старлайн s96 не в сети что делать
S96 нет связи с сервером
Проработала без глюков менее 2-х недель. При этом ничего вообще не делал. Снова оффлайн и связи с сервером нет.
Ответы 22
В Беларуси тоже самое до обеда все работало потом пропало. Звонил на бесплатные номера, сразу предупреждают что ведутся тех. работы. Сделали бы рассылку с предупреждением.
Ваша система онлайн.
Пожалуйста, проверьте ситуацию.
вы пишете только когда система онлайн,чтобы сказать какие вы красавчики? Где вы когда авто по несколько часов ОФФЛАЙН?!
У нас отсутствует возможность регулярно следить за вашим устройством.
Техническая поддержка реагирует только на поступающие заявки.
Вероятность отсутствия связи на стороне сервера составляет менее 1%. Если же ваша система в оффлайне находится значительно больше времени, прошу заменить сим-карту в ней. Это решает вопросы в большинстве случаев. В процессе замены сим-карты прошу уделить особое внимание расположению центрального блока. Если в радиусе 5см от центрального блока находятся металлические предметы, качество связи может быть ожидаемо неудовлетворительным.
Ответы 18
У Вас используется сим карта из комплекта системы? Вы звоните на номер сим чипа или на номер сим карты?
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):
Здравствуйте. Сейчас опять та же самая ошибка. При этом никакого информирования, кроме появления в виджете красного «глазка» нет. Я даже не в курсе, сколько времени уже недоступна сигнализация. Это совсем мне не нравится. Используется сим-карта не из системы, но установлена в сертифицированном центре и приобреталась в МТС для устройств. Звонок происходит на номер сим карты.
До этого на мгновение в приложении «глазок» менялся на зеленый. Потом опять ушел в красный.
Здравствуйте. Получается что у Вас в системе используется сим чип МТС и дополнительно сим карта МТС? Какой приоритет сим настроен? Какая из сим доступна по звонку и отвечает на звонок?
Здравствуйте. Видимо, да. Вероятно, сначала СИМ-карта. Как это узнать? Сигнализация вообще была недоступна. На телефон не отвечала, и в приложении тоже.
Рекомендую уточнить у установщиков: сколько сим используется в системе? Активен ли сим чип? Или система настроена на работу только с одной сим картой, а сим чип выключен?
Сим-чип отключен. Работа только с одной сим-карты МТС. Номер с сим-чипа из комплекта недоступен.
Спасибо за сообщение. Получается, что установлена сим карта МТС с Вашим тарифом, а сим чип отключен.
В настройках системы установлена работа только с одной сим картой? Или система пытается переключаться на сим-чип?
Могу проверить настройки удаленно через сайт starline.online, если Вы предоставите доступ и сообщите об этом.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Если сим карта недоступна даже по звонку, то рекомендую уточнить у оператора наличие ограничений на сим карте. Связь с сервером не влияет на возможность совершать звонки и смс сообщения.
Здравствуйте. Понимаете, ограничений на сим-карте каких-либо нет. Для меня важно, чтобы сигнализация не «выпадала» вот так, как было эти два дня. Пропадает весь смысл телематики и приходится возвращаться к обычной сигнализации с брелоком.
На сим картах и сим чипе из комплекта такого поведения системы не наблюдается. Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики работы системы.
Здравствуйте. Прошу использовать одну тему для обсуждения одного вопроса.
И снова сигнализация «вне доступа»
Система снова недоступна по звонку? Вы посещали установщиков и Вам отказали в диагностике работы системы с сим картой?
Прошу точнее и конкретнее формулировать вопросы. Это существенно облегчит их решение.
У Вас в системе нет связи с сервером и при звонке «занято»?
Спасибо за сообщение.
Рекомендую перепроверить номер телефона сим карты, на который Вы звоните.
Система должна отвечать на звонок. Если дозвониться на номер системы не получается, то нужно посетить установщиков для тестирования. Наиболее вероятно потребуется замена сим карты.
S96 теряет связь
Ответы 25
Тут кому- то из поддежки Старлайн посоветовали поджать посадочные контакты на плате, куда ставится модуль
В том году пробовал обратиться к установщикам, но они с меня требовали деньги ( разобрать- собрать- диагностика), а это извините гарантия.
В итоге Вы обратились к установщикам? С Вас взяли деньги за решение? Внесли изменения в работу системы?
при моем обращении в сервис центр, кто будет платить за диагностику, либо мне платитьЮ собирать чеки и подавать на Вас в суд?
Обращаться нужно не в Сервисный центр, а к установщикам, которым Вы заплатили за монтаж системы, а они предоставили гарантию. Если мастер считает что оборудование неисправно, он сам передаст систему в Сервисный Центр на диагностику. Если есть заводской дефект или брак в устройстве, то все решится в рамках гарантийного обслуживания.
Предлагаю начать со сбора информации: Как только снова пропадет связь с системой после ее восстановления прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ с указанием времени отсутствия связи.
Связи опять не было с 01.12. по 03.12.2020, восстановилась где-то в 12.30, пока ездил по делам. Сейчас прочитал ответ, хотел отправить СМС в систему, а она опять не в сети с 15.44.
Подскажите, пожалуйста, а сколько вообще гарантия у S96? Три года, правильно?
Здравствуйте. Правильно, 3 года.
Если нет возможности выгрузить логи удаленно, то нужно посетить установщиков для диагностики. Важно проверить исправность сим карты и надежность ее фиксации.
Здравствуйте. В какое время у Вас возникли сложности со связью с сервером и с меткой?
Нужно больше подробностей. Что именно искать в логе? Когда Вы подошли к автомобилю и как проверили отсутствие связи с меткой? Вы связывались с установщиками?
Связи не было с 01.122020 с обеда где- то и по 03.12.2020, в 11.50 я подошёл к машине, пока поездил, связь восстановилась к 12.30. Через 3 часа связи опять не было. Сегодня подошёл к машине в 5.50 утра, связи нет, открыл дверь штатным брелком ( сига не пикнула), нажал кнопку на блютуз метке( пмкнула), завел, поехал. Минут через 30 включилась. В 7.00 я закрыл машину, в 11.03 связь опять пропала. Вечером заведу, поеду домой и связь восстановится. Как нагреваеся блок, всё работает без проблем.
—
С установщиками связывался, сказали подъезжать в понедеьник, снимут блок, отдадут мне и я его повезу к вам на Складочную для замены, так мне объяснили
Спасибо за сообщение. В какой именно момент не было связи по Bluetooth?
снимут блок, отдадут мне и я его повезу к вам на Складочную для замены, так мне объяснили
установщики уже согласовали замену блока с Сервисным Центром?
Связи по Bluetooth нет, пока не прогреется блок
Моего ценра, где я устанавливал больше нет, я нашёл другой, из списка на вашем сайте. Я туда позвонил, объяснил ситуацию, мне сказали- снимут, проворят на конденсат внутри, посадку СИМ карты, если всё ок, то дают заключение и с блоком отправляют к Вам, на замену по гарантии.
Связи по Bluetooth нет, пока не прогреется блок
Лог начинается 30.11.2020 00-59-38 и заканчивается 04.12.2020 23-09-14
В какое именно время не было связи по Bluetooth в этот промежуток времени и как Вы определили отсутствие связи?
Здравствуйте. Попробуем найти в логе информацию об обрывах связи.
Попробовал вчера поставить запуск двигателя по будильнику на 6.00 утра. Пришел в 6.15 машина холодная, т. е. запуск не сработал( замерзло видимо все)
S96 v2 не в сети, пропала связь с сим картами
VW POLO лифтбэк 2021г, оборудование S96 v2 GSM GPS. Месяц работало идеально. Второй день нет связи с сим картами, на звонок «абонент не доступен», приложение работает только по блютуз. Подскажите что можно сделать.
Ответы 10
Попробуйте перегрузить систему путем снятия клеммы аккумулятора.
Либо недостаточно средств сим карте.
Здравствуйте. На данный момент система на связи с сервером.
У Вас используются 2 сим? Встроенный сим-чип МТС и дополнительная сим карта?
Система в один момент времени работает с одной сим картой. Вторая при этом неактивна. Она не сможет принять звонок или смс. Если установлена главной первая сим карта, то на вторую система перейдет раз в сутки для запроса баланса или при потере связи через первую сим карту. Пока есть стабильная связь на основной сим карте, вторая выключена. В настройках через мобильное приложение можно переключить приоритет сим карты на нужную Вам.
используются две сим карты, приоритет одинаковый, баланс положительный, 14.10 2021 машину не смог запустить, запускал ключем. сразу попробовал позвонить на обе сим «абонент не доступен». Машина проехала порядка 40км по городу Челябинску. Машина была всю ночь без обратной связи, а это настораживает.
15.10.2021 в районе 10:00 пришло смс с сим МТС «в сети» стала работать как обычно
машину не смог запустить, запускал ключем
Не смогли запустить ключом или не смогли использовать автозапуск?
При снятии с охраны было 2 сигнала сирены?
не смог использовать автозапуск, запускал ключом. При снятии с охраны 2 сигнала сирены
Спасибо за сообщение. Прошу проверить историю событий в приложении. Есть записи о Вашей поездке 14 октября? О переключениях сим карт?
за 14е ни какой активности вообще не было
14 октября Вы использовали автомобиль, но в истории событий в приложении сейчас пусто за 14 октября?
да использовал, истории нет, в процессе езды открывал приложение-связь отсутствовала.
Здравствуйте. В системе предусмотрен черный ящик для событий и перемещений. Если связи с сервером не было, то события загрузятся после ее восстановления.
Судя по описанию система не видела никаких событий 14 октября. Рекомендую перепроверить подключения системы. Особенно внимательно проверить подключения питания.
Starline s96 пропала связь с gsm
Добрый день! Нет связи с сигнализацией, при попытке позвонить, говорят, что абонент недоступен, смс не доходят.
Ответы 4
-интернет у этого оператора работает на текущий момент (на телефоне например)?
Так как при попытке позвонить, говорят, что абонент недоступен, смс не доходят.
3) Есть-ли возможность обратиться про месту установки и задать свой вопрос им. Не исключно, что придется перепроверить оборудование и его монтаж.
sim из комплекта Мегафон, деньги закидывал, интернет у оператора работает, ни звонками, ни смс система не управляется.К установщику попасть возможности нет. Хочу попробовать найти основной блок и поменять сим карту. Подключался старлайн мастером, не видит сим карту.
Здравствуйте. Если система не отвечает на смс, то дистанционно могу посоветовать только проверить сим карту. Для этого прошу позвонить по номеру 8-800-333-80-30. Оператор проверит состояние сим карты. Если сим карта исправна, то нужно физически добираться до системы и проводить ее диагностику. Процедура потребует демонтажа и разборки основного блока. Допущенная ошибка может существенно отразится на работоспособности системы и на ее гарантийном обслуживании. Рекомендую обратиться по месту установки сигнализации для проверки системы.
Проблема решилась установкой другой сим карты из комплекта. Сим карта, которая была демонтирована не определяется даже в телефоне. Спасибо.