статус персонификации самостоятельно что значит
Транспондер Автодора для платных дорог – мой опыт использования
В статье расскажу про транспондер T-pass от Автодора, который позволяет пользоваться платными дорогами со скидкой и экономит время в пути. Где купить транспондер, как им пользоваться, какие есть нюансы, минусы и плюсы устройства. Однозначного вывода – нужен ли транспондер для путешествий на авто по России или нет – делать не буду. Приведу максимально полную информацию, а вы делайте вывод сами.
Где купить транспондер
Все началось с плана поехать на зиму в более теплые края. Дорога на юг России через трассу М-4 «Дон». Эта федеральная трасса протяженностью почти 1600 километров, из которых более половины платные участки. Тут и всплыла тема транспондера.
Забил в Яндексе транспондер для платных дорог, ознакомился с инфой и перешел на сайт Автодора, чтобы оформить покупку. Однако на нем заказать транспондер нельзя, есть только страничка, рассказывающая где он продается оффлайн и онлайн. Переходите и выбирайте удобный способ покупки.
Я заказал через интернет-магазин Онлайн-трейд, потому что на момент покупки там была самая низкая цена. 1 318 рублей за транспондер T-pass. На официальном сайте «Транспондер T-pass» это устройство продается как Премиум за 1 350 рублей, на OZONe от 1 400 рублей. Просьба написать в комментариях, если на момент прочтения вами статьи стоимость транспондера в этих онлайн-магазинах изменится. Как я понял, она постоянно растет. Когда рассказал в Инстаграме про покупку транспондера, подписчик написал, что покупал 6 месяцами ранее за 1 100 рублей.
При регистрации на сайте Онлайн-трейд вы получаете подарок 300 ON-бонусов, но воспользоваться ими можно при покупке от 3 500 рублей.
Вместе с устройством я также заказал держатель для транспондера T-Pass за 100 рублей. Но оказалось
При заказе отмечалось, что товар будет доступен для получения уже через час. Транспондер из пункта самовывоза я забрал за день до старта из Москвы на юг России. Оплачивал картой на месте, хотя есть возможность оплатить во время заказа на сайте.
Цены на транспондер советую отслеживать с помощью Яндекс Маркета. Он собирает информацию от большинства интернет-магазинов.
Как пользоваться транспондером
Устройство продается в небольшой оранжевой коробочке, на которой написано Транспондер T-pass.
Последняя бумажка самая важная и почему-то самая невзрачная. Видимо, поэтому к ней крепят специальную наклейку, чтобы стикер случайно не выкинули. А такие случаи бывали.
Еще раз специально обращаю внимание на данный стикер. Он очень важен!
На задней стороне коробочки указан пошаговый алгоритм действий, но я ему не следовал. И памятку-простыню целиком читать тоже не стал. Рассказываю как «подружился» с транспондером я.
Персонификация транспондера и пополнение счета
Если по какой-то причине вы не можете или не хотите устанавливать мобильное приложение, то все эти шаги пройти либо на сайте Автодора (нужно завести личный кабинет), либо в Центрах продаж и обслуживания.
Что показывает приложение на главном экране:
Также с помощью приложения вы может рассчитать стоимость поездки, указав пункты отправления и прибытия.
Мой опыт использования транспондера
На момент написания статьи пользовался транспондером однажды: на трассе М-4 Дон по дороге из Москвы в Краснодар. В планах поездка на авто обратно в Москву, а затем путешествии в Петербург по трассе М-11 Нева.
Клеить транспондер к лобовому стеклу я не стал. Во-первых, потому что нужно клеить в зону, не имеющую атермального покрытия. Такую не стекле не нашел. Во-вторых, чтобы иметь возможность забирать устройство из машины. Мало ли.
Закрепил транспондер за зеркалом заднего вида. Он срабатывал без проблем. Читал в интернете, что кто-то оставлял устройство в бардачке и оно срабатывало оттуда.
Плюсы транспондера для платных дорог
Экономия средств – оплата транспондером дает скидку 15% на проезд по платным участкам трасс М-3, М-4, М-11 и ЦКАД. Дополнительно можно получить скидку до 15%, накопив баллы. Баланс баллов, за что их дают и приобретение дополнительной скидки – все это есть в мобильном приложении Автодора.
Важно! С 1 августа 2021 года пропал ряд скидок на трассах М11 Нева и М4 Дон, а именно: больше нет скидки за проезд в ночное время, нет скидки за проезд с транспондером. Увы 🙁
Экономия времени – проезд c транспондером через пункты оплаты происходит намного быстрее, чем если останавливаться у будки для оплаты наличными или картой. Главное не перепутать полосу проезда пункта оплаты. На мониторах она подсвечивается зеленым цветом. В высокий сезон на пунктах оплаты может скапливаться большое количество автомобилей. И в этом случае транспондер сэкономит много времени. По моим ощущениям даже при поездке в низкий сезон из Москвы в Краснодар я сэкономил от 40 минут до часа, поскольку на трассе М-4 Дон более 10 пунктов оплаты.
Минусы
Как таковых минусов в использовании транспондером T-pass для платных дорог я не обнаружил. Возможно, минусы обнаружатся позже. В этом случае дополню статью. И вас прошу в комментариях делиться своими впечатлениями. Правда, с 1 августа 2021 года необходимость в нем по сути отпала. Скидок не осталось, только программа лояльности и накопление баллов. Это точно минус.
Разве что в целом систему можно было организовать более просто и логично. Во-первых, изменить процесс оплаты платных дорог. Например, сделать как Венгрии, где покупаешь доступ к платным дорогам на определенный срок от недели до года. Или как в Чехии, где нужно купить виньетку и приклеить ее на лобовое стекло. В обоих случаях никаких тебе транспондеров и пунктов оплаты платных дорог. Во-вторых, даже если оставлять существующий вариант возникают вопросы по покупке, персонификации и использовании транспондера.
Нюансы использования транспондера
Стоимость транспондера нужно отбить. Одной двумя поездками (например, из Москвы на юг России и обратно) этого не сделать. Нужно ездить много или по разу два, но несколько лет. Есть тема не с покупкой транспондера, а с его арендой, но я в нее не погружался.
Транспондер нельзя зарядить и заменить батарейку. Устройство не разбирается и имеет ограниченный срок службы. Он составляет около пяти лет.
Текст Игорь Озин, фото Даня Привольнов.
Индивидуальные и групповые экскурсии по Будапешту и Венгрии от Спутника! Скидка 5% на ЛЮБУЮ экскурсии по промокоду TRIPANDME21 Выбрать экскурсию
Канал сайта в Телеграм. Присоединяйся! А тут я выкладываю красивые фоточки
Разбираемся в статусах транспондеров T-pass
Для удобства использования электронные средства оплаты проезда от Автодор имеют определённые статусы. Водители не всегда понимают, что они означают. Мы собрали обзор всех статусов и сделали разбор причин, по которым транспондер оказывается в том или ином списке.
Какие статусы бывают и что они обозначают
Предусмотрено четыре статуса:
Где проверить статус транспондера
Статус можно посмотреть в личном кабинете. Он будет отображаться, если Вы после покупки зарегистрировали устройство на сайте и создали аккаунт. Вы можете изменить оранжевый или зелёный статус самостоятельно в личном кабинете.
Транспондер в оранжевом списке, что это значит?
Больше всего водителей пугает оранжевый статус. Система рассчитала, что денег, которые есть на счету устройства, может не хватить для Вашей стандартной поездки.
Попадая в оранжевый список, ваш транспондер является неактивным или заблокированным.
Причины появления оранжевого статуса, надо ли что-то предпринимать?
Такой статус появляется, когда Вам не хватит денег для обычной поездки. Если Вы мало пользуетесь транспондером, минимальный порог — 150 р. Для пользователей, которые регулярно пользуются устройством, минимальное значение составляет 450 р. Ничего делать не нужно, только пополнить баланс.
Транспондер временно заблокирован (в сером списке)
В серый список попадают те устройства, чей баланс меньше нуля. Ещё одна причина — пользователь сам деактивировал транспондер. Чтобы исправить эту ситуацию, необходимо позвонить Единый контактный центр по номеру *2323 – с мобильных телефонов, 8-800-707-23-23 – со стационарных.. Если баланс нулевой — пополните счёт.
Причины попадания договора в серый список
Что обозначает белый статус?
Попадание транспондера в белый список означает, что пользователь может спокойно ездить по платным дорогам. ЭСРП работает нормально и на счету достаточно денег для оплаты.
Чёрный статус
Устройство попадает в черный список, когда больше не может использоваться. Для дополнительной информации водитель может обратиться в службу поддержки, так как причины блокировки бывают разные. Снять/изменить статус невозможно.
Есть два вида транспондеров — персонифицированный и неперсонифицированный. В чём их отличия и какой лучше? Как персонифицировать транспондер в несколько кликов? Объясняем.
Что такое персонифицированный транспондер
Как правило, водитель изначально приобретает не персонифицированный транспондер и после регистрации на официальном сайте вносит данные об устройстве в систему. После этого ЭСРП считается персонифицированным.
Такое устройство можно купить только в центрах обслуживания. Оно пополняется и регистрируется на сайте сразу после покупки с помощью специалиста отдела продаж.
Что такое неперсонифицированный транспондер
Это транспондер, которым практически невозможно пользоваться, как личным. Он так же, как и обычный, будет оплачивать проезд. Однако, его нельзя привязать к личному кабинету Автодора и в случае кражи или других подобных ситуаций водитель не сможет доказать, что гаджет принадлежит именно ему.
Как правило, статус не персонифицированного имеют те транспондеры, которые куплены “с рук” или взяты в аренду у физического/юридического лица или у компании.
Транспондер в машину, приложение в телефон
Приклеил транспондер на лобовое стекло. Зарегистрировался на сайте Автодора. Прошел персонификацию. Пополнил баланс. Совершил первый проезд через пункт ПВП на трассе М4. Все сработало
Правильно приклеить транспондер в машину
После приобретения ТП я не спешил с его установкой. Причина простая. Родное стекло на Ларике подлежало замене. Решил приклеить на новое, дабы избежать переклейки. В итоге, приборчик поселился в машине спустя месяц после покупки: буквально перед поездкой в южные края.
Инструкция исчерпывающе описывала процесс. Все сводилось к тому, чтобы обезжирить спиртовой салфеткой место установки. Чуть подождать. Снять защитный слой двойного скотча и приклеить. Транспондер я поставил за зеркалом: немного правее его основания. Как раз на черной капле из точек. Держал секунд 10-15. Стоит до сих пор.
На подъезде к ПВП. Две выделенки для транспондера с зелеными табличками, остальные для налика и карт
Регистрация на сайте Автодора
Можно конечно не регистрироваться. Тогда приборчик останется неперсонифицированным. Он будет работать. Только некоторые фишки останутся недоступны. Например, пополнение банковской картой и детализация поездок. Нельзя будет подключить скидку и вернуть платеж, если он ушел на чужой лицевой счет.
Я решил зарегистрироваться.
Зашел на главную страницу Автодора. Пришлось поискать ссылку регистрации. Оказалось, она кроется под видом оранжевого кружка с белым ключиком. Вот прямая ссылочка туда avtodor-tr.ru
Указал номер мобильника. Ввел цифры с картинки. Получил код на телефон. Ввел код. Затем указал электронку и придумал пароль для личного кабинета. На четвертом шаге подтвердил почту. Всего их шесть.
Больше всего цифр на пятом шаге. В первое поле надо поместить 19 цифирей. Они находятся на ребре транспондера. Цепочка начинается на 3086595. Во втором поле нужно написать лицевой счет, тот, что на вкладыше в упаковке. Поэтому транспондер лучше поставить после регистрации. Так не придется бежать за ним в машину.
На заключительном шаге указал номер паспорта, без серии. Активавация и привязка прошли автоматически. Можно заходить в ЛК.
Качаю приложение
В личный кабинет можно попасть и с компьютера, но куда интереснее это делать со смартфона.
Приложение нашел на Плэймаркете по слову Tpass. Можно еще набрать Автодор. Или вот горячая ссылочка для быстроты процесса play.google.com/store/apps/details?id=ru.russianhighways.mobile
Внутри приложения я увидел нулевой баланс и номер своего транспондера. По нулям активные абонементы и скидка на август. Все это предстояло поправить. Но сначала несколько слов о самом приложении и как оно показало себя во время поездки по М4.
Главный экран приложения Tpass
Основная цель, ради которой установил приложение, это смотреть детализацию своих поездок по трассе. И в этом моменте меня ждало разочарование. Обновление информации происходит не в реальном времени, а с задержкой. Вот я проехал первый ПВП, а баланс не изменился. Деньга списалась чуть позже. Точного времени не засекал. А вот на обратной дороге домой, проехал последние два ПВП по направлению ко МКАДу, а баланс изменился только на следующий день.
Было бы еще досаднее, если бы я пользовался платными трассами регулярно. Ведь в таком случае актуальный баланс знать весьма полезно.
Но все-таки приложение дает точную информацию проезда: когда и какой пункт пройден. Какова его стоимость.
При каждом входе приложение спрашивает логин и пароль. Даже если поставить галочку запомнить меня. Я решил это установкой короткого пароля на само приложение. Пин-код в четыре цифры. Удобно и быстро.
Также удобно пополнять баланс прямо из приложения. Особенно, когда в пути. Главное, чтобы сеть была.
Пополнение с банковской карты, сколько ложить
Когда подошло время вносить весь платеж, я задался обычным в таком случае вопросом: а сколько собственно денег нужно для проезда платных трасс? Иметь сто рублей явно маловато. Оказалось в помощь таким как я существует калькулятор. Поможет конечно и табличка с тарифами. По ней можно попробовать вычислить точную сумму. Но куда быстрее за вас посчитает онлайн калькулятор.
Калькулятор трассы М4
Калькулятор поездок по платным трассам
Выгода с транспондером и без
Про выгоду нам говорят тарифы. Вот ссылочка на них avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/tarify-na-proezd. Есть две колонки, где указаны суммы с ТС и без него. В конце общий итог.
Посмотрел свою детализацию по поездкам и сравнил с тарифами. Получилось, что в одну сторону я отдал 1200 руб., получил 177,5 руб. скидки. По дороге домой ушло 1390 руб., а скидка 197,5 руб. Общая сумма скидки получилась 375 руб. В итоге, окупилось почти 74% транспондера. Покупал за 517 р.
Впечатление, полезно или нет
Приведу пять пунктов, по которым я остался доволен. Это те причины, по которым я купил бы траснпондер снова. Взяты они не из рекламного буклета, а прочувствованы на своей шкуре.
Эргономика. Миниатюрное устройство. Хорошо вписывается в интерьер салона и не нарушает внутренней идилии. Не отвлекает, как болтающийся кулек с кофе под зеркалом.
Работает. За все время поездки исправно провел через все ПВП. Причем проезд возможен через любые ворота: с кэшем или по выделенной полосе.
Окупается. Возврат затрат на покупку проходит в момент проезда ПВП по сниженному тарифу. С кэшем и кредиткой берут больше.
Экономит время. На проезд ПВП тратится от 10 до 30 секунд. По выделенке быстро, по остальным в зависимости от очереди.
Дружит со смартфоном. Транспондер легко прописывается в телефоне. Приложение помогает контролировать расходы и содержит инфу по тарифам.
За сим прощаюсь. Транспондер отправляется обратно в комод. До нового сезона 2021. В следующем году прибор полностью окупится. Еще 5% скидка за бонусы добавится.
Статус персонификации самостоятельно что значит
Государственная компания «Автодор» запись закреплена
Что нужно сделать, чтобы проехать по всей М-11 с одним транспондером T-pass?
Вам необходимо предварительно подключить его к услуге интероперабельности – это для тех, кто пользуется транспондером T-pass, купленным в любой из точек продаж ООО «Автодор – Платные Дороги», и хочет оплачивать сквозной проезд по всему участку.
Иначе вы просто сможете въехать на трассу на протяжении от Клина до Солнечногорска. На отрезке пути от МКАДа до Солнечногорска транспондер T-pass не сработает, и у вас возникнут сложности с оплатой проезда. А на протяжении от МКАДа до Солнечногорска не получится въехать на М-11 по транспондеру T-pass.
Для подключения услуги интероперабельности вам необходимо:
1. Персонифицировать транспондер T-pass. В личном кабинете на сайте (https://avtodor-tr.ru/account/login?return_url=https. ) или в любом Центре продаж и обслуживания (https://avtodor-tr.ru/ru/platnye-uchastki/punkty-vzim..) указать паспортные и контактные данные, чтобы транспондер T-pass числился персонально за его владельцем. Инструкция по самостоятельной персонификации есть на сайте (https://avtodor-tr.ru/ru/klientskie-servisy/instrukci..).
2. В личном кабинете выбрать пункт «Интероперабельность» и поставить «галочку».
С подключенной услугой интероперабельности проезд по транспондеру T-pass будет проще и дешевле. Причем – на более чем 400 км трассы М-11, с учетом действующих участков в Московской, Тверской и Новгородской областях.
Персонификация – это что такое? Это иностранное слово редко употребляется в повседневной жизни, и его толкование известно немногим. Тем не менее, это явление довольно часто встречается, например, в художественной литературе, а также в сказках, мифах, религиозных культах и тесно связано с понятиями олицетворения и антропоморфизма. Подробнее о том, что это – персонификация, будет рассказано в обзоре.
Что сказано в словарях?
О том, что такое персонификация, в словарях говорится, что выделяют два значения этого понятия.
Первое из них обозначает действие, соответствующее по значению глаголу «персонифицировать». Данный глагол, в свою очередь, может быть истолкован в следующих смыслах:
Второе сопровождается пометкой «филологическое» и говорит о поэтическом приеме, который заключается в наделении свойствами одушевленных существ неодушевленных предметов и различных явлений. Пример: «Поэты в своем творчестве, особенно в описании природы, нередко прибегают к персонификации: у них трава шепчет, ветер завывает, дождь плачет, земля гудит, Мороз-воевода обходит свои владения».
Одушевление природы
Люди стали прибегать к нему еще с древних времен. В силу отсутствия у них научных знаний о мире они представляли природные явления и объекты (например, времена года, солнце, ветер, океан, небо, реки и горы) в различных образах действующих лиц, в том числе и в образе человека. Им приписывались и свойства человеческой психики. А также персонификация распространялась и на абстрактные явления, например, Лихо, олицетворявшее зло у славян, или богиню любви и красоты Венеру у римлян, богиню юности Гебу у древних греков.
Примеры
Как правило, не обходятся без персонификации мифология, языческие религии, сказки, притчи, культы и магия, художественная и другая литература. Так, в русских народных сказках и верованиях присутствуют Дед Мороз и Снегурочка, Весна-красна, Леший, Русалка, Баба Яга.
В качестве примера персонификации в религии можно привести синтоизм, который преобладает в Японии. В его основе лежит анимизм, то есть вера в существование духов, в одушевленность природы. Синтоисты обожествляют природные явления и поклоняются им, считая, что многие вещи имеют свою духовную сущность, которая называется «ками». Ками может быть у дерева, камня, у явления природы или священного места.
Продолжая рассмотрение вопроса о том, что это – персонификация, нельзя не сказать и о других его значениях.
Персонификация в педагогике
Иначе педагоги еще называют ее индивидуализацией. Она является одним из принципов в воспитании и обучении и предполагает, что в развитии каждого из воспитанников должна быть определена индивидуальная траектория и выделены специальные задачи, которые соответствуют его индивидуальным особенностям.
Педагог, осуществляющий принцип персонификации, первым делом должен:
Для успешной реализации указанного принципа также необходимо руководствоваться следующими правилами:
Персонификация в психологии
В психологическом контексте рассматриваемое понятие связывается с именем Гарри Салливана, американского исследователя. В соответствии с его теорией, персонификация представляет собой образы, рождающиеся в человеческом сознании с самого младенчества, в процессе его взаимодействия с окружающим миром.
Особенностью персонификаций является возможность их несовпадения с действительностью. Они рождаются как реакция на те или иные события, эмоции и закрепляются в сознании как стереотипы. А затем они проецируются на других людей, которые не всегда подходят под этот шаблон.
Персонификация по Салливану
Он, как и Фрейд, важную роль в формировании личности ребенка отводил матери. Но, в отличие от австрийца, считал, что личность продолжает развиваться и когда человек взрослеет. Салливан приводит три разновидности персонификации – это те, что касаются матери, собственного «я», а также идола.
1-й этап персонификации осуществляется во младенчестве и содержит в себе два компонента, один из которых условно называется «мать-плохая» (первичный), а второй – «мать-хорошая».
Первый возникает в детском сознании из-за того предмета, что не приносит младенцу еды. Им, к примеру, может быть пустышка. Данный образ не является идентифицированным, ведь пустышку можно получить от кого угодно.
Стереотип «мать-хорошая» порождает образ матери, которая заботливо относится к своему ребенку. Два указанных элемента, спроецированные на одного человека, создают два противостоящих друг другу образа матери, которые впоследствии соединяются в гармонии.
После укрепления в сознании первоначального образа матери и вступления ребенка в фазу межличностного общения начинается второй этап, постепенная персонификация «Я». Первая ее разновидность, «Я-плохой», связывается с переживаниями, появляющимися у ребенка, когда он чувствует на себе неодобрение, проявляемое другими людьми. Например, когда мать наказывает его за плохое поведение. Положительные эмоции, напротив, проецируют «Я-хорошего». Следствием сильных эмоций, переживаемых ребенком, является «не Я».
Третий этап – это персонификация идола. Она возникает из-за недостатка внимания или общения. Тогда ребенок сочиняет воображаемого друга, который может стать ему даже не менее дорогим, чем реальные люди. Подобная персонификация может проявляться и у людей взрослых. Это происходит, когда окружающие наделяются ими такими чертами характера, которыми они в действительности не обладают. В результате этого могут возникнуть конфликты в межличностном общении.