стекло лобовое mazda cx 5 pilkington или agc что лучше
Как выбрать стёкла на Мазда СХ-5
В современных реалиях ветровое стекло Мазда СХ-5 — расходник, требующий замены раз в несколько лет. Никто не застрахован от появления сколов и трещин, которые могут стать следствием ДТП или даже попадания камней из-под колёс, движущегося впереди транспортного средства. В этой статье мы расскажем, как правильно выбирать стёкла (в т. ч. и лобовое) на Mazda CX-5.
Классификация и виды стёкол
По типам автомобильные стёкла классифицируют на:
Сталинит — однослойное закалённое стекло. При механическом воздействии оно разлетается на мелкие неострые осколки, но не может их удерживать. Прочность и стойкость материала к ударам находится на высоком уровне.
Дуплекс представляет собой стекло в окружении плёнки, которая фиксирует даже мелкие осколки. Чаще его устанавливают на недорогие модели автомобилей.
Многослойные пакеты используются только как комплектующие на дорогостоящих авто. Их характеристики очень высокие, как и стоимость.
Триплекс — состоит из нескольких слоёв стёкол и плёнок, что делает его безопасным и прочным. Именно триплекс применяется в производстве ветровых стёкол для современных машин.
Кроме материала изготовления, изделия также могут отличаться наличием тонировки, датчиков дождя и света, разных видов напыления, подогрева лобового стекла Мазда СХ-5 и пр. За все эти опции придётся заплатить дополнительно.
Характеристики стёкол
Японский бренд устанавливает на свои модели стёкла компании AGC, которая поставляет продукцию ряду автопроизводителей. К основным преимуществам AGC относят:
Помимо этого, переднее, заднее и боковые стёкла на Мазду СХ-5 имеют высокий уровень безопасности, т. к. они изготовлены из очень прочного триплекса. При сильных ударах он крошится на мелкие осколки и удерживается плёнкой.
Как выбрать стекло, расшифровка маркировки
Маркировка, нанесённая на ветровое стекло должна информировать покупателя обо всех особенностях изделия. Производитель указывает:
При покупке стоит учитывать важные требования по светопроницаемости переднего и заднего стекла Mazda CX-5. Согласно рекомендациям по прозрачности, для ветрового показатель должен быть не ниже марки AS1, для всех остальных ― AS2. Боковые стёкла кроссовера маркированы обозначением UV (Ultra Violet), что говорит о повышенном уровне экранирования ультрафиолета.
Регламентированная толщина стёкол для СХ-5:
Стоимость и рекомендации владельцев
Чтобы узнать, сколько стоит лобовое стекло Мазда СХ-5, нужно для начала определиться с его типом, выбрать торговую марку и решить, какие дополнительные опции вам нужны. Современный рынок на сегодняшний день работает в таком диапазоне цен:
Опытные автовладельцы советуют приобретать оригинальную продукцию, т. к. она имеет сертификацию и проходит ряд лабораторных испытаний. Не стоит забывать и о гарантии, которую может дать только официальный производитель.
В ТОП лучших брендов входят:
Как отличить подделку
Если вы покупаете оригинальное лобовое стекло Мазда СХ-5, можете быть уверены, что получите товар отличного качества, но как, не будучи профессионалом, отличить оригинал от подделки?
Стеклоочистители и дополнительные опции
Вместе с новыми стёклами необходимо покупать и стеклоочистители Мазда СХ-5 – приборы для очищения поверхности от воды и загрязнений. По своей конструкции они бывают:
Важно! Чтобы правильно подобрать аксессуар, нужно точно знать размер щёток стеклоочистителя Мазда СХ-5. Эта информация представлена в технической документации на машину.
Для улучшения характеристик лобовых стёкол производитель предлагает установить ряд дополнительных функций. Наиболее популярны:
Ещё один незаменимый помощник – дефлекторы боковых стёкол на Мазда СХ-5. Главная задача ветровиков – сбить поток воздуха при езде с открытыми окнами. Многие водители используют их как элемент тюнинга, способный дополнить дизайн и улучшить внешний вид транспортного средства.
Доводчики стёкол Мазда СХ-5 также выполняют важную функцию – автоматически закрывают окна при постановке машины на сигнализацию.
Вывод
Покупать комплектующие от производителя или аналоги — личное дело каждого автовладельца. Разумеется, официальный дилер даёт гарантии качества и в обязательном порядке проводит сертификацию продукции, но цена оригинального лобового стекла Мазда СХ-5 часто бывает не по карману водителю, и тогда приходится обращать внимание на аналоги. При выборе изделий нужно быть очень внимательным и проверять товар на наличие дефектов.
Какое лобовое стекло лучше: мнения экспертов и отзывы водителей
Из-за плохого качества российских дорог, каждый автовладелец однажды сталкивается с необходимостью замены лобового стекла автомобиля. Желание сэкономить, но при это получить качественное стекло присуще каждому. Есть ли смысл платить за бренд изготовителя или характеристики китайской продукции позволяют использовать ее без проблем? В статье поговорим о том, какое лобовое стекло лучше выбрать.
Виды лобовых стекол по технологии производства
Выбрать качественное лобовое стекло очень важно, поскольку этот выбор влияет как на состояние авто, так и на безопасность водителя и пассажиров.
Прежде чем говорить о том, какое лобовое стекло лучше поставить, стоит разобраться с тем, какие технологии используют при их изготовлении, а также с конструктивными особенностями различных типов лобовых автостекол. Современные автомобили комплектуются многослойными стеклами, а также выполненными на основе:
Фото: Shutterstock
При использовании сталинита получают закаленные стекла. Сам способ заключается в нагреве и постепенном охлаждении заготовок. Такое изделие обладает гораздо большей прочностью в сравнении с обычными. Разбивается оно на множество неострых осколков, порезаться о которые практически невозможно.
Многослойные лобовые стекла являются самыми прочными и надежными, но при этом и самыми дорогими. Для их производства используется несколько слоев материала и соответствующее число слоев клея. Такими стеклами комплектуют автомобили представительских классов и инкассаторский автотранспорт.
С точки зрения соотношения цены и качества, оптимальным вариантом, подходящим подавляющему большинству водителей, будут являться стекла триплекс. Сталинит постепенно уходит в прошлое, а многослойные стекла все же не по карману обычным автовладельцам.
Существуют ли хорошие автостекла из Китая
Производством оригинальных стекол для автомобилей занимаются такие корпорации, как SAINT-GOBAIN SEKURIT, PILKINGTON, AGC, FUYAO.
Фото: Shutterstock
Они выпускают оригинальную продукцию, поставляя ее таким автоконцернам, как Mercedes-Benz, BMW, Opel, Ford. Их продукция представлена высококачественными листовыми стеклами, изготавливаемыми на заводах Европы и поступающими на конвейеры автогигантов, где происходит их дальнейшая обработка и «спекание» в триплекс.
Заключительный этап состоит в оснащении лобовых стекол консолями, датчиками дождя и света, другими дополнительными элементами. После этого продукция маркируется.
Отличительными чертами такой продукции является использование высококачественных материалов, следование технологии в процессе производства, контроль качества и тестирование на предмет прочности и отсутствие визуальных искажений.
Некоторое время назад один из крупнейших изготовителей автомобильных стекол – компания SAINT-GОBAIN SEKURIT – начала поставлять автоконцернам продукцию, не содержащую логотип. Однако о подлинности стекол свидетельствует сертификат их качества.
Остановимся теперь на автостеклах китайского производства.
Развитие китайского автопрома происходит стремительно. В первой выпускаемой китайцами стекольной продукции можно было столкнуться с браком, ее качество было существенно хуже, чем у стекол, сходящих с конвейеров европейских заводов. Однако сейчас показатели изделий, к примеру, компании FUYAO-GLASS, существенно возросли, стекол с дефектами встретить практически невозможно.
Ничего удивительного в сборке комплектующих для автомобилей, в том числе премиальных марок, в Китае уже нет.
Стекла FYG
В основном, лобовые стекла на конвейеры Китая поставляются концерном FUYAO-GLASS.
Концерну принадлежит четыре завода. Компания находится на втором месте по поставкам, уступая такому гиганту, как AGC.
Продукцией FYG пользуется 70 % американских и 20 % европейских автопроизводителей, среди которых Huindai, Ford, Citroen, Peugeot, Mazda, Toyota, Audi, Volkswagen, Honda и др. Фото: Shutterstock
Стекла, выпускаемые концерном FYG, поступают на расположенные в России автозаводы АВТОВАЗ, Hyndai, WW, Audi, Skoda, Kia, Toyota.
Бракованная продукция FUYAO-GLASS встречается в единичных случаях. Практически вся она (99 %) поступает на производство в полной комплектности (имеются молдинги, датчики, антенны, обогрев и пр.). Задача стекольщиков заключается только в установке автостекла без внесения изменений в его конструкцию.
Что касается внешнего вида продукции, то она схожа с оригинальными автостеклами. Тем самым она выгодно отличается от изделий сомнительных китайских компаний, цвет которых может иметь различные оттенки, начиная с болотно-зеленого и заканчивая синим.
Изделия компании FUYAO-GLASS по всем параметрам (шелкография, расположение датчиков дождя и пр.) аналогичны оригинальной продукции.
Еще одним достоинством лобовых автостекол FYG является их прочность, превышающая надежность изделий европейских производителей.
Если разбить лобовое автостекло FUYAO-GLASS, оно распадется на множество осколков с тупыми гранями, которые останутся на пленке.
Вероятность визуального искажения очень мала, поскольку используемые в процессе производства компоненты обладают высоким качеством, а технологии соблюдаются неукоснительно.
Случаев взрыва изделий компании FYG, вызванных ошибками в геометрии, зафиксировано не было, что также отличает ее продукцию от автостекол других китайских производителей.
Стекла Benson
Вторым известным производителем китайских автостекол является компания Benson, работающая с 1994 года и каждый год поставляющая около 3 млн лобовых и 1 млн боковых и задних стекол автопроизводителям из 50 стран мира.
На производстве Benson используется итальянское оборудование, а качество изделий, соответствующих международным стандартам ЕС, США, Японии, Австралии и ЮАР, подтверждается сертификатами. Триплексные и закаленные автостекла, а также комплектующие к ним поставляются и в Россию.
Стоимость продукции Benson ниже, чем у изделий концерна FUYAO-GLASS. Комплектация тонированными полосами, датчиками дождя и света и пр. зависит от модели автостекла. Фото: Shutterstock
К их достоинствам можно отнести достаточно высокую прочность и хорошее гашение ударов, устойчивость к образованию сколов.
Кроме того, у лобовых стекол отсутствует преломление и искажение видимости. Трещины из-за попавших в автостекло крупных камней появляются не сразу.
Несмотря на то, что продукция компании FYG обладает более высоким качеством в сравнении с изделиями Benson, стоимость последних зачастую является решающим фактором при покупке.
Думая о том, лобовое стекло какой фирмы лучше, необходимо ориентироваться на проверенных производителей. В Китае таковыми являются компании FYG и Benson.
На что обращать внимание при выборе лобового стекла
Из-за российских дорожных условий замена лобового стекла требуется автовладельцам раз в несколько лет. Причины, по которым она необходима, могут быть различными: попадание камня из-под колес впереди идущего авто, ДТП, в результате которого автостекло повреждается, микроскопические трещины и царапины от песчинок, попадающих на него, затирание щетками стеклоочистителей и т. п. В каждом из перечисленных случаев лучше заменить лобовое стекло на новое.
Фото: Shutterstock
На первый взгляд операция довольно проста. Достаточно купить или заказать изделие в специализированном магазине и обратиться в соответствующий автосервис.
К тому же на срок службы автостекла влияют используемые в процессе его изготовления компоненты и строгое следование технологиям. Поэтому, выбирая, какое лучше купить лобовое стекло, не стоит экономить. Средства, которые вы заплатите за замену, будут одинаковыми, но при этом срок эксплуатации дешевого сомнительного изделия может быть в разы меньше.
Говоря о том, какое лобовое автостекло лучше, стоит помнить, что для оригинальной продукции характерно высокое качество, равно как и более высокая стоимость в сравнении с аналогами. Продукцию производят под оригинальным брендом (OEM), следя за ее соответствием требованиям и стандартам автоконцерна при строгом соблюдении технологии изготовления, используя высококачественные материалы. Поставка оригинальных изделий осуществляется конкретными поставщиками на основании заключенных с производителем договором. Фото: Shutterstock
Неоригинальные изделия ARG не всегда будут сильно отличаться по качеству, однако стоить могут намного дешевле оригинала OEM. Их изготовитель может не столь строго соблюдать технологию производства, пользоваться более дешевым сырьем.
На таких лобовых стеклах отсутствует логотип автопроизводителя, что может стать причиной перепродажи его по более низкой цене, кроме того, покупатель может и вовсе отказаться от намерения приобрести такое авто. К тому же, изделия могут искажать видимость, иметь существенные дефекты, в них может отсутствовать часть датчиков, пятака для зеркала, защитная полоса, антенна и т. п.
Если вы думаете о том, какое лобовое стекло лучше выбрать, при этом не стеснены в финансах, покупайте оригинальную продукцию. Желающим сэкономить стоит обратить внимание на компании, производящие оригинальные изделия для конвейера. При необходимости минимальных затрат можно выбирать среди многочисленных аналогов. В последнем случае важно изучить приведенные ниже рекомендации.
Думая о том, какое лучше купить лобовое стекло, имейте в виду, что при производстве качественных изделий, промаркированных аббревиатурой WL, используется технология триплекс. На авторынке еще можно найти каленые автостекла (T), однако устанавливать их на транспортные средства не рекомендуется.
При производстве современных триплексов используется технология, при которой два стекла, относящихся к классу М1, толщиной более 2 мм склеивают друг с другом за счет поливинилбутиральной (ПВБ) пленки.
И пленка, и стекло должны соответствовать стандартам качества. Качественные характеристики готового изделия зависят от соблюдения технологии и культуры производства в конкретной компании. Изготовление триплекса требует вырезки одинаковых по размеру и форме стекол, склеивания, придания необходимой конфигурации, обработки кромок, обрезки краев, удаления пузырьков воздуха для минимизации искажений и придания максимальной прозрачности, нанесения шелкографии, дополнения различными аксессуарами, среди которых нити электрообогрева, пятак для зеркала, датчики и пр. Именно это и влияет на то, какие лобовые стекла будут лучше по качеству.
О низком качестве изделия свидетельствуют такие дефекты, как неровные края, геометрические искажения. Не стоит покупать лобовое автостекло, у которого нарушена целостность, имеются деформации либо отклонения от размеров свыше 5 мм.
Выбирая, какое лобовое стекло лучше, обратите внимание на его толщину. Чем она больше, тем с более серьезными нагрузками способно справиться изделие и тем сложнее его разбить. Кроме того, более толстые модели обладают лучшей шумоизоляцией и защитой от ударов, более высокой надежностью и большим сроком службы. Имейте в виду, что толщина стекла должна быть одинаковой по всей его поверхности.
О том, какое лобовое автостекло лучше, можно судить по его кромкам. Качественные изделия характеризуются аккуратно скругленными краями без видимых следов клея. Стекла не должны быть смещены относительно друг друга.
Для проверки наличия оптических искажений на изделие, расположенное под некоторым углом (аналогично лобовому стеклу в авто), направляют луч света и оценивают изображение на расположенном за ним экране. О недочетах можно судить по темным полосам. Искажения заметны также по предметам, расположенным в нескольких метрах от стекла.
Если говорить о том, лобовое стекло какого производителя лучше, отметим, что китайские компании выпускают продукцию более низкого качества, минимальной толщины, с отличающимся химическим составом, более подверженную затиранию щетками, быстрее приходящую негодность.
Показателем того, какое изделие лучше, является его стоимость. Качественные триплексы не могут стоить дешево, поскольку для их производства используются высококачественные материалы.
Выбирая, какое лобовое автостекло лучше, обратите внимание на один важный нюанс.
В случае ремонта транспортного средства, застрахованного по программам ОСАГО или КАСКО, устанавливаемое лобовое автостекло должно быть исключительно оригинальным с маркировкой завода-изготовителя авто и каталожным номером.
В случае недобросовестности автостраховщиков и (или) сервисов по ремонту авто можно столкнуться с ситуациями, когда на машину устанавливают более дешевые аналоги (соответственно, худшего качества), а разница в стоимости комплектующих достается сотрудникам сервисного центра или страховой компании.
При этом стоимость авто сразу снижается на 5 % (согласно методическому руководству для экспертов). На 5–10 % уменьшается и рыночная цена ТС. В случае повторного обращения за ремонтом по КАСКО стекло будет считаться аналогом, менять его также будут на аналог.
Обнаружив после ремонта неоригинальное лобовое автостекло, необходимо сразу же потребовать исправить ситуацию.
Какое лобовое стекло лучше: ТОП-10
1. PILKINGTON
Британская компания, начавшая свою работу в 1826 году, по праву занимает лидирующую позицию среди производителей автомобильных (и не только) стекол. Официальная статистика свидетельствует о том, что производство компании расположено в 130 странах мира, а ее продукцией укомплектовывается третья часть от всего объема выпускаемых транспортных средств.
Фото: Shutterstock
Такой спрос обусловлен высочайшим качеством готовых изделий и использованием новейших технологий в процессе производства. Например, концерн разрабатывает специальные тепловые датчики и систему самоочистки автостекол.
Выбирая, какое лобовое стекло лучше, присмотритесь к достоинствам продукции британской компании, среди которых такие, как:
2. SEKURIT SAINT-GOBAIN.
Французская компания Sekurit Saint-Gobain является старейшей в мире, она была основана королем Людовиком XIV в 1665 году. Опыт, накопленный за долгие годы, позволяет ей производить стекла высочайшего качества. Кроме того, именно ее работники стали создателями одного из методов закаливания. На сегодняшний день компания включает в себя 5 исследовательских центров и 38 производственных заводов, расположенных в различных странах мира. Одними из лучших лобовых автостекол комплектуются премиальные автомобили Audi, Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen.
Среди достоинств производителя следует отметить:
3. PITTSBURGH GLASS WORKS (PGW).
Выбирая, какое лобовое стекло лучше, присмотритесь к продукции этой компании, которая является одним из крупнейших предприятий на современном рынке и занимается производством автостекол на протяжении более 70 лет. Лучшие изделия устанавливаются в автомобили различных марок. Ассортимент предлагаемой продукции весьма широк, как и собственно автомобильный рынок. Компания занимается производством триплексов и обычных закаленных автостекол.
В России можно приобрести автостекла компании для последующей установки их на автомобили Lexus, Mercedes Benz, BMW и множество других. Разница между продукцией PGW и китайскими аналогами видна невооруженным глазом. А автовладельцы, купившие изделия компании, называют покупку лучшим вложением, не сожалея о потраченных суммах.
Одними из лучших лобовые стекла компании являются благодаря:
По лобовому стеклу вопрос
Подскажите, стекла каких производителей не надо брать ИМЕННО на СХ-5 на замену лобовому?
Или наоборот, какое поставил, держит сколы, не потрескалось от мелкого камня? Предыдущий хозяин зажабил деньги по КАСКО, поставил Китай, от мелкого камня пошло трещиной (даже место скола не найду), да такой симметричной справа и слева от центра стекла, что наглядно понятны перенапряжения во внешнем листе. при изготовлении
Мысль, которая не опасна, недостойна того, чтобы называться мыслью
Сообщение изменено: imhotep (28.04.2016, 10:55)
мдаа,при Сатане такого не было! :]
по лобовому стеклу есть специальная отдельная тема.
по лобовому стеклу есть специальная отдельная тема.
Только та тема посвящена обсуждению случаев треснувшего стекла. Я эту тему не обсуждаю Просьба читать перед тем, как тыкать носом участника во что-нибудь.
Кстати, партнер клуба, где я случайно обслуживаюсь 7 лет, сказал, что на мою машину и-за наличия системы аварийного торможения в городе, подойдет только оригинал ( печаль
да нет,должны быть замены,сейчас любые стекла производят. у меня стекло напичкано датчиками,максималка,и предлагали какие то пару вариантов.
мдаа,при Сатане такого не было! :]
imhotep, я их просил приличный вариант мне подобрать. Значит, из «приличного» ничего рекомендовать не могут. Хорошо, что оригинал по отпускной оптовой цене ОД, без наценки предлагают, а не по рознице
так и сколько? замены были АГЦ и какой то бельгиец из китая,все не так уж дешево.
мдаа,при Сатане такого не было! :]
Только та тема посвящена обсуждению случаев треснувшего стекла. Я эту тему не обсуждаю Просьба читать перед тем, как тыкать носом участника во что-нибудь.
Кстати, партнер клуба, где я случайно обслуживаюсь 7 лет, сказал, что на мою машину и-за наличия системы аварийного торможения в городе, подойдет только оригинал ( печаль
Pilkington или agc что лучше
Всем привет!
С момента покупки была небольшая трещина со стороны пасажира, все было засверлено и трещина долго оставалась неподвижной, но этой зимой увидел что она начала расти.Почитав очень много инфы про лобовые стекла для себя выявил 2 лидера — это AGC 5684AGN и Pilkington 5684AGN.Ребят, какое стекло взять? И еще один вопрос — кто знает номер молдингов лобового стекла?
Всем заранее большое спасибо!
FakeHeader
Recommendations
Comments 37
Таким образом мой Пилкингтон 7272р, а AGC 6700.
а не знаешь какие конторы нормальные? у нас еесть точно 2 конторы AG experts и Bitstop.Отзывов что-то про воронежские не нашел.
Если честно — не знаю вообще. Тем более про Воронеж. Я сам метался туда сюда, пока не нашел компанию, которая является официальным представителем Pilkington. Так и решил у них поставить.
как у вас эта компания называется, может и у нас представительство есть.
Неа, нету, я уже посмотрел. Контора Auto-Help.ru
ну да, ток москва и санкт-петербург.
Вот у нас цены с датчиком дождя.
Вот я вставил неделю назад. Номера в записи есть и стекла и молдинга
Спасибо прочел. а почему выбрал Pilkington а не AGC? Лучше или просто хотелось именно Pilkington?
Да просто по отзывам Пилкингтон отличное стекло. Цена между ними не очень сильно разнится, поэтому добавил и вставил то что и хотел, ибо мне на лансе еще года два точно ездить. Но AGC тоже хорошее.
Это без вставки? Еще про молдинг не забудь.
Да слушай, перед камнем все равны на самом деле. В таком случае ставь AGC да не парься.
Все нормальные. Тот же XYG или FUYAO из Китая можно вставить. Или Benson. Главное чтобы оно не линзовало и не искривляло, иначе глаза испортишь и бошка болеть будет. Таким раньше Китай грешил, но сейчас процент брака у них ничтожен. Я брал Пилкингтон только из-за того, что оно покрепче к пескострую, а пробег у меня в основном по трассе.
Плюс ко всему, это цена на Емексе, я бы брать там не стал, потому что самому перевозить стекло к месту установки проблематично.
Короче, я считаю оптимально взять в таком случае AGC.
Характеристика в рейтинге
1 | FYG | Лучшее качество продукции |
2 | StarGlass | Крепкий середнячок |
3 | XYG | Самый большой выбор стекол |
4 | Стеклолюкс | Наличие продукции для любого авто |
1 | Guardian | Лучшее качество |
2 | NordGlass | Самая низкая цена в классе |
3 | Benson | Лучший китайский производитель |
4 | SAT | Оптимальное сочетание цены и качества |
1 | Pilkington | Лучший производитель стекла в мире |
2 | Asahi Glass Company (AGC) | Лидер автостекла из Японии |
3 | Sekurit Saint-Gobain | Самая старая компания по производству стекла |
4 | Pittsburgh Glass Works (PGW) | Идеальное стекло для авто |
На нашем сайте уже неоднократно поднималась тема автомобильной безопасности. Мы говорили о системе освещения, о стеклоочистителях, шинах. И если всему этому автолюбители в той или иной степени уделяют внимание, то про стекла никто не вспоминает до момента, когда из-за них не начинает страдать обзор. Как правило, с завода устанавливаются хорошие стекла, которые требуют замены лишь по причине трещин и больших сколов.
Но на что менять испорченный элемент? На первый взгляд, отличий между товарами различных производителей нет, а цена отличается в разы. Объясняется это просто – стекла отличаются по качеству исполнения, долговечности и прочности. Дешевые модели спустя некоторое время могут пожелтеть из-за использования некачественного клея, покрыться множеством царапин от щеток стеклоочистителей. И это лишь мелкие проблемы, ведь некачественное стекло при аварии попросту может разбиться не на мелкие кусочки, а на крупные остроконечные осколки, которые могут стоить вам жизни. В этой статье мы подобрали для вас лучших производителей лобовых стекол, продукция которых будет радовать долгие годы и не навредит в случае ДТП.
Лучшие производители лобовых стекол бюджетного класса
Начинаем с фирм, которые производят самые бюджетные автомобильные стекла. Средняя стоимость моделей 4,5-5,5 тысяч рублей. Качество при этом очень сильно «пляшет» – встречаются как фирмы, к продукции которых нет абсолютно никаких претензий, так и производители, которых при возможности стоит обходить стороной.
4 Стеклолюкс
Более 150 брендов авто могут использовать лобовые стекла этого производителя. Среди огромного ассортимента имеется продукция даже для таких иномарок, как Ferrari и Aston Martin. Говорить о наличии стекол для машин, выпущенных в России или китайских моделей, не имеет смысла – они есть. «Любое стекло на любой автомобиль» – именно такой девиз является ключевым принципом работы фирмы.
Кроме выдающегося ассортимента и демократичной цены (особенно это заметно для элитных марок авто), выпускаемая продукция имеет одни из лучших характеристик и может быть дополнена различными элементами (защитная пленка, обогрев, затемнение верхней части стекла и т.п.). В отзывах владельцы отмечают отличное соотношение цены и качества. Из недостатков следует отметить отсутствие гарантии при установке лобового стекла сторонними специалистами.
3 XYG
XYG полностью подтверждает стереотипы о продукции, произведенной в Китае. На первый взгляд, претензий никаких – процент брака низкий, явных сколов, трещин и неровностей нет. Также отсутствуют эффект линзы и несоответствие паспортным габаритам, чем грешат многие еще более дешевые стекла. Но вот качество в долгосрочной перспективе разочаровывает. Стекло мягкое, а потому быстро затирается щетками стеклоочистителя.
Но несмотря на эти недостатки, около 68% стекол на отечественном рынке произведены именно XYG. Обусловлено это очень большим ассортиментом и самой низкой ценой в классе.
2 StarGlass
Единственная европейская фирма в данной категории просто отлично показывает себя. В первую очередь внимание на себя обращает огромный перечень автомобилей, на которые StarGlass создает стекла. Испанцы в сотрудничестве с российскими стекольными заводами (Чернятинский стекольный завод, Клинцовский завод KIZTA, «Стеклофара») поставляют детали на конвейеры Toyota, Mitsubishi, Ford, Jeep, Nissan, Subaru, Lexus и многих других. Не забыли и об отечественных авто – на ВАЗ также имеются очень качественные лобовые, боковые и задние стекла. В целом, отзывы о продукции достаточно неплохие – долговечность вызывает некоторые вопросы, но и стоит продукция относительно дешево.
1 FYG
FYG – это целая группа компаний, основанная в 1987 году в Китае. Группа специализируется на производстве не только автомобильных стекол, но и технических зеркал, а также стекол, которые применяются в строительстве. В отличие от соотечественников-конкурентов, продукция FYG отличается очень даже неплохим качеством. Со временем стекла не желтеют, процент брака относительно невысок. Также стоит отметить, что стекла идут с уже приклеенными молдингами, креплениями зеркал, датчиками дождя, обогревом и другими элементами, присущими той или иной модели автомобиля.
Стекла этого производителя устанавливаются с завода на машины BMW, Volvo, Ford, Audi и некоторых других. Имеются в ассортименте производителя стекла и для давно снятых с производства авто.
Лучшие производители лобовых стекол среднего класса
Лобовые стекла среднего класса подойдут подавляющему большинству автомобилей и их владельцев. Качество исполнения отличное, а все необходимые элементы (молдинги, крепления для датчиков дождя и зеркал) установлены уже с завода. Продукция этих производителей устанавливается на соответствующие авто – например, Audi, Chrysler и многих других. Разумеется, есть и модели для давно снятых с производства машин. Средняя цена при этом лишь незначительно выше, чем в предыдущем классе – около 5,5-6,5 тысяч.
4 SAT
Ценовая доступность и качество сделали продукцию отечественного бренда наиболее ходовым товаром на рынке России. Производитель SibAutoTrade осуществляет реализацию автомобильных стекол для огромного числа автомобилей, как отечественных, так и иномарок (Lexus, Toyota, Mitsubishi, и других).
Лобовые стекла этой фирмы имеет качественные преимущества перед оригинальной продукцией для китайских и российских авто – именно в этой бюджетной нише компания ведет агрессивное насыщение рынка. Конкурентная борьба всегда была на руку потребителю, что подтверждают и отзывы владельцев авто, не ставших отказываться от лучшего предложения, и сделавших выбор в пользу стекол SAT.
3 Benson
Эта китайская фирма использует современное оборудование из Канады, США, Италии и Японии. Мировая слава к производителю из Поднебесной пришла довольно быстро – высокое качество продукции и приемлемая цена не могли остаться незамеченными на рынке. Бренд на равных конкурирует с европейскими компаниями по изготовлению закаленных и ламинированных (триплекс) лобовых стекол, выпуская изделия, полностью соответствующие европейским стандартам. Это подтверждают имеющиеся сертификаты качества и оценки независимых экспертных организаций, а также представленность продукции в 50 странах мира, включая и Россию.
Отличные характеристики продукции подтверждаются наличием у бренда крупных контрактов с автозаводами на поставку лобовых стекол для комплектации. В этот список входят такие иномарки, как Toyota, Alfa Romeo, Acura, Audi и другие. Многочисленные отзывы владельцев продукции B enson, отмечают современность продукции (есть модели с интегрированным обогревом, внешней защитной пленкой и т.п.) и лучшую прозрачность стекла, не искажающую обзор.
2 NordGlass
NordGlass – польский производитель, который изготавливает стекла отличного качества. До «оригинала» они не дотягивают совсем чуть-чуть, но для рядового пользователя и этого хватит с головой. Бракованные стекла практически не попадают в продажу. Уже с завода на стекла устанавливаются все необходимые молдинги, крепления для датчика дождя и зеркала заднего вида. Единственный нюанс – большая часть продукции производится не в Польше, а в Китае. Хотя контроль качества все равно отличный.
1 Guardian
Guardian является мировым лидером в производстве автомобильного стекла, флоат-стекла и стеклоизоляционных материалов. Ключевая особенность продукции – магнитронное напыление от SunGuard. Оно придает стеклу дополнительную механическую и химическую стойкость, а также чуть лучше защищает от солнечных лучей. Да и появляющийся при этом специфический оттенок вовсю используется автомобильными дизайнерами для создания уникального облика. Конечно, стекол этой фирмы со сколами, неровностями, «линзами» и тем более трещинами вы не найдете. Имеются и все необходимые крепления.
Лучшие производители лобовых стекол премиум-класса
Обеспечить безопасность и отличную видимость вполне могут и представители среднего класса. Так для чего же тогда нужны производители премиальных стекол? Например, для обеспечения максимального акустического комфорта и безопасности. Если все предыдущие компании выпускали в основном привычный триплекс (стекло, состоящее из двух слоев стекла с клеем между ними), то герои последней категории занимаются производством и многослойных стекол с повышенными прочностными характеристиками.
4 Pittsburgh Glass Works (PGW)
Фирма более 70 лет занимается изготовлением автомобильных стекол, являясь одним из крупнейших игроков на мировом рынке. Американский производитель выпускает продукцию элитного качества для установки в разные марки автомобилей. Ассортимент компании также огромен, как и рынок машин. Лобовые стекла традиционно выпускаются двух видов: «Триплекс» и обычной закалки.
Представлена компания и в России – здесь можно заказать автостекло на такие иномарки, как Lexus, Mercedes Benz, BMW и многие другие. Стекло PGW от китайского бренда можно отличить невооруженным глазом. В отзывах владельцы, выбравшие высокое качество продукта, считают покупку удачным приобретением и совершенно не сожалеют о потраченных средствах.
3 Sekurit Saint-Gobain
Французская компания Sekurit Saint-Gobain по накопленному опыту запросто заткнет за пояс практически любую современную компанию, ведь ее история начинается в… 1665 году, когда ее основал король Людовик XIV. С тех пор много воды утекло, но компания продолжает создавать стекла отличного качества. Также стоит отметить, что компания считается изобретателем одного из способов закаливания. На сегодняшний день в составе компании есть 5 исследовательских центров и 38 производственных линий по всему миру. Продукция поставляется на конвейеры марок премиум класса – Audi, Mercedes-Benz, BMW и Volkswagen.
2 Asahi Glass Company (AGC)
Эта японская фирма была создана еще в 1900 году. Более чем столетний опыт и знаменитое японское внимание к деталям делают стекла от AGC одними из лучших в мире. Уже с завода их продукция устанавливается на такие известнейшие марки, как Honda, Nissan, BMW, Toyota и др. В настоящее время компания имеет порядка 350 дочерних предприятий по всему миру. В том числе, AGC открыла линию на Борском стекольном заводе, а значит стекла есть и для отечественных авто: УАЗ, ГАЗ, ВАЗ, ПАЗ.
Что еще более приятно, при соответствии всем отечественным и международным стандартам качества, стоимость продукции относительно невысока.
1 Pilkington
Наконец, несомненным лидером в производстве автомобильного (и не только) стекла является британская компания, основанная в невероятно далеком 1826 году. Как вы понимаете, опыт производства просто огромный. Как и география продаж. Судя по официальным данным, Pilkington на данный момент присутствует в 130 странах и поставляет продукцию на треть (!) всех новых автомобилей мира.
Такая популярность достигнута благодаря отменному качеству и применению инновационных технологий. К примеру, компания занимается разработкой специальных тепловых датчиков и системой самостоятельной очистки стекла.
Как выбрать лобовое стекло для автомобиля
Перед покупкой стекла стоит обратить внимание на несколько важных моментов. Причем, некоторые из них актуальны не только для не оригинальных стекол, но и для моделей от именитых производителей, ведь от брака никто не застрахован.
Компания Pilkington была основана в 1826 году. В 2006 году компания Pilkington вошла в состав NSG Group. Стекло Pilkington производится на 49 линиях в 29 странах мира на четырёх континентах, продажи осуществляются почти в 130 странах мира. Является OEM поставщиком для Alfa, Audi, BMW, Mercedes, Volvo, Scania и др. Более трети, всех производимых автомобилей в мире сходят с конвейера со стеклом производства компании Pilkington.
«Сен-Гобен» была основана во Франции в 1665 году королем Людовиком XIV и Жаном Батистом Кольбером как Королевская зеркальная мануфактура. Дебютом компании стала поставка 357 зеркал для оформления Версальского дворца. В 1806 году «Сен-Гобен» создала дочернее предприятие, чтобы производить карбонат натрия по революционной технологии великого химика Никола Леблана. Сегодня «Сен-Гобен» — это международная промышленная группа, которая входит в ТОП-100 крупнейших индустриальных корпораций мира. Акции компании котируются на ведущих мировых биржах.