статус мало показов в гугл адвордс что делать

Как работать со статусом «Мало показов»

статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть фото статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть картинку статус мало показов в гугл адвордс что делать. Картинка про статус мало показов в гугл адвордс что делать. Фото статус мало показов в гугл адвордс что делать

В начале 2017 года в Директе заработал статус «Мало показов» для групп объявлений с низким трафиком. Группы, получившие статус, приостанавливаются, не участвуют в аукционе и не показываются в поиске и в РСЯ. При этом отключаются все ключевые слова, которые находятся в этих группах.

В интерфейсе статус отображается розовой плашкой над группой объявлений. Для таких групп не рассчитываются ставки, а в интерфейсе не отображается статистика за 28 дней. Накопленные данные статистики можно посмотреть в «Мастере отчетов». Статус обновляется раз в несколько дней и может быть отменен, если количество показов у группы вырастет.

статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть фото статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть картинку статус мало показов в гугл адвордс что делать. Картинка про статус мало показов в гугл адвордс что делать. Фото статус мало показов в гугл адвордс что делать

В этом материале рассмотрим все известные нам методы, которые помогут избавиться от статуса.

Исследование eLama.ru

Мы провели исследование и проанализировали рекламные кампании крупного интернет-магазина до и после введения статуса «Мало показов». Цель — определить потерю трафика, транзакций и дохода. Мы сравнили данные за два периода: «до» — с 21 декабря по 3 января и «после» — 25 января по 7 февраля.

Объем семантики составил 122 057 ключевых фраз ( Поиск и РСЯ). Семантика со статусом «Мало показов» на Поиске — 21 617 ( 18% от фраз на Поиске), на РСЯ — 396 ( 0,32%).

При этом доля показов, которая приходится на эти фразы, не достигла даже и 0,1% ни в кампаниях для Поиска, ни для РСЯ.

статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть фото статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть картинку статус мало показов в гугл адвордс что делать. Картинка про статус мало показов в гугл адвордс что делать. Фото статус мало показов в гугл адвордс что делать

Затем мы проверили частотность этих фраз в Wordstat Yandex. Вот такие результаты получились.

статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть фото статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть картинку статус мало показов в гугл адвордс что делать. Картинка про статус мало показов в гугл адвордс что делать. Фото статус мало показов в гугл адвордс что делать

Из тех ключевых слов, по которым в Wordstat было 0 показов, отключился только 51%. Еще 49% продолжают работать, несмотря на то, что частота по ним нулевая. Соответственно, Яндекс отключает не все ключевые слова, вероятно, ориентируясь на собственные прогнозы.

38% фраз были отключены, когда частота показов была от 1 до 5 показов в месяц. 17% ключевых фраз с частотой от 5 до 10 показов тоже были отключены, следовательно 83% с такой частотностью фраз продолжили работать.

Поэтому когда в Wordstat вы увидите у ключа частотность менее 10 показов в месяц, вы сможете оценить вероятность, с какой ваша фраза получит статус «Мало показов», и задуматься об ее использовании в кампании.

Мы нашли ключевые фразы, частотность которых в Wordstat составляла от 50 до 100 и от 100 до 500, но при этом оказавшихся в группе со статусом «Мало показов». Причина заключается в том, что ставка очень низкая, и ее недостаточно для попадания в видимую часть поиска, даже при том, что запросы частотные. Обо всех факторах, влияющих на статус групп, мы писали здесь.

Мы также оценили, сколько показов фактически было у объявлений с этими ключевыми фразами до их отключения.

статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть фото статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть картинку статус мало показов в гугл адвордс что делать. Картинка про статус мало показов в гугл адвордс что делать. Фото статус мало показов в гугл адвордс что делать

Система отключила только 33% ключевых фраз, у которых было фактически, а не по Wordstat, 0 показов. Две трети этот статус не получили. Чуть больше 11% фраз с показами от 1 до 5 показов были приостановлены. В группе от 5 показов отключений практически не происходило ( 1%).

Если вы собираете семантику, группируете ее по объявлениям так, чтобы ваша группа объявлений показывалась хотя бы 10 раз в месяц, то можете быть уверены, что вашим объявлениям не присвоят статус «Мало показов».

Мы также попробовали оценить, как введение статуса повлияло на трафик. Для анализа мы взяли выборку из 3000 ключевых фраз со статусом «Мало показов» и собрали данные о том, сколько трафика и конверсий они получали до назначения статуса, и оценили долю потерянного трафика.

Долю потерянного трафика рассчитываем по формуле: Д ÷ ( П + Д).

Д — клики по фразам, которые получили статус «Мало показов» за предыдущий период.

П — фактическое количество кликов после введения статуса «Мало показов».

Результаты для поисковых кампаний:

Таким образом, потеря трафика составила всего полпроцента. Эти клики приносили 2,5% продаж и более 3% дохода. На наш взгляд, новый статус «Мало показов» незначительно повлиял на показатели исследуемых рекламных кампаний в поиске. Возможные потери конверсий ( доходности) составляют менее 5%.

Что меняется в работе и как нужно действовать

При использовании низкочастотных и ультра низкочастотных ключевых фраз ( НЧ и УНЧ соответственно) следует отходить от структуры кампании по типу 1 ключевая фраза = 1 группа объявлений = 1 объявление. Если делать по одному объявлению на одну НЧ или УНЧ ключевую фразу, то статус «Мало показов» практически гарантирован.

Если доля трафика, которое вы потеряли из назначения статуса «Мало показов», незначительна, то вам необходимо только пересмотреть кросс-минусацию в группах со статусом «Мало показов». Из кросс-минусации необходимо исключить фразы из отключенных групп. Какими способами это можно сделать, читайте по ссылке.

Если вы считаете, что из статуса вы теряете много трафика, то вам необходимо вернуть группы объявлений к показам.

Подходы к работе со статусом «Мало показов» в кампании

Теперь поговорим о способах, с помощью которых можно снять статус «Мало показов» у групп объявлений.

1. Изменить структуру кампаний

Статус присваивается не ключевой фразе, а группе объявлений, а значит, при правильной группировке НЧ и УНЧ ключевых фраз группа будет активна, если она будет набирать достаточное количество показов.

При этом в контекстной рекламе важна релевантность запроса ключевой фразе, объявлению и посадочной странице. Чтобы ее сохранить, можно группировать ключевые фразы, ведущие на один URL, или близкие ключи, содержащие общие слова ( например, купить блендер в интернет-магазине и купить блендер в интернет-магазине недорого). Если эти варианты окажутся нерабочими, то можно группировать только для набора частотности показов.

Такой способ рекомендует Яндекс.Директ.

1.1. Использовать шаблоны ##

Динамическая вставка ключевых слов в объявление и использование ## позволяет сгруппировать близкие ключевые фразы в одну группу и писать для них одно объявление. Такой способ — тоже официальная рекомендация Директа. Подробнее об использовании этого инструмента читайте в блоге Директа.

статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть фото статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть картинку статус мало показов в гугл адвордс что делать. Картинка про статус мало показов в гугл адвордс что делать. Фото статус мало показов в гугл адвордс что делать

У этого подхода есть несколько минусов:

1.2. Перенаправлять пользователей

Динамические параметры param1 и param2 можно использовать, чтобы перенаправлять пользователей на разные посадочные страницы из одного объявления. Такая функция позволит создавать одно объявление для нескольких ключевых фраз, но при этом пользователи будут попадать на релевантные страницы.

Пример заполнения Excel таблицы для перенаправления посетителей с помощью параметров param1 и param2 ( можно отредактировать через Директ Коммандер):

статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть фото статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть картинку статус мало показов в гугл адвордс что делать. Картинка про статус мало показов в гугл адвордс что делать. Фото статус мало показов в гугл адвордс что делать

Как это сделать в Директ Коммандере, читайте по ссылке.

Минусы работы с параметрами:

1.3. Адаптировать контент на посадочных страницах

Существуют скрипты и сервисы динамического контента. На основе информации из UTM-меток о кампании, ключевых словах и содержании рекламного объявления они меняют содержимое посадочной страницы: заголовки, тексты, изображения.

2. Изменить настройки таргетинга

Один из способов увеличить охват — это изменение настроек таргетинга.

2.1. Расширение геотаргетинга

Здесь может быть несколько вариантов:

Мы не рекомендуем этот метод тем рекламодателям, которые работают только в одном регионе. Эти рекомендации могут быть полезны для федеральных компаний.

К сожалению, из-за небольшого спроса рекламодатели из маленьких регионов могут потерять свой ценный трафик. Большинство их групп объявлений получают статус «Мало показов», потому что регион небольшой, показов в нем с учетом всех настроек немного, а его федеральные конкуренты с этими же объявлениями продолжают работать. В этом случае им нужно использовать другие методы работы со статусом.

К этому способу следует прибегать только в крайнем случае. Когда рекламодатель объединяет две рекламные кампании, усложняется аналитика и он не видит ставок, актуальных для каждого конкретного региона.

2.2. Изменения условий подбора аудитории в кампаниях в сетях

Если в тематических или ретаргетинговых кампаниях появился статус «Мало показов», необходимо пересмотреть условия подбора аудитории. Например, сегменты Метрики, на которые таргетируется группа объявления, могут оказаться слишком маленькими.

2.3. Изменить корректировки ставок

Корректировки ставок — это повышающий или понижающий коэффициент цены клика, который срабатывает при соблюдении определенных условий. С их помощью можно слишком снизить ставку, из-за чего объявления будут таргетироваться на узкую аудиторию и не набирать достаточно показов.

Подробнее о корректировках ставок читайте в наших материалах ( Часть 1. Часть 2).

3. Проработать семантику

Еще один способ избежать статуса «Мало показов» — это работа с семантикой.

3.1. Подобрать другие ключевые фразы

Одна из рекомендаций Яндекса — подобрать другие ключевые фразы. Возможно, что выбранные ключи встречаются в поисковых запросах крайне редко или имеют слишком узкое значение для показов в сетях.

3.2 Изменить операторы соответствия, например, убрать кавычки

Можно пересмотреть использование спецоператоров с ключевыми фразами. В целом мы рекомендуем использовать кавычки не со всем ключами. Кавычки уместны с высокочастотными фразам. Также можно увеличить охват с помощью исключения операторов соответствия. Если, к примеру, убрать оператор + перед предлогом, то группы может снова стать активной. Но следует учитывать, качество трафика может снизиться.

3.3. Пересмотреть список минус-слов

4. Повысить ставки

Ставка — это один из факторов, влияющих на статус. Повышение ставок в поисковых кампаниях позволит чаще выигрывать аукцион, а в кампаниях для РСЯ увеличить охват. Это также официальная рекомендация Яндекс.Директа.

Когда группа получает статус «Мало показов», система не показывает рекомендуемые ставки и фактическую стоимость клика. Если вы хотите избавиться от статуса с помощью повышения ставки, сначала назначьте высокую ставку. Показы возобновятся, и вы увидите реальные ставки, которые работают в аукционе, и после этого снизьте ставку.

Минус этого метода заключается в увеличении CPC. Помните, что при повышении ставок необходимо учитывать рентабельность кампаний.

5. Активировать группы с помощью среднечастотных фраз

Еще один вариант вернуть группы к работе — добавить в каждую группу объявлений со статусом «Мало показов» релевантную среднечастотную фразу. Этой фразе нужно поставить маленькую ставку, например, 0,30 руб. Эта фраза будет отрабатывать в основном объявлении с хорошей ставкой, а в остальных случаях — будет просто активировать группу.

Яндекс, вероятно, присваивает статус не по фактическому числу показов, а по прогнозу для группы объявлений. Следовательно, если в группе будет СЧ или ВЧ фраза, прогноз у группы будет хорошим.

На качество кампании этот способ никак не влияет. Но мы советуем его использовать только как временное решение, потому что он не соответствует рекомендациям Яндекса.

6. Если фразы новые или спрос сезонный

Если вы создаете группы объявлений для новых фраз, то, скорее всего, будет необходимо подождать некоторое время, пока пользователи начнут вводить соответствующие поисковые запросы. Если у вас отключились группы объявлений, в которых рекламируется сезонный товар, то с наступлением сезона и повышением спроса, объявления вернутся к работе.

Заключение

Статус «Мало показов» довольно динамичный и постоянно обновляется. Советуем при настройке кампаний и создании групп объявлений придерживаться рекомендаций Яндекса. Активировать группы с помощью среднечастотных фраз, изменять геотаргетинг или кардинально перерабатывать операторы соответствия мы рекомендуем в крайних случаях.

Возникли сложности?

Вы всегда можете обратиться за консультацией к специалистам агентства eLama

Источник

Статус Мало показов Google AdWords

Время чтения: 3 минуты Нет времени читать?

Приветствую!

В этой статье поговорим о такой головной боли многих контекстологов и не только, как статус «мало показов».

По сравнению с таким же статусом в Яндекс Директ, в AdWords дела обстоят немного хуже и увернуться от него вариантов меньше.

В отличие от Яндекс Директ в AdWords статус «Мало Показов» присваивается не группе объявлений, а ключевому слову, соответственно, и исправлять придётся на уровне ключевых фраз.

Мы запустили рекламу по ключевому слову «купить двигатель 4g93 mitsubishi»

После запуска рекламы Google AdWords начинает проводить проверку эффективности ключевых фраз и, если по статистике за последние 12 месяцев по ключевой фразе было мало запросов, AdWords присваивает злосчастный статус.

Увеличения ставки на ключевое слово.

Изменения качество объявления.

Если ключевое слово получает такой статус оно перестает показываться на 100%

Есть некоторый нюанс с данным статусом. Если вы введете запрос по ключевой фразе со статусом «Мало показов», то Google AdWords может показать вам объявление по более общей ключевой фразе, но только в том случае, если вы не применили кроссминусацию в своих рекламных кампаниях.

Теперь самый главный вопрос – Как избавиться от статуса «Мало Показов» в Google AdWords?

Почти все они сводятся к изменению ключевых фраз:

1. Первым делом проверяем правильно ли написана ключевая фраза, бывает из-за обидной опечатки ключевое слово, по которому должно быть много трафика получает этот статус, при этом сразу понять в чем дело не представляется возможным.

статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть фото статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть картинку статус мало показов в гугл адвордс что делать. Картинка про статус мало показов в гугл адвордс что делать. Фото статус мало показов в гугл адвордс что делать

3. Слишком точный запрос: в отличии от Яндекс Директа, где мы можем объединить множество ключей под одну группу объявлений и тем самым вытащить ее из «мало показов», здесь изначально все эти ключевые слова добавлять не следует, говоря еще проще, огромная и через-чур точная семантика в Google AdWords в большинстве сфер не нужна. Избавиться в таком случае от статуса нам поможет только изменение ключевого слова на более общее.

статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть фото статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть картинку статус мало показов в гугл адвордс что делать. Картинка про статус мало показов в гугл адвордс что делать. Фото статус мало показов в гугл адвордс что делать

4. Также частая причина статуса кроется в Географии показов, самый распространенный пример, если вы подбирали слово основываясь на статистике показов по России, а запустили кампанию по Москве, то по понятной причине слово может уйти в статус «мало показов», т.к. был сильно урезан охват аудитории.

Решается проблема правильным выставлением географического таргетинга и подбора слов по тому месторасположению, по которому в дальнейшем будет показ объявлений.

5. Более специфичный случай бывает с брендовыми запросами новых фирм, если бренд новый и пока не известен, то лучше пока не менять ключевые фразы, так как со временем, когда этот запрос будет вводить большее количество человек они сами сменят статус на «Допущено» и начнут показ.

6. И напоследок причиной появления уже запущенных кампаний и ключевых фраз, может быть изменение сезонного спроса на рекламируемый объект, к примеру, вызов Деда Мороза на детский утренник летом. В данном случае, к примеру, компании оказывающей услуги по организации праздников, следует отключить данные ключевые фразы до начала сезонного спроса.

В заключении хочется сделать вывод:

1. В Google Adwords не следует использовать ключи с малым количеством запросов, т.к. показа по ним все равно не будет

2. Учитывать географию показов и сезонность спроса при создании рекламных кампаний в Google AdWords.

Источник

Мало показов в контекстной рекламе: ищем причины

Какие настройки Яндекс.Директ и Google AdWords не дают вашей рекламе нормально работать

Вы вложили время, силы и средства в разработку хорошей рекламной кампании в Яндекс или Google. Вы написали отличные объявления, пополнили бюджет и запустили рекламу. Вы приготовились встречать новых клиентов из контекста, но новая кампания не приносит вам даже показов!

Не спешите обвинять площадки в низкой эффективности или конкурентов в нечестной борьбе. Такая ситуация абсолютно нормальна и для новичков, и для опытных бизнесов. В определенной степени все не так уж плохо: отсутствие показов исправить куда легче, чем, скажем, отрицательную рентабельность.

Решение проблемы надо искать только в настройках кампании – работа с креативами или стратегией в целом здесь не поможет. Разберем частые причины слишком малого или нулевого числа показов контекстных объявлений.

Причина 1. Низкочастотные ключевые фразы

Первое, на что стоит обратить внимание в нашей ситуации, – это настройки таргетинга. Возможно, в аудиторию, на которую вы «нацелили» свои объявления, просто попало слишком мало пользователей.

К примеру, список ключевых фраз полностью состоит из редких специфических запросов. Люди почти не используют их, поэтому у них мало шансов увидеть вашу рекламу. В самом крайнем случае вы рискуете заработать статус «мало показов» в Яндекс.Директе или «мало запросов» в Google AdWords. Он присваивается группам объявлений со слишком низкочастотными ключевиками. Такие группы объявлений не допускаются до аукциона, пока их настройки не будет пересмотрены или пока текущие запросы сами не наберут популярность.

Неизвестно точно, какая частотность ключа приводит к получению статуса: «мало показов» в разных ситуациях может обозначать от 10 до 100 или даже 500 показов в месяц:

статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть фото статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть картинку статус мало показов в гугл адвордс что делать. Картинка про статус мало показов в гугл адвордс что делать. Фото статус мало показов в гугл адвордс что делать

Размещаясь в РСЯ и КМС Google, лучше выбирать еще более частотные запросы. Помимо таргетинга по словам, показы в сетях основываются на демографических, поведенческих и иных характеристиках аудитории – значит, вероятность показа будет ниже, чем на поиске.

Если вы испытываете трудности с составлением эффективной семантики, воспользуйтесь автоматическим подбором ключевиков в сервисе Click.ru. Этот инструмент поможет найти оптимальные запросы на основе контента вашего сайта, систем аналитики – и даже настроек ваших конкурентов:

статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть фото статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть картинку статус мало показов в гугл адвордс что делать. Картинка про статус мало показов в гугл адвордс что делать. Фото статус мало показов в гугл адвордс что делать

Причина 2. Слишком узкий геотаргетинг

Неправильно настроенный геотаргетинг – еще один способ существенно ограничить охват целевой аудитории. Прежде всего, убедитесь, что вы включили показы во всех регионах, в которых есть ваши филиалы или в которые вы осуществляете доставку.

Однако проблема может быть менее очевидной. Параметры местоположений могут конфликтовать с другими настройками таргетинга, такими как ключевые слова или демография. К примеру, запросы, популярные в одних регионах, могут совсем не пользоваться спросом в других:

статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть фото статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть картинку статус мало показов в гугл адвордс что делать. Картинка про статус мало показов в гугл адвордс что делать. Фото статус мало показов в гугл адвордс что делать

Кроме того, гиперлокальный таргетинг на отдельные улицы и районы серьезно ограничивает состав доступной для показов аудитории. Выделим в Яндекс.Аудиториях сегмент возле станции метро «Парк Культуры»:

статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть фото статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть картинку статус мало показов в гугл адвордс что делать. Картинка про статус мало показов в гугл адвордс что делать. Фото статус мало показов в гугл адвордс что делать

Взглянув на его статистику, мы увидим демографию входящих в него пользователей:

статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть фото статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть картинку статус мало показов в гугл адвордс что делать. Картинка про статус мало показов в гугл адвордс что делать. Фото статус мало показов в гугл адвордс что делать

Таким образом, в этом сегменте таргетинг на женщин 25-35 лет, к примеру, сработает лучше, чем на мужчин 45-55 лет. Не забывайте проверять в Яндекс.Аудиториях статистику выбранных местоположений – для успешной рекламы в них должна находиться ваша целевая аудитория.

Причина 3. Слишком высокая/низкая ставка

Отклонение от эффективной ставки за клик также может сдерживать показы ваших объявлений. Это может быть отклонение в любую сторону: слишком высокая цена нередко приводит к такому же результату, что и слишком низкая. Разберем эти случаи по отдельности.

Если максимальная цена клика установлена на слишком высоком уровне, система может не запустить рекламу, так как справедливо полагает, что не успеет ее отключить до исчерпания дневного бюджета. Так поступает Google AdWords: было отмечено, что при ставках свыше 50% ежедневного ограничения реклама на работает. Решение проблемы очевидно – либо понизить максимальный CPC, либо увеличить бюджет, чтобы его хватало не только на два клика по объявлению.

Обратная ситуация: ставка настолько низка, что объявления конкурентов побеждают ваши на всех аукционах. Оценить, насколько адекватно вы выбрали цену за клик, можно, сравнив ее со средними данными в инструменте Планировщик ключевых слов Google AdWords:

статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть фото статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть картинку статус мало показов в гугл адвордс что делать. Картинка про статус мало показов в гугл адвордс что делать. Фото статус мало показов в гугл адвордс что делать

статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть фото статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть картинку статус мало показов в гугл адвордс что делать. Картинка про статус мало показов в гугл адвордс что делать. Фото статус мало показов в гугл адвордс что делать

Если вы сомневаетесь в том, какие ставки будут оптимальными для вашей семантики, воспользуйтесь инструментом медиапланирования Сlick.ru. Он распределит ваш месячный бюджет с учетом желаемого числа кликов, предложив наиболее эффективные позиции показа и цену за них:

статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть фото статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть картинку статус мало показов в гугл адвордс что делать. Картинка про статус мало показов в гугл адвордс что делать. Фото статус мало показов в гугл адвордс что делать

Причина 4. Минус-слова на уровне кампании

При добавлении минус-слов в отдельную группу объявлений проблема случается редко. Вместе с ключевиками они всегда у вас перед глазами, и вы точно знаете, по каким запросам реклама должна появляться, а по каким – нет. Потенциальная причина отсутствия показов – минус-слова, заданные на уровне всей кампании и распространяющиеся на все объявления в ней.

В Яндекс.Директе они носят название набора единых минус-фраз и задаются на странице кампании в личном кабинете:

статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть фото статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть картинку статус мало показов в гугл адвордс что делать. Картинка про статус мало показов в гугл адвордс что делать. Фото статус мало показов в гугл адвордс что делать

При совпадении одной из этих минус-фраз с ключевиком показы становятся возможными только при полном совпадении пользовательского запроса этому ключевику. Все морфологически близкие запросы, в иных случаях также приводящие к появлению рекламы, в этой ситуации будут исключены. Таким образом, вы лишите себя львиной доли потенциальных показов, вероятно, даже не догадываясь, в чем причина.

Если у вас возникли подозрения, что ваши объявления попадают в выдачу слишком редко, проверьте единый набор минус-фраз. При его редактировании Директ выдаст предупреждение, если обнаружит в нем конфликт с существующей семантикой.

В AdWords минус-слова на уровне кампании задаются на вкладке «Минус-слова» при выборе варианта «Кампания» в поле «Куда добавить?»:

статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть фото статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть картинку статус мало показов в гугл адвордс что делать. Картинка про статус мало показов в гугл адвордс что делать. Фото статус мало показов в гугл адвордс что делать

Google более строг к минус-словам верхнего уровня: если одно из них пересечется с действующей ключевой фразой, показов по ней не будет вообще. Оповещений о таких конфликтах AdWords сам не выдает, но продвинутые рекламодатели могут воспользоваться специальным скриптом.

Причина 5. Неточное расписание показов

Пожалуй, наименее вероятная причина малого числа показов – проблемы с расписанием работы рекламы. По умолчанию оно устанавливается круглосуточным, и если его не редактировать, к сужению охвата не приведет.

Трудности могут возникнуть, если вы сами назначите показы на дни и часы, когда ваши клиенты обычно не совершают покупок. К примеру, отключите рекламу почти на все рабочие часы будних дней. Для большинства товаров это бывает неплохой идеей: в разгар трудового дня люди меньше всего заняты поиском интересующих их товаров:

статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть фото статус мало показов в гугл адвордс что делать. Смотреть картинку статус мало показов в гугл адвордс что делать. Картинка про статус мало показов в гугл адвордс что делать. Фото статус мало показов в гугл адвордс что делать

Однако для продукта в области B2B такое расписание может оказаться серьезной ошибкой. Сотрудники ваших потенциальных клиентов, наоборот, изучают предложения будущих партнеров в рабочее время.

Поэтому на первых порах работы рекламной кампании не рекомендуется менять ее расписание. Исключением могут стать только ночные часы. Когда же Директ или AdWords наберет достаточно статистических данных по показам, кликам и конверсиям, вы сможете достоверно определить, какое время является для вас наиболее «горячим», и оптимизировать расписание под него.

Заключение

Проблемы с показами контекстных объявлений вызывают немалое беспокойство у рекламодателей. Однако, столкнувшись с ними, не забывайте, что это далеко не самое худшее, что могло случиться. По крайней мере, вы не несете убытки и не ставите под угрозу имидж компании.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *