страхование car что это

Страхование car что это

страхование car что это. Смотреть фото страхование car что это. Смотреть картинку страхование car что это. Картинка про страхование car что это. Фото страхование car что это страхование car что это. Смотреть фото страхование car что это. Смотреть картинку страхование car что это. Картинка про страхование car что это. Фото страхование car что это страхование car что это. Смотреть фото страхование car что это. Смотреть картинку страхование car что это. Картинка про страхование car что это. Фото страхование car что это

Страхование строительно-монтажных рисков

Строительство – сложный процесс, включающий в себя целый комплекс: от разработки проекта до приемки возведенного объекта в эксплуатацию и последующего его содержания. Успешное завершение любого строительства зависит не только от действий людей, работающих на строительной площадке, но и от используемых материалов и оборудования, а также благоприятного стечения внешних обстоятельств. Как показывает опыт, на любом из этапов имеется опасность возникновения финансовых потерь из-за окружающих нас рисков. Риски могут носить природный, техногенный, социальный, криминальный и экономический характер.

Наша Компания предлагает защиту от рисков, связанных с реализацией строительных проектов любой сложности, позволяющей защитить всех участников процесса на всех этапах.

Страхование СМР это целый пласт специальных знаний и специфического опыта. Мы применяем международный подход к страхованию, который предусматривает страховое покрытие на условиях CAR (Contractors All Risks) и условиях EAR (Erection All Risks). Комбинированный полис CAR/EAR оформляется при комплексном страховании всех строительно-монтажных рисков, связанных не только с непосредственным процессом выполнения работ, но и с риском утраты имущества, находящегося на строительной площадке, стройматериалов, строительной техники, временных сооружений, с риском причинения вреда третьим лицам, а также с рисками при испытании объекта и введения его в эксплуатацию.

Предлагаем Вам более подробно ознакомиться с условиями страхования СМР.

Каждый клиент при заключении договора страхования СМР получит:

Источник

Особенности страхования строительно-монтажных работ (СМР) по полисам CAR и EAR

страхование car что это. Смотреть фото страхование car что это. Смотреть картинку страхование car что это. Картинка про страхование car что это. Фото страхование car что это

В деловую практику российских строительных компаний давно вошло страхование рисков при возведении конструкций и зданий, а также при проведении монтажных работ.

Заключение договора страхования строительно-монтажных работ (СМР) сопряжено с детальной проработкой огромного количества нюансов и оговорок.

Как правило, каждый объект капитального строительства индивидуален, и в каждом конкретном договоре страхования прописываются условия и риски актуальные для данного проекта.

Вид полиса выбирается исходя из того, какие риски преобладают – монтажные или строительные.

Цели и преимущества страхования строительно-монтажных работ

Снижение рисков в таком капиталоемком бизнесе, как строительство, полезно как для заказчика, так и для подрядчика.

Страхование ответственности всегда актуально в отраслях, в которых высока стоимость реализации проекта и возможно причинение слишком значительного ущерба, чтобы его можно было компенсировать только силами подрядчика.

Если бы вся ответственность ложилась на плечи исполнителя работ или его инвесторов, стоимость работ пришлось бы корректировать с учетом многочисленных рисков, что сделало бы реализацию крупных проектов фактически невозможной.

Застрахованным лицом в при проведении СМР могут быть:

Риски по страхованию СМР

Страховой риск – это комплекс обстоятельств, при наступлении которых можно констатировать, что произошел страховой случай и страховщик обязан возместить причиненный оборудованию, зданиям, имуществу, жизни или здоровью третьих лиц ущерб в оговоренном договором объеме и с определенными исключениями.

Страховые риски по договорам:

    страхование car что это. Смотреть фото страхование car что это. Смотреть картинку страхование car что это. Картинка про страхование car что это. Фото страхование car что это

Часто в договоре конкретизируются типичные для отрасли аварийные ситуации, в которых возможно причинение ущерба.

Также в условия страхования включаются некоторые дополнительные расходы:

В целом застраховать можно практически все возникающие при строительстве риски, кроме тех, что вызывает сам подрядчик некачественной работой, небрежностью, и ряд рисков с чрезвычайно большими суммами ущерба.

Два комплекта проработанных правил страхования в строительной сфере – полисы CAR (Contractora all risks — страхование всех рисков) и EAR (Erection all risks — страхование всех монтажных рисков) Мюнхенского перестраховочного общества успешно применяются при проведении строительно-монтажных работ (СМР) по всему миру.

В строительной области полисы CAR и EAR применяются уже давно и стали золотым стандартом страхования строительно-монтажных работ.

страхование car что это. Смотреть фото страхование car что это. Смотреть картинку страхование car что это. Картинка про страхование car что это. Фото страхование car что этоЧто такое общество взаимного страхования застройщиков и для чего создаются и как работают ОВЗ.
О страховании ответственности управляющих компаний ЖКХ читайте ЗДЕСЬ.

Цели страхования по CAR и EAR – это:

Объекты и особенности страхования по CAR и EAR

CAR и EAR – это применяемые во всем мире стандарты страхования СМР с проработанным механизмом оценки рисков и подробными рекомендациями, облегчающими работу страховщиков и их клиентов.

Объектами страхования по полису CAR могут быть:

    страхование car что это. Смотреть фото страхование car что это. Смотреть картинку страхование car что это. Картинка про страхование car что это. Фото страхование car что это

По полисам EAR страхуются:

Как правило страхование CAR применяется в случаях, когда при строительстве строительные риски выше, а EAR – когда используется дорогое непроверенное или недостаточно проверенное оборудование, поэтому страхование монтажных рисков важнее.

Плюс использования EAR – покрытие рисков, возникающих на этапе тестовых испытаний и ввода оборудования в эксплуатацию, чего полис CAR не предусматривает.

Стоит учитывать, что по полису CAR могут быть застрахованы машины и механизмы, используемые в строительстве, а по полису EAR – строительные работы.

CAR и EAR дает хорошую защиту от всех основных рисков, но, как и в любом договоре страхования, в договоре страхования СМР прописываются исключения.

Страховое возмещение не выплачивается в случае, когда имеют место:

    страхование car что это. Смотреть фото страхование car что это. Смотреть картинку страхование car что это. Картинка про страхование car что это. Фото страхование car что это

Особенность страхования СМР: часто покрытие ущерба по страховому случаю возмещается в определенных долях застрахованным лицом и страховщиком.

В договоре прописывается сумма ущерба, ниже которой весь ущерб возмещает застрахованное лицо своими силами, а из ущерба выше этой суммы вычитается сумма франшизы.

Это повышает заинтересованность застрахованного лица в недопущении страхового случая и значительно снижает стоимость страховки.

В большинстве ситуаций покрытие части убытков не слишком обременительно для подрядчика, а в случае причинения крупного ущерба страховка снижает его до допустимых пределов. Кроме того, страховщик экономит на организационных и административных расходах, освобождаясь от небольших по сумме выплат, которые не ударят сильно по бюджету проекта.

Основные условия договора страхования по CAR и EAR

Страховая сумма определяется по договору на проведение СМР. Это стоимость материалов и самих работ (CAR) или оборудования и работ по его монтажу (EAR).

В связи с тем, что по некоторым рискам (например, в случае стихийных бедствий и техногенных катастроф) выплаты могут быть крайне высокими, ответственность страховщика всегда ограничена определенной суммой. По разным рискам максимальная сумма выплат может быть разной.

Страховая премия зависит в большой степени от специфики страхуемых объектов и проекта в целом.

Учитывается множество факторов: опыт подрядчика, сейсмические условия, наличие и качество пожарного оборудования и другие. Как и при определении премии по другим видам страхования, страховщик старается максимально объективно вычислить степень риска наступления страхового случая и возможный ущерб.

Страховка начинает действовать в момент начала строительных или монтажных работ или в момент поступления материалов на склад компании.

Страховой полис охватывает по времени действия весь комплекс строительных или монтажных работ:

страхование car что это. Смотреть фото страхование car что это. Смотреть картинку страхование car что это. Картинка про страхование car что это. Фото страхование car что этоУзнайте как происходит страхование ипотеки.
О страховании договоров долевого участия (ДДУ) читайте ЗДЕСЬ.
Что такое национальный союз страховщиков ответственности (НССО)://resp/deyatelnost-nsso.html

Часто случается, что возведение объекта или выполнение работ затягивается и выходит за оговоренные в договоре пределы действия полиса.

В подобных случаях оплачивается дополнительная страховая премия и договор продлевается на прежних условиях.

По CAR и EAR может быть предусмотрено покрытие полисом рисков, возникающих и во время технического обслуживания в стандартном объеме (maintenance visits – только ущерб, нанесенный во время технического обслуживания) или в расширенном объеме (extended maintenance – включается ущерб, вызванный ошибками в процессе строительных и монтажных работ).

Любое страхование в первую очередь направлено на снижение рисков застрахованного лица.

Крупные риски могут повлечь значительное ухудшение материального положения и могут сделать невозможной дальнейшую реализацию проекта.

При строительно-монтажных работах редко застройщик использует только собственные средства и возможность застраховать риски еще более важна при планировании и реализации крупных проектов.

Видеосюжет о страховании в строительстве

Источник

Страхование car что это

Подлежащее страхование имущество включается в “список застрахованных предметов”, причем указывается их восстановительная стоимость в валюте данной страны. Если в гражданском и подземном строительстве по объему и стоимости преобладают строительные риски, то выбирают страхование CAR. Если по техническим установкам, в которых используются предварительно изготовленные или готовые устройства, например станки, преобладают монтажные риски, то полис страхования EAR имеет то существенное преимущество, что им обеспечивается покрытие рисков во время тестов и испытаний в конце срока монтажа до сдачи оборудования в эксплуатацию после успешно проведенного пробного испытания.

Что касается страхования строительных и монтажных рисков, то период страхования начинается в момент выполнения первых строительных работ или в момент поступления строительных материалов и деталей машин в зону склада на территории предприятия или строительную площадку. Период страхования истекает в момент приема эксплуатационного объекта после успешно проведенного пробного испытания.

Установление размера этой франшизы является важной задачей страховой деятельности в отношении промышленного предприятия.

СТРАХОВАЯ ЗАЩИТА ПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ (ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ СТРАХОВЫХ ОПЕРАЦИЙ)

Страхование транспортноеСтрахование EAR и CAR, включая покрытие ответственности и рисков технического обслуживания
Страхование строительного оборудования
ПеревозкаХранениеСтроительные и монтажные работыИспытаниеТехобслуживание
Эксплуатация
Страхование от огня
Страхование машин
Страхование электронных устройств

1. СТРАХОВАНИЕ CAR И EAR

Риски, которые возникают при выполнении крупных заказов для монтажной организации и для самого заказчика, например, сооружение мостов или комплектных промышленных предприятий, могут быть покрыты только за счет страхования всех монтажных рисков. Поэтому и банки, и другие кредитные учреждения настаивают на заключении всех монтажных рисков, чтобы предоставленные ими финансовые средства были как можно более полно защищены от рисков.

Если в гражданском и подземном строительстве по объему и стоимости преобладают строительные риски, то выбирают страхование CAR. Если по установкам, на которых используются предварительно изготовленные или готовые устройства (например, станки), преобладают монтажные риски, то полис страхования EAR имеет то существенное преимущество, что им обеспечивается покрытие рисков во время тестов и испытаний в конце срока монтажа до сдачи оборудования в эксплуатацию после успешно проведенного подробного испытания.

1.1. Кто может быть страхователем?

1.2. Что может быть застраховано?

При страховании риска ответственности, однако, обязательно следует учесть, что установленные лимиты ответственности (суммы покрытия) должны сочетаться с размером страховой суммы объекта в целом, так как покрытие ответственности в рамках полиса страхования CAR или EAR следует рассматривать как дополнительную услугу.

Если размер покрытия ответственности превышает покрытие, предусмотренное страхованием CAR и EAR, или определенный лимит (например: 5 млн. американских долларов), то следует оформить отдельный полис страхования ответственности.

1.3. Какие риски могут быть застрахованы?

Страхование CAR и EAR дает очень широкую защиту. Все убытки, которые в течение срока действия страхования причиняются застрахованному имуществу в результате аварийного события, т.е. внезапно и непредвиденно, возмещаются, если только причина их возникновения не входит в число тех не многих исключений, специально указанных в полисе. Вот почему в данном случае принято говорить о страховании всех рисков.

1.4. На какой срок застрахованы объекты?

После передачи объекта эксплуатационнику или владельцу возможно продолжение страхового покрытия объекта в рамках страхования от огня, страхование машин или страхования электронных устройств. Более подробно эти виды страхования мы рассмотрим ниже.

1.5. Каким образом определяется страховая сумма и премия?

По страхованию CAR:
Страховой суммой, на которую страхуются строительные работы, является договорная стоимость строительства, включая стоимость поставленных застройщиком строительных материалов и/или выполненных им работ.

По страхованию EAR:
Страховой суммой является стоимость установок в соответствии с договором о поставке, включая издержки на перевозки, таможенную пошлину, различные сборы и расходы по монтажу.

Отдельно, как правило, устанавливаются страховые суммы по страхованию:
— оборудования строительной площадки и расходов по расчистке;
— прочих расходов, например, по перевозке воздушным транспортом.

До определенного лимита возмещения, который устанавливается отдельно по каждому случаю нанесения ущерба, страхуется риск ответственности.

Особой осторожности и осмотрительности требует оценка катастрофических событий: землетрясений, наводнений, затоплений, бурь всех видов, поскольку они связаны с опасностью кумуляции рисков. В целях ограничений ответственности страховщика.

Но этим рискам необходимо установить особые лимиты возмещения.

б) Страховая премия
В страховании CAR и EAR существуют всего лишь руководства к тарификации, которые при проведении массовых страховых операций предусматривают обычные риски, степень которых не увеличена. Отсутствует возможность установления твердых ставок премии по всем видам объектов и рисков. Поэтому премию по всем, как правило, более крупным рискам, которые отличаются от нормального риска, приходится рассчитывать в индивидуальном порядке с учетом особых обстоятельств конкретного случая.

Для разработки тарифов, которые предусматривают и техническую специфику рисков, страховщику необходимо знать все детали рисков.

Сюда относятся: описание сооружаемого объекта, договорная стоимость, стоимость объекта, производственный процесс, план расположения объекта (для учета рисков, по которым возникает ответственность), геологические, гидрологические и метеорологические данные о месте расположения объекта, график поставок и монтажа, возможности предварительного хранения, охрана, устройства пожаротушения, информация об опыте фирмы и отношении сооружаемого объекта и т.д.

Если объект невозможно завершить в течение срока действия полиса, то возможно продление срока страхования против уплаты страховой дополнительной премии. Размер премии по продлению страхования следует устанавливать непосредственно перед истечением срока действия полиса, чтобы была возможность учета всех особых обстоятельств, сложившихся до наступления этого момента.

1.6. Вопросы возмещения ущерба при наступлении страхового случая.

Страховщик возмещает страхователю затраты, необходимые для устранения ущерба, причиненного застрахованному имуществу. Расходы, затрачиваемые на устранение дефектов, которые возникли бы и без этого ущерба, возмещению не подлежат.

Кроме того, по каждому договору страхования устанавливается франшиза страхователя, размер которой зависит от характера и объема строительного объекта, а также местных источников риска. В случае возникновения ущерба эти франшизы (собственные удержания) вычитываются из суммы возмещения.

Франшиза применяется и для того, чтобы заинтересовать страхователя в предупреждении убытков, освободить страховщика от мелких выплат, при которых имело бы место несоответствие между его административными затратами и суммой возмещения.

Страховая сумма в любом случае является лимитом возмещения.

Если размер страховой суммы по застрахованному объекту в день возникновения ущерба окажется заниженной, то при возмещении ущерба учитывается факт неполного страхования.

Это означает, что при неполном страховании и наступлении страхового случая выплаты страховщиком возмещения сокращается в доле, пропорциональной реалистической страховой сумме (восстановительная стоимость). Отсюда следует, что размер страховой суммы рекомендуется регулярно проверять, а при необходимости страховая сумма подлежит изменению.

В конце настоящего раздела о страховании CAR и EAR следует указать на возможность продолжений покрытия всех рисков в период технического обслуживания. Изготовитель и поставщик установки или строительный предприниматель после успешной передачи объектов эксплуатационникам, могут столкнуться с необходимостью производства работ по техническому обслуживанию (maintenance). Именно на этот случай предусматривается покрытие рисков технического обслуживания:

а) Стандартное покрытие рисков технического обслуживания (maintenance visits)
В период технического обслуживания страховщик несет ответственность лишь за убытки или повреждения, которые страхователь причинил застрахованным предметам при выполнении своих обязательств в период технического обслуживания.

б) Расширенное покрытие рисков технического обслуживания (extended maintenance)
Дополнительно к стандартному покрытию рисков технического обслуживания и монтажных рисков возмещаются убытки, обусловленные ошибками, допущенными при производстве строительных работ.

Источник

Страхование car что это

Что это за новый вид страхования?

Я специально употребил термин «инженерное страхование» (Engineering insurance) или «страхование технических рисков», поскольку требуется уточнение понятия часто используемого в нашей литературе термина «строительно-монтажное страхование» или «страхование строительно-монтажных рисков». Это даст единую методологическую основу для всех участников строительного процесса.

Содержание «инженерного страхования» давно определилось в мировой практике. Оно включает:

страхование взрыва котлов — Boiler Explosion

все риски подрядчика — Contractor‘s All Risks (CAR);

страхование строительных механизмов и машин —

Contractor’s Plant and Machinery Insurance (CPM);

все риски монтажа — Erection All Risks (EAR);

электронное оборудование — Electronic Equipment (EE);

страхование неотъемлемых дефектов — Inherent

Defects Insurance (IDI);

страхование поломок машин — Machinery Breakdown

страхование ответственности перед третьими лица-

ми — Third Party Liability (TPL).

В этой классификации нет понятия строительно-монтажное страхование. В этот вид страхования включаются несколько классов, а именно: CAR, EAR, CPM, TPL. Пока только эти виды страхования частично получили распространение в странах СНГ. Другие виды страхования технических рисков — страхование машин и оборудования от поломок, страхование электронного оборудования и т. п. — еще не получили должного развития.

Откуда появился этот термин?

Начало страхованию технических рисков было положено благодаря широкому внедрению паровых котлов на производстве после технической революции в XIX веке. В 1854 г. была создана Манчестерская Ассоциация пользователей пара (Manchester Steam Users’ Association), а в 1858 г. в ответ на техническую потребность были зарегистрированы первые компании по страхованию технических рисков и по страхованию паровых котлов. Вначале страховались только заводские котлы, но постепенно покрытие распространилось и на судовые машины. В 1872 г. появился новый вид — страхование машин от поломки (Machinery Breakdown insurance). Эти виды страхования стали распространяться в других индустриальных странах.

К нач. XX в. появился первый полис страхования, покрывающий потерю прибыли из-за поломок машин. Тогда же возникло страхование монтажа, покрытие локального монтажа и сборки машин. Полис покрывал только «оговоренные риски» и не защищал от пожара.

С 1920 по 1930 гг. некоторые немецкие и британские компании представили полис для подрядчиков, обеспечивающий страховое покрытие при строительстве зданий и сооружений. В этом виде страхования впервые было использовано понятие «все риски подрядчика» при проведении строительно-монтажных работ. Однако до Второй мировой войны ни один из перечисленных видов страхования не получил широкого развития, и только послевоенная реконструкция и развитие стран дали существенный толчок в развитии технических видов страхования.

Кто занимается страхованием строительно-монтажных рисков?

Страхование строительно-монтажных рисков — это очень сложный вид деятельности, который по плечу только отдельным страховщикам. Риски очень велики, премии достаточно маленькие. Здесь нужны подготовленные кадры, профессионалы своего дела. Все эти риски обслуживаются на мировых рынках только брокерскими компаниями, поскольку нужен профессиональный подход к риск-менеджменту и знания в области строительных рисков. Уникальность этих видов страхования подчеркивается ограниченным количеством участников на международном рынке.

Количество членов в Международной ассоциации страховщиков машин и оборудования (The International Machinery Insurer’s Association — IMIA). В очень солидной мировой организации страховщиков технических рисков

объединяются профессионалы всего 20 стран, из каждой страны всего несколько страховых компаний (СК). Например, Россия представлена только двумя крупнейшими компаниями: «Ингосстрах» и «Гефест», которая была принята в эту организацию только в 2004 г. Украину не представляют в этой организации ни одна страховая компания.

Шесть крупнейших перестраховочных компаний мира также являются членами этой мировой ассоциации: Munich

Re, Gen Re, Scor, XL Re Europe, Partner Re, Swiss Re.

У нас же этими рисками пробуют заниматься страховые компании, не имеющие ни специалистов, ни соответствующих активов и даже опыта страхования имущества от огневых рисков и других рисков. Многие риски

обслуживаются кэптивными компаниями и на рынок не попадают.

Многие СК продолжают страховать строительно-монтажные работы от обычных имущественных рисков — по-

жара, стихийных бедствий, противоправных действий третьих лиц. Однако на строительной площадке, кроме

классических, имеет место большое количество специфических рисков, характерных для данного строительного объекта, которые полностью перечислить практически невозможно. Из-за неадекватных технологий страхования

и формулировок страхового договора нередко возникают проблемы при урегулировании ущербов.

Отмечу, знания специалистов строительных профессий в области страхования оставляют желать лучшего. В нашем строительном университете не читают дисциплину страхование. Как же мы можем привнести культуру страхования в строительный бизнес, если в ВУЗах этого профиля не дают основы страхования. Поэтому приходится готовить специалистов для этого вида страхования самим.

Страхование строительно-монтажных рисков в Украине развивается в основном силами крупных иностранных застройщиков, для которых страхование — естественная вещь.

Страховые контракты CAR, EAR, CPM, TPL

Полис CAR покрывает все риски подрядчика или инвестора. Защита может начаться от стадии разработки

проекта вплоть до окончания строительства. Возможно также страхование на период гарантии.

Полис обеспечивает защиту следующего имущества:

всех материалов, в т. ч. используемых при временных работах; подсобных помещений на строительной площадке;

оборудования подрядчика; инструментов работников; зданий и внешних складов; затрат на ликвидацию развалин.

Общими исключениями по такому полису часто являются ошибки в проекте, плане или спецификации.

Полис EAR оформляется также на подрядчика в случае, если монтажные работы превышают объем строи-

тельных работ. Исключаются риски изготовителя оборудования (ущерб из-за ошибок в конструкции, материала).

Однако в отдельных случаях «риск изготовителя» может быть застрахован за счет увеличения премии, если изготовитель сам выполняет монтаж застрахованных объектов и одновременно является страхователем.

В строительстве используется очень дорогое оборудование, повреждение которого может причинить не только убытки подрядчику, но и простои в деятельности этой организации. Для этой цели и был разработан полис CPM,

предназначенный для страхования строительных машин и механизмов, находящихся на стройплощадке.

Есть надежда, что полис CPM в ближайшее время будет востребован строительными и лизинговыми компаниями. Дело в том, что большинство строительных компаний имеют изношенные основные фонды, обновить которые можно будет только через лизинг, поскольку стоимость этого оборудования очень высока.

Полис TPL покрывает ответственность подрядчика или инвестора перед третьими лицами. Исключение: страхование TPL невозможно реализовать отдельно от полисов CAR и EAR.

Примеры ущербов за последние годы

Строительство — очень опасный вид деятельности.

Статистика только последних лет показывает, какие убытки может понести подрядчик в процессе работы. Например, в результате пожара в апреле 2007 г. в здании торгового центра в Москве имуществу крупной строительно-девелоперской компании был нанесен значительный ущерб который составил более 8,2 млн руб. Кроме того, компания понесла убытки от перерыва в коммерческой деятельности — около 0,5 млн руб. Российская компания «Ингосстрах» полностью покрыла убытки.

По договору страхования строительно-монтажных работ при возведении защитной дамбы Санкт-Петербурга

СК «Русский мир» выплатила 12 млн руб. страховая сумма составила 1,185 млрд руб. А ведь такие же дамбы были разрушены и у нас в Крыму во время недавнего сильного шторма. Но компенсацию выплатило Правительство Украины из своего резерва.

В Киеве дом по ул. Жилянской, 120-Б дал многочисленные трещины из-за застройки по соседству. Застройщик смог оплатить только пять дней проживания жильцов дома в гостинице. Мэрия обещала дать квартиры к концу

года. По программе CAR подрядчик смог бы застраховать свою ответственность перед третьими лицами (полис TPL)

и в этом случае СК обязана была бы выплатить страховое возмещение жильцам пострадавшего дома.

Интересные данные были опубликованы Международной Ассоциацией IMIA по итогам 2005 г. По полисам CAR,

EAR максимальный ущерб был нанесен объектам строительства по причине возгорания с суммарным годовым

Мы надеемся, что 14-летний опыт работы компании «Страховой брокер «Дедал» на страховом рынке будет

востребован подрядными организациями и инвесторами, учитывая предстоящие строительные работ к открытию

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

материалы в тему: