статичные изображения это что
Статичные картинки
Кроме динамических эффектов CSS Sprites широко используется и для объединения статических изображений. Давайте рассмотрим различные плюсы и минусы этого подхода.
Основной опасностью склеивания большого количества иконок в одном месте являются артефакты при увеличении шрифта: посторонняя часть фонового изображения проявляется совершенно не в том месте, где его ожидали, и у пользователя возникает ощущение, что страница «разваливается». Блок становится выше или длиннее, запаса полей данного изображения уже не хватает, в результате у одного элемента отображается сразу несколько иконок. Непорядок. Как с ним бороться, будет рассказано немного ниже в общих советах по созданию ресурсных картинок для CSS Sprites.
В общем случае нужно жестко ограничивать размеры контейнера, у которого заданы определенные фоновые картинки, чтобы даже при увеличенном тексте картинка не «ломалась» (однако текст может стать нечитаемым из-за обрезания по границе блока). Как бороться с последней напастью, также будет рассказано в конце раздела.
В некоторых случаях возможно также объединение всех фоновых изображений на странице в одно-единственное. Такой подход значительно сокращает число запросов к серверу, однако влечет за собой и технологические сложности. Как пример можно привести следующее изображение:
Рис. 4.4. Пример фонового изображения «все-в-одном». Источник: webo.in
Читайте также
Прозрачность и эффективность картинки
Прозрачность и эффективность картинки Я создал иконки полностью белыми PNG-изображениями, зная, что затем применю свойство opacity, чтобы отрегулировать прозрачность на уровне CSS. Такой подход изменил то, как я в некоторых ситуациях думаю о графических объектах
Google Картинки
Google Картинки Google Картинки – один из основных сервисов Google, ориентированный на поиск изображений, находящийся в постоянном развитии. В последнее время он заметно изменился и усовершенствовался, продолжая оставаться одним из самых популярных и мощных средств поиска
Яндекс.Картинки
Яндекс.Картинки Развитие системы поиска изображений одного из крупнейших российских интернет-поисковиков также не стоит на месте. В настоящее время система использует собственную индексную базу, а также задействует базу системы Picsearch. В системе Яндекс.Картинки
Рейд в «Картинки»
Рейд в «Картинки» Сегодня благодаря развитию Web 2.0 существует возможность размещать не только текстовую, но и визуальную информацию в Интернете на бесплатных, отлично индексируемых площадках.Речь идет о двух разных направлениях работы с изображениями.Прежде всего это
Вставляем картинки
Картинки
Картинки Как подбирать визуальное сопровождение контента? Картинки должны быть по тематике вашей группы и вашего поста. Если вы пишете, например, о тайм-менеджменте, как мы, это могут быть или часы, или вариации на тему личной эффективности. Картинки должны дополнять и
От f(x,y)=sin(x+y) до 2D картинки
От f(x,y)=sin(x+y) до 2D картинки Жизнь всегда была сложнее, чем хотелось бы программисту. Например, все было бы гораздо проще, если бы существовала некая функция ХочуЧтобыНарисовалсяГрафикФункции(). Но во-первых, по-русски функции называть нельзя, во-вторых, такой функции просто
Видео/Картинки
Видео/Картинки Запустите программу Nero Express. Пункт Видео/Картинки меню Что вы хотите записать? содержит три команды.• Video CD – записать на компакт-диск графические и видеофайлы, расположенные на жестком диске. Такой компакт-диск можно воспроизвести на компьютере, VCD– и
6.1. Картинки
6.1. Картинки Стоит напомнить, что изображения хранятся в графических файлах. Как правило, эти файлы имеют расширения JPG, GIF, PNG. Чтобы работать с ними профессионально, созданы специальные программные пакеты, но мы ведь не профессионалы, правда? Поэтому нам достаточно
Картинки
Глава 8 Картинки для Интернета
Глава 8 Картинки для Интернета • Анимация• Разбиение изображения на пластиныПринято считать, что Photoshop для веб-мастера такой же незаменимый инструмент, как топор для дровосека. Ни в одной другой программе нельзя так быстро нарисовать кнопки, стрелки, баннеры и прочие
Картинки
Картинки Возможность графического оформления текста – одна из основных особенностей, отличающих простой текстовый редактор от мощной издательской системы. И в этом смысле Word выглядит весьма достойно, имея в своем распоряжении довольно мощные инструменты для работы с
Статичные отчеты
Вывод картинки на экран
Вывод картинки на экран При запуске программа загружает из ресурсов картинку. Теперь надо вывести изображение на экран. Для этого нужно воспользоваться событием Paint, как показано в листинге 11.3.Листинг 11.3private void Form1_Paint(object sender, PaintEventArgs e) < e.Graphics.DrawImage(cheeseImage, 0, 0);>После
Вкладка Картинки
Вкладка Картинки В некоторых случаях в фильмах необходимо использовать фотоматериалы. Pinnacle Studio поддерживает набор функций, позволяющих не только помещать их в фильм, но и применять к ним некоторые эффекты. Вкладка Картинки (рис. 3.21) как раз и предназначена для просмотра и
Статика и динамика в композиции
Решая творческие задачи, художник часто сталкивается с вопросом размещения основных героев на полотне и поиском средств передачи их деятельности. Применение статики и динамики в композиции – один из эффективных инструментов для достижения этих целей. Для передачи движения на картине мастера изобразительного искусства пользуются способностью мозга человека представлять последствия того или иного действия. Этот приём широко используется для решения поставленных задач.
Как показать движение в статичном изображении
Н. Н. Третьяков говорил о композиции: «В композиции осуществляется связь частей, образующих целое, поэтому композиция противостоит хаосу. Она есть созидание, а не разрушение…». Во многом от умения автора зависит, сможет он создать целое произведение или нет.
Будет картина статичной или динамичной, во многом зависит от построения композиции и фантазии автора. Для передачи движения применяют несколько популярных приёмов. Давайте рассмотрим их подробнее:
Мастерски манипулируя разными приёмами и придумывая свои решения, художники применяют особенности статики и динамики для создания настоящих шедевров. Благодаря большому выбору средств мы можем наслаждаться творениями не только старых мастеров, но и новых звёзд изобразительного искусства.
Примеры применения композиционных принципов
Пришло время немного на практике посмотреть, как действуют некоторые приёмы передачи движения в изображениях. Рассмотрим две известные картины, чтобы поучиться у их авторов композиционному мастерству. Рассмотрим картину В. М. Васнецова «Богатырь на распутье». Вид всадника сразу приковывает наше внимание. Конь и витязь неподвижны, но мы понимаем, что скоро ини двинутся в путь. Правая половина картины призывает заполнить её зияющую пустоту. Наш мозг быстро анализирует увиденное и рисует картину следующих действий богатыря и коня. Так великий мастер былинных картин оживляет своё произведения на наших глазах.
Теперь перейдём к картине «Воскресный день» А. И. Корзухина. Лихая пляска, изображённая на полотне, притягивает своей естественностью и динамикой. Мы невольно становимся свидетелями весёлого танца, и если к изображению добавить музыку, то невольно начнём отбивать такт танцующей паре. Как видно из этих примеров, возможности композиции очень обширны. Не только изображая движение, можно заставить двигаться и оживить происходящее на картине, но даже статические приёмы могут создавать иллюзию динамики. Давайте учиться применять эти приёмы. Записавшись на один из наших курсов, вы сможете узнать ещё больше о том, как оживлять свои произведения.
*Фотографии, используемые в статье, взяты из свободного доступа в интернете и используются на сайте в учебно-образовательных целях.
Понятие композиции
В искусстве этот термин является одним из главных, обеспечивающих целостность всех элементов произведения. В совокупности это выглядит как:
Она помогает выделить некоторые моменты, акцентирует внимание на главных и второстепенных вещах, несет основной смысл в картине. Без композиции не обойтись в любом творчестве, но особое выражение статичные и динамичные моменты обрели в рисовании.
Такой инструмент упорядочивает все экспрессивные средства, соединяет форму и содержание. В итоге мастер кисти, руководствуясь эстетическими нормами, воплощает собственную художественную мысль.
Предварительная разработка и поиск соотношения отдельных компонентов в итоге преображается в произведение. Формируется законченный образ в отношении линий, подачи света и выбора тонов. Для воплощения динамики в дизайне и изобразительном искусстве прибегают к особым средствам: освещению, колориту, плану, ракурсу, временному отрезку и контрастированию.
Владея особенностями композиции, можно сделать работу более выразительной. В соответствии с правилами передается движение или обеспечивается покой. Золотое сечение предполагает лишь 1/3. Композиционные приемы подразумевают: ритмичность, цвет, равновесие элементов, декоративность, открытость и замкнутость. Из этого можно заключить, что средства композиции очень разнообразны. Важная роль в них отводится передаче движения или динамичности и покою, именуемому статикой.
Законы композиции
Несмотря на обстоятельство непременного присутствия замысла художника, обязательным условием является соблюдение определенных закономерностей построения формы. Художественные методы складывались годами и существуют на протяжении веков. Их никто не навязывал, они возникали в творческом процессе.
Основополагающее правило — цельность произведения с тщательно выверенной формой, в которой невозможно ничего исключить или добавить без нанесения вреда авторскому проекту.
Следует учесть, что идея всегда важнее формы. Именно она появляется первой, после которой замысел находит воплощение в выборе тонов, фактуры или звука. Другая существенная закономерность — соблюдение контрастов. Противоположные оттенки, величины, геометрические пропорции привлекают внимание зрителя и являются пунктом притяжения взоров.
Качественной работы не получится без собственного видения художника, его оценки явления или ситуации. В связи с этим все они должны быть уникальны и нести абсолютно новый взгляд. Творец шедевра всякий раз находит новый ракурс, по-своему воплощая свое намерение. Именно это повышает ценность его труда. У мастеров изобразительного искусства имеется огромный арсенал средств. Используются:
К общим деталям относятся: ритм, симметрия, асимметрия и акцент на центральной части. Ключевыми моментами в создании эстетического образа являются динамика в рисунке и статическая составляющая. Они тесно переплетаются в пространстве и времени. Неповторимость произведения и авторский стиль достигаются за счет применения различных средств.
Виды композиций
Хотя у мастера кисти имеется возможность сделать свою работу уникальной и не похожей на другие, в создании композиции ему нельзя отклоняться от установленных форм. Они квалифицируются по следующему типу представления объекта в плоскостях:
А также различают замкнутую и открытую композиции с размещением объектов относительно центра или внешнего контура. Динамика и статика показывают наличие или отсутствие движения.
Статичность в картине
Служит для устойчивости, некоего спокойствия. В таких композициях все построено на вертикали и горизонтали. Статика в рисунке нужна для передачи покоя, гармонии и красоты фигур.
Нередко она запечатлевает торжественность момента и спокойствие домашней обстановки. Для такой композиции подходят похожие по форме, массе и фактуре предметы. Подбираются сближенные цвета: сложные, земляные и коричневые. Примером может послужить натюрморт с 3-мя составляющими — чашкой, блюдцем и в качестве дополнения взятой конфетой.
Для более интересного решения берутся разные по величине объекты, но, как того требуют основы статики, одинакового тона и фактуры. В этом случае задействован центр, фигуры в состоянии покоя на переднем плане.
Следующий этап — разделение по тону и цветовой насыщенности на самые светлые, темные и полутон. Получившийся результат требует внесения коррективов, чтобы изображение выглядело обобщенно, единым целым и несколько сближенным по цвету. Эта задача решается светом.
Применимо комбинированное освещение — направленное лучом фонарика и заполняющее рассеянное. В итоге получается выполненная по всем правилам статическая работа. Находящиеся в состоянии покоя предметы, изображенные в идентичных мягких и сложных тонах, в центре композиции перекрывают друг друга. Их объединяет свет, создавая впечатление спокойствия. Композиций, полностью лишенных какого-либо движения, существует немного.
Динамика в композиции
Если статика — это неподвижность, то динамика в дизайне и изобразительном искусстве — абсолютная противоположность для передачи настроения, радости, чрезмерной эмоциональности для подчеркивания формы и цвета объектов. Они выстраиваются по диагонали или асимметрично. Здесь всюду ощущаются контрасты — форм, размеров, силуэтов, тона и фактуры.
Идеально подходят открытые и спектральные цвета. Для наглядности состав предметов повторяется, за исключением чашки, которая теперь контрастирует по цвету. Как в предыдущем варианте 3 фигуры выстраиваются по принципу динамики. Для передачи движения в натюрморте, чтобы все смотрелось динамическим, необходимо соблюдать контрастность. Из-за общего света предметы выглядят чересчур одинаково. При помощи цветного фонарика подчеркивается форма. Теперь все контрастирует по оттенкам.
Под «движением» на картинке подразумевается что-то или кто-то перемещающийся. Это могут быть: люди, животные, птицы, автомобили или стихии природы в виде наклонившихся под ветром деревьев, волн на воде и множество других образов.
В художественной композиции «движение» также предполагает движение глаз зрителя. Рассматривая работу, глаза перемещаются по определенным линиям. Даже при отсутствии на картине динамического элемента понятие «движения» не исчезает и обязательно остается видимым.
При продуманной композиции художник как бы направляет взгляд зрителя от одной детали к другой. Рассматривая изображение, глаза движутся в соответствии с задумкой автора, который как будто приглашает всмотреться в созданное им произведение. Цель настоящего мастера — удивить, задержать зрителя у полотна, привлечь его внимание. Взгляд движется по фигурам, пятнам, вертикалям, диагоналям и горизонталям.
Приемы передачи «движения»
Оптимальными способами являются:
Такой выбор объясняется легкостью выполнения. Методы широко используются в натюрмортах, пейзажах и сюжетных композициях.
Многие выполненные в классическом стиле портреты статичны. Наиболее выразительно это проявляется в портретах Тропинина и Боровиковского, в картине К. Малевича «Черный квадрат». К характерным динамичным следует отнести жанровые, пейзажные и батальные работы — «Тройка» В. Перова, «Боярыня Морозова» В. Сурикова, «Танец» А. Матисса и многие другие.
Статичные изображения
Буквенно-цифровые символы (БЦС) и тексты
БЦС являются наиболее важной составляющей изображений презентации, поэтому на их выполнение должно быть направлено особое внимание. Научными исследованиями доказано, что точность и скорость считывания с экрана этих символов зависит от их начертания и зрительных условий наблюдения.
Первый фактор, который нужно учитывать – это размещение поля изображения на экране. Размеры самого экрана могут определяться настройкой оптики, обеспечивающей равномерное допустимое разрешение по всей площади экрана без искажений по краям. Надписи, тексты и другую важную информацию следует размещать в пределах «безопасной» площади изображения, границы которой отстоять от краёв экрана на 5-10% соответствующего линейного размера. Поэтому наиболее важный текст необходимо размещать в центре экрана.
При использовании цветных символов необходимо учитывать сочетание их. Однако в любом случае фон надписи не должен иметь насыщенно яркого цвета.
Психологи экспериментально установили наличие «краевых эффектов», которые состоят в том, что символы на концах строки (или вообще одиночные) опознаются быстрее и точнее, чем символы внутри строки, а строка считывается быстрее, если она изолирована. Это говорит о том, что текст, состоящий из нескольких строк, следует увеличивать по высоте букв, а короткие одиночные надписи оформлять типовым шрифтом, применяемый ко всему стилю презентации.
Статичные изображения
Эффективность конкретного вида графического построения зависит от выбора элементов формы и их организации. Неправильный выбор элементов, бедность или чрезмерное разнообразие алфавита изобразительных средств снижают информативность иллюстраций.
В графическом сообщении, как и в любом другом, можно выделить семантическую и эстетическую части. При демонстрации их на экране, безусловно, должна обеспечиваться семантическая точность, определяющая безошибочность считывания информации.
Самого пристального внимания заслуживает и эстетика выполнения иллюстраций, так как она влияет на скорость считывания и создаёт положительный эмоциональный фон, способствующий успешному восприятию и усвоению информации. Это особенно важно там где качество самодельных иллюстраций ещё не слишком высоко.
LiveInternetLiveInternet
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
основы композиции. Динамическая и статическая композиции 2
Итак, просмотрев картинки, переходим к теории
Существует 2 способа уравновесить избражение: статично и динамично.
Статическая или статичная композиция выражает неподвижность, устойчивсть, спокойствие.
Динамическая или динамичная же выражает движение, энергию, ощущение движения, полета, вращения.
Как же заставить двигаться неподвижные предметы?
Но, если цель передать движение или возможность движения, или намек на движение и энергию?
Для начала давайте подумаем, какие элементы изображения имеют больший вес (те сильнее притягивают внимание глаз), чем другие.
Большие объекты > маленьких
Окрашенные в теплую гамму > окрашенных в холодные цвета
Объемные объекты (3D) > плоских(2D)
Сильно контрастные > слабо контрастных
Правильной формы > неправильной формы
Резкие, четкие > размытых, вне фокуса
Понимание, что сильнее, необходимо, так, например, зная, что светлые элементы притягивают глаз сильнее, чем темные, незначительные детали фона не должны быть ярче главного объекта изображения.
Как и разные элементы имеют разный вес, так и 5 полюсов по-разному привлекают внимание. Нижние углы имеют большую силу. Сила визуального восприятия возрастает слева направо.Почему так? Мы привыкли читать сверху вниз и слева направо, поэтому правый нижний угол будет иметь больший вес, тк в этом положении мы привыкли заканчивать=) А левый верхний соответственно будет иметь наименьшую силу=)
Итак, а что если слегка видоизменить правило трети и слекга сместиться относительно первоначальных линий линий как на диаграмме?
по правилу трети мы видим четыре точки пересечения, но для создания динамизма 2 из них смещены в нижний правый угол.
Чем больше вес объекта и чем выше он расположен, тем больше визуальная энергия изображения.
например, динамическая диагональная композиция
Наличие даигональных линий придает динамизм изображению, в то время как горизонтальные линии остатичивают.
Единственный способ понять разницу-это смотреть и рисовать=)
так что еще немного картинок:
абстрактная динамичная композиция
Динамичная картина Рубенса
и для сравнения (слева динамика, справа статика)