стилист что надо знать

Стилист что надо знать

Не все дорогие курсы дают что-то сверх стандартной теории, поэтому важно ориентироваться не только на цену, но и на статус образовательного центра. Обратите внимание на преподавательский состав, отзывы, успехи выпускников.

Такая же взаимосвязь цены и качества прослеживается и в работе стилистов-имиджмейкеров: одни берут за услуги 500 руб. / час, другие — 5000 руб. / час. Преподносится это так: за 500 руб. вам только расскажут про цветотип, а за 5000 руб. поработают с вашей индивидуальностью. Но на практике встречаются и стилисты, которые берут дорого, а делают мало. Поэтому здесь важно обращать внимание на репутацию и не идти к слишком дешевым специалистам.

стилист что надо знать. Смотреть фото стилист что надо знать. Смотреть картинку стилист что надо знать. Картинка про стилист что надо знать. Фото стилист что надо знать

стилист что надо знать. Смотреть фото стилист что надо знать. Смотреть картинку стилист что надо знать. Картинка про стилист что надо знать. Фото стилист что надо знать

2. Развивайте навыки общения

Совершенствуйте дикцию, умение слушать и способность убеждать. Необязательно записываться на специальные курсы, но если речь поставят профессионалы, это будет хорошим преимуществом. Ежедневно выполняйте упражнения, развивающие произношение, — это положительно скажется не только на чистоте речи, но и на вашей уверенности в себе.

Например, включайте диктофон и вслух зачитывайте несколько абзацев любимой книги. И так на протяжении нескольких дней, стараясь с каждым разом получить все более совершенный результат. Через некоторое время прослушайте записи, чтобы оценить уровень прогресса. Отлично, если последний ваш монолог звучит гораздо более четко, интересно и убедительно, чем первый.

Желательно каждый день ставить перед собой разные цели. Например, сегодня вам нужно завести диалог с пятью незнакомцами. Завтра — сделать небанальный комплимент коллегам по работе. На следующей неделе — поделиться с близкими успехами за неделю, используя технику сторителлинга.

3. Поступите на курсы имиджа

Нигде вас не научат так мастерски создавать образы и вести диалог с клиентами, как на курсах имиджа. Популярность профессии набирает обороты, поэтому профильных учебных заведений и программ становится все больше. Ответственно отнеситесь к выбору курса. Недельные программы обещают сделать из студента первоклассного специалиста, но важно понимать, что в столь сжатые сроки получить качественное образование не получится. Потребуется как минимум полгода, чтобы разобраться, что такое имидж, понять психологию клиентов, освоить презентационные техники, научиться работать с разными стилями, цветами и фактурами. И то полгода займет только теория. Если вы хотите практиковаться, рассчитывайте на 9−12 месяцев обучения.

Работа стилиста-имиджмейкера — большая ответственность. Не экономьте на обучении. Краткосрочные программы и мастер-классы хоть и стоят намного дешевле полноценных курсов, но багажа знаний, которые вы получите на них, будет недостаточно, чтобы построить успешную карьеру. Инвестируйте в практические занятия и опытных преподавателей-практиков — вложения вернутся вам сполна.

4. Определитесь с направлением

Знания накапливаются, опыта с каждым днем становится все больше. Остается выбрать, куда пойти работать. Стилист-имиджмейкер — специалист востребованный. Полученные навыки помогут добиться успеха в разных сферах:

Источник

КАК СТАТЬ СТИЛИСТОМ, ИМИДЖМЕЙКЕРОМ, ШОППЕРОМ?

стилист что надо знать. Смотреть фото стилист что надо знать. Смотреть картинку стилист что надо знать. Картинка про стилист что надо знать. Фото стилист что надо знать

Итак, вопросы, которые мне задают чаще всего:

1. Как стать стилистом?

2. Где обучаться на стилиста? Нужно ли вообще учиться на стилиста?

3. Как стать стилистом бесплатно?

Это вопрос мой любимый. Задается во множестве вариантов » Как стать стилистом, не имея денег?». «Я хочу стать стилистом, но у меня нет на это денег. Что делать?», «Хочу стать стилистом, но не хочу платить. Что посоветуете?», «Как стать стилистом бесплатно?», «Стилистом не возьмете ли к себе? Готов(а) учиться!»

Найти-таки деньги на качественное обучение
Выбрать именно то обучение, которое нацелено на будущую карьеру в этой области, потому что «заплатить за обучение» и «стать стилистом» вовсе не синонимы.

4. Что должен знать и уметь стилист?

Стилист-имиджмейкер должен знать не только имиджеологию и стилистику, но и колористику (науку о цвете), историю (не секрет, что мода циклична, и чтобы хорошо разбираться в моде, нужно знать историю моды, историю костюма, его элементы, детали и крой), психологию, основы моделирования, основы макияжа и парикмахерского искусства, не помешает стилисту-имиджмейкеру и великолепное знание не только русского языка (к сожалению, есть люди, выдающие себя за стилистов и даже якобы обучающие стилистов, которые пишут с ошибками!), но и иностранных языков (чтение зарубежной интернет-прессы, просмотр зарубежных показов и интервью), желательно также знание этикета и протокола. Как вы понимаете просто невозможно изучить все это (даже хотя бы азы) за одну-две недели, не говоря уж о более коротких сроках.

Кстати, многие школы ограничиваются теорией цветотипов и типов фигур, что является уже позапрошлым днем в имидж-консалтинге. А методика Парижской Школы находится на стыке психологии, философии и моды, не имеющей ничего общего с «цветотипами и фигурами». Парижская школа учит выделать именно стиль и индивидуальность, и грамотно ее подчеркивать.

5. Сколько зарабатывают стилисты?

стилист что надо знать. Смотреть фото стилист что надо знать. Смотреть картинку стилист что надо знать. Картинка про стилист что надо знать. Фото стилист что надо знать

Почему визажистов и парикмахеров тоже называют стилистами?

Стилист – это художник, создающий стильный образ. Визажист создает образы через макияж, парикмахер – через стрижки и укладки. Ну а имидж-стилист создает стильный образ через все доступные средства, в том числе и одежду, прическу и макияж.

Ну и, конечно, к человеку творческому частенько обращаются за советом родные, друзья и знакомые – что с чем носить, какую блузку купить и какие шторы подойдут для кухни.

И это вполне логично. Информации об определении цветотипа и теории «четырех времен года» в интернете огромное количество. Если не полениться, то вполне можно эту информацию прочитать и применить. Причем, дамы и господа, абсолютно бесплатно, то есть, как говорила Сова из известного мультфильма «Даром!». А уж статьи о коррекции фигуры печатает любой уважающий себя женский портал, то есть так же найти их в интернете не составляет ну вообще никакого труда. Плюс – к Вашим услугам примерочные в магазинах. Если себе не льстить, то можно легко увидеть, что юбка прибавляет килограммы, а блуза делает старше. И, кстати говоря, безо всякого стилиста.

А что же тогда сейчас в цене, и что не найдешь в нашей любимой сети Интернет? Ответ очевиден – индивидуальность. Да-да, любые «общие советы и рекомендации стилистов» тут ну абсолютно бесполезны, они ни на йоту не приблизят вас к себе же, идеальному. То есть СТИЛИСТ (мы говорим именно о профессиональных стилистах, обладающих другими знаниями, отличными от пресловутых цветотипов-фигур!) должен быть Художником. Он должен увидеть Вас идеальной, и вытащить на свет Личность. Такую, какой Вы и созданы –капризной и непредсказуемой, или нежной и ранимой, жесткой и бескомпромиссной или яркой и взбалмошной. И проявить это через все – начиная от цвета лака и заканчивая цветом пуговиц на воротничке.

Такой информации в интернете нет. И не будет. Не потому что жалко выкладывать, а потому что это –в принципе невозможно. Про каждого человека можно написать книгу или снять фильм: про кого-то повесть, про кого-то роман или триллер, а кому-то достанется сатирическая комедия.

И хороший стилист должен быть вот таким художником и писателем. И у него, стилиста, нет готовых решений. Каждого человека хороший стилист разгадывает, как тайну и загадку. А если у загадки всего 4 варианта отгадки (как в случае с цветотипами), это же не интересно, правда? И лишено всякой индивидуальности.

Итак, возвращаемся к востребованности профессии. Если Вы изучаете только пресловутые цветотипы и типы, то Вы тратите время зря – Вы вряд ли окупите даже свое обучение. Поэтому если Вы намерены стать стилистом, выбирайте нечто принципиально другое – обучение чувству цвета, форм, фактур, развитию собственных креативных способностей. Только так можно стать востребованным и креативным стилистом

Не секрет, что на 90% курсов дают цветотипы и коррекцию фигуры. Это неплохо для начала изучения профессии, как азбука для школьников, но если кроме этого не дают ничего, бегите оттуда – Вы зря потратите свои деньги и время. Как малыш вырастает из «Азбуки», так и стилист вскоре должен вырасти из теории цветотипов. Если он профессионал, конечно.

Проблема в том, что программы курсов частенько даются в весьма завуалированном виде. И те же цветотипы там могут называться как угодно, и по программе неискушенному человеку не слишком понятно, что именно будут давать на курсах и в каком объеме. Например, даже если в курсе заявлена «стилистика», это ни о чем не говорит. Под «стилистикой» могут пониматься тонкости подбора цвета сумочки к платью.

Плюс, поскольку нет единой программы, каждый дает, что считает нужным. Один известный ВУЗ, специализирующийся на стилистике, например, целый месяц дает тему вроде «Как подобрать форму воротничка к форме мыса ботинок». Это как изучать правило: 5+2=7. Сначала к пяти зданиям прибавляют два, и получают семь зданий, затем к пяти кускам пиццы прибавляют два и получают семь кусков пиццы, потом к пяти зайцам прибавляют двух и получают семь зайцев. Вот и получается, что вроде считают –то разное – то зайцев, то пиццу, то здания, то карандаши. Но правило-то можно изучить за две минуты, и совсем не обязательно месяц считать все подряд, чтобы запомнить это. Более того, когда Вы после месяца обучения начнете к пяти тиграм прибавлять два, вы будете в затруднении – ведь тигров-то Вы не считали!

Возникает вопрос – почему «считая тигров», и изучая цветотипы, ВУЗы не делают упор на самое главное и ценное, чего и ждут клиенты стилистов – выявление индивидуальности? Ответ прост – потому что это сложно, потому что хороший стилист разгадывает каждого человека как загадку, и не всегда ответ лежит на поверхности. Потому что для хорошего стилиста важно развить его способности, чтобы он мог блестяще с этими загадками справиться.

Это мой любимый вопрос. С одной стороны вроде бы логично, что за 500р стилист определит Ваш цветотип, а за 5 000р – расскажет об индивидуальности. Но на практике это мало о чем говорит. За 5000р человек так же может рассказать вам то, же что и другие – за 500р. А вот обратная ситуация (получить за 500р действительно интересный и нешаблонный взгляд на собственный стиль) – редкость.

Поэтому не стоит обращаться к заведомо дешевым стилистам. Ну а если цена – адекватная, то стоит сначала все разузнать, найти тех, кто у него уже был и узнать, насколько дельными и интересными были его советы.

Источник

Как стать успешным стилистом-имиджмейкером: профессиональные секреты и рекомендации

Мы смотрим на звезд шоу-бизнеса и восхищаемся их внешним видом, стильными комбинациями одежды, гармонично подобранными аксессуарами, идеальным макияжем и укладкой. И далеко не все задаются вопросом, сами ли они создали свой образ или кто-то помог. Зачастую над имиджем известных личностей работают стилисты, которые формируют образ с учетом типа кожи, цвета волос, глаз и других тонкостей, от которых зависит колористика элементов гардероба. Самостоятельно подобрать все детали своего облика сложно, для этого требуется талант и определенные знания.

стилист что надо знать. Смотреть фото стилист что надо знать. Смотреть картинку стилист что надо знать. Картинка про стилист что надо знать. Фото стилист что надо знать

Кто такой стилист-имиджмейкер

Что должен уметь имиджмейкер:

стилист что надо знать. Смотреть фото стилист что надо знать. Смотреть картинку стилист что надо знать. Картинка про стилист что надо знать. Фото стилист что надо знать

Все эти навыки достигаются с опытом, который, в свою очередь, строится на основе теории и постоянной практики. Теперь поговорим о том, что должен знать имиджмейкер, чтобы стать успешным и востребованным.

5 основ, которые должен знать стилист

Законы о типах внешности и умение их верно определять

Никому не секрет, что стилисты основываются на четырех основных цветотипах: зимний, летний, весенний, осенний. Но бывают случаи, когда сложно остановиться на конкретном варианте, типы комбинируются, включают в себя чужие характеристики.

Знания колористики

Физиологию человека, типы фигуры и их особенности

Правила сочетания аксессуаров

Стили одежды и их характеристики

И это еще не все. Если вы хотите стать универсальным стилистом-имиджмейкером, способным создавать головокружительные образы требовательным к своей внешности звездам шоу-бизнеса, вам необходимо:

стилист что надо знать. Смотреть фото стилист что надо знать. Смотреть картинку стилист что надо знать. Картинка про стилист что надо знать. Фото стилист что надо знать

Что должен уметь и знать стилист-имиджмейкер, мы подробно рассмотрели. Перейдем к практическим советам, которые помогут достичь высоких результатов.

10 профессиональных советов, как стать успешным имиджмейкером

Современные клиенты верят глазам, а не словам

Следите за тенденциями моды

Профессионалы внимательно изучают коллекции именитых кутюрье, знакомятся с творчеством новых, прогрессивных дизайнеров. Чтобы предлагать своим клиентам то, что еще даже массово не появилось на полках магазинов, вам необходимо держать руку на пульсе.

Практикуйте свои знания и навыки.

. на модных показах, конкурсах красоты, beauty-фестивалях. Так вы наработаете опыт взаимодействия с людьми различных типов внешности, окажетесь на виду и наслуху. Чем больше вы примелькаетесь, тем быстрее о вас узнают.

Стремитесь приблизиться к знаменитостям

Звезды, как правило, тщательно подбирают специалистов, которые имеют дело с их внешностью и не доверяют людям с улицы. Поработав определенное время, как говорится, “под боком”, и проявив проявив себя должным образом, у вас может появиться шанс повысить свой профессиональный статус.

Совершенствуйте свои знания и умения

Повышайте квалификацию, вникайте в новые веяния, принимайте участие в профильных семинарах, форумах и конференциях. Профессиональная перезагрузка станет надежной платформой для повышения своего уровня.

Поработайте над собственным имиджем

Стилист должен выглядеть эффектно. Ваша одежда, прическа, аксессуары, обувь станут визитной карточкой, важным моментом в выборе. Особенно это касается требовательных звездных клиентов, которые хотят видеть в своем окружении не только способных, но и красивых людей.

Будьте чуткими в желаниях клиентов, но умейте переубеждать

Сделайте свой сайт

Эти инвестиции вскоре окупятся. Интернет-площадка станет эффективным инструментом для вашего продвижения. Здесь вы сможете размещать свои работы, новости, информацию о новых проектах и достижениях.

Выступайте в качестве эксперта

Вы должны ассоциироваться не только как стилист, предоставляющий услуги, но и как специалист, мнение которого авторитетно и ценно.

Пробуйте себя в различных стилистических направлениях

Среди ваших клиентов могут быть абсолютно разные люди: бизнесмены, политики, деятели искусства, представители шоу-бизнеса. Для каждого из них в вашем style-арсенале должны найтись актуальные и достойные варианты образов.

Какую специфику вы бы не выбрали, стремитесь стать профессионалом, в совершенстве познать свое дело и вложить в него душу. Успех и востребованность тогда будут гарантированы.

Комментарии

Тема с картингом до сих пор актуальна,пишите если хотите помочь.

Источник

Стилист что надо знать

7 советов начинающим стилистам

стилист что надо знать. Смотреть фото стилист что надо знать. Смотреть картинку стилист что надо знать. Картинка про стилист что надо знать. Фото стилист что надо знать

Как быстро проделать путь от новичка в профессии стилиста до востребованного специалиста? В этой статье я, Марина Банцер, стилист-имиджмейкер с опытом в 12 лет, поделюсь с вами полезными советами.

Еще 5−7 лет назад большинство людей вообще не понимали, кто такой стилист и зачем он им нужен. Чем может помочь.

Это, скорее, была прерогатива звезд и западных селебрити.

Работая на съемках, я видела, что обычно бюджет выделялся на фотографа, визажиста. А вот стилист был персоной редкой. Никто и не понимал, сколько стоят услуги стилиста, что входит в его обязанности. Как оценивать результат его работы?

Практически ни одна крупная съемка не обходится без стилиста. Многие эксперты, специалисты, которые регулярно делают контент и проводят съемки, обращаются к имиджмейкерам. А у большинства медийных личностей есть по 4−5 стилистов.

К стилистам обращаются и самые обычные люди: кому предстоит выход на работу после декретного отпуска, повышение в должности, актуализация сезонного гардероба и т. д.

Сегодня услуги стилистов, отчасти благодаря Инстаграму, стали понятными и доступными каждому человеку.

Профессия стилиста многогранна: начиная от персонального стилиста до мерчендайзера, который занимается созданием модных инсталляций и оформлением витрин магазинов. Подробнее о направлениях я рассказала здесь. (добавить ссылку на первую статью)

Почему так важно прислушаться к себе и выбрать подходящее направление? Профессия стилист — это длинный марафон, а не спринт на 100 метров. Здесь важны горящие глаза. Запал на длительный промежуток времени. Только так вы сможете покорить свой «Эверест» профессии и станете востребованным специалистом. Лучшим в профессии.

Иногда я вижу девушек, которые считают, что еще недостаточно профессиональны, чтобы работать с клиентами. Они постоянно где-то учатся, а в реальную профессию так и не выходят.

Это неправильно. Да, теоретическая база важна, однако правильнее совмещать ее с практикой во время обучения. Только так вы «набьете руку» и получите свои первые кейсы.

Сарафанное радио — хорошо, но долго. А еще неуправляемо. Поэтому важно и самим уметь находить клиентов. Сегодня Инстаграм — идеальная площадка, чтобы сделать это максимально просто и быстро. Заведите страничку. Укажите в шапке профиля, что вы стилист. Регулярно публикуйте посты и сторис, интересные вашей целевой аудитории. Показывайте, как вы решаете задачи клиентов. Создавайте интерес и доверие к вам, как к профессионалу. Естественно, следите за своим имиджем. Вряд ли к вам обратятся клиенты, если в вашем лице будут видеть «золушку до поездки на бал». Если вы все сделаете грамотно, то аудиторию блога вы наберете очень быстро. На моем курсе «Персональный стилист» этой теме посвящен целый блок в программе.

Позиционировать себя можно, как народный стилист, премиум стилист или звездный стилист.

Это залог того, что вас будут рекомендовать, возвращаться к вам за услугами снова и снова. Самый большой страх у начинающих имиджмейкеров, что «клиенту не понравится». Здесь важно прорабатывать «нет», не принимать на свой счет, а прорабатывать возражение. Услышать клиента и тактично аргументировать выбор. Клиенту должно быть комфортно в общении с вами. После встречи он должен остаться доволен результатом от вашего сотрудничества.

Чтобы стать востребованным стилистом-имиджмейкером важно заложить крепкий фундамент. Закончить курсы стилистов. Желательно с обратной связью от более опытного наставника, который скорректирует, направит. Так, вы будете знать основы, на которые легко можно накладывать сезонные тренды в моде. Посещайте мастер-классы, ворк-шопы, вебинары на какие-то узкие темы, в которых вы чувствуете, что необходимо прокачать свои знания и опыт. Важно постоянно прокачивать чувство вкуса, насмотренность, расширять кругозор.

Когда вы находитесь в своем профессиональном сообществе, вы делитесь друг с другом ошибками, лайфхаками и находками. Можете спросить совета коллег и даже найти клиентов. Вы не чувствуете себя одиноким воином в поле. У вас есть поддержка коллег, близких по духу и интересам. Именно так реализована бесплатная поддержка наших учеников после прохождения обучения.

Чтобы стать успешным стилистом нужно не просто иметь желание сделать мир красивее и «всех переодеть». Важно развиваться в том направлении, которое доставляет удовольствие, дает вам ресурс! А еще важно помнить и заботиться о себе. Работать так, чтобы не выгорать, а реализовывать свой потенциал. Повышать свой ценник. Так, каждая встреча с клиентом или выполненная работа (если вы выбрали для себя другое направление в профессии стилиста) будет вам давать энергию и удовлетворение.

И главное – не бойтесь начинать. Шаг за шагом вы обязательно добьетесь признания и успеха!

стилист что надо знать. Смотреть фото стилист что надо знать. Смотреть картинку стилист что надо знать. Картинка про стилист что надо знать. Фото стилист что надо знать

© Копирование или частичное воспроизведение возможно только по согласованию с правообладателем
Политика конфиденциальности. Договор-оферта.

® Банцер Марина Александровна (ИП)
ОГРНИП 320 784 700 058 865 | ИНН 780 535 643 843
Номер счета 40802810900001496253
Кор. Счет к/с 30101810145250000974
БИК 044525974В ОА «ТИНЬКОФФ БАНК»

Источник

Стилист: гармония во всем!

стилист что надо знать. Смотреть фото стилист что надо знать. Смотреть картинку стилист что надо знать. Картинка про стилист что надо знать. Фото стилист что надо знать

Люди изрядно устали от однотипности зданий, одежды, причесок. Как следствие серьезным спросом стала пользоваться индивидуальность, неповторимость. Многие пытаются создать собственный образ своими силами, долго и кропотливо исследуя глянцевые журналы мод, методом проб и ошибок подбирая то, что позволяет добиться гармонии между внутренним состоянием, внешним обликом и образом жизни в целом. У некоторых это получается, ведь стиль является совокупностью вкуса и умений правильно подобрать прическу, макияж, одежду, подчеркивающие достоинства и сглаживающие недостатки. Но часто бывает сложно сориентироваться в том, что диктует скоротечная мода, соблюсти чувство меры, цвета.

Я в стилисты бы пошел.

Парикмахер-стилист отличается от обычного парикмахера тем, что способен создать эксклюзивную прическу, отвечающую последним тенденциям моды, опираясь на широкие знания в области техники стрижки, окрашивания и укладки. Он не станет пытать клиента, что именно сделать с его шевелюрой. Навыки в области диагностики структуры волос, внешности человека позволяют мастеру предлагать индивидуальные стилистические решения, подчеркивающие направление моды и общий стиль клиента: манеру одеваться, держать себя в обществе, специфику его должности и многое другое. Заработная плата начинающего парикмахера-стилиста 300-450 долл., при наличии опыта и клиентской базы услуги стилиста могут стоит от 800 долл.

Как стать стилистом?

Однако в любом случае следует помнить, что суть работы стилиста состоит в профессиональном сочетании косметики, прически, одежды. А значит, необходимо обладать знаниями по основам всех трех специальностей. И чем больше в багаже мастера знаний и опыта, тем больше его шанс достигнуть вершин в мире моды и красоты. Ну а частью этого мира удастся стать непременно, если выбрать нелегкую, но очень интересную творческую профессию стилиста.

Соответствующие курсы предлагают как государственные образовательные учреждения, например учебные центры при Академии профессионального управления и при Институте дизайна и новых технологий, так и коммерческие, например школа стилистов при имидж-лаборатории «Персона Лаб», школа-студия GREKOFF. Для зачисления достаточно аттестата о среднем образовании и заинтересованности в получении новых знаний. При учебных центрах проводят также мастер-классы. В дальнейшем неплохим подспорьем может стать участие в различных конкурсах, профессиональных тренингах, в том числе проходящих за рубежом.

Мастер должен освоить специальные компьютерные программы, которые в дальнейшем помогут в разработке стиля, уметь разбираться во всех ведущих косметических линиях. И еще он должен стать чуточку психологом, чтобы уловить внутреннее состояние клиента и работать в соответствии с ним. Такой контакт просто необходим: именно он позволяет получить свою постоянную клиентуру. Помимо собственно создания образа стилист помогает человеку вжиться в него, привыкнуть. Настоящему профессионалу нередко удается сформировать имидж клиента вплоть до жестов, манеры речи. Это часто используется при работе со звездами эстрады.

По окончании любого пройденного курса и при условии успешной сдачи зачета или экзамена абитуриенту присваивают квалификацию и выдают свидетельство государственного образца. Наличие дипломов, сертификатов российских и западных школ, а так же опыт, рекомендации, личные качества (организованность, креативность, умение заинтересовать и др.) обеспечат специалисту перспективу получения интересной, творческой, престижной работы с окладом около 1,5 тыс. у. е.

С солидным багажом знаний можно преподавать, принимать участие и побеждать в различных конкурсах, иметь собственный бизнес, заниматься разработкой новых стилистических направлений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *