стиллавин на чем ездит

«Мы не рекламируем тачки, чтобы у нас была возможность их критиковать». Интервью с Сергеем Стиллавиным

стиллавин на чем ездит. Смотреть фото стиллавин на чем ездит. Смотреть картинку стиллавин на чем ездит. Картинка про стиллавин на чем ездит. Фото стиллавин на чем ездит

Плюс к тому времени я уже имел опыт сотрудничества с одним итальянским автомобильным журналом, куда периодически писал. И вот потихоньку стал снимать видеообзоры вместе с журналистом издания «За рулем» Александром Дубиным — жуликом и КВНщиком. Мы использовали камеру моего тогдашнего телефона Nokia, а чуть позже приобрели миниатюрную туристическую видеокамеру. Сначала сюжеты выходили на сайте «Известий», для которых я делал в том числе и новостные выпуски. Параллельно продолжал работать на радио.

В 2008 году Рустам Иванович стал вести программу «Брендятина» на «Маяке». Я выступал в качестве соведущего. Так получалось, что мы все больше общались вне эфира, и постепенно он втянулся в нашу команду. А чуть позже появился и Артемий Двоицкий, очень активный молодой человек, хотя снаружи минорный и лежебока. Кстати, вот говорят, что никуда нельзя попасть с улицы, а Артемий пришел именно оттуда! Так что все возможно. Именно он и предложил делать проект для ютьюба. Затем присоединился еще оператор Сеня. На самом деле, у нас даже бизнес-плана никакого не было. Просто делали то, что хотели, в удовольствие и для фана.

Насколько у вас большая команда на сегодняшний день?

Она, конечно, немного разрослась со временем. У нас есть как минимум два профессиональных оператора. Монтажом по-прежнему занимается Артемий. Мы даже телевизионную версию «Большого тест-драйва» делали. Но потом, правда, сам телек скурвился, то есть перестал существовать, а вместе с ним и наш ТВ-проект скончался. Воообще, надо сказать, телевидение все-таки накладывает серьезный отпечаток сценарных заготовок и не всегда честных ходов. А лично нам всегда была любопытна правда в изложении фактов, непосредственность и экспромты, которые случались на улице при встрече с простыми людьми.

Получается, все ваши «уличные» спикеры — это случайные прохожие. Часто люди отказываются идти на контакт?

Да. Наши люди не очень любят камеру, особенно на улице. В большинстве случаев публика не то чтобы неконтактна, она подозрительна. И правильно! Фиг знает, кто может подойти и с какими целями.

Вот вы сейчас говорили про экспромт. То есть вы совсем не пишете сценарии для программы? Или все-таки какой-то план перед съемками набрасываете?

Нам он не нужен, у нас есть машина, и у каждого впечатление о ней.

Да и какой смысл в сценарии, если ты не актер? Например, я не умею переживать дважды один и тот же момент и даже в какой-то степени завидую актерам, из года в год играющим в спектакле, конец которого они знают наизусть. Это правда сложная работа, вызывающая восхищение, но мне она совершенно не по плечу.

Как долго снимаете один выпуск? И сколько роликов получается в месяц?

Если снимаем с женщиной, то все занимает где-то час, если без нее, то можно сделать и за 20 минут. Но зато с женщинами получаются смешные диалоги. Обычно у нас выходит от четырех до восьми выпусков в месяц.

Этим занимается Рустам — человек, который в теме, модный и так далее. У медийщиков как-то принято идти навстречу друг другу, если, конечно, кто-то не напакостил или не нагадил другому когда-то. А вообще, есть люди, актуальные именно сейчас, а есть те, кто интересен всегда. Обычно Рустам предлагает: «Давайте вот этого человека позовем». Я, как правило, соглашаюсь. С одними получается, другие встают в позу. Но это рабочие моменты.

О ком у вас остались наиболее приятные впечатления?

Понимаете, в чем дело, душа моя. В медийном пространстве довольно распространено явление, когда человек на камеру или в микрофон работает эффектно, а потом выдыхает и потухает. То есть общаться и получить результат по работе — это очень разные вещи. Конечно, медийная персона — яркая или скандальная, которая, так сказать, обросла всякими причиндалами, — вызывает интерес сама по себе. Грубо говоря, выезжать на таких людях проще.

Но поскольку мы со всеми нашими гостями, как мне кажется, общаемся на равных, а не как в телевизионном шоу (где все строится вокруг звезды), то не всегда получается суперинтересно. Потому что с одним человеком ты быстрее сходишься, с другим — медленнее. И опять же, мы со звездными гостями ничего заранее не обговариваем. Исключение, если он сам попросит не трогать какую-то тему. Хотя я даже не могу сейчас вспомнить конкретного человека, который бы так сказал, но тем не менее. Все мы интеллигентные люди.

Что касается впечатлений, то я вообще отношусь с большой долей скептицизма к тому, чтобы каждый рабочий день обязательно приносил какое-то нереальное удовольствие. Тебя, безусловно, должно переть от того, что ты делаешь, но испытывать радость получается не всегда. Тут, наверно, больше играет роль профессионализм — знаешь, что сделал свою работу, и тебе хорошо от этого. Можно кайфовать от процесса, но, на самом деле, правильнее все же от результата, продукта. Тем более наша программа — это не единоличное произведение искусства, как говорится. К нему прикладывают руку операторы, монтажеры, то есть это коллективный труд.


Как считаете, насколько популярность ведущих (вы, например, были известны и до ютьюба) влияет на раскрутку канала?

Конечно, влияет. Но, на мой взгляд, еще быстрее раскручивает канал какой-либо скандал. Вот, к примеру, однажды Рустам Иванович случайно выбил стекло автомобиля «Жигули», и это было максимально быстро растиражировано. На скандальных съемках или происшествиях можно неплохо раскрутиться.

Как вариант, еще можно показывать тачки, о которых мечтают обыватели — этакие фетиш-кары типа «теслы» и «кайена». Хотя и массовый сегмент, как показывает практика, вызывает не меньший интерес. Человек, у которого условно такая же машина, смотрит и сравнивает, насколько его личное мнение совпадает с тем, что говорят ведущие.

Как часто приходится что-то вырезать из выпусков?

Нечасто. Единственное, что могу попросить, — «запикать» мат. Второй случай — если во время разговора проскочит какой-нибудь острый политический момент. Тоже попрошу убрать. И это связано даже не с цензурой, а скорее с тем, что кто-то, возможно, обидится.

У ютьюб-канала «Большой тест-драйв» уже больше миллиона подписчиков. Наверняка к вам часто обращаются с рекламой. Что вы никогда не будете рекламировать?

У нас принцип такой: не рекламировать тачки, чтобы иметь возможность их критиковать. А вот все сопутствующее — например, масло, шины и так далее — без проблем! Можем также отказаться от рекламы сомнительных товаров, которые не несут никакой пользы для авто. Ну и, конечно, не связываемся со всякими игроманскими делами.

По сути, вы являетесь одним из первых российских автоблогеров на ютьюбе. Плюс у вас в инстаграме почти 300 тысяч фолловеров. А на кого из блогеров вы подписаны? Кто вам лично интересен?

Среди моих подписок блогеров нет. Зато есть красивые женщины, потому что на фотографиях они молчат, а в реальности очень сложно встретить привлекательную девушку, которая не разговаривает. Также я подписан на коллег. А вот чтобы прямо на блогеров — такого нет. Я как-то пропустил момент, когда они стали появляться.

Что касается автомобилей, то мы, да, наверное, были первыми. Тут еще вот что: когда ты сам занимаешься каким-либо делом, то очень трудно еще на кого-то смотреть. Вот я, например, не люблю слушать радио, хотя сам на нем работаю. А с какой целью я буду блогерами интересоваться? Смотреть, что они делают интересного, и подражать им? Или, наоборот, не повторяться? Не думаю, что такое может быть, все-таки я оригинально мыслю. Да и чему могу научиться у людей, которые младше меня? Это я сейчас без снобизма говорю.


Последний вопрос. Насколько хороший доход приносит ютьюб-канал?

Я по-прежнему не считаю канал стабильным источником дохода. Это своего рода приятный бонус, который я получаю время от времени.

Источник

Какая машина у Сергея Стиллавина?

Харизматичного Сергея Стиллавина знают и любят все радиослушатели в России. Его эфиры в дуэте с Геннадием Бачинским поклонники никогда не пропускали. Молодые люди работали вместе на самых разных радиостанциях Москвы и Санкт-Петербурга.

Когда Сергею было 20 лет, он впервые попробовал себя в сфере журналистики. Сначала он работал в нескольких газетах в культурной столице, а через 2 года начал делать передачу для популярной радиостанции «Модерн», где и познакомился с Бачинским. Вместе молодые творческие ребята решили сделать свою собственную передачу, которая получила название «2 в 1».

Стоит отметить, что она пользовалась большой популярностью у радиослушателей. Молодые люди не просто удачно шутили в радиоэфире, но еще и обсуждали самые актуальные насущные темы. А в перерыве между их интересными разговорами еще и можно было насладиться хорошей качественной музыкой.

Но карьера Сергея не ограничилась работой только на радио. В 2005 году он появился на экранах телевизорах в фильме «Это все цветочки», где Стиллавину досталась небольшая эпизодическая роль. А в 2008 году он снова попал на телевидение в качестве ведущего телепрограммы «Золотая утка».

Но все же основная любовь Сергея – это радио. В настоящее время он работает в дуэте с Рустамом Вахидовым в утреннем шоу на популярном радио «Маяк». При этом периодически его приглашают во всевозможные проекты на телевидении.

Поклонников радиоведущего интересует, какая машина у Сергея Стиллавина? За всю жизнь молодого человека в его гараже побывали самые разные автомобили. С детства Сергей мечтал о том, как будет ездить за рулем какой-нибудь красивой и дорогой машины. В итоге свои мечты ему удалось осуществить. Кстати, большинство автомобилей Стиллавина приобретали для него радиостанции, на которых он работал.

Первым авто радиоведущего был старенький полуразваленный Ford. Правда, эта машина постоянно «капризничала» и ломалась, поэтому 18-летний Сергей задумался о покупке другого авто. Им стал ВАЗ 2105. Эту машину молодой человек купил на собственные деньги, которые он заработал в одной из газет. Второго железного коня он приобрел с рук и далеко не в самом идеальном состоянии, но при этом все равно очень гордился своей машиной. Через несколько лет он сменил ее на ВАЗ 21099, а после купил «десятку».

Стоит отметить, что отечественные автомобили не устраивали Сергея по многим параметрам, и он мечтал покататься на симпатичной иномарке. В итоге следующая машина Сергея Стиллавина оказалась новенькая симпатичная Skoda. Правда, свою Fabia звезда считает несчастливой, так как уже через несколько дней после ее покупки с ним произошло неприятное ДТП.

В бок нового красивого авто въехали две девушки на одном велосипеде. Они были в нетрезвом состоянии и сильно покалечили «ласточку» Сергея. После этого Стиллавин наотрез отказался продолжать ездить на этом автомобиле. Он очень суеверный и был уверен, что это плохой знак.

Молодой человек давно слышал о качестве и красоте японских автомобилей, поэтому на этот раз решил попробовать в деле Toyota Avensis. Что интересно, в этой машине был полностью белый салон. Даже коврики в нем оказались белоснежными. А вот цвет самого автомобиля был синий. Именно о таком железном коне мечтал Сергей уже давно. Этот автомобиль Сергея Стиллавина устраивал его полностью. Ему нравилось все: и внешний вид, и удобство салона, и мощность, и обслуживание.

Правда, в итоге приятное впечатление от машины звезде испортили сотрудники одной из сервисных служб. С молодым человеком обошлись здесь не самым лучшим образом. Ему не просто нахамили, но еще и сделали некачественный ремонт. После этого Сергей решил принципиально сменить марку автомобиля и пересел на Volkswagen.

Сначала это был Polo ярко-желтого цвета, затем Passat.

А в настоящее время по городу радиоведущий передвигается на Volkswagen Touareg, который также полностью его устраивает по всем параметрам.

Сам Стиллавин пояснил, что ему очень понравилось ездить на этой большой комфортной машине, поэтому в ближайшее время менять ее он не собирается.

Как известно, очень популярной личностью является Сергей Стиллавин, на чем ездит звезда интересно многим его поклонникам. Именно поэтому номер своей машины радиоведущий тщательно скрывает. Он хочет избежать излишнего внимания на дорогах.

В настоящее время Сергей является одним из самых популярных радио- и телеведущих в России. Именно поэтому он никогда не остается без работы. Предложений у Стиллавина по-прежнему очень много. Правда, после смерти друга и коллеги Геннадия Бачинского дела его слегка ухудшились. Долгое время Сергей был в депрессии, а потом переживал мучительный творческий кризис.

Ведь с Геннадием у них было огромное количество планов на будущее. Пока уходить с радио «Маяк» радиоведущий не планирует. Он считает, что пока передача «Хронические» пользуется достаточной популярностью у слушателей. Параллельно же Стиллавин подрабатывает на телевидении, периодически появляясь в том или ином шоу в качестве ведущего, судьи или эксперта.

Стоит также отметить, что Сергей планирует в ближайшее время начать работу над собственным фильмом в качестве режиссера. Стиллавин хочет снять качественное юмористическое кино, которое сможет понравиться самым разным зрителям. Так как в данном направлении ведущий очень талантлив и обладает отличным чувством юмора, то это у него должно прекрасно получиться.

Источник

Машина Сергея Стиллавина

Харизматичный Сергей Стиллавин популярен не только в Москве и Санкт-Петербурге. За его творчеством следят многие радиослушатели и телезрители России, поэтому поклонников интересует, какая машина сегодня у Стиллавина.

В гараже Сергея успели побывать автомобили самых разных марок. По признанию радиоведущего, он с самого раннего детства мечтал о приобретении дорогой и красивой машины, и в итоге его желания полностью осуществились. Первый старенький Ford не произвёл должного впечатления на Стиллавина, поэтому он достаточно быстро заменил его сначала ВАЗ 2105, а потом ВАЗ 21099 и «десяткой».

стиллавин на чем ездит. Смотреть фото стиллавин на чем ездит. Смотреть картинку стиллавин на чем ездит. Картинка про стиллавин на чем ездит. Фото стиллавин на чем ездитстиллавин на чем ездит. Смотреть фото стиллавин на чем ездит. Смотреть картинку стиллавин на чем ездит. Картинка про стиллавин на чем ездит. Фото стиллавин на чем ездитстиллавин на чем ездит. Смотреть фото стиллавин на чем ездит. Смотреть картинку стиллавин на чем ездит. Картинка про стиллавин на чем ездит. Фото стиллавин на чем ездит

«Шедевры» отечественного автопрома не устраивали Стиллавина многими параметрами, и очень скоро он приобрёл автомобиль Skoda, который стал для него несчастливым — Сергей попал в ДТП с велосипедистками.

Следующей машиной Стиллавина стала японская Toyota Avensis со светлым салоном. Автомобиль не только имел красивый внешний вид и удобный салон, но также обладал высокой мощностью.

стиллавин на чем ездит. Смотреть фото стиллавин на чем ездит. Смотреть картинку стиллавин на чем ездит. Картинка про стиллавин на чем ездит. Фото стиллавин на чем ездит

После некачественных ремонтных работ Сергей решился пересесть на Volkswagen Polo ярко-жёлтого цвета, который впоследствии заменил на Scirocco.

стиллавин на чем ездит. Смотреть фото стиллавин на чем ездит. Смотреть картинку стиллавин на чем ездит. Картинка про стиллавин на чем ездит. Фото стиллавин на чем ездитстиллавин на чем ездит. Смотреть фото стиллавин на чем ездит. Смотреть картинку стиллавин на чем ездит. Картинка про стиллавин на чем ездит. Фото стиллавин на чем ездитстиллавин на чем ездит. Смотреть фото стиллавин на чем ездит. Смотреть картинку стиллавин на чем ездит. Картинка про стиллавин на чем ездит. Фото стиллавин на чем ездитстиллавин на чем ездит. Смотреть фото стиллавин на чем ездит. Смотреть картинку стиллавин на чем ездит. Картинка про стиллавин на чем ездит. Фото стиллавин на чем ездитстиллавин на чем ездит. Смотреть фото стиллавин на чем ездит. Смотреть картинку стиллавин на чем ездит. Картинка про стиллавин на чем ездит. Фото стиллавин на чем ездит

Сегодня радиоведущий владеет автомобилем Volvo XC70, который полностью устраивает его всеми своими параметрами, поэтому мыслей о замене машины у Стиллавина пока нет.

стиллавин на чем ездит. Смотреть фото стиллавин на чем ездит. Смотреть картинку стиллавин на чем ездит. Картинка про стиллавин на чем ездит. Фото стиллавин на чем ездит

За несколько лет тест-драйвов Сергей перестал относиться к автомобилю как к какому-то сокровищу, но по-прежнему отдаёт предпочтение универсальным машинам, на которых можно беспроблемно передвигаться в любое время года даже по полному бездорожью.

Источник

Сергей Стиллавин: «Деньги надо вкладывать не в машину, а в женщину»

стиллавин на чем ездит. Смотреть фото стиллавин на чем ездит. Смотреть картинку стиллавин на чем ездит. Картинка про стиллавин на чем ездит. Фото стиллавин на чем ездит

КМ ТВ: Тара-та-там-та-та-татам….А-а-а, собьет, мама дорогая! Ну, что такое, а? Ну здравствуйте, злостный нарушитель, я так красиво вам делала тут па практически балетные. Предъявите ваши документы, дорожно-патрульная служба КМ ТВ.

стиллавин на чем ездит. Смотреть фото стиллавин на чем ездит. Смотреть картинку стиллавин на чем ездит. Картинка про стиллавин на чем ездит. Фото стиллавин на чем ездит

Сергей: Усы, лапы, хвост – вот мои документы. Бэби, есть реальный…

КМ ТВ: Я стала бэби уже, не прошло и минуты!

стиллавин на чем ездит. Смотреть фото стиллавин на чем ездит. Смотреть картинку стиллавин на чем ездит. Картинка про стиллавин на чем ездит. Фото стиллавин на чем ездит

Сергей: Сейчас, погоди. Есть реальный вариант решить вопрос.

КМ ТВ: Денег сейчас предложит.

стиллавин на чем ездит. Смотреть фото стиллавин на чем ездит. Смотреть картинку стиллавин на чем ездит. Картинка про стиллавин на чем ездит. Фото стиллавин на чем ездит

КМ ТВ: Хочу вам сказать, что вот это уже давно в таком количестве не решение вопроса.

Сергей: Ты посмотри, какая она новая!

стиллавин на чем ездит. Смотреть фото стиллавин на чем ездит. Смотреть картинку стиллавин на чем ездит. Картинка про стиллавин на чем ездит. Фото стиллавин на чем ездит

КМ ТВ: Хорошо, с вами на все согласна. Это Сергей Стиллавин пытается меня подкупить.

стиллавин на чем ездит. Смотреть фото стиллавин на чем ездит. Смотреть картинку стиллавин на чем ездит. Картинка про стиллавин на чем ездит. Фото стиллавин на чем ездит

В детстве Сергей Стиллавин был необычным ребенком. Пока большинство детей мирно играли в песочнице, он рвался сесть за руль автомобиля.

Сергей: Не знаю, эта тяга к автомобилю была с самого рождения. Сел за руль я в пять лет, папа пригнал служебную «Волгу», и мои маленькие ножонки не доставали, естественно, до педалей. Я попросил папу нажимать на педали, а сам крутил руль.

стиллавин на чем ездит. Смотреть фото стиллавин на чем ездит. Смотреть картинку стиллавин на чем ездит. Картинка про стиллавин на чем ездит. Фото стиллавин на чем ездит

Сергей: Вы представляете, какая ответственность у человека, который каждый день в прямом эфире должен говорить? Во-первых, у тебя нет возможности переговорить, потому что это прямой эфир, а во-вторых, ты все время в напряжении, потому что, несмотря на то, какое у тебя собственное настроение было с утра, в эфире все должно быть бодро.

стиллавин на чем ездит. Смотреть фото стиллавин на чем ездит. Смотреть картинку стиллавин на чем ездит. Картинка про стиллавин на чем ездит. Фото стиллавин на чем ездит

Сергей: Когда ты в машине, ты, во-первых в тишине, ты отдыхаешь, хоть пару часов в день отдыхаешь. В общем, это такая, релаксационная комната, скорее, потому что… Все говорят, конечно, пробки, гаишники, но если бы так было на самом деле, они бы все ездили на метро.

стиллавин на чем ездит. Смотреть фото стиллавин на чем ездит. Смотреть картинку стиллавин на чем ездит. Картинка про стиллавин на чем ездит. Фото стиллавин на чем ездит

Для полного счастья ему не хватает всего одной детали.

Сергей: Сюда бы еще какую-нибудь такую примочку с фитонцидами, чтобы, например, турецкая баня, романтическая или еще что-то в этом роде.

КМ ТВ: Так в чем же вопрос? Как-то вы разнообразьте интерьер.

стиллавин на чем ездит. Смотреть фото стиллавин на чем ездит. Смотреть картинку стиллавин на чем ездит. Картинка про стиллавин на чем ездит. Фото стиллавин на чем ездит

Сергей: Но потом машину надо продавать, и не всякий оценит фантазии.

Последние слова Сергей сказал со знанием дела, потому что сам был обладателем тюнингованной машины с хорошей аудиосистемой. К сожалению, когда пришло время продавать этот чудо-агрегат, вложенные в него силы не окупились.

стиллавин на чем ездит. Смотреть фото стиллавин на чем ездит. Смотреть картинку стиллавин на чем ездит. Картинка про стиллавин на чем ездит. Фото стиллавин на чем ездит

Сергей: Ты, например, установил музыку какую-нибудь дорогую, а покупатель, когда будет смотреть твою машину, сделает дурачка, может, внутри-то и обрадуется, но под дурачка скажет – а я вот видел точно такую же машину, но дешевле на десятку и с пробегом меньшим, чем у тебя. И фиг ты ее продашь потом.

Так что друзья, учитесь на чужих ошибках. А если деньги некуда деть, то вложите их лучше в любимую женщину, как это делает Сергей.

стиллавин на чем ездит. Смотреть фото стиллавин на чем ездит. Смотреть картинку стиллавин на чем ездит. Картинка про стиллавин на чем ездит. Фото стиллавин на чем ездит

Сергей: Искренний совет людям, которые собираются вложить деньги в машину: вложите лучше в женщину, сделайте ей прекрасный маникюр, кольцо, опять же, ну, что-нибудь. Бессмысленно вкладывать в машину больше, чем она такая, как она сошла с конвейера. Честное слово.

Как вы уже наверняка успели заметить, машина нашего героя красная. Если верить статистике, то это самый опасный цвет для автомобиля, о чем мы и поспешили сообщить Сергею. Но радиоведущий на этот счет привел нам свои данные.

стиллавин на чем ездит. Смотреть фото стиллавин на чем ездит. Смотреть картинку стиллавин на чем ездит. Картинка про стиллавин на чем ездит. Фото стиллавин на чем ездит

Сергей: В разных странах разная статистика. Я вам приведу пример цены этой статистики. Оператор тоже нам поможет проиллюстрировать. Вот смотрите, подсветка приборной доски, у меня красный бортовой компьютер и белый прибор. Если бы была ночь, это было бы еще очевиднее, ну, красная. В этой машине красная, в BMW – оранжевая, и каждый раз люди, которые реально делают цвет приборов, подсветки, каждый раз они говорят – мы провели исследования, это цвет лучше всего усваивается человеком в темноте. Не надо верить статистике!

КМ ТВ: И все-таки вопрос о том, почему, собственно говоря, машина красная, а не зеленая, к примеру, повис в воздухе.

стиллавин на чем ездит. Смотреть фото стиллавин на чем ездит. Смотреть картинку стиллавин на чем ездит. Картинка про стиллавин на чем ездит. Фото стиллавин на чем ездит

Сергей: Спортивная машина. Какая она еще должна быть? Белой, что ли? Нет, белый цвет…

Сергей: Нет! А вот у вас какая-то странная статистика, кстати говоря, очень странная.

стиллавин на чем ездит. Смотреть фото стиллавин на чем ездит. Смотреть картинку стиллавин на чем ездит. Картинка про стиллавин на чем ездит. Фото стиллавин на чем ездит

КМ ТВ: Устаревшая, наверное.

Сергей: Вот поснимайте ноги, смотри, как вцепилась в собственные колени.

КМ ТВ: Я вас боюсь, вы стали делать… Давайте я вам тоже так буду делать.

Сергей: Давайте, давайте, вот, пожалуйста. Мне нечего скрывать. Так вот, суть в том, что у меня, например, были такие данные, что самый несексуальный цвет, то есть мужчины пользуются самой меньшей популярностью, когда они в машине зеленого цвета.

В общем, после этого высказывания мы уже не возвращались ни к статистике, ни к цвету автомобиля. А вот к коленкам вернулись.

Сергей: Вот коленки, опять же. Острые коленки – классная женщина, тупые – плохая.

КМ ТВ: У меня тупые?

стиллавин на чем ездит. Смотреть фото стиллавин на чем ездит. Смотреть картинку стиллавин на чем ездит. Картинка про стиллавин на чем ездит. Фото стиллавин на чем ездит

Сергей: Вот здесь… Отличная женщина, отличная, согните-согните, для того, чтобы были поострее.

Кстати, Сергей скептически относится не только к статистике, но и к утверждению о том, что московское движение самое сложное и опасное.

стиллавин на чем ездит. Смотреть фото стиллавин на чем ездит. Смотреть картинку стиллавин на чем ездит. Картинка про стиллавин на чем ездит. Фото стиллавин на чем ездит

Сергей: Я знаю, что московское движение не самое отвратительное в России. Я видел объявления, где человек, начальник, видимо, нанимал персонального водителя, который должен был отличаться тем, что у него должен был 3-4- или, там, 5-летний опыт вождения автомобиля во Владивостоке. То есть это, видимо, совсем уже верх, так сказать, мастерства.

И пускай у нашего героя нет опыта вождения во Владивостоке, он и без того знает правила поведения на дороге. Так что, друзья, берите ручку и записывайте.

стиллавин на чем ездит. Смотреть фото стиллавин на чем ездит. Смотреть картинку стиллавин на чем ездит. Картинка про стиллавин на чем ездит. Фото стиллавин на чем ездит

Сергей: Никогда не ездить на машине кататься. Надо поехать – поезжай, не надо – сиди дома. Не надо на машине кататься по дорогам, потому что там и так много народу, не надо им мешать ехать туда, куда им надо.

КМ ТВ: Сергей, к сожалению, отказался показывать нам содержимое своего багажника, несмотря на то, что ногти я накрасила специально под цвет его машины, оделась сегодня вот так, чтобы все выдающиеся…

Сергей: Вы застегните пониже.

стиллавин на чем ездит. Смотреть фото стиллавин на чем ездит. Смотреть картинку стиллавин на чем ездит. Картинка про стиллавин на чем ездит. Фото стиллавин на чем ездит

КМ ТВ: Хорошо, простите пожалуйста…И поэтому, Сергей, с вас только пожелания какие-то, может быть, наставления нерадивым автолюбителям вроде меня, и езжайте, уж так и быть.

Сергей: Дайте-ка, сейчас я покажу (берет ведущую на руки). Товарищи. О, мазала хорошим кремом… Дорогие друзья, чтобы вот эти прекрасные ноги всегда бегали по дороге (едет быстро мотоцикл)… О, так ездить нельзя… Желаю никому из вас не стать «героями» хроники ДТП. До свидания.

стиллавин на чем ездит. Смотреть фото стиллавин на чем ездит. Смотреть картинку стиллавин на чем ездит. Картинка про стиллавин на чем ездит. Фото стиллавин на чем ездит

КМ ТВ: С вами был Сергей Стиллавин и Наталья Кожина. Пока.

Сергей: Да, Кожина. Кожаная Кожина. Вон, ноги какие кожаные.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *