страховка уральские авиалинии что входит
Страховка уральские авиалинии что входит
Авиакомпания «Уральские авиалинии» совместно с партнером — компанией «АльфаСтрахование» — предлагает приобрести полис комбинированного страхования пассажира.
Оформите страховку и не беспокойтесь о непредвиденных ситуациях во время полета.
Пусть путешествие запомнится вам только приятными моментами!
Забронируйте посещение VIP и Бизнес-залов в аэропорту вылета*
Бизнес-залы оборудованы всем необходимым для комфортного ожидания рейса: шведский стол, душ, детская игровая комната и др. Залы расположены в стерильной зоне вылетов внутренних и международных рейсов.
Услуга доступна для всех пассажиров «Уральских авиалиний» вне зависимости от класса обслуживания.
Дети от 2 до 12 лет обслуживаются со скидкой 50%
Отправляетесь ли вы в поездку, возвращаетесь домой или планируете прогуляться по Москве, путь до аэропорта — тоже часть путешествия.
«Аэроэкспресс» — самый быстрый и удобный способ добраться из центра города в аэропорт и обратно.
Заказать билет можно уже в момент бронирования авиабилета на рейсы «Уральских авиалиний»
Круглосуточная помощь врача от СБЕРздоровье при покупке услуги ТЕЛЕМЕДИЦИНА (Врач онлайн). Клиентам авиакомпании доступны две программы получения оперативной профессиональной консультации специалиста: «Врач онлайн (терапевт или педиатр)» или «Ветеринар онлайн» по цене 300 рублей.
Безлимитные онлайн-консультации врачей возможны в любой точке мира круглосуточно семь дней в неделю в течение 30 дней с даты вылета.
Покупка услуг доступна на третьем шаге бронирования авиабилетов, а также в сервисе «Управление заказом». После совершения оплаты скачайте код доступа и инструкцию по использованию. Применить код можно на сайте или в мобильном приложении СБЕРздоровье
Жителям Москвы и Московской области доступна услуга «Экспресс-анализ на COVID-19 со справкой на 16 языках». Услугу можно приобрести сразу вместе с авиабилетом или позже в сервисе «Управление заказом». Приобретая услугу на сайте авиакомпании «Уральские авиалинии», пассажир получает скидку в размере 10%.
Выбрать номер легко: реальные отзывы от гостей, множество фото номеров и панорамных видов отеля, список близлежащих достопримечательностей и встроенная карта города.
На Trip.com вы получаете мгновенное подтверждение бронирования номеров и гарантию проживания при заказе по кредитной карте даже в высокий сезон.
Более 1 300 000 вариантов размещения по всему миру. Это отели, хостелы, апартаменты, виллы и даже кемпинги. В любой сезон вы найдете то, что подходит именно вам.
Возможность выбрать способ оплаты — при бронировании или при заезде, а также круглосуточная служба поддержки сделают ваш отдых незабываемым!
Закажите удобный трансфер в путешествии по любой стране мира и получайте бонусы «Крылья» на свои будущие поездки!
Теперь пользоваться преимуществами Gettransfer еще выгоднее — переходите по ссылке с сайта авиакомпании и получаете бонусы «Крылья» на свой счет в программе.
Безопасная перевозка по выгодной цене от наших партнёров позволит вам чувствовать себя комфортно, а дополнительные начисления бонусов в программе лояльности помогут вам с удовольствием планировать новые путешествия с нами.
Tripster — необычные экскурсии по всему миру.
Tripster — сервис онлайн-бронирования авторских экскурсий по всему миру. Собираем команду из лучших гидов: историков, журналистов, фотографов, для которых увлекать — это призвание.
На сайте представлено более 9500 экскурсий (индивидуальных и групповых) в 630+ городах: десятки тематик на любой вкус и возможность пообщаться с гидом на сайте до оплаты бронирования.
Верим, что магия путешествий — в личном общении!
Прочитайте описание программы гида, ознакомьтесь с отзывами других путешественников и выберите экскурсию, которая вам понравится.
На сайте вы оплачиваете 20% стоимости экскурсии, оставшуюся часть отдаёте гиду на месте после экскурсии.
Добавляйте услугу упаковки багажа сразу при покупке билета или после покупки в сервисе «Управление заказом» на сайте авиакомпании. После оплаты сгенерируется QR-код, который нужно будет предъявить на стойке упаковки.
QR-код автоматически активируется за 24 до вылета рейса и будет действителен еще в течение 72 часов после вылета.
Скидка предоставляется на стандартную упаковку и двойную упаковку (упаковывание двух мест багажа в одно, независимо от размеров каждого места багажа, за исключением крупногабаритного и негабаритного багажа).
*Услуга пока доступна из аэропортов Краснодара и Сочи, но совсем скоро – из Анапы, Казани, Уфы, Санкт-Петербурга, Сургута, Улан-Удэ, Владивостока и Красноярска
Дополнительные услуги
Являетесь участником программы лояльности «Крылья»?
Авторизуйтесь, чтобы отслеживать статус вашего обращения.
Для экономического класса обслуживания:
Для бизнес-класса обслуживания:
Для детей от 0 до 2 лет:
Более подробная информация на странице «Норма провоза ручной клади»
В случае, когда два и более пассажиров следуют по одному маршруту и в один аэропорт, возможно в следующем порядке:
Тариф «Промо» и тарифы на чартерных рейсах Coral travel и TUI
Объединять багаж и ручную кладь запрещено
Более подробная информация на странице «Регистрируемый багаж»
Чтобы сделать ваш полёт более комфортным, необходимо заранее выбрать кресло в салоне самолёта за дополнительную плату (если иное не предусмотрено правилами тарифа).
Добавить услугу в ранее созданное бронирование можно на сайте авиакомпании в разделе «Управление заказом»
Также оформить услугу «Выбор места» можно в аэропорту до окончания времени регистрации на рейс.
Со стоимостью дополнительных услуг вы можете ознакомиться в разделе «Выбор места»
Бесплатно можно зарегистрироваться только на автоматически назначенное системой кресло. Для этого необходимо зайти в раздел Регистрация на рейс, пропустить шаг Выбор места, нажать кнопку Зарегистрироваться, после чего будет обозначено место, которое присвоила Вам система. В случае, если назначенное системой место Вам не подходит, необходимо нажать кнопку Изменить место, после чего оплатить услугу «Выбор места» и завершить регистрацию.
Добавить услугу страхования можно при бронировании билета на сайте или в уже оформленное бронирование через раздел «Управление заказом». Стоимость составляет от 150 рублей за полётный сегмент. Услуга предоставляется совместно с ОАО «Альфастрахование» (на сайте) и АО «Группа Ренессанс Страхование» (в мобильном приложении).
Более подробно ознакомиться с правилами предоставления и отказом от услуг ОАО «Альфастрахование» вы можете в разделе «Услуги партнера» на сайте
Более подробно ознакомиться с правилами предоставления и отказом от услуг АО «Группа Ренессанс Страхование» вы можете на сайте партнера
Возврат денежных средств за услугу «Страхование» можно оформить через раздел «Управление заказом» по правилам партнера.
Регистрация на рейс осуществляется по документу, удостоверяющему личность.
Для регистрации на внутренние рейсы и прохождения различных видов контроля (таможенный, иммиграционный; ветеринарный, санитарный — для домашних питомцев) рекомендуется прибыть в аэропорт за 1 час 30 минут, на международные рейсы — за 3 часа до времени вылета рейса, указанного в билете (маршрут-квитанции). Более подробная информация здесь
Если Вы не нашли ответ на свой вопрос, задайте его нам через форму обратной связи
Правила отказа от дополнительных услуг
Добровольный отказ от услуг «Дополнительное питание» и «Выбор места + питание» возможен не позднее, чем за 36 часов до вылета рейса. Отказ от услуги менее 36 часов до вылета невозможен (стоимость не возвращается).
Добровольный отказ от услуг «Перевозка животного» возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса. Отказ от услуги менее 24 часов до вылета и до окончания регистрации возможен с удержанием невозвратного сбора в размере 25% от стоимости услуги. Отказ после окончания регистрации невозможен (стоимость не возвращается).
Добровольный отказ от услуг «Выбор места», «Сверхнормативный багаж», «Несопровождаемый ребенок», «Коммерческая корреспонденция», «Выбор места + багаж» и проч., возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса. Отказ от услуг менее 24 часов до вылета невозможен (стоимость не возвращается).
Для отказа от услуги напишите нам в форме обратной связи на сайте или мобильном приложении или свяжитесь с Контактным центром по телефону:
При покупке авиабилета на сайте или мобильном приложении — просто нажмите на иконку услуги, оформление которой не требуется.
Вынужденный возврат по причине отмены или переноса рейса производится в полном объеме.
Правила отказа от дополнительных услуг
Добровольный отказ от услуг «Дополнительное питание» и «Выбор места + питание» возможен не позднее, чем за 36 часов до вылета рейса. Отказ от услуги менее 36 часов до вылета невозможен (стоимость не возвращается).
Добровольный отказ от услуг «Перевозка животного» возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса. Отказ от услуги менее 24 часов до вылета и до окончания регистрации возможен с удержанием невозвратного сбора в размере 25% от стоимости услуги. Отказ после окончания регистрации невозможен (стоимость не возвращается).
Добровольный отказ от услуг «Выбор места», «Сверхнормативный багаж», «Несопровождаемый ребенок», «Коммерческая корреспонденция», «Выбор места + багаж» и проч., возможен не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса. Отказ от услуг менее 24 часов до вылета невозможен (стоимость не возвращается).
Для отказа от услуги напишите нам в форме обратной связи на сайте или мобильном приложении или свяжитесь с Контактным центром по телефону:
При покупке авиабилета на сайте или мобильном приложении — просто нажмите на иконку услуги, оформление которой не требуется.
Вынужденный возврат по причине отмены или переноса рейса производится в полном объеме.
Консультация по дополнительным услугам
Предоставляются ли в самолете люльки для младенцев?
Люлька на время полета не предоставляется. Младенцы все время остаются у взрослого на руках.
Коляску в салон самолета взять нельзя из-за требований безопасности — она может падать, мешать обслуживанию пассажиров, загораживать проход, аварийный выход и т.д.
Можно взять в салон автокресло, если оно по габаритам может считаться ручной кладью и подходит для использования в самолете. Для перевозки ребенка в автокресле необходимо покупать отдельный билет, т.к. автокресло устанавливается на отдельное место в салоне.
Почему мне отказали в перевозке пассажира с ограниченными возможностями?
В некоторых случаях авиакомпания может отказать в перевозке пассажиру с ограниченными физическими возможностями:
С правилами организации перелета пассажиров с ограниченными физическими возможностями можно ознакомиться здесь (ссылка на раздел).
Почему могут отказать в согласовании перевозки животного?
Авиакомпания может отказать в согласовании перевозки животного, если:
Когда перевозка согласована, не забудьте оплатить услугу на сайте или в аэропорту.
С любимым питомцем нужно договориться о хорошем поведении в аэропорту и в течение всего полета. Иначе, если он покажется сотрудникам аэропорта агрессивным или опасным для других пассажиров, его могут не пропустить на рейс.
С полными правилами перевозки животных можно ознакомиться здесь.
Как перевезти хомяка или иное животное?
К перевозке принимаются только собаки, кошки, попугаи или канарейки.
Хомяк, морская свинка, крыса, шиншилла, бурундук, белка, песчанка, соня, сурок, суслик, тушканчик и другие грызуны к перевозке не принимаются.
Можно ли взять животное с собой в салон «Бизнес-класса»?
Животных и птиц можно перевозить только в салоне класса “Эконом”.
Хочу перевезти кота. Какие справки нужны?
Для перевоза кота по территории РФ необходимо предоставить:
Для путешествия за пределы РФ:
Рекомендуем заранее ознакомиться с правилами на ввоз животных, действующими в стране прибытия.
Пассажиры, летящие с животными в Израиль, должны получить разрешение от ветеринарного контроля аэропорта «Бен Гурион» на ввоз животного в эту страну.
Есть и страны, в которые запрещено ввозить животных, независимо от количества разрешений и документов. Ввоз всех видов животных запрещен в Объединенные Арабские Эмираты, ввоз попугаев ― в Португалию.
Как заказать дополнительные услуги?
Оформить и оплатить дополнительные услуги можно в процессе покупки билетов. Если билеты уже куплены, а услуга потребовалась позже, то можно оформить услугу через оператора контактного центра, в личном кабинете в мобильном приложении или на сайте, а также в офисе авиакомпании, при прохождении онлайн-регистрации на сайте или на стойке регистрации перед полетом.
Важно: чем ближе вылет, тем выше может быть стоимость дополнительных услуг. Поэтому, заботясь об их оформлении заранее, вы экономите и время, и деньги.
Какие дополнительные услуги можно заказать?
“Уральские авиалинии” предлагают пассажирам следующие услуги:
Вес чемодана превышает норму по тарифу. Что делать?
Можно, например, что-то выложить. Но лучше просто оплатить провоз, чтобы избежать таких жертв.
Тариф провоза дополнительного багажа зависит от его веса и размеров.
Оформить сверхнормативный багаж можно при покупке билета, а также в аэропорту вылета на весь маршрут до пункта назначения.
Одному пассажиру может быть предоставлено не более 3 дополнительных мест багажа.
Мы просим по возможности заранее сообщать авиакомпании о желании перевезти сверхнормативный, тяжеловесный или негабаритный багаж, чтобы авиакомпания могла забронировать место в багажном отсеке.
В каком случае могут отказать в перевозке дополнительного багажа?
Вместимость багажного отсека самолетов отличается, поэтому мы просим по возможности заранее сообщать авиакомпании о желании перевезти сверхнормативный, тяжеловесный или негабаритный багаж, чтобы авиакомпания могла забронировать место под него.
Если места для вашего багажа все-таки не хватило, авиакомпания вправе вам отказать.
Хочу отправить ребенка одного. Как это сделать?
Сотрудники «Уральских авиалиний» могут сопроводить ребенка во время полета.
Авиакомпания готова принять на рейсы:
Для детей старше 12 лет авиакомпания также может обеспечить сопровождение, но по желанию родителей.
Обратите внимание! Авиакомпания принимает несопровождаемых детей только на прямые рейсы или до первого пункта пересадки.
Услугу по сопровождению ребенка можно оформить не позднее, чем за 72 часа до вылета. Это можно сделать в представительстве авиакомпании, фирменной кассе, офисе агента или по при оформлении билета на сайте.
Взрослому, провожающему ребенка, рекомендуется оставаться в аэропорту до момента отправления рейса.
Забрать ребенка в аэропорту прибытия может только тот человек, чьи данные указаны в Заявлении. Встречающему необходимо предоставить документ, подтверждающий личность.
Куплен билет по тарифу “Эконом”. Могу ли я пересесть в бизнес класс?
Да, это можно сделать, заказав дополнительную услугу “Повышение класса обслуживания”.
Такая услуга доступна:
*О желании повысить класс обслуживания необходимо сообщать не менее, чем за 5 часов до начала регистрации на рейс. Это можно сделать в процессе покупки билета в офисе или по телефону горячей линии: 8 (800) 7700 262 (звонок по РФ бесплатный), 8 (499) 920 22 52 (для звонков из-за границы), +7 (499) 920-22-52, +99 655 04 00 00 5 (для пассажиров из Киргизии), +992 77 777 0808 (для пассажиров из Таджикистана).
** Возможность реализации данной услуги необходимо уточнить в аэропорту на стойках регистрации.
Для оформления услуги потребуется номер карты участника программы лояльности.
Почему могут отказать в услуге “Повышение класса обслуживания”?
Услуга имеет ряд ограничений:
Перелет
С какого возраста можно перевозить детей?
Уже через 7 дней после появления на свет малышей можно перевозить в самолете. Но стоит прислушаться к рекомендациям врачей, и уточнить, будет ли полет безопасным для ребенка.
Новорожденные, в том числе и преждевременно рожденные дети, допускаются к перелету только при наличии медицинской справки, подтверждающей, что перелет не навредит его здоровью. Справку можно взять у врача, наблюдающего ребенка.
Если есть необходимость отправить ребенка из пункта А в пункт Б одного, то к полету с сопровождением принимаются дети следующего возраста:
Для детей старше 12 лет авиакомпания также может обеспечить сопровождение, но по желанию родителей.
Обратите внимание! Авиакомпания принимает несопровождаемых детей только на прямые рейсы или до первого пункта пересадки.
Можно ли лететь беременным?
Можно. Но в первую очередь важно прислушиваться к своему организму и рекомендациям наблюдающего врача.
В период до 12 недель беременности высок риск выкидыша, и перепад давления во время взлета и посадки могут только спровоцировать его.
Срок с 14 по 27 неделю беременности считается наиболее безопасным и комфортным временем для совершения перелетов.
В момент регистрации на рейс при себе важно иметь медицинскую справку и обменную карту, т.к. сотрудники авиакомпании могут попросить предоставить их.
Справку с медицинским заключением об отсутствии противопоказаний к авиаперелету, а также об отсутствии опасности преждевременных родов можно получить у наблюдающего врача и важно это сделать не ранее, чем за 24 часа до времени вылета, указанного в билете.
Ответственность за состояние своего здоровья и здоровья малыша во время и после полета полностью лежит на пассажире, независимо от срока беременности. Не подвергайте неоправданному риску себя и ребенка.
Можно ли забронировать место беременным у аварийного выхода?
Нет. Перед полетом вам предложат пересесть, даже если вы регистрировались заранее и сделали выбор осознанно. Это противоречит правилам безопасности полетов.
Предоставляют ли детское питание на борту?
Младенцу до 2-х лет питание на борту не предоставляется, но с собой в самолет разрешается брать детское питание, сухие смеси и печеньки в неограниченном количестве. При необходимости наши стюардессы принесут вам теплую воду для приготовления смесей и питья.
Для детей, путешествующих по отдельному билету, питание предоставляется, как и для взрослого.
Где получить посадочный талон для распечатки?
Посадочный талон можно найти:
Распечатать посадочный талон можно на стойке регистрации в аэропорту.
Можно ли взять в салон детскую коляску?
В салон воздушного судна брать детскую коляску нельзя. Это не безопасно — она может падать, мешать обслуживанию пассажиров, загораживать проход, аварийный выход и т.д. Поверьте, удобнее будет сдать ее в багаж.
Её можно сдать в багаж на стойке регистрации (бесплатно) или довезти ребенка в коляске до трапа и передать бортпроводникам в самом конце. После полета вам вернут коляску у трапа или при получении багажа.
Что делать, если не распечатан посадочный талон?
Посадочный талон можно получить в аэропорту на стойке регистрации или в киоске саморегистрации.
Как узнать, на каком самолете я полечу?
Согласно воздушному кодексу РФ, авиакомпания может заменить одно воздушное судно на аналогичное, если это требуется для обеспечения безопасности полета.
Если у пассажира куплен билет в «Бизнес-класс» и произошла замена самолета на А321, то пассажиру будет предоставлено место в классе «Комфорт» и возмещена разница в стоимости билетов.
Каков возраст самолетов «Уральских авиалиний»?
Средний возраст флота авиакомпании – 12 лет. Компания стремится к планомерному обновлению парка и к 2021 году планирует взять в операционный лизинг еще 14 новых Boeing 737 MAX 8 для российские и международные маршруты.
Операционный лизинг гарантирует проведение технического обслуживания воздушных судов по жесткому графику и в соответствии с требованиями производителя техники.
Авиакомпания не оставляет без внимания и существующие самолеты. Они регулярно проходят осмотры, проверки и техническое обслуживание, а при необходимости ремонтируются на собственной авиационно-технической базе «Уральских авиалиний», сертифицированной производителями воздушных судов по международным стандартам EASAPart 145.
Насколько безопасно летать с вашей авиакомпанией?
Авиакомпания «Уральские авиалинии» имеет действующий сертификат IOSA. Такой сертификат получают авиакомпании, успешно прошедшие эксплуатационной аудит безопасности полетов.
Аудит проводит Международная ассоциация воздушного транспорта 2 раза в год, и каждый раз авиакомпания подтверждает соответствие международным стандартам производственной безопасности. Стандарты безопасности едины для всех авиакомпаний мира, по ним также работают Lufthansa, AirFrance, Аэрофлот, Emirates и др
Большинство пилотов авиакомпании имеют допуски к выполнению полетов по 2 категории ИКАО (минимальная видимость и низкий уровень облаков) и регулярно проходят курсы повышения квалификации на тренажере-симуляторе.
Как перевезти пассажира на кресле-коляске?
При регистрации на рейс в аэропорту кресло-коляску или электроколяску необходимо сдать в багаж (бесплатно). Дальнейшее перемещение пассажира по аэропорту вылета и прилета, а также до и от места в самолете, обеспечивают сотрудники аэропорта и медицинской службы.
Перевозка пассажира, который не может самостоятельно передвигаться или требует особого ухода, осуществляется с сопровождающим.
Как перевезти пассажира с собакой-поводырем?
Собака-поводырь перевозится бесплатно. Чтобы собаку допустили до авиаперевозки, необходимо предоставить документ, подтверждающий инвалидность сопровождаемого пассажира, и документ, подтверждающий специальное обучение собаки-поводыря.
Собака должна быть в ошейнике и наморднике с момента входа в аэропорт и до выхода из аэропорта прилета. На время полета ее следует привязать к креслу у ног пассажира, которого она сопровождает.
Требуется перевезти пассажира на носилках. Что делать?
Перевозка пассажиров на носилках осуществляется только на прямых рейсах из Екатеринбурга.
Для обеспечения безопасности пассажира во время полета перевозка производится в амбулифте, в хвостовой части самолета. Чтобы узнать о возможности такой перевозки, необходимо сделать запрос в авиакомпанию не позднее, чем за 4 дня до вылета.
Какие документы могут понадобиться для трансферного перелета?
Кроме стандартных документов в особенных случаях требуются дополнительные документы: