стиль катания стрит что такое
Стрит
Стрит — экстремальный вид катания по улицам любого города на велосипедах (BMX, MTB), скейтбордах, стритбордах и агрессивных роликах.
Содержание
В ходе катания используются любые уличные препятствия: трубы, бордюры, бетонные плиты, пешеходы, заборы, парапеты, лестницы и так далее. При катании подразумевается выполнение трюков:
Трюки, исполняемые при катании на велосипеде
В воздухе
Во время езды или прыжков
Различные виды скольжений
Полезное
Смотреть что такое «Стрит» в других словарях:
стрит — сущ., кол во синонимов: 4 • катание (10) • комбинация (39) • стрейт (2) • … Словарь синонимов
стрит — СТРИТ, а (или а), м. 1. Улица. По стриту гулять. На стрите встретились. По стритам шлёндрать (болтаться, шляться). 2. собств. Улица Старый Арбат в Москве. Будет и на нашем стриту селебрейшен (или холидей) шутл. травестированное макароническое… … Словарь русского арго
стритёр — сущ., кол во синонимов: 1 • стритер (3) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
СТРИТ — Будет и на нашем стриту селебрейшн. Жарг. мол. Шутл. Призыв к надежде и терпению. /em> Трансформация пословицы Будет и на нашей улице праздник. Елистратов 1994, 455; Щуплов, 104 … Большой словарь русских поговорок
Стрит-арт — в квартале Кипс Бей на Манхэттене Стрит арт (англ. Street art уличное искусство) изобразительное искусство, отличительной осо … Википедия
Стрит-панк — Направление: Хардкор панк Истоки: Панк рок, Oi! Место и время возникновения: Начало 1980 х, Великобритания и Швеция См. также … Википедия
Стрит (значения) — Стрит (от англ. street улица) экстремальный вид катания на велосипеде и роликовой доске (скейтборде) на улице города. Стрит (от англ. straight) карточная комбинация в покере и других играх Названия Стрит (Сомерсет) … Википедия
СТРИТ-НЕЙМ — ценные бумаги, выписанные на имя брокера вместо клиента. Экономический словарь. 2010 … Экономический словарь
«СТРИТ-НЕЙМ» — ценные бумаги, выписанные на имя брокера (досл.: на имя с улицы, то есть с Уолл стрит) по поручению клиента, что позволяет не менять сертификат при их продаже. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.. Современный экономический словарь. 2 … Экономический словарь
стрит-рейсинг — сущ., кол во синонимов: 1 • гонка (39) Словарь синонимов ASIS. В.Н. Тришин. 2013 … Словарь синонимов
Стрит на велосипеде. Велосипеды и снаряжение. Трюки и особенности
Термин «стрит» в переводе с английского языка означает «улица». Соответственно, стрит на велосипеде — это езда по городским улицам. Однако любители экстрима вкладывают в это словосочетание несколько другой смысл. Это стиль жизни, мировоззрение, манера общения и способ передвижения. Одним словом, целая субкультура.
Что представляет собой стрит на велосипеде
Ездить по городу на маунтинбайках люди стали практически сразу, как эти агрегаты появились. А именно, в конце 1980-х гг. Это произошло, во-первых, из-за желания кататься в любую погоду, к чему был отлично приспособлен горный велосипед. А во-вторых, стрит на велосипеде подходил всем: тем, кто занимался триалом, фрирайдом, и тем, кто раньше предпочитал BMX. Ведь даже двухподвесный агрегат неплохо чувствует себя на городских дорогах.
В связи с этим новый подвид велосипедного спорта оформился довольно быстро и получил большое распространение. Сегодня это полноценная дисциплина маунтинбайка, в которой есть состязания и специально разработанное оборудование. Ее название говорит само за себя: это езда по улицам. Но не просто езда, а сопровождающаяся выполнением разнообразных акробатических трюков и прыжков с использованием городской инфраструктуры (лестниц, перил, бордюров и т.п.). Это очень многогранный стиль, заниматься которым можно одновременно с любой другой велодисциплиной. Спортсмены из дерта, 4Х и других дисциплин с удовольствием выполняют уличные трюки по пути следования на трассу, где будут проходить соревнования. А стритеры, т.е. те, кто занимается только городской ездой, выполняют трюки даже по пути в супермаркет. Прыгают с лестниц, забираются на стены, спускаются на велосипедах по перилам, пуская искру. Но особенно любят стритеры форсить в ночное время, когда на дорогах почти нет других участников движения, а освещение добавляет зрелищности.
Число трюков, исполняемых спортсменами на байках, поистине огромно. Базовыми являются езда на одном колесе (переднем или заднем), а также запрыгивание на различные предметы прямо на байке. Но в целом ведь все ограничивается только фантазией, смелостью и натренированностью. Стрит на велосипеде не требует наличия каких-либо специально оборудованных площадок. Самые отчаянные выполняют трюки даже на крышах, заставляя публику следить за ними с открытым ртом.
Вообще выполнять трюки рекомендуется там, где мало прохожих и автомобилей. При этом важно иметь достаточный стаж езды на байке (не менее года), а также хорошие навыки управления им:
Велосипеды для стрита
Для данного стиля катания подходят 2 типа агрегатов — стрит и дерт-велосипеды. Несмотря на то, что они призваны решать разные задачи и их конструкции во многом различаются, и тот, и другой пользуются спросом у уличных гонщиков.
«Дерт» — слово английского происхождения и означает «грязь». Их предназначение — дерт-джампинг, выполнение прыжков трюков на специально оборудованных земляных валах с последующим приземлением на грунт.
Стрит-байк — агрегат, специально разработанный для городской инфраструктуры: его отличительные особенности.
Первое, на что стоит обратить внимание, это наличие единственной цепной передачи. Переключать скорости при выполнении акробатических комбинаций не просто не нужно, но еще и опасно.
Теперь рама. В велосипеде для стрита она выступает самым важным элементом конструкции, поскольку принимает на себя основную нагрузку. Рамы дерт-агрегатов предназначены для управления на большом ускорении и при выполнении внезапных поворотов, а рамы стрит-велосипедов проще «выдернуть» при исполнении той или иной комбинации.
Рама может быть изготовлена из следующих материалов:
Стрит на велосипеде предъявляет свои требования к геометрии байка. Ростовка здесь не важна, подбирать агрегат необходимо по длине верхней трубы.
Свои особенности имеют и колеса. На байки устанавливают колеса диаметром 24 или 26, причем колесо большего диаметра ставится вперед. Это способствует более легкому приземлению. А вот заднее колесо чуть меньшего размера создает удобство при выполнении трюков. Выбор диаметра колес напрямую зависит от роста потенциального ездока. Если спортсмен выше 170 см, то лучше установить колеса с диаметром 26, а если меньше — то 24.
Другими важными компонентами выступают руль, сиденье и защита. Чтобы руки не уставали, подбирать руль следует в зависимости от ширины плеч: чем шире плечи, тем шире и руль. Наиболее широкоплечим рекомендуется руль шириной 70-80 см.
Сиденье не должно быть узким, в противном случае его неудобно будет зажимать при выполнении акробатических пируэтов, и жестким, иначе внутренняя часть бедра спортсмена будет постоянно испытывать удары.
Выполнение трюков на бетонных элементах, металлических периллах и пр. весьма негативно воздействует на байк, повреждая раму и ее детали. Поэтому опытные спортсмены рекомендуют установить рокринг — защиту звезды, который не позволит ей сломаться или погнуться.
Снаряжение
Стрит на велосипеде сопряжен с риском получения травмы, ведь нередки падения и удары разными частями тела об асфальт и элементы городской инфраструктуры. Поэтому важное значение имеет защитная экипировка.
Самой главной ее составляющей, безусловно, является шлем. Новичкам достаточно так называемого «котелка», поскольку он легкий и надежно закрывает голову.
Рекомендуется прикупить наколенники и налокотники, а также панцирь — специальную защиту для спины, ведь травма позвоночника при падении с велосипеда очень опасна и крайне нежелательна.
У стритеров есть неписанное правило — нельзя причинять ущерб конструкциям при выполнении на них трюков. Это приравнивается к акту вандализма. Всем, катающим по городу, необходимо бережно относиться к его инфраструктуре и стараться не повредить ее. А еще запрещается ездить по памятникам и скульптурам. Наверное, не стоит объяснять, почему.
Стрит на велосипеде доступен не только в мегаполисе, но и в небольшом городишке. Везде найдется большое количество подходящих препятствий, на которых можно испытать свою фантазию. А полученные навыки можно использовать в других дисциплинах велоспорта, например, в дерте.
Велосипеды для дерта и стрита – особенности, советы по выбору
С момента своего изобретения велосипед прошел долгий путь эволюции от обыкновенного «костотряса» до настоящего чуда инженерной мысли. На протяжении долгого времени конструкция велика оставалась примитивной и незамысловатой, а его основным предназначением было передвижение по исключительно ровным дорогам.
Появление маунтинбайка в 1970 году стало толчком к велосипедной революции. Любители велосипедов начали осваивать пересеченную местность. Оказалось, что на велосипеде можно беспрепятственно проехать по крутым склонам, рыхлому песку и грязи. Таким образом, в мире велоспорта возникли новые дисциплины. Дерт-джампинг и стрит-риал с каждым днем становятся все более популярными. И сегодня мы поговорим о байках, которые стирают границы и открывают новые горизонты. Дерт-велосипед и стрит-велосипед – главные герои этой статьи.
Что такое дерт и стрит
В дословном переводе с английского слово dirt-jumping означает «прыжки по грязи». Не самое эстетичное название спортивной дисциплины, но в этом есть что-то особенное. Иначе дерт-джампинг не стал бы обособленным видом спорта. Под dirt-jumping подразумевается езда на байке по специальной трассе с трамплинами. Взлеты и падения, головокружительные прыжки и потрясающие пируэты в воздухе – зрелище производит неизгладимое впечатление.
В отличие от dirt-jumping, стрит-риал – дисциплина велоспорта, которая остается в пределах города. Это та же езда на велосипеде по специальной трассе, но все препятствия собраны из городского ландшафта. Здесь тоже есть головокружительные прыжки и преодоление препятствий, но происходит все это на бетонном рельефе.
Непосвященному человеку может показаться, что dirt-jumping и стрит-риал – это идентичные понятия. Отличия только в трассе. Соответственно, на одном и том же велосипеде можно заниматься сразу двумя видами велосипедного спорта. Но это не так. Есть достаточно много тонкостей и нюансов, которые нельзя не учитывать.
Характеристики велосипедов для стрита и дерта
Выносливые, надежные и устойчивые к механическим повреждениям велосипеды для стрита и дерта относятся к одной категории модифицированных маунтинбайков. Но назвать их одинаковыми нельзя – между ними есть очевидные различия, которые обусловлены, прежде всего, спецификой трассы и особенностями эксплуатации. И здесь стоит обратить внимание на название дисциплины:
Последняя дисциплина подразумевает выполнение сложных трюков с переносом центра тяжести на заднее колесо. Разнообразие элементов в данном виде спорта подразумевает определенные технические характеристики велосипедов и их безупречную управляемость.
По сути, все разновидности байков для dirt-jumping и стрит-риал являются модификациями горных велосипедов или BMX-байков. Как правило, это достаточно тяжеловесные модели на колесах диаметром не более 26 дюймов. Отличительная особенность – трансмиссия с одной скоростью. Дело в том, что наличие нескольких передач не дает абсолютно никакого преимущества. Скорее наоборот – увеличивают и без того значительный вес байка.
Начинающие любители экстремальных видов спорта могут приобрести специальные велосипеды серийного производства. Их называют «комплитами», и рассчитаны они на незначительные нагрузки. Более опытные и профессиональные спортсмены собирают своего коня самостоятельно, тщательно подбирая компоненты с учетом стиля катания и особенностей трассы.
Особенности
Так чем же велосипеды для dirt-jumping и стрит-риала отличаются от хороших маунтинбайков? Рассмотрим детальней особенности конструкции:
Как видите, отличия есть и их достаточно много. Именно совокупность этих моментов оказывает непосредственное влияние на успешность выполнения трюков и безопасность велосипедиста. Отметим еще одну особенность, касающуюся седла велосипеда. Как на BMX-моделях, так и на велосипедах для dirt-jumping и стрит-риала ставятся легкие и компактные седла эргономичной формы.
Перечень производителей
Велосипедная индустрия – это огромное количество производителей. Кто-то из них уже давно сделал себе имя и сейчас просто поддерживает хорошую репутацию, выпуская надежные и высококачественные велосипеды – Santa Cruz, например. Кто-то только недавно вышел на рынок и сейчас всеми силами старается обратить на себя внимание потребителя, выпуская большое разнообразие моделей, стремясь охватить максимально широкий диапазон покупателей.
Производители велосипедов для стрита и дерта – это отдельная категория брендов, известных лишь узкому кругу спортсменов и поклонников экстремального катания. Как правило, это достаточно зрелые предприятия, которые выпускают высокопроизводительные велосипеды высочайшего качества. Обозначим несколько наиболее известных названий.
Американская компания, выпускающая байки для различных видов фристайла, а также разнообразные компоненты и аксессуары подобного плана. Компания была основана в далеком 1978 году. Ее создатели решили сразу сделать упор на производство узкоспециализированных байков, предназначенных для экстремальной езды. Сегодня их продукция – предмет внимания профессиональных райдеров. У бренда есть линейки BMX- велосипедов и маунтинбайков. Компания Haro первой наладила производство рам и вилок для фристайла, а ее велосипеды считаются лучшими агрегатами для стрита и дерта.
Specialized
Название этого бренда на слуху у каждого, кто хотя бы один раз интересовался разнообразием велосипедов, предназначенных для экстремальной езды. Specialized – это американская компания, специализирующаяся на производстве профильных байков для стрита, дерта и других трюковых дисциплин. Бренд заслужил почетное звание главного новатора – Specialized регулярно внедряет на рынок принципиально новые решения, тем самым опережая конкурентов, а порой и время. История компании начинается в 1974 году. За это время бренд прошел долгий путь от создания кастомных моделей по индивидуальному проекту и заканчивая массовым производством серийных велосипедов различных классов и категорий. Велосипеды Specialized стоят недешево, но за эти деньги покупатель получает непревзойденное качество, гарантию и долговечность.
Компания Specialized является ведущим производителем велосипедов для dirt-jumping и стрит-риал. Профессиональные спортсмены на байках с известным логотипом часто становятся победителями международных соревнований в соответствующих дисциплинах. Отдельно стоит обратить внимание на модель P-series 3 с алюминиевой рамой премиального качества, кованными дропаутами и вилкой спорт-класса с ходом 100 мм.
NS Bikes
Еще один производитель, но уже польского происхождения. Компания специализируется на производстве велосипедов для фристайла и других экстремальных дисциплин. Бренд довольно успешно конкурирует с мастодонтами велосипедного рынка (в том числе, и с американскими производителями). NS Bikes с 2000 года освоила производство рам для стрит-велосипедов. Кроме того, этой же компанией выпускается достаточно большое разнообразие компонентов и деталей для кастомных велосипедов.
Среди всего разнообразия моделей стоит выделить отдельную линейку для dirt-jumping и стрит-риал. Речь идет о Slash Junior. В этой категории весьма перспективными моделями считаются Metropolis, Clash 2, Moverment. Внимания достойны также велосипеды, которые совсем недавно были представлены широкой аудитории, – это Fuzz и Snabb.
Рекомендации по выбору
Итак, вы собрались освоить экстремальную технику катания и даже успели достичь некоторых результатов. Какой же велосипед в полной мере будет отвечать запросам райдера? Байк для стрита или дерта должен быть выносливым, управляемым, отзывчивым и иметь безупречные технические характеристики. Но учесть следует и другие параметры:
Если вы только начинаете свой путь в экстремальных дисциплинах велоспорта, обращайте свое внимание на уже готовые варианты сборки велосипедов. Среди комплитов немало достойных моделей, которые позволят научиться базовым трюкам и прослужат несколько сезонов.
Советы по эксплуатации
Наверняка вы уже поняли, что сегодняшний разговор шел о довольно опасных дисциплинах велоспорта. Dirt-jumping и стрит-риал – это экстрим и определенный риск, это серьезная физическая подготовка и, конечно же, травмы. Даже опытные спортсмены не застрахованы от падений. Поэтому, покупая велосипед для стрита или дерта, параллельно стоит приобрести соответствующую защиту для головы и конечностей.
При поломке велосипеда не рекомендуется самостоятельно заменять некоторые детали на более дешевые компоненты. Учитывайте, что прыжок даже с небольшой высоты и последующее приземление на твердую поверхность – это процесс, в ходе которого абсолютно все детали и компоненты велосипеда испытывают колоссальную и интенсивную нагрузку. Дешевая деталь сомнительного качества попросту не выдержит этого, а последствия могут быть самыми печальными.
Перед тем, как выехать на трассу, велосипедист должен проверить техническое состояние своего байка, качество крепления и исправность всех узлов. Здесь нужно понимать, что от состояния велосипеда зависит безопасность езды. Разумеется, регулярное техническое обслуживание байка должно стать своеобразным ритуалом.
Отдельно стоит сказать несколько слов о велосипедах для dirt-jumping. Они буквально «купаются» в грязи, поэтому очищение и смазывание всех узлов являются обязательными процедурами после каждого катания.
Заключение
Подводя итоги, можно сказать, что dirt-jumping и стрит-риал – это отдельная категория экстремальных дисциплин, сопряженная с определенными рисками и травмами. Поэтому и появились конкретные разновидности велосипедов, которые могут выдерживать динамичные нагрузки и сложные условия эксплуатации.
Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.
Стили катания MTB
Будут полезны потоотводящее белье и одежда, велоперчатки, а от солнца и несанкционированного попадания мухи в глаз спасут очки с комплектом линз для разного времени суток. Небольшой рюкзак с гидросистемой незаменим в солнечные дни, кроме того, туда можно положить небольшой насос, запасную камеру и энергетический батончик.
Из этой дисциплины вышли лучшие экстремалы, фамилии которых входят в верхние строчки всех МТБ-рейтингов.
Даунхилл (DH), или скоростной спуск
Раньше слово фрирайд объединяло все экстремальные направления в МТБ, теперь же это понятие означает свободный спуск с горы вне трасс и тропинок на максимально возможной скорости. Фрирайд возник как чистый фан, удовольствие и противопоставил себя давно существующим дисциплинам, которые в своем развитии опирались на возможность катания только по специально подготовленным трассам. Но это всего лишь жалкое определение такого широкого понятия, которое некогда было взято из сноубординга.
Дуал-Слалом (DS), или параллельный слалом
В заезде участвуют 4 человека. Четверки формируются исходя из результатов, показанных спортсменами по итогам прошедших ранее гонок. Стартуют все четыре райдера одновременно на одной трассе, длина которой обычно около 250 метров. Первый и второй участники, пришедшие к финишу, проходят в следующий круг соревнований. В финале встречаются четыре сильнейших райдера, которые соревнуются за первые четыре места. Перед финальным заездом проводится малый финал для проигравших в полуфинальных заездах. В нем распределяются места с 5-го по 8-е.
Так что если вы не хотите использовать велосипед как средство передвижения и вас манит мир трюков, то стоит задуматься над покупкой именно триального велика.
Для этих целей используются хардтейлы наподобие моделей из байкер-кросса и дерт-джампинга. Хотя сравнительно недавно появился новый вид стритовых велосипедов, у которых рамы и шатуны сделаны из стали, для большей прочности и «неубиваемости» при скольжениях по перилам и во время случайных падений. Колеса для лучшей управляемости уменьшены с 26 дюймов до 24, вес такого велосипеда доходит до 14 кг. В этом стиле вам пригодятся навыки из норт-шора, триала и дерт-джампинга. Среди стритерской тусовки модно кататься в casual стиле в вперемешку со скейтерской и heavy-metal символикой. Народ ездит без защиты, но это не значит, что они кидаются в омут с головой и не просчитывают каждый свой шаг, соизмеряя уровень своего профессионализма и опасность ситуации.
Стили экстремального катания
2.5, широкий руль, достаточно длинный вынос, синглспид, причём передача очень лёгкая.
Молодцы, респект авторам!
не дволен статьей..не фото нет ни одного САНТАКРУЗА.
отличная статья, респект!
статья просто класс
дык.Есть сантакруз в педыдущем номере).Все,беру свои слова обратно)
Убойно зделанно Респект
клевая статья. новичкам реально поможет.
Отличная статья, многим поможет.
Спасибо за труд мужики!
А по просьбе трудящихся можно было бы заменить для общего обозрения сток на 24″.
На самом деле эти байки очень привлекательно смотрятся 😉
Ещё раз мерси!
Теперь пропадут темы, про «Свободное заполнение графы СТИЛЬ КАТАНИЯ», надеюсь)))
FORADONA «А по просьбе трудящихся можно было бы заменить для общего обозрения сток на 24″. »
Эштон не нашел((((. но если есть фота присылай Павлу. я например не возражаю..да думаю и другие не будут против.
хорошая статья!очень нужная))
FPDen, что, сложно было у меня эштон попросить? к томуже на 24№есть и онза зут и 24юкей. и лиссон и тд и тп.
критикую только триал), и то, всегото лишь, что. синглспид- покачто не разрешен регламентом ни BIU ни UCI, так что на стоках должно быть минимум 6 рабочих передач, иначе до соревнований Вам не добраться(касательно только модов) ну и то, что монтивские рамы, специализированые под чисто триал идут с креплением магуры под 25″колесо, поэтому приходится либо покупать переходники, либо реально покупать Monty, or Regida под 25″.
а на самом деле, мужики, приятно! работа чувствуется! статьи понятные, простые, и смысл сразу ясен, теперь каждый новичек сможет после прочтения статьи освоиться в стилях, в том, что он хочет, и какой байк ему для этого потребуется) всем создателям уважуха) молодци.
да, забыл сказать, фотка Пая меня очень улыбнула)
некоторые бмх стритеры снимают пеги совсем и кстати забыл про фрикостер на флет
в общем гуд! Но про триал не порадовала(((
2Water
Тебя в асе не было. что выпросил у Штука то и поставил.(((
Отличная статья респект.
блин, ну с последней фоткой вы загнали. спешы стритовые рамы на бмх не изготавливает.
Зделайте похожего стиля статтю только не для новичков.
Побольше про STREET(только по серьйозней что нибуть).
круто. только надо написать цену байков
круто. только надо написать цену байков
Респект. Статья многое мне дала.
да, многое узнал, пасип
подвес для стрита эт крута канешн.
Да крутая статейка. Круто чувак респект тебе. мне понравилась фотка с триалюгой на камне
фотки ваще просто злобные, блин.
Рулите товарищи,риспект и уважуха
КРУТО КАК ТЫ ТОЛЬКО ВЫДЕРЖАЛ СТОЛЬКОПИСАТЬ.
молодцы. хорошее обьяснение.
забыли описать алкорайд:)
Спасибо большое авторам за доступное объяснение, теперь буду знать, что к чему. 🙂
ваще рулишь статья cool
esli 4esno polnoe dermo
2Димекс, напиши лучше)
ого как все подробно респект всем кто это делал
СТАТЬЯ НИКАКАЯ. НЕНУЖНАЯ
Респек каждый определится сможет
Статья конечно неплохая. Но я так и не понял что же я катаю))) Будет урбан FR. Оч порадывала фотка Karpiel Armageddon с суперсмонстром. Хотя туда оч часто ставят вилочки посолиднее и прочнее. Стотья оч даже неплохая, было бы неплохо написать про каждый стиль поотдельности)
Респект автарам,класс статья
НАРОД. В МТБ С ПОДВЕСОМ ДЛЯ СТРИТА СТОЯТ ПЭГИ.
НАРОД. В МТБ С ПОДВЕСОМ ДЛЯ СТРИТА СТОЯТ ПЭГИ.
Клёвая статья, про BMXы по больше бы.Для новичков как я хватает,респект вам!
клевая инфа!! поучительная
Круто. Я в восторге.
молодцы так сказать.
статья катит на ура!только побольше бы фоток с байками,чтоб молодняку было на что смотреть.
Читаю статью и умнею.
Кратко. Поучительно. Доходчиво. Чего ещё нужно? Для новичков особенно?
cool, статья просто супер. Автору Респект
Респект всем кто делал!
Спасибо ребят!ВСЁ КРУТО И ПОНЯТНО.
Всё толково молодцы.
вот пораньше бы я нашёл это! ато парился столько!
Круто!респект кто замутил!фотка под надписью Trial (tr) прикольная!и исчо я чото недогоняю!там есть фотка байка Пример подвеса для NS. у него вилка «Fox»..как это можэт быть?
НравиЦЦЦа.. very good
у мну вопросЪ:скока должен весит в среднем стритовский ляс?
СЛОУПСТАЙЛ ПРАВИТ МИРОМ!
Статья супер! А т.к. я новичок в этом деле, надеюсь поможет! Пасиб.
Круто! Узнал много нового я новичок и думаю это мне поможет!
Двухподвес с пэгами. УРА! FLAT НА MTB)))))))))))))
ООООчень здорова я понял что flat эт супер спс мужики здорова статейку написали
наконец-то!!побольше пишите и рассказывайте.
СТАТЬЯ,ФОТО ДА ВСЕ ПРОСТО СУПЕР. ПРИВЕТ ОТ УКРАИНСКИХ ФРИРАЙДЕРОВ
Нужная вещь! Спасибо!
Класс, э это давно искал спасибо авторам.
fotk! klasnuy.avtoru klasnuy pacanu
Ну чё, хорошая статья, человеческиц труд надо уважать но в рубрике по флету есть неточности, ну впринципе для вас ВелосиПедоломателей достаточно информации
Нормалёк написали, мне нравицА.
Спасибачки авторам. 🙂
про флэт почти бред написан=(
статья крута ниибаца, кажется даже нет аналогов в инете)))
Спасибо просветили ребята. ))
мне непонятно. Флетлендеры катаются на BMX? да?
эндуро евро фрирайд
Мне очень понравилась статься,интерестно было почитать.
Это СУПЕР статья.Спасибо авторам
крутая статья,мне очь понравилось афторам +100500
прикольно! интерестно было почитать! клевая статья
молодцы дали ответы на некоторые вопросы
улётная статейка, молодцы!
пилять некада не видел подвес для стрита OMG!
Мужик триалоногий просто класс!
спасибо за статейку, классно)))
отличная статейка таким новичкам как я помогает разобратся во многом, и если бы более точно о том что нужно брать новичкам и цены было бы просто супер-пупер
А где описание ДаунХила.
даунхил в другой подтеме
А я вообще на бэме mtb катаю.Пока живой.
Хм, как бы совместить мтб фрирайд и стрит :/
ойойой. ужасс. подвес для стрита. кошмар. тут стрит переписывать нужно все и бмх почти весь(((
А где раздолбайкинг? 🙂
статья очень полезная,развивает и помогает новичькам понять чего они хотят!
Интересно! А где Кросс-Кантри? и 4-х? Тоже довольно икстримальные виды!
статья неплохая,но слишком много уделено ВМХ(подвиды ни к чему) и совсем не учтены такие стили как трейл,например
тут хорошо написано,особенно новичкам
какой велик больше подходит для стрита,с одной скоростью или много скоростной?
обновите статью, тоесть картинки
самый норм сайт всё расказали я сразу понял чем хочу заниматься молодцы парни
Полезно, спасибо, узнал новое)
СПасибо,тема кул,соглашаюсь с парнями респект авторам)
Не подскажете в каком стиле катается Дэнни МакЭскилл (Danny MacAskill)?
теперь я узнал больше о стилях. (Нада анкету исправить=)=)))))
стритовый двухподвес ололо
Много черпнул для себя.
Спасибо!
хорошо что не забыли мой любимый old school street.
статья отличнаю
а что за подвес для стрита?
Очень интересно. можно выбрать то что хочется катать:))
Автора вообще красавцы.
И у меня возник вопросик, 28 зубов на звезде,какая это приверно скорость на обычном горном/спортивном веле?
Жду ответа!)
Хочеться кататься в нескольких дисциплинах но байк всего один:(