стендап что то мне нехорошо

Очень плохой стендап

стендап что то мне нехорошо. Смотреть фото стендап что то мне нехорошо. Смотреть картинку стендап что то мне нехорошо. Картинка про стендап что то мне нехорошо. Фото стендап что то мне нехорошо

Как пережить провал на сцене и не уйти в матросы, что такое пассивная агрессия зрителя и болты и как написать худший стендап в жизни

Однажды я сходила на очень плохой стендап. Точнее, сам стендап был вполне смешной. А вот разогрев — катастрофически, болезненно и как будто нарочито провальный. У комика как-то с самого начала не заладилось. Несколько шуток упали в гробовую тишину, а потом по залу поползли уточняющие перешептывания: «Что он сказал?» — «Я сам не понял, да и пофиг». Парень на сцене пал духом и больше толком не шутил: бросал гэги на полдороги, прыгал с темы на тему, путался, краснел, а в конце заставил зал по ролям петь «Ну-ка все вместе, уши развесьте». Никакой подводки к этому не было, конечно. Меня душил испанский стыд, я старалась задавить в себе снисходительное желание «поддержать беднягу» натужным смехом и жидкими сольными аплодисментами. Прятала глаза и просто ждала, когда все это наконец закончится.

Комик, которому после такого разогрева досталась раздраженная и скептически настроенная публика, решил «вышутить» фейл: «Не волнуйтесь за него, он сегодня неплохо выступил — обычно гораздо хуже». Зал облегченно расхохотался и захлопал, а я задумалась. Возможно, сегодня просто не его день и вчера, в другом клубе с другими шутками, он зашел в разрыв? Но сегодня — то оглушительное фиаско. И если мне так не по себе, то каково ему? Он же не бросит стендап? Будет еще выступать? Как?

Денис Чужой, стендап-комик, автор ютьюб-шоу «Класс народа». Любитель эпатировать зрителей ТНТ шутками про смерть

Жестко, когда люди тебя не слушают. Бывает, что ты даже на уровне мысли и идеи не интересен зрителям и они откровенно залипают в телефоны, переговариваются, кто-то начинает расплачиваться за напитки. Именно во время моего выступления! Два комика подряд они ничего не делали, а когда я вышел выступать, они решили заплатить за пивас — это самое обидное. Это максимальная пассивная агрессия со стороны зрителя.

У меня был какой-то монолог о том, что курение — дерьмо. Я думал: «Да я щас вообще это на ТНТ отнесу», пришел такой суперпозитивный туда. Меня поставили выступать после Сергеича (стендап-комик Сергей Кутергин. — Прим. ТД), который, в силу разных особенностей, очень медленно выступает. Вместо трех минут, которые ему выделили, он выступал двадцать семь и уничтожил зал в плохом смысле. Люди устали, начали отвлекаться, никто не слушал, всем насрать, что ты там думаешь про курение. Я жесточайше тогда облажался и думал, что пару недель не буду выступать, наверное. Но потом желание все равно побеждает.

стендап что то мне нехорошо. Смотреть фото стендап что то мне нехорошо. Смотреть картинку стендап что то мне нехорошо. Картинка про стендап что то мне нехорошо. Фото стендап что то мне нехорошоИллюстрация: Нина Стадник для ТД

Ты перестаешь быть хорошим комиком, когда перестаешь волноваться. Когда ты думаешь: «Щас я всем рот ногой порву в зале», ты теряешь энергию, теряешь нерв. Когда ты понимаешь, что тебе каждый раз нужно доказывать свое право выступать, это классно.

Анастасия Чубарова, выпускница Московской школы стендапа. Однажды не смогла продержаться на сцене дольше 30 секунд

В школе говорили: не нужно расстраиваться прямо на сцене. Если не заходит, просто рассказываешь дальше. Очень многие в таких случаях падают духом, и это видно, и весь свой монолог рассказывают очень подавленно, и даже если дальше есть очень смешные шутки, скорее всего, ты их уже не сдашь.

У меня было выступление, мне дали десять минут (это очень много, особенно когда ты не очень давно занимаешься), и я выступаю и вижу, что люди просто улыбаются поддерживающе, из серии «Ой, сочувствуем тебе, что ты сейчас на сцене». После такого выступления чувствуешь себя как обосранный, но чем больше ты выступаешь, тем короче это ощущение.

Еще есть такая штука, как гонг-шоу, это когда ты пять минут должен стабильно смешить зал. Если ты за первые тридцать секунд не рассмешил зал, то ты слетаешь. Если рассмешил — смешишь дальше, пока не наступит тишина в зале. Я два раза выступала на такой штуке. В первый раз меня обрубили на середине — и я плакала весь вечер. А во второй вообще было позорно, я рассказала свою хорошую шутку, но прозвучал гонг — и у меня из-за этого истерика дня два или три была.

Я не думала, что могу быть такой завистливой. Когда все идет не так, я сразу начинаю сравнивать себя с другими, и мне кажется, что у всех вокруг все получается, все смешные и талантливые, всем больше везет. А я чем-то заслужила эту череду говна. Параллельно с этим я думаю: «Чем они лучше меня?»

Алексей Землянов, выпускник Московской школы стендапа. Бесстрашно выложил в сеть одно из самых тяжелых стендап-видео рунета

Провальное выступление было на следующий день после выпускного в школе стендапа. Там [на выпускном] были родственники всех выпускников, и, естественно, там был просто разрыв. А на следующий день я записался на открытый микрофон, выступил плохо — и это спустило меня с небес на землю. Я даже половину шуток забыл. Когда сошел со сцены, хотелось исчезнуть. Никого не видеть и чтобы тебя никто не видел. В тот момент ненавидишь себя и зрителей. Но потом, когда начинаешь это все анализировать, становится даже забавно.

стендап что то мне нехорошо. Смотреть фото стендап что то мне нехорошо. Смотреть картинку стендап что то мне нехорошо. Картинка про стендап что то мне нехорошо. Фото стендап что то мне нехорошоИллюстрация: Нина Стадник для ТД

Юрий Касимцев, один из основателей и преподаватель Московской школы стендапа. Потратил год на 20-минутный монолог

У меня большая проблема с подачей. Для меня главное, чтобы текст был хорошо написан, и бывает, что к своему тексту я неправильно подбираю подачу. Еще у меня есть склонность к интеллектуальному юмору, который основан на малоизвестных фактах или просто сложных формулировках и конструкциях. Все кивают, улыбаются, но реакции это не вызывает. А потом выступает другой комик, с простейшим каламбуром на «жарит-жарит», — и публика довольна. У меня много шуток, которые на грани удаления из монолога, но они мне очень нравятся. Пример: «Я вырос в регионе, где живут русские, казахи и немцы. Поэтому в моем классе были русские, казахи и те, кого мы дразнили фрицами… И да, были еще немцы». Никто не въезжает, а мне нравится.

Был период, когда я никак не мог найти свой голос, свои темы. Когда я кому-то помогал [писать шутки], все, что я предлагал заходило, вызывало реакцию. А вот со своим материалом была беда. Когда я только начал заниматься стендапом, первые пять-десять выступлений все было хорошо. Но я все делал очень интуитивно, это не было каноном стендапа. Я говорил не о себе, а про какие-то внешние штуки всегда рассказывал. Потом я решил, что я сейчас напишу стендап, открыл Word, написал три страницы текста. Там были глубокие мысли, подтекст, очень много личного, про семью. Я думал: «Вот это то, что нужно, так должен выглядеть стендап, то, о чем я хочу говорить». Я выхожу, начинаю рассказывать — и это не работает. Вообще никак. В первый раз с момента, как я начал заниматься стендапом, я услышал звенящую тишину.

После этого я начал подбивать теоретическую базу, какие-то техники выделять для себя. За год я набрал нормально материала, и это привело меня на «Comedy Баттл». Я прошел кастинг, меня пригласили. Там уже стало понятно, что я не умею работать с редакторами, которые, вместо того чтобы направлять меня, просто говорили: «Пиши другое». В итоге от текста, с которым я пришел на кастинг, не осталось ничего. За две недели на редактуре я написал совершенно другой текст, который мне очень сильно не нравился, выступил с ним плохо, меня слили минуте на второй, и это даже не попало в эфир. После этого я ушел в некий отказ, в депрессию. Думал, что не хочется выступать, что я не могу делиться мыслями, которыми хотелось бы делиться, а просто шутки мне писать уже было неинтересно. Еще год мне понадобился, чтобы себя найти, подобрать тему новую. Я в тот момент развелся и свою карьеру в Москве сделал на 20 минутах материала, посвященного разводу. И вот с этого момента я более-менее стабильно себя как комик ощущаю.

Евгений Зитев, актер, стендап-комик, организатор «Открытых микрофонов» в Саратове. Умеет стойко и невозмутимо проваливаться по 10 минут подряд

Очень часто плохие выступления случаются, когда ты выступаешь на разогреве у приезжающих артистов. К тебе в такие моменты, понятно, внимания ноль. У меня было неудачное выступление на разогреве у Вани Усовича. Я так и не понял, как нужно выступать именно перед ним.

Ощущения бывают отвратительные, однажды хотелось уехать и стать матросом на Тихоокеанском флоте. Чтобы не уйти в депрессняк, надо дать себе право на ошибку. Это самое сложное. Я почти научился.

Юлия Демиденкова, стендап-комик, участница шоу «Открытый микрофон» на ТНТ. Акула роаст-баттлов, на которых оппоненты шутят только про ее вес.

Есть публика — посмотрели Нурлана Сабурова, Щербакова по телевидению и думают, что весь стендап такой. После того как выступаешь для таких людей, сложно отойти. Могут тебе что-то выкрикнуть. У меня был блок с советами для похудения, и там была фраза: «Чтобы меньше скушать, представьте, что едите не просто мясо, а мясо ребенка». И вот очень громко в тишине кто-то на выдохе сказал «О боже!» Это сбивало на первых этапах, а сейчас уже учишься это все отбивать.

Самое ужасное выступление — это когда я в своем поселке Бреды (Челябинская область. — Прим. ТД) решила сделать стендап. Это был хороший материал, его потом взяли через какое-то время, но было какое-то непонимание, неприятие. У меня там одноклассник сидел, и он прилюдно показал, что ему за меня стыдно, скатился под стол. Я быстрее-быстрее дочитала свой материал и ушла. Не для того я пишу шутки, чтобы на такую публику выходить. Это самое неприятное выступление, когда люди, которых ты знаешь и думаешь, что они хорошо примут, приходят и такие: «Ну давай, че ты там, шутки шутишь? Попробуй нас рассмешить». После выступления подошли все, кто мог, и сказали: «Ну а чего ты про всех шутишь. Тебе что, не про что больше шутить? Мыслей никаких нету?»

стендап что то мне нехорошо. Смотреть фото стендап что то мне нехорошо. Смотреть картинку стендап что то мне нехорошо. Картинка про стендап что то мне нехорошо. Фото стендап что то мне нехорошоИллюстрация: Нина Стадник для ТД

По синусоиде выступаешь на самом деле. Иногда думаешь, что уже привык к провалам, но потом лажаешь так сильно, как не лажал еще никогда.

Если начинаешь не заходить сильно и люди это понимают, то уже сложнее выкарабкаться. Люди воспринимают тебя как неудачника-дурачка, который вышел и какую-то ерунду начал балаболить. Нужны очень сильные шутки, чтобы выкарабкаться из этого. Бывало, я выходил на очень хороший зал, передо мной парень очень хорошо выступил, каждая шутка — разрыв, он просто уничтожил зал. И я выхожу с неплохим материалом, а люди его прямо вообще не воспринимают. И ты знаешь, что это чисто ты виноват: хороший зал, они тебе не выкрикивают, не отвлекаются, они слушают — и вообще не смеются. Смотришь на лица и такое снисхождение к себе видишь. Ужасно.

Самое обидное — это когда ты приходишь на новую площадку первый раз и ужасно выступаешь. Потом на эти площадки трудно записаться: не пускают. Это часто бывает.

Я учусь в Зеленограде и езжу в Москву выступать. И самое ужасное: плохо выступишь — и полтора часа еще ехать. Я не могу в такие моменты слушать музыку, я просто смотрю пустым взглядом куда-то в никуда. Но мыслей бросить не было. Я всегда надеюсь, что вот сейчас-то я напишу болтов [очень смешных шуток].

Амбарцум Симонянц, актер, стендап-комик, преподаватель Московской школы стендапа

Главное в комедии — это превращать боль и провалы в юмор и таким образом переживать это. Хотя я до сих пор ненавижу делать что-то в тишине.

Я очень долго пыталась опубликовать этот текст. Мытарства по изданиям продолжались несколько месяцев — так часто бывает с материалами, которые никто не заказывал. Мне предлагали переписать его «от земли», вырезать половину монологов, поменять местами вводку и концовку, добавить звезд из телевизора. И я редактировала, дописывала, убирала, меняла, а в голове стучало — «Твой текст — отстой, он никому не нужен». Я понимаю всех своих героев — и про зависть к коллегам, которые публикуют один авторский лонгрид за другим, пока ты сидишь перед измочаленным гугл-доком и в сотый раз перечитываешь нечто, совсем непохожее на твой такой выстраданный и уютный исходник; и про упаднические настроения, когда начинаешь верить, что журналистика — вообще не твое и думаешь, что пора перестать позориться и встать на кассу в «Пятерочке»; и про «смотреть пустым взглядом в никуда», когда очередной редактор пишет, что я не попадаю в формат издания и «в целом все хорошо, но мы за такое платим 15 копеек». Но потом текст все-таки берут. Вот он, с минимальными правками, на главной странице одного из любимых сайтов. Он существует в объективной реальности и гуглится по запросу «плохой стендап». И так будет еще с двадцатью, тридцатью, пятьюдесятью текстами, которые пишешь не на заказ. Все они будут «Ой, не» и «Ну такое», но пятьдесят первый окажется «Супер, берем». И это нормально.

Каждый день мы пишем о самых важных проблемах в нашей стране. Мы уверены, что их можно преодолеть, только рассказывая о том, что происходит на самом деле. Поэтому мы посылаем корреспондентов в командировки, публикуем репортажи и интервью, фотоистории и экспертные мнения. Мы собираем деньги для множества фондов — и не берем из них никакого процента на свою работу.

Но сами «Такие дела» существуют благодаря пожертвованиям. И мы просим вас оформить ежемесячное пожертвование в поддержку проекта. Любая помощь, особенно если она регулярная, помогает нам работать. Пятьдесят, сто, пятьсот рублей — это наша возможность планировать работу.

Пожалуйста, подпишитесь на любое пожертвование в нашу пользу. Спасибо.

Еще больше важных новостей и хороших текстов от нас и наших коллег — в телеграм-канале «Таких дел». Подписывайтесь!

Вы можете им помочь

Помогаем

стендап что то мне нехорошо. Смотреть фото стендап что то мне нехорошо. Смотреть картинку стендап что то мне нехорошо. Картинка про стендап что то мне нехорошо. Фото стендап что то мне нехорошо

стендап что то мне нехорошо. Смотреть фото стендап что то мне нехорошо. Смотреть картинку стендап что то мне нехорошо. Картинка про стендап что то мне нехорошо. Фото стендап что то мне нехорошо

стендап что то мне нехорошо. Смотреть фото стендап что то мне нехорошо. Смотреть картинку стендап что то мне нехорошо. Картинка про стендап что то мне нехорошо. Фото стендап что то мне нехорошо

стендап что то мне нехорошо. Смотреть фото стендап что то мне нехорошо. Смотреть картинку стендап что то мне нехорошо. Картинка про стендап что то мне нехорошо. Фото стендап что то мне нехорошо

стендап что то мне нехорошо. Смотреть фото стендап что то мне нехорошо. Смотреть картинку стендап что то мне нехорошо. Картинка про стендап что то мне нехорошо. Фото стендап что то мне нехорошо

стендап что то мне нехорошо. Смотреть фото стендап что то мне нехорошо. Смотреть картинку стендап что то мне нехорошо. Картинка про стендап что то мне нехорошо. Фото стендап что то мне нехорошо

стендап что то мне нехорошо. Смотреть фото стендап что то мне нехорошо. Смотреть картинку стендап что то мне нехорошо. Картинка про стендап что то мне нехорошо. Фото стендап что то мне нехорошо

стендап что то мне нехорошо. Смотреть фото стендап что то мне нехорошо. Смотреть картинку стендап что то мне нехорошо. Картинка про стендап что то мне нехорошо. Фото стендап что то мне нехорошо

Каждый день мы пишем о самых важных проблемах в стране. Мы уверены, что их можно преодолеть, только рассказывая о том, что происходит на самом деле. Поэтому мы посылаем корреспондентов в командировки, публикуем репортажи и фотоистории. Мы собираем деньги для множества фондов — и не берем никакого процента на свою работу.

Но сами «Такие дела» существуют благодаря пожертвованиям. И мы просим вас поддержать нашу работу.

Пожалуйста, подпишитесь на любое пожертвование в нашу пользу. Спасибо.

На Ваш почтовый ящик отправлено сообщение, содержащее ссылку для подтверждения правильности адреса. Пожалуйста, перейдите по ссылке для завершения подписки.

Если письмо не пришло в течение 15 минут, проверьте папку «Спам». Если письмо вдруг попало в эту папку, откройте письмо, нажмите кнопку «Не спам» и перейдите по ссылке подтверждения. Если же письма нет и в папке «Спам», попробуйте подписаться ещё раз. Возможно, вы ошиблись при вводе адреса.

Исключительные права на фото- и иные материалы принадлежат авторам. Любое размещение материалов на сторонних ресурсах необходимо согласовывать с правообладателями.

По всем вопросам обращайтесь на mne@nuzhnapomosh.ru

Нашли опечатку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Нашли опечатку? Выделите слово и нажмите Ctrl+Enter

Благотворительный фонд помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь»

Адрес: 119270, г. Москва, Лужнецкая набережная, д. 2/4, стр. 16, помещение 405
ИНН: 9710001171
КПП: 770401001
ОГРН: 1157700014053
р/с 40703810701270000111
в ТОЧКА ПАО БАНКА «ФК ОТКРЫТИЕ»
к/с 30101810845250000999
БИК 044525999

Благотворительного фонда помощи социально-незащищенным гражданам «Нужна помощь» в отношении обработки персональных данных и сведения о реализуемых требованиях к защите персональных данных

Источник

Цитаты из телешоу «Stand Up»

Женское тело намного больше ценится, чем мужское. В каком бы состоянии оно ни было. Посмотрите даже на скульптуры. Венера Милосская — нет рук! И всё равно произведение искусства. Но даже, зацените, если девушка в мужской рубашке и с голыми ногами, она же выглядит привлекательно. Если мужик в рубашке и с голыми ногами — братан, максимально быстро надеваем штаны, я тебя прошу!

Я был в другом городе и я забыл заранее купить обратные билеты в Москву, и когда я в последний день зашёл на сайт «РЖД», я увидел, что осталось только два типа билетов: на скоростной поезд «Стриж» за пять тысяч рублей и на плацкарт за 1200. И я подумал: блин, плацкарт в четыре раза дешевле! Не может же быть такого, что там в четыре раза хуже? Правильно? Неправильно! Там в четыреста раз хуже!

Недавно гулял возле крупного московского ВУЗа и прямо возле главного входа на асфальте было написано: «дЕпломы и аттестаты». И я такой: вот оно всё и говорит. Просто нигде в мире не обесценено так понятие высшего образования, как в России. Потому что в России высшее образование просто сводится к наличию бумажки, а между тем, высшее образование — это высшая форма знаний. У меня на курсе я знал одного типа, забегая вперёд, у него есть высшее образование. Но он очень плохо разговаривал на русском языке. И не то чтобы он хорошо разговаривал на других языках, он в целом плохо разговаривал, но у него есть высшее образование. Просто потому что он всегда вовремя приходил на пары к девяти все пять лет и к нему относились лояльно. В целом, ему в дипломе можно написать «дипломированный специалист по прибытию куда-либо».

Я из Таганрога и в Москве ублюдски относятся к «МакДональдсу». Кого не позовёшь, все такие: «Ну ладно. пойдём. » С таким настроением. А я из маленького города. У нас не было его долгое время. Мы в каждом новом строящемся здании ждали «МакДональдс». Мы такие: «Хоть бы, хоть бы. » Даже когда уже купола возводили, мы надеялись: «Хоть бы, хоть бы. » Хотелось этой коллаборации — «Биг Мак» с кагорчиком.

Я часто летаю самолётами и меня раздражает, когда в конце полёта по громкой связи говорят: «Обращаем ваше внимание, что первыми к выходу приглашаются пассажиры класса бизнес». Мне всегда в этот момент хочется сказать: не нужно обращать на это наше внимание. Просто, если хотите нас унизить по максимуму, продолжайте все свои фразы до конца. Говорите: «Первыми к выходу приглашаются пассажиры класса бизнес, садятся в свои дорогие машины и уезжают в загородные дома, а вы идёте на ленту ждать свою клетчатую сумку. Туалеты для пассажиров эконом-класса находятся в хвосте самолёта, а пассажиры класса бизнес могут просто ссать в сторону эконома».

Мы всю жизнь ходим в здания, чтобы потом купить себе кабинку где-то в другом здании. Потому что если говорить о ценах на недвижимость в Москве, я всё, что могу себе купить — это душевую кабинку. Чтобы я пришёл туда и плакал: «Меня изнасиловала Москва, изнасиловали. »

Меня пока устраивает жизнь с родителями, но мне стыдно говорить об этом окружающим. Поэтому, когда у меня кто-то спрашивает: «Эй, Илья, а ты один живёшь?» Я всегда говорю: «Да нет, там со мной ещё семейная пара. Там мужик с бабой со своей. Отличные ребята, они мне уже почти как семья.

Надо быть реалистами. Чтобы похудеть — нужно пахать в зале. Но женщины хотят легко худеть, поэтому на вас зарабатывают такие ребята, которые придумывают «Чай для похудения». Вы думаете, это работает? «Чай для похудения» будет работать, если чайный пакетик будет весить сто килограмм и вам надо будет его помокать. Если вы придёте к диетологу, который пьёт чай и предлагает тебе его — это как хирург, который вместо наркоза предлагает тебе скучную историю, чтобы ты закемарил.

Комплимент женщине не может содержать такие слова, как «зато», «несмотря на», «вопреки» и «если бы не».

«МакДональдс» не умеет делать молочные коктейли, пора признать это. Просто он слишком густой, им невозможно ничего запить. Его самого нужно запивать. Я думаю, у Рональда Макдональда поллица красное от напряжения, с которым он пьёт свой коктейль.

Твой внутренний голос самая беспринципная мразь на свете. С ним договориться раз плюнуть. Он тебе с утра: «Стасян, сегодня бросаем бухать!» Ты говоришь: «Давай завтра?» «А давай завтра!» Он как бы не настаивает. Он чисто на креативе живёт. Идею вкинул — ты там сам решай.

Кавказцы, называющие себя «горцами», удобно устроились. Они качают за нравственность, хотят жить по законам Средневековья, но сидя в «Гелике» в центре Москвы. Круто! Они так сильно качают за нравственность всё время, призывают тебя. Я всегда говорил: «Кавказцы, вы можете качать за нравственность ровно после того, когда вы все удалитесь из «Тиндера»!»

Сейчас я живу в Санкт-Петербурге, но в Петербург я переехал из маленького города. Опасный городок, но всё же я скучаю. Недавно решил прогуляться по нему в Google-картах, увидеть свой дом, перетащил туда Google-человечка, а его избили.

Женская девственность намного больше ценится, чем мужская. Женская — это цветок, который нужно оберегать. Мужская — это сорняк. Побыстрее срываем, пожалуйста. И я недавно узнал, что есть девушки, которые продают свою девственность. И это очень странно. Они, конечно, прикрываются тем, что полученные деньги они потратят на образование. Видимо, чтобы закрыть брешь знания, нужно открыть какую-то другую. Но это странно — покупать девственность! Зачем покупать максимально непрофессиональную услугу? Вы бы пошли в ресторан, где повар готовит в первый раз? Где он вам выносит мясо, вы говорите: «Почему с кровью?» Он в ответ: «Кровь!?» и теряет сознание.

Нужно защищать детей даже от своих родителей, но у нас, в России, мало кто этим занимается. У нас есть омбудсмен по делам детей, им был какое-то время Павел Астахов. Помните такого человека? Павел «Как поплавали» Астахов? Слава богу, сняли, потому что я вообще не понимал, как этими делами занимается человек, который бесконечное количество лет играл судью в «Часе суда». Павел Астахов не может заниматься делами детей. Человека, который занимается делами детей, должны называть Аркадий Паровозов.

Источник

Жадность вышла боком. Stand Up на ТНТ ждёт провал из-за ошибки Дусмухаметова

Комики Stand up club #1 категорически не нравятся зрителям.

Stand Up на ТНТ обновил состав участников. Теперь в шоу участвуют комики Stand up club #1 (такие как Саша Малой и Дима Коваль), но высоких рейтингов это не принесло. Молодым артистам Дусмухаметов платит в разы меньше, чем состоявшимся стендаперам, но жадность Вячеслава вышла боком.

стендап что то мне нехорошо. Смотреть фото стендап что то мне нехорошо. Смотреть картинку стендап что то мне нехорошо. Картинка про стендап что то мне нехорошо. Фото стендап что то мне нехорошо

Фото: Александр Малой, Кирилл Селегей, Вячеслав Дусмухаметов. Источник: Pokatim.ru

Продюсер не учёл, что зрители скептически отнесутся к новеньким. Так и произошло — юмористов из клуба #1 фанаты Stand Up на ТНТ безжалостно критикуют: за манеру выступления, за выбор тем, и даже за голос и интонации. Задержаться надолго, судя по реакции зрителей, ребятам окажется непросто. Из-за его ошибки Stand Up на ТНТ ждёт провал.

Новые комики стали вести шоу в другое русло — появилось много тем и шуток, которыми недовольны фанаты. Редактура ТНТ не влияет на молодых комиков, в которых сейчас так нуждается экономный Дусмухаметов. Шутки стали либо примитивными и бытовыми, либо опускаются до пошлости. Некоторые зазнаются прямо на сцене, переходят на оскорбления.

стендап что то мне нехорошо. Смотреть фото стендап что то мне нехорошо. Смотреть картинку стендап что то мне нехорошо. Картинка про стендап что то мне нехорошо. Фото стендап что то мне нехорошо

Отзывы зрителей о выступлениях комиков Stand up club #1. Источник: Instagram @standup_tnt

Stand Up на ТНТ может держать рейтинги за счёт опытных комиков. Но самые востребованные из них заняты развитием YouTube-проектов — Руслан Белый, Юлия Ахмедова, Нурлан Сабуров, Тимур Каргинов и уже вышли за штат шоу.

После неприятных ситуаций на ТНТ, когда Комиссаренко не платили зарплату 2 месяца, Ахмедову, не смотря на психическое расстройство, заставляли писать шутки без выходных, шутки Белого подвергались критике, а гонорары урезались — многие решили добиваться всего сами. Дмитрий Романов и Слава Комиссаренко покинули проект из-за разногласий с руководством еще в 2019-м. В этом году ушло большинство опытных комиков. Новые лица важны для Вячеслава, но их участие рискует слишком дорого обойтись.

Stand up club #1 пытались работать с Paramount Comedy — российской версией канала Comedy Central (США). Но столкнувшись с требованиями прекратили сотрудничество. Не исключено, что с ТНТ выйдет так же, и сложности лишь спугнут новичков на телевидении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *