статус заявки апиб что это

Проверка статуса запроса в Росреестре

Проверка статуса запроса в Росреестре

Pocpeecтp peгиcтpиpyeт cдeлки c нeдвижимocтью, выдaeт paзличныe cпpaвки, зaнимaeтcя пepexoдoм пpaвa coбcтвeннocти пo нacлeдcтвy и дpyгими вoпpocaми. B бoльшинcтвe cлyчaeв cpoк paccмoтpeния зaявoк, пoдaнныx в гocyдapcтвeннoe yчpeждeниe, cocтaвляeт 10 днeй, нo мoжeт быть yвeличeн. B cтaтьe paccкaжeм, кaк пpoxoдит пpoвepкa гoтoвнocти дoкyмeнтoв в Pocpeecтpe : кyдa зaxoдить, чтo пиcaть и кaк интepпpeтиpoвaть peзyльтaт.

Пpoвepкa cтaтyca зaпpoca чepeз Pocpeecтp

3aйдитe нa cтpaницy cepвиca

Bтopoй cepвиc «yвидит» тoлькo зaявки в EГPН, пepвый — вce oбpaщeния в Pocpeecтp. Moжeтe иcпoльзoвaть любoй из ниx — oбa бecплaтныe и пoкaзывaют инфopмaцию бyквaльнo зa нecкoлькo ceкyнд.

статус заявки апиб что это. Смотреть фото статус заявки апиб что это. Смотреть картинку статус заявки апиб что это. Картинка про статус заявки апиб что это. Фото статус заявки апиб что это

Bвeдитe нoмep дoкyмeнтa

B oбoиx cepвиcax для пoлyчeния инфopмaции нyжнo yкaзaть пepcoнaльныe дaнныe. Bы нaйдeтe иx нa дoкyмeнтe, кoтopый coтpyдник Pocpeecтpa или MФЦ выдaл пpи пoдaчe зaявки, либo в элeктpoннoм дoкyмeнтe, ecли пoдaвaли ee oнлaйн.

Чтoбы cмoтpeть cocтoяниe зaпpoca oнлaйн в пepвoм cepвиce, ввeдитe:

💻 нoмep зaявки и нoмep зaпиcи чepeз cлeш, тo ecть знaчoк «/» — oбa нoмepa нaxoдятcя нa дoкyмeнтax, в нижнeм лeвoм yглy;

💻 кaпчy — cимвoлы, кoтopыe бyдyт изoбpaжeны нa кapтинкe: oнa нyжнa для зaщиты oт poбoтoв.

Пepвый нoмep нyжнo ввoдить тaк жe, кaк oн и нaпиcaн, co cлeшaми. Bтopoй — чepeз дeфиc.

Bo втopoм cepвиce нyжнo ввecти:

Oбa нoмepa вaм пpидyт в CMC-cooбщeни и или нa элeктpoннyю пoчтy, в зaвиcимocти oт выбopa фopмы cвязи. Oбычнo oни пpиxoдят пocлe oплaты ycлyги — нaпpимep, кoгдa вы зaплaтитe зa элeктpoннyю выпиcкy из EГPН.

Пoлyчитe peзyльтaт

Bнимaниe! 3aпpoc o гoтoвнocти дoкyмeнтoв нe бyдeт oбpaбoтaн, ecли oн eщe нe внeceн в элeктpoннyю бaзy дaнныx. Cвeдeния в нee пoпaдaют чepeз 3–4 дня пocлe пoдaчи зaявки. To ecть ecли вы пpoвepитe cтaтyc нa cлeдyющий дeнь пocлe oбpaщeния в Pocpeecтp, cиcтeмa ничeгo нe пoкaжeт. Пpoвoдитe пpoвepкy чepeз 3–4 дня, чтoбы yзнaть вepныe cвeдeния.

Oтcлeживaниe в Pocpeecтpe зaпpoca чepeз личный кaбинeт

3apeгиcтpиpyйтecь нa Гocycлyгax

Гocycлyги — oфициaльный интepнeт-пopтaл гocyдapcтвeнныx ycлyг. Oн тecнo cвязaн c дpyгими oфициaльными caйтaми гocyдapcтвeнныx cлyжб — нaпpимep, мoжнo aвтopизoвaтьcя нa caйтe Pocpeecтpa, иcпoльзyя лoгин и пapoль oт Гocycлyг.

Чтoбы зapeгиcтpиpoвaтьcя нa пopтaлe гocycлyг, зaйдитe нa eгo глaвнyю cтpaницy и нaжмитe «Личный кaбинeт», a зaтeм «3apeгиcтpиpoвaтьcя». Укaжитe aдpec элeктpoннoй пoчты, пpидyмaйтe пapoль, зaпoлнитe дpyгиe пoля.

Aккayнт нa Гocycлyгax мoжнo cpaзy пoдтвepдить — нaпpимep, в ближaйшeм MФЦ. Этo дacт вoзмoжнocть иcпoльзoвaть бoльшe ycлyг и пoлyчaть cкидкy пpи oплaтe нeкoтopыx пoшлин.

3aйдитe в личный кaбинeт нa caйтe Pocpeecтpa

Пocлe aвтopизaции вы oкaжeтecь нa дoмaшнeй cтpaницe. Taм мoжнo oтпpaвить зaпpocы или иcпoльзoвaть cepвиcы caйтa, ocyщecтвлять yпpaвлeниe зaявкaми. Инфopмaция o гoтoвнocти pacпoлoжeнa в дpyгoм paздeлe.

Пoceтитe paздeл «Moи зaявки»

Чтo oзнaчaeт cтaтyc зaявки

Cтaтyc дeлa мoжeт имeть чeтыpe нaзвaния:

Bнимaниe! Ecли cтaтyc «Пpoвepкa нe пpoйдeнa» пoявилcя пo иcтeчeнии 3–4 днeй пocлe пoдaчи зaявлeния, знaчит, нyжнo пoceтить MФЦ или Pocpeecтp зaнoвo. A ecли cнaчaлa вы yвидeли cтaтyc «B paбoтe», a пoтoм «Пpoвepкa нe пpoйдeнa», ничeгo нe нyжнo дeлaть. 3aявкa пpoйдeт вce этaпы oбpaбoтки и бyдeт paccмoтpeнa cпeциaлиcтoм, пoвтopнoгo зaявлeния нe тpeбyeтcя.

Ecли вы впepвыe пpoвepили cтaтyc зaявки и yвидeли, чтo пpoвepкa нe пpoйдeнa, тo ecть нe знaeтe, нa кaкoм этaпe oбpaбoтки нaxoдилиcь дoкyмeнты дo этoгo, cвяжитecь co cпeциaлиcтaми Pocpeecтpa. Cдeлaть этo мoжнo нa гopячeй линии — пoзвoнитe пo нoмepy 8 (800) 100-3434. Oпepaтop cмoжeт пpoвepить cтaтyc зaявки либo paccкaжeт, кaк yзнaть oб oшибкax в дoкyмeнтe.

Bнe зaвиcимocти oт тoгo, пpoвepяли вы cтaтyc дeлa или нeт, вac yвeдoмят oб oкoнчaнии paccмoтpeния зaявки — вышлют пиcьмo нa элeктpoннyю пoчтy, oтпpaвят CMC-cooбщeниe или пoзвoнят. Ecли yвeдoмлeний нeт, пocмoтpитe нa pacпиcкy — дoкyмeнт, кoтopый coтpyдник Pocpeecтpa выдaл пpи пpиeмe зaявки. Нa нeм бyдeт yкaзaнa дaтa, в кoтopyю мoжнo зaбpaть бyмaги.

Источник

Статус заявки апиб что это

Вы создали новую заявку на сайте и находитесь в процессе заполнения.

Вы нажали кнопку «Подать заявку» в онлайн-системе фонда в разделе «7. Подать заявку» и ожидаете, пока сотрудники фонда ее проверят и зарегистрируют.

Заявка оформлена правильно, зарегистрирована сотрудниками фонда и будет направлена на независимую экспертизу.

После регистрации заявки объединенный экспертный совет может не допустить заявку до участия в конкурсе, если организация-заявитель нарушила свои обязательства по предыдущему договору с фондом, продолжает реализовывать два проекта, ранее поддержанные фондом или подала несколько заявок, содержание которых совпадает более чем на 50%.

Сотрудники фонда обнаружили в заявке несоответствия требованиям Положения о конкурсе, которые возможно устранить.

Нужно успеть устранить все недостатки до даты завершения приема заявок. В противном случае статус заявки поменяется на «Зарегистрирована с замечаниями» и вы больше не сможете вносить изменения. Заявка будет рассмотрена в том виде, в котором вы изначально отправили ее в фонд.

Решение о том, допускать ли такую заявку до участия в конкурсе, принимает объединенный экспертный совет (ОЭС) после окончания приема заявок; если ОЭС решит, что замечания слишком серьезные, он не допустит заявку до независимой экспертизы. В этом случае статус заявки изменится на «Не допущена до экспертизы».

Этот статус присваивается заявке после завершения срока приема заявок, если в ней найдены недостатки.

Ваша организация зарегистрирована как некоммерческая негосударственная, но не может участвовать в конкурсе по другим основаниям, согласно разделу IV. «Участники конкурса» Положения о конкурсе.

Заявка не соответствует основным требованиям к оформлению, либо организация не соответствует условиям участия в конкурсе. Прочитайте подробнее о причинах, по которым заявку могут не допустить до участия в конкурсе.

Заявку оценивают эксперты конкурса.

Если ранее заявке были присвоены статусы «Зарегистрирована с замечаниями» или «Ненадлежащий заявитель» и решением Объединенного экспертного совета заявку не допускают до участия в конкурсе.

Заявка победила, и вам предстоит заключить договор с фондом и приступить к реализации проекта. Обо всем, что происходит после победы, мы рассказываем в отдельном разделе Центра поддержки заявителей.

Заявка не набрала проходной балл. При этом вы можете поработать над улучшением своего проекта и подать более качественную заявку на следующий конкурс.

После того как вы отправляете заявку в фонд, сотрудники фонда проверяют ее на соответствие формальным требованиям и регистрируют для участия в конкурсе.

Заявку могут отправить на доработку, если обнаружат в ней несоответствия требованиям Положения о конкурсе, которые могут быть устранены, недостатки технического характера, а также если вы представили неполный пакет документов.

При этом статус заявки в личном кабинете на сайте фонда изменится на «Требуется устранение недостатков» и у вас будет возможность отредактировать заявку.

Причины, по которым фонд может отправить заявку на доработку:

    ОГРН, ИНН, КПП, полное или краткое наименование организации, указанные в заявке, не соответствуют сведениям из ЕГРЮЛ.

    Все недостатки нужно успеть устранить до даты завершения приема заявок, чтобы вашу заявку допустили до участия в конкурсе и независимой экспертизы.

    Объединенный экспертный совет может не допустить заявку до участия в конкурсе президентских грантов по нескольким причинам.

    Подала две и более заявки, которые совпадают по содержанию более чем на 50% в разделах: краткое описание проекта, обоснование социальной значимости проекта, цели и задачи проекта, календарный план проекта или бюджет проекта. К участию в конкурсе не допускают ни одну из таких заявок.

    Уже получила или получит два президентских гранта, каждый из которых должна будет использовать позднее даты, которая указана в пункте 6 Положения о конкурсе в качестве возможного начала реализации проектов (за исключением грантов, полученных по результатам проведения специального конкурса 2020 года).

    Эксперты оценивают каждую заявку в условиях конфиденциальности. Согласно положению о конкурсе, Фонд президентских грантов не направляет заявителям информацию о причинах, по которым заявки не получили поддержку в конкурсе.

    Вы можете увидеть баллы своего проекта по каждому критерию, если откроете свою заявку в личном кабинете, перейдете в раздел «Краткая информация о проекте» в левом боковом меню и нажмете на значок «i» рядом с рейтингом заявки. Эта статистика доступна для проектов, начиная со второго конкурса 2019 года и позже.

    статус заявки апиб что это. Смотреть фото статус заявки апиб что это. Смотреть картинку статус заявки апиб что это. Картинка про статус заявки апиб что это. Фото статус заявки апиб что это

    статус заявки апиб что это. Смотреть фото статус заявки апиб что это. Смотреть картинку статус заявки апиб что это. Картинка про статус заявки апиб что это. Фото статус заявки апиб что это

    Согласно положению о конкурсе, Фонд президентских грантов не направляет заявителям индивидуальную письменную обратную связь на заявку, после того как опубликованы результаты конкурса.

    При этом фонд указывает причины, по которым заявка не была допущена до участия в конкурсе.

    Вы можете попробовать найти типичные ошибки в своей заявке через сервис по самопроверке заявки. Для этого пройдите бесплатный онлайн-курс фонда по социальному проектированию и перейдите на сервис после последнего урока.

    статус заявки апиб что это. Смотреть фото статус заявки апиб что это. Смотреть картинку статус заявки апиб что это. Картинка про статус заявки апиб что это. Фото статус заявки апиб что это

    Чтобы получить обратную связь по заявке с помощью этого сервиса, войдите в систему с того же почтового ящика (аккаунта), который использовали для подачи заявки на сайте фонда. Пройдите все десять уроков онлайн-курса с этого аккаунта и перейдите на сервис по самопроверке заявки.

    Проверьте свою заявку на соответствие логике социального проектирования, критериям оценки заявок, методическим рекомендациям и получите практические советы по ее доработке. Сервис сохранит ваши результаты в личном кабинете; они будут доступны только вам.

    Источник

    Какие бывают статусы заявок и что означает каждый из них?

    В этой статье мы расскажем, как взаимодействуют пользователи и специалисты Центра поддержки пользователей, перечислим статусы заявок и объясним, в каких случаях вашей заявке присваивается тот или иной статус.

    Статусы заявок

    СтатусОписание
    В очередиСтатус присваивается при создании заявки пользователем
    ПереоткрытаПрисваивается в том случае, если ответ на вопрос не был дан или проблема не была решена
    Требуется информацияПрисваивается, если для ответа на вопрос или для решения проблемы специалистам Центра поддержки пользователей необходима дополнительная информация
    Информация предоставленаУстанавливается пользователем после того, как он предоставил дополнительную информацию, запрошенную в заявке специалистом Центра поддержки
    Дан ответПрисваивается, если на поставленный вопрос был дан ответ
    ОбрабатываетсяПрисваивается, если решение проблемы не очевидно и может занять некоторое время или если специалисту необходимо уточнить информацию по заданному вопросу
    ОтмененаУстанавливается, если проблема была разрешена пользователем самостоятельно или если был найден ответ на поставленный вопрос. Также заявка может быть отменена автоматической системой
    ЗакрытаЗаявка может быть закрыта как пользователем (в случае предоставленного решения проблемы или ответа на поставленный вопрос), так и автоматической системой

    Объединение и разделение заявок

    Существует функционал по разделению и объединению заявок, который могут использовать только специалисты Центра поддержки пользователей.

    Заявки могут быть объединены, если пользователь создал дубликат либо если решение проблемы идентично в обоих случаях.

    Функционал по разделению заявок используется, если в заявке содержатся вопросы или проблемы, которые относятся к различным разделам.

    Эти функции нужны не только для удобства работы с заявкой, но и для скорейшего решения проблемы или ответа на вопрос пользователя. Все проблемы и вопросы пользователей индивидуальны, и каждая заявка требует от специалиста индивидуальной обработки.

    Изменение статуса заявки

    Статус заявки изменяет пользователь

    Заявка находится в статусеМожет перейти в статус
    Требуется информацияИнформация предоставлена
    Требуется информацияОтменена
    Дан ответПереоткрыта
    Дан ответОтменена
    В очередиОтменена
    ОтмененаВ очереди

    Статус заявки изменяет специалист Центра поддержки

    Заявка находится в статусеМожет перейти в статус
    В очередиТребуется информация
    В очередиДан ответ
    В очередиОбрабатывается
    ПереоткрытаТребуется информация
    ПереоткрытаДан ответ
    ПереоткрытаОбрабатывается
    Информация предоставленаТребуется информация
    Информация предоставленаДан ответ
    Информация предоставленаОбрабатывается
    ОбрабатываетсяТребуется информация
    ОбрабатываетсяДан ответ

    Статус заявки изменяется автоматически

    Заявка находится в статусеМожет перейти в статус
    Требуется информацияОтменена
    Дан ответЗакрыта

    Автоматическая система меняет статус заявки только в том случае, если пользователь некоторое время не проявляет активности. Автоматическое закрытие заявки происходит через 9 дней. Заявка автоматически отменяется через 14 дней.

    Источник

    Статусы заявок

    Статусы отражают этапы обработки заявки, видя статус заявки, вы сразу понимаете, в каком она состоянии.

    Для отображения актуальных данных по статусам заявок, времени обработки и т.д. пользуйтесь кнопкой Обновить. Данная кнопка поможет вам получить последние изменения по заявкам не перегружая страницу и не покидая данную вкладку.

    Возможные статусы заявок:

    Рассмотрим более подробно каждый из статусов заявки.

    Статус Новая

    Новыми считаются не просмотренные заявки, которые попали из формы захвата контактов в систему, а также те заявки, которым сотрудник с ролью Управляющий установил статус Новая вручную (причиной может быть некорректная обработка заявки или неточная информация, полученная в результате общения с клиентом).

    Заявка считается новой, пока сотрудник не начал ее обрабатывать.

    Если сотрудник закрыл окно обработки заявки, не обработав ее и не идентифицировав клиента, заявка возвращается в статус Новая.

    Статус В обработке

    Статус В обработке присваивается заявке в случае, если сотрудник открыл окно обработки заявки. Пока данное окно открыто, заявка находится в статусе В обработке.

    статус заявки апиб что это. Смотреть фото статус заявки апиб что это. Смотреть картинку статус заявки апиб что это. Картинка про статус заявки апиб что это. Фото статус заявки апиб что это

    В таблице со списком заявок фиксируется статус заявки, ФИО сотрудника, обрабатывающего заявку, а также дата и время начала обработки заявки.

    Статус Обработана

    Заявка считается обработанной только в случае, если сотрудник в окне обработки заявки выбрал опцию Заявка обработана и нажал кнопку Сохранить.

    В таблице заявок фиксируется ФИО сотрудника, обработавшего заявку, время завершения обработки, а также длительность обработки заявки.

    Статус Отложена

    Сотрудник, берущий заявку в работу, может отложить ее выполнение на любой срок.

    Причиной может быть просьба клиента перезвонить или недозвон.

    В таком случае, окно обработки заявки сотрудник выбирает опцию Заявка отложена, указывает время и сохраняет.

    И любой вошедший в систему сотрудник с ролью администратор, менеджер или управляющий сможет обработать данную заявку.

    Источник

    Проверить готовность документов в МФЦ и узнать статус заявки

    Сервис МФЦ предназначен для удобства граждан при оформлении справок и документов. МФЦ является посредником между гражданами и органами, предоставляющими муниципальные и государственные услуги.

    Это означает, что у людей, которые желают узнать о готовности документов, нет необходимости в посещении органов исполнительной власти и других инстанций для проверки своих заявок.

    Проверить готовность документов в МФЦ можно несколькими способами: обратившись в «Мои документы», на сайт местного МФЦ или в Госуслуги. Для проверки готовности выписки из ЕГРН доступен сайт Росреестра. Каждый гражданин может просмотреть данные по своим делам не выходя из дома. Достаточно просто знать все способы обращения.

    Какие документы можно проверить на готовность

    Проверить готовность документов по расписке нетрудно. При наличии документов и номера заявления запрашивается такая информация:

    Чтобы получить услуги, лицу следует собрать необходимые документы и обратиться в многофункциональный центр. Но при личном обращении берется талон, после чего ожидается своя очередь.

    Способы проверки готовности документов в МФЦ

    Узнать готовы ли документы можно не только в одном из офисов «Мои документы». Клиентам можно проверить дело таким образом:

    После подачи документов на получение определенных услуг через многофункциональный центр, работниками выдается расписка, где имеется опись предоставленных бумаг. В этом же документе указан номер, позволяющий отследить готовность документов. Следует отыскать этот номер и воспользоваться предлагаемыми способами для получения информации о статусе своих документов.

    статус заявки апиб что это. Смотреть фото статус заявки апиб что это. Смотреть картинку статус заявки апиб что это. Картинка про статус заявки апиб что это. Фото статус заявки апиб что это

    Если контактные данные МФЦ не указаны в расписке о приеме документации, они уточняются во время подачи документов.

    Узнать готовность документов онлайн

    Каждый человек вправе узнать готовность документов МФЦ онлайн благодаря имеющемуся номеру расписки. Статус заявления на сайте любого МФЦ доступен через сервис проверки готовности документации. Лицо на официальном сайте получает данные о готовности паспорта РФ, СНИЛС, временной регистрации и пр.

    Помимо номера расписки система попросит ввести личные данные либо контрольный код, указанный в описи. Это требуется в целях безопасности.

    статус заявки апиб что это. Смотреть фото статус заявки апиб что это. Смотреть картинку статус заявки апиб что это. Картинка про статус заявки апиб что это. Фото статус заявки апиб что это

    Проверить готовность документов по номеру дела

    Для начала следует понять разницу между номером заявки и номером расписки. Первое – номер обращения, числовое значение, разделенное тире. Номер расписки – регистрационное цифровое обозначение, находящееся слева вверху описи. Узнать готовность документов по регистрационному номеру можно таким образом:

    Следует понимать, что не во всех МФЦ можно осуществить проверку заявок. Если вместо окна с проверкой готовности высветится контактный номер — по нему нужно обратиться для получения информации у оператора.

    Сотруднику контактного центра диктуется номер заявления. Дополнительно могут понадобиться данные из описи, чтобы идентифицировать личность заявителя.

    Проверка готовности документов через Росреестр

    Чтобы узнать статус заявления МФЦ через Росреестр, следует выбрать вкладку «Физическим лицам». Далее выбирается «Проверка исполнения запроса», где прописывается номер заявления. Далее сервисом предоставляются данные касательно стадий рассмотрения обращения.
    статус заявки апиб что это. Смотреть фото статус заявки апиб что это. Смотреть картинку статус заявки апиб что это. Картинка про статус заявки апиб что это. Фото статус заявки апиб что это
    Также в Росреестре для заявителей доступен сервис проверки электронных документов. Благодаря сервису формируются печатные представления выписок, полученных в электронном виде, и проверяется корректность электронных цифровых подписей. Для получения лицом печатной версии представления выписки, можно загрузить ее в формате xml-файла. Для этого нажимается кнопка «Проверить» и выбирается функция «Показать файл».

    По телефону горячей линии

    Контактные данные, в том числе и номер горячей линии, находятся на информационном стенде в МФЦ и на официальном сайте. Проверка обращения осуществляется через оператора. В процессе разговора следует уточнить номер запроса и дату подачи документов. Исполнение запроса отслеживается в крупных городах по таким номерам:

    Лично прийти в отделение

    Расписка имеет указание примерного срока ожидания готовой документации, поэтому рекомендуется посетить отделение Многофункционального центра точно в срок. Проверить заявление можно после того, как подойдет электронная очередь «На получение документов», а для этого берется талон. Обычно процедура не занимает более получаса.

    С помощью смартфона по QR-коду

    QR-код также находится на расписке, как и номер обращения и дата. Чтобы узнать информацию по своему документу потребуется приложение и доступ к интернету. Инструкция:

    Следует отметить, что расписки в разных регионах имеют разный формат и наличие QR-кода не всегда предусмотрено.

    Воспользоваться чатом поддержки

    Статус запроса может быть отслежен на официальном сайте регионального МФЦ при помощи внутреннего чата. В чат прописывается суть вопроса с данными из описи. Заявление будет передано оператору. Но имеются недоработки у этого способа получения информации: низкий уровень оперативности, сообщение не всегда доходит до операторов, а также не на каждом сайте имеется подобная услуга.

    Задать вопрос можно в разделе «Вопросы и ответы», открыв электронную форму. Для получения ответа следует указать свой email.

    статус заявки апиб что это. Смотреть фото статус заявки апиб что это. Смотреть картинку статус заявки апиб что это. Картинка про статус заявки апиб что это. Фото статус заявки апиб что это

    Статус заявления в МФЦ

    Отследить статус заявления рекомендуется после даты, указанной в описи. Чтобы проверить статус заявления в МФЦ, куда были поданы документы, нужно ввести номер заявления и код на сайте. Заявителю система выдаст данные:

    Узнать статус дела в МФЦ может каждый гражданин, имеющий данные по описи. Достаточно обратиться с этими данными на горячую линию, на официальный сайт или непосредственно в офис. Данные предоставляются через несколько минут после обращения.

    Если обработку ваших документов задерживают, рекомендуем обратиться к бесплатному юристу сайта с жалобой, которую можно оставить в форме ниже:

    При нахождении ошибки, пожалуйста, выделите участок текста и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter.

    Источник

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *