степная женщина что значит

Какой у вас тип внешности?

степная женщина что значит. Смотреть фото степная женщина что значит. Смотреть картинку степная женщина что значит. Картинка про степная женщина что значит. Фото степная женщина что значит

Когда я подбираю и рекомендую человеку какой-то стиль, то учитываю его запросы, предпочтения и смотрю на природный тип внешности. Если вы еще не знакомы с правилами построения различных стилей, то можно учитывать несложную систему, предложенную Наташей Лаурель.

Она делит типы внешности на салонную (indoor) и степную (outdoor), нарядную и кэжуал. Наверно, вы сами замечали по своим знакомым, что на одних естественно и органично смотрятся вечерние платья, лодочки на каблуках, блеск, а другие невероятно расцветают в драных джинсах, майке-алкоголичке и кедах. Это показатели разных типов внешности.

Аутдор в строгом наряде смотрится как-то инородно. Такому человеку нужна некоторая степень «расхристанности». Тогда они заметны в компаниях и на фотографиях. А в прилизанных костюмчиках теряются.

Индор в кэжуале кажется бедным родственником, невзрачным и потерянным. Для того, чтобы человеку с таким типом внешности выглядеть шикарно в кэжуале, придется постараться. Даже,говорят, развлечения люди предпочитают согласно своему типу внешности: индоры обожают развлечения в помещении, аутдоры — на природе.

степная женщина что значит. Смотреть фото степная женщина что значит. Смотреть картинку степная женщина что значит. Картинка про степная женщина что значит. Фото степная женщина что значит

Джонни Депп пример природного типа внешности. Конечно, он и в костюме красавец, но его харизма проявляется именно в расслабленных образах. Он это понимает, и даже в выходных образах оставляет долю небрежности, которая его так украшает.

степная женщина что значит. Смотреть фото степная женщина что значит. Смотреть картинку степная женщина что значит. Картинка про степная женщина что значит. Фото степная женщина что значит

Анжелина Джоли — типичная салонная красавица. Насколько потрясающе она выглядит в сложных нарядах, с разрезами, превышающими все нормы, с укладкой, и насколько просто в стиле кэжуал.

Не надо думать, что какой-то тип внешности лучше другого. Они абсолютно равноценны! Кто-то выглядит мило в рубашке лесоруба, кому-то показаны шпильки. Определите, к какому типу внешности вы относитесь. Индорам идут более яркие, сложные, праздничные, строгие или архитектурной формы одежды. В модной ткани с эффектом помятости, армейских ботинках, джинсах они могут смотреться блекло, неопрятно.

Джон Траволта — типичный представитель индора. Шикарно смотрится в строгих костюмах и просто в одежде кэжуал.

степная женщина что значит. Смотреть фото степная женщина что значит. Смотреть картинку степная женщина что значит. Картинка про степная женщина что значит. Фото степная женщина что значит

Аутдоры — это некоторая небрежность, расслабленность в одежде. Им не идет атласный блеск, чрезмерная яркость, зато джинсовый стиль, многослойность, мужские ботинки, летящие силуэты им в помощь. Певица Рианна — представитель внешности аутдор. Красоты не отнять у нее в любом образе, но чисто в светских нарядах она не так гармонична. Поэтому добавляет что-то гранжевое даже на вечеринке. И сразу становится очень милой. Не допускайте ошибок в образе!

степная женщина что значит. Смотреть фото степная женщина что значит. Смотреть картинку степная женщина что значит. Картинка про степная женщина что значит. Фото степная женщина что значит

Чистых типажей как всегда не 100%. А что делать, «если внешность праздничная, а душа на лесоповале»? Если условия жизни или внутренние убеждения настойчиво требуют одного, а душа кричит совершенно о другом? Например, вы молодая мама в декрете, проводите несколько часов в песочнице, а вам идут каблуки и вечернее платье. Или наоборот, вам следует одеться прилично, строго, но к лицу растрепанность. Здесь следует проявить фантазию. Вам придется немного потрудиться.

Например, если вы индор, представитель салонной красоты, то даже в дешевом атласном платье можете выглядеть шикарно. Но когда выбираетесь в места, где уместнее простота и раскованность, вам придется проявить смекалку. Смешивайте элементы своего природного стиля и необходимого. Например, стиль милитари в незатейливом проявлении больше похож на походную военную форму, а в более нарядном — на парадный мундир.

степная женщина что значит. Смотреть фото степная женщина что значит. Смотреть картинку степная женщина что значит. Картинка про степная женщина что значит. Фото степная женщина что значит

Используем этно стиль. Вместо простой майки индору можно брать простую блузочку в этническом стиле, но украшенную, например, кружевом или вышивкой. Усложняйте образ аксессуарами. Очки, ремни, сумки, обувь сделают ваш наряд интереснее.

степная женщина что значит. Смотреть фото степная женщина что значит. Смотреть картинку степная женщина что значит. Картинка про степная женщина что значит. Фото степная женщина что значит

Общая характеристика «индорности»: четкие линии, аккуратность, элегантность. Общая характеристика «аутдорности»: простые ткани, небрежность, простой крой. Аутдор уныло выглядит с гладкой прической или бритым, индор с вихрами смотрится неопрятным. Выбирайте необходимую долю всего этого, концентрацию. Можно надеть деловой костюм, но цвет взять повеселей, если вы «дитя степей». Если вы созданы для бархата, то в повседневном стиле используйте более дорогие (визуально дорогие) вещи, иначе будете смотреться простушкой.

степная женщина что значит. Смотреть фото степная женщина что значит. Смотреть картинку степная женщина что значит. Картинка про степная женщина что значит. Фото степная женщина что значит

Типаж довольно легко определяется, когда фото соседствует с природой или помещением, желательно шикарным. Смотрите, Гвинет Пелтроу так гармонично смотрится рядом с природной картинкой.

степная женщина что значит. Смотреть фото степная женщина что значит. Смотреть картинку степная женщина что значит. Картинка про степная женщина что значит. Фото степная женщина что значит

Она же рядом с салонным фото выглядит чужеродно. Наоборот, Дита фон Тиз великолепна в интерьере, а на пленэре гармоничнее смотрелся бы другой образ.

степная женщина что значит. Смотреть фото степная женщина что значит. Смотреть картинку степная женщина что значит. Картинка про степная женщина что значит. Фото степная женщина что значит

Кстати, когда выбираете локацию для фотосесии, учитывайте этот момент. Где вы будете смотреться выигрышнее?

степная женщина что значит. Смотреть фото степная женщина что значит. Смотреть картинку степная женщина что значит. Картинка про степная женщина что значит. Фото степная женщина что значит

А я вам скажу, что лучше всего начать изучать свою внешность — понять, какие цвета идут, какие фасоны, как с аксессуарами работать, как стиль формировать. Тогда сложности постепенно уходят. Неважно, простодушная у вас внешность или «с кандибобером», славянская или восточная. Вы сможете выглядеть парадно или повседневно в зависимости от желания или необходимости, но всегда неизменно гармонично. А пока в помощь вот такая типология. Тоже любопытная. Есть, о чем подумать.

Источник

Типажи внешности. Теория и практика.

Но оставим в стороне мои способности, перейдем к сути. Даже если мы правильно определили типаж, то оформлять его рекомендуется по принципу 90% в типе и 10 % из другого, для разбавления. То есть если вы драма, рекомендуются блестящие, яркие, вызывающие вещи и аксессуары, лак, кожа, острые углы, четкость, графика. Это действительно ей идет. Но тогда женщина будет выглядеть довольно нелепо в обычной жизни. Как театральный персонаж. Согласитесь, все в джинсах, а ты на шпильках, в атласной блузе с золотыми кольцами в ушах и с красной помадой. Я конечно же намеренно утрирую для наглядности, безусловно, каждый тип можно оформить согласно обстоятельствам. Там еще постоянно возникает конфликт с модными трендами-вам идет жесткая небольшая сумка с острыми углами и золотыми уголками, а в моде сейчас сумки-мешки. И ограничивать себя совсем не хочется).

Поэтому мне гораздо больше нравится подход Наташи Лаурель (Стиль не вода). Я вообще восхищаюсь ее блогом, когда впервые попала на него— несколько ночей не спала, проглатывая посты один за другим.Так вот о ее теории.Она делит всех барышень (если я не ошибаюсь, то и мужчин) всего на 2 типа. Салонный (indoor) и степной (outdoor). Очень легко определяется и так же легко оформляется. Грубо говоря, нужно приложить к себе блескучую, нарядную ткань, может типа парчи, атласа. Затем прямо противоположную— простую: лен, джинса. Скорее всего, вы уже и сами догадались, что вам идет больше.

Если вы салонный типаж—вам идут «дорогие» ткани, в смысле благородные, с блеском. Вам идет активный макияж, вечерняя укладка. Вернее сказать без макияжа вы выглядите недо — немного болезненной или усталой. Ярких представительниц этого типажа можно обвесить золотом с ног до головы и они будут гармоничны.
И наоборот, вы—степная девушка, если в простых тканях вам лучше, тронули тушью ресницы и блеском губы, высушили феном волосы и все, красотка!

В данном тексте названия «простые, дорогие ткани» носят условный характер и никак не сказываются на цене). То есть даже бархат может быть шелковистым, с блеском либо хлопковым с коротким ворсом. то же касается шерсти, джинсовки и других тканей.

Степная девушка может замечательно выглядеть в простецкой футболке и потертых джинсах,у нее скорее всего фигура верхнего типа с длинными ногами. А салонной нужно в подобном образе добавить лоска (ее кэжуал вещи будут стоить гораздо дороже, чем вещи на выход). Разумно добавить в трикотаж вискозы, шелка и жесткости, а может совсем отказаться от трикотажа в сторону тканевого топа. И джинсы, пожалуй, взять темно-синие, без потертостей. Ей надо подчеркнуть изгибы фигуры. Тогда как девушка степная в вычурных одежах будет смотреться скорее нелепо, как девочка в маминых нарядах.

К примеру, когда салонная девушка захочет составить look в стиле бохо—она выберет стилизованное и современное, шелковистую бахрому, позолоченные аксессуары. А степная спокойно наденет настоящее этническое пончо, старые джинсы , сандалии. В нарядном образе степной понадобится простота кроя или ткани, стилизованные под натуральные, например, плетение рогожка, минимализм, никакого барокко. Пожалуй, минимум деталей и монохром, сдержанность помогут ей. Руководствуясь этим принципом можно действовать в любом стилистическом направлении: деловой, кэжуал, гранж и тд.

Эклектика, которая прочно вошла в моду, хорошо мирится с этой теорией. Женщина без труда может выглядеть модно, легко выбрать из предлагаемого в магазинах, просто зная и учитывая свой типаж, без особых заморочек.

Источник

Nat Laurel

Салонная и Степная

степная женщина что значит. Смотреть фото степная женщина что значит. Смотреть картинку степная женщина что значит. Картинка про степная женщина что значит. Фото степная женщина что значит

Два типа внешности. Две стратегии стиля

Пост про два типа внешности – Indoor и Outdoor, или нарядная и casual – появился в моем блоге на платформе livejournal.com 19 декабря 2010 года. Появился он почти случайно в формате праздных размышлений, и я даже представить себе не могла, какую он вызовет реперкуссию в читательских кругах и насколько далеко эти самые круги пойдут по воде. Оглядываясь назад, я понимаю, что этот (и еще один) пост и стал для меня началом большого пути.

Читатели с большим теплом и интересом откликнулись на Indoor-Outdoor дихотомию и хотели больше, подробнее и четче, что совершенно застало меня врасплох. На этот период у меня еще пришлось рождение погодков, поэтому вслед за статьей последовала еще пара опусов, а потом все застыло. Я продолжала ссылаться на концепцию в статьях-tutorials, посвященных каким-то более конкретным вопросам, но стройной, более-менее четкой структуры выстроено никогда не было. Идея двух типов внешности Indoor (“нарядная”, “салонная”) и Outdoor (“casual”), однако, отправилась в народ, и люди “типировали” сами себя самостийно, интерпретируя концепцию каждый по-своему.

В английской версии салонная и степная фигурируют как Сирены и Амазонки. И они тоже могут иногда проникать в русский текст, делая образ более детальным и полным.

Сейчас, пять лет спустя, я понимаю, что оно, может, и к лучшему, потому как, хотя интуитивно я идею нащупала верную, объяснить ее рационально я тогда не могла. Зато сейчас могу. Чем и планирую в ближайшие месяцы плотно заняться. Я надеюсь, вам мои будущие статьи помогут легче разбираться в одежде, в моде, в себе. Мне они помогут стать более отзывчивой в комментариях, потому что сейчас некоторые вопросы я просто вынуждена оставлять открытыми, так как для кратких ответов не готова база. Тем временем, сама концепция об этих типажах разовьется и посмотрим, куда она нас приведет. Мне интересно пуститься в это путешествие вместе с вами.

Начать желаю с обновленной терминологии. Так как пост про типажи оказался “нежданчиком”, то и определения Indoor – Outdoor (нарядная – casual) оказались совершенно непродуманными, черновыми. За последние пару лет в русском блоге я более-менее ввела в оборот термин “салонная”, который в полной мере выражает спектр качеств, присущих внешности, известной читателям как Indoor.

А вот вам и второе емкое определение для Outdoor типажа. Она – СТЕПНАЯ.

САЛОННАЯ И СТЕПНАЯ. Ранее известные как Indoor – Outdoor, или “нарядная” и “casual”.

С 2015-го я, наконец, начала вести блог в двуязычном формате. Для иллюстрации идеи на английском я прибегнула к греческой мифологии. В английской версии САЛОННАЯ И СТЕПНАЯ фигурируют как СИРЕНЫ И АМАЗОНКИ. Они тоже могут иногда проникать в русский текст, делая образ более детальным и полным.

Внизу текст старой статьи. Она отредактирована, чтобы более четко передавать идею. По соседству со старыми, привычными, терминами ‘casual’, ‘нарядная’, ‘indoor – outdoor’ находятся новые определения салонная и степная, которые я буду использовать в будущих статьях. Я так же заменила “атлас” на “шелк”, потому что так лучше передается доработанная идея. Атлас действительно соотносился с термином “нарядная”, но суть “салонной” внешности, к которой все свелось, лучше передает именно глухой и матовый шелк. Определение “нарядная” оказалось совершенно вытеснено термином “салонная”, и, надеюсь, что в последующем мне удастся объяснить внутреннюю логику этой эволюции.

Во время переноса контента с жж на сайт все комментарии оказались в английской версии, а ветки обсуждений разбились. Оригинальная жж-версия со старой терминологией и всеми обсуждениями по-прежнему находится здесь. А внизу вас ждет обновленный текст. Я же пошла работать над следующими статьями.

“Casual стиль никак не удается. Особенно без каблуков…” из письма последней заказчицы.

степная женщина что значит. Смотреть фото степная женщина что значит. Смотреть картинку степная женщина что значит. Картинка про степная женщина что значит. Фото степная женщина что значит

Я давно заметила, что существуют такие типажи – салонный и степной. Особенность эта обычно идет ноздря в ноздрю с необходимостью носить каблуки. “Степные” (Casual) персонажи часто выглядят в них пошло или надуманно, “Салонные” наоборот – нуждаются в каблуках, как большая грудь в бюстгальтере. Некоторые, конечно, в разной пропорции объединяют в себе и то, и другое, но регулярно попадаются дамы, у которых этот водораздел очень четкий, человек либо очевидно “Салонный”, либо откровенно “Степной”.

В начале месяца как раз были две таких женщины, одна лучше всего выглядит в в лыжных свитерах и вытертых джинсах, просто Rebel Without a Cause, зато фотографии с вечеринок – хоть плачь. Вторая, наоборот, как будто специально создана для шелков и тонких шпилек. Зато на фотографиях в джинсах и майках даже не сразу как-то удается выделить ее из окружающей среды. Таким на пушечный выстрел нельзя подходить к магазинам Gap. (О том, «а кому вообще можно?» дальше).

Обладателям “степной” внешности как будто совсем не идет вечерняя и парадная одежда. В деловой они тоже часто выглядят карикатурно, петушок с золотым гребешком. Конечно, это не значит, что в парадной и деловой им вообще нельзя. Просто таким людям не подходят расхожие варианты. Праздничную и вечернюю одежду для них нужно усиленно упрощать, искусно вписывая туда подчеркнуто-casual или рустикальные мотивы. Что, вообще сказать, оборачивается задачей. Получается почти как у Довлатова в «Заповеднике» :

«… Разговоры с Михал Иванычем требовали чересчур больших усилий. Они напоминали мои университетские беседы с профессором Лихачевым. Только с Лихачевым я пытался выглядеть как можно умнее. А с этим наоборот – как можно доступнее и проще….»

Такого “степного” типа была Бриджит Бардо. Свою выплескивающуюся сексуальность Бардо обувала не в Zanotti, а в балетки. Либо вообще не утруждала себя обувью. В фильме, сделавшем Бардо звездой, «И Бог Создал Женщину» она выходит замуж в платье-рубашке, напоминающим салфетки из рекламных кампаний Дольче Габбана. По дороге из церкви она уже идет босиком, неся лодочки в руке.

В фильме “И Бог Создал Женщину” (1956) идущая босиком с собственного венчания Бардо, открыла двери для амазонской красоты.

А теперь представим точно так же идущую со своего венчания, босиком по улице, Грейс Келли. Тот же средиземноморский песок. И платье тоже на пуговках… Аййййййййй. Все от того, что Келли – это ярко-выраженный “салонный” тип. Ее босая прогулка по песку никому не доставит удовольствия. И одежда, к такой прогулке располагающая, ей тоже не нужна.

Зато вот Бардо четкий “степной” тип, и свою босоногую сексуальность она всячески педалировала незамысловатой тканью и обувью на плоской подошве. И вот она бы, наверное, в свой звёздный час была б отличным кандидатом на одежду Gap.

Другой типаж, который находится на противоположной стороне спектра и как будто создан для бархата, шелка и атласа, бьётся – бьётся и никак не может найти для себя повседневных, casual решений. Это не значит, что такие люди навек обречены ходить в парче и сафьяновых тапочках, просто им во всем и всегда нужен элемент нарядности и даже чопорности, будет то ткань, вырез, крой или колодка.

Если же они хотят или им нужно одеться в откровенно походную, беговую одежду, то тут понадобится не просто casual и даже не casual chic, термин, которым сегодня сорят больше, чем “cloud computing”, понадобится casual luxury стиль. А это к Loro Piana. Если сравнивать по рекламным кампаниям, то марка мало чем отличается от, скажем, тех же Uggs. Но у Uggs нужный эффект достигается при помощи фотошопа, а у Loro Piana посредством дорогого кашемира, для которого используется шерсть с горлышка козы. Вы то горлышко трогали? А вы потрогайте. Можно не у козы, а у соседской кошки.

Стоит же только обладательнице “салонной” внешности перейти на подножный корм в виде демократических брендов, которые счесывают кашемир с козлиных ягодиц и еще подмешивают туда заячий пух или вообще труху из голубиных перьев, как карета превращается в тыкву.

Парадокс, но у обладательницы «салонной» внешности походно-беговые casual вещи стоят дороже, чем вечерние и сдержанно-нарядные.

Зато такая женщина может купить вечернее платье долларов за 200 и выглядеть в нем на миллион. А чтобы выглядеть на том же уровне в откровенно casual одежде, ей придется выложить в десять раз больше. Парадокс, но у обладательницы “салонной” внешности походно-беговые casual вещи стоят дороже, чем вечерние и сдержанно-нарядные. У меня все именно так.

Параллельно с этими размышлениями в увлекательных беседах с самой собой, я так же выделяла еще два типа внешности – indoor и outdoor. Вроде бы как красота, навевающая мысли о спокойном времяпрепровождении: чтении, рисовании, беседах и чаепитии – или для активного, иногда, связанного с риском, досуга: парашютов, гребли, скалолазания, походов и костров. Постепенно я поняла, что дихотомия indoor – outdoor – это, в сущности, то же, что и “нарядный” и “casual.”

Indoor люди попадают в «салонный» тип, а outdoor – в «степной», и последним, даже в самой формальной одежде, всегда нужен элемент стихийности, случайности, если не откровенного беспорядка. Всё зависит от степени концентрации “степного” элемента. Это совпадение укрепило меня в мысли о том, что я на верном пути.

степная женщина что значит. Смотреть фото степная женщина что значит. Смотреть картинку степная женщина что значит. Картинка про степная женщина что значит. Фото степная женщина что значит

Адаптация делового костюма к “степной” внешности. Сафари стиль и волан, на деле обернувшийся дыркой, открывающей сухое бедро. David Sims for US Vogue, January 2010

Совпадает ли всё это с порывами души? Бывает ли так, что по всем показателям каблуки нужны, а воно не лiзэ? Бывает ли так, что внешность “салонная”, а душа стремится в примитив в пампасы, палатку, на лесоповал…? И что делать, если внешность салонная, а душа на лесоповале? Бывает. Что делать, честно говоря, не знаю. Знаю только, что настоящая гармония достигается, когда внешняя и внутренняя компонента начинают звучать в унисон. Или создают хорошо оформленный, легко считываемый, контраст. Поэтому, если внешность салонная, а душа на лесоповале, то приводить к общему знаменателю в индивидуальном порядке, то есть, по месту напильником.

Могу рассказать, как это происходит у нас с Грубым Шурой. В моей типологии Шура – уверенный степной – outdoor типаж.

Он может надеть свитер Gap и выглядеть в нем на все сто (к вопросу о том, кто хорошо выглядит в Gap), а лучше всего он выглядит в растянувшейся от старости желтой майке, с дыркой подмышкой, из этого самого Gap. Но стоит ему по долгу службы надеть темно-синий костюм, как у меня на весь день настроение испорчено. Что вообще никак не отражается на его деловых качествах. Хотя в плане досуга какой-нибудь пафосной дегустации вин он предпочтет горный велосипед. Вопрос деловой одежды решился пиджаком степного цвета camel, надеваемым на трикотаж. Рубашки носятся отдельно, навыпуск.

А вот моя indoor “салонная” внешность полностью совпадает с позывами к дивану и прогулкам в кабриолете. Выяснилось это, кстати, не сразу, а путем цветотипирования. Вот есть же где-то такие счастливчики, которые как-то сами устаканиваются со своими желаниями и стремлениями. Мне понадобился кто-то извне. Когда я узнала, что людям моего (Лето) цветотипа свойственна быстрая утомляемость, я вдруг почувствовала, как у меня гора свалилась с плеч. Я вдруг поняла, как я не-на-ви-жу хайкинг, горные лыжи и продолжительные пешие прогулки. И что это – нормально.

Довольно забавно, ведь утомляемость сопровождала меня с раннего детства, но я почему-то считала, что это недоразумение, которое необходимо преодолеть. Зачем? Кому необходимо? Стоило мне узнать, что это распространенная черта для людей подобной мне внешности, как у меня прям, чесслово, чакры открылись. С тех пор я ни единого разу не сходила на хайк. Более того, теперь, когда все идут, я каждый раз не хожу с чувством глубокого удовлетворения. Потому что отлично знаю, что не пропускаю ни-че-го. Потому что я – indoor тип, салонный. Контрастность повышенная.

Источник

Nat Laurel

Типажи Внешности: Салонная и Степная

степная женщина что значит. Смотреть фото степная женщина что значит. Смотреть картинку степная женщина что значит. Картинка про степная женщина что значит. Фото степная женщина что значит

В одежде кости говорят громче, чем в костюме Евы. В платье становится очевидным все то, чего не видно в купальнике.

Салонная и Степная – это моя авторская концепция формирования персонального стиля. Я рассматриваю стиль как отражение скелетного типа и выделяю два типа костной структуры: выраженная рельефность – Степные типажи (Z-тип) и сглаженная рельефность – Салонные типажи (S-тип). Впервые эту концепцию я представила в 2010-м году, используя термины Индор-Аутдор. В таком виде терминология разошлась по сети.

Для развития концепции Салонных и Степных я заимствую термины из учебников по антропологии. Советский антрополог Герасимов в учебнике “Восстановление Лица по Черепу” использует понятия костные гребни и профилировка кости. Костный гребень – это утолщение или выступ в костной ткани, на основе которого формируются черты лица и линии фигуры. Костные гребни использовались криминалистами для создания портретной реконструкции. Долгое время по ним определяли пол.

степная женщина что значит. Смотреть фото степная женщина что значит. Смотреть картинку степная женщина что значит. Картинка про степная женщина что значит. Фото степная женщина что значит

степная женщина что значит. Смотреть фото степная женщина что значит. Смотреть картинку степная женщина что значит. Картинка про степная женщина что значит. Фото степная женщина что значит

Боттичелли “Рождение Венеры” 1486

Две главные характеристики внешности Салонного (S) типажа это

1. Вектор внешности, направленный вниз
2. Низкая рельефность кости: синусоидность линий

Эти две черты связаны между собой. Низкая рельефность вызывает направленность вектора внешности вниз. Низкая рельефность может выражаться в таких чертах как плавный овал лица (овального или квадратного), малый вынос челюстно-лицевого угла (мандибула), гладкие, невыраженные скулы, маленький, хрупкий подбородок, и маленький носик. Переход от шеи к плечевой линии сглаженный, плечи могут быть покатыми или нет, но, если да, то, и без того длинная шея кажется еще длиннее. Торс вытянутый, с нерезко-прорисованной талией и низкими бедрами: когда самая широкая часть бедра расположена под пахом. Длинная шея и вытянутый торс делают женский образ уязвимым, оседлым, кротким. Все перечисленные и некоторые другие проявления низкой рельефности кости создают вектор внешности, направленный вниз.

Именно этот вектор и плавность линий, а не наличие бедер, талии игруди считывается нами как традиционные проявления женственности. Эти свойства лежат в основе евро-центристской модели красоты. Они характерны образам героинь живописи эпохи Ренессанса, иконописи и греко-римской скульптуры. Всех их едва ли можно назвать фигуристыми. Скорее, они созданы из льющихся, плавных линий. Такие черты – продукт невыраженных костных гребней. Ощущение от внешности как от струящейся воды, водопада. Даже если ноги длинные, удлиненный торс забирает внимание на себя. Вектор внешности направлен вниз.

степная женщина что значит. Смотреть фото степная женщина что значит. Смотреть картинку степная женщина что значит. Картинка про степная женщина что значит. Фото степная женщина что значит

База персонального стиля для такой внешности строится на эстетических идеях неуловимости, недосказанности, сдержанности, таинственности. После того как база подготовлена, можно добавлять элементы агрессии, стремительности, решительности, прямолинейности и выстраивать более сложные, многослойные образы. У такой внешности может быть две стратегии стиля:

степная женщина что значит. Смотреть фото степная женщина что значит. Смотреть картинку степная женщина что значит. Картинка про степная женщина что значит. Фото степная женщина что значит

степная женщина что значит. Смотреть фото степная женщина что значит. Смотреть картинку степная женщина что значит. Картинка про степная женщина что значит. Фото степная женщина что значит

Ракель Уэлш “Миллион Лет До Нашей Эры” 1966

Две главные характеристики внешности Степного (Z) типажа это

1.Вектор внешности, направленный вверх
2. Высокая рельефность кости: зигзагообразность линий

Эти две черты связаны между собой. Повышенная рельефность костных гребней создает вектор внешности, направленный вверх. Высокая рельефность может выражается в таких чертах, как высокие скулы, заостренный челюстно-лицевой угол (выглядит как шило, торчащее из мешка), сильный вынос челюсти вперед, ромбовидная, треугольная и квадратная форма лица, глубоко посаженные глаза, крупный нос, крутой лобный скат. На теле это широко распахнутый плечевой пояс, высокое бедро ( сложение, при котором самая широкая часть бедра расположена над промежностью.) Такая морфология переносит визуальный фокус на ноги и делает женский образ более динамичным, кочевым, независимым. Зигзагообразные, ломаные линии заряжают внешность энергией первозданной спонтанности и решительности. В них читается животный магнетизм и сходство с большими, хищными кошками, иногда с птицами. Некоторые типажи выбиваются из среды животного мира и тяготеют к высоко-технологичной, пост-индустриальной эстетике. Это тоже вариация Степной внешности, в спектре Z. Все перечисленные и некоторые другие черты создают вектор внешности, направленный вверх. Вектор вверх – продукт высокой рельефности костных гребней.

Женщина Степного типажа может иметь как андрогинное тело, так и пышные формы. Талия у нее может быть как невыраженная совсем, так и четко прорисованная, словно английская Z, это тоже проявление высокой рельефности кости. Грудь может быть маленькой, мальчишеской или, наоборот, большой и крепкой, как яблоко. Торс компактный, ноги длинные. Вектор внешности направлен вверх.

степная женщина что значит. Смотреть фото степная женщина что значит. Смотреть картинку степная женщина что значит. Картинка про степная женщина что значит. Фото степная женщина что значит

База персонального стиля для такой внешности строится на эстетических идеях прямолинейности, решительности, целеустремленности, агрессии. После того как база, поддерживающая костную структуру, подготовлена, можно добавлять элементы нежности, сдержанности, таинственности и уязвимости, и выстраивать более сложные, многослойные образы. Стратегия стиля включает в себя

1.Поддержание и выгодное оформление стремления вверх

2. “Заземление”, предотвращение эффекта “мороженого”

степная женщина что значит. Смотреть фото степная женщина что значит. Смотреть картинку степная женщина что значит. Картинка про степная женщина что значит. Фото степная женщина что значит

Признаться откровенно, даже для меня самой, автора концепции, это не важно. Салонные и Степные проявления внешности могут быть настолько перепутаны и собраны в сложную мозаику, что намного продуктивнее наблюдать за обозначенными маркерами и смотреть, куда они ведут внешность, как находят свое выражение в деталях кроя, фактуре ткани, цветах. В статьях на сайте я использую два типа как максимы, чтобы легче было делиться информацией с большой аудиторией. Однажды я создам шкалу, но пока еще нахожусь в стадии сбора информации и формирования концепции.

Система Салонных (S) и Степных (Z) – это не лайф-хак. Это доступ в мастерскую моих мыслей. Я когда-то приоткрыла в нее дверь случайной запиской в блоге, люди заинтересовались, и я начала развивать эту тему, понимая, что нащупала какую-то новую дисциплину на стыке науки и искусствоведения, которая ведет нас далеко за пределы моды и стиля, в психологию и устройство общества… Мода и стиль это просто визуальный инструмент передачи социальных процессов.

Для себя я придумала научно-фантастический сценарий, при котором подавляющая масса людей изначально имела степную внешность. С переходом от кочевого к оседлому образу жизни в людях начали проявляться салонные черты. Чьей-то внешности они едва коснулись, а в ком-то стали доминировать. Так появились Салонные типажи. Этот растянутый на тысячи лет процесс происходил неравномерно во времени и в пространстве. Я вижу систему типажей S и Z, как спектр от одного до ста, где 1- это максимально степная внешность, а 100 – максимально салонная.

Ценность своего метода вижу в том, что он не технократичный, но тренирует глаз анализировать ускользающие материи: внешность, образ и стиль. Раньше вектор внешности использовался только для описания типов фигуры (“верхний” тип: яблоко, треугольник и “нижний”: груша), я добавила к этому черты лица. Лицо участвует в формировании вектора внешности и черты лица намного сложнее замаскировать. Одеваясь, мы, в первую очередь, оформляем лицо.

Я основываю свой метод именно на костной ткани, хотя никто из стилистов и имидж-мейкеров этим больше не занимается. В мире англоязычных стилистов словосочетание “good bone structure” используется широко, но сформулированной теории на этой основе не существует. Я выбрала костный подход потому что, во-первых, кость является фундаментом внешности, а, во-вторых, она открывает доступ к огромным пластам информации, уже наработанной антропологами. Эта информация относительно легко вливается в разговор о стиле. Я перевела язык антропологии на язык стиля и выявила восемь ключевых позиций, от которых вы можете отталкиваться, анализируя свою внешность и выстраивая стиль.

степная женщина что значит. Смотреть фото степная женщина что значит. Смотреть картинку степная женщина что значит. Картинка про степная женщина что значит. Фото степная женщина что значит

В этих кратких описаниях содержатся максимы, крайние проявления стилевых решений для Салонных и Степных. Между ними – великое множество деталей и промежуточных вариантов дизайна, которые делают мир стиля динамичным и непредсказуемым.

Уважаемые коллеги стилисты и энтузиасты. Если вы хотите перепостить или пересказать своими словами информацию из этой статьи, пожалуйста сопровождайте свою публикацию прямой ссылкой на мой сайт. Уважайте авторство. За тем, что может показаться элементарным набором всем известных существительных и прилагательных, стоят многочисленные часы кропотливых редакций и поиска самых ёмких определений. Уважайте, пожалуйста, мои время и труд.

На протяжении многих веков человечество жило с необходимостью соответствовать какому-то набору стандартов. Сначала стандартом была Салонная красота и всем Степным типажам “фотошопили” скулы и сглаживали рельефность. Потом в моду вошел Степной типаж, и активный фотошоп начали применять к Салонным, чтобы гладкие скулы выступали, а едва намеченный овал лица стал более четким. Но, так или иначе, лица как фотошопили, так и фотошопят. Но мы все заслуживаем того, чтобы выглядеть достойно с минимальными усилиями хорошо подобранной одежды и аксессуаров.

Салонные и Степные не должны существовать в пику друг-другу. Обе эстетики, как евро-центристская Ренессанса, так и первозданная Палео несут в себе огромный багаж человеческой интуиции, знаний и таланта. На любую форму женственности и красоты найдутся ценители и поклонники. Мы живем в удивительное время, когда тенденции и мода утратили былое влияние, и проявился периметр для самых разных реальностей и “правд.” Каждый может найти или создать что-то свое. В этот момент многие понимают, насколько длинным и непростым бывает путь к самому себе. Свою роль я вижу в том, чтобы сделать его более интересным и приятным.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *