стартинейджер что это такое
Сценарий развлекательной программы «Стартинейджер»
Сценарий развлекательной программы «Стартинейджер»
Данный конкурс организуется и проводится с целью проявления инициативы, творчества, концентрации внимания детей на наиболее интересных, полезных и зрелищных формах проведения досуга.
выявление талантов ребят и создание условий для реализации их творческого потенциала;
популяризация молодежного досуга, активного отдыха и творчества;
формирование условий для творческого развития;
популяризация массового творческого конкурса;
развитие и укрепление творческих связей между приемными семьями;
укрепление детско-родительских отношений;
развитие умений работы в команде и навыков взаимодействия, организаторских способностей и лидерских качеств.
пропаганда здорового образа жизни,
Ведущий 1:
Добрый вечер всем сидящим справа, слева, впереди.
Проходящим и стоящим по бокам и позади.
Всем и каждому особо, шлем воздушный свой привет
Я надеюсь вы тоже улыбнетесь нам в ответ
Ведь Танец – это пульс, биение сердца, это ритм, это движение, а значит- это жизнь.
Ведущий 2.
«Внимание! Внимание! Именно сейчас, сию минуту здесь начнется незабываемое шоу! Я приветствую всех на самой зажигательной программе «Стартинейджер»!
«В ПАЛЕ пришел, не хмурьте лица.
Будь веселым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь!»
Ведущий 2: Сегодня в нашем зале можно танцевать, веселиться и отдыхать в своё удовольствие! Самое главное условие нашего конкурса НИКТО НЕ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ НА МЕСТЕ.
Деление на команды (все по очереди вытягивают карточки со словами МУЗЫКА и ТАНЕЦ), происходит деление на две команды. Предлагается командам придумать название, дается девиз и прокричать. Выбираются капитаны.
Раз,два,три,четыре
Лучше группы нету в мире
Мы танцуем лучше всех
Ждет нас бешеный успех
танцуйте с нами
В танце главное не ноги,
в танце главное душа
Вед 1: Все команды в сборе. Но самое главное кто же будет все оценивать. Представим самых главных на сегодня людей- это наше многоуважаемое жюри. /Представление членов жюри!/.( наш американский друг Джоди, со своими телохранителями переводчиками Иван и Ксюша. предоставим слово (бла бла о подарках за конкурс)
Вед 2: начинаем наш стартинейджер! А кто знает как переводиться это слово (ответы из зала)
Первый конкурс. Кто лучше и правильнее станцует веселый танец Арам зам зам. На концерте мы его с вами прорепетировали. Капитанов команд попросим выйти на сцену. (жюри выходят на подмогу ведущим показывать движения во время танца)
Второй конкурс. Начинаем с разминки
Включается весела музыка и мы начинаем танцевать по команде ведущего
танцуют только руки
танцует наш животик
танцуют только ноги
Сейчас будет звучать танцевальная музыка. Я буду называть спортивные игры, а вы в танце показывать элементы этих игр. Названия игр:
Жюри оценивает точность исполнения заданий данного конкурса, разнообразие движений
Четвертый конкурс. Немного отдохнем. Отвечаем на вопросы. Следующий конкурс «Догонялки». Я буду называть первое слово названия группы, а вы быстро называете второе слово. Жюри подсчитывает правильные ответы. Итак, мы начинаем:
Пятый конкурс А теперь проверим не танцевальные, а физические качества наших команд. Ну-ка, команды, кто же из вас громче, по моей команде:
Шестой конкурс. Какая из команд правильнее станцует соку соку бачи бачи (жюри выходят на подмогу ведущим показывать движения во время танца)
Седьмой конкурс. Под музыку по команде ведущего команды перестраиваються в
1 самую широкую команду
2 самую узкую команду
3 самую высокую команду
4 самую низкую команду
5 самую быструю команду
6 самую медленную команду
7 самый длинный паровозик
Восьмой конкурс. Нарезка
Диджей включает мелодии разных жанров и направлений современной музыки, под которые ребята танцуют. Композиции различных стилей музыки звучат без перерыва, участники должны показать быстроту реакции в выборе танцевальных движений.
Девятый конкурс – две команды встают в круг и по команде ведущего в середину выходят командиры команд и показывают движения вся команда повторяет затем в середину выходят
— у кого темные волосы
— у кого на ногах кроссовки
— кто любит танцевать
— кто любит мороженное
Вед 1. Наш «стартинейджер» подходит к финалу. Пока жюри подводит итоги, наши участники переводят дыхание. У кого еще остались силы предлагаем сыграть сказку. Нам с вами стало очень жарко, поэтому сделаем зимнюю сказку! И всем сразу станет прохладнее.
(выбираем героев и обыгрываем сказку)
Жюри подвело итоги нашего стартинейджера. Передаем микрофон Татьяне Васильевне.
Вед 1: Ну вот и настало время нам прощаться.
Вед 2: Но мы не прощаемся, а говорим друг другу до свидания!
Сценарий мероприятия «Стартинейджер»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Белебеевский гуманитарно-технический колледж
МЕРОПРИЯТИЯ
по адаптации первокурсников и
Разработали и провели:
Студенческий Совет общежития «Ровесник»
Дата проведения: 01 ноября 2018 года
Место и время проведения: актовый зал БГТК, 18.00 часов
Порталы сцены и зрительный зал украшены звездами. Звучит музыкальная подборка. Появляются ведущие.
Ведущий 1: Добрый вечер, друзья! Мы приветствуем вас на самой зажигательной и танцевальной программе «Стартинейджер-2018». Будем веселиться, танцевать и каждый танец, каждая улыбка будет доказывать, что мы молоды и умеем зажигать.
Ведущий1: Дорогие зрители ваша задача поддерживать наших участников бурными аплодисментами. Как вы это умеете! Мо-лод-цы!
Звучит фонограмма группы «Вирус» («Где же ручки?»).
Ведущий. Сейчас мы с ними познакомимся. Все, что вы сегодня увидите, все, что вы сегодня услышите, посвящено нашим первокурсникам, новичкам и приготовлено ими под четким руководством наставников – старшекурсников. Встречаем наших первокурсников,новичков с наставниками : Команда 3 этажа «Дерзкие»— наставники : Трушина Карина и Костанян Роза, студентки 3 «А» группы, самые обаятельные и гибкие девушки колледжа,
Ведущий. Встречаем команду 4 этажа «Стиляги»,с наставниками : Иванова Татьяна и Тянигина Дарья, студентки группы 3 «К», самые стильные и яркие девушки колледжа,
Ведущий. На танцпол приглашается команда 5 этажа «Комета»с наставниками :Попова Оксана, Дадукова Алена, студентки 4 «К» группы, самые энергичные и жизнерадостные девушки колледжа.
Ведущий. Команды представлены. Приглашаю капитанов команд на жеребьевку.
(Жеребьевка команд- капитаны)
Ведущий. Под номером 1 выступает команда___,под номером 2 ___ и 3 номер достался команде.
Ведущий 2: Последовательность выступления определена. Команды представлены.
Ведущий: Пора познакомиться и с нашим многоуважаемым и компетентным жюри.
1. Васильев Ильдар Исламгареевич – главный специалист Аппарата Совета муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан
2. Лущиц Сергей Анатольевич – депутат городского поселения г. Белебей, муниципального района Белебеевский район,республики Башкортостан.
3. Муратов Ильдар Нуриевич- директор батутного центра «Арена».
4. Галлямова Галина Николаевна – педагог –организатор Белебеевского гуманитарно-технического колледжа.
Ведущий. 1. Это эксперты не только в мире танцев, это профессионалы своего дела!
Ведущий 1- Поприветствуем их бурными аплодисментами! А я напоминаю командам, что главное условие нашего конкурса никогда не останавливаться и всегда танцевать!
Ведущий. Участникам нужно представить свою команду. угадайте как? в танцевальном ритме!Поприветствовать жюри, гостей, соперников и болельщиков конкурса.
Ведущий. Итаааак первыми представляют свою команду.
Ведущий. На сцену приглашается команда ___
Ведущий. Приветствие команды ___
Ведущий. 1. Ярко и красиво. Спасибо нашим участникам.
Ведущий. 2. Мы переходим к следующему конкурсу, который называется
«Поппури из различных жанров». Для этого командам прошу выйти на сцену и встать на свои места. Победа в конкурсе обеспечена той команде, который сможет проявить достаточную гибкость для того, чтобы перестраиваться в непрерывно меняющихся ритмах.
Ведущий. Жюри прошу быть предельно внимательным, Итак, начинаем наш танцевальный конкурс.
(музыка ВЕСЕЛАЯ попурри)
Ведущий 2: Какие вы все молодцы! Как легко и весело вы справляетесь со
Ведущий. О! ну и жарко! у нас в зале! Давайте поаплодируем нашим участникам! Поддержим их бурными аплодисментами!
Ведущий 1: Звучит музыка, команды встают в круг и выполняют задания. И
Ведущий:, Интересно, как же вы выполните следующее задание, которое называется «Зеркало» и в этом конкурсе участвуют капитаны, Приглашаю наших капитанов!. Каждая команда делает круг, в середине каждого круга становиться капитан другой команды и начинает под музыку показывать свои оригинальные и обезбашенные движения. Команда должна синхронно
(конкурс капитанов,звучит музыка
Ведущий 2:Стильные получились танцы! мы благодарим наших участников.
Болельщики поддержим своих капитанов! Командам прошу встать на свои места в зале.
Ведущий 1: Силы уже на исходе, пульс такой, что медики хватаются за
голову! «Стартинейджер-2018» походит к концу и заключительным конкурсом нашего танцевального марафона будет танцевальный батл наших
участников «Домашнее задание».
Ведущий. Танцует тот, кто молод сердцем и душой
Танцует тот, кто не боится сложностей, преград
На этой сцене сегодня лучшие из лучших
И каждый из гостей их видеть рад!
Ведущий 1: Болельщики! Не забывайте поддерживать свои команды! Пусть
ребята почувствуют, что их любят! (Кричат) Поэтому друзья мои, старайтесь! На вас смотрят все! В вас верят ваша команда! Сегодня вы – звезды, зажигайте!
Ведущий. И так начнем! Приглашаем на сцену команду …. (выходит команда с номером 1 и тд).
Ведущий. На танцпол приглашается команда под №2.
Ведущий. Бурными аплодисментам ждем выступление команды под №3.
Ведущий. Вот это энергетика! Вот это расколбас, как говорят наши студенты. Посмотрим, понравились ли ваши танцы нашему жюри.
Ведущий. Пока жюри подводит итоги, для Вас выступают студенты 3 этажа. Красивый и плавный, медленный и чувственный, про него сложено столько песен и стихов, как вы думаете какой это танец. Ну, конечно же, вальс.
Стартинейджер в лагере или танцевально-равлекательный вечер
Конкурсы для стартинейджера в лагере
Приглашение с коробкой конфет
Перед тем как объявить очередной танец, ведущий ставит на середину зала стул, на который садится девочка. В руках у нее коробка конфет. Затем называется танец и руководитель вечера говорит: “На этот танец обычная форма приглашения отменяется. Приглашать можно только того, кто сидит на этом стуле. Сейчас на нем сидит девочка, приглашать ее будут два мальчика, с одним из них она пойдет танцевать, а другому отдаст конфеты, и он займет ее место на стуле. Приглашать пойдут мальчика две девочки, и опять повторится то же самое: с одной он пойдет танцевать, а другой отдаст конфеты, и она сядет на стул, ожидая приглашения. Тот, кто окажется сидящим на стуле в момент окончания танца, получает эту коробку конфет в качестве приза”.
В шляпе не танцуют
Требуются 4 шляпы, желательно красивые (можно из плотной бумаги- 2 на девочек и 2 на мальчиков). Перед началом танца ведущий объявляет правила игры: “Со мной рядом стоят мальчики и девочки, у которых на головах надеты шляпы, они тоже хотят танцевать, но.. в шляпе не танцуют. Чтобы принять участие в танце, они должны надеть шляпу на голову любого танцующего – только в этом случает они получают право танцевать с его партнером. Девочки будут надевать девочкам, а мальчики – мальчикам.
Если вам наденут на голову шляпу, уступите своего партнера и не огорчайтесь. Выбирайте другого, пользуясь своим правом надеть шляпу. Если вам надели шляпу, не снимайте ее, пока не выберете себе нового партнера”.
Танцевальные знакомства
1) Участники образуют 2 круга: круг девушек в центре и вокруг круг юношей примерно равного количества. По команде ведущего круги двигаются в разных направлениях под музыку. Как только прерывается мелодия, участники игры останавливаются и поворачиваются лицом к другому кругу. Стоящие в этот момент друг напротив друга девушка и юноша представляются и задают друг другу любые вопросы. Как только музыка включается вновь, круги продолжают движение. В одну из следующих остановок ведущий включает медленную композицию и предлагает парам потанцевать и познакомится лучше.
Можно ввести правило, по которому столкнувшиеся во время очередной остановки музыки повторно юноша и девушка образуют пару и выбывают из игры, готовясь к следующему конкурсу для пар.
2) Музыкальный ручеек
В зале организуется ручеек под быструю мелодию. Как только заканчивается мелодия, ее продолжает другая – медленная или опять быстрая. Если мелодия медленная, то пары в ручейке танцуют до ее окончания. Условие обязательно для всех участников ручейка, т.к. в этом случае юношам будет неудобно выбирать и танцевать с юношами, а девушкам – с девушками.
Оказавшиеся без пары участники ручейка образуют пары между собой и продолжают игру по окончании медленной мелодии.
Конкурсы с шариками
1) Пары зажимают воздушные шарики между спинами, лбами или животами и, не держась за руки, танцуют под быструю мелодию, стараясь не уронить и не лопнуть свои шары. Побеждает пара, удержавшая шар до конца танца или, если таких несколько пар, получившая больше аплодисментов от зрителей.
2) Шарик привязывается к ноге партнерши, а во время танца партнер оберегает шарик своей партнерши и старается лопнуть шар партнерши соперника. В конкурсе принимают участие две или несколько пар.
3) Партнеры берут партнерш на руки, а к их ноге привязывается шарик. Не уронив своей партнерши, они стараются лопнуть шарики у конкурентов.
4) Конкурс метателей
По три желающих из зала получают одинаково надутые шары и, встав н одну линию, кидают их по команде вперед. В следующий круг выходит участник, шарик которого улетел дальше других.
Музыкальные игры
1) Капканчики
Участники берутся за руки и замыкаются в кольцо. Когда их станет мало, они размыкаются.
2) Паровозики
Выбираются 2-3 локомотива из активных участников. Их задача: после включения музыки образовать живой паровозик, двигаясь по залу, и, продолжая набирать новых участников в свой паровозик, не распасться до окончания мелодии. Побеждая паровозик, в котором окажется больше участников, чем в других.
3) Зонтики или Предмет по кругу
Образуется большой круг. Одному передается предмет: мяч, воздушный шарик. Включается быстрая фонограмма, и предмет передается от участника к участнику по кругу. Мелодия неожиданном останавливается, и участник, который в этот момент держит предмет в руках выбывает из игры.
4) Игра со стульями
В центре зала по кругу поставлены стулья. Участников игры должно быть больше на одного, чем стульев. Под быструю мелодию участники бегут в одну сторону вокруг стульев. Как только мелодия останавливается, они стараются занять свободный стул. Участник, оставшийся без стула, выбывает из игры, а из круга убирается один стул.
Танцевальные игры
1) Танец на газете
Несколько участников получают одну газету и кладут ее на пол. Под быструю фонограмму в течение одной минуты они танцуют на газете и стараются разорвать ее на как можно больше количество частей. По окончании времени подсчитывается количество клочков газеты и определяется победитель.
2) Петушиный бой (Номерки). 3-4 участникам конкурса закрепляют на спине небольшие карточки с двух-, трехзначными номерами, да так, чтобы остальные участник конкурса не видели этих номеров. Игроки складывают руки за спиной и не могут их использовать. Ведущий включает быструю фонограмму, под которую игроки, танцуя, стараются заглянуть друг другу за спину и подсмотреть номер соперника. Как только кому-либо из участников удается это сделать, он поднимает руку, и музыка останавливается. Если названный им номер верен, то соперник с эти номером выбывает из игры. Если же будет допущена ошибка, то остановивший игру сам выбывает из игры.
Обычно когда остаются 2 игрока, их борьба затягивается, если они при этом проявляют свою находчивость и танцевальные способности, то могут быть объявлены победителями вдвоем.
3) Музыкальные гонки
Участвуют 2-3 команды любой численности. Участники команды образуют цепочку. А первый из них встает на линию старта. После включения фонограммы команды двигаются через зал до противоположной стенки, выполняя при этом условленное танцевальное движение. Например, из положения боком друг к другу: полуоборот на пятках в одну сторону. Т.о. происходит постоянное передвижение вперед. Руки при этом лежат на плечах ближайших участников.
4) Участники разбиваются на группы, а каждой из них задается какое-либо животное. Под одну фонограмму каждая группа придумывает танцевальные движения, подражающие этому животному. Оценивается оригинальность движений и сплоченность действий группы.
5) Танец за лидером
Участники образуют любое количество команд одинаковой численности. У каждой команды должен быть “лидер” или “худрук”, а также “арбитр”. Арбитры имеют карточки с номерами. Выполнять задание команды могут одновременно, либо по очереди. Включается быстрая фонограмма. Лидер, располагаясь напротив участников команды, начинает показывать танцевальное движение, которое старается подхватить его команда. Как только движение разучено всеми членами, арбитр поднимает карточку с номером 1, сигнализируя, что движение засчитано. Лидер придумывает и предлагает команде следующее движение. Фонограмма останавливается через 3 минуты (или другое время), а арбитра показывает карточку с итоговым количеством движений, разученных командой. Выигрывает, у кого больше очков.
6) Шуточные танцы
Участникам предлагается разучить один из известных шуточных танцев под быструю мелодию и, встав в круг вместе, исполнить его. Предлагаемые танцы: танец сидя, стирка, матросский танец.
Игры под медленные композиции
1) Танцевальный марафон
Желающим участвовать в конкурсе дамам предлагается выбрать себе крепких и надежных кавалеров. Кавалеры берут дам на руки и танцуют с ними медленный танец, не опуская их на пол. Побеждает пара, выдержавшая весь танец.
2) Танец на газете
Участвуют 8-10 пар. Надо 8-10 газет. Каждой паре дается газета. Под медленную музыку все пары начинают танцевать соблюдая одно условие – не сходить со своей газеты. Если один из партнеров нарушил это условие, пара выбывает из соревнования. Музыка играет 20-30 секунд, после чего газета складывается пополам, и танец продолжается. Газета складывается до тех пор, пока не останется одна пара, сумевшая удержаться на маленьком газетном островке. Руководитель должен следить, чтобы ребята танцевали, а не стояли, и фиксировать сошедших с газеты.
Сопровождающие игры
Почта
Определите место для подачи телеграмм, поздравлений. Положите там листы бумаги и ручки. Блок телеграмм и поздравлений зачитывается периодически между танцевальными композициями.
Старт тинейджеров
Психологическая игра на дискотеке
Что такое дискотека в лагере? Самый обычный танцевальный вечер, где часть ребят старательно топчется в такт грохочущей музыке, а другая часть либо валяет дурака, либо занимается сомнительными делами за пределами танцплощадки. Вожатые зорко оглядывают своих подопечных и стараются строго пресекать всякие там шалости.
Мы предлагаем организовать это заурядное мероприятие так, чтобы вечер превратился в интересное соревнование отрядов на звание самой классной компании дискотеки. Пусть веселые, оригинальные конкурсы перемешаются с танцевальными паузами, во время которых можно провести специальные игры. Когда все ребята будут увлечены единой целью — доказать, что они самые лучшие, им уже станет не до глупостей.
Одна из форм организации такой дискотеки — творческая конкурсная игра для подростков «Старт тинейджеров». Ребятам предлагаются самые разные задания, которые готовятся тут же, на площадке, в течение пяти минут. По ходу игры определяется самая классная компания. Для подсчета баллов, заработанных командами, выбирается трое взрослых — руководители кружков, физрук и др. Необходимо продумать систему награждения команд.
Цель: снятие эмоционального напряжения, формирование навыков сотрудничества со сверстниками, развитие воображения, моторной ловкости и коммуникативных навыков; развитие у детей способности устанавливать и поддерживать контакты.
1. Игры можно проводить по очереди после двух-трех песен.
2. Ведущий создает обстановку высокой мотивации достижения, интереса к выполнению заданий.
3. Ведущий подводит итог каждого этапа и затем общий итог.
4. Игра может проводиться неоднократно, при этом задания варьируются.
В двигательной сфере:
— развитие умения менять характер движений;
— развитие моторной координированности и ловкости.
В когнитивной сфере:
— развитие направленного внимания;
— развитие распределения и переключения внимания.
— развитие умения согласовывать свои действия с действиями партнера и команды;
— развитие социальной рефлексии.
— развитие умения подчинять свое поведение правилам;
— осознание влияния собственных действий на общий результат;
— тренировка волевых усилий;
До дискотеки вывешивается объявление о том, что будет проводиться необычная дискотека. Дети приходят на дискотеку, начинают танцевать; после двух-трех песен музыка прекращается.
Ведущий. Сегодня проводится соревнование между отрядами на звание самой классной компании дискотеки. И называется оно «Старт тинейджеров»!
А что такое «старт тинейджеров»? (Дети отвечают. Если не отвечают, то ведущий расшифровывает название.)
Тинейджеры — подростки и молодые люди до 19 лет.
Начинаем соревнование по отрядам.
1. Синхронность. Диджей задает всем компаниям определенную музыку, желательно характерную (рок-н-ролл, лезгинку, цыганочку). Капитан или лидер, на ходу придумывая движения, начинает танцевать. Задача ребят — синхронно повторять за ним все движения.
2. Портрет компании. На листе ватмана необходимо нарисовать шуточный портрет своей компании.
3. Геометрические фигуры. Команды танцуют в кругу и по команде ведущего перестраиваются в треугольник, затем в квадрат и пр. Учитывается быстрота реакции и согласованность действий ребят.
4. Кто богаче? Участникам предлагается узнать, какая из компаний богаче, у кого больше вещей. Для этого нужно связать веревку из подручных средств (одежды, шнурков и др.). У кого веревка окажется длиннее, та компания и победила.
5. Елка. Один человек из компании становится новогодней елкой. Остальные за одну минуту должны украсить его при помощи подручных средств. Побеждает компания, повесившая большее количество «игрушек».
6. Самая гуттаперчевая команда. На определенной высоте (человеческого роста) устанавливается перекладина, под которой должны пройти все участники по очереди, выполняя при этом танцевальные движения. Постепенно перекладина опускается. Игра проводится до тех пор, пока не останется один самый гибкий участник.
7. Оригинальный поезд. Ребятам предлагается составить «поезд». Способы соединения «вагонов» и передвижения «состава» могут быть самыми различными. Чем оригинальнее, тем лучше. Главные условия — движение «поезда» не должно прерываться, «вагоны» не должны отцепляться друг от друга.
8. Успей передать. Одному из ребят, стоящих в кругу, вручается предмет — кегля, пластиковая бутылка, яблоко. Начинает звучать музыка, и ребята, танцуя, быстро передают предмет из рук в руки. Музыка внезапно останавливается, и тот, у кого в этот момент оказался предмет, выходит в центр круга. Игра продолжается. Когда музыка закончится и в центре круга окажется достаточное количество человек, они образуют компанию и выполняют одно из шуточных заданий ведущего или диджея: поют песенку, танцуют и др.
Можно проводить эту игру с двумя предметами. Тогда один предмет ребята будут передавать по часовой стрелке, а другой — против часовой. И в момент остановки музыки в центр круга выйдут два человека, в руках которых окажутся предметы.
9. «Молекула». Идет дискотека. Все танцуют. Ведущий объявляет в микрофон: «Молекула — три!» Все ребята должны объединиться по трое и продолжить танец. Те, кто не смог встать в тройку, покидают середину танцплощадки. Дискотека продолжается. Ведущий снова объявляет: «Молекула — четыре!» Танцующие объединяются в четверки. Так продолжается до тех пор, пока в центре танцплощадки не останется минимум человек. Им вручаются призы. Перед началом игры ведущий предупреждает ребят, что они не должны заранее договариваться по поводу выбора партнера.
10. «Музыкальные гонки». Участвуют 2—3 команды любой численности. Участники команды образуют цепочку от линии старта. После включения фонограммы команды двигаются через зал до противоположной стенки, выполняя при этом условленное танцевальное движение. Например, из положения боком друг к другу — полуоборот на пятках в одну сторону. Таким образом, происходит постоянное продвижение вперед. Руки при этом лежат на плечах ближайших участников.
11. «Танцевальные знакомства». Образуются два круга с примерно равным количеством участников: круг девушек, а вокруг — круг юношей. По команде ведущего круги двигаются, мелодия смолкает, участники игры останавливаются и поворачиваются лицом к другому кругу. Стоящие в этот момент друг напротив друга девушка и юноша представляются и задают друг другу любые вопросы. Как только музыка включается вновь, круги продолжают движение. В одну из следующих остановок ведущий включает медленную композицию и предлагает парам потанцевать и познакомиться лучше.
12. Конкурс с шариками. Пары зажимают воздушные шарики между спинами, лбами или животами и, не держась за руки, танцуют под быструю мелодию, стараясь не уронить и не раздавить свои шары. Побеждает пара, удержавшая шар до конца танца или, если таких пар несколько, получившая больше аплодисментов от зрителей.
Стартинейджер в лагере
Сцена. На задней стене висит надпись «Стартинейджер».
Порталы сцены и зрительный зал украшены звездами. Звучит музыкальная подборка. Появляется ведущий.
Я приветствую всех на клевой программе «Стартинейджер».
Мы будем веселиться, петь, танцевать. На всех скучающих нам просто наплевать. Потому что их здесь не будет.
Сегодня у нас необычная и новая программа «Стартинейджер».
Веселитесь, отдыхайте, принимайте участие во всем том, что сейчас увидите, потому что девиз нашей программы:
«Веселись пока есть силы, Вовлекай в игру другого, Раскрепостись и чувствуй себя, как дома». Дорогие зрители — хлопайте, топайте, свистите, танцуйте, прыгайте — в общем, развлекайтесь. А сейчас я предлагаю вам узнать, какая группа исполняет следующую песню.
Звучит фонограмма группы «Песенки № 3» («Руки вверх»).
Ну, зрители, кто же это поет? Какая группа?
Я не слышу вас. Где ваши руки? По моей команде скажите все вместе, громко, название этой группы. Три — четыре. (Зал отвечает).
Дорогие друзья, мы подошли к самому главному. Вы ведь пришли на «СТ», а что же это такое? : В переводе с английского «Стар» означает «звезда», а «тинейджер» — «подросток». И если соединить эти два слова, то «СТ» — это звезды среди подростков. «СТ» — это танцевально-развлекательная конкурсная программа. А где конкурсы, там и команды. Есть они и у нас. Вы хотите с ними познакомиться?
Я тоже. Встречайте! Команда № 1 называется «Звезды». Вторая команда называется «Блатные девчонки». Встречайте.
Приветствие команд. Маленький рассказ о каждом игроке.
Ну, вот команды представились. Пора представить наше жюри. Итак, первый конкурс нашей программы. Команды, будьте внимательны, сейчас для вас прозвучит фонограмма русской народной песни «Ой, калина», ансамбль «Золотое кольцо», а вы за это время должны выбрать песню и исполнить ее в стиле «рэп». Условия понятны? Прошу выполнять.
1-я команда исполняет песню «Ой цветет калина в поле у ручья» в стиле «рэп».
Спасибо, команда «Звезды». Теперь 2-я команда. Она исполняет песню «Что стоишь, качаясь, тонкая рябина».
Команда выполняет задание.
Спасибо команде «Блатные девчонки». Следующий конкурс. Сейчас под музыку вы будете завязывать кукле бант. От каждой команды требуется по два человека. Они становятся боком друг к другу, каждый берет куклу за руку одной рукой, а свободными руками завязывает бант. Как вы это сделаете — ваша выдумка и фантазия.
Команды под музыку выполняют задание.
Следующий конкурс танцевальный. Команды под быструю музыку должны танцевать медленный танец.
Звучит фонограмма «Ручки» группы «Вирус».
А сейчас я меняю условия задания: под медленную музыку надо танцевать рок-н-ролл.
Звучит песня Т. Булановой «Нежность», Команды выполняют условия конкурса.
Теперь посоревнуемся в беге, но мы будем не просто бегать, а копировать сороконожку. Становитесь друг за другом, берите впереди стоящего за талию. Та команда, которая без нарушения правил первой придет к финишу, считается победителем.
Команды выполняют задание.
Пятый конкурс — инсценировка песен. Я предлагаю вам слова песен, а вы за 3 минуты мимикой и жестами, движениями и без слов должны показать свою песню. Соперники должны угадать, что это за песня. Оценивается не только показ песни, но и правильный ответ команды соперников.
1-я команда показывает песню «Голубой вагон».
Спасибо, «Звезды». Соперники, угадывайте.
2-я команда называет песню соперников и показывает песню «День рождения».
Спасибо, «Блатные девчонки». Соперники, угадывайте. 1-я команда называет песню.
Все участники очень музыкальные и догадливые, а теперь мы узнаем, кто же из игроков самый меткий. Надо попасть мячом в круг, нарисованный на полу. Играет вся команда. Мяч бросайте по очереди, стоя за чертой. Выигравшей считается та команда, у которой будет больше попаданий мячом в цель. Жюри будет фиксировать точные броски. Цельтесь внимательнее, и у вас все получится.
Команды выполняют задание.
Сейчас мы проверим, кто из вас громче: кричит, свистит, топает, смеется, хлопает. По моей команде вы будете сначала кричать, потом свистеть и т. д.
Команды выполняют задание.
Все участники очень сильные, ловкие и гибкие. Но кто же самый гибкий? Мы сейчас проверим. Конкурс называется «Проход под планкой». Сейчас вы, танцуя, будете проходить под планкой, но она будет опускаться все ниже и ниже. Победит та команда, которая пройдет под самым низким уровнем планки.
Команды выполняют условия конкурса.
Молодцы, с заданием вы справились прекрасно. А теперь мы побегаем в мешках. Я думаю, что с этим смешным и в то же время трудным конкурсом справятся все. Вперед команды. Команды становятся друг за другом и выполняют задание.
А теперь самый последний, заключительный конкурс. Я думаю, что вы все знаете песню «Катюша». Сейчас одна команда будет петь эту песню как хор ветеранов, а другая как хор младшей группы детского сада. Кому достанется хор ветеранов, мы решим с помощью жеребьевки. Итак, команда «Блатные девчонки» исполняет песню как хор ветеранов, а «Звезды» изображают детский сад.
Команды исполняют условия конкурса.
Спасибо командам. А теперь слово предоставляется жюри.
Жюри объявляет итог» конкурсов.
Сегодня все хорошо играли. Просто одной команде чуть больше повезло. Но вы все прекрасно знаете, что главное не победа, а участие. Всех участников и зрителей я приглашаю на дискотеку, веселье продолжается.
Команды получают призы. Начинается дискотека.
Место проведения: актовый зал.
Отряды входят в зал, каждый отряд встаёт вокруг своего обозначенного места. Вожатский рэп. Музыка на выход ведущих.
Ведущий 1: Все ли собрались в нашем зале? Ведущий 2: «Черепашки»? Ведущий 1: «Акуна-матата»? Ведущий 2: «Конфетти», вы здесь? Ведущий 1: Сегодня не обычный день, сегодня день прощания с отделом, отрядом Кошевого, эти ребята прожили с нами в корпорации «Новый год» 7 дней. Ведущий 2: Но вот сегодня настал именно тот день, когда всем нам приходится говорить «до свидания» отряду ««Конфетти»». Ребята, давайте все вместе сделаем так, чтобы конфетятам этот день запомнился на очень долгое время. Ведущий 1: Ну а раз все в сборе, то мы можем начать нашу танцевальную программу! Ведущий 2: Итак, сейчас будет звучать песня, а отряд «Черепашки» смело может в полном своём составе отправляться на сцену и целую песню танцевать.
После того, как песня заканчивается, отряд должен прокричать свою прощальную кричалку в адрес Кошевого.
Ведущий 1: А сейчас приглашается отряд «Акуна-матата» для того, чтобы потанцевать.
После того как песня заканчивается отряд должен прокричать свою прощальную кричалку в адрес Кошевого.
Ведущий 2: И наконец отряд «Конфетти» приглашается на сцену, чтобы потанцевать и показаться всем присутствующим в этом зале.
После того, как песня заканчивается, отряд должен прокричать свою прощальную кричалку в адрес отрядов «Черепашки» и «Акуна-матата».
Ведущий 1: Вот такие яркие, дружные отряды собрались в нашем зале, в нашем любимом лагере. Ведущий 2: И сейчас нам просто необходимо пригласить на эту сцену по паре от каждого отряда.
Конкурс с конфетами.
Ведущий 1: Ну как, подсластили себе жизнь? Ведущий 2: А сейчас мы предлагаем вам образовать круги своего отряда и выполнить наши сложнейшие задания.
Звучит музыка, дети двигаются под неё в соответствии с заданиями ведущего. Танец со сломанной ногой Танец пингвинов на севере Танец голосующего на дороге Танец машин на перекрёстке.
Ведущий 1: Спасибо вам дорогие ребята, вы замечательно справились со всеми нашими заданиями Ведущий 2: А сейчас мы приглашаем на сцену по одной маленькой девочке и одному высокому мальчику от каждого отряда.
Конкурс танцы высокий, низкий. Разножанровая музыка.
Ведущий 1: А сейчас вас ждёт очень интересное задание: мы предлагаем вам разделиться на 2 половины – мальчики и девочки. Девочки танцуют для мальчиков, а мальчики для девочек.
Конкурс: мальчики танцуют для девочек, девочки для мальчиков, звучат несколько разножанровых мелодий.
Звучит музыка, вожатые танцуют на сцене.
Ведущий 2: А сейчас мы предлагаем вам всем образовать круги своего отряда и весело дружно пройти танцевальный марафон.
Звучит разножанровая музыка. Общий танец.
Ведущий 1: Ну вот мы с вами немного размялись, и сейчас мы хотели бы поверить домашнее задание: это мини-танец, общее движение. отряд «Черепашки», продемонстрируйте нам своё движение.
Движение от отряда «Черепашки».
Ведущий 2: отряд «Черепашки», ваш танец.
Движение от отряда «Акуна-матата».
Ведущий 1: «Конфетти», ваше движение. Ведущий 1: Вы просто потрясающие ребята, очень дружные и активные. Вы все. Ведущий 2: И у нас есть ещё одно задание для вас, мы приглашаем на нашу сцену по 1 паре от каждого отряда.
Разножанровая музыка для конкурса с шариками.
Игра «Музыкальные змейки»
Ведущий 1: Ну вот, наша конкурсная программа подошла к концу. Ведущий 2: Настроение каково? Ведущий 1: Все такого мнения? Ведущий 2: Ну вот и отлично. А впереди вас ждёт второй ужин и дискотека.
Дети идут по территории всего комплекса с бумбоксом, самбой и в костюмах. Дети несут символы отрядов, и танцуют. Потом приходят к сцене, показывают флешмобы, запускают в толпу огромную надувную рыбу.