стоковый двигатель что это значит

Что означает двигатель сток

Что такое сток авто?

Автомобильная отрасль ежегодно выпускает огромное количество различных моделей машин. Бесспорными лидерами в данной сфере считаются японские марки Хонда, Тойота, Митсубиси, а европейскими БМВ, Мерседес. Безусловно, это далеко не полный перечень компаний, обеспечивающих мир транспортными средствами. Сейчас существует очень большое количество машин бюджетного класса из Китая, Кореи и т.п.

Стоимость машин относительно невелика, а их техническая оснащенность и наличие различных современных девайсов и устройств не уступает именитым торговым маркам. Но есть один значимый минус – такого рода машины делаются не из самых высококачественных материалов. А каркас автомобиля изготовлен из очень тонкого металла, что довольно опасно в случае столкновения с другим транспортным средством.

Тем не менее, вне зависимости от того, из чего и как изготовлен автомобиль, средства передвижения пользовались и пользуются спросом повсеместно. А рынок предлагает товар на различный вкус и бюджет. Всегда можно выбрать машины премиум класса, для крупных бизнесменов и богатых людей. Оснащенные всеми девайсами от ведущих мировых брендов. Более демократичные варианты рассчитаны на средний класс. Их оснастка не настолько эксклюзивная и дорогая. А ходовая часть проще и доступней.

Различные компании со стран восходящего солнца предлагают также свою продукцию. Цена ее доступна и привлекательна, качество не всегда на высоком уровне, однако, товар этих компаний пользуется спросом. Кроме того, существует так называемый вторичный рынок, тут можно найти все, что хочется и даже немного больше. Вариантов для выбора просто море. От недорогих и старых, до практически новых.

В последнее время особой популярностью стали пользоваться стоковые магазины с дисконтными ценами. Что такое сток авто можно понять из характера реализовываемой продукции. К ним относятся конфискат средств транспортных на таможенных постах, а также банковское изъятое имущество. Несмотря на грозность «диагнозов» оба направления довольно выгодны и рентабельны. А люди, близко знакомые с темой и сферой неплохо зарабатывают. Дисконт автомобили – имущество банков или государства, подлежащее быстрой реализации. Из-за этого, цена ставится ниже, а интерес к продукции повышается. Конфискованные автомобили – очень выгодный способ делать покупки. Оптимальное соотношение качества к цене, легальность сделки, прозрачность условий и возможность досконально проверить покупку добавляют привлекательности.

Машина – показатель статуса для одних, жизненная необходимость для других, возможность заработать для третьих. Какой бы ни была причина покупки машины – прежде всего, следует определиться с бюджетом и выбрать интересную модель машины, а дальше исходить из потребностей и возможностей. Для каждого отдельно взятого человека будет верным лишь то, что наиболее выгодно подходит ему. Не нужно оглядываться на друзей, соседей или знакомых. Проанализируйте варианты рынка и подберите то, что лучше всего отвечает вашим желаниям, бюджету и потребностям.

Что означает двигатель сток

стоковый двигатель что это значит. Смотреть фото стоковый двигатель что это значит. Смотреть картинку стоковый двигатель что это значит. Картинка про стоковый двигатель что это значит. Фото стоковый двигатель что это значитB16A является одним из классических Хондовских двигателей. Первый двигатель с системой VTEC, который начал производиться Хондой, B16A усилил позиции семейства Civic и Integra, и стал ответственным за то, что VTEC Хонды стали считать серьезными автомобилями.

В моей последней статье Beyond Stock, рассмотрел мощность почти «стокового» «автоматного» B16A, использованного на модели EK4. Это позволило нам установить, что «стоковый» «автоматный» B16A имеет мощность около 110ps на колесах. В этой статье, я рассмотрю «коробчатые» B16A чтобы установить сколько мощности будет на колесах в «стоковом» варианте.

Годясь пионерским статусом, фирма Хонда разрабатывала B16A с особой тщательностью. Самый первый двигатель с VTEC, 1-е поколение B16A в Японии имел спецификацию 160ps при 7600rpm, с максимальным крутящим моментом 15.5 kgm при 7000rpm. Впервые двигатель установили в DA6/DA8 Integra XSi/RSi в середине 1989, и в последствии на EF8/EF9 CRX/Civic SiR к концу этого же года.

Эти ранние B16A несмотря на меньшую мощность, чем последующие версии, тем не менее имели некоторые преимущества. Наиболее значимые из них — то, что они были со встроенным масляным-охладителем. Адаптер масляного фильтра на этих ранних B16A был специально разработан для для передачи тепла моторного масла в охлаждающую жидкость двигателя. DA6/DA8 и EF8/EF9 радиаторы были также больше и вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра развивал 260Nm.

В 1991г, Хонда ввела 2-е поколение B16A, и снова в модели DA6/DA8 Integra XSi и RSi. Сами автомобили также получили небольшой фейслифтинг. Civic и CRX получили этот B16A только в новой модели EG в сентябре 1991. Наиболее значимое изменение сделанное во 2-м поколении B16A — 10ps увеличение мощности. B16A теперь развивал 170ps при 7800rpm и max вращающем моменте 16.0kgm при 7300rpm. Редлайн повышен с 8000rpm до 8200rpm.

Тем не менее, новый B16A больше не имел с масляный-охладитель на EG Civic/CRX модели, радиаторы и и основной вакуумный усилитель тормозов также меньше. Тем не менее, 10ps увеличения в мощности, полученные с помощью более агрессивных распредвалов и немного более высокой степени сжатия в конце концов были оценены большинством энтузиастов.

Хотя B16A продолжал использоваться когда Civic перешел от модели EG на EK в cентябре 1995, двигатель в основном оставался тот же. Мощность Max оставалась в 170ps со max вращающим моментом в 16.0 kgm.

Измерение мощности «стоковых» B16A

Имея большой опыт измерений на установке Dynojet, я остаюсь убежденным, что это — наиболее точный и эффективный путь для измерения мощности автомобиля. Как это объяснено где-нибудь еще в TOVW (абревиатура названия этого сайта — Temple of VTEC World), это замер мощности на колесах, т.е. фактической силы доступной для приведения автомобиля в движение, которая остается после потерь трансмиссии и навесных вспомогательных агрегатов — насоса гидроусилителя, и т.п.. В последней статье мы рассматривали «автоматный» B16A, у которого потери довольно велики — до 30% в мощности. Для механических коробок тем не менее, потери намного более скромные. Хондовские механические коробки дают обычно 12 — 13% силовых потерь. Вместе с потерями от вспомогательных агрегатов, «коробчатый» B16A имеет только около 15% потерь мощности от двигателя до мощности на колесах.

Для 1-го поколения B16A исключая 15% потери мы имеем приблизительно 136ps на колесах. Для 2-го поколения B16A, от 170ps на колесах остается примерно 144ps. Это — теоретические цифры, которые мы ожидаем увидеть при измерении «стокового» B16A с механической коробкой на стенде Dynojet.

Мощность 1-го поколения B16A

Мы сначала смотрим на измеренную мощность 1-го поколения «коробчатого» B16A. У меня нет dyno-графика «стокового» примера, но к счастью экспортный B16A является в основном той же спецификацией. Как обсуждалось выше, «коробчатый» 1-го поколения B16A с заявленной максимальной мощностью 160ps, преедает примерно 136ps на колеса.

Следовательно, наша контрольная точка для измеряемой мощности на колесах «стокового» «коробчатого» 1-го поколения B16A может быть очень точно установлена в 136ps.

Мощность 2-го поколения B16A

У меня есть две dyno- диаграммы 2-го поколения B16A (иногда называемого 170ps B16A). Оба — снова к счастью почти полностью «стоковые» и с механическими коробками. Кроме того как обсуждено выше, 170ps сильный «стоковый» «коробчатый» B16A должен выдать 144ps на Dynojet.

стоковый двигатель что это значит. Смотреть фото стоковый двигатель что это значит. Смотреть картинку стоковый двигатель что это значит. Картинка про стоковый двигатель что это значит. Фото стоковый двигатель что это значитWilliam’s dyno-диаграмма показана справа. Базовая строка «стокового» измерения — 142ps на колесах, и снова почти соответствует рассчитанной величине. То, что оригинальный «стоковый» фильтрующий элемент был очень грязным, вероятно вызвало некоторую потерю мощности. Следовательно, снова мы можем установить, что «стоковый» «коробчатый» B16A 2-го поколения выдает около 144ps на колесах.

Эффект от системы HKS Super-Power-Flow, должен признаться, оказался немного более, чем ожидаемый от простой модернизациииз воздушного фильтра. С фильтром HKS мощность на колесах перескочила на огромные 153ps, увеличение почти на 11ps! Это означает что двигатель развивает мощность 180ps, и что Вильям имеет невероятно хорошее состояние двигателя. Оставалась работа по регулировке Field SFC. Тем не менее, вероятно потому что двигатель уже был чрезвычайно хорошо настроен, расширенная работа над SFC не дала никакого увеличения мощности. Тюнинговая сессия Вильяма наконец закончилась невероятными 153ps на колесах его по большей части «стокового» «коробчатого» B16A 2-го поколения.

Мой следующий пример — Johnson’s EK4. Автомобиль JDM спецификации был приобретен как 2 летний бывший в употреблении и в почти первозданном виде. Немедленно после покупки автомобиля, Johnson отправил его в расширенный сервис, чтобы убедиться что автомобиль — в очень хорошем состоянии. Поскольку воздушный фильтрующий элемент был грязный, Johnson решил его заменить в течении обслуживания. Тем не менее, вместо более шумных открытых фильтров, он остановился на легкосменном фильтрующем элементе Monster, который ставится непосредственно в «стоковую» коробку воздухофильтра. Основное преимущество элемента Monster было то, что он создавал меньшее сопротивление по сравнению со «стоковым» элементом.

Подобно Вильяму, Johnson поставил устройство воздушно-топливного регулятора APEXi AFC. Это устройство подобно устройству Field SFC. Кроме того, Johnson горел желанием правильно настроить устройство AFC во время соответствующего dyno-тюнингового сеанса.

стоковый двигатель что это значит. Смотреть фото стоковый двигатель что это значит. Смотреть картинку стоковый двигатель что это значит. Картинка про стоковый двигатель что это значит. Фото стоковый двигатель что это значитDyno- диаграмма Johnson’s воспроизведена, справа. В этот раз, базовая-строка мощности находится точно на рассчитанных 144ps на колесах! Тем не менее, мы должны учесть, что автомобиль, как показано, уже имеет фильтр Monster, а также удаленный катализатор.

На этот раз тем не менее, настройка устройства AFC дала хорошие результаты. Финальная измеренная мощность после правильной регулировки AFC составила 148.5ps на колесах. Это переводится в 175ps в двигателе, очень полезные 5ps увеличения от «стоковой» мощности. Более значимо — ровное распределение мощностного прироста; увеличение в мощности заметно все время от приблизительно 60kph скорости на 3-ей передаче (приблизительно 3,000rpm оборотов двигателя) и постепенно увеличивается вплоть до 8200rpm редлайна. Такой тип силового прироста может быть несомненно почувствован в течение прогонов при полном дросселе от низких оборотов до включения VTEC и достижении предельных оборотов.

Основываясь на dyno- графиках изученных в этой статье, мы можем быть совсем уверены в установке контрольных точек для измеренния мощности для двигателя B16A — для «стокового» B16A с механикой:

1-е поколение — 160ps B16A. Должен дать около 136ps при испытаниях на стенде Dynojet.
2-е поколение — 170ps B16A. Должен дать около 144ps на Dynojet.

Одно заключительное заявление должно быть сделано относительно исключительных результатов EG9 Вильяма. В общих словах, НЕ следует ожидать 10ps увеличения от простой замены воздушного-фильтра, независимо от его марки. Результат Вильяма должен быть оценен как выдающийся и признан как исключение а не правило.

Дуем в классический мотор

Новичок

стоковый двигатель что это значит. Смотреть фото стоковый двигатель что это значит. Смотреть картинку стоковый двигатель что это значит. Картинка про стоковый двигатель что это значит. Фото стоковый двигатель что это значит

santos
Старожил

стоковый двигатель что это значит. Смотреть фото стоковый двигатель что это значит. Смотреть картинку стоковый двигатель что это значит. Картинка про стоковый двигатель что это значит. Фото стоковый двигатель что это значит

Источник

Что значит стоковый мотор

Что значит стоковый мотор

Очень часто, когда заходишь на автомобильные форумы встречаешь слово сток. Долгое время я не мог понят и данное непонятное словечко вводило меня в замешательство.

стоковый двигатель что это значит. Смотреть фото стоковый двигатель что это значит. Смотреть картинку стоковый двигатель что это значит. Картинка про стоковый двигатель что это значит. Фото стоковый двигатель что это значит

Спросить на форуме честно говоря стеснялся. Ведь там все умные и тут же назовут школотой и направят в гугл. Так и поступил — полез в google.

Сток — это оригинальная деталь автомобиля, которая устанавливается изначально на заводе по умолчанию.

К примеру может быть стоковый бампер, т.е. бампер, который на заводе надевался именно на этот кузов производителем без всякого там тюнинга.

стоковый двигатель что это значит. Смотреть фото стоковый двигатель что это значит. Смотреть картинку стоковый двигатель что это значит. Картинка про стоковый двигатель что это значит. Фото стоковый двигатель что это значит

Что значит объем двигателя | АвтоТачки avtotachki.com | Яндекс Дзен

Содержание
Объем двигателя автомобиля
Что такое рабочий объем двигателя
Особенности расчета

Ответы (1)

Стоковый мотор — это значит двигатель без какого либо тюнинга, то есть оригинальный заводской!

стоковый двигатель что это значит. Смотреть фото стоковый двигатель что это значит. Смотреть картинку стоковый двигатель что это значит. Картинка про стоковый двигатель что это значит. Фото стоковый двигатель что это значит

Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на…

Мы ценим ваше участие и помощь,
поэтому самые активные получают подарки

стоковый двигатель что это значит. Смотреть фото стоковый двигатель что это значит. Смотреть картинку стоковый двигатель что это значит. Картинка про стоковый двигатель что это значит. Фото стоковый двигатель что это значит

Как понять двигатель стоковый

Очень часто, когда заходишь на автомобильные форумы встречаешь слово сток. Долгое время я не мог понят и данное непонятное словечко вводило меня в замешательство.

стоковый двигатель что это значит. Смотреть фото стоковый двигатель что это значит. Смотреть картинку стоковый двигатель что это значит. Картинка про стоковый двигатель что это значит. Фото стоковый двигатель что это значит

Спросить на форуме честно говоря стеснялся. Ведь там все умные и тут же назовут школотой и направят в гугл. Так и поступил — полез в google.

Сток — это оригинальная деталь автомобиля, которая устанавливается изначально на заводе по умолчанию.

К примеру может быть стоковый бампер, т.е. бампер, который на заводе надевался именно на этот кузов производителем без всякого там тюнинга.

стоковый двигатель что это значит. Смотреть фото стоковый двигатель что это значит. Смотреть картинку стоковый двигатель что это значит. Картинка про стоковый двигатель что это значит. Фото стоковый двигатель что это значит

Что такое стоковое авто

Так же существует класс Про Сток (Pro stock) это класс в лиге NHRA, обозначающий болид с заводским, но глубоко модифицированным двигателем, не использующим девайсов для увеличения мощности. Зачастую размещаемым в трубчатом сварном каркасе с кузовными панелями, сделанные под серийную модель (в то время просто использовался серийный кузов).

К примеру можно услышать: стоковый Nissan GTR сделал тюненый Поршик 911. Это означает, что простой заводской GTR обогнал доработанный мастерами Порше 911.

Что значит стоковая машина? + Виды тюнинга с примерами

стоковый двигатель что это значит. Смотреть фото стоковый двигатель что это значит. Смотреть картинку стоковый двигатель что это значит. Картинка про стоковый двигатель что это значит. Фото стоковый двигатель что это значитЧасто на форумах и в жизни, встречается слово сток, к нашему удивлению, многие не правильно его понимают или искажают суть. Наша редакция не смогла пройти мимо такого важного (по крайней мере на наш взгляд) момента, так что получайте авторский материал. Плюсом, к разбору материала сподвигло отсутствие в сети нормальной, структурированной информации (даже Википедия молчит), только есть краткие упоминания на авто форумах. Если вы, уже разбирающейся водитель, почитайте советы по тюнингу, а если нет, готовьтесь читать.

Определение. Стоковая машина — это полностью заводская комплектация (или модификация), выполненная инженерами в рамках разработки конкретной машины. Любая установка, вообще чего-либо, меняет комплектацию и попадает в разряд тюнинга.

Виды тюнинга

К тюнингу также относится работа с подвеской, а именно занижением машины (или завышением). Опять таки на ум приходит колхозный пример — резать пружины. Так выходят из положения все, кто хочет выделиться, но при этом денег нету даже на обслуживание своей 2107. Выглядит может и круто (что сомнительно), но комфорта от этого нет.

Теперь давайте рассмотрим все это несколько более подробно.

стоковый двигатель что это значит. Смотреть фото стоковый двигатель что это значит. Смотреть картинку стоковый двигатель что это значит. Картинка про стоковый двигатель что это значит. Фото стоковый двигатель что это значит

Внешний

Его смысл очень прост, визуальное выделение, оно понятно, но изначально решается вопрос улучшения аэродинамики. Таже установка спойлера или антикрыла, дает на скорости большую прижимную силу задний части машины, что улучшает ее управление, из-за лучшего сцепления с дорогой. Юбка на бампер оказывает такой же эффект, но на переднюю часть.

Установка на капот воздухозаборника, не только смотрится круто, но и несет практическую часть — улучшает охлаждение двигателя. Это необходимо в случаях, если у вас АвтоВАЗ, двигатель которого перегревается даже на холостых оборотах, после прошивки мозгов (если неудачно повысили мощность), конструктивных особенностей двигателей иномарок (мощных и объемны).

Однако, есть чисто декоративных тюнинг, несущий в себе ровно 0 полезности, его задача — просто притягивать взгляды и выделяться из потока. Это обычные пластиковые обвесы, с закосом под спортивные, установка подсветки днища (форсажа пересмотрели) и нанесение на кузов аэрографии, хотя некоторые используют жидкую резину.

Замена дисков на легкосплавные, поможет снизить расход топлива при трогании, вдобавок снижается нагрузка на двигатель и трансмиссию — этим деталям проще прокручивать колеса, так как тратится меньше усилий.

Установка вентилируемых или карбоновых тормозов, уменьшает тормозной путь автомобиля, путем снижения нагрева.

стоковый двигатель что это значит. Смотреть фото стоковый двигатель что это значит. Смотреть картинку стоковый двигатель что это значит. Картинка про стоковый двигатель что это значит. Фото стоковый двигатель что это значит

Внутренний

Это целое поле, для импровизации. Можно обтянуть все карпетом (дешевый вариант, перешить кожей полностью салон, заменить руль, сидения, накладки на педали, доработать панель приборов, поменять полностью панель, подсветку ног.

Особое внимание уделяется вибро и шумоизоляции. Это становится актуально, если был тюнинг двигателя. Рев в салоне, еще никого не радует.

Кстати, установка сидений это не просто понты, повышение комфорта, когда спина, ягодицы не потеют, боковые и поясничные упоры, обеспечивают удобство в сидячем положении — это все прямым образом сказывается на комфорте

Суть проста: повысить комфорт и визуальное восприятие.

стоковый двигатель что это значит. Смотреть фото стоковый двигатель что это значит. Смотреть картинку стоковый двигатель что это значит. Картинка про стоковый двигатель что это значит. Фото стоковый двигатель что это значит

OffRoad тюнинг

Все, что поможет повысить проходимость.

стоковый двигатель что это значит. Смотреть фото стоковый двигатель что это значит. Смотреть картинку стоковый двигатель что это значит. Картинка про стоковый двигатель что это значит. Фото стоковый двигатель что это значит

установка компрессора на стоковый ваз 21144

Уважаемые участники и администрация сайта, убедительная просьба участвовать в этой теме обсуждений только практиков, которые уже прошли этот тернистый путь начинаний форсировки мотора, обращаюсь так потому, что знаний по теории наддува в принципе у самого хватает с избытком (горы литературы прочитаны и изучены досканально) поэтому хочется послушать именно практиков, которые уже занимались установкой компрессора на своё авто. теперь непосредственно к теме я езжу на полностью стоковом ваз 21144 2008 г.в. машина новая с автосалона, хозяин один. на данный момент пробег 24000 км, состояния двигателя, трансмиссии идеальные (полностью отсутствуют подтекания масла и прочие мелкие косяки присущие российскому автопрому) уже достаточно покатался на стоковом двигателе теперь решился на первую форсировку ЦЕЛЬ ОБСУЖДЕНИЯ: форсировка двигателя со стоковых 80 л.с. до 130-140 л.с. с учётом того, что цель значительного увеличения динамики не ставится, буду делать акцент на сохранении надежности и ресурса мотора, так как постоянно пользуюсь машиной в повседневке, очень много информации уже изучил и поэтому точно знаю, что компрессор дующий больше 0.5 атм мне точно не нужен. ЧТО БОЛЬШЕ ВСЕГО ХОЧЕТСЯ УСЛЫШАТЬ В ОБСУЖДЕНИИ: хочется почитать подробно от практиковавших установку людей все нюансы установки и сложности с которыми придется столкнуться за подробное описание своих переделок и собственно результатов этих переделок буду всем поучаствовавшим в обсуждении данной темы очень благодарен

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Где используется тюнинг

Основные направления тюнинга

Сейчас редко можно встретить машину, сделанную в конкретном стиле, как правило это симбиоз, когда на усмотрение владельца, берется лучшее из всех и делается на его авто.

Делается тюнинг двумя способами — отгоняется машина в тюнинг ателье, где профессионалы сделают все по умолчанию круто или своими руками, где при отсутствии опыта и денег, получается банальный колхоз.

Есть заводской тюнинг. Самые яркие примеры М пакет от BMW, или AMG от Mercedes

стоковый двигатель что это значит. Смотреть фото стоковый двигатель что это значит. Смотреть картинку стоковый двигатель что это значит. Картинка про стоковый двигатель что это значит. Фото стоковый двигатель что это значит

Закон

Устанавливать все подряд теперь нельзя, закон жестко регламентирует и квалифицирует любые изменения, как конструктивнЕ, нужны разрешения, сертификаты, экспертизы, регистрации. Как раньше, захотел, поставил и катаешься наслаждаясь не выйдет Штрафы от сотрудников полиции, обеспечены.

Вдобавок, если, например вы затонировали задние фары, и вас сзади приехали, виноваты будете именно вы. И плевать на ПДД, что “виновник”, должен держать дистанцию. Он не заметил, что вы затормозили и доказать обратное просто не выйдет.

В отдельных видах модификаций, полиция может аннулировать регистрацию прямо на месте.

Продать прокаченную машину с переоформлением, будет целая история, если никакие изменения не были зарегистрированы.

Источник

Что означает двигатель сток

Что такое сток авто?

Автомобильная отрасль ежегодно выпускает огромное количество различных моделей машин. Бесспорными лидерами в данной сфере считаются японские марки Хонда, Тойота, Митсубиси, а европейскими БМВ, Мерседес. Безусловно, это далеко не полный перечень компаний, обеспечивающих мир транспортными средствами. Сейчас существует очень большое количество машин бюджетного класса из Китая, Кореи и т.п.

Стоимость машин относительно невелика, а их техническая оснащенность и наличие различных современных девайсов и устройств не уступает именитым торговым маркам. Но есть один значимый минус – такого рода машины делаются не из самых высококачественных материалов. А каркас автомобиля изготовлен из очень тонкого металла, что довольно опасно в случае столкновения с другим транспортным средством.

Тем не менее, вне зависимости от того, из чего и как изготовлен автомобиль, средства передвижения пользовались и пользуются спросом повсеместно. А рынок предлагает товар на различный вкус и бюджет. Всегда можно выбрать машины премиум класса, для крупных бизнесменов и богатых людей. Оснащенные всеми девайсами от ведущих мировых брендов. Более демократичные варианты рассчитаны на средний класс. Их оснастка не настолько эксклюзивная и дорогая. А ходовая часть проще и доступней.

Различные компании со стран восходящего солнца предлагают также свою продукцию. Цена ее доступна и привлекательна, качество не всегда на высоком уровне, однако, товар этих компаний пользуется спросом. Кроме того, существует так называемый вторичный рынок, тут можно найти все, что хочется и даже немного больше. Вариантов для выбора просто море. От недорогих и старых, до практически новых.

В последнее время особой популярностью стали пользоваться стоковые магазины с дисконтными ценами. Что такое сток авто можно понять из характера реализовываемой продукции. К ним относятся конфискат средств транспортных на таможенных постах, а также банковское изъятое имущество. Несмотря на грозность «диагнозов» оба направления довольно выгодны и рентабельны. А люди, близко знакомые с темой и сферой неплохо зарабатывают. Дисконт автомобили – имущество банков или государства, подлежащее быстрой реализации. Из-за этого, цена ставится ниже, а интерес к продукции повышается. Конфискованные автомобили – очень выгодный способ делать покупки. Оптимальное соотношение качества к цене, легальность сделки, прозрачность условий и возможность досконально проверить покупку добавляют привлекательности.

Машина – показатель статуса для одних, жизненная необходимость для других, возможность заработать для третьих. Какой бы ни была причина покупки машины – прежде всего, следует определиться с бюджетом и выбрать интересную модель машины, а дальше исходить из потребностей и возможностей. Для каждого отдельно взятого человека будет верным лишь то, что наиболее выгодно подходит ему. Не нужно оглядываться на друзей, соседей или знакомых. Проанализируйте варианты рынка и подберите то, что лучше всего отвечает вашим желаниям, бюджету и потребностям.

Что означает двигатель сток

стоковый двигатель что это значит. Смотреть фото стоковый двигатель что это значит. Смотреть картинку стоковый двигатель что это значит. Картинка про стоковый двигатель что это значит. Фото стоковый двигатель что это значитB16A является одним из классических Хондовских двигателей. Первый двигатель с системой VTEC, который начал производиться Хондой, B16A усилил позиции семейства Civic и Integra, и стал ответственным за то, что VTEC Хонды стали считать серьезными автомобилями.

В моей последней статье Beyond Stock, рассмотрел мощность почти «стокового» «автоматного» B16A, использованного на модели EK4. Это позволило нам установить, что «стоковый» «автоматный» B16A имеет мощность около 110ps на колесах. В этой статье, я рассмотрю «коробчатые» B16A чтобы установить сколько мощности будет на колесах в «стоковом» варианте.

Годясь пионерским статусом, фирма Хонда разрабатывала B16A с особой тщательностью. Самый первый двигатель с VTEC, 1-е поколение B16A в Японии имел спецификацию 160ps при 7600rpm, с максимальным крутящим моментом 15.5 kgm при 7000rpm. Впервые двигатель установили в DA6/DA8 Integra XSi/RSi в середине 1989, и в последствии на EF8/EF9 CRX/Civic SiR к концу этого же года.

Эти ранние B16A несмотря на меньшую мощность, чем последующие версии, тем не менее имели некоторые преимущества. Наиболее значимые из них — то, что они были со встроенным масляным-охладителем. Адаптер масляного фильтра на этих ранних B16A был специально разработан для для передачи тепла моторного масла в охлаждающую жидкость двигателя. DA6/DA8 и EF8/EF9 радиаторы были также больше и вакуумный усилитель главного тормозного цилиндра развивал 260Nm.

В 1991г, Хонда ввела 2-е поколение B16A, и снова в модели DA6/DA8 Integra XSi и RSi. Сами автомобили также получили небольшой фейслифтинг. Civic и CRX получили этот B16A только в новой модели EG в сентябре 1991. Наиболее значимое изменение сделанное во 2-м поколении B16A — 10ps увеличение мощности. B16A теперь развивал 170ps при 7800rpm и max вращающем моменте 16.0kgm при 7300rpm. Редлайн повышен с 8000rpm до 8200rpm.

Тем не менее, новый B16A больше не имел с масляный-охладитель на EG Civic/CRX модели, радиаторы и и основной вакуумный усилитель тормозов также меньше. Тем не менее, 10ps увеличения в мощности, полученные с помощью более агрессивных распредвалов и немного более высокой степени сжатия в конце концов были оценены большинством энтузиастов.

Хотя B16A продолжал использоваться когда Civic перешел от модели EG на EK в cентябре 1995, двигатель в основном оставался тот же. Мощность Max оставалась в 170ps со max вращающим моментом в 16.0 kgm.

Измерение мощности «стоковых» B16A

Имея большой опыт измерений на установке Dynojet, я остаюсь убежденным, что это — наиболее точный и эффективный путь для измерения мощности автомобиля. Как это объяснено где-нибудь еще в TOVW (абревиатура названия этого сайта — Temple of VTEC World), это замер мощности на колесах, т.е. фактической силы доступной для приведения автомобиля в движение, которая остается после потерь трансмиссии и навесных вспомогательных агрегатов — насоса гидроусилителя, и т.п.. В последней статье мы рассматривали «автоматный» B16A, у которого потери довольно велики — до 30% в мощности. Для механических коробок тем не менее, потери намного более скромные. Хондовские механические коробки дают обычно 12 — 13% силовых потерь. Вместе с потерями от вспомогательных агрегатов, «коробчатый» B16A имеет только около 15% потерь мощности от двигателя до мощности на колесах.

Для 1-го поколения B16A исключая 15% потери мы имеем приблизительно 136ps на колесах. Для 2-го поколения B16A, от 170ps на колесах остается примерно 144ps. Это — теоретические цифры, которые мы ожидаем увидеть при измерении «стокового» B16A с механической коробкой на стенде Dynojet.

Мощность 1-го поколения B16A

Мы сначала смотрим на измеренную мощность 1-го поколения «коробчатого» B16A. У меня нет dyno-графика «стокового» примера, но к счастью экспортный B16A является в основном той же спецификацией. Как обсуждалось выше, «коробчатый» 1-го поколения B16A с заявленной максимальной мощностью 160ps, преедает примерно 136ps на колеса.

Следовательно, наша контрольная точка для измеряемой мощности на колесах «стокового» «коробчатого» 1-го поколения B16A может быть очень точно установлена в 136ps.

Мощность 2-го поколения B16A

У меня есть две dyno- диаграммы 2-го поколения B16A (иногда называемого 170ps B16A). Оба — снова к счастью почти полностью «стоковые» и с механическими коробками. Кроме того как обсуждено выше, 170ps сильный «стоковый» «коробчатый» B16A должен выдать 144ps на Dynojet.

стоковый двигатель что это значит. Смотреть фото стоковый двигатель что это значит. Смотреть картинку стоковый двигатель что это значит. Картинка про стоковый двигатель что это значит. Фото стоковый двигатель что это значитWilliam’s dyno-диаграмма показана справа. Базовая строка «стокового» измерения — 142ps на колесах, и снова почти соответствует рассчитанной величине. То, что оригинальный «стоковый» фильтрующий элемент был очень грязным, вероятно вызвало некоторую потерю мощности. Следовательно, снова мы можем установить, что «стоковый» «коробчатый» B16A 2-го поколения выдает около 144ps на колесах.

Эффект от системы HKS Super-Power-Flow, должен признаться, оказался немного более, чем ожидаемый от простой модернизациииз воздушного фильтра. С фильтром HKS мощность на колесах перескочила на огромные 153ps, увеличение почти на 11ps! Это означает что двигатель развивает мощность 180ps, и что Вильям имеет невероятно хорошее состояние двигателя. Оставалась работа по регулировке Field SFC. Тем не менее, вероятно потому что двигатель уже был чрезвычайно хорошо настроен, расширенная работа над SFC не дала никакого увеличения мощности. Тюнинговая сессия Вильяма наконец закончилась невероятными 153ps на колесах его по большей части «стокового» «коробчатого» B16A 2-го поколения.

Мой следующий пример — Johnson’s EK4. Автомобиль JDM спецификации был приобретен как 2 летний бывший в употреблении и в почти первозданном виде. Немедленно после покупки автомобиля, Johnson отправил его в расширенный сервис, чтобы убедиться что автомобиль — в очень хорошем состоянии. Поскольку воздушный фильтрующий элемент был грязный, Johnson решил его заменить в течении обслуживания. Тем не менее, вместо более шумных открытых фильтров, он остановился на легкосменном фильтрующем элементе Monster, который ставится непосредственно в «стоковую» коробку воздухофильтра. Основное преимущество элемента Monster было то, что он создавал меньшее сопротивление по сравнению со «стоковым» элементом.

Подобно Вильяму, Johnson поставил устройство воздушно-топливного регулятора APEXi AFC. Это устройство подобно устройству Field SFC. Кроме того, Johnson горел желанием правильно настроить устройство AFC во время соответствующего dyno-тюнингового сеанса.

стоковый двигатель что это значит. Смотреть фото стоковый двигатель что это значит. Смотреть картинку стоковый двигатель что это значит. Картинка про стоковый двигатель что это значит. Фото стоковый двигатель что это значитDyno- диаграмма Johnson’s воспроизведена, справа. В этот раз, базовая-строка мощности находится точно на рассчитанных 144ps на колесах! Тем не менее, мы должны учесть, что автомобиль, как показано, уже имеет фильтр Monster, а также удаленный катализатор.

На этот раз тем не менее, настройка устройства AFC дала хорошие результаты. Финальная измеренная мощность после правильной регулировки AFC составила 148.5ps на колесах. Это переводится в 175ps в двигателе, очень полезные 5ps увеличения от «стоковой» мощности. Более значимо — ровное распределение мощностного прироста; увеличение в мощности заметно все время от приблизительно 60kph скорости на 3-ей передаче (приблизительно 3,000rpm оборотов двигателя) и постепенно увеличивается вплоть до 8200rpm редлайна. Такой тип силового прироста может быть несомненно почувствован в течение прогонов при полном дросселе от низких оборотов до включения VTEC и достижении предельных оборотов.

Основываясь на dyno- графиках изученных в этой статье, мы можем быть совсем уверены в установке контрольных точек для измеренния мощности для двигателя B16A — для «стокового» B16A с механикой:

1-е поколение — 160ps B16A. Должен дать около 136ps при испытаниях на стенде Dynojet.
2-е поколение — 170ps B16A. Должен дать около 144ps на Dynojet.

Одно заключительное заявление должно быть сделано относительно исключительных результатов EG9 Вильяма. В общих словах, НЕ следует ожидать 10ps увеличения от простой замены воздушного-фильтра, независимо от его марки. Результат Вильяма должен быть оценен как выдающийся и признан как исключение а не правило.

Дуем в классический мотор

Новичок

стоковый двигатель что это значит. Смотреть фото стоковый двигатель что это значит. Смотреть картинку стоковый двигатель что это значит. Картинка про стоковый двигатель что это значит. Фото стоковый двигатель что это значит

santos
Старожил

стоковый двигатель что это значит. Смотреть фото стоковый двигатель что это значит. Смотреть картинку стоковый двигатель что это значит. Картинка про стоковый двигатель что это значит. Фото стоковый двигатель что это значит

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *