статус на исполнении что значит на мос
Статус на исполнении что значит на мос
Да, у нас тоже так было, а сейчас мы какие то там 130-к в очереди
Комментарии
Да, у нас тоже так было, а сейчас мы какие то там 130-к в очереди
До полутора лет так будет
Так до 1.6 должно быть))
Подавала заявление в июне 18, в мае 20го все сдвинулось с места и дали место в сад на сентябрь этого года. Так что всё в норме у вас, не переживайте
Я в январе подавала и до сих пор тоже на исполнении. Так что, наверно, у всех так.
У меня почти два года уже на исполнении) вроде ж так и должно быть. Типа ждите приглашения в указанные Вами годы
На сайте ФССП в графе написано «В исполнении»: что это значит?
Иногда россиянам приходится сталкиваться с таким явлением, как исполнительное производство. Речь идет о процессе, который используется в ситуациях, когда физическое или юридическое лицо, являющееся должником, отказалось отвечать по обязательствам.
Например, человек не захотел погашать кредит, платить долги по алиментам, отказался оплачивать штрафы или пени за просроченные задолженности и т.д. В итоге было заведено дело, по которому суд вынес вердикт – «взыскать средства». Это привело к открытию исполнительного производства.
Что такое исполнительное производство
Речь идет об одном из этапов судебного разбирательства (обычно, это окончательная стадия) с лицами, отказавшимися оплачивать свои долги. На судебных приставов возложена обязанность эти задолженности взыскать.Они получают исполнительный лист, с которым им предстоит работать.
Иногда на сайте ФССП напротив номера исполнительного производства появляется надпись «В исполнении».
Это может обозначать следующее:
Видимо, таковая и произошла в конкретном случае. В итоге в базе приставов стала отображаться информации о ведении исполнительного производства до сих пор.
Как быть, если на сайте отображается статус «В исполнении»
Вариантов несколько:
Обязательно следует взять с собой документы, с помощью которых можно будет подтвердить тот факт, что задолженность была оплачена.
Вопросы и ответы
Как проверить номер очереди в детский сад?
Как перевести ребенка в дошкольную группу другой образовательной организации?
Для перевода ребенка из одной образовательной организации в другую на главной странице сайта mos.ru перейдите по ссылке.
После заполнения заявления данные пройдут проверку. Если ребенок еще числится в образовательной организации (появится информационное сообщение), то Вы сможете подать заявление на перевод в другую организацию. Если ребенок уже отчислен, можно подать новое заявление.
Можно ли внести изменения в уже поданное заявление на запись в детский сад?
В личном кабинете на mos.ru можно внести следующие изменения в заявление:
— Ранее выбранный год поступления ребенка в образовательную организацию;
— Адрес регистрации ребенка;
— Сведения о наличии льгот;
— Выбранную ранее образовательную организацию (или организации).
Для внесения изменений в поданное заявление перейдите в личный кабинет и напротив поданного заявления нажмите кнопку «Внести изменения».
Важно! Внести изменения можно после того, как в личном кабинете появится статус по заявлению: «Изменение заявления возможно».
Какой статус будет у заявления о записи в детский сад после подачи?
Заявление проходит несколько этапов автоматической обработки. Каждый из них отображается в вашем личном кабинете в виде статуса с комментарием.
После успешной отправки заявления появится статус «Подано. Заявка передана в ОИВ и находится на рассмотрении». В случае ошибки при предварительной обработке вы увидите статус «Ошибка передачи заявления в ведомство». Подайте заявление повторно. При многократном повторе ошибки обратитесь в службу технической поддержки.
После направления заявления в Комплексную информационную систему «Государственные услуги в сфере образования в электронном виде» ему будет присвоен статус «На исполнении. Зарегистрировано», «На исполнении. Ожидание направления».
При любом изменении статуса заявления на вашу электронную почту высылается уведомление. Если вы не получаете таких уведомлений, проверьте настройки спам-фильтра почтового ящика.
Как узнать о предоставлении ребенку места в образовательной организации?
В личный кабинет на mos.ru и на электронную почту заявителя придет сообщение с информацией о направлении ребенка в дошкольную группу образовательной организации с указанием наименования организации, адреса, времени работы и перечня документов, которые необходимо предоставить.
Важно! В течение 20 календарных дней после информирования заявителю следует предоставить необходимые документы в образовательную организацию. В противном случае ребенок исключается из списков на зачисление в организацию.
Что значит «Заявление отправлено в ведомство» на Госуслугах?
Многие из нас пользуются порталом GosUslugi. Мы можем оформить необходимые нам документы не выходя из дома, и это позволяет избежать огромных стрессовых очередей во множество казённых кабинетов. Заполнив одно из необходимых заявлений на государственном портале услуг, мы можем заметить, что оно приобрело статус «Заявление отправлено в ведомство». Что же это значит на сайте Госуслуги? Указанный статус может сохраняться более недели, и заявитель начинает беспокоиться о судьбе заполненного на портале документа. Стоит ли переживать, если ваше заявление зависло в таком положении на длительное время? Расскажем в нашем материале.
Что значат разные статусы заявлений на Госуслугах
Подача заявления на портале государственных и муниципальных услуг РФ сопровождается целым рядом статусов, соответствующих нахождению заявления на той или иной бюрократической ступени.
Обычно лестница таких заявлений сводится к следующим основным ступеням:
Статусы в Госуслугах: | Пояснение: |
---|---|
« Черновик заявления » | Заявление заполняется пользователем в текущий момент. |
« Заявление в очереди на отправку » | Заявление заполнено и поступило в очередь заявлений, отправляющихся в ведомство (например, в Пенсионный Фонд, ЗАГС, МВД и другие). |
« Заявление отправляется » | Заявление отправляется в надлежащее ведомство, но ещё не принято (зарегистрировано) последним. |
« Заявление отправлено в ведомство » | Означает, что заявление заполнено и отправлено в ведомство (региональную точку интеграции) |
« Заявление получено ведомством » | Сигнализирует о получении и регистрации заявления в региональном пункте рассмотрения заявлений. |
« Заявление принято к рассмотрению » | Запуск рассмотрения заявления, обработка полученных данных, их сверка с данными в базах. |
« Услуга оказана » | По поданному заявлению принято положительное решение. Если это заявление на денежную выплату – деньги будут вскоре выплачены. |
« В услуге отказано » | Если ответственные органы найдут заявление не соответствующим заявленным в законе требованиям, в оказании услуги будет отказано. В этом случае к отказу будет прикреплён pdf-файл с перечислением причин отказа. |
Перечисленные статусы исчерпывают абсолютное большинство отправленных электронных заявлений. Рассмотрев весь заявленный ряд, перейдём к пристальному рассмотрению нужного нам статуса «Заявление отправлено в ведомство».
Почему долго висит уведомление «Заявление отправлено в ведомство»
Как мы уже разобрали выше, статус «Заявление отправлено в ведомство» сигнализирует, что заявление заполнено и отправлено в ведомство, ответственное за получение и первичную обработку электронных заявлений.
После этого наступает стадия рассмотрения заявления, которая обычно занимает несколько дней. Но бывают, что рассмотрение заявление задерживается. Например, максимальный срок рассмотрения заявления о выплате – до 20 дней.
Если судьба вашего заявления на Госуслугах не известна через 1-2 недели после его отправки, это может быть связано со следующими причинами:
В большинстве же случаев статус « Заявление отправлено в ведомство » сохраняется в течении 1-3 дней, после чего его статус меняются на последующий. Таким может быть « Заявление получено ведомством » (в некоторых случаях — « Промежуточные результаты по заявлению »).
Где посмотреть статус заявления на Госуслугах
Разберём также, где именно можно посмотреть, что происходит с поданным нами заявлением. Статус отображается в уведомлениях в вашем приватном кабинете на сайте Госуслуг.
Перейдите в раздел «Уведомления» для просмотра статуса вашего заявления
Вместе с заявлением обычно размещены дата и время подачи заявления, позволяющие удобный мониторинг сроков подачи.
Заключение
Получение вашим заявлением в Госуслугах статуса «Заявление отправлено в ведомство» значит, что оно было принято функционалом системы и отправлено в соответствующее ведомство. В случае заявления на какую-либо выплату срок рассмотрения заявления может составлять до 20 дней. Потому наберитесь терпения и немного подождите. Уже в ближайшее время вы получите ответ по отправленному вами документу.
Расшифровка статусов заявления на Госуслугах (на пособия с 3 до 7 лет и другие выплаты) — таблица
Когда гражданин обращается за пособиями и выплатами через Госуслуги, статусы обращений меняются в зависимости от этапа, который проходит заявление. Важно понимать, что означает тот или иной статус. Сейчас это особенно актуально для получателей пособий от 3 до 7 лет, так как многие родители подали заявление на пересмотр размера пособий или обратились за ними впервые. Рассмотрим подробно, что означает тот или иной статус.
В какие сроки рассматриваются заявления на получение ежемесячной выплаты детям от 3 до 7 лет?
Максимальный срок рассмотрения заявления на выплату от 3 до 7 лет составляет 20 рабочих дней с момента его регистрации.
Результат рассмотрения заявления можно отследить в личном кабинете на портале Госуслуг. Необходимо выбрать вкладку «Уведомления», в которой Вы найдете поданное Вами заявление. Нажав на это заявление, можно отследить его статус, для этого нужно выбрать пункт «История рассмотрения».
В момент регистрации заявления в личном кабинете заявителя будет отображаться статус «Заявление получено ведомством», и порталом зафиксируются дата и время регистрации заявления. Со дня регистрации сразу начинается обработка заявления — осуществляется формирование межведомственных запросов.
Куда направляются межведомственные запросы?
Формирование межведомственных запросов осуществляется в следующие ведомства:
Где посмотреть статус заявления на госуслугах
Откройте уведомления по заявлениям в личном кабинете. Рядом с каждым заявлением в списке уведомлений вы увидите значок статуса заявления. Если открыть само заявление, то рядом со значком можно увидеть сам статус, например — «Услуга оказана», и комментарий к статусу.
Статусы и комментарии по заявлению оставляет ведомство, оказывающее услугу.
Какие бывают статусы у заявлений?
Наименование статуса | Расшифровка статуса |
Черновик заявления | Заявление редактируется пользователем |
Заявление в очереди на отправку | Для пользователя нет возможности редактировать заявления, оно ждет отправки введомство |
Заявление отправляется | Заявление передано в систему ведомства, но еще не зарегистрировано им |
Зарегистрировано на портале | Заявление зарегистрировано в портале Госуслуг |
Заявление отправлено в ведомство | Статус присваивается автоматически после подачи заявления, заявление направляется на региональную точку интеграции. |
Заявление получено ведомством | Статус присваивается автоматически, заявление загружается на региональную точку интеграции. |
Промежуточные результаты по заявлению | На этом этапе заявление будет проверяться и обрабатываться уже в системе того органа, куда вы его подали. Это означает, что заявление перешло в стадию рассмотрения и ожидает принятия по нему решения. |
Ожидание дополнительной информации | Необязательный статус, появляется когда ведомство запрашивает дополнительную информацию от заявителя |
Приглашение на прием по заявлению | Позволяет заявителю записаться на приём в ведомство |
Заявление отменяется | Статус появляется, когда заявитель сам отменил свое заявление |
Отказано в предоставлении услуги | Ваше заявление рассмотрено и по нему принято отрицательное решение |
Услуга оказана | Заявление удовлетворено ведомством |
Когда заявление находится в первых пяти статусах, указанных в таблице (до этапа «промежуточные результаты по заявлению»), заявителю делать ничего не нужно. На этих этапах ведомства распределяют заявления и ведут работу по получению сведений.
При появлении статуса «промежуточные результаты по заявлению» целесообразно прочитать комментарий, оставленный ведомством на этом этапе, чтобы понимать, какие промежуточные результаты получены ведомством по обращению.
При переходе заявления в статус «Требует дополнительной корректировки» необходимо прочитать комментарий, оставленный ведомством, и в случае необходимости внести корректировку. Возможно, в заявлении допущена ошибка или требуется указать дополнительные сведения или приложить документы. Это важно сделать, чтобы не получить отказ.
После внесения корректировки ведомство продолжит рассмотрение заявления с учетом полученных сведений. Если все в порядке, услуга будет оказана, то есть выплату или пособие назначат, а заявление перейдет в статус «Услуга оказана».
Если же будет принято решение об отказе, то статус заявления поменяется на «Отказано в предоставлении услуги», а в личный кабинет заявителя поступит скан-копия документа с указанием причины отказ