стошнило в такси что делать

Пассажира вырвало в такси. Сколько ему придется заплатить водиле, чтобы уладить неприятности?

стошнило в такси что делать. Смотреть фото стошнило в такси что делать. Смотреть картинку стошнило в такси что делать. Картинка про стошнило в такси что делать. Фото стошнило в такси что делать

Чувак один знакомый рассказал историю: он перебрал на корпоративе, садиться за руль своего авто не стал, вызвал такси. В машине ему неожиданно поплохело. Так, что его вырвало в такси.

Неприятная ситуация, да. Водитель вошел в положение: довез до дома, но потребовал в качестве возмещения ущерба 10 тысяч рублей.

Сколько именно отдал ему знакомый, он не сообщил. Спросил только: 10 тысяч — это справедливая цена?

Давайте разбираться. Отдельного закона или хотя бы пункта закона на тот случай, когда вас тошнит в чужой машине (рвет в такси), нет.

Если салон вашего автомобиля заблевал пьяный пассажир и категорически отказывается возмещать ущерб, вы можете применить по отношению к нему статью 1064 Гражданского кодекса Российской Федерации («Общие основания ответственности за причинение вреда»). В первом же пункте этой статьи говорится следующее: «Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред».

Есть вред? Есть. Имеет ли право водитель требовать его возмещения с пассажира, которого вырвало в такси? Несомненно. Если он не хочет признать это, в его отношении можно применить положение указанной выше статьи — по суду.

Что касается величины компенсации, рассчитать ее не так сложно.

Если вас вырвало в такси (не дай бог, конечно) с тканевым салоном, не ведитесь на требование оплатить полную химчистку салона. Эта процедура действительно дорого стоит — от пяти до восьми тысяч рублей, однако в списке услуг у предприятия всегда окажется химчистка одного элемента. В частности, химчистка сиденья сегодня стоит порядка 500-600 рублей.

Это все? Нет. Водитель, отправляясь на химчистку, теряет время и соответственно клиентов. Поэтому справедливым будет оплатить ему поездку в двойном размере.

Итак, чтобы уладить вопрос, пассажиру, которого вырвало в такси, достаточно заплатить 600 рублей за химчистку сиденья и еще 1-2 тысячи — за упущенную выгоду (на последнем не настаивайте). Если не повезет, получается тысячи полторы. Если повезет все ограничится стоимостью поездки и стоимостью химчистки сиденья.

Как вы видите, ни о каких 10-ти тысячах речи не идет. Не поддавайтесь на нажим — оставайтесь спокойным и рассудительным. Если, конечно, вы не настолько пьяны, что готовы во избежание скандала переписать на водителя такси свою квартиру.

И последнее. Если вы воспользовались услугами агрегатора, достаточно воспользоваться приведенной выше схемой. Если вы обращались в традиционную службу такси, вполне возможно, что у сервиса есть регламент, учитывающий такого рода ситуацию. Позвоните диспетчеру, скажите, что вас вырвало в такси и поинтересуйтесь о том, как вам следует компенсировать ущерб.

Источник

Как самостоятельно вызвать рвоту

Привести к рвотному рефлексу могут:

Рвота всегда доставляет физический и психологический дискомфорт, хотя выполняет для организма желаемую функцию. Бывает, очищение от вредных веществ и наступает облегчение. Но не всегда можно дождаться рефлекса, чтобы избавить организм от нежелательных токсинов.

В некоторых случаях необходимо принять меры самостоятельно — быстро вызвать рвоту. Часто это следует делать при:

В любом случае необходимо как следует освободить желудок. В некоторых ситуациях использование рвоты позволяет не только быстро устранить неприятные болевые симптомы, но и сохранить здоровье. Некоторые девушки и женщины могут терпеть рефлекс похудания.

Помощь при пищевом отравлении

Необходимость вызвать рвоту при отравлении вызвана употреблением просроченной или вредной для организма пищи. Некоторые заболевания требуют строгой диеты. Употребление даже небольших доз запрещенных или несоответствующих продуктов может привести к плохим последствиям. Иногда в таких случаях не выдерживаю триггерный рефлекс. Но, прежде всего, назовите это сами. К любому отравлению нужно относиться серьезно и надеяться, что организм справится. Ранние симптомы отравления — важный повод обратиться за медицинской помощью. А желудок лучше перед приездом промыть. При отравлении алкоголем применяется то же правило.

Переедание

Если количество еды постоянно превышает норму, лучше решить эту проблему с врачом. Причины могут быть довольно неожиданными. Однако никто не застрахован от переедания за праздничным столом. Срочная работа, путешествия, болезнь близкого человека могут заставить людей забыть о еде. А потом, внезапно, организм начинает восполнять потерянные калории. Однако чувство тяжести в желудке, слабость и вялость не всегда делают прием пищи приятным.

Особенно, если вам нужно усилить тошноту. Людям с заболеваниями печени, поджелудочной железы, желудка такая крайне нежелательная стрессовая нагрузка. Переедание приводит к повышению уровня сахара в крови, увеличению выработки пищеварительных ферментов. Чтобы избежать этого состояния, облегчите процесс пищеварения с помощью искусственной рвоты.

Рвота и потеря веса

Информация о том, что рвота помогает похудеть, очень популярна. Желание быстро похудеть без упражнений, но все же не ограничиваться едой приводит к поиску новых способов похудения. Многие женщины пытаются узнать, как вызвать рвоту после еды, чтобы уменьшить количество съедаемого в день с едой. Постоянно лишая организм питательных веществ, похудеть можно за очень короткий промежуток времени.

Но есть и негативные последствия такого действия:

Несмотря на возможность приобретения таких проблем, рвота, похудание — самый доступный способ. Использование всех известных средств, вызывающих ГАГ-рефлекс. Это помогает избавиться от содержимого желудка и значительно похудеть. Помимо стремления к гармонии, рвоту, похудание используют люди с психическими расстройствами (булимия или анорексия). Поэтому в случае постоянной необходимости избавляться от съеденной пищи, следует проверится у врача.

Как правильно вызвать рвоту

Есть проверенные методы, как вызвать рвоту. Основные приемы достаточно хорошо известны. Для выполнения любого из них потребуется немного усилий. При помощи двух пальцев. можно решить быстро проблему с рвотой. Руки нужно содержать в чистоте. Чтобы добиться результата, необходимо надавить на корень языка. Давление, вызванное судорогами вызовет рвотные рефлект.

Источник

Поедем на таксо: как приехать куда надо, а не в суд

Казалось бы, что может быть проще поездки в такси? Тем более, когда для вызова автомобиля нужно нажать пару кнопок в приложении. Это уже давно не роскошь, которую можно себе позволить лишь по праздникам. На такси теперь не стыдно съездить в булочную, даже если это уже третий раз за день. Но, как и в любой сфере услуг, неприятности могут поджидать вас в самом неподходящем месте. Будь это обман со стороны водителя, чрезвычайное происшествие или ваша собственная оплошность, которую очень стыдно потом признавать.

Как избежать ситуаций, когда неудачная поездка на такси в соседний район может по стоимости превосходить билет на Сапсан? Из-за чего таксист откажется вас везти? И как получить компенсацию, если попадете в аварию? Устраивайтесь поудобнее, захлопывайте дверцу и главное — пристегивайтесь, мы начинаем поездку.

Чем регулируется деятельность такси?

Такси — это прежде всего автомобиль, который ездит по дорогам, а значит, тут главенствуют старые добрые правила дорожного движения. Дальше идут правила перевозки пассажиров легковым такси, закон № 69-ФЗ, Устав автомобильного транспорта и закон «О защите прав потребителей».

Но сперва нужно убедиться, действительно ли вы сели в настоящее такси, которое подчиняется всем этим правилам. Популярные агрегаторы Яндекс.Такси, Uber или Gett не являются службами такси в привычном нам понимании. В законодательстве они пока никак не обозначены и воспринимаются только как информационные службы. У них нет своего парка машин, а зона их ответственности прописана в правилах пользования на сайте или в приложении.

Не всё то такси, что с шашечками

Сразу оговоримся — такси должны иметь на боках “цветографическую схему, представляющую собой композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке” и опознавательный фонарь оранжевого цвета на крыше. Водители обязаны проходить предрейсовый осмотр, иметь стаж вождения минимум три года и прочее. Если на вызов приехал баклажановый седан без заветных шашечек и фонаря, то, скорее всего, вы имеете дело с частным извозчиком. Это же касается пойманной попутки без опознавательных признаков. Здесь не применяется Закон “О защите прав потребителей”, и все конфликты придется решать только в суде по общим правилам споров с физическими лицами. Не страшно? Хорошо, но все же запоминайте номер и марку машины — такие детали помогут в дальнейшем, если что-то пойдет не так.

Будет ли компенсация при аварии?

Если насмотревшись боевиков, вы выпрыгнули из салона на полном ходу или перехватили управление машиной, чтобы врезаться в ближайший столб — можете не надеяться на компенсацию. А вот когда виновником выступает водитель такси или другой автомобиль, то деньги за причиненный вред вам должны выплатить. Главное здесь действовать строго по правилам.

Обязательно дождитесь приезда сотрудников ГИБДД — они запишут вас в протокол в качестве пострадавшего и выдадут вам акт о ДТП.

Сразу отправляйтесь в ближайший травмпункт, чтобы зафиксировать причиненный ущерб и получить медицинское заключение. Если после аварии вас забрали на скорой — не волнуйтесь, ваше имя все равно будет указано в протоколе.

Позже вас пригласят в отделение ГИБДД на разбор ДТП, после которого вы получите копию постановления по делу об административном правонарушении.

В течение 15 дней со дня аварии нужно связаться со страховой компанией виновника происшествия. Приготовьтесь передать им следующие документы:

Акт о ДТП, который вы получили на месте аварии;

Медицинское заключение со списком травм, которые вы получили.

Если у вас разбился телефон или пострадали любые другие личные вещи — можно получить компенсацию вреда имуществу. Тогда добавьте к списку следующее:

Чек или другой документ, подтверждающий, что вещь принадлежит вам;

Заключение независимого эксперта о том, что дыра в экране планшета — это не естественный износ, а следствие аварии. Деньги, потраченные на экспертизу, включат в сумму возмещения.

У виновника не оказалось страховки? Наберитесь терпения, придется взыскивать у водителя компенсацию через суд и надеяться, что у него хватит денег на ее выплату.

Все пассажиры Яндекс.Такси автоматически застрахованы. В случае аварии выплатят компенсацию до 2 миллионов рублей.

Другие компании не могут похвастаться подобной роскошью, но всегда есть шанс через суд добиться компенсации за сломанную в аварии ногу или разбитый нос. Этим летом вышло постановление Пленума Верховного Суда РФ, по которому агрегаторы такси несут ответственность за жизнь и здоровье пассажиров.

Кто будет платить за непристегнутый ремень?

Водителю в любом случае выпишут штраф за перевозку непристегнутых. Пассажирам могут вынести предупреждение или оштрафовать за то, что не пристегнулись. Исключение — отсутствие ремня.

Водитель платит штраф по ст. 12.6 КоАП РФ — 1000 рублей.
Пассажир по ч. 1 ст. 12.29 КоАП РФ получает предупреждение или штраф 500 рублей.

Бывает, что пассажир наотрез отказывается пристегнуться, ведь ремень будет сковывать его свободолюбивую душу или живот. В таком случае таксист имеет полное право высадить вас у обочины. Водитель отвечает за вашу безопасность во время поездки, а вы не хотите пристегиваться и тем самым нарушаете ПДД.

Бывает, что в салоне такси висит предупреждение о том, что непристегнутый пассажир в случае чего платит штраф и за водителя. Это нарушение закона: вы оплачиваете свой штраф, а таксист — свой. Водитель не имеет права заставлять вас платить за себя. Да, вы сами не пристегнулись, но он ничего на это не сказал. Ответственность за перевозку непристегнутых лежит полностью на нем.

Заказали такси, а там нет детского кресла. Кто заплатит за это?

Штраф за отсутствие специального кресла составляет 3000 рублей, и выписывают его строго водителю машины. Но есть нюансы: кроме административного штрафа водитель или руководство службы такси вполне могут быть привлечены к уголовной ответственности за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Наказание за это будет более суровым: начиная от штрафа в 100 тысяч рублей и заканчивая шестью годами лишения свободы. Учитывая такие перспективы, не каждый водитель согласится посадить к себе ребенка без кресла. Если собираетесь в поездку с маленькими детьми, то лучше сообщить об этом оператору службы такси или выбрать в приложении машину, оборудованную детским креслом.

Испачкали салон. Снимут ли плату за чистку?

Зависит от того, какой службой такси вы пользуетесь.

Если пассажир Uber что-то испачкал или сломал, то будет должен возместить расходы на мойку или ремонт. Этот пункт есть в пользовательском соглашении, которое вы принимаете в самом начале, поэтому компания может без уведомления списать деньги за химчистку с привязанной к аккаунту карты.

В правилах пользования Яндекс.Такси и Gett ничего такого нет, а возмещение денег за уборку компании советуют решать напрямую с водителем. Если стошнило по дороге из бара, нечаянно пролили манговый смузи прямо на сидение или внезапное кровотечение из носа превратило салон в ту самую сцену из фильма “Сияние”, то лучше не спорить с водителем и заплатить за химчистку. Боитесь, что водитель сдерет с вас намного большую сумму? Позвоните в автомойку и узнайте стоимость чистки салона автомобиля — именно столько и отдайте таксисту.

Если водитель подобрал вас у сугроба размером с ледяную стену из Игры Престолов и начал возмущаться, что на коврики натекло слишком много воды, то не переживайте — такую уборку оплачивать вы не должны. Вы не виноваты в плохой погоде.

Можно нагрузить такси мелкой мебелью и вещами?

У меня был такой случай. Закупившись в Икее, мы вызвали такси. Водитель безрадостно оглядел восемь сумок с раскладушкой и отказался нас везти. Помещались мы с трудом, а вещи заняли весь салон до самого потолка. Я, конечно, очень сильно возмущалась. Позже, правда, узнала, что в законе прописано: перевозимый пассажиром багаж не должен мешать водителю управлять машиной или пользоваться зеркалами заднего вида. Одно дело — поставить в салон тяжелые пакеты с продуктами из “Ленты”, а другое — торшер, два ковра и разобранное кресло. Если покупок действительно очень много, то лучше заказать грузовое такси, где все смогут комфортно разместиться.

Забыли сумку в такси — как вернуть?

Если вы заказывали машину через приложение Яндекс.Такси, то позвонить водителю можно будет в разделе “история поездок”. Но поторопитесь — опция перестанет быть доступной уже через 24 часа после того, как вы покинули салон такси. Не успели? Тогда смело обращайтесь в техподдержку. В Uber немного другая система: нужно ввести на сайте свой номер телефона, на который вам позвонят и свяжут с водителем. Ни он, ни вы не узнаете настоящий номер собеседника.

Напоминаем, водитель и служба такси не несут ответственность за забытые вами вещи. Выпавший из сумки десятый айфон вполне мог прикарманить человек, который сел в такси сразу после вас.

Заплатили онлайн, а водитель еще и наличку взял. Как отменить двойную оплату?

До боли знакомая история. Компания друзей садится в такси — каждому нужно доехать по своему адресу. Машину заказывал через приложение тот, кому ехать ближе всего. Он и поставил оплату по карте, но забыл предупредить об этом остальных. Когда пришло время выходить последнему пассажиру таксист сообщил, что платить нужно наличными. Ничего не подозревая, молодой человек отдал деньги и спокойно отправился спать. Утром выясняется, что за поездку было заплачено дважды: с карты первого и наличкой последнего. Что же делать? Срочно звоните или пишите в техподдержку с телефона, через который и был сделан заказ. Скорее всего, вам вернут деньги на карту, а водителю сделают предупреждение и понизят рейтинг.

Что делать, если из-за задержки такси опоздали на самолет? Кто вернет деньги за билеты?

Если по вине таксиста вы опоздали на самолет, то можно попытаться получить за это компенсацию. Вам понадобится номер и время вашего заказа — эта информация будет у диспетчера, в приложении или в СМС, которое пришло после подтверждения. Вспомните детали поездки: повез ли вас водитель напрямую в аэропорт или сперва решил показать достопримечательности и намотал парочку кругов по району?

Маршрут перевозки пассажиров и багажа легковым такси определяется пассажиром. Если маршрут не определен, водитель такси обязан осуществить перевозку по кратчайшему маршруту.

Сначала нужно отправить заказным письмом претензию в службу такси, приложив копии билетов и чеков — доказательств понесенного вами убытков. Если компания не ответит на претензию, то придется подавать в суд. Но помните, что огромная пробка по дороге в аэропорт — это не вина водителя. В таком случае суд откажет вам в выплате.

Основные моменты

Агрегаторы такси (Яндекс.Такси, Uber, Gett) пока воспринимаются законом как информационные службы. Но в недавнем постановлении Пленума Верховного Суда РФ было решено обязать их нести ответственность за здоровье пассажира.

Если такси попало в аварию и вы пострадали — обращайтесь за возмещением в страховую компанию виновника ДТП. Если страховки не было, то подавайте на него в суд. Пассажиры Яндекс.Такси получают возмещение напрямую от агрегатора.

Водитель может отказаться везти пассажира, если тот не пристегивает ремень или не предупредил, что ему нужно детское кресло.

Не пристегнулись и попались? Заплатите штраф или получите последнее китайское предупреждение от сотрудника ГИБДД. Таксиста тоже оштрафуют за провоз клиента в таком виде. Платить нужно только за себя, как бы не уговаривал вас водитель.

Uber может самовольно снять с привязанной карты деньги за чистку испачканного салона. В остальных случаях придется договариваться лично с водителем. Если не хотите ненароком переплатить — позвоните в автомойку и узнайте цены.

В такси можно провозить личные вещи и багаж, но не переборщите с количеством. Если гора покупок будет мешать таксисту управлять машиной, то вас скорее всего попросят подыскать другой транспорт.

Забытые в машине вещи можно вернуть, позвонив водителю, диспетчеру службы такси или в техподдержку агрегатора. Но салон автомобиля — это не камера хранения, за оставленную там сумку никто не несет ответственности.

Если по вине таксиста вы опоздали на самолет, то получить компенсацию получится только через суд.

Источник

В Петербурге таксист избил пассажирку, когда ее двухлетнюю дочь стошнило в машине

Полицейские ищут водителя такси, который причинил побои своей пассажирке, ехавшей в машине с ребенком. Мотивом избиения стало то, что малолетняя девочка испачкала салон, поскольку у нее началась рвота.

С места происшествия таксист скрылся.

У нас в Красняорске тоже был конфликт с такси. И версии у обоих сторон были разные:

о как, по ссылке пишут что такси вызвано через диспетчера.. так у таксиста совсем нет мозгов или кто-то просто врёт?

Вообще уже было, и мне интересно, почему он не двухлетку избил.

стошнило в такси что делать. Смотреть фото стошнило в такси что делать. Смотреть картинку стошнило в такси что делать. Картинка про стошнило в такси что делать. Фото стошнило в такси что делать

Бизнес Такси : истории и случаи

Друзья, с недавнего времени тружусь шофёром в премиальном тарифе, в основном в ночное время, и копятся моменты, которыми хочется поделиться. Есть и смешные истории, есть и те, над которыми можно задуматься. Материала много, буду выкладывать по настроению.

Спасибо за внимание!

Няня с ребёнком садится в машину, мальчик лет 7, едет с очень задумчивым видом.
Няня всячески пытается выведать у него подробности дня в школе, но мальчишка отвечает односложно и неохотно.
В середине поездки он выдаёт :

— Лена, я в туалет хочу.
— Потерпи, милый. Тебе по-большому или по-маленькому?
Мальчик грузился секунд 20, затем все так же задумчиво :
— По-средненькому.

В машину садится молодая очень грустная девушка. Встречаю у двери. Ветер, холодно. Быстро сажусь за руль, попутно бросая беглый взгляд на точку назначения.

Забираю людей с Петровки, самый центр Москвы. Колоритная пара состоящая из пожилой дамы и, предположительно, ее сына. Их колоритность заключалась не в ярких образах, а в двух огромных вазах, стоящих рядом с ними на улице. По внешнему виду было такое ощущение, что эти исполинские сосуды кто-то удачно спер из декораций к фильму про Астерикса и Обеликса. Вазы были низкие, розовые, с землей и какими-то редко торчащими чахлыми кустами. Я сразу прикинул что в машину это не влезет, даже если очень заплатить.
Останавливаюсь, выхожу из машины. Предположительный сын открывает дверь предположительной маме и сажает ее на заднее сиденье, сам остаётся стоять рядом с вазами. Закуривает. Подхожу к нему. Тянет мне сигарету.

— Будете? Устали наверное.
— Да, спасибо.

Стоим, курим. Оба задумчиво пялим на вазы. Оценив все «за» и «против», решаю дипломатично отказать в перевозке.

— Они в Мерседес, наверное, не влезут.

Предположительный сын ещё раз оглядел вазы.

— Да, скорее всего не влезут.

Решаю что диалог как-то не закончен и надо добить аргументом.

— Это ж сколько одна такая весит?
— Да кило 60, не меньше.
— Это в лучшем случае.
— Угу.

Поднимает на меня глаза.

— А вы их с собой взять хотите?
— … А вы нет?
— Да нет, это не мои.

Пасмурный осенний день, лёгкая слякоть, немного противно и зябко. Точка подачи указана во дворе жилого дома в одном из спальных районов. Стою у двери, ожидаю клиента. Проходит несколько минут, начинается платное ожидание. Пишу в чат, мол я есть, я существую, жду вас у точки. Приходит ответ : «Спасибо, мы скоро, проедьте 50м прямо, до роддома».

Я люблю заказы с детьми, тк можно со стороны увидеть ту или иную форму воспитания ребёнка в зависимости от поведения родителей. И сделать выводы. Это всегда интересно. Но новорожденных детей я ещё не возил.
Да и на его воспитание не посмотришь.

Сидят, хихикают, говорят шепотом. Разглядывают. Ребёнок явно спит.

Мягкая подвеска Мерседеса плавно пропускает неровности стыков СВХ, а на заднем сиденье улыбаются три рта.

Мужчина нагибается ко мне и просит включить колыбельную. Я особенно не знаток колыбельных, но на ум сразу приходит песня про Умку и ложкой снег мешая.

Тихо включаю. В этот момент через тучи на нас прорываются несколько лучей солнца и заливают светом весь салон.

Ложкой снег мешая, ночь идёт большая… плавные покачивания на дороге, солнце сквозь тучи и физически ощущаемое счастье и благодарность сзади.

Таких моментов в жизни не много. Зато запоминаются они на всю жизнь. Каждый думал о своём)

Спасибо тому редкому читателю, кто осилил)

стошнило в такси что делать. Смотреть фото стошнило в такси что делать. Смотреть картинку стошнило в такси что делать. Картинка про стошнило в такси что делать. Фото стошнило в такси что делать

стошнило в такси что делать. Смотреть фото стошнило в такси что делать. Смотреть картинку стошнило в такси что делать. Картинка про стошнило в такси что делать. Фото стошнило в такси что делать

Ох уж эти детки

Под конец месяца мне нехватало балов до повышенного статуса, и я решил покатать детский тариф. Там чуть больше даётся балов за поездку, чем в комфорт+, да и ценик из за постоянного повышенного спроса нормальный.

У меня кресло для детей 3-7 лет и бустер.
бустер мне испачкали так, что стиральная машинка не берет пятна. Да, я покупал недорогой бустер специально для такси, НО за год в к+ он в идеале. За 2 дня в детском он убит.
Мне сломали боковую защиту у кресла. У дорогого кресла, в котором отъездил племяш, сын, год в к+ и должна была ездить дочь. Сломали за 2 дня. Обидно.
Как загаживалась машина отдельная история. Салфетки и фантики на полу? Да. Смятая бутылка там же(из под воды, которую я же ставлю для них), ага. Непонятные сопли-разводы на стекле-пффф, легко.

А ещё в детском тарифе заказы приходят от убера. В убере нельзя выбрать возрастную категорию кресла, а родители не догадываются указать это в комментариях. 5 раз за 2 дня я приезжал, видел маленького двухлетку или груднечка и отказывался везти. Сколько непонимания в глазах родителей, двое закатили истерику типо «мы 20 минут ждали, вези так». А я не могу так везти, и им пофиг на безопасность своих же детей, а мне, почему то нет. Только 1из5 отнёсся с пониманием. Я помог скачать ему яндекс и вызвать такси с указанием возрастной категории. Он меня поблагодарил, это был отец. 1 из 5. Парадокс.

Так к чему я это все. Я люблю детей. Я люблю возить детей, общаться с ними. У меня у самого двое чудесных ребятишек, НО тариф детский я больше не включу никогда! Извините, попробовал, хватит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *