стеклянная кабина самолета что это

«Стеклянная кабина» – воплощение фантастики

стеклянная кабина самолета что это. Смотреть фото стеклянная кабина самолета что это. Смотреть картинку стеклянная кабина самолета что это. Картинка про стеклянная кабина самолета что это. Фото стеклянная кабина самолета что это

Система под названием «Стеклянная кабина» помогает пилоту как можно более вдумчиво и оперативно пользоваться поступающей информацией. Все данные отображаются на системе экранов, что позволяет разработчикам авиационной электроники создавать все более сложные программы для воздушных судов. Это значительно повышает безопасность полетов.

Когда-то авиаперевозки не были настолько сложными как в наши дни. Но с развитием технологий и увеличением перелетов управление полетом становилось все более сложной задачей. В начале 70-х годов прошлого века в кабине обычного транспортного самолёта было установлено более ста приборов и органов управления. Основные приборы были окружены множеством индикаторов, шкал и символов, а растущее число элементов кабины пилотов занимали много места и рассеивали внимание летчиков. Пилоты тратили много времени и сил, чтобы собрать и обработать всю необходимую информацию.

стеклянная кабина самолета что это. Смотреть фото стеклянная кабина самолета что это. Смотреть картинку стеклянная кабина самолета что это. Картинка про стеклянная кабина самолета что это. Фото стеклянная кабина самолета что это

В попытке решить проблему NASA провело исследование по разработке дисплеев, способных обрабатывать данные от бортовых систем самолёта и полётных данных и отображать ситуацию.

«Стеклянную кабину» или в английском варианте glass cockpit, нельзя назвать совсем уж новинкой, прототипы нынешней кабины появились в 80-х годах. Но современное развитие компьютерных технологий позволило сегодня сделать качественный прорыв в развитии этого устройства. Что же это такое?

Термином «стеклянная кабина» называют усовершенствованную панель управления, которая включает в себя некоторое количество цифровых дисплеев, а не традиционные аналоговые датчики. Эта система устанавливается как и на самолетах высокого класса, так и на судах общего назначения. Экраны «стеклянной кабины» располагаются в определенном порядке в соответствии с размером. Они более оперативно чем раньше отображают навигацию, состояние систем и информацию о погоде. Все это позволяет летному составу собирать необходимую информацию за более короткий период времени.

В «стеклянной кабине» обычно устанавливают несколько дисплеев системы управления полетом, которые можно индивидуально настраивать для отображения информации. В зависимости от сложности типа самолёта, иногда подобная система позволяет даже отказаться от бортинженера. В «стеклянной кабине» на смену привычным гироскопическим пилотажным приборам приходят электронные курсовертикали и системы воздушных сигналов. Также в эту систему обязательно включается прибор приема GPS. Всё это вместе повышает точность показаний и оптимизирует расходы на эксплуатацию и обслуживание самолетов.

Основной целью создания «стеклянной кабины» является повышение ситуационной осведомленности экипажа во время полета. Пилоты могут контролировать многие системы нажатием одной кнопки. В обычной кабине, им приходится сверяться с большим количеством инструментов, чтобы получить ту же самую информацию.

стеклянная кабина самолета что это. Смотреть фото стеклянная кабина самолета что это. Смотреть картинку стеклянная кабина самолета что это. Картинка про стеклянная кабина самолета что это. Фото стеклянная кабина самолета что это

Первые разработки прототипа «стеклянной кабины» были созданы по инициативе NASA, и с 1979 года в самолетах началось внедрение электронных индикаторов режима полета. К концу 1990-х годов большинство производителей устанавливали в кабины самолетов жидкокристаллические дисплеи. В наши дни такие кабины стали стандартным оборудованием для самолетов бизнес-класса, военных самолетов, авиалайнеров, вертолетов и даже применяются на яхтах и катерах. Все современные авиалайнеры, такие как Airbus A380, Boeing 787 оснащаются «стеклянными кабинам».

В самолетах бизнесс-класса система обычно представлена двумя экранами, которые заменили привычные основные шесть пилотажных приборов. Первый экран, это основной пилотажный индикатор, который и заменяет пилотажные приборы. Второй экран, это многофункциональный индикатор, состав которой зависит только от того, сколько опций может позволить себе владелец самолета.

При создании «стеклянных кабин» первого поколения конструкторы просто повторяли внешний вид электромеханических приборов. Новые разработки обрабатывают информацию подобно полноценным компьютерам. На современные дисплеи может выводиться карта местности, схема захода на посадку, карта погоды и другие навигационные подсказки. Иногда в «стеклянные кабины» могут входить системы ночного видения и технического зрения, которые создают трехмерную картинку окружающего мира (подобно картинке из авиастимулятора).

Одной из «фишек» усовершенствованной кабины является так называемое «устройство отбора информации». Система может самостоятельно скрывать с экрана ненужные в данные момент индикаторы и значки. Это позволяет пилотам выполнять важные задачи без отвлекающих факторов.

В нашей стране постоянно ведутся разработки по улучшению модификаций «стеклянной кабины».

В прошлом году на ежегодной вертолетной выставке-ярмарке HeliExpo-2013 был проведен традиционный «Русский час», в рамках которого холдинг «Вертолеты России» презентовал несколько новых машин. Вертолет Ми-172А2, последняя версия машины семейства Ми-8, удовлетворяет современным требованиям в части безопасности полетов и комфортности, в том числе, благодаря установленной в ней суперсовременной версии «стеклянной кабины». Повышение степени автоматизации бортового оборудования вертолета позволяет и на этой машине сократить количество членов экипажа до двух человек (пилота и второго пилота).

Кроме того, вертолетостроительное предприятие «Роствертол». входящее в стурктуру «Вертолетов России», провело кардинальную модификацию легендарного вертолета Ми-26 и представило новую версию Ми-26Т2. Вертолет станет первым российским представителем класса тяжелых вертолётов, полностью соответствующим требованиям нового тысячелетия и максимально вобравшим все достижения современной науки и техники. Главной отличительной особенностью новой машины станут применение цифрового бортового радиоэлектронного оборудования и сокращённый до двух человек экипаж. На его борту установлен модифицированный бортовой комплекс авионики БРЭО-26.

стеклянная кабина самолета что это. Смотреть фото стеклянная кабина самолета что это. Смотреть картинку стеклянная кабина самолета что это. Картинка про стеклянная кабина самолета что это. Фото стеклянная кабина самолета что это

Стеклянная кабина Ми-26Т2 оборудована пятью многофункциональными ЖК-дисплеями, на которые может выводиться цветное изображение груза на внешней подвеске, новым цифровым автопилотом и новым навигационным комплексом с поддержкой ГЛОНАСС. Для визуального контроля за грузом на внешней подвеске в ночное время установлен дополнительный прожектор. Он имеет режим стандартного свечения, а также режим ИК-свечения для применения с очками ночного видения. Аналогичная бортовая система ранее была уже установлена на ударный вертолет Ми-28, также выпускаемый на этом предприятии.

Еще одной уникальной российской разработкой является полностью цифровой комплекс бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) установленный в двухместный реактивный учебно-боевой самолет нового поколения Як-130. Его «стеклянная кабина» разработана в опытно-конструкторском бюро «Электроавтоматика», которое в ходит в концерн КРЭТ. Для Як-130 были разработаны и произведены передовые системы навигационного, пилотажного и боевого БРЭО. Таким образом, Як-130 является первым российским самолетом, не имеющим на борту аналоговых приборов.

стеклянная кабина самолета что это. Смотреть фото стеклянная кабина самолета что это. Смотреть картинку стеклянная кабина самолета что это. Картинка про стеклянная кабина самолета что это. Фото стеклянная кабина самолета что это

«Роствертол» — российская авиастроительная компания и одноимённое авиастроительное предприятие холдинга «Вертолеты России», расположенное в Ростове-на-Дону. На протяжении свыше 60 лет на заводе производится авиационная техника, в том числе более 40 лет вертолёты марки Ми.

Холдинг «Вертолёты России» является единственным разработчиком и производителем вертолётов в России, а также одной из немногих компаний в мире, обладающих возможностями для проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолётов.

Источник

Стеклянная кабина

Из Википедии — свободной энциклопедии

стеклянная кабина самолета что это. Смотреть фото стеклянная кабина самолета что это. Смотреть картинку стеклянная кабина самолета что это. Картинка про стеклянная кабина самолета что это. Фото стеклянная кабина самолета что это

«Стеклянная кабина» — панель кабины пилотов самолёта, включающая в себя электронные дисплеи. В традиционной кабине устанавливается множество механических указателей для отображения информации. В «стеклянной» кабине установлено несколько дисплеев систем управления полётом, которые могут быть настроены для отображения необходимой информации. Это упрощает управление самолётом, навигацию и позволяет пилотам сконцентрироваться на наиболее важной информации. Такая конфигурация востребована авиакомпаниями, поскольку позволяет отказаться от бортинженера. В последние годы данная технология получила распространение даже на небольших самолётах.

По мере совершенствования дисплеев самолёта эволюционировали и датчики, отправляющие на них информацию. На смену традиционным гироскопическим пилотажным приборам пришли электронные курсовертикали и системы воздушных сигналов, повышающие точность, снижающие стоимость эксплуатации и обслуживания. В «стеклянную» кабину, как правило, включаются приёмники GPS.

Ранние «стеклянные» кабины, устанавливавшиеся в самолётах McDonnell Douglas MD-80/90, Boeing 737 Classic, 757 и 767-200/-300, Airbus A300-600 и A310, использовали электронную информационную систему полётов (EFIS) только для отображения пространственного положения самолёта и навигационной информации. Для отображения скорости полёта, высоты и вертикальной скорости применялись традиционные механические указатели. В более современных «стеклянных» кабинах на самолётах Boeing 737NG, 747-400, 767-400, 777, Airbus A320 и более поздних моделях, Ил-96, Ту-204, SSJ100, Ан-148, CRJ, E-Jet и EMB-145/-140/-135 механические указатели и контрольные лампы полностью отсутствуют.

Источник

«Стеклянная кабина» – воплощение фантастики

стеклянная кабина самолета что это. Смотреть фото стеклянная кабина самолета что это. Смотреть картинку стеклянная кабина самолета что это. Картинка про стеклянная кабина самолета что это. Фото стеклянная кабина самолета что это

Современная панель кабины пилота помогает оперативно обрабатывать информацию

Система под названием «Стеклянная кабина» помогает пилоту как можно более вдумчиво и оперативно пользоваться поступающей информацией. Все данные отображаются на системе экранов, что позволяет разработчикам авиационной электроники создавать все более сложные программы для воздушных судов. Это значительно повышает безопасность полетов.

Когда-то авиаперевозки не были настолько сложными как в наши дни. Но с развитием технологий и увеличением перелетов управление полетом становилось все более сложной задачей. В начале 70-х годов прошлого века в кабине обычного транспортного самолёта было установлено более ста приборов и органов управления. Основные приборы были окружены множеством индикаторов, шкал и символов, а растущее число элементов кабины пилотов занимали много места и рассеивали внимание летчиков. Пилоты тратили много времени и сил, чтобы собрать и обработать всю необходимую информацию.

В попытке решить проблему NASA провело исследование по разработке дисплеев, способных обрабатывать данные от бортовых систем самолёта и полётных данных и отображать ситуацию.

«Стеклянную кабину» или в английском варианте glass cockpit, нельзя назвать совсем уж новинкой, прототипы нынешней кабины появились в 80-х годах. Но современное развитие компьютерных технологий позволило сегодня сделать качественный прорыв в развитии этого устройства. Что же это такое?

Термином «стеклянная кабина» называют усовершенствованную панель управления, которая включает в себя некоторое количество цифровых дисплеев, а не традиционные аналоговые датчики. Эта система устанавливается как и на самолетах высокого класса, так и на судах общего назначения. Экраны «стеклянной кабины» располагаются в определенном порядке в соответствии с размером. Они более оперативно чем раньше отображают навигацию, состояние систем и информацию о погоде. Все это позволяет летному составу собирать необходимую информацию за более короткий период времени.

В «стеклянной кабине» обычно устанавливают несколько дисплеев системы управления полетом, которые можно индивидуально настраивать для отображения информации. В зависимости от сложности типа самолёта, иногда подобная система позволяет даже отказаться от бортинженера. В «стеклянной кабине» на смену привычным гироскопическим пилотажным приборам приходят электронные курсовертикали и системы воздушных сигналов. Также в эту систему обязательно включается прибор приема GPS. Всё это вместе повышает точность показаний и оптимизирует расходы на эксплуатацию и обслуживание самолетов.

Основной целью создания «стеклянной кабины» является повышение ситуационной осведомленности экипажа во время полета. Пилоты могут контролировать многие системы нажатием одной кнопки. В обычной кабине, им приходится сверяться с большим количеством инструментов, чтобы получить ту же самую информацию.

стеклянная кабина самолета что это. Смотреть фото стеклянная кабина самолета что это. Смотреть картинку стеклянная кабина самолета что это. Картинка про стеклянная кабина самолета что это. Фото стеклянная кабина самолета что это
A-380 на выставке Ле Бурже-2013
Источник: Марина Лысцева. fotografersha.livejournal.com

Первые разработки прототипа «стеклянной кабины» были созданы по инициативе NASA, и с 1979 года в самолетах началось внедрение электронных индикаторов режима полета. К концу 1990-х годов большинство производителей устанавливали в кабины самолетов жидкокристаллические дисплеи. В наши дни такие кабины стали стандартным оборудованием для самолетов бизнес-класса, военных самолетов, авиалайнеров, вертолетов и даже применяются на яхтах и катерах. Все современные авиалайнеры, такие как Airbus A380, Boeing 787 оснащаются «стеклянными кабинам».

В самолетах бизнесс-класса система обычно представлена двумя экранами, которые заменили привычные основные шесть пилотажных приборов. Первый экран, это основной пилотажный индикатор, который и заменяет пилотажные приборы. Второй экран, это многофункциональный индикатор, состав которой зависит только от того, сколько опций может позволить себе владелец самолета.

При создании «стеклянных кабин» первого поколения конструкторы просто повторяли внешний вид электромеханических приборов. Новые разработки обрабатывают информацию подобно полноценным компьютерам. На современные дисплеи может выводиться карта местности, схема захода на посадку, карта погоды и другие навигационные подсказки. Иногда в «стеклянные кабины» могут входить системы ночного видения и технического зрения, которые создают трехмерную картинку окружающего мира (подобно картинке из авиастимулятора).

Одной из «фишек» усовершенствованной кабины является так называемое «устройство отбора информации». Система может самостоятельно скрывать с экрана ненужные в данные момент индикаторы и значки. Это позволяет пилотам выполнять важные задачи без отвлекающих факторов.

В нашей стране постоянно ведутся разработки по улучшению модификаций «стеклянной кабины».

В прошлом году на ежегодной вертолетной выставке-ярмарке HeliExpo-2013 был проведен традиционный «Русский час», в рамках которого холдинг «Вертолеты России» презентовал несколько новых машин. Вертолет Ми-172А2, последняя версия машины семейства Ми-8, удовлетворяет современным требованиям в части безопасности полетов и комфортности, в том числе, благодаря установленной в ней суперсовременной версии «стеклянной кабины». Повышение степени автоматизации бортового оборудования вертолета позволяет и на этой машине сократить количество членов экипажа до двух человек (пилота и второго пилота).

Кроме того, вертолетостроительное предприятие «Роствертол». входящее в стурктуру «Вертолетов России», провело кардинальную модификацию легендарного вертолета Ми-26 и представило новую версию Ми-26Т2. Вертолет станет первым российским представителем класса тяжелых вертолётов, полностью соответствующим требованиям нового тысячелетия и максимально вобравшим все достижения современной науки и техники. Главной отличительной особенностью новой машины станут применение цифрового бортового радиоэлектронного оборудования и сокращённый до двух человек экипаж. На его борту установлен модифицированный бортовой комплекс авионики БРЭО-26.

стеклянная кабина самолета что это. Смотреть фото стеклянная кабина самолета что это. Смотреть картинку стеклянная кабина самолета что это. Картинка про стеклянная кабина самолета что это. Фото стеклянная кабина самолета что это
Тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2
Источник: http://military-photos.livejournal.com/

Стеклянная кабина Ми-26Т2 оборудована пятью многофункциональными ЖК-дисплеями, на которые может выводиться цветное изображение груза на внешней подвеске, новым цифровым автопилотом и новым навигационным комплексом с поддержкой ГЛОНАСС. Для визуального контроля за грузом на внешней подвеске в ночное время установлен дополнительный прожектор. Он имеет режим стандартного свечения, а также режим ИК-свечения для применения с очками ночного видения. Аналогичная бортовая система ранее была уже установлена на ударный вертолет Ми-28, также выпускаемый на этом предприятии.

Еще одной уникальной российской разработкой является полностью цифровой комплекс бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) установленный в двухместный реактивный учебно-боевой самолет нового поколения Як-130. Его «стеклянная кабина» разработана в опытно-конструкторском бюро «Электроавтоматика», которое в ходит в концерн КРЭТ. Для Як-130 были разработаны и произведены передовые системы навигационного, пилотажного и боевого БРЭО. Таким образом, Як-130 является первым российским самолетом, не имеющим на борту аналоговых приборов.

Источник

Стеклянная кабина

стеклянная кабина самолета что это. Смотреть фото стеклянная кабина самолета что это. Смотреть картинку стеклянная кабина самолета что это. Картинка про стеклянная кабина самолета что это. Фото стеклянная кабина самолета что это

стеклянная кабина самолета что это. Смотреть фото стеклянная кабина самолета что это. Смотреть картинку стеклянная кабина самолета что это. Картинка про стеклянная кабина самолета что это. Фото стеклянная кабина самолета что это

По мере модернизации авиационных дисплеев модернизировались и датчики, которые их питают. Традиционные гироскопические летные приборы были заменены электронными системами ориентации и курса (AHRS) и компьютерами данных о воздухе (ADC), что повысило надежность и снизило затраты и техническое обслуживание. Приемники GPS обычно встраиваются в стеклянные кабины.

Содержание

История [ править ]

До 1970-х годов авиаперевозки не считались достаточно требовательными, чтобы требовать современного оборудования, такого как электронные индикаторы полета. Кроме того, компьютерные технологии были не на том уровне, где была доступна достаточно легкая и мощная электроника. Возрастающая сложность транспортных самолетов, появление цифровых систем и растущая загруженность воздушного движения вокруг аэропортов начали это менять.

Успех работы над стеклянной кабиной под руководством НАСА отражается в всеобщем признании электронных индикаторов полета. От этого выиграли и авиакомпании, и их пассажиры. Безопасность и эффективность полетов повысились за счет лучшего понимания пилотом ситуации самолета относительно окружающей среды (или « ситуационной осведомленности »).

Использует [ редактировать ]

Коммерческая авиация [ править ]

В отличие от предыдущей эпохи стеклянных кабин, где дизайнеры просто скопировали внешний вид обычных электромеханических инструментов на электронно-лучевые трубки, новые дисплеи представляют собой истинное отличие. Они выглядят и ведут себя так же, как другие компьютеры, с окнами и данными, которыми можно управлять с помощью устройств «укажи и щелкни». Они также добавляют местность, карты подхода, погоду, вертикальные дисплеи и трехмерные навигационные изображения.

Современные стеклянные кабины могут включать в себя системы Synthetic Vision (SVS) или Enhanced Vision (EVS). Системы Synthetic Vision отображают реалистичное трехмерное изображение внешнего мира (аналогично авиасимулятору ) на основе базы данных о местности и геофизических характеристиках в сочетании с информацией об ориентации и местоположении, полученной от навигационных систем самолета. Системы Enhanced Vision добавляют информацию в реальном времени от внешних датчиков, таких как инфракрасная камера.

Авиация общего назначения [ править ]

Потребительская, исследовательская, любительская и развлекательная авиация [ править ]

Сегодня смартфоны и планшеты используют мини-приложения или «приложения» для удаленного управления сложными устройствами через радиоинтерфейс WiFi. Они демонстрируют, как идея «стеклянной кабины» применяется к потребительским устройствам. Приложения включают в себя беспилотные летательные аппараты, использующие дисплей и сенсорный экран планшета или смартфона для использования всех аспектов «стеклянной кабины» для отображения приборов, а также дистанционное управление самолетом.

Космический полет [ править ]

Безопасность [ править ]

Поскольку эксплуатация воздушного судна зависит от систем кабины из стекла, летные экипажи должны быть обучены работе с отказами. [6] Семейство Airbus A320 было свидетелем пятидесяти инцидентов, когда несколько летных дисплеев были потеряны. [7]

25 января 2008 года рейс 731 United Airlines столкнулся с серьезным отключением электроэнергии в кабине экипажа, в результате чего была потеряна половина дисплеев электронного централизованного контроля самолетов ( ECAM ), а также все радиомодули, транспондеры, система предотвращения столкновений ( TCAS ) и индикаторы ориентации. [6] Пилоты смогли приземлиться в аэропорту Ньюарка без радиосвязи при хорошей погоде и дневных условиях.

В 2010 году NTSB опубликовал исследование 8000 легких самолетов авиации общего назначения. Исследование показало, что, хотя самолеты, оборудованные стеклянной кабиной, имели более низкую общую аварийность, они также имели больше шансов попасть в аварию со смертельным исходом. [10] Председатель NTSB сказал в ответ на исследование:

Источник

Стеклянная кабина

стеклянная кабина самолета что это. Смотреть фото стеклянная кабина самолета что это. Смотреть картинку стеклянная кабина самолета что это. Картинка про стеклянная кабина самолета что это. Фото стеклянная кабина самолета что это

По мере модернизации дисплеев самолетов модернизировались и датчики, которые их питают. Традиционные гироскопические летные приборы были заменены электронными системами ориентации и курса (AHRS) и компьютерами данных о воздухе (ADC), что повысило надежность и снизило затраты и техническое обслуживание. Приемники GPS обычно встраиваются в стеклянные кабины.

стеклянная кабина самолета что это. Смотреть фото стеклянная кабина самолета что это. Смотреть картинку стеклянная кабина самолета что это. Картинка про стеклянная кабина самолета что это. Фото стеклянная кабина самолета что это

До 1970-х годов воздушные перевозки не считались достаточно требовательными, чтобы требовать современного оборудования, такого как электронные индикаторы полета. Кроме того, компьютерные технологии были не на том уровне, где была доступна достаточно легкая и мощная электроника. Возрастающая сложность транспортных самолетов, появление цифровых систем и растущая загруженность воздушного движения вокруг аэропортов начали это менять.

Успех работы над стеклянной кабиной под руководством НАСА отражается в всеобщем признании электронных индикаторов полета. От этого выиграли как авиакомпании, так и их пассажиры. Безопасность и эффективность полетов повысились за счет лучшего понимания пилотом ситуации самолета относительно окружающей среды (или « ситуационной осведомленности »).

Коммерческая авиация

В отличие от предыдущей эпохи стеклянных кабин, где дизайнеры просто скопировали внешний вид обычных электромеханических инструментов на электронно-лучевые трубки, новые дисплеи представляют собой настоящий отход. Они выглядят и ведут себя так же, как другие компьютеры, с окнами и данными, которыми можно управлять с помощью устройств «укажи и щелкни». Они также добавляют местность, карты захода на посадку, погоду, вертикальные дисплеи и трехмерные навигационные изображения.

Современные стеклянные кабины могут включать системы Synthetic Vision (SVS) или Enhanced Vision (EVS). Системы Synthetic Vision отображают реалистичное трехмерное изображение внешнего мира (аналогично авиасимулятору ), основанное на базе данных о местности и геофизических характеристиках в сочетании с информацией об ориентации и местоположении, полученной от навигационных систем самолета. Системы Enhanced Vision добавляют информацию в реальном времени от внешних датчиков, таких как инфракрасная камера.

Авиация общего назначения

Потребительская, исследовательская, любительская и развлекательная авиация

Сегодня смартфоны и планшеты используют мини-приложения или «приложения» для удаленного управления сложными устройствами с помощью радиоинтерфейса WiFi. Они демонстрируют, как идея «стеклянной кабины» применяется к потребительским устройствам. Приложения включают в себя беспилотные летательные аппараты игрушечного уровня, которые используют дисплей и сенсорный экран планшета или смартфона для использования всех аспектов «стеклянной кабины» для отображения приборов, а также дистанционное управление воздушным судном.

Космический полет

Поскольку эксплуатация воздушного судна зависит от систем кабины из стекла, летные экипажи должны быть обучены устранению отказов. [6] Семейство Airbus A320 было свидетелем пятидесяти инцидентов, в которых было потеряно несколько индикаторов полета. [7]

25 января 2008 года в рейсе 731 United Airlines произошло серьезное отключение света в кабине экипажа, в результате чего была потеряна половина дисплеев электронного централизованного контроля самолета ( ECAM ), а также все радио, транспондеры, система предотвращения столкновений ( TCAS ) и индикаторы ориентации. [6] Пилоты смогли приземлиться в аэропорту Ньюарка без радиосвязи при хорошей погоде и дневных условиях.

В 2010 году NTSB опубликовал исследование 8000 легких самолетов авиации общего назначения. Исследование показало, что, хотя самолеты, оборудованные стеклянной кабиной, имели более низкую общую аварийность, они также имели больше шансов попасть в аварию со смертельным исходом. [10] Председатель NTSB сказал в ответ на исследование: [ Эта цитата требует цитирования ]

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *