стоковый рынок что это

Стоковый рынок что это

стоковый рынок что это. Смотреть фото стоковый рынок что это. Смотреть картинку стоковый рынок что это. Картинка про стоковый рынок что это. Фото стоковый рынок что это

Cток произошло от английского stock, которое в свою очередь переводиться, как «запас» или «хранить на складе». То есть, магазин стока – это магазин, который торгует товарными остатками. Первые стоки появились пару десятилетий тому назад, появились они от того, что, несмотря на все ухищрения торговых сетей, в конце каждого сезона на руках у них оставались значительные запасы одежды прошлой коллекции. Что уменьшало скорость оборачиваемости капитала и связывало финансы компании. С этим нужно было как-то бороться. И тогда кому то пришла в голову идея открыть отдельный магазин, в котором будут продаваться лишь такие вот остатки одежды и обуви. Идея прижилась и вскоре сегмент стока занял значимое место на рынке и его позиции, вполне устойчивы и продолжают расти. В Европе и США, где люди считают каждый цент, этот бизнес давно уже вышел на большие обороты и часто даже конкурирует с объемами продаж новых коллекций. Сток магазины в Украине популярными стали после кризиса, когда цены на турецкий и даже китайский товар значительно выросли и представители среднего и ниже среднего класа уже не могли себе позволить такую дорогую одежду.

Главная особенность стоков в том, что все вещи продаются здесь с огромной скидкой. Размер скидки от цены фирменных магазинов может составлять 70-80%.

Всего существует несколько источников стокового товара и соответственно видов стока:

1. Перепроизводство на фабрике.

Так называемый заводской или фабричный сток– это оригинальная одежда и обувь, которые по разным причинам не ушли со склада фабрики. Причины могут быть следующего характера. Излишки: после отшива партии есть остатки ткани, поскольку деньги в нее уже вложены и продать ткань намного сложнее, чем готовые изделия, фабрика дошивает дополнительное количество одежды и реализует их через стоковых оптовиков, которые готовы напрямую покупать большие партии. Еще одна причина может быть в отказе торговой сети от всей или части партии, поскольку швейным фабрикам, как и любому другому бизнесу нужны оборотные средства, они стараются как можно быстрее все это сбыть. И кому как вы думаете? Правильно, конечно же стоковым компаниям.

Этот тип стока – который куплен оптовиками Данная одежда – это продукция, купленная оптовиками у официальных производителей, но которую они не продали в магазины в полном объеме. В Европе средний срок жизни коллекции составляет 3 месяца, в некоторых сетях этот термин составляет от 2 недель до одного месяца. И потому если, в коллекции 9000 единиц, а сети закупили только 5000, то компания должна или искать новых клиентов, или обращаться к стоковым оптовикам. С этим видом стока нужно быть очень аккуратным, так как некоторые дилеры под видом новых коллекций пытаются продать сток 5, а то и 10 летней давности.

Этот тип стока можно выделять, как отдельный вид стока, а можно отнести к торговым сетям или остаткам дилеров. Этот сток по качеству и комплектации лучше магазинного, так как практически весь упакован, с бирками и без мелкого брака, который может появиться при примерках в магазинах. Также важной характеристикой данного вида является наличие размерных рядов.

4. Стоки торговых сетей

Основная масса стока, которая поступает в Украину относится именно к этому типу. На Западе это также наиболее распространенный тип стока. Это одежда, которую не распродали за сезон и после скидок, снимают и накапливают на специальных складах, для последующей продажи оптовикам или отправки в стоковые магазины Европы.

Источник

Франчайзинг

Бизнес-модель франчайзинга более сложна. По сути, это такая организация бизнеса, в которой некая компания, в нашем случае — это производитель одежды, передаёт другой компании право на продажу своих товаров под своим лэйблом и, естественно, предоставляет возможность закупать свои товары с огромной скидкой. Заманчиво? Вполне. Но имеются подводные камни.

Плюсы и минусы

Открывая свой магазин сток, вы являетесь единственным владельцем бизнеса и сами за всё отвечаете и принимаете все решения — местоположение магазина, какой сделать ремонт и какой закупать товар, какие устраивать акции и специальные предложения. Бизнес встаёт на ноги, стильная одежда оптом из Европы регулярно поступает на ваш склад по отлаженным каналам и вы просто получаете свой доход.

Франчайзинг не даст вам такой свободы. Договор обязывает вас продавать одежду по заранее определённым законам и правилам, которые устанавливает франчайзор: минимальные объёмы закупок одежды оптом, сроки начала и конца распродаж, рекламные акции и, даже, дизайн магазина и требования к сотрудникам, — всё это вы обязаны согласовывать. Не говоря уже о строжайшем запрете на мультибрендовую торговлю.

Это — определённо палки в колёса вашего бизнеса, правда и в замен вы получаете довольно лакомый кусок — разрешение использовать имя компании и, как следствие, её репутацию. То есть вам можно совершенно не заботиться об имидже и раскрутке фирмы — всё это уже сделано за вас и, бесспорно, привлекает в ваш магазин довольно большой процент потенциальных покупателей.

Выводы

Вывод по сути сложен, и решение только за вами. Однако, если вы располагает не большой суммой для инвестирования — одежда оптом из Европы и сток-магазин — прекрасный выбор для того чтобы начать своё дело.

Если же порог ваших финансовых возможностей выше, то стоит задуматься уже серьёзнее — суммы потраченной на открытие одного магазина по договору франчайзинга вполне хватило бы на открытие трёх сток-магазинов, другое дело, что в их раскрутку и открытие придётся вложить больше времени и изначально заложить в бизнес-план более длительный срок окупаемости.

Источник

Аутлеты, стоки, дисконты: как они работают и чем отличаются

Аутлет – это не магазин подделок и не секонд-хенд. Дисконт – это не только скидка в торговом центре. А сток – это не то, что пора утилизировать. Расскажем, в чем разница между дисконтами и аутлетами, что это такое, зачем нужна уценка, как устроена работа «скидочных» магазинов в России, почему в мире популярны склады с одеждой. Перечислим названия лучших в мире Outlet Village с «люксовыми» и спортивными брендами. Ответим на популярные вопросы и дадим полезные советы.

стоковый рынок что это. Смотреть фото стоковый рынок что это. Смотреть картинку стоковый рынок что это. Картинка про стоковый рынок что это. Фото стоковый рынок что это

Дисконт

Нераспроданные коллекции магазинов одной сети отправляются в дисконты. Осенью в них едет коллекция «весна-лето», а весной – «осень-зима» и новогодние вещи. Ассортимент дисконтов – бывшие тренды и все, что не было продано в срок. Люксовые марки продают такие вещи со скидкой 30-50%, в масс-маркете стоимость часто снижается до 70%.

Сюда же марки отвозят бракованные вещи. Чем сильнее недостаток, тем ниже цена в дисконте. Если вещь из актуальной коллекции разошлась по шву или кто-то испачкал белый свитер тональным кремом во время примерки, скидка чаще всего не превышает 30%. Покупатель легко устранит этот брак. Если же вещь порвана вешалкой в плечах, не хватает редких пуговиц, сломана молния, есть зацепки или катышки на вязаной одежде – это повод для скидки 50-70%.

В Европе и США магазины с такими товарами всегда называются outlet, а в России и странах СНГ – дисконт. Так бренды показывают, что в их магазинах действуют круглогодичные скидки. Перевод слова outlet знают не все, а discount (то есть скидка) прижился и интуитивно понятен. Сегодня успешные бренды продают нереализованные вещи и в онлайн-магазинах такого формата. Это делают Adidas, Nike, Mango и другие известные компании.

стоковый рынок что это. Смотреть фото стоковый рынок что это. Смотреть картинку стоковый рынок что это. Картинка про стоковый рынок что это. Фото стоковый рынок что это

Это название тоже используется только в России и СНГ. Слово «сток» – заимствованное. Так в США и Европе называются вещи, которые лежат на складах.

В российских стоковых магазинах продаются фабричные залежи. В них можно купить:

Наши стоки – аналог warehouse из Европы и США. Это гигантские склады, в которых продаются залежи и брак по максимально низким ценам. Вы могли видеть что-то похожее в магазинах IKEA: это место, где заканчиваются красиво оформленные помещения и начинаются длинные ряды полок. Иногда в таких местах встречаются ценные находки.

Аутлеты

За границей outlet – это все то, что у нас называют дисконтами. В России аутлетами считаются торговые центры, в которых продают одежду со скидками. Если по-простому – место, в котором собраны дисконты разных брендов.

стоковый рынок что это. Смотреть фото стоковый рынок что это. Смотреть картинку стоковый рынок что это. Картинка про стоковый рынок что это. Фото стоковый рынок что это

В России аутлет-центр – это, как правило, торговый комплекс, в котором каждый отдел может похвастаться бесконечной распродажей. В Европе и США это:

Последний формат наиболее популярен. Аутлет-деревни обычно строят за пределами мегаполисов.

В России такой подход только начинает набирать популярность. В России есть 3 крупных аутлет-деревни: «Белая Дача» и Vnukovo в Москве (подробнее здесь), а также Pulkovo Outlet Village в Санкт-Петербурге (отдельная статья об этом и других аутлетах Питера – по этой ссылке).

Слово factory в названии аутлета означает, что все вещи в него привозят с фабрик, а не из магазинов. Это могут быть товары с браком или коллекции, сшитые специально для продажи в дисконтах. В фэктори-аутлетах традиционно большие скидки.

стоковый рынок что это. Смотреть фото стоковый рынок что это. Смотреть картинку стоковый рынок что это. Картинка про стоковый рынок что это. Фото стоковый рынок что это

В Европе и США дисконт-центры пользуются огромной популярностью, поэтому в некоторых городах даже продуман организованный трансфер. Туристы едут на шоппинг в аутлет-деревни на целый день. Магазины в них всегда наполнены одеждой, аксессуарами, обувью и спортивными товарами, скидки достигают 90%. Люксовые бренды не любят значительное снижение цен, но иногда бутики в аутлетах устраивают 50-ти и даже 70-процентные сейлы.

Самой известной и популярной является сеть дизайнерских аутлетов McArthurGlen. Она открыла центры в 24 городах девяти стран.

Топ-10 аутлетов мира

Зачем нужны аутлеты

Дисконты приносят пользу брендам. Для них это шанс продать большую часть вещей и не потерять доход. Выгоднее снизить цену даже на 90%, чем выбросить вещь. Разумнее потратить остатки дорогой и ненужной ткани на пошив одежды для фэктори-аутлетов, чем оставить ее без дела.

Также дисконты полезны для покупателей. В них можно купить со скидкой качественные базовые вещи, обувь и верхнюю одежду на будущий сезон или любые другие товары любимых брендов.

Аутлеты полезны даже для планеты. До появления стоковых магазинов брендам приходилось выбрасывать или заниматься утилизацией вещей. Строительство дисконт-центров – это пропаганда разумного потребления. У них та же философия, что и у секонд-хендов, но вещи в аутлетах никто не носил.

стоковый рынок что это. Смотреть фото стоковый рынок что это. Смотреть картинку стоковый рынок что это. Картинка про стоковый рынок что это. Фото стоковый рынок что это

Стоит ли покупать вещи в аутлетах

Стоит, если ваш гардероб не построен только на трендах. В аутлетах можно отыскать настоящие сокровища:

Они не будут ультрамодными. Все, что в тренде, продается в обычных магазинах или бутиках. В дисконтах стоит покупать вещи, которые удачно дополняют любой образ. В аутлетах можно отыскать прошлогодние вещи из «люкса» по цене актуальных коллекций масс-маркета.

Если вы часто покупаете вещи за границей, почитайте нашу статью о шоппинге в дьюти-фри. В ней мы собрали ответы на все часто задаваемые вопросы.

Источник

Что такое Стоки и как на них зарабатывают

стоковый рынок что это. Смотреть фото стоковый рынок что это. Смотреть картинку стоковый рынок что это. Картинка про стоковый рынок что это. Фото стоковый рынок что это

Стоки, фото-стоки или стоковая биржа – это площадки, на которых можно продавать или сдавать в аренду собственные изображения, видео, иллюстрацию, проекты и шаблоны пользователям со всего мира.

По сути сток – это посредник, который помогает вам продавать ваши работы и привлекать новых клиентов. Площадка берет на себя все организационные и технические моменты: маркетинг, продвижение, юридическую и техническую помощь. Но при этом она берет свой процент с продажи, обычно это от 30 до 75 процентов, в зависимости от эксклюзивности и уровня продаж.

Эксклюзивность – это когда вы продаете свой цифровой товар лишь на одном стоке и не имеете права продавать эти работы на других сайтах.

стоковый рынок что это. Смотреть фото стоковый рынок что это. Смотреть картинку стоковый рынок что это. Картинка про стоковый рынок что это. Фото стоковый рынок что это

Что можно продавать

Рынок стоков развивается очень динамично, и с каждым готом наименование товаров, которые можно продавать, растет. На сегодня могу отметить такие популярные и востребованные направления:

Для полноценного заработка на фотостоке нужно иметь хотя бы 1000 фотографий, с этого момента начинается заработок.

стоковый рынок что это. Смотреть фото стоковый рынок что это. Смотреть картинку стоковый рынок что это. Картинка про стоковый рынок что это. Фото стоковый рынок что это

Сегодня на рынке существует очень большая конкуренция, и единственное конкурентное преимущество – это качество вашей работы и раскрутка через сторонние площадки. Других инструментов влияния у вас по сути нету. Цену за вашу работу устанавливает сток и занижать ее вы не можете. Если с маркетингом и продвижением все очень неоднозначно, то с качеством работ и актуальностью тем все предельно просто – хорошая и востребованная работа будет продаваться и чаще выпадать в поиске. Но иметь 10-20 работ в портфолио – это очень мало. Для полноценного заработка на фотостоке нужно иметь хотя бы 1000 фотографий, с этого момента начинаются заработок.

Стоками все больше и больше занимаются профессиональные студии и продакшен компании с большим количеством работников. Они загружают остатки и часть коммерческих работ, а некоторые заточены чисто под стоковый бизнес.

Какие существуют площадки

На данный момент есть несколько основных, лидирующих стоков:

Есть и много других сайтов, их с каждым месяцем становиться все больше и больше. Делитесь в комментариях, если знаете еще какие-то прибыльные.

Зарабатывать не напрягаясь или зарабатывать 1000 долларов не вставая с кровати – это не про стоковый бизнес. Тут нужно вкалывать.

стоковый рынок что это. Смотреть фото стоковый рынок что это. Смотреть картинку стоковый рынок что это. Картинка про стоковый рынок что это. Фото стоковый рынок что это

Требования к материалам

Я не буду расписывать по каждому направлению отдельно, потому что это требует отдельной темы. Но в общем все сводится к четырем основым правилам:

Можно ли на этом зарабатывать?

Ответ – да! На этом можно зарабатывать, но все зависит от вашего желания и качества работ. Более детально мы рассмотрим этот вопрос в следующих статьях.

С чего начать?

Если вас заинтересовала тема стоков, рекомендую начать с того, что бы определиться, чем вы хотите заниматься. Писать музыку, фотографировать и делать 3д модели сразу – плохая стратегия. Вы должны постепенно и регулярно этим заниматься. Только после того, как осознаете, что сток – это тоже работа и нужно заморачиваться, вы перейдете на новый уровень – человека, который готов покорить сток.

Все фотографии предоставлены стоком Depositphotos

Источник

Обзор стокового рынка

Откуда есть пошёл сток русский

Большинство из нас помнит не такой уж и далекий 1998 год, когда в стране случился первый серьёзный кризис. Подорожало всё, что было привязано к курсу доллара – в том числе и одежда. Продажи упали, продавать новые коллекции одежды стало невыгодно, а на улучшение ситуации надежд было мало.

Рассказывает Владислав Воронченко:

«К нам обратилась одна закрывающаяся компания и предложила коллекцию детской одежды. Мы условились взять ее, но в рублях, по убыточной цене для продавца, аргументируя это тем, что не можем торговать в привязке к доллару. Они согласились, поскольку нуждались в любых свободных деньгах. Когда мы поняли, что в такой ситуации оказались сотни компаний, то стали отслеживать подобные предложения в еженедельниках «Товар и цены», «Оптовик», а также самостоятельно публиковать объявления о том, что скупаем убыточные бизнесы, коллекции одежды, даже бракованные вещи».

Успешность идеи базировалась на том, что паника началась и у простых граждан – на фоне растущей безработицы, увеличения цен и массового уныния люди стали осторожнее покупать одежду: оказалось, что экономить – нужно, покупать вещи не из последней коллекции – можно, покупать одежду с мелкими дефектами, ремонтировать и носить – нормально.

А помнишь, как всё начиналось?

Рассказывает Александр Кашкин, владелец стокового магазина «Модные идеи»:

«Мы начали заниматься стоковым бизнесом в 2002 году. Мы просто увидели у себя в городе свободную нишу с низким порогом входа и попытались ее занять. Надо сказать, что время оказалось очень удачным – торговые центры и магазины брендовой одежды практически отсутствовали, и наши покупатели очень быстро оценили все преимущества недорогой фирменной одежды. Наш девиз тогда звучал: «Качество, доступное всем!».

Однако спустя некоторое время у игроков стокового рынка начались проблемы: экономическая ситуация в России стабилизировалась, покупательская способность населения начала расти, вновь стали открываться большие торговые центры, и рынок опять стал наполняться брендовой одеждой.

Этот кризис на рынке стока вынуждал участников этого рынка искать новые форматы ведения бизнеса.

Лот, да не тот

Рассказывает Владислав Воронченко:

Возможные суммы потерь в случае неправильной закупки действительно велики. Ведь поставщикам важно, чтобы вы выкупали партию «в ноль», то есть всю полностью, иначе вы будете неинтересны как закупщик. И скидка даётся только если вы выкупаете всё.

А также сформировала систему реализации и концепцию магазинов в зависимости от региона: например, со слов Владислава, в Удмуртии отлично идут галоши. Там большое количество частных домов, весной всегда много грязи, а дороги оставляют желать лучшего. В Татарстане популярны халаты, ночные сорочки, домашние тапочки.

Сток премиум-класса

Владелец же магазина «Модные идеи», уже известный нам Александр Кашкин, решил пойти другим путём. Когда он заметил, что покупатели стока становятся более разборчивы в одежде, он решил заинтересовывать клиентов качеством товара, а не ценой. И стал покупать не крупные лоты, а интересные небольшие партии европейского стока, вплоть до последних брендовых коллекций. Наступив в начале работы на все возможные при таких закупках грабли – неправильная ценовая политика, ошибки при закупках, невнятное позиционирование – он понял, что качественная одежда не может продаваться за бесценок, т.к. покупатели просто перестают ее ценить. И сформулировал девиз компании: «Особенная одежда для истинных ценителей!»

Мнение

Александр Кашкин, как эксперт, составил общую картину того, что сейчас происходит в российской торговле стоком.

На российском рынке выделяется сток внешний и внутренний. Импортом, как правило, занимаются оптовые компании, но бывает, что и владельцы магазинов отправляются за границу в поисках чего-то интересного или даже сами закупают его через Интернет.

Доля импортного стока могла бы быть и выше, но из-за отсутствия в российском законодательстве понятия «сток», таможенные пошлины на него не отличаются от пошлин на новые коллекции и не учитывают низкую закупочную цену товара. В этом и состоит ключевая проблема ввоза стока в Россию.

Стоки, образующиеся в России, не так заметны на общем фоне. У таких стоков два источника: импортеры-представители брендов и российские производители. И те, и другие не могут себе позволить скопления больших запасов товара на складе, а ведь именно скопление товара на складе приводит к образованию стока. К тому же у каждого производителя и дистрибьютора есть свои, наработанные способы реализации товара – запасы либо продаются с большой скидкой постоянным оптовым клиентам, либо через собственных дискаунтеров, либо предлагаются дисконтным сетям.

Сегодня реализацией стока в розницу занимается целый легион магазинов – от сетей и мультибрендовых бутиков, до смешанных магазинов секонд-хэнда и стока. Именно из-за последних у покупателей и сложилось мнение о стоковой одежде как о низкокачественной или бывшей в употреблении, да и не только у покупателей – часто и от закупщиков можно услышать вопрос «а у вас одежда новая?». Но самое интересное здесь то, что те, кто выкладывает значительную сумму за качественную вещь в итальянском бутике, покупают по сути тот же самый сток.

Больше, больше стока – или о перспективах

Отсутствие в законодательстве понятия «сток» означает, что его вроде как и нет, но на практике он повсюду. Тем не менее, перспективы у стокового рынка есть, особенно у внутреннего стока.

По мере насыщения рынка, у производителей и дистрибьюторов будет всё меньше каналов реализации, и обладателям скопившихся стоков придётся искать новые способы продажи излишков. Это могут быть и закрытые аукционы, и какие-то специализированные интернет-площадки, и просто компании, готовые купить оптом крупную партию – именно так развивался рынок стока на Западе. Возможно, придется решать и внутренние задачи: как сделать так, чтобы собственный сток не конкурировал с новой коллекцией.

Развитию торговли стоком может способствовать и осознание горькой правды модными лейблами – о том, что держать собственные монобрендовые магазины дисконта невыгодно – рано или поздно стоковые запасы кончаются, а платить аренду и зарплату продавцам нужно постоянно.

Еще одна причина, по которой сток по-прежнему перспективен – та, что форматов для такой торговли можно придумать очень много – включая такой набирающий обороты как «FixPrice» или «Всё по 39».

Эта музыка будет вечной?

А по наблюдениям Владислава Воронченко, в стоковый бизнес идут те, кто прогорел или вот-вот прогорит в предыдущих проектах. У них из свободных средств остались жалкие крохи, которые либо потратить и устраиваться на работу, либо вложить в стоковый бизнес и попытаться раскрутиться там – стоковый бизнес для них как соломинка для утопающего. И в чём-то они правы: по словам Владислава, никто из их партнеров еще не закрывал свой магазин из-за убытков. Были случаи, когда магазины закрывались из идейны убеждений или по личным обстоятельствам. Но те партнеры, которые продолжают заниматься стоковым бизнесом и погружаются в него без остатка, в итоге начинают или множить магазины, или подстраивать имеющиеся под меняющийся покупательский спрос.

Итого

В работе упомянутых выше экспертов – Владислава Воронченко и Александра кашкина, можно выделить два направления ведения стокового бизнеса. И у каждого – свои правила, свои возможности, и свои же риски.

Стратегия бизнеса Александра Кашкина предполагает на начальном этапе магазин пусть и небольшой по площади – 40-50 кв.м., но в месте с высокой проходимостью. Обязательно – наружная витрина, а вот слово «сток» лучше нигде не упоминать – ни в названии, ни в рекламе. Также обязательно наличие грамотного мерчандайзинга, чтобы магазин не выглядел как секонд-хэнд: современные манекены, нестандартное торговое оборудование, стильный интерьер, грамотно подобранное освещение и умение грамотно группировать товары по цветам и стилям.

Также он советует заниматься этим только если вы действительно любите и понимаете моду – слишком многое в стоковой торговле зависит от умения правильно закупать одежду. И первые 3-5 закупок обязательно нужно сделать лично, а не через Интернет. Потом, когда уже сформируется свой круг поставщиков, можно будет это делать дистанционно, но на начальном этапе необходимо самому покататься, посмотреть и понять, кто и что из поставщиков предлагает.

Что касается начального ассортимента, Александр советует начать с женской одежды как с наиболее пользующейся спросом – трикотаж и платья должны быть в большинстве, а вот с джинсами и верхней одеждой лучше не увлекаться. И по возможности отказаться от пиджаков и особенно жилетов.

О продвижении магазина можно написать отдельную статью, пока же можно порекомендовать самый эффективный в случае стока метод – «сарафанное радио». Если подобрать удачный ассортимент и правильно выстроить работу с покупателями в магазине, то впоследствии они сами начнут приводить к вам своих знакомых.

Особенности торговли стоком состоят еще и в том, что грамотно организованных магазинов очень мало. Большая часть новичков делает так много ошибок в самом начале работы, что им приходится закрыться уже после полугода работы, так и не увидев прибыли. Тогда как при правильной организации работы можно выйти на прибыль уже после трех месяцев работы.

Но главное здесь – не расслабляться. Стоковый бизнес – это такая отрасль, где невозможно один раз сделать всё хорошо и почивать на лаврах. Никто не застрахован от ошибок.

«Головокружение от успехов начинает приводить к самоуверенности – вспоминает Владислав Воронченко. Каждая следующая сделка становится самой большой. И вдруг может случиться маленькая технологическая ошибка, и дело не только в ассортименте, но и в емкости рынка. И скорость продажи замедлится. Это все очень напоминает игру в рулетку. Риски всегда рядом и погореть можно очень легко. Стоковая торговля – это динамичный и безостановочный бизнес. И это не просто бизнес, это вид спекуляции, в хорошем смысле этого слова. Здесь нет профессии, здесь есть только чутье, постоянное держание ситуации под контролем, и скоростное реагирование. Но смысл остается прежним: «покупай, когда продают и продавай, когда покупают».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *