старлайн нет соединения с сервером что делать
Нет связи с сервером
При попытке подключиться к s96 пишет нет связи с сервером.
Ответы 10
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):
Если позвонить в машину, система возьмет трубку? Что отвечает?
Нужно отправить в машину смс с текстом
(4 буквы и знак вопроса. без пробела)
Ответ на это смс нужно переслать сюда.
Качество GSM-сигнала: отл. (31)
GPRS в роуминге откл.
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
Связь с сервером: есть (20:44 29.05.2020)
на телефон отвечает введите код команды или 0 на прослушивание списка
с телефона получилось подключиться к машине через сайт starline.online
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Сейчас система в сети и должна быть доступна в приложении и на сайте starline.online. Прошу понаблюдать и сообщить результат.
здравствуйте. Тот же результат. Причем в обоих приложениях. И с другого смартфона вход в систему возможен
На сайте система в сети, а в приложении не работает?
да. Может ли быть проблема в версии андроида? У меня стоит версия 5.0
Спасибо за сообщение. Передал информацию на анализ разработчикам для исправления.
StarLine AS96 нет связи с сервером
StarLine A96 приветствует Вас!
Питание включено.
Напряжение АКБ: 12.68В
Качество GSM-сигнала: отл. (25)
Охрана вкл.
Отправил смс с кодом: GPRS?
Качество GSM-сигнала: отл. (21)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (07:13 17.05.2020, код 3)
Что с этим делать, сигнализация нужна в основном для автозапуска и контроль бензина в баке,но часто сбрасывается программная нейтраль и автозапуск не возможен.
Ответы 5
логи в наличии есть
Связь с сервером: нет (07:13 17.05.2020, код 3)
Ошибка 3 означает что выход в интернет запрещен на сим карте. Чаще всего это возникает при недостаточном сигнале 2G GPRS. Либо Ваша сим карта переходит в роуминг и отключает интернет в соответствии с настройками.
У Вас используется сим карта из комплекта сигнализации или своя? При стоянке автомобиля в другом месте связи также нет?
в хаотичном режиме сбрасывается программная нейтраль
Когда именно происходит сбрасывание нейтрали? Вы открываете двери в автомобиле после ее выполнения? Укажите, пожалуйста, точнее модель автомобиля в Вашем профиле.
Здравствуйте.Сим используется из комплекта.На телефоне тоже есть сим этого же оператора и прием хороший и gsm и GPRS тамже где авто стоит.Правельнее сказать спародически после постановки на охрану с програмной нейтралью, через разное время приходит сообщение по GSM :
StarLine A96 приветствует Вас!
Питание включено.
Напряжение АКБ: 12.47В
Качество GSM-сигнала: отл. (27)
Охрана вкл.
И после этого сообщения програмной нейтрали нету.
Что мне нужно сделать?Логи я выгрузил на телефон и могу прикрепить.Также есть нюанс после автозапуска подходишь к машине сигнализация обнаруживает bt метку и глохнет, пробовал в настройках менять параметры на открытие дверей при появлении метки но на слух какие-то дергания центрального замка есть но авто не открывается.Машина Tiguan 2.
Качество GSM-сигнала: отл. (29)
Напряжение АКБ: 12.74В
Серийный номер: A96 S909 076267
Версия оборудования: 0.65.0
Версия ПО: 2.18.2
Версия загрузчика: 2.8.0
Версия CAN-ovl: 0.0.0
Версия CAN-lib: 5.2.6.26955
Модем: GE866-QUAD
Версия ПО модема: 16.01.204
IMEI модема: 358005090163269
Возможноли настроить систему чтобы после автозапуска когда подходишь к авто машина не глохла и можно было бы открыть двери либо штатным брелоком либо при обнаружении метки, вставить ключ включить зажигание и ехать (не глуша машину после автозапуска)?
Спасибо за сообщение.
На телефоне тоже есть сим этого же оператора и прием хороший и gsm и GPRS тамже где авто стоит.
Ваш телефон использует сети 3G и LTE. Сигнализация использует 2G GPRS. Сравнивать с телефоном некорректно.
после постановки на охрану с програмной нейтралью, через разное время приходит сообщение по GSM :
Это смс отправляется только при перезагрузке системы. Если Вы получаете такое смс в режиме охраны, то нужно посетить установщиков и проверить точки питания системы. Также программная нейтраль будет сброшена после открытия двери при заглушенном моторе.
.Также есть нюанс после автозапуска подходишь к машине сигнализация обнаруживает bt метку и глохнет,
Настроена остановка мотора при появлении метки.
Возможноли настроить систему чтобы после автозапуска когда подходишь к авто машина не глохла и можно было бы открыть двери либо штатным брелоком либо при обнаружении метки, вставить ключ включить зажигание и ехать (не глуша машину после автозапуска)?
Эта функция называется Мягкая Посадка. На автомобиле с Механической КПП ее можно использовать.
Нужно обратиться по месту установки сигнализации для проведения диагностики и изменения настроек системы.
Перестал работать интернет на s96. Нет связи с сервером старлайн
Друзья, купил сигнализацию s96 gsm у оф. дилера ярославль, в ноябре 2019г установка в их сертифицированном центре. Сим карту поставил свою, тк у меня была лишняя с пакетом интернета и минут. Данная сигнализация с автозапуском и есть приложение для телефона. Ну так вот, все исправно работало у меня 4 месяца вплоть до 29.02.2020. Модуль перестал конектиться с сервером, от этого не работало приложение на телефоне. Все остальное работает испроавно, смс команды выполняет, ответы присылает, позвонить тоже можно на нее. На сим карте есть деньги и безлимитный интернет, почему перестало работать связь с сервером ни с того ни с сего непонятно. Позвонил на горячую линию старлайн, они мне сказали что у них все хорошо, и что моя симка не поддерживает gprs, так как в модуле интернет используется через 2g. причем на смс команду 00551 приходит ответ gprs включен. Позвонил на билайн, они сказали что у меня есть gprs и настройки верные на устройстве. Жду ответа от поддержки
Ответы 3
Прошу отправить в машину смс с текстом
и переслать ответ сюда.
В Ярославской, Костромской, Ивановской и Владимирской области есть обращения о нестабильной работе систем с сим картами Билайн. Возможно потребуется замена сим карты на другого оператора.
связь сегодня восстановилась после отправки СМС 00550 и 00551, перевключил gprs. Не знаю надолго ли теперь.
Здравствуйте. На данный момент система на связи с сервером. Если связь нестабильна, рекомендую заменить сим карту на другого оператора.
Ответы 18
У Вас используется сим карта из комплекта системы? Вы звоните на номер сим чипа или на номер сим карты?
Прошу полностью заполнить Ваш профиль:
Ваш логин на starline-online.ru (если устройство зарегистрировано и Вы не указали логин, то консультации по Телематике НЕВОЗМОЖНЫ):
Здравствуйте. Сейчас опять та же самая ошибка. При этом никакого информирования, кроме появления в виджете красного «глазка» нет. Я даже не в курсе, сколько времени уже недоступна сигнализация. Это совсем мне не нравится. Используется сим-карта не из системы, но установлена в сертифицированном центре и приобреталась в МТС для устройств. Звонок происходит на номер сим карты.
До этого на мгновение в приложении «глазок» менялся на зеленый. Потом опять ушел в красный.
Здравствуйте. Получается что у Вас в системе используется сим чип МТС и дополнительно сим карта МТС? Какой приоритет сим настроен? Какая из сим доступна по звонку и отвечает на звонок?
Здравствуйте. Видимо, да. Вероятно, сначала СИМ-карта. Как это узнать? Сигнализация вообще была недоступна. На телефон не отвечала, и в приложении тоже.
Рекомендую уточнить у установщиков: сколько сим используется в системе? Активен ли сим чип? Или система настроена на работу только с одной сим картой, а сим чип выключен?
Сим-чип отключен. Работа только с одной сим-карты МТС. Номер с сим-чипа из комплекта недоступен.
Спасибо за сообщение. Получается, что установлена сим карта МТС с Вашим тарифом, а сим чип отключен.
В настройках системы установлена работа только с одной сим картой? Или система пытается переключаться на сим-чип?
Могу проверить настройки удаленно через сайт starline.online, если Вы предоставите доступ и сообщите об этом.
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
Если сим карта недоступна даже по звонку, то рекомендую уточнить у оператора наличие ограничений на сим карте. Связь с сервером не влияет на возможность совершать звонки и смс сообщения.
Здравствуйте. Понимаете, ограничений на сим-карте каких-либо нет. Для меня важно, чтобы сигнализация не «выпадала» вот так, как было эти два дня. Пропадает весь смысл телематики и приходится возвращаться к обычной сигнализации с брелоком.
На сим картах и сим чипе из комплекта такого поведения системы не наблюдается. Рекомендую посетить установщиков для проведения диагностики работы системы.
Здравствуйте. Прошу использовать одну тему для обсуждения одного вопроса.
И снова сигнализация «вне доступа»
Система снова недоступна по звонку? Вы посещали установщиков и Вам отказали в диагностике работы системы с сим картой?
Прошу точнее и конкретнее формулировать вопросы. Это существенно облегчит их решение.
У Вас в системе нет связи с сервером и при звонке «занято»?
Спасибо за сообщение.
Рекомендую перепроверить номер телефона сим карты, на который Вы звоните.
Система должна отвечать на звонок. Если дозвониться на номер системы не получается, то нужно посетить установщиков для тестирования. Наиболее вероятно потребуется замена сим карты.
Что делать, если Старлайн не в сети? Ловим устройство без невода
Старлайн не в сети, что делать? Попробуйте заново добавить устройство и выполните перерегистрацию. Как вариант, убедитесь, что машина не находится в гараже или подземной парковке, пополните счет, а через 15 минут убедитесь во внесении средств. Ниже рассмотрим, в чем причины такой ситуации, и что делать для ее исправления.
Что значит «Устройство не в сети»
Для начала необходимо понимать, что значит в Старлайн, когда устройство не в сети. Такая ошибка актуальна для охранных систем с GSM связью. Проблема проявляется в том, что при попытке связаться с сигнализацией через приложение или браузер, в последнем постоянно появляются надписи Не в сети.
В таких ситуациях необходимо понять причину и устранить ее. Выделяется несколько объяснений, почему Старлайн не в сети:
Во всех случаях, когда Старлайн не в сети, ситуацию можно исправить своими силами. Для этого необходимо знать, что делать при возникновении сбоев.
Пути решения проблемы
С учетом рассмотренных выше причин, почему сигнализация Старлайн не в сети, можно принимать решение по дальнейшим действиям. Рассмотрим основные шаги, позволяющие своими силами справиться с ситуацией.
Обратите внимание на расположение авто
Причиной, почему автомобиль со Старлайн не в сети, может быть его нахождение в закрытом месте. Чаще всего речь идет о подземной парковке или гараже. В таком случае могут возникнуть помехи по GSM.
Проверьте состояние счета
В большинстве случаев первое, что нужно делать — внести деньги на баланс с учетом тарифного плана оператора. По истечении 15 минут направьте запрос баланса по СМС.
Обновите страницу или приложение
Если запрос показала наличие средств на счету, а в Старлайн пишет, что нет подключения к сети, выждите еще 30 минут и обновите страницу в браузере или перезапустите приложение.
Воспользуйтесь СМС командами
Для устранения проблемы используйте специальные команды по SMS. Сделайте следующие шаги:
В большинстве случаев рассмотренные выше шаги помогают решить проблему.
Заново добавьте устройство
В ситуации, когда Старлайн пишет Не в сети, попробуйте заново добавить устройство. Для этого используйте мобильное приложение или официальный кабинет starline-online.ru. Предварительно авторизуйтесь под личными данными.
Используйте специальные команды
Многие эксперты рекомендуют делать следующие шаги:
Во многих случаях набор команд позволяет решить проблему, когда Старлайн не в сети.
Отключите на время питание
Одна из рекомендаций, что делать при появлении сбоев в подключении — отключить АКБ в машине на несколько минут, а после снова подать напряжение. Если система не начала работать, свяжитесь с оператором и уточните наличие лимита на пользование Интернетом.
Проверьте тариф на ограничения
При рассмотрении путей, что делать для устранения проблемы, проверьте тарифный план на факт ограничений. Наличие таковых может привести к проблемам со связью или быстрой тратой средств на счету. Лучше всего использовать SIM-карту, которая идет в комплекте с оборудованием. В качестве альтернативы можно поменять СИМку или тарифный план.
Привяжите GSM модуль еще раз
В ситуации, когда рассмотренные шаги не дали результата, стоит делать новую привязку GSM-модуля. Алгоритм действий такой:
После этого можно делать настройки с помощью СМС или звонка. При отсутствии результата обратитесь в сервисный центр.
Теперь вы знаете, почему возникает ситуация, когда сигнализация Starline не в сети, что это значит, и какие шаги рекомендуется делать для устранения проблемы. В комментариях поделитесь опытом, возникающими трудностями и путями их решения.