сток в танках что это
Стрельба и бронепробитие
Точность
Точность — параметр орудия, характеризующий его способность посылать снаряды точно в цель.
В игре есть два аспекта относящихся к точности:
2.5 раза, если быть точным, то в е раз (e — математическая константа, основание натурального логарифма
Как увеличить точность орудия
Как ускорить сведение прицела
Авто-наведение
Автонаводка обычно используется в ближнем бою во время активных манёвров и при стрельбе на дальние дистанции по неподвижному противнику.
Снятие автонаведения производится клавишей E (по умолчанию) или повторным нажатием правой кнопки мыши.
Подробный разбор механики стрельбы
Бронепробиваемость
Бронепробиваемость — параметр орудия, характеризующий его способность пробивать броню танков противника. Измеряется в миллиметрах и имеет разброс в ±25% относительно среднего значения. Важно помнить, что указанная в ТТХ бронепробиваемость указана для бронелиста, расположенного под углом 90 градусов к направлению движения снаряда. То есть наклон брони не учитывается, в то время как большинство танков обладают наклонной бронёй, пробить которую гораздо тяжелее. Так же указанное в ТТХ бронепробитие указывается на дистанции в 100 м, а с увеличением расстояния оно падает (актуально для подкалиберных и бронебойных снарядов и неприменимо для фугасных/HESH и кумулятивных).
Броня
Каждый танк имеет бронирование. Однако толщина брони не везде одинакова. Спереди она максимально толстая. Сзади — наоборот, тоньше всего. Крыша и днище танка также бронированы очень слабо. Броня указывается в таком формате: толщина лобовой брони/толщина бортовой брони/толщина кормовой брони. И если броня, например, равна 38/28/28, то орудие с пробивной способностью в 30 мм в общем случае сможет пробить корму и бок, но лоб — нет. Из-за 25 % разброса, реальная пробиваемость этого орудия от выстрела к выстрелу будет колебаться от 22,5 до 37,5 мм.
Следует помнить, что при указании брони не учитывается её наклон. Например, броня Т-54 равна 120 мм, угол наклона 60°, а нормализация снаряда 4-5°. При таком наклоне приведённая толщина брони будет равна около 210 мм. Однако даже самая толстая броня имеет свои уязвимые места. Таковыми является различные люки, пулемётные гнёзда, рубки, места стыков и т. д.
Непробитие и рикошет
Подробный разбор механики бронепробиваемости
Внимание! В обновлении 0.8.6 установлены новые правила пробития для кумулятивных снарядов:
Также в обновлении 0.8.6 нормализация подкалиберных снарядов снижена до 2°.
Урон — параметр орудия, характеризующий его способность наносить ущерб танкам противника. Измеряется в единицах. Важно помнить, что урон, указанный в ТТХ орудия является средним и на деле варьируется в пределах 25%, как в меньшую, так и в большую сторону.
Расположение слабых точек
Расположение различных модулей в игре не указывается, но оно целиком и полностью соответствует реальным прототипам. А потому если в жизни боеуклад был в левом углу задней части танка, то и в игре он будет там. Но все же наиболее слабые места танков находятся примерно в одном месте:
Урон по модулям
Стрельба по модулям имеет свои особенности. Часто при попадании в модули, урон идёт по ним, но не по самому танку. У каждого модуля есть свои очки прочности (единицы здоровья). Если их полностью снять (критическое повреждение), то модуль перестает работать и на его восстановление потребуется некоторое время. Единицы здоровья модуля восстанавливаются не полностью, а только до 50%. Он остается поврежденным, и может хуже работать. Соответственно в последующем сломать этот же модуль будет проще. Если в процессе ремонта модулю наносится новое повреждение, очки здоровья снимаются, ремонт продолжается до 50%. То есть, если танку со снятой гусеницей продолжать попадать по этой же гусенице, то она будет чиниться постоянно (или пока танк не уничтожат).
Ремкомплект восстанавливает очки здоровья поврежденного модуля до 100%.
Двигатель При повреждении модуля или после восстановления максимальная скорость движения снижена. При критическом повреждении движение невозможно. Каждое повреждение двигателя способно вызвать пожар с вероятностью, указанной в описании двигателя (10-40%). Шанс на повреждение: 45% Гусеница При повреждении модуля увеличивается шанс разрыва. При критическом повреждении движение невозможно. Боеукладка При повреждении модуля увеличивается время перезарядки. При критическом повреждении танк уничтожается. При этом количество снарядов в боеукладке не влияет на шанс ее взрыва. Не взрывается лишь пустая боеукладка. Шанс на повреждение: 27% Бак При повреждении модуля штрафов не налагается. При критическом повреждении на танке начинается пожар. Шанс на повреждение: 45% Триплекс При повреждении модуля или после восстановления штрафов не налагается. При критическом повреждении дальность видимости снижается на 50%. Шанс на повреждение: 45% Радиостанция При повреждении модуля радиус связи снижается вдвое. Шанс на повреждение: 45% Орудие При повреждении модуля или после восстановления точность стрельбы снижается. При критическом повреждении стрельба из орудия и изменение его склонения невозможны. Шанс на повреждение: 33 % Механизм поворота башни При повреждении модуля или после восстановления скорость вращения башни снижается. При критическом повреждении вращение башни невозможно. Шанс на повреждение: 45%
Урон по экипажу
В отличие от модулей танка, у экипажа нет очков здоровья. Танкист может быть или здоров, или контужен. Выбитого танкиста можно вернуть в строй путем использования аптечки. Контузия всех членов экипажа приравнивается к уничтожению танка. При выводе из строя одного из членов экипажа все эффекты от дополнительных навыков и умений, изученных им, исчезают. Например, при контузии командира перестает работать лампочка «Шестого чувства». Кроме того, в случаях если:
Командир контужен — видимость снижается вдвое, перестает действовать командирский бонус. Мехвод контужен — скорость движения и поворотов снижается вдвое. Наводчик контужен — разброс увеличивается вдвое, скорость поворота башни уменьшается вдвое. Заряжающий контужен — скорость перезарядки снижается вдвое. Радист контужен — радиус связи снижается вдвое. Шанс на контузию члена экипажа: 33%
Подробный разбор механики повреждения модулей
Основы танкования
Почему снаряды исчезают
fanatsporta.ru
После покупки нового танка внимательно изучите его модули и компоненты: очень часто вы имеете в своем распоряжении некоторое оборудование, изученное ранее на предыдущих танках и машинах из параллельных веток развития: пушки, рации и двигатели. Обратите внимание! В большинстве случаев не все модули можно поставить без усовершенствованной ходовой, поэтому имеет смысл потратить тот запас свободного опыта, о котором говорилось выше, именно на исследование шасси.
Зачастую усиленная подвеска позволяет установить новую башню и пушку без открытия ходовой. Поэтому, если вы можете позволить себе это оборудование, можно не тратить свободный опыт на ходовую.
Как узнать, что влезет на стоковую ходовую?
Пожалуй, так даже удобнее, поскольку вес модулей автоматически складывается, но почему-то не учитывается вес бронекорпуса. Поэтому для удобной работы с www.wotdb.ru все равно придется использовать калькулятор. После открытия армори интересующего вас танка найдите его на wiki.worldoftanks.ru (например, страничку Т29) и посмотрите его массу в стоковом состоянии (62.99 т). Затем выберите на wotdb.ru все стоковые модули и онимите получившуюся массу (22.146 т) от подсмотренной в вики. В итоге получится масса корпуса (40,844 т), которую нужно будет прибавлять к общей массе модулей.
Смотрите, теперь мы ставим на наш Т29 пушку калибра 90 мм и видим «общую массу» 22.606 т. Прибавляем известные нам 40,844 т и получаем 63.45 т. Это ровно на 50 кг меньше, чем допустимые 63.5 т, что, кстати, является классическим «проколом» новичка в World of Tanks. Т29 со стоковой пушкой ужасен, но с 90 мм становится вполне неплох. Нужно только заранее знать, что на стоковый Т29 нельзя ставить даже досылатель, который весит 500 кг! Иначе пушка не поместится.
Свободный опыт использован, что дальше?
Итак, что могли, открыли и установили. В худшем случае опыта могло не хватить вообще ни на что. Ну что же, будем рассматривать все варианты.
Играть на танке, который не может противостоять своим одноуровневым противникам, задача для настоящих танкистов. Здесь необходимы осторожность, звериное чутье, смекалка и даже способность к самопожертвованию.
При стрельбе из стоковых орудий особенно важно знать расположение двигателей, топливных баков и прочих модулей танков-противников, поскольку пушки с меньшим калибром, обладают по некоторым данным повышенным уроном по модулям (еще видео на эту тему). Не забывайте и о том, что слабенькие пушечки пробивают только в уязвимые места, так что крайне важно знать, куда пробиваются ваши соперники. Впрочем, можно загружать полный боекомплект подкалиберов/кумулятивов и практически забыть о проблеме «непробитий».
Нет, стоковая пушка совсем никуда не годится. Где же брать опыт?
Если вам не хватает кредитов на дорогие снаряды или даже они не могут пробить противника, не отчаивайтесь, приносить пользу команде можно разными способами. Например, даже совсем стоковый КВ-4 или «Королевский Тигр», могут отлично танковать, особенно находясь в топе. Не бойтесь прикрывать своих товарищей с более мощными пушками.
Не повезло с броней? Это тоже не беда! Зная расположение кустов на карте и основные пути проезда врагов, можно подсвечивать их для союзников. За урон, нанесенный технике противника по вашему засвету, вы получите 50% опыта.
Бывает и так, что у вашего танка нет ни брони, ни обзора, ни скорости. В этом случае полезно будет взять на себя функцию «антисвета». Подождите пару минут, на случай внезапного появления светляков, уж их-то вы точно должны пробивать.
Катайтесь взводами! Хорошая компания скрасит унылость стокового танка, и, кроме того, ваши товарищи могут помочь вам «набить» опыта, помогая вам подобраться к мягким местам вражеского танка. Естественно, не надо составлять взвод из трех стоков, иначе вы только умножите боль на 3. Два топа должны помогать одному стоку, и только так.
Ну и последний совет, не забывайте о том, что даже самый слабый танк может захватить вражескую базу. Вам осталось лишь выжить и придумать, как до нее доехать.
Пускай ВБР будет к вам благосклонен!
В игре World of Tanks, каждый танк имеет модули, которые нужно прокачивать. В зависимости от комплектации, машины условно делятся на три категории: стоковые, топовые и элитные.
Стоковый – это танк, который только, что куплен в игровом магазине и на него не установлено ни одного прокачиваемого модуля (полный сток).
Элитный танк – это машниа, в ветке которой исследованы все модули и танки.
Отсутствие в комплектации самой продвинутой рации можно и не особо ощутить в бою, но без хорошего орудия или двигателя будет намного сложней. На некоторых не прокачанных машинах играть терпимо, на других совсем невозможно, поэтому топовая комплектация всегда лучше стоковой. Например, советская СТ 8 уровня Т-44 при попадании к 9-10 лвл очень страдает, особенно со слабой пушкой.
Чтобы выкачать танк до «топа» на разных уровнях понадобиться разное количество боев. На низких уровнях, это в среднем около 10-20 боев. С повышением уровня эти цифры подымаются, вплоть до нескольких сотен на 9-10 уровне.
Самый быстрый способ пройти стоковое состояние – исследование модулей за счет накопленного свободного опыта. Копится он довольно медленно, всего 5% от полученного за бой. Хорошей альтернативой в такой ситуации является перевод опыта с элитных и премиумных машин. Это действие доступно только за золото, поэтому придется платить реальные деньги. Прокачка целой ветки до десятого уровня обойдется во внушительную сумму. Вывод в топ одной машины значительно дешевле, но если ангар забит машинами, то стоит запасаться игровым золотом.
Но как же без нервов превратить стоковый танк WoT в топ, не тратя реальных денег?
Совет 1. Старайтесь первым открыть топовое орудие (можно за свободку). Оно имеет больше пробитие и урон. Соответственно и опыта получать будете больше, чем со стоковым.
Совет 2. Если орудие не устанавливается без новой башни, придется ставить сначала ее.
Совет 3. Установка топового орудия на некоторых машинах невозможна из-за низкой грузоподъемности стоковой ходовой. Купив дополнительное оборудование (торсионны, пружины, подвеска и т.п.), увеличивающее грузоподъемность появится возможность поставить нормальную пушку.
Ходовую в дальнейшем все равно стоит исследовать, что бы освободить слот для более полезного оборудования.
Если топовое орудие установить изначально нет возможности, то частично решить данную проблему можно, применяя голдовые снаряды. Со стоковой пушкой одноуровневые соперники будут доставлять солидные проблемы, не говоря уже об уровнях выше от вашего танка. Стреляя «голдой» придется платить немножко больше серебра. Тут выбор за каждым, либо уходить в минус или страдать и получать небольшую прибыль.
Теперь остановимся на двигателе и ходовой. Они сильно влияют на скорость и маневренность танка. Это сказывается больше всего на легких и средних танках. Но и на других придется перетерпеть, до прокачки топовых модулей. Компенсировать потери расходниками можно, но нецелесообразно. Огнетушитель, аптечка и ремкомплект важней.
В итоге складывается следующая ситуация. Стоковый танк – неотъемлемая часть геймплея. Чтобы ее пройти надо в любом случае что-то затратить. Будут это реальные деньги на золото, серебро на голдовые снаряды или время и нервы решать каждому игроку индивидуально.
Так-с, за последние три патча накопилось у меня «моих» кактусов,
Немецкме ТТ до тигра. Ну что сказать? Подвижности нет, альфы нет, броня на уровне одноуровневых СТ. Выручает только скорострельность и пробиваемость, но реализовать их при такой слоупочности в условиях нынешнего рандома ой как сложно.
Т-50. Раньше он имел самую высокую удельную мощность, высокую скорость поворота и неплохое орудие, его кидало к девяткам, там можно было более-менее светить, покусывать тяжей и резать арту; теперь мы имеем удельную мощь пантеры, или даже меньше, плохую поворотливость, те же значения обзора и незаметности; но кидает-то нас почти так же, убавили предельный уровень до 8, а какая разница? Начиная с шестого нас ваншотят (спасибо квасоводам и КаВэ-Два)
АМХ 12Т. откатал 30 боев, так и не поняв, для чего он нужен, продал.
Про арту говорить вообще нет смысла, ибо вы и сами все прекрасно знаете. СУ-26, помним, любим, скорбим и «нипонпгибать».
Сорри за «многабукав», но. как-то оно так.
Привет, начинающие командиры бронетехники ММО игры «Мир Танков»! Все замечающий боец расскажет вам о том, как по визуальным признакам определиться комплектацию танка. Очень полезный гайд Мира Танков! Передаю ему слово.
.
Топ или Сток? визуальная идентификация
Часто в рандомном бою бывает полезно понять что за враг вам противостоит, или что за союзник будет прикрывать вам спину, и исходя из этого планировать свои действия.
Данный гайд поможет вам научиться различать топ и сток комплектации танков высоких уровней.
Танки СССР
Если перед вами ИС-4 с топ башней, можно попробовать определить его вооружение.
С-70 толще чем БЛ-9 и не имеет утолщения у основания. Так же, есть различия в дульном тормозе.
Ис-7 не имеет «вариаций», только стандартная комплектация.
Данная ПТ имеет на вооружении 5 стволов:
1. 152мм МЛ-20С — стоковая фугасница. Многие предпочитают ее другим орудиям до открытия БЛ-10
2,3. А-19 и Д-25С — проходные стволы, не сильно отличающиеся по характеристикам, обязательные для изучения.
4. БЛ-9С — опциональная пушка, используется редко.
5. БЛ-10 — Топовая пушка советских ПТ-САУ. Именно ее наличиеотсутствие у ИСУ-152 будет важно определить.
Орудия легко идентифицируются по дульному тормозу и длине ствола
1. Так выглядит стоковая Т-54.
Ствол без дульного тормоза. Башня неопределенной формы, напоминает подушку:).
Королевский Тигр имеет на вооружении 3 орудия и 2 башни. Любую пушку можно установить в любую башню. При этом внешний вид одной и той же пушки будет отличаться в зависимости от башни. Попытаемся разобраться.
Для начала определим сток или топ башня установлена на тигре. Сток башня имеет всего 100мм броню лба и легко пробивается спереди, чего не скажешь о топ башне со 185мм передней пластиной.
Топ башня (Henschel ) имеет четкую граненую форму, прямую лобовую пластину, запасные траки на бортах.
Особенность cтоковой пушки KwK 43 L/71 — утолщение у основания, небольшие размеры.
KwK 45 L/52 и KwK 46 L/68 — мед и топ пушка КТ, обе точные и мощные. Установленные в сток башню визуально тяжело отличимы друг от друга. В принципе, различать их между собой не так уж и важно, обе доставляют одинаковую кучу неприятностей.
L/52 на топ башне не имеет дульного тормоза. В сток башне похожа на топ пушку KwK 46 L/68
Топ орудиеKwK 46 L/68 на сток и топ башне
Топ башня с выступающими дальномерами. Маска ТОП пушки с 6 шпильками.
1. Пушки L/56 (сток), L/71 (мид) в сток башне (в топ башне выглядят аналогично)
Одинаковый дульный тормоз для обеих пушек. L/56 короче на 13. Сток башня с выпуклой передней пластиной
2. Топ конфигурация
Дульный тормоз с мелкими отверстиями. Топ Башня с четкими гранями, прямой передней пластиной, запасными траками на бортах.
2. Различия Топ и Мид орудий в Топ башне:
Топ Башня с прямой передней броней, с доп. траками на бортах. Мид пушки без дульного тормоза. Топ пушка с 6 шпильками в маске, дульный тормоз с множеством отверстий.
Существует только базовая комплектация
8.8см Pak43 L/71 — стоковая пушка. Обычно не встречается. Внешне очень плохо отличима от мид ствола.
10.5см К18 L/52 — мид пушка. Изучается на предыдущем танке и может быть сразу установлена на Ferdinand.
12.8см Pak44 L/55 — топ орудие намного превосходящее K18 L/52
Топ пушка без дульного тормоза.
ЯгдТигр имеет 2 пушки, однако несмотря на то, чем он вооружен, желательно не подставляться под его выстрелы.
Топ пушка отличается по размеру и утолщениям у основания.
В стоке танк уныл и ничем не примечателен, но после установки топ ходовой появляется возможность поставить ранее изученную пушку 105мм Gun Т5Е1 и непробиваемую топ башню с броней лба 298мм. И тогда фишкой этого танка становится клинч в котором он разбирает все немецкие тяжи; советам живется попроще.
Однако стоктоп башни и орудия визуально отличить невозможно, разница микроскопическая. На помощь может придти программа показывающая Хитпоинты танков. С топ башней Т32 будет иметь 1550 хп, и 1400 со стоковой картонкой.
Только стандартная комплектация.
.
Очень полезный и нужный гайд Мира Танков! Плюсую Зерглиску, даже 100500 раз плюсую. Даже девушка в этом видео тоже плюсует!
Что означает сток в world of tanks. Термины WOT
Так-с, за последние три патча накопилось у меня «моих» кактусов,
Немецкме ТТ до тигра. Ну что сказать? Подвижности нет, альфы нет, броня на уровне одноуровневых СТ. Выручает только скорострельность и пробиваемость, но реализовать их при такой слоупочности в условиях нынешнего рандома ой как сложно.
Т-50. Раньше он имел самую высокую удельную мощность, высокую скорость поворота и неплохое орудие, его кидало к девяткам, там можно было более-менее светить, покусывать тяжей и резать арту; теперь мы имеем удельную мощь пантеры, или даже меньше, плохую поворотливость, те же значения обзора и незаметности; но кидает-то нас почти так же, убавили предельный уровень до 8, а какая разница? Начиная с шестого нас ваншотят (спасибо квасоводам и КаВэ-Два)
АМХ 12Т. откатал 30 боев, так и не поняв, для чего он нужен, продал.
Про арту говорить вообще нет смысла, ибо вы и сами все прекрасно знаете. СУ-26, помним, любим, скорбим и «нипонпгибать».
Сорри за «многабукав», но. как-то оно так.
После покупки нового танка внимательно изучите его модули и компоненты: очень часто вы имеете в своем распоряжении некоторое оборудование, изученное ранее на предыдущих танках и машинах из параллельных веток развития: пушки, рации и двигатели. Обратите внимание! В большинстве случаев не все модули можно поставить без усовершенствованной ходовой, поэтому имеет смысл потратить тот запас свободного опыта, о котором говорилось выше, именно на исследование шасси.
Зачастую усиленная подвеска позволяет установить новую башню и пушку без открытия ходовой. Поэтому, если вы можете позволить себе это оборудование, можно не тратить свободный опыт на ходовую.
Как узнать, что влезет на стоковую ходовую?
Пожалуй, так даже удобнее, поскольку вес модулей автоматически складывается, но почему-то не учитывается вес бронекорпуса. Поэтому для удобной работы с www.wotdb.ru все равно придется использовать калькулятор. После открытия армори интересующего вас танка найдите его на wiki.worldoftanks.ru (например, страничку Т29) и посмотрите его массу в стоковом состоянии (62.99 т). Затем выберите на wotdb.ru все стоковые модули и онимите получившуюся массу (22.146 т) от подсмотренной в вики. В итоге получится масса корпуса (40,844 т), которую нужно будет прибавлять к общей массе модулей.
Смотрите, теперь мы ставим на наш Т29 пушку калибра 90 мм и видим «общую массу» 22.606 т. Прибавляем известные нам 40,844 т и получаем 63.45 т. Это ровно на 50 кг меньше, чем допустимые 63.5 т, что, кстати, является классическим «проколом» новичка в World of Tanks. Т29 со стоковой пушкой ужасен, но с 90 мм становится вполне неплох. Нужно только заранее знать, что на стоковый Т29 нельзя ставить даже досылатель, который весит 500 кг! Иначе пушка не поместится.
Свободный опыт использован, что дальше?
Итак, что могли, открыли и установили. В худшем случае опыта могло не хватить вообще ни на что. Ну что же, будем рассматривать все варианты.
Играть на танке, который не может противостоять своим одноуровневым противникам, задача для настоящих танкистов. Здесь необходимы осторожность, звериное чутье, смекалка и даже способность к самопожертвованию.
При стрельбе из стоковых орудий особенно важно знать расположение двигателей, топливных баков и прочих модулей танков-противников, поскольку пушки с меньшим калибром, обладают по некоторым данным повышенным уроном по модулям (еще видео на эту тему). Не забывайте и о том, что слабенькие пушечки пробивают только в уязвимые места, так что крайне важно знать, куда пробиваются ваши соперники. Впрочем, можно загружать полный боекомплект подкалиберов/кумулятивов и практически забыть о проблеме «непробитий».
Нет, стоковая пушка совсем никуда не годится. Где же брать опыт?
Если вам не хватает кредитов на дорогие снаряды или даже они не могут пробить противника, не отчаивайтесь, приносить пользу команде можно разными способами. Например, даже совсем стоковый КВ-4 или «Королевский Тигр», могут отлично танковать, особенно находясь в топе. Не бойтесь прикрывать своих товарищей с более мощными пушками.
Не повезло с броней? Это тоже не беда! Зная расположение кустов на карте и основные пути проезда врагов, можно подсвечивать их для союзников. За урон, нанесенный технике противника по вашему засвету, вы получите 50% опыта.
Бывает и так, что у вашего танка нет ни брони, ни обзора, ни скорости. В этом случае полезно будет взять на себя функцию «антисвета». Подождите пару минут, на случай внезапного появления светляков, уж их-то вы точно должны пробивать.
Катайтесь взводами! Хорошая компания скрасит унылость стокового танка, и, кроме того, ваши товарищи могут помочь вам «набить» опыта, помогая вам подобраться к мягким местам вражеского танка. Естественно, не надо составлять взвод из трех стоков, иначе вы только умножите боль на 3. Два топа должны помогать одному стоку, и только так.
Ну и последний совет, не забывайте о том, что даже самый слабый танк может захватить вражескую базу. Вам осталось лишь выжить и придумать, как до нее доехать.
Пускай ВБР будет к вам благосклонен!
Игровые термины и аббревиатуры
(из-за произношения аббревиатуры (из-за произношения сокращенного названия JagdPz E 100 ).
Прочие термины и аббревиатуры
6 лет назад Комментарии: 4
«Стоком» в World of Tanks называют танк, у которого еще не открыты и не установлены наиболее эффективные модули, «топом» же является такой танк, у которого открыты все модули, а установлены наиболее эффективные (не надо путать с «топом в списке», то есть попаданием в такой бой, где все остальные танки или равны вам по уровню, или ниже).
Очевидно, что играть на стоковом танке не так интересно, как на топовом: вы наносите меньше урона, не можете пробить многих соперников, едете медленно, плохо поворачиваете и т.д. На низких уровнях стоковое состояние проходится очень быстро и практически не замечается. На высоких же уровнях надо откатать несколько сотен боев, чтобы дойти до топового состояния. Например, топовое орудие на восьмом уровне может открываться и за сорок тысяч опыта, и за шестьдесят.
Поэтому на высоких уровнях очень актуален вопрос: как пережить стоковое состояние и докачаться до топа? Многие игроки, кстати, бросают прокачку высокоуровневой техники и так и не добираются до топового состояния. Первый и, наверное, наиболее важный совет заключается в следующем: никогда не открывайте новый танк за свободный опыт, сберегите его для открытия наиболее важных модулей на новой машине. Часто к концу прокачки танк очень надоедает, так что соблазн потратить свободный опыт на открытие танка выше уровнем очень велик, не поддавайтесь ему.
Также многие модули можно установить на несколько танков, это не относится к башням и ходовым, но вот одни и те же орудия и двигатели можно встретить на нескольких танках. Так что на танк выше уровнем часто можно установить, например, двигатель с танка, на котором вы сейчас ездите. Не пренебрегайте изучением этого двигателя, он может сильно облегчить жизнь при езде на стоковом танке выше уровнем.
Избегаем стокового состояния благодаря топовому орудию
Затем смотрите показатели уже установленного (стокового) и топового орудия. Если разница между ними больше того значения, которое добавочно способна выдержать стоковая ходовая, то топовое орудие на стоковую ходовую уже не установится. Если меньше, то открытие топовой ходовой лучше оставить напоследок.
Используем «голдовые» снаряды с умом
Какую топ пушку выбрать?
Вот и все. В конце стоит напомнить, что любой танк плох в стоке. Многие просто ужасны. Но тем интереснее добраться до топового состояния.
В игре World of Tanks, каждый танк имеет модули, которые нужно прокачивать. В зависимости от комплектации, машины условно делятся на три категории: стоковые, топовые и элитные.
Стоковый – это танк, который только, что куплен в игровом магазине и на него не установлено ни одного прокачиваемого модуля (полный сток).
Элитный танк – это машниа, в ветке которой исследованы все модули и танки.
Отсутствие в комплектации самой продвинутой рации можно и не особо ощутить в бою, но без хорошего орудия или двигателя будет намного сложней. На некоторых не прокачанных машинах играть терпимо, на других совсем невозможно, поэтому топовая комплектация всегда лучше стоковой. Например, советская СТ 8 уровня Т-44 при попадании к 9-10 лвл очень страдает, особенно со слабой пушкой.
Чтобы выкачать танк до «топа» на разных уровнях понадобиться разное количество боев. На низких уровнях, это в среднем около 10-20 боев. С повышением уровня эти цифры подымаются, вплоть до нескольких сотен на 9-10 уровне.
Самый быстрый способ пройти стоковое состояние – исследование модулей за счет накопленного свободного опыта. Копится он довольно медленно, всего 5% от полученного за бой. Хорошей альтернативой в такой ситуации является перевод опыта с элитных и премиумных машин. Это действие доступно только за золото, поэтому придется платить реальные деньги. Прокачка целой ветки до десятого уровня обойдется во внушительную сумму. Вывод в топ одной машины значительно дешевле, но если ангар забит машинами, то стоит запасаться игровым золотом.
Но как же без нервов превратить стоковый танк WoT в топ, не тратя реальных денег?
Совет 1. Старайтесь первым открыть топовое орудие (можно за свободку). Оно имеет больше пробитие и урон. Соответственно и опыта получать будете больше, чем со стоковым.
Совет 2. Если орудие не устанавливается без новой башни, придется ставить сначала ее.
Совет 3. Установка топового орудия на некоторых машинах невозможна из-за низкой грузоподъемности стоковой ходовой. Купив дополнительное оборудование (торсионны, пружины, подвеска и т.п.), увеличивающее грузоподъемность появится возможность поставить нормальную пушку.
Ходовую в дальнейшем все равно стоит исследовать, что бы освободить слот для более полезного оборудования.
Если топовое орудие установить изначально нет возможности, то частично решить данную проблему можно, применяя голдовые снаряды. Со стоковой пушкой одноуровневые соперники будут доставлять солидные проблемы, не говоря уже об уровнях выше от вашего танка. Стреляя «голдой» придется платить немножко больше серебра. Тут выбор за каждым, либо уходить в минус или страдать и получать небольшую прибыль.
Теперь остановимся на двигателе и ходовой. Они сильно влияют на скорость и маневренность танка. Это сказывается больше всего на легких и средних танках. Но и на других придется перетерпеть, до прокачки топовых модулей. Компенсировать потери расходниками можно, но нецелесообразно. Огнетушитель, аптечка и ремкомплект важней.
В итоге складывается следующая ситуация. Стоковый танк – неотъемлемая часть геймплея. Чтобы ее пройти надо в любом случае что-то затратить. Будут это реальные деньги на золото, серебро на голдовые снаряды или время и нервы решать каждому игроку индивидуально.