старшая группа что это значит стихотворение полностью читать

Картатека стихотворений для заучивания наизусть в старшей группе

старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть картинку старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Картинка про старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать Vera Sheyanova
Картатека стихотворений для заучивания наизусть в старшей группе

Для заучивания наизусть.

Старшая группа.

«По дубочку постучишь»

По дубочку постучишь – вылетает сизый чиж.

У чижа, у чижика хохолочек рыженький.

Чижик по лесу летал, правой ноженькой стучал.

Скив-скив, не зевай, себе пару выбирай.

И. Белоусов «Весенняя гостья»

К нам домой вернулась

Под окошком вьется

Е. Благинина «Посидим в тишине»

Мама спит, она устала,

Ну, и я играть не стала!

Я волчка не завожу,

Не шумят мои игрушки

Тихо в комнате пустой…

А по маминой подушке

Луч крадется золотой.

— Я тоже двигаться хочу,

Я бы многого хотела –

Вслух читать и мяч катать

Я бы песенку пропела,

я б могла похохотать.

Да мало я чего хочу!

Но мама спит и я молчу.

Луч метнулся по стене

А потом скользнул ко мне:

Посидим и в тишине.

Г. Виеру перевод Я. Акима «Мамин день»

Вот подснежник на поляне

Отнесу подснежник маме,

И меня с цветком так нежно

Что раскрылся мой подснежник

Поезжай за моря-океаны,

Надо всею землей пролети:

Есть на свете различные страны,

Но такой, как у нас, не найти.

Глубоки наши светлые воды,

Широка и привольна земля.

И гремят несмолкая заводы

И шумят, расцветая поля…

М. Карем перевод В. Берестова «Мирная считалка»

Всех чудес не сосчитать.

Красный, белый, желтый, синий!

Медь, железо, алюминий!

Солнце, воздух и вода!

Труд, веселье, сладкий сон!

А война пусть выйдет вон!

А. Пушкин «У лукоморья дуб зеленый»

У лукоморья дуб зеленый,

Златая цепь на дубе том,

и днем и ночью кот ученый

Все ходит по цепи кругом.

Идет направо – песнь заводит,

Налево – сказку говорит,

Там чудеса, там леший бродит,

Русалка на ветвях сидит.

Там на неведомых дорожках

Следы невиданных зверей.

Избушка там на курьих ножках

Стоит без окон, без дверей.

В темнице там царевна тужит,

А бурый волк ей верно служит.

Там ступа с Бабою Ягой

Идет, бредет сама собой.

Там царь Кощей над златом чахнет

Там русский дух, там Русью пахнет.

И я там был, и мед я пил.

У моря видел дуб зеленый,

Под ним сидел, и кот ученый

Свои мне сказки говорил.

И. Суриков «Вот моя деревня»

Вот моя деревня, вот мой дом родной,

Вот качусь я в санках по горе крутой.

Вот свернули санки и я на бок хлоп,

Кубарем качуся под гору в сугроб.

Все лицо и шею залепил мне снег

Мне в сугробе горе,

старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть картинку старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Картинка про старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читатьКонспект занятия «Чтение и разучивание наизусть стихотворения Г. Виеру «Мамин день» в средней группе Образовательная область: «Речевое развитие»; художественная литература. Педагогическая цель: учить детей запоминать стихотворение, читать.

старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть картинку старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Картинка про старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читатьФотоотчет «Дед Мороз» и подборка стихотворений про Деда Мороза для заучивания наизусть с детьми дошкольного возраста *** Ой, Мороз, Красный нос, Мы тебя не знаем. И тебя, Дед Мороз, Радостно встречаем. Ой, Мороз, Красный нос, Песню запеваем И тебя в хоровод.

старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть картинку старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Картинка про старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читатьКартотека стихотворений для заучивания с детьми 4–5 лет «Лето» Картотека стихотворений для заучивания с детьми 4-5 лет на тему «Лето» Вот и наступило долгожданное лето! А это значит, что пора менять.

Консультация для родителей «Имеет ли смысл учить наизусть» Консультация для родителей на тему «Имеет ли смысл учить наизусть?»Зачем детям учить стихи наизусть? Многие из нас помнят, как в детстве.

Консультация для воспитателей и родителей «Секреты заучивания стихотворений с детьми дошкольного возраста» Как правильно выбрать стихотворение для ребёнка? 1. Стихотворение соответствует возрасту ребёнка. 2. Подбирайте стихи, которые интересны детям.

старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть картинку старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Картинка про старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читатьМнемотаблицы для заучивания стихотворений для младшего дошкольного возраста (Часть 2) При заучивании стихотворений с детьми младшего дошкольного возраста использую Мнемотехнику. Эта технология помогает ребенку быстро запомнить.

старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть картинку старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Картинка про старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читатьМнемотаблицы для заучивания стихотворений для младшего дошкольного возраста Некоторые дети 3 – 4 лет не могут выучить стихотворение наизусть. Принуждать не стоит, так как это может негативно отразится на обучении.

старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть картинку старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Картинка про старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читатьСтихотворение «Зайчик». А. Блок. Заучивание наизусть и рисование Осень! Удивительное время года! Оно радует нас своей щедростью, незабываемой красотой окружающей природы, вдохновляет и вдохновляло художников.

Источник

Родительское собрание «Старшая группа — что это значит?»

старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть картинку старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Картинка про старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать Лилия Никитина
Родительское собрание «Старшая группа — что это значит?»

в старшей группе ДОУ

— ознакомление родителей с особенностями развития детей 5-6 лет.

1. Формировать у родителей практические умения в области взаимодействия с детьми.

2. Развивать интерес к познанию своего ребенка, содействовать активному взаимодействию с ним.

3. Содействовать эмоциональному сближению всех участников образовательного процесса, организации их общения.

1. Торжественное начало собрания. Поздравление родителей с началом учебного года. Дети, воспитатель Никитина Л. Н.

2. Особенности образовательного процесса в старшей группе.

3.Выступление воспитателя: «Старший дошкольный возраст – какой он?» Никитина Л. Н

4. Выступление логопеда. Мазанова Е. Н.

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители! Собрались мы сегодня с вами в начале нового учебного года. Я бы хотела еще сегодня поговорить конкретно о наших детях, о достижениях, проблемах. Мы, коллектив нашей группы хотим, чтобы мы с вами были одна дружная, крепкая семья.

Хочу напомнить Вам, что теперь мы старшая группа. У нас изменился режим дня, время проведения и количество занятий в день. Хочу напомнить Вам, что теперь мы старшая группа. А старшая группа, что это значит? Об этом вам расскажут наши дети (выступление детей)

1. Старшая группа, что это значит.

Значит никто уже утром не плачет.

Суп на рубашку никто не прольёт

Все надевать научились пальто.

Даже ботинки с тугими шнурками,

Не доверяют ни маме, ни папе.

2. В садике занятия

Все должны стараться

Слушать и запоминать

3. Зарядка все полезна

Зарядка всем нужна

От лени и болезней

4. На занятиях играем

Много нового узнаем

5. Громко воспитательница нам читает сказку

Мы сидим и представляем всех героев в красках

6. Строим башни и мосты

Знаем, кто есть я и ты

Что вокруг нас окружает

Что плывет и кто летает

7. Не заблудимся нигде

Знаем сколько меньше — больше

День короче, а день дольше

8. Наступает тихий час

Затихает все у нас

Все легли в свои кроватки

9. Мы рисуем и поем

Очень весело живем

Будем петь и танцевать

Будем весело играть

10. Все ребята обожают

В садике резвиться

И готовы целый день

Чтобы образовательный процесс быль правильно организован мы в своей работе опираемся на основные нормативно-правовые документы,регламентирующими деятельность ДОУ:

• Федеральный закон «Об образовании»;

• Международная конвекция о правах ребенка.

На сегодняшний день мы работаем по программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Вераксы Н. Е, Васильевой Т. С., Комаровой М. А.

Согласно ст. 18 Закона РФ об образовании,

п.1Родители являются первыми педагогами. Они обязаны заложить основы физического, нравственного и интеллектуального развития личности ребенка в раннем детском возрасте»

,необходимо осуществлять следующие задачи:

• развивать движения детей, добиваться большей их координации, точности, быстроты;

• воспитывать самостоятельность и быстроту движений при самообслуживании;

• расширять представления детей об общественной жизни, природе, труде взрослых, воспитывать правильное отношение к ним;

• воспитывать умение удерживать цель, следовать указаниям взрослого, сосредоточенность и целеустремлённость;

• формировать у детей отдельные понятия, развивать логическое мышление;

• развивать связную речь детей;

• совершенствовать художественные умения в рисовании, пении, танце, чтении стихов, перессказывание сказок, рассказов, обогащать эстетические восприятия и переживания;

• воспитывать у детей навыки коллективного труда

• развивать произвольное управление детей своим поведением.

5 слайд – заголовок

Возраст от 5 до 6 лет – новый важный этап в развитии и воспитании ребёнка-дошкольника.

Воспитание 5-летних детей является качественно новой ступенью по сравнению с воспитанием детей среднего дошкольного возраста, нельзя упускать эти возможности. Успехи ребёнка в школе во многом будут зависеть от того, насколько внимательно родители будут относиться к решению воспитательно-образовательных задач в этом году.

Переход детей в старшую группусвязан с некоторыми изменениями в условиях их жизни и воспитания: они теперь включаются в систематическую и более сложную по содержанию коллективную деятельность (игра, труд, обучение). И программа, и методы обучения приобретают характер учебной деятельности.

С пяти до шести лет у вашего ребенка еще значительнее сдвиги в усовершенствование моторики и силы. Скорость движений продолжает возрастать, заметно улучшается их координация.Теперь он уже может выполнять 2-3 вида двигательных навыков одновременно: бежать, ловить мяч, пританцовывать. Ребенок любит бегать, соревноваться. Может больше часа не отрываясь играть на улице в спортивные игры, бегать на расстояние до 200 м. Он учится кататься на коньках, лыжах, роликах, если еще не умел, то с легкостью может освоить плавание.

У ребенка уже имеются собственные представления о красоте. Некоторые с удовольствием начинают слушать классическую музыку. Малыш учится выплескивать часть эмоций в своих любимых занятиях (рисование, танцы, игры и др., и стремиться управлять ими, пытается сдерживать и скрывать свои чувства (но не всегда у него это может получаться.) Труднее всего детям удается справлять со своим страхом.

Период 5-6 лет называют чувствительным, для развития всех познавательных процессов. Активно развивается внимание, мышление, память, воображение. Пик творческого развития ребенка. Он творит, не уставая, едва проснувшись, превращая простой тюльпан в необыкновенный аленький цветочек, строит дома для инопланетян. Его очень привлекает живопись, может подолгу рассматривать картины и краски. С удовольствием рисует сам, пытается что-то срисовывать с картины и придумывать свой сюжет. В пять лет ребенок различными цветами выражает свои чувства по отношению к тому, что рисует. Считается, что детские рисунки — ключ к внутреннему миру малыша. Теперь уже он рисует человека уже таким, какой он есть на самом деле, детализируя лицо с глазами, чтобы он видел, с ушами, чтобы слышал, ртом, чтобы говорил и носом, чтобы нюхать. У нарисованного человечка появляется шея. На нем уже есть одежда, обувь и другие детали одежды. Чем больше у картинки сходства с настоящим человеком, тем развитее ваш ребенок и лучше подготовлен в школе.

С пяти ребенок уже четко знает свою половую принадлежность и даже в играх не хочет ее менять. В этом возраста в воспитание мальчика очень важное место отводиться отцу, а у девочек — маме. Папы учат сына быть мужественными, мамы дочек — женственными. Только заложенные в детстве эти качества гармонично приходят во взрослую жизнью. У малыша закладывается представления о роли противоположного пола в жизни. Дочь постигает роль мужчины через поведение отца, а мальчики — роль женщины, через общение с мамой. В этом возрасте уже следует рассказать в доступной для малыша форме о том, как он родился. Ребенок дорос до понимания такой тайны. Правильнее будет, если вы раскроите ему ее дома, иначе это сделают дети во дворе. После пяти лет отношения со сверстниками переходят в дружеские. Появляются первые друзья, обычно такого же пола. Большую часть времени он проводит с ними. Происходит некоторое отдаление от родителей. Ребенок уже безболезненно перенести недолгую разлуку с близкими.

К шести годам ребенок уже может не просто различать животных, но разделить их на диких и домашних. Может объединять предметы по различным признакам, находить между ними сходства и различия. После пяти лет малыш интересуется не только названиями предметов, но и тем из чего они сделаны. Он имеет собственное представление об окружающих его физических явлениях, может объяснить, что такое электричество,магнит Ребенок очень хорошо ориентируется в пространстве: на улице, в знакомых

помещениям, дома. Знает, где покупают игрушки, продукты, лекарства. Он пытается освоить алфавит и научиться чтению по слогам, а также продолжает совершенствовать письмо печатными буквами. Может считать (иногда до сотни, складывать и вычитать в пределах десяти.

Начинает формироваться произвольное внимание. Ребенок его удерживает 15 – 20 минут. Может запомнить 8 – 10 предметов. Формируется логическое мышление. Способ познания – самостоятельная деятельность.Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Больница», «Почта» и т. д.

Новообразования возраста следующие:

— планирующая функция речи;

— предвосхищение результатов деятельности;

— начало формирования высших чувств (моральных и интеллектуальных).

Для развития познавательных процессов ребенка очень важно в этом возрасте играть с детьми в словесные игры (

, конструкторы. Действовать по схеме – образцу. Выкладывать по картинке мозаику, различные головоломки, ориентируясь на цвет, форму, величину. Очень хорошо развивает голову совместная игра ребенка и родителей в шашки.

Игры: «Разложи по порядку»;

«Чего не хватает?» и др.

В возрасте 5 лет очень важно познавательное развитие ребенка, расширение его кругозора. Не отвечайте ему «да» или «нет». Давайте развернутую информацию, заставляйте его думать и рассуждать.Например: Почему ты думаешь, что сейчас Осень? Докажи. Почему нельзя рвать цветы и ломать ветки у деревьев. Обоснуй. В расширении кругозора и развитии познавательных процессов очень помогают совместное изготовление родителями и ребенком лепбуков и создание различных проектов.

В старшей группе происходит становление речи. Дети овладевают нормами речи, уже свободно общаются со взрослыми и сверстниками. У них развиваются все компоненты устной речи. В этом мы им стараемся помочь. Как вы знаете, с детьми работает логопед.

Пик творческого развития ребенка. Он творит, не уставая, едва проснувшись, превращая простой тюльпан в необыкновенный аленький цветочек, строит дома для инопланетян. Его очень привлекает живопись, может подолгу рассматривать картины и краски. С удовольствием рисует сам, пытается что-то срисовывать с картины и придумывать свой сюжет. В пять лет ребенок различными цветами выражает свои чувства по отношению к тому, что рисует. Считается, что детские рисунки — ключ к внутреннему миру малыша. Теперь уже он рисует человека уже таким, какой он есть на самом деле, детализируя лицо с глазами, чтобы он видел, с ушами, чтобы слышал, ртом, чтобы говорил и носом, чтобы нюхать. У нарисованного человечка появляется шея. На нем уже есть одежда, обувь и другие детали одежды. Чем больше у картинки сходства с настоящим человеком, тем развитее ваш ребенок и лучше подготовлен в школе.

Спасибо за внимание.

Родительское собрание (первая младшая группа) Родительское собрание 1 – ой младшей группе Цель: Познакомить родителей с программой обучения и воспитания детей в период.

Родительское собрание «Готовим детей к школе. Что это значит?» Родительское собрание «Готовим детей к школе. Что это значит?» Задачи: Познакомить родителей с проблемами первоклассников (в период адаптации.

Родительское собрание «Давайте познакомимся» младшая группа Родительское собрание «Давайте познакомимся» 1. Вступление Добрый вечер дорогие наши родители, мы очень рады видеть всех Вас! Сегодня у.

Родительское собрание по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма «Предвидеть и научить — значит уберечь» МДОУ детский сад №16 «Малышок» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА «ПРЕДВИДЕТЬ.

Родительское собрание средняя группа РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Б» Июнь 2019 года. Повестка собрания: «Чему научились за учебный год. Организация летнего отдыха».

Родительское собрание в детском саду на тему: Красный, желтый, зеленый. Вторая младшая группа Родительское собрание в детском саду на тему: Красный, желтый, зеленый. Вторая младшая группа Цель: Формировать у взрослых и детей основы.

Родительское собрание в форме экологического КВН (старшая группа) Цель: уточнить и углубить знания родителей по экологии, экологическому воспитанию, развить творческий потенциал педагогов. Оборудование:.

Родительское собрание «Здоровый образ жизни наших детей» (старшая группа) Родительское собрание «Здоровый образ жизни наших детей» старшая группа Ход собрания. Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые наши родители.

Источник

Развлечение для детей старшей группы «Новоселье»

старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть картинку старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Картинка про старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать Инна Беляева
Развлечение для детей старшей группы «Новоселье»

РАЗВЛЕЧЕНИЕ

» НОВОСЕЛЬЕ ГРУППЫ «

Ведущий: Дорогие наши мамы и папы, бабушки и дедушки, гости, мы рады вам всем! Посмотрите, дети, как празднично, ярко украшен наш зал! Это потому, что сегодня у нас праздник, который называется – НОВОСЕЛЬЕ! НОВОСЕЛЬЕ – это когда люди вселяются в новый дом, новую квартиру. Наши дети были в других группах, других детских садах, а теперь мы в одной группе, старшей, логопедической! Мы уже познакомились, узнали друг друга и подружились! Но сейчас назовите каждый своё имя громко, чтобы все узнали. (дети по очереди называют своё имя).

Ведущий: Вставайте в круг, «испечём» на новоселье каравай! (дети идут по кругу и поют:

Как на наше новоселье

Испекли мы каравай.

Затем дети встают полукругом и поют песню

«Новоселье у ребят». Муз. – И. Кошминой

(садятся на стульчики)

Ведущий: Наши дети подросли и теперь они в старшей группе, а что это значит мы сейчас узнаем.

Стихотворение: «Старшая группа»

Старшая группа – что это значит?

Значит никто уже утром не плачет.

Суп не прольёт на рубашку никто,

Все надевать научились пальто.

Не доверяют ни папе, ни маме!

Ведущий:Всем гостям дети дарят песню:

«К нам гости пришли» Муз. А. Александрова

К нам гости пришли, дорогие пришли,

Мы не зря кисель варили, пироги пекли!

С малинкой пирог, да с капустой пирог,

А который без начинки самый вкусный пирог!

Наш детский сад дружбой славится,

Ведущий: На новоселье подарки дарят, вам, дети, подарок от заведующей детского сада…. (поздравление заведующей и от неё подарок)

Ведущий: Спасибо большое, будем игрушки беречь. Наши дети с удовольствием станцуют танец

Ведущий: Повара приготовили для вас сюрприз, встречайте! (поздравления повара и в подарок праздничный пирог)

Ведущий: Спасибо! Давайте встанем в хоровод…

Ведущий: У детей теперь есть не только воспитатели, но и учитель, учитель – логопед, который научит вас правильно, грамотно говорить….

(поздравление учителя – логопеда и от неё подарок)

Ведущий: Спасибо! Каждый день дети приходят в детский САД. Что же такое САД,расскажут дети :

1 – ребёнок. Детский сад, детский сад,

Почему так говорят?

Мы ведь не рябинки!

2 – ребёнок. Детский сад, детский сад,

Почему так говорят?

Мы ведь не листочки,

Мы ведь не цветочки голубые, аленькие,

Мы ребята маленькие!

3 – ребёнок. Детский сад, детский сад,

Почему так говорят?

Саши, Лизы, Мишеньки,

4 – ребёнок. Детский сад, детский сад,

Почему так говорят?

Потому, что дружно в нём

Мы одной семьёй живём!

Все вместе –Оттого и говорят: «В этом доме ДЕТСКИЙ САД!»

Ведущий: Ребята, ваши мамы и папы тоже вас поздравляют

(поздравление родителей и от них подарок)

Ведущий: Уважаемые родители, для вас дети станцуют танец…

Ведущий: А теперь пригласите мам на танец. (дети повторяют танец с мамами)

Ведущий: Ребята, как хорошо ваши мамы танцевали, давайте с ними еще и поиграем!

Игра «Узнай своего ребёнка»

Логопед: Скажите, а кто вас встречает каждое утро в группе, кто с вами играет, занимается (дети называют имена воспитателей и помощника воспитателя)

Воспитатель: Мы тоже дарим вам подарки и желаем, чтобы вы росли добрыми и дружными….(дарят подарок каждому ребёнку)

Ведущий: А какой же праздник без игры?

Игра «Узнай по голосу»

Ведущий: Наш праздник продолжается! Приглашаем всех в группу на чаепитие!

(На двери группы завязан бант и, чтобы пройти в группу, дети называют волшебные слова, затем бант развязывают и все проходят к праздничному столу.)

старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть картинку старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Картинка про старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать«А у нас новоселье!» Этот день, друзья, мы ждали с не терпеньем. Потому что в нашей группе сегодня новоселье. С новосельем! С новосельем! Поздравляем всех гостей.

Работа по сенсорному воспитанию в группе раннего возраста Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию фотографии совместной работы детьми раннего возраста с воспитателем. На фотографиях Вы увидите.

Источник

Картотека стихотворений для заучивания наизусть в старшей группе для детей с ТНР

Тема «Весна. Первые весенние цветы»

Родился ландыш в майский день,

Мне кажется: его задень —

И этот звон услышат луг,

Давай послушаем, а вдруг

Закружился надо мной

Дождь из листьев озорной.

До чего же он хорош!

Где еще такой найдешь –

Без конца и без начала?

Танцевать под ним я стала.

Мы плясали, как друзья,-

Дождь из листиков и я.

Мы в лесок пойдем, Мы грибок найдем В шапочке нарядной Светло-шоколадной. Ты не прячь, грибок, Под листок свой бок! Ты ребятам нужен К вечеру на ужин.

Тема «Зимующие птицы»

Рано утром на опушке

Мы повесили кормушку

Для щеглов, и для синичек,

И для всех голодных птичек.

Не едите вы с ладошки

Зерна, семечки и крошки.

Прилетайте на опушку,

Угощенье ждет в кормушке.

Тема «День защитника Отечества»

Т ропинки лесные.
Пахучие травы.

Тема «День защитника Отечества»

Я сегодня был танкистом,

В танке мчался в поле чистом,

По оврагам, по холмам.

Управлял я танком сам.

Ничего, что это ящик.

Танк совсем как настоящий,

Я немного подрасту,

В армию служить пойду.

Тема «Деревья осенью»

Кто сказал, что дубу

Ведь до поздней осени

Значит, дуб выносливый,

Тема «Перелетные птицы»

Оторвались от земли,

Крылья к небу вскинули,

Милый край покинули.

Огурец – такой хитрец!

Под листьями скрывается.

Разгребу рукой листву,

С грядки огурец сорву.

Посадили мы картошку:

Мама – много, я – немножко.

Чтоб моя росла скорей,

Я весь день тружусь над ней.

Я минуты неподвижно

У картошки не сижу.

То подальше, то поближе

Говорит сосед Сережка,-

Если вырастет картошка,

Несмотря на твой уход. (Э. Островская)

Я от этой яблоньки

Станет наша яблонька

И подарит яблонька

Сладкие плоды. (Е. Благинина)

Мальчик к доктору идет:

— У меня болит живот.

Он зеленый, не дозрел.

Доктор капли дал для глаз:

-В день пускай по десять раз.

Может, лучше разберешь,

Что ты в рот себе кладешь.

Там, где чаща дикая

Сердце наше радует

И зайчишкам нравится

Мы с брусникой спелою

Таня грузди собирала.

Наклонилась взять грибок-

И передник разорвала

Одолжить проси иголку

И зашей передник свой

Хвойной тоненькой иглой.

Сорвала иглу Танюшка

И смеется мне в ответ:

— Как же шить иглой без ушка?

Да и нитки тоже нет!

Кто купил в горошек ситцу?

Сшила что за мастерица?

Кто в обновку нарядится?

Чья дочурка, баловница?

Маша – вот кто. (С. Капутикян)

Шел я лесом и боялся…

Чей-то шарфик мне попался.

Сразу лес нестрашным стал.

— Эй, кто шарфик потерял? (Г. Виеру)

Есть такая девочка-

И чулочки, и сапожки

Надевают ей на ножки.

Все могла бы делать Таня,

Только нет у ней старанья.

Кто визжит как поросенок

Рано утром в выходной?

Все соседи за стеной.

Пусть никто не удивляется.

Это Федя одевается.

Он, запутавшись в штанах,

На полу сидит в слезах.

Смотрит бабушка в тревоге,

Протерев свои очки:

Или Федя спутал ноги,

Или спутал башмаки. (В. Орлов)

Убежали дети в сад,

Дом пустеет без ребят.

Только мишка в тишине

Море видно из окна,

Лодка на море видна.

Важно по морю плывет

Из окна видна скала,

Над скалою – два орла.

Смотрит мишенька – медведь,

Невозможно не глядеть-

Всё в диковинку ему:

Он ведь в первый раз в Крыму.

Тьма игрушек у меня:

Ванька – встанька, два коня,

Пестрый мячик, толстый мальчик,

Мишка, зайка, кукла Майка.

Иногда я папу с мамой

Но молчит голыш упрямый-

Не желает отвечать.

Кукла дуется, молчит,

Мишка хнычет и ворчит.

Двум лошадкам, кукле Майке:

-Так упрямиться нельзя-

Мама с папой нам друзья! (К. Кубилинскас)

Алеша плохо держит ложку-

Все учат за столом Алешку.

Павлуша говорит: «Не так!

Зачем ты взял ее в кулак?

Ты за конец ее возьми,

Вот этим пальчиком прижми».

Пыхтит Алеша, сердится.

Ложка в пальцах вертится.

И вдруг он взял ее как надо.

И папа рад, и мама рада.

Кричит Павлуша: «Молодец!

Он научился наконец!»

Снежок порхает, кружится,

И превратились лужицы

В прозрачное стекло.

Где летом пели зяблики,

Как розовые яблоки,

Снежок изрезан лыжами,

Как мел, скрипуч и сух.

И ловит кошка рыжая

Веселых белых мух. (З. Александрова)

Тема «Зима. Зимующие птицы»

«Трудно птицам зимовать»

Трудно птицам зимовать.

Надо птицам помогать!

Распилить я попросил

Вместе с папой смастерил

Прилетели птицы в сад,

Пусть мороз трещит сердито-

Их столовая открыта

От утра до вечера. (А. Чепуров)

Тема «Домашние животные»

Хрюшка с поросенком

И коза с козленком.

Добрый пес Трезорка

А цыплят я крошками

Тема «Дикие животные»

Желтых листьев целый шорох,

Ветра нет, а в листьях шорох!

Это еж, почуяв осень,

На иголках их уносит.

Хорошо, что он колючий,-

Сам теперь, как листьев куча!

Нужно листьями скорей

Спальню выстелить в норе.

Тема «Дикие животные»

Где живет он? В самой чаще,

Там гуляет, там и спит,

Там детей своих растит.

Любит груши, любит мед,

А еще могу сказать-

Очень любит он поспать.

Ляжет осенью, а встанет,

Лишь когда весна настанет.

Тает месяц молодой,

Гаснут звезды чередой.

Из распахнутых ворот

Солнце красное идет.

Солнце за руку ведет

Новый день и Новый год. (С. Маршак)

Сосульки. Шары золотистого цвета.

Подарки. Мерцанье цветных огоньков.

Звезды. Снежинки. Гирлянды флажков.

Пляски и песни. Смех без умолка.

Чтоэто будет, по вашему. Елка! (В. Даль)

Плывет, плывет кораблик,

Везет, везет подарки,

Подарки нам с тобой.

Свистят, снуют, спешат,

Плывет, плывет кораблик

На запад, на восток,

Ведет кораблик утка,

-Земля! – сказала утка.-

Тема «Профессии на транспорте»

По волнам корабль плывет,

Не страшны ему туманы,

Мели, льдины, ураганы….

Это знает каждый. (В. Степанов)

Быть шофером хорошо,

Я бы в летчики пошел,

Наливаю в бак бензин,

«В небеса, мотор, вези,

Чтобы птицы пели!» (В. Маяковский)

Поглядите, что за дом,

Сколько светлых комнат в нем!

Там паркетные полы,

Там кроватки и столы,

Мишки, зайчики, матрешки,

Миски, ложки, поварешки,

Все, что нужно для игры.

Там живет живая кошка,

И цветочки на окошках.

Лучше дома не найдешь.

Очень этот дом хорош! (А. Матутис)

Тема «Профессии. Швея»

В деревушке три Катюшки

Взяли в руки три катушки,

Шуре сшили сарафан,

Сшили дедушке кафтан,

Сшили бабушке жакет,

Сшили дядюшке жилет.

А девчонкам и мальчишкам,

Всем Андрюшкам и Наташкам,

Сшили яркие штанишки,

Сшили пестрые рубашки. (А. Стройло)

Летят опилки белые,

Это плотник делает

Недаром орден плотнику

Вручил народ. (С. Баруздин)

На степном просторе

Охраняет нашу Родину солдат.

Он взлетает в небо,

Не страшны защитнику

Чтобы только мирные

Снились людям сны. (В. Степанов)

Утром было солнечно

В полдень подморозило,

Разбиваю лед. (А. Барто)

Снова нет ручьям покоя –

День и ночь журчат в кустах.

Ходит солнце золотое

В чистых-чистых небесах.

Льет лучи на лес и луг

И на все цветы вокруг:

Как один – красивые,

Хоть и очень разные.

Ух какой ты, снег, колючий,

Ты холодный, снег, и злющий.

О морозах зря мечтаешь,

Очень скоро ты растаешь,

Уплывешь потоком в речку

И не скажешь не словечка!

Тема «Комнатные растения»

На веранде, где цветочки,

Я сижу в своем горшочке.

Я, конечно, не велик,

Но смотри – ужалю вмиг.

Ты не веришь, мальчик?

Протяни сам пальчик.

Не бери нас на испуг.

У меня братишка в Мексике живет.

Он большой, как вышка, дотянись – на вот!

Ты братишку тронь! (Г. Горбовский)

Ночью темень. Ночью тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Лисий след ведет к норе,

След собачий – к конуре.

Белкин след ведет к дуплу,

Мышкин – к дырочке в полу.

Жаль, что в речке на воде

Нет следов твоих нигде.

Только темень. Только тишь.

Рыбка, рыбка, где ты спишь?

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка, озорница,

Мы хотим тебя поймать.

Рыбка спинку изогнула,

Крошку хлебную взяла.

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла.

Снег растает в поле чистом,

Схлынет талая вода-

Побежит за трактористом

К синей речке борозда.

Выйдут сеялки потом

Засевать поля зерном.

И черны, как из печи,

Провожают их грачи.

Приходи! Ты нам нужна!

Дружно мы возьмем бадью,

Понесем ее к ручью.

Зачерпнем бадьею воду

Нам в подарок за уход

Даст морковку огород.

В темном небе звезды светят,

Космонавт летит в ракете.

День летит и ночь летит

И на землю вниз глядит.

Видит сверху он поля,

Видит он весь шар земной,

Шар земной – наш дом родной.

Астроном наморщил лоб,

Он на звезды в телескоп

Смотрит ночью темной.

Далеко они от дома,

К ним лететь сто тысяч лет.

Есть там люди или нет?

Тема «Откуда хлеб пришел?»

Слышен летом до заката

Гул комбайнов у реки,

И везут на элеватор

По дорогам пыль клубится-

Едет в кузове пшеница,

Кукуруза едет, рожь…

Урожай у нас хорош.

Убран хлеб, и тихо стало,

Мелют мельницы зерно.

И под снегом спит оно.

Над селом дымки плывут-

Пироги в домах пекут. (В. Степанов)

Тема «Откуда хлеб пришел?»

Черный хлеб на столе.

Нет вкусней на земле!

Будет плакать мой хлеб,

Каравай мой румяный,

Если лодырем стану.

… Но ведь я не лентяй,

Я в работе проворный,

Улыбнись, хлеб мой черный. (Я. Дягутите)

Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне,

С цифрой «5» на медной бляшке,

В синей форменной фуражке?

У него сегодня много

Писем в сумке на боку-

Из Ташкента, Таганрога,

В семь часов он начал дело,

В десять сумка похудела,

А к двенадцати часам

Все разнес по адресам. (С. Маршак)

А письмо не на листке,

А на беленьком снежке:

Снегом землю наряжу,

И подписано: «Зима». (И. Пивоварова)

Эй, машины, полный ход,

Я – примерный пешеход:

Торопиться не люблю,

Вам дорогу уступлю. (Я. Тайц)

Залетела к нам оса

Извелась совсем без дела,

Даже вроде похудела.

Я достал в шкафу варенье,

Я к животным – всей душой!

-На, поешь для подкрепленья,

Будешь толстой и большой.

Этот странный дом без окон

У людей зовется «кокон».

Свив на ветке этот дом,

Дремлет гусеница в нём.

Спит без просыпа всю зиму.

Но зима промчалась мимо-

Март, апрель, капель, весна…

Под весенним ярким солнышком

Гусенице не до сна.

Стала бабочкой она!

Луг совсем как ситцевый

Не поймешь, где бабочка,

Лес и поле в зелени,

Дождик словно не был,

Речка – как хрусталь.

Тема «Полевые цветы»

На красивой одежке.

Как дети, в пятнашки.

У брусники вкус особый:
То ли кислый, то ли нет.
Сколько ты ее ни пробуй,
Не найдешь на то ответ.
А зеленые листочки
Не желтеют и зимой.
Приносили мы из леса
Эту ягоду домой.

Тема «Весна. Первые весенние цветы»

Пусть еще над лесом

Пусть лежат под снегом

Пусть на спящей речке

Раз пришел разведчик,

В сад сегодня выносить
Мы не будем Машу:
На морозе простудить
Можно куклу нашу.
С нами в сад пойдут гулять
Плюшевые мишки.
Им не надо надевать
Шапки и штанишки.
(О. Кригер)

Хороши у нас игрушки:
Куклы, мишки и хлопушки,
С ними весело играть,
Но не надо забывать:
Игрушки – не люди,
Но все понимают
И очень не любят,
Когда их ломают.
Пусть игрушки дружат с нами,
Обижать мы их не станем,
Поиграем, а потом
Все на место уберем.
(З. Петрова)

Есть такая девочка-

И чулочки, и сапожки

Надевают ей на ножки.

Все могла бы делать Таня,

Только нет у ней старанья.

Как у нашей свинки

А козленок маленький

Новые кроссовки. (Н. Нищева)

Тема «Домашние животные»

Ходит – бродит по лужку

Даст она нам к вечерку

Саше, Маше и Маринке –

Будет всем по крынке.

Всем попить достанется,

К нам вчера зима пришла,

Пух лебяжий на газонах,

Елки в снежных капюшонах.

На дорожке белый кот.

Кот, который не поймет,

Как же вдруг вчера зима

Ночью к нам пришла сама?

Белая береза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром.

На пушистых ветках
Снежною каймой
Распустились кисти
Белой бахромой.

И стоит береза
В сонной тишине,
И горят снежинки
В золотом огне.

А заря, лениво
Обходя кругом,
обсыпает ветки
Новым серебром. (С. Есенин)

Тема «Дикие животные»

А живет там белочка,

Словно бусинки глаза.

Сто грибов в лесу найдем,
Обойдем полянку.
В кузовок мы не возьмем
Бледную поганку.
Мы обшарим все дубы,
Елки и осинки
И хорошие грибы
Соберем в корзинки.

Тема « Перелетные птицы»

Улетали лебеди
С севера на юг.
Растеряли лебеди
Белый-белый пух.
То ли пух лебяжий
В воздухе блестит,
То ли в окна наши
Первый снег летит.

Тема «Зимующие птицы»

Дождь со снегом пополам,
Холодно и сыро.
Плохо бедным воробьям,
Нет у них квартиры.
Очень плохо им в морозы,
На глазах замерзли слезы.
Солнце, выйди поскорей
И воробушков согрей!

Тема «Зима. Зимние забавы»

Разноцветный флаг России –
Белый, синий, красный цвет.
Самый для меня красивый,
Краше флага в мире нет.

Честь и правда в этом флаге,
Кровь, пролитая в бою,
Смелость, доблесть и отвага,

Что за радуга на небе?
Красный, синий, белый цвет.
Это флаг моей России.
Красивее флага нет!
Снизу красный – цвет Побед.
В середине – синий.
Это цвет великих рек,
Что текут в России.
Ну а сверху – белый цвет.
Это всякий знает,
Что душевной чистотой
Русь гостей встречает.

Шуршат по дорогам
Веселые шины,
Спешат по дорогам
Машины, машины.
А в кузове – важные,
Срочные грузы…
Цемент и железо,
Изюм и арбузы.
Работа шоферов
Трудна и сложна,
Но как она людям
Повсюду нужна! (К. Чалиев)

Тема «Продукты питания»

В магазин везут продукты,
Но не овощи, не фрукты.
Сыр, сметану и творог,
Глазированный сырок.
Привезли издалека
Три бидона молока.
Очень любят дети наши
Йогурты и простоквашу.
Это им полезно очень,
Магазин же наш молочный.

Вот она, елочка наша,

В блеске лучистых огней,

Кажется, всех она краше,

Всех зеленей и пышней.

В зелени прячется сказка,

Белая лебедь плывет,

Зайчик скользит на салазках,

Белка орехи грызет.

Вот она, елочка наша,

В блеске лучистых огней!

Все мы от радости пляшем

В день новогодний под ней.

Меня ужалила пчела.

Я закричал: «Как ты могла?!»

Сорвать любимый мой цветок?

Ведь он мне был ужасно нужен:

Я берегла его на ужин!»
(М. Бородицкая)

О чем колокольчик всё лето звенел?

О том, что словами сказать не сумел.

О том, как трава умывалась росой,

Как радугой дождь становился грибной.

Увяла трава, и цветы отцвели.

Прощальную песню поют журавли.

Их песня похожа на утренний сон,

И слышится в ней колокольчика звон.

Ходит осень по дорожке,

Промочила в лужах ножки.

Льют дожди, и нет просвета.

Затерялось где-то лето.

Ходит осень, бродит осень.

Ветер с клена листья сбросил.

Под ногами коврик новый,

Где же клейкие почки?

Пара белых лебедей:

Так нежны и так красивы,

Сколько в них любви и силы!

Целый день они летают,

Будто устали не знают.

В доме наведут уют,

Платье новое сошьют,

Руки мамы всё умеют!

О весне сказали нам
Песни из скворечника
И сережки желтые
На ветвях орешника.
О весне сказали нам
Воробьи драчливые,
Вербочки мохнатые,
Ручейки шумливые.
Бабочка-крапивница
На лесной проталинке,
Синие подснежники
И сырые валенки.
(Н. Найденова)

старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть картинку старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Картинка про старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть картинку старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Картинка про старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать

Курс профессиональной переподготовки

Воспитание детей дошкольного возраста

старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть картинку старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Картинка про старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть картинку старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Картинка про старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать

Номер материала: ДБ-716569

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть картинку старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Картинка про старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть картинку старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Картинка про старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать

Рособрнадзор не намерен упрощать ЕГЭ в 2022 году из-за пандемии

Время чтения: 1 минута

старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть картинку старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Картинка про старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать

В Липецкой области начинающие педагоги получат 120 тысяч рублей

Время чтения: 0 минут

старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть картинку старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Картинка про старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть картинку старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Картинка про старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть картинку старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Картинка про старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Смотреть картинку старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Картинка про старшая группа что это значит стихотворение полностью читать. Фото старшая группа что это значит стихотворение полностью читать

Чем заняться с детьми в новогодние праздники в Москве

Время чтения: 4 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *