стихи пирожки что это
Ликбез по микропоэзии. Пирожки, порошки и прочее
Данный пост создан с целью немного расширить границы познания современной поэзии. Я люблю пирожки, пишу пирожки, ворую пирожки, рассказываю пирожки, стоя на табуреткочке. И каждый раз находится человек, который начнет упрекать в отсутствии рифмы.
Слоги по строкам: 11-9-11-2
«этот размер больше для романтичного декламирования в берете и кашне, главное смотреть вдаль, склонив голову, сминая в руках длинную папиросу»
дрожу плавниками прижалась хвостом
к самцу мускулистому мойвы
шепчу ну и пусть рождена я китом
ты выстрелил в спину мне из темноты
и снял с меня мёртвого пончо
я думал ты друг и товарищ а ты
к примеру налил человек молоко
на миг отвернулся в окошко
а всё молоко то уже глубоко
пунцовый от злости механик андрей
избил нас ведёрком с болтами
за то что мы ели резиновый клей
по бренному миру идёт не спеша
хорошая девочка лида
и я с восхищеньем шепчу ей вослед
Слоги по строкам: 11-9-11-3
хотел написать я стишок артишок
но рифма скакала как мячик
и вот уже yap и его третий слог
Стилизованы под строфу поэмы Леонида Филатова «Про Федота-стрельца, удалого молодца». Пишутся со всеми знаками препинания и большими буквами.
Размер: четырёхстопный хорей
«Щас отдаться мне ему
Аль отложим на зиму?
Лучше щас, а то зимою
Я могу нажрать корму. «
В отличие от «Филашек» пишутся в основном без знаков препинания и заглавных букв.
у олега три струны
— чтоб варганить блюз луны
— чтоб душить людей в подъездах
— чтоб подвязывать штаны
Слоги по строкам: 10-11-10-2
Размер как в песне В.С.Высоцкого «Ну что тебе сказать про Магадан»
Я по реке дрейфую, я ничей,
А бывшая моя хозяйка Таня
На сайте обладателей мячей
Я не хотел брать никого из вас,
а вы припёрлись, да ещё по паре
и как вы только влезли на баркас,
Шёл человек с потёртою сумой.
Бездомный бомж и пёс бездомный рядом.
Размер как в песне «Уходи и дверь закрой»
популярен и при том
двадцать лет с одним плотом
тяжела судьба купца
вширь растёт объём лица
не поможет мне никто
я реву в рукав пальто
потекла по роже тушь
сине-чёрная к тому ж
вот такие вот дела
От пирожков отличаются укороченной четвёртой строкой, наличием рифмы и более лояльным отношениям к заглавным буквам и знакам препинания.
порой слова наносят раны
гораздо глубже ножевых
но к сожаленью оставляют
ища существованья смысыл
внутри себя любовь ища
пойми что счастье ведь не завтра
я думал вы звезду чертили
чтоб принимать нас в октябрят
а тут у вас поинтересней
коней спасаешь гасишь избы
потом становишься мудрей
и занимаешься верченьем
мам для поэзии искусства
не для работы создан май
дочура гребаный филолог
Размер по слогам 9-9. Женская рифма на последние два слога, часто матерная.
когда в руках моих оглобля
вы не могли бы ваше чадо
ко всем херам забрать из сада
мы доченьку назвали варей
а как ещё с такой то харей
я вырос на омархаяме
что не мешает крыть хуями
итак прощай цыганка сэра
и здравствуй врач вендиспансера
язык прошу вас не сломайте
об ингеборгу дапкунайте
без мужика совсем озябла
есть только кот но с ним нельзя бля
крановщики сидят в кабинах.
и их попробуй, уеби, нах!
ну не выходит икебана
да будь она сто раз ебана
пиши без мата в интернете
Экспромты. Самый древний жанр.
Размер не регламентируется, но чаще всего это ямб, слоги по строкам 9-8.
я не хотела вас обидеть
случайно просто повезло
скорей ныряй в мой тихий омут
ты нравишься моим чертям
поскольку времени немного
я вкратце матом объясню
вести оседлый образ жизни
мешает айнанэ в крови
не надо класть в салаты гренки
обидеть таню может каждый
не каждый может убежать
Трёхстопный хорей, двусложная стопа, ударение на нечётные слоги. Слоги по строкам 6-5-6-5 или 7-5-7-5. Вторая и четвёртая строки рифмуются, допускается не рифмованная четвёртая строка.
Неправильное название: депресНяшки.
праздник к нам приходит
у меня есть стержень
он назад в реактор
чтоб подкрасить крест
круглых как их бля
новый год приходит
стих читай пока не
есть какой то шанс
Люблю пирошки или порошки, так и разобрал в чем разница в этих ямбах.
мы паковали вещи в отпуск
а папа в кучу всё сгребя
упаковал три литра пива
Чертовски было интересно,
Но ни х. не понял я.
Писать вообще-то не умею,
Дактиль с ямбом и хореем!
Зараза, опять амфибрахий
зарывшись в дальний угол шкафа
где пахнет шубой и темно
руками обхватив колени
ты все равно сильнее всех
я перепутал их подарки
жена довольная в серьгах
а от любовницы в кастрюле
с мимозой в жопе ухожу
Меня своим Вы первым слогом
Свели с ума давным-давно,
Это что получилось?
«Отчего так зла вся нежить?
Всех кусает, рвет и режет?
Отчего зубов их скрежет?
Может, нежить надо нежить?»
что хоть волком вой
А как же одностишия?
Вчера нам низко пасть так и не вышло.
И нам уж все равно, что мы немыты.
Я вру. Но это тоже способ правды!
забыли ещё магадашки
МАГАДАШКИ 10-11-10-2 Ямб
Размер как в песне В.С.Высоцкого «Ну что тебе сказать про Магадан»
Я не хотел брать никого из вас,
а вы припёрлись, да ещё по паре
и как вы только влезли на баркас,
Шёл человек с потёртою сумой.
Бездомный бомж и пёс бездомный рядом.
забыли ещё ИЛЛЮЗЯШКИ, 8 6 8 6 ямб
вчера закрыли с бывшим мы
последний наш гештальт
ну наконец то я могу
его вкатать в асфальт
не буду больше никогда
вот лучше мне не жить
с улыбкой глупой слово да
я в загсах говорить
как только скажешь никогда
так сразу как назло
то тортики по акции
то скидка на бухло
когда на сердце тяжесть
пол стенкой Эрмитажа если заснул-
Про альпинистов стих-огонь. Я смеялся до слез.
А это что за жанр, как считаете:
Что уж нам уж выйти замуж
Я уж вам уж так уж дам уж
В пирожках не должно быть рифмы.
Очень понравилось. Спасибо.
Не судите строго первый опыт.
под ёлкой подарки в коробке идет за окошком снежок
ваши признанья томительно робки
сгорел мой пирожок.
сциурус вульгарис экзалбидус паллас
белка-телеутка мать твою ети
ОТОРТЕН
Фонарик, фотоаппарат,
Штаны на четверть из заплат,
Да тельник ватный.
Хранит Ауспия лабаз,
А в нём провизии запас
На путь обратный.
Ботинки, куртка да рюкзак,
Аптечка, печь и спичек пак
Сослужат службу.
Несли с собой походный дух,
Палатку, сшитую из двух,
Любовь и дружбу.
На лыжах проложив тропу,
Они нашли свою судьбу
Под старым кедром.
Отныне сожжены мосты
И заметает снег следы,
Гонимый ветром.
Метель не даст дышать костру
И скат палатки на ветру
Как брюхо вспорот.
На недописанной строке,
В походном рваном дневнике
Лишь ночь и холод.
Свирепый обнажил оскал
Могучий северный Урал,
Но не прогнулись.
Пути свои связав узлом,
Ушли в поход вдевятером
И не вернулись.
Стишки-по
мы варим из воспоминаний
там лук друзей морковь ошибок
любви огромный помидор
вы так изящно парковались
что вам прощают дэпээс
две фары светофор котёнка
и трёх прохожих пожилых
феофилакт сказала мама
евтихиан сказал отец
да это максимум валера
сказали в паспортном столе
когда-нибудь мы вспомним это
и не поверится самим
что говорили вместо звоним
Всему, что портит настроение
Кто-то знает наизусть Есенина, читает Бродского, а я выписываю в заметки стихи-пирожки/порошки 🙂 Это ж шедевры остроумия, вы посмотрите!
Небольшая подборка из старых, но любимых:
как можно жить совсем без хлеба
и с непомытою плитой
спросил андрей и сразу умер
по крайней мере для меня
© vera
уж протянул права и паспорт
инспектор вяло козырнув
но доча громко с интересом
спросила пап а где козел
© Юлия Даринская
проснулись бабки рано утром
не знают чем заняться им
айда в автобусах кататься
с большими сумками камней
© Лайель Атани
в тот год апрель задался снежным
а май не наступил совсем
для человека кто резину
уже на летнюю сменил
© vera
водя липучкою по платью
в попытке шерсть убрать с него
я все сильней подозреваю
что кот куда-то в нем ходил
© Ира Суворовская
с утра газетку почитаю
и кофе в чашечку налью
всему что портит настроенье
фак ю
© вэпэ
«Пирожки», «порошки» и другие формы сетевой поэзии: интервью создателей знаменитого сообщества четверостиший без рифмы, но со смыслом
— Как начинались «пирожки»?
Константин: «Пирожки» придумали до нас, мы просто вовремя на них наткнулись. В соцсетях ничего крупного, посвященного «пирожкам», на тот момент не было, и мы оказались в числе первооткрывателей.
Роман: Как-то мне попались в сети с десяток довольно оригинальных четверостиший: рифмы в них не было, автора — тоже. Буквально за пару минут, не думая, создал публичную страницу без названия и покидал все, что смог найти, чтобы просто не забыть и поделиться с друзьями.
— Что случилось с конкурентами?
Константин: Примерно в одно время с нами стартануло еще с пару-тройку «пирожковых» пабликов, но мы их заметили только к зиме, когда они, равно как и мы, подбирались к 20–30 тыс. подписчиков. К этому моменту мы уже ввели стандарты авторских подписей, конкурсов, много публиковали своего, создали из желающих целый коллектив, который помогал начинающим авторам. А посты публиковали буквально вручную.
Роман: До сих пор помню, как с Костей гордились второй тысячей. Да и до сих пор не устали радоваться за читателей (а их стало больше 380 тыс.), которых мы познакомили с «пирожками», не говоря уже об охвате в несколько миллионов в месяц.
— Как сложились взаимоотношения с теми, кто стоял у истока «пирожков» и затем пришел к вам?
Константин: Мы сделали все, чтобы им было комфортно присоединиться к нам, и оказалось, что большинству из них этого более чем достаточно. Через некоторое время другая их часть потребовала у нас рекламу одного из своих сайтов — для голосов в конкурсе интернет-проектов.
Роман: У нас же ни разу не было рекламы: мы просто уважаем своих читателей и сразу договорились, что наш паблик будет оплотом творчества, а не рекламой поддельных часов и китайских кроссовок. Более того, мы периодически ищем проекты, вместе с которыми организуем конкурсы с ценными подарками для наших авторов и читателей. Недавно вот в членах жюри одного конкурса был композитор Максим Дунаевский.
Константин: При этом не стоит забывать, что помимо авторов у нас есть замечательные художники, которые делают иллюстрации к нашим четверостишиям. Так, недавно иллюстрацию нам нарисовал очень популярный в последнее время художник Gudim.
— Как вы сейчас работаете с вашими авторами?
Константин: К нашему авторскому коллективу может присоединиться любой желающий — при наличии должного вкуса, естественно. Для этого нужно прислать два своих «пирожка» в этот аккаунт на наше рассмотрение.
Это, по-моему, самый сложный этап: как оказалось, не каждый может самостоятельно убедиться даже в правильном количестве слогов по строчкам.
Роман: Казалось бы, да? Четыре строки, ямб, а сколько нюансов. Да и что может быть приятней, чем когда твоя форма творчества не консервируется в столе, а находит такое количество отзывчивых читателей.
— Как отличить старого автора «пирожков» от новичка?
Константин: Старые авторы намного жестче придираются к текстам, на основе чего возникают жаркие дискуссии. У опытных авторов уже сложились свой собственный вкус и стандарты качества. Так, например, подразумевается, что в «пирожках» должен быть «разрыв шаблона», «инсайт» или «дзен». А что это такое, объяснить очень трудно, почти невозможно — это приходит с опытом.
— Сами бы как охарактеризовали этот. «дзен»?
Роман: «Дзен»? Понятия не имею. Никто, думаю, точно не скажет — это очень субъективно. Я бы назвал это послевкусием, когда «пирожок» тут же отражается в тебе тем или иным эмоциональным оттенком.
— А как вообще сочинить «пирожок»? Сможете прямо сейчас, например?
Константин: Сочинить хороший «пирожок» — это как написать картину: нужно и чувство вкуса, и хорошие творческие навыки, и муза, и куча всего. При этом столпом стоят неизменные правила — четырехстопный ямб, 9–8–9–8. Это, пожалуй, единственное ограничение, однако многим даже разобраться с ними не удается. Сочинить же хороший «пирожок» на ходу мне не под силу, да и мы с Ромой не авторы по большому счету, у нас другая функция. Так, иногда балуемся, но не более.
— A как вообще думаете, является ли «пирожок» поэзией? Или это холодный расчет: всегда один размер — ямб, девять-восемь слогов, четыре строчки?
Роман: Мне кажется, главное в поэзии, как и в «пирожке», — это пережитый личный опыт. Вспомнилась строка из «Лилички» Маяковского:
Выбегу,
тело в улицу брошу я.
Дикий,
обезумлюсь,
отчаяньем иссечась.
Если это не пережить, то я не верю, чтоб случайными словами можно было так выразительно передать порыв. Другое дело, что не каждый опыт однозначно считывается, но в этом и есть изюминка «пирожков».
— Все ли, кто пишет «пирожки», могут называть себя поэтами?
Константин: Я, как уже говорил, не поэт. Пишу «пирожки» только для забавы.
Роман: Я тоже себя поэтом не считаю. Но написание «пирожков» хорошо развивает чувство здоровой самоиронии, умение по-другому посмотреть на ситуацию, ведь «пирожок», по сути, чаще всего предлагает решение каких-то жизненных проблем, выход.
Пока ты не можешь обозначить какую-либо проблему, ты ее не решишь. Ее нужно проговорить, найти какое-то определение, чтобы она стала осязаемой. И я думаю, инструмент «пирожков» как раз помогает людям выразить эту проблему в словах, чтобы дальше понимать, как ее ухватить, за что.
— «Пирожок» вместо сеанса у психотерапевта?
Константин: Хороший слоган. Действительно, самоирония, сатира, признание каких-либо проблем даже через поэзию способны помочь человеку в их решении. Да и хорошее настроение еще никому не мешало. При этом бывают весьма жесткие «пирожки» об очень серьезных вещах. Но они же ведь тоже помогают людям увидеть проблему, а признание проблемы — это уже половина ее решения.
— Есть ли какая-то эволюция тем за те годы, которые существует ваш паблик? Меняется ли содержание «пирожков»?
Роман: Мне кажется, темы еще не менялись. Иногда мы можем запостить что-то хорошее из 2011 года, что я бы и сегодня с удовольствием прочитал. Вообще «пирожки» даже внутри одного дня очень разные. Что касается тем, то здесь все вместе: говоря о животных, можно сказать о Путине. Упомянув Путина, можно обрисовать бытовую ситуацию с детской игрой. Сразу вспомнил из первого:
вот улечу владимир думал
переодевшись журавлем
кто ж поведет лосось на нерест
цикад научит стрекотать (Вадим Ковалев)
— А конфликт на Украине?
Роман: Стараемся не отставать от последних событий. Есть какие-то вечные темы, а есть насущные. Был очень хороший «порошок» (соседний жанр с усеченной последней строкой, которая рифмуется со второй) про Майдан, в мае опубликовали:
не для несчастья и раздора
не для стрельбы огня и ран
а для любви всем нам всевышним
май дан
© Михаил Гаевский
Здесь стоит напомнить один момент: у нас система публикации такова, что мы сами выбор тем практически не контролируем, весь отбор происходит по количеству откликов самих авторов.
Роман: Нет, вообще никакой. Мат мы не приветствуем, и авторы с нами солидарны, но без него в каких-то случаях не обойтись. Но все же чем тоньше ирония, тем она сильней.
Константин: Если мат используется вследствие ограниченного словарного запаса — это одно. Когда же мат добавляет искры, выполняет экспрессивную функцию, тут никто возражать не станет.
— Никогда не находили подобные «пирожкам» белые стихи у классических поэтов?
Роман: Да, мне однажды стало интересно, когда был написан первый «пирожок». Посмотрел много литературы, нашел в балладе Карамзина «Раиса» четверостишие:
С ее открытой белой груди,
Язвимой ветвями дерев,
Текут ручьи кипящей крови
На зелень влажныя земли.
1791 год, по форме — чистый «пирожок», а содержание, оно диктуется временем, и «дзен» вчера уже «не дзен» сегодня.
— Смогли бы сформулировать литературную ценность «пирожка», некий его культурный код?
Роман: Мне кажется, «пирожок» как форма поэзии — самая содержательная. Каждый «пирожок» — целая история. Строгие рамки (всего четыре строчки) заставляют рассказать эту историю от начала до конца парой фраз — это концентрирует впечатление.
Именно из-за этой краткости и рождается послевкусие, когда ты прочитал быстрее, чем осознал, которое порой нельзя извлечь из большого рассказа на сотню страниц. «Пирожки» соединяют в себе два качества: они, по сути, знакомят читателя с бессчетным множеством жизненных опытов, которыми хочется поделиться; кроме того, они емкие, поэтому делиться ими очень удобно. Думаю, это самая мобильная форма поэзии на сегодняшний день.
Как-то мы установили, может быть немного высокопарно, статус «пирожков» — поэзия современности. Мне кажется, современность по сути своей непоэтична. И такая форма, как «пирожок», очень точное отражение современной жизни. В каком другом жанре люди напишут о том, как они отправляют SMS, загружают вещи в стиральную машину, ходят на выборы или влюбляются, так, чтобы это было действительно красиво, выразительно, остроумно, цепко, иронично и актуально? «Пирожки» с этим хорошо справляются.
— Может быть, вспомните самую длинную историю, рассказанную в «пирожке»?
Константин: По сути своей все «пирожки» — это есть одна большая история, объединяющая жизни сотен людей воедино.
Роман: При этом четверостишия зачастую связывают несколько имен, переходящих из одного «пирожка» в другой. Самые популярные — Олег, Зухра и Оксана: они очень хорошо ложатся на ямб. Но на деле за этими именами может стоять каждый из нас.
Пирожок:
то нету силы есть работа
то нет работы сила есть
то есть и сила и работа
а нужен косинус угла
© broad
Порошок:
во мне живут два человека
один унылое ****
другой весёлый правда тоже
оно
© Татьяна Сафонова
— Кроме классического «пирожка» есть «порошок» и другие короткие формы. Не боитесь, что «пирожок» может умереть как форма, видоизмениться окончательно?
Константин: Нет, вот уж за что, а за «пирожок» мы не боимся, ибо все эти формы невзаимозаменяемы. Все эти жанры гармонично сосуществуют сами по себе, и каждый имеет свою черту, не похожую на другие. Так, «пирожки» более основательны и лиричны, в то время как «порошки» резкие и хлесткие.
— Какое будущее у «пирожка»?
Константин: Мне представляется, что технологии будут как-то отражаться на поэзии в целом. Творчество как форма самовыражения сейчас все больше и больше размывается, теряются рамки и границы. Даже сейчас уже есть множество различных мобильных приложений и технологий, которые помогают что-то творить без особых на то талантов. Но надеюсь, что «пирожок» при этом не изменит хотя бы свою форму.
Роман: Что касается будущего нашего проекта, прямо сейчас мы делаем интернет-издание — думаю, проект будет готов в начале следующего года; до этого интервью никто, к слову сказать, о нем пока не знал. Оно связано не столько с «пирожками», сколько с нашей аудиторией, одной из самых пишущих и читающих в соцсетях. Издание будет устроено по этому же нами успешно освоенному принципу: любой желающий сможет написать материал о том, что в данный момент его волнует, или о том, в чем хорошо разбирается, а статья займет место в соответствии с оценкой читателей. Более того, на качественных статьях и толковых материалах там можно будет хорошо зарабатывать. Думаю, такой инструмент самовыражения оценят не только наши авторы, более того, не только пишущие на русском.
Максим Кронгауз рассказал про «пирожки» и «порошки»
Как живет современный фольклор? Есть ли долгожители в молодежном сленге? И что значит невнятное «ну, такоэ»? Рассказывает известный филолог, профессор ВШЭ и РГГУ Максим Кронгауз
Текст: Елена Кухтенкова
Максим Анисимович, вы автор Словаря языка интернета. Почему на его просторах такая тяга к упрощению высоких литературных жанров? Демотивируют все что угодно, начиная от коротких роликов, выложенных знаменитостями и политиками, заканчивая Толстым. Достается даже гениям русской литературы.
Максим Кронгауз: Это закономерность: в Сети элитарная культура постепенно превращается в массовую, потом вовсе уходит. Помните, вначале здесь сидели интеллектуалы, общались на возвышенные темы, играли в разные литературные игры, потом появился «язык падонкоф», яркие мемы, а потом стихия это все смяла, остались лишь картинки и вайны, так как все стремится к простоте. Это тренд, который привел бы нас к полному упадку, если бы все время не появлялось что-то новое и остроумное. Мода на разные «штучки» в Сети связана и со сменяемостью поколений. То есть по языку интернета мы понимаем, к какому поколению кто относится. И часто, чтобы тебя впустили в свою возрастную касту, нужно знать ее язык, ее код.
Да, молодежь порой не принимает в свой круг, если не услышит знаковые для поколения «краш» или «кринжовый». А разве нет слов, которые живут в молодежном сленге всегда?
Как вы думаете, почему сетевые авторы пренебрегают знаками препинания и пишут с «маленькой буквы?»
Любимая реплика поколения зумеров: «Ну, такоэ». Как ее интерпретируют лингвисты?
Максим Кронгауз: Когда вас просят оценить что-то и эта оценка не очень положительная, скорее, туманно-отрицательная. Или как вариант: вы затрудняетесь с ответом. Аналог фразы: «Ну, так». Выражение, показывающее, что вы столкнулись с чем-то невразумительным.
Если говорить о сетевом фольклоре, какие жанры вы бы упомянули?
Чем стилистически «пирожки» отличаются от «порошков»?
Максим Кронгауз: «Порошок», на мой взгляд, более яркий и четкий жанр интернет-искусства. Он появился уже на основе «пирожков» и отличается от них наличием рифмы: вторая и четветая строчки рифмуются, четвертая укорочена, в ней всего два слога. И тем самым четвертая строка становится фокусом стихотворения, формальным и содержательным. «Порошки» похожи на анекдоты, где «соль» сосредоточена в последних словах.
Кто это все сочиняет и какая аудитория у такой поэзии?
Стихи пирожки что это
Лучшие пирожки за год
Обычно пользователи делятся на тех, кто отказывается понимать «пирожковую» поэзию, и тех, кто всегда рад получить «добавки» стишков. Именно для второй категории AdMe.ru собрал лучшие стишки-пирожки за 2013 год.
я больше не воспринимаю
людей как равных мне существ
настолько суки превосходят
они меня по всем статьям
© djfedos
вдруг в эту самую минуту
бог смотрит пристально на нас
и думает сначала тапком
или сначала дихлофос
© marina
поэт не может быть счастливым
тогда он сразу не поэт
и он от этого несчастен
и снова он поэт тогда
© i-mel
как можно жить совсем без хлеба
и с непомытою плитой
спросил андрей и сразу умер
по крайней мере для меня
© vera
купил диван купил продукты
купил в киоске сигарет
купил бухло пришёл в квартиру
сижу курю бухаю ем
© silaev-a
олег маньяк татуировщик
с уклоном в национализм
он татуирует нерусских
под палех гжель и хохлому
© korobkow
в мужчинах вовсе нет загадки
их суть проста как пирожок
а пирожок такая штука
ну как вам это объяснить
© nadjavandelft
рыдай кровавыми слезами
я вышла замуж за петра
приходит ночью эсэмэска
но от кого и што за петр
© ironichna-osoba
олег не хочет жить в ижевске
ему милее сэн тропэ
и он на всю зарплату едет
туда на двадцать пять секунд
© better days
я был последним идиотом
я тридцать лет стоял в хвосте
но постепенно продвигался
теперь я первый идиот
© дядюшКаа
как я хотел бы стать пророком
и людям гибель предрекать
они б не верили смеялись
а я бы говорил ну ну
© Егор Любимский
я раньше думал стану взрослым
ну и так далее но вот
проходит жизнь а я всё так же
вот стану взрослым и тогда
© i-mel
***
семен успел на электричку
и там ему сломали нос
и он сидит понять не может
так он везучий или нет
© shuvovse
я утром еду на работу
потом с работы а потом
я снова еду на работу
поскольку следующий день
© better days
увы я раб своих желаний
я подневольный человек
хотел еды пришлось покушать
хотел поспать пришлось поспать
© al cogol
***
как только в фотоаппарате
совсем кончается заряд
так обязательно навстречу
бежит нудистка или лось
© cosel-noster
***
катился колобок по лесу
пел песню как от всех ушел
за делом этим не заметил
как ртом проехал по говну
© Дуремар
я вас любил подумал пушкин
включил планшет открыл блокнот
любил любовь ещё быть может
загуглил вроде не боян
© karim-abdul
сошлись фома и станиславский
друг против друга стали в рост
как олимпийцы состязаясь
в переневерит кто кого
© the axy
что может быть сильнее страсти
спросил у мастера олег
и тот немедленно ответил
заползщий в ухо муравей
© vera
****
оксане нравилось фламенко
олегу классика и джаз
они вдвоём со сцены пели
про лагеря и мусоров
© road-man
***
возьми любой момент из детства
нет нет вот этот не бери
и этот тоже брать не надо
а это што ещо за дрянь
© i-mel
Как и любое творчество, появившееся в сети, «пирожковая поэзия» живет собственной жизнью, развивается и трансформируется во что-то новое. Группа «пирожковцев», по их собственным словам, решила пошалить и создала новый вид стишков — «порошки». Они отличаются от традиционных «пирожков» тем, что четные строки в них рифмуются, при этом последняя строка выделяется по своей длине: она состоит всего из двух слогов. Концовка «порошков» — это их главная фишка, она помогает создать остроумную миниатюру с неожиданной развязкой.
Мы выбрали для наших читателей и самые интересные «порошки» уходящего года.
я свой характер закаляю
преодолением преград
упорно циркулем рисуя
квадрат
© Тихомиров
войди в мой дом порой осенней
развей тоску создай семью
куда ж ты в обуви то прёшься
убью
© Дей
дыхнул в ладонь украдкой брежнев
разгладил брови вздёрнул нос
ну всё подумал чаушеску
взасос
© Bruce
ища существованья смысыл
внутри себя любовь ища
пойми что счастье ведь не завтра
а ща
© violator
будите всех я обосрался
и жрать хочу аж не могу
орал олег а получалось
агу
© NoMore muzz бес
здарова пишет лор на справке
здарова пишет ортопед
хирург фсем чмоке в этом чяте
превед
© Пан & kotoromupoh muzz violator
матроскин кто был твой хозяин
с которым ты объездил мир
я называл его обычно
мессир
© Лось Иноостровский
пусть карл и клара постарели
но пронеся сквозь годы страсть
всё смотрят что бы друг у друга
украсть
© колик
рубашки гладишь шуб не просишь
в башке пелевин и плутарх
родная ты не просто ангел
ты арх
© Nichrom
боб марли тане выслал мячик
обратно в краснодарский край
с пометкой выловил no woman
no cry
© MastaLomasta & intelleon muzz ямайский ром
пришел бетховену по почте
какой то странный коробок
с письмом дарю тебе нужнее
ван гог
© Алексай
я всех подряд спасать не стану
кричит рассерженный мазай
а только ёжиков пингвинов
и зай
© Дей
меня тошнит от грамотеев
их лицемерия и лжи
да что ж опять кладёшь ты кафель
ложи
© oless
ищу по жизни козерога
а попадаются мне в ней
овны причем один другого
овней
© kalmagloster
как хорошо сегодня в морге
прохладен чист его уют
все портят только практиканты
блюют
© Azov
вороне как то вместо сыра
господь послал тирамису
и этим очень озадачил
лису
© Трёхдюймовочка
мячей резиновых эскадры
неслись гонимые невой
не так был страшен облик тани
как вой
© bu6lik
лежит у маленького коли
в карманах тридцать желудей
и он богаче всех на свете
людей
© ретровирус