стартер газ 560 чем заменить

Стартер газ 560 чем заменить

Редукторный стартер от ГАЗа

madcap: То есть я правильно понял что на родную сороковку без переделок подходит стартер от ЗМЗ-406/409?

Advokat: madcap я тоже весь в догадках, kolutchij давай поподробнее

luzaz: Вот, что у него внутри.

Advokat: luzaz теперь все ясно. но его стоимость у нас меня не сильно то радует ( около 4200 рублей), а ЗАЗостартер б/у можно взять за 500 рублей.

luzaz: Advokat У всех нас разные возможности. Одни заказывают различные шестерни для улучшения ходовой (отнюдь не дешёвые), другие обвешивают машину супер-фарами, чехлами, рулями, сиденьями и т.д. и т.п. Каждый Усовершенствует свой Луаз как может и как позволяет его кошелёк. Все Мерседесовские рулевые, «крутые колеса», лифтовки, окраска в перламутр и пр. не дёшевы но находят своих подражателей. Главный смысл этих нововведений улучшение эксплутационных качеств, а применять их или нет, дело Ваше. С праздником!

Den969: А на Луаз ведь стартер от беларуса подходит! Почему бы его не ставить, он мощнее и быстрее крутит!

luzaz: Den969 У меня такой информации нет, по этому не могу коментировать.

luzaz: А мне ЗАЗовский обходится дороже, чем этот. Вот и ставлю, что подешевле.

luzaz: А что это за Белорус? От трактора не подойдет, он в 3 раэа больше штатного.

Volga 21: Скорей всего пускачевский. он чють по короче и по слабже..но обороты у него больше..

Den969: Я незнаю от чего он, от пускача или чего еще, но точно от трактора Беларус! Надо почву прозандировать.

Paul R-0707: Den969 пишет: Я ставил от Беларуса когда родной в деревне навернулся мужик предложил попробовать этот стартер, посмотрели, прикинули подходит, единственное, в нем шпилек вроде нет и болтами крепишь, точно не помню, но крепление одинаково! Втягивающее ставишь от запора, хотя и от Беларуса подходит,только одного контакта нет- не знаю зачем тот контакт,но и без него хорошо работает! На моём первом ЛуАЗе стоял такой, на просунутых на сквозь болтах, ещё преждний владелец приколхозил. Отсутствующий контакт у пускачёвского старера, это перемычка катушки зажигания во время запуска. По идее это стартер от тридцатки, он работает и на сороковке, но модуль зуба у него всё таки отличается, со временем венцу на маховике придёт конец.

апа: У меня таких несколько на случай атомной войны лежит! Там на втягивающем кнопка стоит-надо рукой (ногой ) нажимать.

marat: А у меня этот (тракторный от пускача) der starter ohne probleme führte diesen Шкоду(венчик от 30-ки).

marat: Посмотри в (живой журнал, фотоальбом Marat) Пускачёвский он-же 30-ный слабее родного но для лета пойдёт. Зимой в большой мороз почти не крутит. Модуль зуба вроде проблем не создавал. По моему, бендикс бывает на 8 и на 9 зубов.

luzaz: Очень интересно, чем стартёр СТ 362А от ПД-10У отличается от СТ368? Лучше он или хуже, может его легче достать или он безобразно дёшев, или к нему стоит обратиться когда деваться некуда?

luzaz: SS 220 Спасибо, приобретается от безисходности и для работы только в тёплое время.

-Лёха-: Что будет если поставить стартер у которого все параметры: модуль, посадочное место, кол-во зубьев сходятся, за исключением угла зацепления шестерней(15, а надо 20 градусов)?

Den969: У меня после пускача наверно, венец разбило и бендикс в зацепление входил раз через пять!

luzaz: Можно привести цитаты из курса «Машины и механизмы», поговорить о эвольвентных передачах, о угле зацепления и т.д. и т.п. но всё сведётся к одному- надо ставить сопрягаемые детали которые не будут разрушать друг друга.

luzaz: Vovan пишет: а так не страшно, если легко снимать стартер. И если есть на что заменить! Подклинивать не будет, просто не будет работать. Если после установки работает с посторонним шумом то «сожрёт» венец.

sergei01031979: У нас на работе запарились сначала менять,а потом варить кожух сцепления на УАЗе 452 с двигателем ГАЗ 21 пока один добрый человек не подсказал что шестерня на бендексе не токая.

SS 220: Вот еще стартер, аналог СТ 362А. Помощнее нашего, на 1кВт.

Григорий: Вышеуказанный стартёр от Газа развалился к чертям после месяца городской эксплуатации. Полетел планетарный механизм. Где его найти не знаю.

kolutchij: Григорий обратись к Luzaz, возможно он сможет помочь с ремонтом.

vtoroi: Видел в магазине тракторных запчастей махонький редукторный стартер к пускачу ПД-10. А вот подойдет ли- не могу подсказать.А так то ставил я пускачовский и было все ОК.

luzaz: Григорий, у меня!

Григорий: Стартёр жужит, планетарка не работает. Нагрузок не давал, на стартёре не катался. Прослужил всего месяц.

pvp: подскажите уважаемые. умер 30летний стартер. есть два непользованных аналога, но на реле втягивающего три контакта вместо 4-х. что с этой проблемкой можно сотворить? простая замена реле со старого стартера результата не дает.

SeregasBel: Кто пробовал устанавливать стартер от автомобиля таврия или daewoo? Говорят подходит.

SeregasBel: Меня интересует подойдёт ли он к родному двигателю, у самого меня нет пока возможности увидеть таврию.

Источник

Стартер газ 560 чем заменить

ГАЗ Клуб сообщество

Газель, газ форум, газ клуб, ремонт газели, автомобиль газель

Стартеры

Стартеры

Одни из первых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) были с так называемым «кривым стартером» — специальной рукояткой для вращения коленвала двигателя с целью запуска ДВС.
В процессе более глубокого изучения электричества, в частности электрических микромашин, к коим относятся стартеры и прочие электродвигатели, стали появляться первые стартеры для ДВС, что значительно облегчало запуск, особенно холодного, двигателя. В основном проблемы с запуском двигателя возникают, когда он холодный. Поскольку холодное масло, из-за чего достаточно медленно и тяжело вращается коленвал двигателя, холодные детали, холодный впускной коллектор, что приводит к конденсированию паров топлива в жидкость и мешает нормальному запуску холодного двигателя, а так же ведет к смыванию смазки со стенок цилиндров. В связи со всеми этими проблемами к стартерам предъявлялись весьма жесткие требования, поскольку они должны были обеспечить нормальный гарантированный запуск именно ХОЛОДНОГО двигателя.
Итак, к современным стартерам предъявляются следующие требования для обеспечения нормального гарантированного запуска ХОЛОДНОГО двигателя:
— минимальная частота вращения холодного двигателя не менее 200-250 об/мин
— максимальное падение напряжения при прокручивании холодного двигателя стартером допускается до величины 10,5 В, при исправной заряженной АКБ
— максимальный потребляемый ток стартера в режиме «вращение двигателя» — не более 120 А.

Теперь можно поговорить о самом стартере — что же это за зверь такой?
Сразу оговорочка относительно стартеров. На данный момент, мне известно 2 различные конструкции стартеров. Отличаются они источником магнитного поля, необходимого для вращения вала стартера: в одном случае, наиболее распространенном, это статорные обмотки, намотанные достаточно толстым мощным медным проводом; а во втором случае статорных обмоток нет, зато вместо них используются достаточно мощные постоянные магниты. Конструкция второго вида стартеров позволила значительно уменьшить размеры и массу стартеров. Рассматриваться здесь будут стартеры первого вида, поскольку они включают в себя большее количество элементов, способных вызвать нарушение нормальной работы стартера.

Рассмотрим конструкцию и работу стартеров на примере стартера ВАЗ-2101:

стартер газ 560 чем заменить. Смотреть фото стартер газ 560 чем заменить. Смотреть картинку стартер газ 560 чем заменить. Картинка про стартер газ 560 чем заменить. Фото стартер газ 560 чем заменить

Теперь рассмотрим для чего нужны отдельные элементы такого на первый взгляд сложного механизма, как стартер. Начнем сверху.

4. Тяговое реле. Так же именуется втягивающее реле.
Оно включает в себя следующие элементы:
— втягивающая обмотка
— удерживающая обмотка
— якорь — он связан с рычагом привода и, когда срабатывает втягивающее реле, он двигает этот рычаг. В каком направлении — описано ниже
— возвратная пружина якоря
— «пятаки» — служат для передачи «+» АКБ на обмотки стартера.
Реле выполняет 2 функции:
— через рычаг привода оно выталкивает обгонную муфту с шестерней привода, чтобы она вошла в зацепление с зубьями венчика маховика
— через замыкание «пятаков» подает «+» на обмотки стартера, чтобы он начал вращаться.
В данном стартере регулировок работы данного реле нет, но есть стартеры, где должны быть выполнены некоторые регулировки для правильной работы стартера вцелом. Что значит «правильная работа»? Это значит, что должен обеспечиваться определенный выход обгонной муфты, чтобы было полное зацепление шестерни привода с зубьями венчика маховика, до того момента, как замкнутся «пятаки», иначе может получиться такая ситуация: шестерня еще не вошла в нормальное зацепление, а стартер уже начал вращаться — при этом будет слышен достаточно противный скрежет. Однако выход не должен быть и слишком глубоким, иначе возможна ситуация, что обгонная муфта может какой-либо частью упереться в сам маховик, но при этом не произойдет замыкание пятаков или оно будет происходить «на грани», т.е. они будт касаться самыми краешками, что приведет к очень быстрому их выгоранию и нарушению работы — стартер перестанет вращаться, но при этом будет срабатывать втягивающее реле.
Теперь разберемся, для чего нужно 2 обмотки, почему бы не использовать всего одну. Это связано с законами электромагнитного поля. Попробую объяснить попроще, причем так, чтобы и не наврать, и самому не ошибиться. Думаю, что достаточно много людей знакомы с простым магнитом и могли обратить внимание, что в зависимости от расстояния между магнитом и металлическим предметом сила их взаимодействия различна: чем больше между ними расстояние, тем слабее магнит притягивает к себе предмет, и, наоборот, чем расстояние между ними меньше, тем сильнее магнит начинает притягивать. Причем, чем ближе предмет к магниту, тем точнее он отслеживает перемещения магнита, если его куда-либо перемещать. Теперь постараюсь объяснить причем здесь магнит, когда у нас имеется 2 обмотки, по которым будет протекать электрический ток. Напомню из школьного курса физики: вокруг любого проводника с током существует магнитное поле. А если из данного проводника свернуть несколько витков — катушку, то магнитное поле, создаваемое уже таким проводником будет значительно сильнее, т.к. будут суммироваться поля каждого витка. А если внутрь этой катушки поместить металлический магнитный сердечник, то магнитное поле этой катушки увеличивается от нескольких раз до нескольких десятков, а то и сотен раз, в зависимости от материала сердечника. Теперь плавно можно перейти к нашей втягивающей обмотке. Можете сами проверить, можете поверить на слово, якорь втягивающего реле представляет из себя довольно массивную тяжелую стальную болванку, к тому же постоянно выталкиваемую из реле возвратной пружиной. Чтобы преодолеть усилие этой пружины и заставить двигаться массивную болванку, нужно достаточно мощное магнитное поле. Именно поэтому втягивающая обмотка является основной обмоткой втягивающего реле и она потребляет достаточно большой ток, чтобы создать магнитное поле достаточной силы для втягивания якоря. Но для удержания этого якоря в пределах обмотки втягивающего реле, магнитное поле нужно уже меньшей силы. К тому же, поскольку якорь металлический, то он дополнительно усилит это поле. Именно поэтому, в целях снижения энергопотребления втягивающего реле в нем сделали удерживающую обмотку, включение которой происходит автоматически, когда якорь уже полностью вошел внутрь реле.

19. Обгонная муфта или в простонародии бендикс.
Вот устройство бендиксов, применяемых для стартеров легковых автомобилей и очень небольшой группы грузовых:

стартер газ 560 чем заменить. Смотреть фото стартер газ 560 чем заменить. Смотреть картинку стартер газ 560 чем заменить. Картинка про стартер газ 560 чем заменить. Фото стартер газ 560 чем заменить

Теперь разберемся как оно работает и кто кого будет обгонять. Нужно добавить только еще одно: наружная обойма помимо показанной здесь части с роликами имеет и вторую часть, которая имеет специальную внутреннюю шлицевую нарезку, благодаря которой она перемещается по валу якоря и имеет возможность немного поворачиваться вокруг оси, чтобы избежать ситуации «зуб-в-зуб» при вхождении в зацепление шестерни привода и зубьев венчика маховика.
Что дает такая конструкция с роликами? Как видно из рисунка, ролики 4 постоянно подпружинены и заклинивают вал шестерни 5 только в одном направлении. Т.е. если держать наружную обойму руками, а за шестерню привода покрутить в каждую сторону, то в одну сторону она будет вращаться достаточно свободно, а в другую будет тянуть за собой обойму и, наоборот, если держать шестерню, а вращать обойму вокруг нее. В стартере наблюается как раз таки второй вариант: шестерня привода оказывается удерживаемой зубьями венчика маховика, а через ролики, обойму, шлицевую нарезку ее начинает вращать стартер, увлекая за собой и вал двигателя.
Как я уже указывал, необходимая частота вращения двигателя для гарантированного запуска должна быть не менее 200-250 оборотов. Но что произойдет, когда двигатель запуститься? особенно холодный, когда у него обороты значительно выше чем даже холостые — порядка 1800-2200 об/мин. Если бы шестерня и обойма были связаны жестко, то достаточно быстро стартер бы приходил в негодность, поскольку он начинал бы вращаться с еще большей скоростью, чем рассчитан, а это приводило бы к повышенному и более быстрому износу втулок, в которых вращается вал. К тому же была бы дополнительная нагрузка на шестерню привода. Такое все равно можно наблюдать и слышать скрежет, который сопровождает такое вращение, в нескольких случаях:
— неисправен замок зажигания, нет нормального возврата из положения «стартер»
— водитель сам удерживает ключ замка зажигания в положении «стартер»
— «залипли» пятаки втягивающего реле.
Чтобы хоть немного облегчить судьбу деталей стартера и нужен этот самый механизм с роликами. Когда двигатель завелся и уже он начал вращать шестерню привода, то благодаря наличию выемок в обойме ролики вжимаются в них чуть дальше и шестерня выходит из зацепления с обоймой и может крутиться с большей скоростью, чем вал стартера. Отсюда и название «обгонная». К тому же, поскольку нагрузка на зубья шестерни изменила знак, то ей будет проще выйти из зацепления с зубьями венчика маховика.
Примерно так работает обгонная муфта.

Стартер 63

Оптовая продажа стартеров и генераторов, и их комплектующих

Консултации по выбору товара и обработка заказов ежедневно с 9-00 до 21-00

Поиск по Cargo, CS519

Привод (бендикс) стартера BOSCH ГАЗель, Волга с двигателем ЗМЗ-560 STEYR (Штайер) 2.1TD; Cargo: 230828, 333571; на стартер Cargo: 115397 и др.

стартер газ 560 чем заменить. Смотреть фото стартер газ 560 чем заменить. Смотреть картинку стартер газ 560 чем заменить. Картинка про стартер газ 560 чем заменить. Фото стартер газ 560 чем заменить

Детали

ГАЗель, ГАЗель-Бизнес, ГАЗель-Некст, ГАЗ-3302, Соболь

Привод (бендикс) стартера BOSCH ГАЗель, Волга с двигателем ЗМЗ-560 STEYR (STAYER) 2.1TD

Cargo: 230828, 333571
Bosch: 1006209645, 1006209674, 1006209802, 1006209950, 1006209987, 1006210148
Ika: 450311
Zen: 10110330, 1033

Применяется на стартерах Bosch:
Стартер BOSCH ГАЗЕЛЬ для двигателя ЗМЗ-560 STEYR (STAYER)
Bosch: 0001109042
Cargo: 115397
GAZ: 20400770, A001116075

А также другие стартера BOSCH: 0001109025, 0001109030, 0001109030, 0001109033, 0001109035, 0001109042, 0001109045, 0001109200, 0001109253, 0001109265, 0001109266, 0001109267, 0001109268, 0001109269, 0001109270, 0001109330, 0001109331, 0001109336, 0001115048.

Стартер для ГАЗ 3302, 3110 дв. 560 BOSCH

стартер газ 560 чем заменить. Смотреть фото стартер газ 560 чем заменить. Смотреть картинку стартер газ 560 чем заменить. Картинка про стартер газ 560 чем заменить. Фото стартер газ 560 чем заменить

стартер газ 560 чем заменить. Смотреть фото стартер газ 560 чем заменить. Смотреть картинку стартер газ 560 чем заменить. Картинка про стартер газ 560 чем заменить. Фото стартер газ 560 чем заменить

стартер газ 560 чем заменить. Смотреть фото стартер газ 560 чем заменить. Смотреть картинку стартер газ 560 чем заменить. Картинка про стартер газ 560 чем заменить. Фото стартер газ 560 чем заменить

Цена: 13 400 руб. i

Артикул: 0 001 109 042

Нужна консультация?

Характеристики товара:

Краткое описание:

Отзывы и оценки покупателей:

Оценка расчитывется, как средняя из всех оценок покупателей за все время

Вы можете оставить свой отзыв на сайте:

ПОДБЕРЕМ и ОТПРАВИМ транспортной компанией с учетом приемлемых для вас сроков и стоимости доставки

БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала (вне зависимости от ее веса и стоимости), вы оплатите только услуги доставки транспортной компании

Доставка осуществляется логистическими компаниями:

Информация для физических лиц

Какими способами я могу оплатить заказанную автозапчасть?

Когда я могу произвести оплату?

ВАЖНО! При полной и частичной оплате мы вышлем вам на почту копию оформленной товарной накладной, заверенную печатью, с указанием наименования товара, его стоимости. Оригинал накладной придет вместе с товаром.

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Источник

Стартер 63

Оптовая продажа стартеров и генераторов, и их комплектующих

Консултации по выбору товара и обработка заказов ежедневно с 9-00 до 21-00

Поиск по Cargo, CS519

Привод (бендикс) стартера BOSCH ГАЗель, Волга с двигателем ЗМЗ-560 STEYR (Штайер) 2.1TD; Cargo: 230828, 333571; на стартер Cargo: 115397 и др.

стартер газ 560 чем заменить. Смотреть фото стартер газ 560 чем заменить. Смотреть картинку стартер газ 560 чем заменить. Картинка про стартер газ 560 чем заменить. Фото стартер газ 560 чем заменить

Детали

ГАЗель, ГАЗель-Бизнес, ГАЗель-Некст, ГАЗ-3302, Соболь

Привод (бендикс) стартера BOSCH ГАЗель, Волга с двигателем ЗМЗ-560 STEYR (STAYER) 2.1TD

Cargo: 230828, 333571
Bosch: 1006209645, 1006209674, 1006209802, 1006209950, 1006209987, 1006210148
Ika: 450311
Zen: 10110330, 1033

Применяется на стартерах Bosch:
Стартер BOSCH ГАЗЕЛЬ для двигателя ЗМЗ-560 STEYR (STAYER)
Bosch: 0001109042
Cargo: 115397
GAZ: 20400770, A001116075

А также другие стартера BOSCH: 0001109025, 0001109030, 0001109030, 0001109033, 0001109035, 0001109042, 0001109045, 0001109200, 0001109253, 0001109265, 0001109266, 0001109267, 0001109268, 0001109269, 0001109270, 0001109330, 0001109331, 0001109336, 0001115048.

Источник

0001109042 Стартер штайер газ 560 12в 2 кВт

Характеристики

стартер газ 560 чем заменить. Смотреть фото стартер газ 560 чем заменить. Смотреть картинку стартер газ 560 чем заменить. Картинка про стартер газ 560 чем заменить. Фото стартер газ 560 чем заменить

СОМНЕВАЕТЕСЬ В ТОМ, КАКАЯ ЗАПЧАСТЬ НУЖНА?

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И ПОЛУЧИТЕ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА

Вопрос прозрачности и безопасности оплаты товаров и услуг стоит в наши дни наиболее остро. Компания «Автогип52» относится к числу организаций, максимально честно подходящих к работе с каждым клиентом. Осуществляя все торговые операции в строгом соответствии с действующим законодательством и строжайшим внутрикорпоративным регламентом, мы готовы гарантировать своевременную доставку оплаченного заказа. А для удобства клиентов, мы сделали систему оплаты максимально гибкой и разнообразной:

оплата наличными. Расплатиться можно непосредственно в офисе компании. Данный способ идеально подходит для тех, кто желает немедленно получить заказ;

оплата на карту. Внести средства можно переводом на рабочую карту одного из менеджеров компании;

оплата наложенным платежом через СДЭК. Транспортная компания предоставляет своим клиентам возможность внесения оплаты при получении товара;

выставление счета. При работе с юридическими лицами, мы можем провести оплату через выставление счета за заказанные запчасти на реквизиты вашей организации.

Возможна оплата с НДС и без НДС.

Для удобства наших клиентов компания «Автогип52» предлагает целый ряд вариантов получения оплаченного заказа:

самовывоз. Данный способ получения заказа будет оптимален для желающих получить оплаченные запчасти как можно быстрее;

доставка по Нижнему Новгороду. Наш офис и склады располагаются в столице Поволжья. Поэтому доставка по городу осуществляется в день оплаты заказа. При этом заказы на сумму более 10000 рублей прибывают к клиенту бесплатно, за счёт компании;

доставка по России. Мы сотрудничаем с наиболее надежными и проверенными перевозчиками. В процессе оформления заказа клиент может самостоятельно выбрать подходящую именно ему транспортную компанию. До Москвы и Владимира доставка бесплатная.

доставка оптовикам. При покупке на 200 000р. и более доставка за наш счет.

ТРАНСПОРТНЫЕ КОМПАНИИ

Сформировав надежную и эффективную сеть партнеров в сфере логистики, мы получили возможность предложить своим клиентам максимально демократичные условия доставки даже в самые отдаленные регионы Российской Федерации. При этом за клиентом остаётся право выбора конкретной транспортной компании: наши менеджеры лишь предлагают оптимальный вариант доставки заказа. Клиенты из Нижнего Новгорода, в котором располагаются наши склады, имеют возможность получить автозапчасти в день оформления и оплаты заказа. При этом, ценя время наших заказчиков, мы готовы принять оплату любым удобным для вас способом.

Компания «Автогип52» – один из лидеров в интернет-сегменте российского рынка запчастей на коммерческие автомобили отечественного производства. Добиться такого результата помогли не только профессионализм нашей команды и лояльная ценовая политика, но и ответственный подход к выполнению всех взятых на себя обязательств. Отдельно здесь стоит выделить гарантию: получая детали через транспортную компанию, клиент должен быть полностью уверен в продавце, в честности и прозрачности его работы.

Для того чтобы максимально защитить интересы каждого из наших заказчиков, руководством компании была выработана гарантийная политика, характеризующаяся следующими основными положениями:

гарантийный срок6 месяцев. Данный период активной эксплуатации любой запчасти (при условии соблюдения рекомендаций производителя) позволяет с полной уверенностью исключить вероятность заводского брака или дефектов, возникших в процессе транспортировки. В случае возникновения вышеперечисленных факторов (брак, порча по вине перевозчика), замена детали на исправную осуществляется в срок не более 14 дней.

— процедура возврата/гарантийного ремонта. Для корректного оформления возврата заказа в случае выявления брака потребуется заключение из сервисного центра, в котором осуществлялась установка приобретённых у нас деталей, узлов, агрегатов. Или клиент может отправить запчасть нам за свой счет, чтобы мы провели дефектовку и последующий ремонт/оформили возврат. В случае обнаружения брака все расходы, в том числе по доставке, мы берем на себя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *