статусные и бонусные мили s7 в чем разница

Мильная программа привилегий S7 Priority

Авиакомпания S7 Airlines обновила мильную программу S7 Priority для частолетающих пассажиров. Добавлено 4 премиальных статуса, бонусы смогут получать пассажиры, которые летают от 4 рейсов в год. Новая программа привилегий S7 Priority станет доступна большему количеству пассажиров.

Ранее в мильной программе S7 Priority было 4 статуса: Classic, Silver, Gold и Platinum.
Теперь уровень Classic дополнительно разделен на 4 новых статуса: Junior, Master, Expert и Top.

Статус Junior

Junior присваивается пассажиру после 4 полетов на рейсах S7 Airlines с начала календарного года. Для получение статуса достаточно слетать с пересадкой туда и обратно. Статус увеличивает на 10% накопление миль и дает 30% кешбек при первой покупке по кредитной карте S7 от банка Tinkoff.

Статус Master

Master присваивается после 8 полетов на рейсах S7 Airlines с начала календарного года. Статус Master увеличивает на 15% накопление миль за выполненный полет. Одно из главных преимуществ статуса — возможность бесплатного выбора мест в самолете во время покупки авиабилетов.

Статус Expert

Expert присваивается после 12 полетов на рейсах S7 Airlines с начала календарного года. Этот статус предоставляет 20% скидку на покупку билета за мили по тарифу «Приоритет». А также увеличивает на 15% накопление миль и предоставляет бесплатный выбор места.

Статус Top

Top присваивается после 16 полетов на рейсах S7 Airlines с начала календарного года.

Статус Silver

Silver присваивается после 20 полетов (20 000 статусных миль) на рейсах S7 Airlines с начала календарного года. Статус Silver соответствует уровню Ruby авиационного альянса Oneworld.

Статус Gold

Gold присваивается после 50 полетов (50 000 статусных миль) на рейсах S7 Airlines с начала календарного года.

Статус Platinum

Platinum присваивается после 75 полетов (75 000 статусных миль) на рейсах S7 Airlines с начала календарного года.

Накопление бонусных миль

Накопление бонусных миль происходит за перелеты в экономическом классе, при перелете в бизнес классе обслуживания 1 полет засчитывается как 2. Стоит отметить, что не все рейсы S7 Airlines участвуют в накоплении миль. Чартерные рейсы, которые совершает перевозчик «Глобус», не дают пассажирам бонусных миль. Для уточнения о начислении миль рекомендуем связываться с S7 Airlines.

Накопление миль Oneworld

Авиакомпания S7 Airlines входит в авиационный альянс Oneworld. При выполнении рейсов авиакомпаниями — участниками Oneworld действует накопление миль.

Авиакомпании, которые входят в альянс Oneworld:

Также мили накапливаются при выполнении рейсов авиакомпанией Emirates Airlines.

Подробнее о бонусной программе S7 Priority можно прочитать на официальном сайте авиакомпании.

Источник

Мильная программа S7: cпособы сэкономить на перелетах

АВИАКОМПАНИЯ S7: (в прошлом «Сибирь») – четвертая по величине в России; ее услугами в 2014 г. воспользовались 8 млн. человек. Базовые аэропорты компании — новосибирский «Толмачево» и московский «Домодедово». Отсюда проложены маршруты по 83 направлениям, включая российские регионы и 26 иностранных государств. Сейчас у компании 58 лайнеров, из них самый возрастной – 20-летний Боинг 767-300, а самому молодому Боингу 737-800 еще не исполнилось и года.

С 2010 г. S7 Airlines является одной из 16 компаний-членов альянса OneWorld, в котором также участвуют British Airways, Air Berlin, Qatar Airways и American Airlines. Пассажиры этих авиаперевозчиков имеют доступ к бонусной программе «Приоритет» (S7 Priority), позволяющей зарабатывать и тратить мили.

РЕГИСТРАЦИЯ В ПРОГРАММЕ S7 PRIORITY И ВИДЫ МИЛЬ

Зарегистрироваться в программе S7 Priority можно тремя способами:

После регистрации в программе S7 Priority можно начинать копить мили. Всего накапливаемых миль два вида — бонусные и статусные.

Статусные мили позволяют повышать статус участия в программе S7 Priority до элитного. Чем выше класс, тем больше миль за полет вам начисляют. Накопить статусные мили можно только одним способом: — совершение регулярных полетов рейсами авиакомпании S7 и авиакомпаний — участников альянса OneWorld.

Всего в S7 Priority предусмотрено три элитных статуса:

Чтобы получить один из элитных статусов, необходимо накопить определенное число статусных миль за 1 год: 20 000 – для достижения серебряного статуса, 50 000 – для достижения золотого, 75 000 – для достижения платинового.
Срок действия всех элитных статусов ограничен. Каждый из них действителен в течение одного года, следующего за годом совершения полета, после которого произошло присвоение данного статуса. Однако если участнику бонусной программы меньше 12 лет, его мили не сгорают.

Бонусные мили копятся за полеты рейсами авиакомпаний-участников альянса OneWorld и покупки у партнеров программы. Данный вид миль можно обменять на авиабилет, апгрейд класса обслуживания или на товары и услуги, которые предоставляют партнерские компании.
В отличие от статусных – бонусные мили, накопленные в результате совершения покупок у партнеров программы, не сгорают через год после их начисления. Но потратить их на приобретение авиабилета вы сможете только в том случае, если в течение текущего календарного года вы совершили хотя бы один полет рейсами авиакомпании S7.

КАК НАКОПИТЬ МИЛИ S7 PRIORITY

Уже по факту регистрации в программе лояльности S7 Priority каждому новому участнику присваиваются 500 приветственных миль. Приумножить их количество можно несколькими способами.

При покупке авиабилета или при регистрации на рейс не забудьте указывать свой номер участия в программе S7 Priority. Это важно, поскольку в противном случае можно остаться без миль

Если вы по каким-то причинам не указали номер участия в S7 Priority, бонусные мили можно восстановить в течение 90 дней после полета. Для этого необходимо предоставить в сервисный центр S7 электронные билеты и оригиналы посадочных талонов либо отправить документы через личный кабинет на сайте авиакомпании.
Кстати, таким же способом можно вернуть бонусы за полеты, которые осуществлялись в течение полугода до регистрации в программе лояльности S7 Priority.

Альфа-Банк начисляет от 1 до 1,75 миль (в зависимости от типа банковской карты) за каждые потраченные с карты 60 рублей и от 5600 до 1000 приветственных миль UniCredit Bank оценивает 60 рублей в 1 — 1,5 мили, зато начисляет от 2 000 до 6 000 приветственных миль. А вот Банк Москвы начисляет мили за каждые 40 рублей (от 1 до 1.75) и от 1 000 до 3000 приветственных миль при оформлении карты.

статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Смотреть фото статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Смотреть картинку статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Картинка про статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Фото статусные и бонусные мили s7 в чем разница

Мили начисляются на ваш счет автоматически 1 раз по истечении каждого отчетного месяца, каждый раз указывать номер участия в S7 Priority при совершении оплаты картой не требуется.

Большинство из этих отелей начисляют 500 миль за 1 ночь проживания. При бронирования отеля, а также при заселении не забудьте упомянуть номер участия в программе S7 Priority для своевременного и точного начисления миль.

Со всеми указанными и дополнительными вариантами получения миль в программе S7 Priority можно ознакомиться непосредственно на сайте авиакомпании.

КАК И НА ЧТО ПОТРАТИТЬ МИЛИ S7 PRIORITY

Самая низкая цена премиального билета у S7 — 15 000 бонусных миль. Это перелеты по России эконом-классом в обе стороны либо в Европу в одну сторону.

Однако есть один важный момент: таксы и аэропортовые сборы всегда оплачиваются «живыми» деньгами, поэтому такая дешевизна может быть обманчива. Каковы же самые выгодные способы потратить мили?

Приобретение билета авиакомпании S7.
Со «стоимостью» билета авиакомпании S7 в милях можно ознакомиться на сайте авиакомпании, мы же приводим эту информацию (действительную по состоянию на 21 октября 2015 года) для справки:

статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Смотреть фото статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Смотреть картинку статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Картинка про статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Фото статусные и бонусные мили s7 в чем разница

По данным с веб-сайта авиакомпании S7

В отличие от мильной Аэрофлота, программа S7 Priority выгодна при покупке авиабилетов по многим Европейским направлениям.
В обеих программах при такой покупке спишется сопоставимое количество миль, но сборы «живыми» деньгами в мильной программе S7 существенно ниже. Например, сборы за полет в Аликанте (Испания) и обратно составят всего 1 000 рублей.

Повысить класс обслуживания
Летая регулярными рейсами авиакомпании S7, вы можете поменять эконом-билет на место в бизнес-классе за 3750 миль. Правда, подобный апгрейд невозможен, если сам авиабилет тоже был куплен за бонусные мили.

Летать на большие расстояния бизнес-классом.
Если вы накопили большое количество миль, их выгодно использовать на билет бизнес-класса в удаленные точки страны и мира. Например, по таким направлениям:

статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Смотреть фото статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Смотреть картинку статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Картинка про статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Фото статусные и бонусные мили s7 в чем разница

Летать рейсами других участников OneWorld.
Милями S7 можно оплатить билет на один из 150 рейсов, которые осуществляют 15 авиакомпаний-участников альянса OneWorld. Так, к примеру, внутренний рейс по Европе* в одну сторону можно совершить за 7 500 миль, а за перелет из России в Европу в одну сторону — за 12 500 миль.
* Под внутренним рейсом в данном случае S7 понимает рейс в пределах одной страны, а также — рейсы между Китаем и Гонконгом и рейсы между США и Канадой (исключая Гавайи).

Отправить мили на благотворительность.
Среди партнеров S7 Priority есть томский фонд «Обыкновенное чудо». Он оказывает помощь семьям, где есть тяжелобольной ребенок. Накопленные мили можно перевести в фонд — они пойдут на покупку авиабилетов для детей, которым необходимо лететь в другой город или страну для лечения. Для того чтобы перечислить мили нуждающимся, можно воспользоваться личным кабинетом на сайте авиакомпании или позвонить в сервисный центр по телефону горячей линии 8-800-100-77-11.

Источник

Что такое программа лояльности от S7 в 2021 году

Российская авиакомпания S7 была основана в 2006 году и является второй по величине компанией нашей страны. Она занимается внутренними и международными перевозками, входит в альянс Oneworld. Для привлечения пассажиров была разработана бонусная программа, состоящая из простого и трех элитных уровней.

статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Смотреть фото статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Смотреть картинку статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Картинка про статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Фото статусные и бонусные мили s7 в чем разница

У каждого статуса пассажира есть свои привилегии от покупки билета до улучшения комфорта во время поездок.

Справка! Программа S7 Priority позволяет быстро накапливать привилегии, если пользоваться партнерскими предложениями и подключить к ней всю свою семью.

Что такое программа S7 Priority

Авиакомпания S7 предлагает своим пассажирам вступить в программу лояльности S7 Priority. За совершенные полеты и купленные товары в партнерской сети вы получаете мили на свой бонусный счет. Их можно тратить на покупку премиального билета, получать доступ в залы ожидания с повышенным комфортом, улучшать класс авиабилета или взять дополнительное место в багажном отсеке.

Накопления бонусного счета будут быстрее, если подключить к программе всю свою семью и использовать кобрендинговые карты. Ограничений по возрасту участников практически нет. Им может стать даже ребенок от 2 лет.

Общие условия программы лояльности С7

При вступлении в программу лояльности компании Эс Севен вы получаете карту «Приоритет». На нее накапливаются баллы, которые называются мили. Накопления будут идти быстрее, если к программе S7 Priority подключить всю свою семью и пользоваться кобрендинговыми картами банков-партнеров.

Полученные мили используйте в качестве инструмента повышения комфорта во время перелета:

улучшите класс места в самолете;

купите премиальный билет;

арендуйте автомобиль для передвижения в путешествии;

выберите удобное для себя место в самолете до регистрации полета;

закажите специальное питание.

Как пройти регистрацию в бонусной программе

Авиакомпанией S7 разработано три варианта регистрации клиентов в программе:

скачав приложение S7 Airlines для мобильного телефона;

заполнив персональную анкету на портале авиаперевозчика;

получив временную карточку S7.

Вы можете получить временную карту, накапливать на нее мили, а после регистрации в программе получить постоянный номер участника. Такие карты выдают при покупке билета, в турагентствах-партнерах S7 или можно вырезать ее из бортового журнала во время полета.

Важно! Пройти регистрацию необходимо в течение 6 месяце. Иначе все накопления сгорят.

Для регистрации личного кабинета вам потребуется указать свои данные:

фамилию и имя, как в паспорте (сервис автоматически переведет их на латиницу);

Стать активным участником программы лояльности С7 можно и через партнерскую сеть. Например, получить кобрендовую карту от банка Тинькофф.

Новые участники после совершения первого перелета и его регистрации получают приветственные 500 миль.

После регистрации и подтверждения контактной информации вы можете входить в свой кабинет по логину и паролю. В качестве логина можно вводить номер сотового, адрес электронной почты или номер карты лояльности. Пароль вы придумываете самостоятельно при создании кабинета.

Накопительная карта

После регистрации в программе лояльности S7 Priority в личном кабинете сверху, под вашем именем, отображается номер карты. Если на него нажать, вы увидите штрихкод, QR-код, сможете распечатать данные карты или скопировать их. Не предусмотрено направление пластикового аналога карты клиентам.

Однако вы можете запросить у компании карточку в физическом виде. Первый раз ее пришлют бесплатно на ваш почтовый адрес.

Внимание! При смене статуса или утере придется заказать перевыпуск и платную доставку, все это выйдет в 1000 руб. Придется подождать, пока вашу карту изготовят и привезут на ваш адрес. На это может уйти до месяца.

Статусы программы лояльности

У программы лояльности S7 есть несколько уровней. Начальный называется «Классический» и в него входят 5-ть подуровней. А затем идут три элитных:

Silver. Для перехода нужно за год совершить от 20 до 49 полетов.

Gold. Открыт для пассажиров, совершивших за год от 50 до 74 перелетов.

Platinum. Для тех, кто совершил за год более 75 перелетов.

У каждого уровня есть свой набор привилегий. Соответственно, чем выше статус, тем больше накоплений милями и набор опций. Ниже рассмотрим более детально каждый уровень программы S7 Priority.

Classic

Это начальный уровень участника, в котором предусмотрено пять подуровней. Присваивается статус автоматически сразу же после регистрации в программе.

Переход на следующий этап происходит после совершения определенного количества перелетов в год. От этого будет зависеть процент накопления бонусов и привилегии. В таблице ниже представлены все пять этапов уровня Classic и различия привилегий:

Источник

Программа лояльности S7 Airlines

статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Смотреть фото статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Смотреть картинку статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Картинка про статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Фото статусные и бонусные мили s7 в чем разница

Авиакомпания S7 разработала программу лояльности для своих пассажиров. Чем больше вы летаете самолётами S7 и партнёров, тем больше миль копите. Их можно обменять на авиабилет, перелёт с большим комфортом или направить на благотворительность. Как копить мили и как потратить, расскажем далее.

Условия

Участниками программы могут стать дети от 2 лет и взрослые. Зарегистрируйтесь, заполнив форму на сайте авиакомпании или позвонив в сервисный центр. Следить за начислением миль вы будете в личном кабинете.

Автоматически при регистрации начисляются 1000 миль на ребёнка и 500 на взрослого. Кроме того, сразу добавляются мили за все полёты на самолётах S7 в течение 6 месяцев до регистрации в программе лояльности.

На что их можно потратить:

Мили, накопленные детьми до 12 лет, не имеют срока действия и не сгорают. Для взрослых правила другие: потратить мили можно до конца года и за 2 следующих за ним полных года.

Какие бывают мили

Существует два вида: статусные и бонусные. Первые влияют на статус пассажира в программе S7 Priority, вторые можно обменивать на билеты.

Статусные мили начисляются за полёты на самолётах S7 Airlines и компаний альянса Oneworld. За всё остальное можно получить только бонусные.

Программа S7 Priority имеет четыре уровня:

Как накопить мили

Мили начисляются автоматически в двух случаях:

За полёты на S7 Airlines пассажиры получают мили в процентах от расстояния полёта в зависимости от тарифа. Минимальное количество бонусов – 500 за 1 перелёт.

К числу авиакомпаний-партнёров S7 относятся: American Airlines, British Airways, Cathay Pacific, Finnair и др. Например, при полётах на Finnair начисляются мили в процентах от расстояния между аэропортами вылета и прилёта. Для эконом-класса Discount Economy это 25%, Full Fare Economy – 100%, для бизнес-класса – 125%.

Копить мили можно, делая покупки у партнёров авиакомпании S7. К ним относятся благотворительные фонды, гостиницы, компании по прокату автомобилей, круизная компания, торговые сети, рестораны, выставки, галереи, концерты, страховые фирмы. К примеру, в последней категории у S7 два партнёра: АльфаСтрахование и Либерти Страхование. Оформив КАСКО или МиниКАСКО в Либерти Страхование, клиент получает 1 милю за каждые 10 руб. стоимости полиса.

Среди онлайн-магазинов авиакомпания сотрудничает с:

Как тратить мили

К примеру, чтобы полететь из Москвы в Европу эконом-классом, понадобится 25 тыс. миль, бизнесом – 40 тыс. миль. Это стоимость за полёт туда и обратно. Обменяйте мили на билет в любую из стран Европы: Австрия, Болгария, Германия, Греция, Дания, Иран, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Норвегия, Турция, Франция, Хорватия, Черногория, Швеция, Чехия.

Кроме того, бесплатные полёты доступны в страны ближнего зарубежья: Азербайджан, Армения, Беларусь, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, а также ОАЭ, Китай, Японию и Южную Корею и др.

Если пассажир решил обменять мили на повышение класса обслуживания, он вправе выбрать, как это сделать:

Премией в S7 называют обмен миль на билет или на повышение класса обслуживания. Билет, купленный за мили, именуют «премиальным». Чтобы его оформить, соблюдайте условия программы:

Пластик S7 Priority

На данный момент авиакомпания сотрудничает с банком Тинькофф, который выпускает карты S7-Tinkoff. За покупки по ней начисляются мили: до 4 миль за каждые оплаченные картой 60 руб. на s7.ru и 2 мили за другие покупки. Доступны кредитные и дебетовые карточки.

Дебетовая World Mastercard S7 Airlines обойдётся в 2280 руб. в год (190 руб. ежемесячно). Бесплатное обслуживание предоставляется при остатке на счёте не менее 150 тыс. руб. или при наличии активного кредита. Мили за каждые 60 руб. начисляют следующим образом:

Держатель карты получает 1 бесплатное повышение класса в течение года.

Например, в месяц вы тратите по карте 50 тыс. руб., а за год покупаете авиабилеты на общую сумму 70 тыс. руб. К концу года на счету будет 18,5 тыс. миль, этого достаточно для полёта в Сочи и обратно.

Дебетовая World Mastercard Black Edition S7 Airlines стоит 999 руб. в месяц или 11 988 руб. в год. Владелец получает за каждые 60 руб.:

Держатель пластика вправе 2 раза в течение года бесплатно повысить класс перелёта.

Например, в месяц вы тратите по карте 100 тыс. руб., а за год покупаете авиабилеты на общую сумму 150 тыс. руб. К концу года на счету будет 50 тыс. миль – это полёт бизнес-классом до Новосибирска и обратно.

Стоимость обслуживания кредитки World Mastercard S7 Airlines – 1890 руб. в год, а World Mastercard Black Edition S7 Airlines – 7990 руб. в год. Порядок начисления миль по ним такой же, как и по одноимённым дебетовым продуктам.

Распорядиться накопленными милями от покупок по любой карте Тинькофф можно через личный кабинет на сайте S7.

Источник

Какие имеются привилегии для статусных участников

Активные участники программы s7 Приорити, которые постоянно летают на рейсах авиакомпании S7, имеют возможность повысить свой статус в программе. Это дает дополнительные возможности и привилегии. Всего существует 4 статуса, переход из одного в другой предоставляет новые возможности и позволяет с комфортом путешествовать.

Привилегии для статусных участников

Статусные участники имеют доступ к различным предложениям, в зависимости от высоты статуса. К привилегиям статусных участников относятся: приоритетная посадка в самолет, разрешение на дополнительный вес багажа, приоритетная регистрация на рейс, а также бесплатное повышение класса обслуживания на рейсах авиакомпании s7. Некоторым участникам, в зависимости от статуса, полагается ускоренное прохождение осмотра перед полетом, доступ в залы повышенной комфортности в аэропортах участниках альянса Oneword.

статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Смотреть фото статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Смотреть картинку статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Картинка про статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Фото статусные и бонусные мили s7 в чем разница

При наличии свободных мест на момент бронирования статусный участник может бесплатно выбрать место в салоне, как для себя, так и для двух своих попутчиков, которые должны быть с ним в одном листе бронирования.

Полный список возможностей для участников программ напрямую зависит от статуса. При этом каждый год уровень карточки меняется. Ее можно продлевать, сохранить или вернуться к предыдущему уровню. При желании можно повысить свой уровень вплоть до платинового.

Классическая карта

При наличии классической карты имеется возможность копить статусные мили. Именно их наличие позволяет обрести элитный статус. Поэтому каждая статусная миля приближает владельца классической карты к выгодному положению и привилегиям.

Статусные мили — это специальные единицы, которые начисляются только за перелеты на рейсах в компанииs7. Их еще называют квалификационными единицами. Важно понимать, что статусные единицы нельзя использовать, если нет на счете не квалификационных, то есть бонусных миль. Последние начисляются не только за полеты, но и за разного рода коммерческие предложения, покупки по карте банков партнеров, в интернет-магазинах.

статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Смотреть фото статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Смотреть картинку статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Картинка про статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Фото статусные и бонусные мили s7 в чем разница

Классическая карта выдается каждому новому участнику системы S7 Приорити. Статусные мили, как и все бонусные, начисляются за полеты всеми участниками программы и партнёрами авиакомпании s7.

Сейчас существует всего три элитных статуса: это Серебряный, Золотой, Платиновый. Каждый из них соответствует определенному уровню в международном альянсе авиакомпаний Oneword. Компания S7является участником этого альянса, а потому все приоритеты действуют во всех аэропортах мира.

Серебряный статус

Это первый из элитных статусов, который дает права на различные льготы и преимущества при покупке билета, оформлении багажа, прохождении регистрации.

статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Смотреть фото статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Смотреть картинку статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Картинка про статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Фото статусные и бонусные мили s7 в чем разница

Серебряная карта s7 дает участникам программы следующие права:

Элитному статусу Серебряный соответствует такое же положение Ruby альянса Oneword. Это говорит о том, что все преимущества действуют не только на рейсах S7, но и на полетах всего альянса. Для получения серебряного статуса достаточно накопить 20 тысяч миль. Выдается серебряный статус на 1 год. Получить его можно также, потратив за три месяца больше 800 тысяч рублей с карты s7 банка партнера Тинькофф.

Золотой статус

Следующая ступень после серебра. Золотая карта дает еще больше преимуществ, которые касаются и обслуживания до рейса, и комфортного пребывания в аэропорту, а также множества других плюсов. Его действие распространяется на весь альянс Oneword. Золото в s7 соответствует Sapphire Oneword и предоставляет уже больше преимуществ, чем серебро:

статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Смотреть фото статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Смотреть картинку статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Картинка про статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Фото статусные и бонусные мили s7 в чем разница

Золото действует до конца года, в который статус получен, а также весь последующий календарный год вплоть до 31 декабря. Для получения золотой карты необходимо накопить до 50 тысяч статусных миль. Также для получения золота можно совершить 50 полетов на рейсах компании s7 эконом-класса. Перелет в бизнес-классе засчитывается за 2 полета в эконом. Также для получения золотого статуса программ s7 можно воспользоваться предложениями банка партнера авиакомпании Тинькофф.

Еще золотой статус можно купить. Услуга предоставляется на месяц и поможет понять все преимущества и достоинства ее использования. Для этого необходимо оценить, сколько миль или бонусов у вас не хватает, и докупить их. Одна тысяча миль стоит 3 тысячи рублей. При таком способе приобретения можно докупить не больше пятой части от необходимой суммы.

Есть вариант приобретения карты на месяц. Ее стоимость обойдется вам в 15 тысяч, но использование многочисленных преимуществ в путешествиях и перелетах все равно создаст выгодные условия.

Платиновая карта

Платина — наивысший элитный статус из предоставляемых по программе s7 Priority. Обеспечивает широкий спектр преимуществ, а также наиболее комфортное перемещение и обслуживание в рамках бонусной программы. Он в международном альянсе Oneword соответствует Emerald. Данные привилегии начинаются при накоплении 75 тысяч статусных миль или после совершения 75 полетов в эконом-классе компании s7. Важно запомнить, что все преимущества и права действуют непосредственно в аэропортах участников международного альянса. Платиновое положение дает следующие преимущества:

статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Смотреть фото статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Смотреть картинку статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Картинка про статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Фото статусные и бонусные мили s7 в чем разница

Важно понимать, что согласно правилам предоставления привилегированных условий, все преимущества даются только в том случае, если на это есть реальные технические возможности. Например, доступ в залы повышенной комфортности не может быть предоставлен даже платиновым участникам, если эти помещения слишком перегружены.

Срок действия элитного статуса и как его продлить

Для получения элитного статуса необходимо накопить соответствующее число статусных миль. Накапливать их можно при помощи полетов в авиакомпании s7, а также авиакомпаний партнеров. Набрать нужное число необходимо в течение одного года, только при этом условии будет присвоен подходящий статус. Карта, которая говорит о наличии статуса, не является реальной. Это всего лишь виртуальный значок, который каждый участник системы может увидеть в своем личном кабинете.

Срок действия любого элитного статуса длится до конца года, в котором он получен, а потом продолжается еще один календарный год.

статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Смотреть фото статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Смотреть картинку статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Картинка про статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Фото статусные и бонусные мили s7 в чем разница

Для того чтобы продлить действие привилегий, необходимо выполнить одно из следующих условий:

При этом важно, что для разных участников программ цена может различаться. Карты Голд и Платина стоят за 1000 миль — 3000 рублей. При этом Приоритет Silver оценивается в 2250 руб. за каждые тысячу миль.

Как повысить статус

Для того чтобы повысить свой статус и получить карточку следующей группы приоритета, необходимо в течение календарного года, до 31 декабря накопить необходимое количество миль, которое указано в условиях интересующего приоритета.

Следующий уровень можно приобрести на тех же условиях, что и основной. Купить статус можно на месяц, а также на год, если имеется не меньше 80 % выполненных условий приобретения карточки.

В заключение

Постоянных клиентов и активных пользователей любят все компании. Поэтому наличие разного уровня обслуживания вполне объяснимо. Наличие Золотой, Серебряной или Платиновой карты существенно расширяет круг возможностей.

статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Смотреть фото статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Смотреть картинку статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Картинка про статусные и бонусные мили s7 в чем разница. Фото статусные и бонусные мили s7 в чем разница

Для получения таких привилегий необходимо просто скопить определённое число статусных единиц. Это получится само собой, если вы зарегистрируетесь, как участник программы Приорити и будете летать рейсами авиакомпании s7. Но при этом нельзя забывать и о бонусных единицах, без которых невозможно получение должного уровня.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *