статус кнм что такое
Статус кнм что такое
Статья 19. Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий
1. Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий создается в следующих целях:
1) учет проводимых контрольными (надзорными) органами профилактических мероприятий, указанных в пунктах 4 и 7 части 1 статьи 45 настоящего Федерального закона, контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в части 2 статьи 56 настоящего Федерального закона, принятых контрольными (надзорными) органами мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) по восстановлению правового положения, существовавшего до таких нарушений;
(п. 1 в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) учет решений и действий должностных лиц контрольных (надзорных) органов, решений контрольных (надзорных) органов, принятых при проведении мероприятий и принятии мер, указанных в пункте 1 настоящей части, а также принятых по итогам рассмотрения жалоб контролируемых лиц;
(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) обеспечение взаимодействия контрольных (надзорных) органов и органов прокуратуры в рамках планирования и согласования проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
4) учет информации о жалобах контролируемых лиц.
(п. 4 введен Федеральным законом от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
2. Правила формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, в том числе правила размещения в сети «Интернет» общедоступных сведений, утверждаются Правительством Российской Федерации.
3. Оператором единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий является Генеральная прокуратура Российской Федерации. Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий является федеральной государственной информационной системой.
(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Проведение контрольных (надзорных) мероприятий, информация о которых на момент начала их проведения в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий отсутствует, не допускается.
5. Информация, которая не внесена в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий и в отношении которой предусмотрена обязательность такого внесения, не может использоваться в целях принятия решений при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, за исключением случаев неработоспособности единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, зафиксированных оператором реестра.
(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. Информация, указанная в части 1 настоящей статьи, вносится в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий путем использования справочника видов контроля, который формируется в автоматическом режиме из видов контроля, включенных в единый реестр видов контроля и иных справочников.
(в ред. Федерального закона от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Справочник вида контроля, указанный в абзаце первом настоящей части, включает в себя информацию в соответствии с правилами формирования и ведения реестра контрольных (надзорных) мероприятий. При необходимости внесения изменений в справочник такие изменения вносятся исключительно через единый реестр видов контроля.
(часть 7 введена Федеральным законом от 11.06.2021 N 170-ФЗ)
Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий с 1 июля 2021
С 1 июля 2021 года начнет работать новый Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. С этого дня надзорные органы больше не смогут внезапно прийти с проверкой. Подробнее о нововведении читайте в нашей статье.
Зачем создали новый Единый реестр проверок
Правительство РФ решило сделать систему госконтроля над бизнесом прозрачной и направленной больше на профилактику, чем на наказания. Для этого власти разработали новый Федеральный закон № 248-ФЗ от 31.07.2020 «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», который с 1 июля 2021 года будет регламентировать государственный и муниципальный контроль в России.
В рамках нового закона Правительство РФ поручило создать и новый электронный ресурс по проверкам — Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий, в котором организация или предприниматель сможет отследить весь ход надзорных мероприятий.
На открытом портале будет отображаться следующая информация:
Виды сведений Единого реестра указаны в разделе II Правил формирования и ведения Единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, утв. Постановлением Правительства РФ от 16.04.2021 № 604. Сроки внесения информации прописаны в Приложении к Правилам.
Для предпринимателей и юридических лиц новый реестр заметно облегчит жизнь. Ведь теперь можно будет заранее узнать о рейдовом осмотре, контрольной закупке, выездном обследовании, выборочной проверке и других мероприятиях. Контролеры будут размещать в реестре сведения об истребовании документов, опросах, досмотрах, экспертизе и т. п. У предприятий появляется возможность подготовиться к визиту надзорных органов и привести дела в порядок.
Но самое важное — с 1 июля 2021 года контролеры не смогут провести мероприятие, пока не внесут информацию о нем в Единый реестр. Их действия теперь контролирует Генпрокуратура, на которую возложили обязанности по ведению нового реестра.
Как получить сведения из нового реестра
Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий синхронизируют с порталом «Госуслуги». В личном кабинете станут доступны сведения о предстоящих мероприятиях и результаты после их проведения. Эта информация будет официальной и может использоваться для обжалования решений, действий (бездействия) надзорных органов в досудебном порядке.
Сейчас действует пилотный проект по обжалованию решений надзорных органов. Его подписал Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин еще в августе 2020 года. Пока в эксперименте участвуют только 19 контрольных ведомств по 63 видам контроля.
С 1 июля 2021 года досудебное обжалование решений контролеров будет введено для отдельных видов контроля, определенных Правительством РФ. Однако с 1 января 2023 года его планируют поэтапно внедрять для всех видов контроля, которые регулируются Законом о госконтроле № 248-ФЗ от 31.07.2020.
Статус кнм что такое
На основании постановления Правительства РФ от 16 апреля 2021 года № 604 были утверждены Правила формирования и ведения Единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий. Их разработало Минэкономразития.
Этот Реестр действует тоже с 1 июля 2021 года. Его основная задача – усовершенствовать систему контроля (надзора) сделать её более прозрачной.
Суть в том, что с 01.07.2021 контролёры не вправе проводить проверки, если заблаговременно не внесут запланированные контрольно-надзорные мероприятия в рассматриваемый Реестр.
Информацию, которая не внесена в Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий и в отношении которой есть обязательность такого внесения, проверяющие не могут использовать при принятии решений.
В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом проверяющие обязательно вносят в рассматриваемый реестр.
Важно, что отвечает за его ведение Генпрокуратура России.
Привязка к Госуслугам
Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий синхронизируют с сайтом Госуслуг.
Через личные кабинеты на этом портале компании и предприниматели могут:
Размещаемой в этом Реестре информацией в дальнейшем можно пользоваться для досудебного обжалования решений, действий/бездействия контролёров.
По закону информация об исполнении решения контрольного (надзорного) органа в полном объеме вносится в Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий.
В итоге, Реестр контрольных (надзорных) мероприятий позволяет отслеживать в режиме онлайн весь процесс проведения проверки.
Эксперимент с досудебкой
В августе 2020 года председатель Правительства РФ Михаил Мишустин подписал постановление от 24.07.2020 № 1108 о проведении эксперимента по досудебному обжалованию решений надзорных органов, действий (бездействия) его должностных лиц.
В пилотном проекте участвуют 19 контрольных ведомств по 63 видам контроля.
И опять же с 1 июля 2021 года процедура досудебного обжалования решений надзорных органов будет полноценно введена для отдельных видов контроля, определённых Правительством РФ. С 1 января 2023 года её начнут поэтапно внедрять для всех видов контроля, которые регулирует Закон о госконтроле № 248-ФЗ.
В Реестр контрольных (надзорных) мероприятий помимо прочего будут вносить итоги рассмотрения жалоб на решения проверяющих. Речь идет об обращениях, которые подали через систему досудебного обжалования.
Организация и проведение плановых контрольных (надзорных) мероприятий органами ГПН: виды, формы, цели, основания, сроки и периодичность
В государственном пожарном надзоре больше нет привычного нам понятия плановая проверка, на ее смену пришли плановые контрольные (надзорные) мероприятия. Какие требования предъявляются законодательством к порядку проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий, каковы их цели, виды, формы, сроки, периодичность и основания проведения? На эти и некоторые другие вопросы, связанные с проведением плановых контрольных (надзорных) мероприятий, мы ответим в данной статье.
1. Общие вопросы организации плановых контрольных (надзорных) мероприятий.
Прежде всего необходимо отметить, что ФЗ № 248 является основополагающим нормативным правовым актом в части регулирования вопросов организации и осуществления некоторых видов государственного контроля (надзора), в число которых входит и федеральный государственный пожарный надзор. Кроме этого, закон закрепляет гарантии защиты прав граждан и организаций как контролируемых лиц. Основой этого закона является приоритет профилактических мероприятий по отношению к контрольно-надзорным в целях снижения общего количества проверок.
Основанием для включения планового КНМ в план проведения КНМ является истечение в году проведения КНМ установленной периодичности с даты:
ввода объекта надзора в эксплуатацию;
окончания проведения последнего планового КНМ.
Проведение органами государственного пожарного надзора плановых КНМ осуществляется в зависимости от присвоенной категории риска со следующей периодичностью:
для категории чрезвычайно высокого риска — инспекционный визит, рейдовый осмотр или выездная проверка один раз в год;
для категории высокого риска — инспекционный визит, рейдовый осмотр или выездная проверка один раз в 2 года;
для категории значительного риска — инспекционный визит, рейдовый осмотр или выездная проверка один раз в 3 года;
для категории среднего риска — инспекционный визит, рейдовый осмотр или выездная проверка один раз в 5 лет;
для категории умеренного риска — инспекционный визит, рейдовый осмотр или выездная проверка один раз в 6 лет.
В отношении объектов, отнесенных к категории низкого риска, плановые КНМ не проводятся.
Таким образом, плановые КНМ могут проводиться только в виде инспекционного визита, рейдового осмотра или выездной проверки.
Рассмотрим каждый из этих видов КНМ, а также действия, которые могут совершаться в ходе их проведения.
2. Порядок организации и проведения инспекционного визита.
Под инспекционным визитом понимается КНМ, проводимое путем взаимодействия с конкретным контролируемым лицом и (или) владельцем (пользователем) объекта надзора.
Инспекционный визит проводится без предварительного уведомления контролируемого лица по месту его нахождения (осуществления деятельности) либо по месту нахождения объекта надзора. При этом контролируемые лица или их представители обязаны обеспечить беспрепятственный доступ инспектора в здания, сооружения, помещения.
Срок проведения инспекционного визита не может превышать один рабочий день.
В ходе проведения инспекционного визита инспектором государственного пожарного надзора (далее — инспектором ГПН) могут осуществляться следующие контрольные (надзорные) действия:
2.1. Осмотр (за исключением жилых помещений в жилых домах).
Под осмотром понимается контрольное (надзорное) действие, заключающееся в проведении визуального обследования территорий, помещений (отсеков), производственных и иных объектов, продукции (товаров) и иных предметов без вскрытия помещений (отсеков), транспортных средств, упаковки продукции (товаров), без разборки, демонтажа или нарушения целостности обследуемых объектов и их частей иными способами.
Осмотр осуществляется инспектором ГПН в присутствии контролируемого лица или его представителя и (или) с применением видеозаписи.
По результатам осмотра инспектором составляется протокол осмотра, в который вносится перечень осмотренных территорий и помещений (отсеков), а также вид, количество и иные идентификационные признаки обследуемых объектов, имеющие значение для КНМ.
Осмотр не может проводиться в отношении жилого помещения.
Под опросом понимается контрольное (надзорное) действие, заключающееся в получении инспектором ГПН устной информации, имеющей значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований пожарной безопасности, от контролируемого лица или его представителя и иных лиц, располагающих такой информацией.
Результаты опроса фиксируются в протоколе опроса, который подписывается опрашиваемым лицом, подтверждающим достоверность изложенных им сведений, а также в акте КНМ в случае, если полученные сведения имеют значение для КНМ.
Под получением письменных объяснений понимается контрольное (надзорное) действие, заключающееся в запросе инспектором ГПН письменных свидетельств, имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований пожарной безопасности, от контролируемого лица или его представителя, свидетелей, располагающих такими сведениями (далее — объяснения).
Объяснения оформляются путем составления письменного документа в свободной форме.
Инспектор вправе собственноручно составить объяснения со слов должностных лиц или работников организации, гражданина, являющихся контролируемыми лицами, их представителей, свидетелей. В этом случае указанные лица знакомятся с объяснениями, при необходимости дополняют текст, делают отметку о том, что инспектор с их слов записал верно, и подписывают документ, указывая дату и место его составления.
Под инструментальным обследованием понимается контрольное (надзорное) действие, совершаемое инспектором ГПН или специалистом по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо по месту нахождения объекта надзора с использованием специального оборудования и (или) технических приборов для определения фактических значений, показателей, действий (событий), имеющих значение для оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований пожарной безопасности, а также подтверждения соответствия продукции (товаров) указанным требованиям.
Под специальным оборудованием и (или) техническими приборами понимаются все измерительные, испытательные приборы и инструменты, мини-лаборатории и переносные аппараты, утвержденные в установленном порядке в качестве применяемого испытательного оборудования, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие в случае необходимости метрологическую поверку, а также государственные и иные информационные системы, программные средства, созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации.
По результатам инструментального обследования инспектором или специалистом составляется протокол инструментального обследования.
2.5. Истребование документов, которые в соответствии с требованиями пожарной безопасности должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта надзора.
Под истребованием документов понимается контрольное (надзорное) действие, заключающееся в предъявлении (направлении) инспектором ГПН контролируемому лицу требования о представлении необходимых и (или) имеющих значение для проведения оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований пожарной безопасности документов и (или) их копий, в том числе материалов фотосъемки, аудио- и видеозаписи, информационных баз, банков данных, а также носителей информации.
Истребуемые документы направляются в контрольный (надзорный) орган в форме электронного документа в порядке, предусмотренном статьей 21 ФЗ № 248, за исключением случаев, если контрольным (надзорным) органом установлена необходимость представления документов на бумажном носителе. Документы могут быть представлены в контрольный (надзорный) орган на бумажном носителе контролируемым лицом лично или через представителя либо направлены по почте заказным письмом.
На бумажном носителе представляются подлинники документов либо заверенные контролируемым лицом копии. Не допускается требование нотариального удостоверения копий документов, представляемых в контрольный (надзорный) орган. Тиражирование копий документов на бумажном носителе и их доставка в контрольный (надзорный) орган осуществляются за счет контролируемого лица. По завершении КНМ подлинники документов возвращаются контролируемому лицу.
В случае представления заверенных копий истребуемых документов инспектор вправе ознакомиться с подлинниками документов.
Документы, которые истребуются в ходе КНМ, должны быть представлены контролируемым лицом инспектору в срок, указанный в требовании о представлении документов. В случае если контролируемое лицо не имеет возможности представить истребуемые документы в течение установленного в указанном требовании срока, оно обязано незамедлительно ходатайством в письменной форме уведомить инспектора о невозможности представления документов в установленный срок с указанием причин, по которым истребуемые документы не могут быть представлены в установленный срок, и срока, в течение которого контролируемое лицо может представить истребуемые документы. В течение двадцати четырех часов со дня получения такого ходатайства инспектор продлевает срок представления документов или отказывает в продлении срока, о чем составляется соответствующий электронный документ и информируется контролируемое лицо любым доступным способом в соответствии со статьей 21 ФЗ № 248.
Документы (копии документов), ранее представленные контролируемым лицом в контрольный (надзорный) орган, независимо от оснований их представления могут не представляться повторно при условии уведомления контрольного (надзорного) органа о том, что истребуемые документы (копии документов) были представлены ранее, с указанием реквизитов документа, которым (приложением к которому) они были представлены.
Статус кнм что такое
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 16 апреля 2021 года N 604
(с изменениями на 15 июля 2021 года)
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2021 года N 1203 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 20.07.2021, N 0001202107200012).
«3. Формирование и ведение единого реестра проверок осуществляются его оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом функциональных требований к указанной системе, разрабатываемых оператором единого реестра проверок по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.».
3. Реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется федеральными органами исполнительной власти в пределах установленной предельной численности работников указанных органов и бюджетных ассигнований, предусмотренных им в федеральном бюджете на руководство и управление в сфере установленных функций.
Рекомендовать Генеральной прокуратуре Российской Федерации, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления осуществлять реализацию полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, в пределах установленной предельной численности работников этих органов и бюджетных ассигнований, предусмотренных указанным органам в федеральном бюджете, бюджетах субъектов Российской Федерации и местных бюджетах на руководство и управление в сфере установленных функций.
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июля 2021 г.
5. Абзац второй пункта 10 Правил, утвержденных настоящим постановлением, действует до 1 июля 2022 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Мишустин
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 апреля 2021 года N 604
Правила формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий
(с изменениями на 15 июля 2021 года)
I. Общие положения
2. Формирование и ведение единого реестра осуществляются на русском языке в электронном виде с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме.
4. Единый реестр является федеральной государственной информационной системой, создание и функционирование которой осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации и иными нормативными правовыми актами.
Министерство экономического развития Российской Федерации определяет направления развития единого реестра и обеспечивает согласование функциональных, технических и эксплуатационных требований к единому реестру, а также осуществляет общее методическое сопровождение единого реестра совместно с его оператором (за исключением консультирования пользователей единого реестра).
II. Виды сведений единого реестра
5. Единый реестр включает в себя следующие сведения:
а) проводимые контрольными (надзорными) органами контрольные (надзорные) мероприятия, профилактические мероприятия согласно приложению;
б) принятые контрольными (надзорными) органами меры по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) по восстановлению правового положения, существовавшего до таких нарушений, в соответствии с частями 2 и 3 статьи 90 Федерального закона;
в) акты контрольного (надзорного) мероприятия, в том числе размещенные акты в виде электронного образа (скан-копии) документов и (или) машиночитаемых документов;
г) решения контрольного (надзорного) органа, принятые по результатам контрольных (надзорных) мероприятий, и сведения об их исполнении контролируемыми лицами;
д) ход и результаты согласования органами прокуратуры плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, а также внесение в него изменений;
е) ход и результаты согласования органами прокуратуры внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий;
ж) привлечение к ответственности по результатам контрольных (надзорных) мероприятий с указанием структурных единиц нормативных правовых актов, устанавливающих ответственность за выявленное нарушение, вида назначенного контролируемому лицу наказания, размера наказания (при наличии), а также лица, привлеченного к ответственности;
з) жалобы на решения контрольных (надзорных) органов, действия (бездействие) их должностных лиц в части текста жалобы, поданной с использованием государственной информационной системы «Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности», статус рассмотрения, а также результат ее рассмотрения;
и) результаты иного обжалования осуществленных действий, вынесенные акты или решения, если они повлекли за собой отмену или изменение соответственно акта или решения.
III. Порядок внесения сведений в единый реестр
6. Состав сведений и сроки их внесения в единый реестр приведены в приложении к настоящим Правилам.
7. В случае отсутствия возможности внесения в единый реестр сведений, указанных в пункте 5 настоящих Правил, в сроки, предусмотренные приложением к настоящим Правилам, в связи с возникновением технических проблем в работе единого реестра соответствующие сведения вносятся в единый реестр после восстановления работоспособности информационной системы, в которой ведется единый реестр, но не позднее 3 рабочих дней со дня восстановления.
Неработоспособность системы контрольного (надзорного) органа не исключает необходимости внесения сведений в единый реестр в случае отсутствия технических ошибок в едином реестре, препятствующих внесению сведений напрямую через личный кабинет контрольного (надзорного) органа в едином реестре (не путем информационного взаимодействия единого реестра с ведомственной информационной системой).
Неработоспособность единого реестра должна быть зафиксирована оператором единого реестра в суточный срок, о чем должна быть размещена информация в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в публичной части единого реестра, не подлежащая удалению.
8. Каждой записи в едином реестре, включающей в себя совокупность данных о профилактических и контрольных (надзорных) мероприятиях, актах, решениях контрольных (надзорных) органов, а также результатах досудебного обжалования решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц, присваивается учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия.
Под учетным номером контрольного (надзорного) мероприятия в целях настоящих Правил понимается номер электронного паспорта профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
Номер электронного паспорта профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия присваивается однократно и не может быть изменен, а также использоваться повторно.
Номер электронного паспорта профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия состоит из следующих частей:
9. Внесение в единый реестр сведений о принятых контрольными (надзорными) органами мерах по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) по восстановлению правового положения, существовавшего до таких нарушений, а также о решениях и действиях должностных лиц контрольных (надзорных) органов, решениях контрольных (надзорных) органов, принятых при проведении мероприятий и принятии мер, указанных в настоящем пункте, осуществляется в электронном паспорте соответствующего контрольного (надзорного) мероприятия, профилактического мероприятия.
В случае если справочник, который должен использоваться в соответствии с приложением к настоящим Правилам, отсутствует в системе, которая обеспечивает ведение такого справочника, сведения вносятся в формате текстового поля (установление такого текстового поля вместо справочника обеспечивается оператором единого реестра самостоятельно).
Отсутствие необходимой информации в справочнике не является основанием для отказа от его использования и должно исправляться путем внесения необходимых сведений в справочник в системе, обеспечивающей ведение справочника.
Сведения о нарушенных обязательных требованиях, предусмотренные приложением к настоящим Правилам, формируются на основании информации из реестра обязательных требований при наличии соответствующих перечней обязательных требований.
11. При формировании электронного паспорта контрольного (надзорного) мероприятия, профилактического мероприятия используется справочник видов контроля, который формируется в автоматическом режиме из видов контроля, включенных в единый реестр видов контроля, с применением следующих справочных значений, содержащихся в едином реестре видов контроля:
виды контроля (включая номер и наименование вида контроля);
контрольные (надзорные) мероприятия и профилактические мероприятия по видам контроля (надзора);
контрольные (надзорные) действия, осуществляемые в рамках контрольных (надзорных) мероприятий, по видам контроля (надзора);
должности уполномоченных принимать решения при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля;
должности уполномоченных участвовать в контрольных (надзорных) мероприятиях;
виды принимаемых решений;
контрольные (надзорные) органы;
типы, виды и подвиды объектов контроля.
При формировании электронного паспорта контрольного (надзорного) мероприятия, профилактического мероприятия из реестра обязательных требований также используются:
справочник сведений о нормативных правовых актах, содержащих обязательные требования (с указанием структурных единиц и их содержания);
справочник сведений об обязательных требованиях.
В едином реестре допускается использование иных справочников и классификаторов.
12. Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях в части наименования юридических лиц, фамилии, имени и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, идентификационного номера налогоплательщика или основного государственного регистрационного номера (основного государственного регистрационного номера индивидуального предпринимателя), адреса юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), а также кодов Общероссийского классификатора видов экономической деятельности формируются в едином реестре исключительно посредством информационного взаимодействия единого реестра с Единым государственным реестром юридических лиц и Единым государственным реестром индивидуальных предпринимателей.
В целях формирования указанных сведений в едином реестре уполномоченные должностные лица контрольных (надзорных) органов при внесении сведений в единый реестр указывают исключительно идентификационный номер налогоплательщика или основной государственный регистрационный номер (основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя) контролируемого лица.
13. Сведения об отнесении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства формируются в едином реестре на основе информации, предоставляемой в единый реестр исключительно посредством информационного взаимодействия единого реестра с единым реестром субъектов малого и среднего предпринимательства.
14. Внесение в единый реестр контрольными (надзорными) органами сведений возможно с использованием информационной системы контрольного (надзорного) органа в автоматизированном режиме в случае информационного взаимодействия соответствующей информационной системы с единым реестром при условии использования справочников и классификаторов, определенных в качестве обязательных для применения в едином реестре в соответствии с настоящими Правилами. Такое информационное взаимодействие обеспечивает невозможность внесения сведений в единый реестр с нарушением порядка, приведенного в поле «Источник (в том числе форма заполнения, справочники)» приложения к настоящим Правилам, путем обеспечения форматно-логического контроля при заполнении соответствующих полей в едином реестре с использованием указанного информационного взаимодействия.
15. Основания и порядок подключения к единому реестру информационных систем контрольных (надзорных) органов в случае автоматизированного режима передачи информации определяются оператором единого реестра.
Сведения, внесенные контрольным (надзорным) органом непосредственно через личный кабинет контрольного (надзорного) органа в единый реестр, интегрируются с ведомственной информационной системой контрольного (надзорного) органа и могут быть в дальнейшем изменены через указанную ведомственную информационную систему. Сведения, внесенные через личный кабинет и путем информационного взаимодействия единого реестра с информационной системой контрольного (надзорного) органа с помощью единой системы межведомственного информационного взаимодействия, являются равнозначными.