка про стрит самокат что это. Фото стрит самокат что это

Если вы опытный райдер и обычных прогулок в парке или катания по улицам родного города вам уже недостаточно, предлагаем обратить свое внимание на трюковые самокаты. Это уникальные модели, которые отличаются особыми техническими характеристиками, индивидуальным строением и дизайном.

Трюковые самокаты бывают разными. Тут играет роль производитель, качество исполнения, ценовая политика и прочие нюансы. Если вы новичок в и хотите начать осваивать стиль уличного катания, стоит начать с базовых понятий о данном транспортном средстве и самом стиле катания в целом.

Как нужно выбирать трюковой самокат

Для того чтобы выбор был правильным надо учитывать стиль своего катания, опыт и, конечно же, место где вы будете оттачивать свои навыки. Каждый из этих факторов имеет огромную роль и если вы будете ними пренебрегать, то рискуете не просто бесцельно потратить деньги, но возможно даже получить серьезную травму. Поэтому будьте внимательны.

Руководство по подбору оптимальной модели было создано с учетом всех базовых знаний о самокатах, материалах,

размерах колёс, характеристиках, форме руля, габаритности и прочих нюансах. Эксперты в данной области выделили все необходимые нюансы, которые формируют базовые принципы выбора. Рассмотрим основные технические характеристики, а также научимся определять какое отличие между профессиональными моделями и вариантами для начинающих.

стрит самокат что это. Смотреть фото стрит самокат что это. Смотреть картинку стрит самокат что это. Картинка про стрит самокат что это. Фото стрит самокат что это

Основные виды самокатов для трюков

Есть основные группы трюковых самокатов. Они выделяются зависимо от стиля и места катания.

стрит самокат что это. Смотреть фото стрит самокат что это. Смотреть картинку стрит самокат что это. Картинка про стрит самокат что это. Фото стрит самокат что это стрит самокат что это. Смотреть фото стрит самокат что это. Смотреть картинку стрит самокат что это. Картинка про стрит самокат что это. Фото стрит самокат что это

Подбираем материал рамы

Наиболее распространенным в данном случае считается алюминий. Это самый прочный и в тоже время самый легкий материал. Его цена небольшая, что позволяет держать стоимость моделей в приемлимом диапазоне. Трюковые модели из стали – это более тяжелые варианты. Чаще всего из стали выполняют парковые варианты.

Подбор размера колёс

Диаметр выбирается в зависимости от выбранного стиля катания, потому что именно этот показатель влияет на маневренность и набор скорости.

Если вы профессиональный райдер, то должны понимать, что вес колеса зависит от его диаметра. Если вы только начинаете учиться базовым трюкам или хотите просто кататься по парку и городу, то нужно подбирать модель с диаметром 125мм.

стрит самокат что это. Смотреть фото стрит самокат что это. Смотреть картинку стрит самокат что это. Картинка про стрит самокат что это. Фото стрит самокат что этострит самокат что это. Смотреть фото стрит самокат что это. Смотреть картинку стрит самокат что это. Картинка про стрит самокат что это. Фото стрит самокат что это стрит самокат что это. Смотреть фото стрит самокат что это. Смотреть картинку стрит самокат что это. Картинка про стрит самокат что это. Фото стрит самокат что это

Мы создали небольшой рейтинг колёс в зависимости от стиля катания, размера диаметра и особенностей:

Как выбрать подшипники

Модели для трюков предполагают установку подшипников ABEC7 и АВЕС9. Определиться с выбором в данном случае очень просто. Чем выше индекс значения после аббревиатуры подшипника, тем лучше точность его изготовления. То есть, чем больше цифра, тем быстрее будут крутиться колеса и дольше сохранять набранную скорость.

Если вы хотите, чтобы ваш разгон был максимальным, выбирайте подшипники с наибольшим индексом.

Что такое уровень жесткости

Колёса выполняются из полиуретана разного качества, именно поэтому они характеризуются разной жесткостью. Широко известны такие аббревиатуры 82А, 84А, 88 А. Запомните, что чем более жёсткое колесо, тем лучше оно будет набирать скорость. Именно поэтому для паркового катания, где все дорожки имеют идеальное покрытие, надо подбирать максимальную жесткость для развития высоких скоростей.

Для уличных самокатов подойдут варианты помягче, такие как 82А, 84

стрит самокат что это. Смотреть фото стрит самокат что это. Смотреть картинку стрит самокат что это. Картинка про стрит самокат что это. Фото стрит самокат что этострит самокат что это. Смотреть фото стрит самокат что это. Смотреть картинку стрит самокат что это. Картинка про стрит самокат что это. Фото стрит самокат что это стрит самокат что это. Смотреть фото стрит самокат что это. Смотреть картинку стрит самокат что это. Картинка про стрит самокат что это. Фото стрит самокат что это

A какой материал дисков

Диски спортивных моделей производят из алюминия или пластика. Ступицы из пластика – менее прочные, но более дешёвые и очень лёгкие. Их хорошо покупать начинающим райдером, потому что они максимально устойчивые, не позволяют случится отрыву полиуретанового колеса.

Диски из алюминия чаще всего устанавливают на профессиональные модели. Они более дорогие. В базовом виде встречаются двух вариантов – с сердцевиной в виде спицы и цельнометаллические. Спицевые диски отличаются маленьким весом, но зато они менее прочные чем цельные, соответственно, риск деформации таких дисков высокий.

стрит самокат что это. Смотреть фото стрит самокат что это. Смотреть картинку стрит самокат что это. Картинка про стрит самокат что это. Фото стрит самокат что этострит самокат что это. Смотреть фото стрит самокат что это. Смотреть картинку стрит самокат что это. Картинка про стрит самокат что это. Фото стрит самокат что этострит самокат что это. Смотреть фото стрит самокат что это. Смотреть картинку стрит самокат что это. Картинка про стрит самокат что это. Фото стрит самокат что это стрит самокат что это. Смотреть фото стрит самокат что это. Смотреть картинку стрит самокат что это. Картинка про стрит самокат что это. Фото стрит самокат что это

Подбор системы компрессии

Что такое компрессия? Это специально разработанная система, которая позволяет прикреплять вилку к рулю и не дает нй выпадать во время выполнения разных трюков.

Есть четыре основных вида, которые мы с вами должны рассмотреть:

Основные характеристики руля

Для экстремальной езды руль самоката может быть разным. Выбор определенного параметра будет зависеть от того, какой уровень катания выбран, а также какая комплектация райдера.

Основное, что мы рассмотрим – это форму материала и габаритность.

стрит самокат что это. Смотреть фото стрит самокат что это. Смотреть картинку стрит самокат что это. Картинка про стрит самокат что это. Фото стрит самокат что этострит самокат что это. Смотреть фото стрит самокат что это. Смотреть картинку стрит самокат что это. Картинка про стрит самокат что это. Фото стрит самокат что это стрит самокат что это. Смотреть фото стрит самокат что это. Смотреть картинку стрит самокат что это. Картинка про стрит самокат что это. Фото стрит самокат что это

Форма руля

На рынке можно встретить три главные рулевые формы:

В виде буквы т – это самый простой тип. Его форма действительно напоминает привычную букву алфавита. Преимущества в простой конструкции и безопасности. Руль характеризуется маленькой ценой и небольшим весом. Подходит для новичков, детей, подростков. Самое слабое место этого типа руля – сварка несущей и основной трубы. Особенно остро эта проблема вылазит во время высотных прыжков.

У-образный руль. Это более надежная и крепкая система. Благодаря подпоркам нагрузка распределяется более равномерно. Но за эту дополнительную прочность нужно платить более высокую цену. Более того, такой вариант менее безопасен когда идёт исполнении барспинов (то есть вращение руля в воздухе).

Бэтвинг – это самая прочная и надежная в конструктивном плане вариация руля. Нагрузка в подобных моделях равномерно распределяется между местом сварки и кросс-баром. Последний отвечает за то, чтобы было сохранена геометрия руля, а нагрузка была перенесена с одной стороны на другую. Это самая массивная и тяжёлая конструкция со смещённым центром тяжести. Идеально подходит для осуществления высотных прыжков и катания в парке.

Выбираем материал руля

Для производства трюковых рулей применяют два типа материала:

Главное преимущество стального руля – это высокая прочность. Но и недостаток тут также имеется Это большой вес около 1200 г. Алюминий намного легче, но при этом более подвержен деформациям.

Какие должны быть габариты

В зависимости от того, какими физическими данными обладает райдер подбираются габариты руля. Помните, что высота верхней точки должна быть ниже чем пояс. Только с такой длиной будет удобно выполнять трюки и прыгать с вытянутыми руками.

Можно поэкспериментировать и подобрать модель с более высоким или низким рулём. Но тут нужно помнить что чем ниже руль, тем выше выполняются прыжки, соответственно чем выше конструкция тем проще можно будет делать мануалы.

По ширине руль обязательно должен быть не меньше чем ширина плеч райдера или даже чуть-чуть больше. Если руль будет более широким, то райдер сможет легко крутить випы, делать быстрое вращение.

Если модель более узкая, то трюковая модель предназначается для брайфлипов, инвертов, тернов.

Что нужно знать о габаритах

Габариты – это имеется в виду диаметр главной трубы. Измеряются данные показатели в миллиметрах. Различия могут быть как во внешнем, так и внутреннем диаметре. Руль должен характеризоваться внешним диаметром 31.9 мм. В данном случае подбирается обычный хомут или scs 32.0 мм.

Диаметр внутренней трубы должен отвечать диаметру вилки.

Негабаритный руль – это модель с внешним диаметром 33.9 мм. Он крепится на зажиме, внутренний диаметр которого 34.0 мм.

Диаметр внутренней трубы должен равняться диаметру вилки.

стрит самокат что это. Смотреть фото стрит самокат что это. Смотреть картинку стрит самокат что это. Картинка про стрит самокат что это. Фото стрит самокат что это

Рулевая

Есть три главных типа рулевой системы:

Вот и всё, мы рассмотрели основные нюансы, которые стоит учитывать при выборе трюковых моделей самокатов. Надеюсь, у вас больше не осталось вопросов по этой теме. Прочитав данное руководство теперь вам не составит труда подобрать трюковой самокат в зависимости от стиля своего катания, опыта и личных предпочтений в езде.

Источник

ТОП лучших трюковых самокатов — рейтинг 2021 года

стрит самокат что это. Смотреть фото стрит самокат что это. Смотреть картинку стрит самокат что это. Картинка про стрит самокат что это. Фото стрит самокат что это

Особой популярностью пользуются именно трюковые самокаты, которые позволяют как взрослым, так и детям весело проводить время, ощутить экстрим. К тому же выполнение трюков — довольно популярное времяпровождение у подростков, поэтому стоит знать, какую именно модель стоит выбрать и на какие конкретные эксплуатационные параметры стоит обращать внимание при покупке.

Рейтинг трюковых самокатов

При подборе самоката в первую очередь нужно учитывать не его стоимость или внешний вид, а именно стиль катания:

Но если ты начинающий спортсмен, то для начала стоит выбирать более простые самокаты, которые помогут попробовать все стили катания и определиться, какой из них больше всего понравится.

Как подобрать трюковой самокат?

Не стоит покупать обычную модель, чтобы делать трюки, поскольку она очень быстро развалится, при этом может стать причиной получения разных травм. Для выполнения трюков необходимо приобретать исключительно качественные трюковые самокаты, ведь они имеют специализированные элементы, необходимые для выполнения тех или иных комбинаций, при этом отвечают высоким стандартам качества, безопасности.

Масса

Для многих трюков именно масса самоката довольно часто является решающим моментом. Средний вариант составляет порядка 3-4 кг. Но оптимальный вес транспорта во многом зависит и от типа катания.

Если нравится стиль Street или ты только пробуешь себя в выполнении простых комбинаций, то лучше выбрать модель полегче. А если хочется больше прыгать, то, конечно же, стоит пробрести более массивную модель. Они самые надежные, ведь для многих трюков нужен более прочный транспорт, который точно справится с большими нагрузками, не развалится на трамплине. И в этом случае понятно, что чем более высокий уровень жесткости будет у транспорта, тем большее количество металла использовано.

Размеры деки

При подборе деки, то есть подножки (платформы) транспорта, на которой вы будете стоять, нужно учитывать, конечно же, ее длину и ширину. Оптимальные габариты деки напрямую зависят от размера обуви спортсмена и его манеры катания. Важно, чтобы две ноги помещались на платформе, а носки, а также пятки свисали не больше 4-5 см. Конечно же, если у вас большой размер ноги, то стоит выбрать и более габаритную деку.

Для парк-катания можно сделать исключение и выбрать узкую и компактную деку, поскольку она будет более удобной с технической стороны при выполнении разных трюков.

Средняя ширина деки для Park-катания составляет не более 11-12 см, а длина — до 54 см. Дропауты, то есть задние элементы платформы, для парковых моделей чаще всего имеет срезанную форму, что позволяет выполнять разнообразные трюки при прыжках через фанбоксы, что является отличительными чертами именно Park-катания.

Универсальная дека, которая может применяться и в стиле Street и в направлении Park, имеет небольшие габариты, ее ширина составляет около 13-14 см, длина 53-56 см.

Деки для Street-катания должны иметь, конечно же, увеличенные размеры и тяжелый вес (до 2,2 кг). Именно такие модели выдержат самые жесткие прыжки с лестниц, позволят максимально удобно осуществлять трюки со скольжением, что выступает базой для стритового катания.

Размер колес

Чем меньше колеса, тем выше подвижность и степень маневренности самоката, но в то же время будет недостаточно комфортно на них сильно разгоняться.

Самые распространенные модели колес составляют от 100 мм до 125 мм.

Чем больше диаметр колес, тем больше скорость можно будет развить, но при этом нельзя будет рассчитывать на сильную устойчивость.

Новичкам лучше выбрать трюковой самокат с колесами 110-126 мм. А уже более опытным райдерам можно будет задуматься о приобретении транспорта с колесами поменьше.

Для street-стиля используются колеса в районе 100 мм, что придает самокату хорошую маневренность. Для Park-катания лучше выбирать колеса 110-125 мм, поскольку здесь в приоритете высокая скорость и хорошая стабильность.

Также колеса могут быть с разными типами спиц:

Конечно же, материал изготовления спиц во многом определяет степень жесткости колес. Чем больше уровень жесткости, тем лучше удастся минимизировать вибрацию и шум при езде, развивать более высокую скорость.

Диски с самой большой степенью жесткости — это из алюминия, произведенные методом цельного литья. Спицованные алюминиевые диски полегче, но, конечно же, проигрывают и в жесткости.

Пластиковые колеса самые мягкие и легкие, но они имеют небольшой срок эксплуатации и больше подходят новичкам, так как не позволяют быстро разгоняться.

Но если хочется гонять, то лучше выбирать достаточно жесткий вариант. Если нравится больше прыгать, то можно купить более мягкие модели. Если же райдер отличается крупным весом, то это однозначно должны быть колеса на металле.

Параметры руля

При выборе модели транспорта по данному параметру необходимо в первую очередь учитывать собственные физиологические параметры (рост, вес, длина рук, ширина плеч).

По высоте руль должен быть ниже пояса, поскольку именно в этом случае можно обеспечить:

Только таким образом можно рассчитывать на полный контроль над самокатом, что немаловажно при выполнении сложных трюков. К примеру, если рост райдера составляет около 170-180, то стоит взять руль высотой 60 см.

Помимо этого, на рынке существует несколько основных форм руля для таких самокатов:

При выборе оптимального самоката необходимо поставить обе ноги на платформу, взять руль руками. Оптимальный вариант, это когда руки будут находиться на уровне пояса.

Но в этом случае тоже есть разграничения в зависимости от манеры езды, поскольку стрит-райдеры предпочитают выбирать более широкий руль, который позволяет входить в повороты, а парковые — узкие.

Лучшие модели для Park-катания

Конечно же, можно бесконечно при выборе обращать внимание на размеры руля, диаметры колес и прочие факторы. Но если ты новичок, то лучше сразу выбирать среди известных и востребованных моделей, которые рекомендуют опытные райдеры, чтобы не пожалеть о своем приобретении. Рассмотрим самые популярные модели.

Ethic Erawan

Это трюковой самокат, который имеет легкий алюминиевый руль, что очень важно для выполнения воздушных трюков. Компрессионная система ICS гарантирует плавное вращение при использовании, а также простоту в обслуживании.

Это достаточно легкий транспорт, который весит всего лишь около 3 кг, он рассчитан на возраст от 155 до 170 см. Поэтому это прекрасный вариант как для взрослых, так и для подростков. Установлены колеса 110 мм, а это золотая середина, которая обеспечивает прекрасный уровень маневренности, при этом гарантирует достаточно хороший баланс при высокой скорости. Это отличная модель, она востребована среди многих райдеров.

Fuzion Z-350

Такой трюковой самокат прекрасно показывает себя на практике и считается действительно крутым вариантом для катания. До мелочей продуманные детали позволяют данному транспорту успешно справляться с довольно серьезными нагрузками, он отлично подходит для осуществления всевозможных трюков, а установленные надежные подшипники гарантируют комфортное катание.

К плюсам самоката относится:

Данный транспорт подойдет райдерам ростом от 150 до 170 см.

Blunt Prodigy

Это модель, которая активно продается во всем мире и уже завоевала доверие у многих опытных райдеров. При производстве данного транспорта используются только качественные и сертифицированные запчасти, при этом компания очень тщательно подходит к покраске деталей. Есть множество интересных цветовых вариантов, а также анодировка, к примеру, вилок.

К преимуществам самоката такого высокого уровня относится:

Данный транспорт рассчитан на взрослых райдеров ростом 170 до 183 см, и он действительно рассчитан на выполнение опасных трюков, поскольку совершенно не боится механических воздействий, имеет большой срок службы.

Triad Voodoo

Данный самокат позволяет выполнять трюковые комбинации разного уровня сложности, а интегрированная рулевая отличается большим сроком службы и простотой в техобслуживании.

К плюсам транспорта относится:

Также на самокате установлены надежные полиуретановые колеса 110мм.

Лучшие модели самокатов для Street-катания

На сегодня можно выделить сразу несколько популярных моделей самокатов для стритового катания.

Tilt Theorem

Это качественный транспорт, разработанный с учетом инновационных технологий.

К плюсам данного самоката относится:

Руль, дека и вилка, а также колесные диски выполнены из надежного алюминия, поэтому они имеют высокий запас прочности, но при этом отличаются малым весом. Данный транспорт рассчитан более на подростков. Установлена система компрессии CSC, которая считается самой надежной из существующих на рынке.

Aztek Fountain

Данный комплит привлекает свежим оригинальным дизайном, который выгодно выделяет его среди иных уличных самокатов. Используется дека Fountain с рулевым стаканом и прочными алюминиевыми дропаутами. Предусмотрена алюминиевая вилка, изготовленная по 3D-технологии, есть компрессия SCS.

Такой надежный, а главное — функциональный, самокат подходит для райдеров разных возрастов, вес составляет всего лишь 3,7 кг.

Hipe H5

Это транспорт для райдеров ростом до 170 кг, его максимально допустимая нагрузка составляет до 100 кг.

Дека, вилка, диски выполнены из алюминия, поэтому они достаточно легкие, но и при этом и весьма прочные. Установлена система компрессии SCS, которая считается одной из самых надежных, а также стальной Т-образной руль с 4-х болтовым хомутом.

Это комплит для райдеров с профессиональным уровнем, который заточен под выполнение опасных трюков. Он легко переносит многочисленные удары, большие регулярные нагрузки.

TT Zorg

Это популярный и добротный стритовый самокат, который отличается доступной ценой, но при этом высокой надежностью. Он отлично подходит для уличного катания, выполнения разных трюков и рассчитан более для взрослых и опытных райдеров, поскольку высота руля составляет 72 см.

Колеса на алюминиевых дисках имеют высокий уровень жесткости (88А), а также диаметр 120 мм, что обеспечивает максимальный накат, позволяет без проблем ездить по плохому асфальту. Установлен стальной руль, который отличается более высоким запасом прочности, а также надежная система компрессии SCS, она фиксируется 4-болтовым зажимом.

Все перечисленные модели имеют массу положительных комментариев, прекрасно демонстрируют себя в сложных условиях эксплуатации, рассчитаны на большие нагрузки. Поэтому если вы сомневаетесь в своем выборе, то стоит довериться более опытным райдерам, которые уже на деле опробовали данные комплиты и рекомендуют их даже новичкам.

Советы по выбору самоката

Помимо основных эксплуатационных характеристик, существует еще немало рекомендаций для выбора качественного трюкового самоката:

Таким образом, можно будет гораздо увеличить срок службы транспорта.

Если вы хотите рассчитывать на помощь экспертов при покупке трюкового самоката, тогда обращайтесь в компанию Hellride. Мы занимаемся продажей и подбором самокатов уже много лет, реализуем товар известных брендов, которые действительно зарекомендовали себя среди профессиональных райдеров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *