статус отгружен что это значит

Статус отгружен что это значит

СТАТУС ЗАКАЗА (ПОКУПКИ)

Статус заказа представляет собой информацию для покупателя о текущем состоянии сформированного им ранее заказа (покупки). Статус заказа меняется менеджерами интернет-магазина светодиодной продукции Q-11.RU по мере его обработки. В зависимости от выбранных покупателем вариантов оплаты и доставки светодиодной продукции, заказ (покупка) имеет следующие статусы:

Ожидает обработки – это означает, что созданный покупателем заказ оформлен в интернет-магазине, ему присвоен уникальный номер и на указанный вами электронный адрес выслан счёт (спецификация заказа), в котором указано наименование и количество заказанных вами товаров, а также их общая стоимость (стоимость товаров и стоимость доставки до насёлённого пункта в соотвествии с выбранным вариантом доставки);

Отменён покупателем – это означает, что покупатель воспользовался правом отказаться от заказанного и оплаченного ранее товара, и после получения информации о заказе на указанный им электронный адрес, выслал в адрес интернет-магазина заявление о возврате товара или при помощи формы обратной связи обратился к менеджерам интернет-магазина, указав номер своего заказа для его аннулирования. После получения и обработки заявления о возврате товара, менеджеры исключат ранее сформированный вами заказ из перечня обрабатываемых и вернут денежные средства покупателю;

Обработан, ожидает отправки – это означает, что ваш оплачённый заказ обработан менеджером интернет-магазина, заказанная продукция укомплектована для отправки потребителю выбранным способом доставки;

Отгружен / в пути – это означает, что оплаченный заказ отгружен и находится в пути до места назначения (получения заказа);

Доставлен в пункт назначения – это означает, что ваш заказ прибыл в пункт назначения и в ближайшее время с вами свяжутся для передачи его покупателю;

Получен покупателем – это означает, что заказ передан покупателю и продавцом исполнены обязательства.

Авторизованные (зарегистрированные) покупатели учавствуют в накопительной программе интернет-магазина светодиодной продукции Q-11.RU

Источник

Статусы заказов

Менять настройки статусов нужно, только если вы редактировали стандартные статусы системы 1С-Битрикс или создавали новые. Если при настройке статусов у вас возникают трудности, напишите в службу поддержки.

Соответствие статусов Маркета и статусов 1С-Битрикс

Статусы, которые Маркет отправляет магазину

Заказ выполнен. На странице с информацией о заказе в блоке Параметры заказа будет указан соответствующий статус.

Статус МаркетаОписание и рекомендуемое соответствие
Заказ отменен ( CANCELLED )

Заказ выполнен. На странице с информацией о заказе в блоке Параметры заказа будет указан соответствующий статус.

Вы также можете сопоставить статусы Заказ передан в службу доставки ( DELIVERY ) и Заказ доставлен в пункт самовывоза ( PICKUP ) с флагами или статусами системы 1С-Битрикс. Тогда в общем списке заказов вы будете видеть, когда заказы были переданы в службу доставки до покупателя и прибыли в пункты самовывоза.

Статус МаркетаОписание и рекомендуемое соответствие
Заказ отменен ( CANCELLED )

Передается, если покупатель оформил заказ и выбрал оплату онлайн, но еще не оплатил заказ. Заказ в этом статусе обрабатывать не нужно.

Статус МаркетаОписание и рекомендуемое соответствие
Заказ отменен ( CANCELLED )

Передается, если покупатель оформил заказ и выбрал оплату онлайн, но еще не оплатил заказ. Заказ в этом статусе обрабатывать не нужно.

Статусы, которые магазин отправляет Маркету

Статус МаркетаОписание и рекомендуемое соответствие
Заказ отменен ( CANCELLED )

Отправляется, если вы разрешили доставку на странице с информацией о заказе (блок Отгрузка ).

Отправляется, если вы вручную отменили заказ на странице с информацией о заказе.

Статус МаркетаОписание и рекомендуемое соответствие
Магазин подтвердил и подготовил заказ к отправке ( READY_TO_SHIP )

Отправляется, если вы разрешили доставку на странице с информацией о заказе (блок Отгрузка ).

Отправляется, если вы вручную отменили заказ на странице с информацией о заказе.

Статус МаркетаОписание и рекомендуемое соответствие
Магазин подтвердил и подготовил заказ к отправке ( READY_TO_SHIP )

Отправляется, если вы собрали и передали заказ в доставку.

Отправляется, если заказ прибыл в пункт самовывоза.

Отправляется, если покупатель получил заказ.

Отправляется, если вы вручную отменили заказ на странице с информацией о заказе.

Статус МаркетаОписание и рекомендуемое соответствие
Заказ передан в службу доставки ( DELIVERY )

Отправляется, если вы собрали и передали заказ в доставку.

Отправляется, если заказ прибыл в пункт самовывоза.

Отправляется, если покупатель получил заказ.

Отправляется, если вы вручную отменили заказ на странице с информацией о заказе.

Источник

Статус отгружен что это значит

Операция приема отправления в стране получателя.

Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.

Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.

Операция приема отправления в стране получателя.

Вся почта, поступающая на территорию Российской Федерации с авиарейсов, начинает путь в авиационном отделении перевозки почты (АОПП) – специальный почтовый склад в аэропорту. С самолета в течение 4–6 часов отправления поступают в АОПП, емкости регистрируются, проверяются их целостность и вес. Почта регистрируется в электронной базе данных. При регистрации сканируется штрих код, вносятся данные о том, куда адресована емкость (например, ММПО «Москва»), с какого она рейса поступила, о стране и дате формирования емкости и т. д. Время этих операций может быть увеличено от 1 до 7х суток из-за ограниченных мощностей АОПП.

Следующая операция после экспорта из страны подачи, которая отражается на сайте при отслеживании отправления – это импорт в страну назначения. Информация об импорте появляется после того, как отправление будет передано перевозчиком почтовому оператору страны назначения. Операция «Импорт» означает, что отправление поступило на территорию России, и было зарегистрировано. Международные отправления поступают в Россию через место международного почтового обмена (ММПО). В России существуют несколько ММПО: в Москве, Новосибирске, Оренбурге, Самаре, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Калининграде, Брянске. Выбор города, куда именно поступит международное отправление зависит от страны отправителя. Выбор зависит от наличия регулярных рейсов и свободных провозных мощностей по тому или иному направлению.

Присваивается в том случае, если почтовый оператор сообщил, что была осуществлена попытка доставки отправления получателю, но по каким-либо причинам вручение не состоялось. Данный статус не отображает конкретной причины невручения.

Источник

Что значит статус отгружен

Время работы

Заказ товаров на сайте Интернет-магазина KUGAR осуществляется круглосуточно.

Время работы отдела продаж магазина (центральный офис, г. Владивосток, время Владивостокское, +7 мск):

Выбор и заказ товаров

Цена товара, указанная в каталоге, не является окончательной, так как в нее не включена стоимость доставки. Также итоговая стоимость заказа может изменяться в зависимости от конкретных параметров товаров, входящих в состав заказа (например, для колесных дисков всегда указывается базовая стоимость, которая может быть увеличена за счет типа покрытия диска и/или его размеров).

Покупателю предоставляется возможность самостоятельно ознакомиться с демонстрируемыми в каталоге товарами, сопровождающимися информацией о них, выбрать и приобрести необходимые товары с доставкой в указанное им место.

Просматривая ассортимент магазина, Вы можете формировать свою покупательскую корзину, нажав кнопку «Купить» расположенную рядом с каждым товаром. Вы всегда можете просмотреть отобранный Вами товар и его общую стоимость, а так же редактировать содержимое корзины, перейдя на страницу «Мои заказы» в Личном кабинете. При редактировании товар из корзины можно удалить, увеличить или уменьшить его количество.

Для начала процедуры оформления заказа на странице просмотра корзины нажмите кнопку «Оформить заказ».

Если Вы к этому моменту еще не зарегистрировались, Вас переадресуют на страницу «Регистрация» – оформлять заказ могут только зарегистрированные пользователи.

Процесс покупки товаров

После регистрации пользователям предоставляется возможность производить покупки в интернет-магазине KUGAR, а также следить за исполнением заказов в Личном кабинете (страница «Мои заказы»). В процессе выполнения заказа, ему будут последовательно присвоены статусы: «не подтвержден», «подтвержден», «отгружен» и «доставлен».

    «Не подтвержден» — заказ поступил, и находится в стадии обработки. Менеджер магазина уточняет возможность и сроки выполнения заказа, а так же рассчитывает окончательную стоимость товара и доставки;

«Подтвержден» — после того как менеджер свяжется с вами для подтверждения заказа и уточнения вопросов оплаты и доставки, к заказу присваивается статус «подтвержден». Для сокращения сроков подтверждения укажите, пожалуйста, наиболее полные контактные данные.

Если в течение трех рабочих дней наш менеджер с вами не связался, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8 (423) 277 33 77. После присваивания заказу статуса «Подтвержден», Вы можете оплатить его (документы для оплаты доступны на странице с подробной информацией о заказе);

Помимо этого к заказу применяются следующие маркеры:

статус отгружен что это значит. Смотреть фото статус отгружен что это значит. Смотреть картинку статус отгружен что это значит. Картинка про статус отгружен что это значит. Фото статус отгружен что это значит

Для удобства наших клиентов мы предлагаем воспользоваться личным кабинетом. После совершения покупки, заказ начинает отображаться в личном кабинете. Чтобы увидеть его нужно войти в “историю заказов” в личном кабинете. Там вы увидите все заказы, которые вы когда-либо делали на СанБай. Каждый заказ имеет определенный статус, который по мере выполнения этого заказа меняется, пока не дойдёт до статуса “выполнен”.

Рассмотрим подробнее все возможные Статусы заказа, которые вы можете увидеть в личном кабинете:

Если у вас есть вопросы по статусу вашего заказа вы всегда можете воспользоваться личным кабинетом на сайте или позвонить нам.

Зная статус заказа, вы всегда будете в курсе о том, что происходит с заказом в эту минуту и сможете более эффективно спланировать свой рабочий процесс.

Отгрузки

Заказ может быть выполнен одной или несколькими отгрузками. Например в тех случаях, когда позиций в заказе несколько и каждая отгружается с определённого склада. Или когда разные позиции заказа отгружаются в разные интервалы времени.

Статус отгрузки информирует вас о том, что в данный момент происходит с каждой единицей товара, а не с заказом в целом. Это несомненно добавляет удобство для планирования вашего рабочего времени, особенно в тех случаях, когда заказ собирается с нескольких складов и в качестве способа отгрузки используется самовывоз.

На разных этапах отгрузка может иметь такие статусы:

Увидеть текущие статусы ваших заказов и отгрузок вы всегда можете в личном кабинете в разделе «Текущие заказы».

Источник

Что означает Отсортирован в сортировочном центре в Wildberries?

В Вайлдберриз организованна и чёткая система доставки посылок. Задержки случаются редко. Путь каждой посылки не так прост, как может показаться на первый взгляд. Обычно заказы не идут со склада прямо к пункту выдачи, а проходят через несколько сортировочных центров. У некоторых покупателей возникает вопрос: что же именно означает статус, когда ваш заказ отсортирован в сортировочном центре Wildberries? Является ли это признаком задержки посылки, и нужно ли что-то делать? Разберёмся детальнее в данной статье.

статус отгружен что это значит. Смотреть фото статус отгружен что это значит. Смотреть картинку статус отгружен что это значит. Картинка про статус отгружен что это значит. Фото статус отгружен что это значит

Каким образом отслеживать заказ в Wildberries?

Получатель всегда может отследить любую свою посылку и узнать, где она находится. И в интернет-магазине Wildberries это тоже можно сделать. Для этого нужно авторизоваться в своём профиле через сайт Вайлдберриз либо мобильное приложение. А затем перейти в раздел « Покупки «. Здесь вы увидите все заказы, которые были вами сделаны, а также ознакомитесь со статусом доставки.

статус отгружен что это значит. Смотреть фото статус отгружен что это значит. Смотреть картинку статус отгружен что это значит. Картинка про статус отгружен что это значит. Фото статус отгружен что это значит

Есть ещё один способ отследить посылку, который независим от магазина Wildberries

Для этого можно воспользоваться сторонним сервисом отслеживания посылок:

В результате вы получите подробный и точный статус нахождения вашего заказа.

Для чего нужны сортировочные центры в Вайлдберриз

Со стороны покупателя кажется, что самый простой и рациональный способ доставки, это взять посылку на складе и отвезти её в пункт выдачи. И если бы такая посылка была одна в сутки, то это действительно был бы самый простой метод. Но обороты Wildberries намного больше, чем одна посылка в день, поэтому требуется более совершенная система доставки.

Посылки со склада поступают в какой-либо сортировочный центр по направлению к месту выдачи. Это означает, что в этот СЦ поступают также и посылки с других складов. А уже потом из СЦ Вайлдберриз посылки везут к месту выдачи либо в другой сортировочный центр, если это требуется. Пока посылка идёт до покупателя, она может пройти через один или несколько сортировочных центров.

статус отгружен что это значит. Смотреть фото статус отгружен что это значит. Смотреть картинку статус отгружен что это значит. Картинка про статус отгружен что это значит. Фото статус отгружен что это значит

Таким образом СЦ помогают уменьшить ресурсозатратность и себестоимость доставки. И это один из элементов системы, который позволяет сделать доставку бесплатной для покупателя и оперативной.

Что означает, когда заказ из Wildberries отсортирован?

Обычно, когда покупатели видят в статусе доставки что-то необычное или непонятное, они считают, что заказ задерживается и что-то идёт не так. Но статус « Отсортирован в сортировочном центре » не означает задержку посылки и не несёт в себе ничего негативного в Wildberries.

статус отгружен что это значит. Смотреть фото статус отгружен что это значит. Смотреть картинку статус отгружен что это значит. Картинка про статус отгружен что это значит. Фото статус отгружен что это значит

Данный статус является одним из этапов доставки и относится к нормальным. Он означает, что ваша посылка прибыла со склада в сортировочный центр, и там сотрудники её отсортировали, то есть, распределили в тот груз, который движется к вашему пункту выдачи, либо к другому центру.

На скриншоте выше на шкале одной из доставок из Wildberries вы можете видеть, что все процедуры в сортировочном центре произошли в течение нескольких часов. Поэтому они не вызывают задержки доставки.

СЦ есть в разных городах. И по ним посылка будет двигаться, пока не дойдёт до вашего населённого пункта. В шкале доставки вы сможете увидеть город, в котором находится тот или иной сортировочный центр. Если указывается, что заказ находится в СЦ того города, куда осуществлялась доставка, значит ждать осталось недолго — к месту выдачи посылка придёт уже в течение нескольких часов. Можно готовиться получать.

Другие статусы доставки в Вайлдберриз

Этапов доставки заказа много, поэтому существуют разные статусы, которые можно наблюдать на шкале. Со статусом « Отсортирован в сортировочном центре » и тем, что именно он означает при отслеживании товаров из Вайлдберриз, мы разобрались выше.

статус отгружен что это значит. Смотреть фото статус отгружен что это значит. Смотреть картинку статус отгружен что это значит. Картинка про статус отгружен что это значит. Фото статус отгружен что это значит

Давайте рассмотрим, какие ещё бывают статусы и что они означают:

Статус МаркетаОписание и рекомендуемое соответствие
Заказ передан в службу доставки ( DELIVERY )
Статусы Вайлдберриз:Значения:
« Оформление «.Этот самый первый статус, который обретает любой заказ. Он появляется сразу же после того, как из товаров сформирован заказ.
« Сборка «.Когда заказ находится в этом статусе, все товары из него уже зарезервированы за вами, и собираются в посылку. Если в вашем заказе несколько товаров, то они могут находиться на разных складах, и тогда посылка будет отправляться с одного склада в другой, пока все заказанные товары не окажутся в одном отправлении. Из-за того, что товары могут находиться на разных складах, может возникнуть небольшая задержка доставки.
« Отгружен «.Когда заказ находится в этом статусе, все купленные товары собраны в одну посылку, и теперь её можно отправлять через транспортную службу к месту получения. В зависимости от количества товаров в заказе и от их расположения на складах, статус «Отгружен» заказ может получить как через несколько часов, так и через пару дней после «Оформления».
« В пути / принято / отсортировано в сортировочном центре «.Очевидно, что «В пути в сортировочный центр» означает, что посылка туда следует, а «Принято в сортировочном центре» — посылка прибыла. Следующий статус будет как раз «Отсортирован». Обычно все этапы в СЦ проходят в течение нескольких часов.
« Готов к получению «.Когда посылка обрела этот долгожданный статус, можно идти к месту выдачи и получить её. Не забудьте взять с собой актуальный код для получения и помните, что код изменяется по мере хода доставки.

Видео-инструкция

Теперь вы знаете, что означает, когда ваш заказ отсортирован в сортировочном центре интернет-магазине Wildberries. В данном видео будет рассмотрено, стоит ли вообще покупать на данном сайте.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *