старлайн а93 не открывает двери с брелка сигнализации что делать
Старлайн а93 не открывает двери с брелка сигнализации что делать
Все работало гуд. Но сейчас начался глюк с ЦЗ. Тачка Ауди а4 б5 рестайлинг.
С брелка автозапуск и все функции отрабатывает норм кроме открытия цз.
И то это происходит переодически не всегда. Бывает, что открывает норм. А бывает что снимает с охраны вся индикация верна но цз не открывает. Так же при этом не гудит мотор цз. Со штатного открывает норм и все гуд.
В чем проблема куда лезть? Такое ощущение что сигнал не идет от блока сигналки на мотор цз. Повторяюсь это происходит переодически бывает, что при автозапуске заглючит, а бывает и просто подошел открываешь, а цз не срабатывает. Помогите плиз.
П.С. У меня ауди а4 б5 рестайл. но как я понял в нем КАН не реализован. (или опять же я туплю).
И еще заметил, что если я ставлю закрываю штаткой, потом ставлю на охрану то то гда и происходит глюк. после этого через брелок уже не могу открыть. После того как открываю с ключа потом и брелок норм становится.
Добавлено через 1 час. 57 мин.:
Щас пошел протестил. выставлял все 4 варианта импульсов канала 01 (работа цз) бестолку. Тоесть этот глючк случается если:
Закрываешь штаткой.
Ставишь брелком на охранку.
Потом пытаешься открыть брелком.
И все она не открывает. (причем во всех 4х режимах импульсов.)
И еще заметил только сейчас. что делаешь автозапуск, включается зажигание в тачке и открываются все замки, как только она заводится замки закрываются. Что за фигня? жесть прям.
Цитата: |
Щас пошел протестил. выставлял все 4 варианта импульсов канала 01 (работа цз) бестолку. Тоесть этот глючк случается если:При автозапуске не открывается двери с брелкаПри запуске дистанционно не всегда открывается двери, на брелке показывает открыты. Так же после движения закрываешь с брелка с работающим двигателем и не открывает. Ответы 13Здравствуйте. Прошу Вас обратиться по месту установки системы. Нужно проверить версии ПО и метод управления замками. Здравствуйте. Я запросил информацию в установочном центре. Для этого потребуется время. Здравствуйте. Благодарю за ожидание. Прошу Вас записаться на визит к установщикам. Пришлите, пожалуйста, мне дату и время визита в Личные Сообщения. Дмитрий здравствуйте. Забрал авто из установочного центра итог: авто стало открываться с брелка старлайн только когда произведён автозапуск., если авто заглушить и поставить на охрану с брелка старлайн то открыть не получается, только с штатного ЦЗ. А если закрыть двери при работающем двигателе (без взятия под охрану), то не открыть ни с брелка старлайн ни с штатного. И не работает закрытие стёкол при поставке на охрану., до этого стояла а94 закрывала. Записался снова на 10 сентября. (ещё не точно) Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, конкретнее: по какому адресу Вы устанавливали сигнализацию? Спасибо за сообщение. Перевел его в приватный формат. Прошу исправить информацию в профиле. Указанный центр не является Фирменным Установочным Центром StarLine. Это авторизованный центр. Наш Фирменный Центр в городе Сыктывкар находится по адресу: https://www.starline.ru/partners/ Также прошу проинформировать об итоге визита к Вашим установщикам. Хорошо спасибо. Что мне делать:продолжать ездить к ним пока не доделают. или, ехать, к ним снимать сигн., и обратиться в фирменный центр для установки. Я рекомендую обратиться по месту установки для исправления недочетов. День добрый. Еду снова к установщикам.устранять недочёты. Хотел ещё уточнить :А93 может поднимать стекла при взятии на на охрану фф3, 2011г. (титаниум) АКПП, кнопка стоп/старт., (в устан. центре ответили что не будет) повторюсь, что а94 поднимала. Хотел ещё уточнить :А93 может поднимать стекла при взятии на на охрану фф3, 2011г. (титаниум) АКПП, По информации ОТСЮДА должна поднимать.Правда допускаются рывки при подъеме, но должна. Здравствуйте! Подскажите :на работающем авто закрываю двери белком а93 (без постановки на охрану без кноп. 2,) после этого не могу открыть не а93 и штатным белком ЦЗ., только механически. Меня уверяют, что так и должно (нужно закрывать с постановкой на охрану, через кнопку 2.) Здравствуйте. На сколько мне известно, Вы обратились в наш Фирменный центр, где прошли первичную консультацию и записались на детальную проверку. Все ли верно? Мастер все проверит и расскажет, что и как можно делать именно на Вашем автомобиле. А93 не открывает\закрывает двериНедавно установил супруге в авто А93. Сразу возник вопрос: авто стоит на подземной парковке, расстояние метров 60 от дома. При попытке из дома открыть\закрыть двери кнопки срабатывают, машина моргает лапочками, на брелке отображаются изменения, но двери не открываются\закрываются. Вблизи все происходит нормально. Подскажите с чем это может быть связано и каким образом можно устранить данную проблему. Не являюсь экспертом, хотелось бы просто уточнений. Ответы 10Можно получить комментарии представителей Starline? не сигналка, а прям чудо! Знает, когда хозяин близко, а когда далеко ))) При попытке из дома открыть\закрыть двери кнопки срабатывают, машина моргает лапочками, на брелке отображаются изменения, но двери не открываются\закрываются. 1. Как Вы это контролировали? Кто-то находился возле автомобиля и дергал ручки дверей, а Вы издаля жали кнопки на брелоке? Сложно ответить на вопрос Подскажите с чем это может быть связано и каким образом можно устранить данную проблему Вблизи все происходит нормально. Ибо описываемое НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ В НОРМАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ сигнализации. Ну или найти в своем населенном пункте ГРАМОТНОГО установщика сигнализаций и попросить его РАЗОБРАТЬСЯ ВЖИВУЮ. Не удивлюсь, если он попросит денег ЗА ПЕРЕМОНТАЖ и ПЕРЕНАСТРОЙКУ системы, установленной с грубыми ошибками. Это еще один повод для «общения» в автосалоне. Вы посетили установщиков, показали им как работает система? Дополнительно у Вас есть вторая тема, у них или с ними можно узнать ответы на мои вопросы, которые я там спросил. По поводу брелока, привозите его в сервисный центр, там смогут проверить и помочь в решении вопроса. ЧелябинскСнежный барс Спасибо. Созвонился с установщиком, похоже он и правда не включил slave. также проверил наличие блокировок, судя по всему их тоже нет. Я поставил на сигналку брелоком старлайна, сидя в машине, спокойно завел авто и поехал (сигналка при этом громко орала). Установщик объяснил что блокировки они не ставят поскольку для этого нужно влезать в цепи автомобиля и это не рекомендуется. Договорился с ним на выходные, что нужно обязательно у него потребовать к выполнению? проверил наличие блокировок, судя по всему их тоже нет. Я поставил на сигналку брелоком старлайна, сидя в машине, спокойно завел авто и поехал (сигналка при этом громко орала) Почему-то я не удивлен. Установщик объяснил что блокировки они не ставят поскольку для этого нужно влезать в цепи автомобиля и это не рекомендуется. Улыбнуло. То есть сигнализация установлена им только для того, чтобы поорать? И то не всегда по делу. Созвонился с установщиком, похоже он и правда не включил slave. что нужно обязательно у него потребовать к выполнению? 3. Советую попросить его в настройках ТАБЛИЦЫ НАСТРОЕК AF ВКЛЮЧИТЬ: -функцию 4 по варианту 3 -функцию 8 по варианту 1 или 2 (на Ваше усмотрение и при условии, что блокировка будет сделана им) 4. Советую попросить его в настройках таблицы SF ВКЛЮЧИТЬ: — работу датчиков удара и наклона на автозапуске (в заводских настройках они ВЫКЛ) это функция 3 по варианту 2 или 4 -функцию 4 перевести в значение 2, или 3 или 4. Полезная вещь. функуцию 11 В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ прядке или по варианту 2 или по варианту 4 с обязательным подключение серо-черного провода к проводке автомобиля на соответствующий сигнал. Если сейчас запрограммировано 11=1 (по напряжению бортсети), то ЭТО ПЛОХО и в самый разгар морозов этот «псевдоконтроль» ОТКАЖЕТ и машина замерзнет. Эта настройка не для лодырей, а для тех, у кого в машине нет ни тАХО, ни ГЕНЫ. У Вас есть и то и другое. По пункту №1 придется доплатить. Всё остальное должно быть сделано бесплатно. Неисправности автосигнализации StarLine при открытии/закрытии дверейНекорректная работа закрытие/открытие дверей составляет основную часть проблем с автомобильными сигнализациями. Причем, если на автомобилях в простейших комплектациях это ожидаемо, так как приходится собирать центральный замок с ноля и настраивать все привода (зачастую – сомнительного качества), то и на современных машинах с CAN-шиной установщик не застрахован от возникновения проблем в последующем. Зная типовые проблемы, возникающие с центральным замком, владелец машины может исправить все и сам. Проблемы с брелокомСразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока. Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелокаЦентральный замок с прямым управлением актуаторамиЕсли сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей. Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей: Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверейЕсли в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери. В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены. Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта: Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайнШтатный центральный замок с кнопкой блокировки дверейЧасто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор. В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта : Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки». Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери. Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма. Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются. В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме. Управление штатным центральным замком по CAN-шинеПри таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными. Для начала узнайте корректный номер прошивки для своего автомобиля. Указав в форме поиска на сайте can.starline.ru марку и модель, увидите этот номер в самом начале списка поддерживаемых прошивкой функций. Например, для Ford C-Max нужный номер – 2319. Сразу посмотрите в списке функций, указано ли там управление центральным замком: если оно не поддерживается, то ЦЗ управляется от сигнализации по аналоговым цепям. Ещё кое-что полезное для Вас: Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации. После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования. Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца. Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню. Видео: Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?А93 с охраны снимается но ЦЗ не открываетЛада Веста, Сигналка А93 2CAN/2LIN После замены панели приборов перестал открываться ЦЗ с брелка сигнализации. С охраны снимает, на пульте показывает что снято, но замки дверей не открываются. При этом на штатном ключе при нажатии открыть, замок срабатывает. При установке штатной панели приборов все работает нормально. Как можно вылечить этот конфликт? Сигнализацию устанавливал в салоне при покупке. Установщик сказал ничем не поможет. Ответы 16Как можно вылечить этот конфликт? К производителю панели обратился. Передали вопрос программистам. Думают вторую неделю. Вопрос в работе кан на данной панели. скорее всего с ней не только ЦЗ не работает. Как можно вылечить этот конфликт? Вылечить никак. РЕШИТЬ можно. Просто надо теперь кое-что доподключить из проводов сигнализации к проводке машины и и донастроить кое-что в настройках сигнализации. Сигнализацию устанавливал в салоне при покупке. Установщик сказал ничем не поможет. Ищем такого корифея в деле установки сигнализаций по сарафанному радио и/или ЗДЕСЬ. Но радио надежнее. Здравствуйте. В данном случае получается что нештатная панель вносит изменения в протоколы CAN на автомобиле. Это может сказаться не только на работе сигнализации, но и других системах.
Если все же решили использовать нештатное оборудование на автомобиле, то вполне вероятно нужно будет часть функций изменить на аналоговые подключения. По идее панель приборов только считывает и выводит информацию с CAN на панель. В остальных системах не замечается никаких изменений. Может ли помочь перепрошивка сигнализации или чего то еще? Установщик сказал что это не поможет, так как на А93 идет одна единственная прошивка и делается она «на столе» а не в машине. Все программное обеспечение проходит обязательное тестирование и подгонку на автомобилях. «на столе» сделать ПО невозможно. При этом выпускается ПО для автомобиля в заводской комплектации со штатными блоками и оборудованием. Работу с нештатным оборудованием у производителя проверить невозможно.
Ваша панель работает не как штатная. Информация в шине меняется. Поэтому не работает часть функций сигнализации. Если меняются функции сигнализации, то изменения в шине могут повлиять и на другие блоки автомобиля.
вряд ли будут изменения. По идее панель приборов только считывает и выводит информацию с CAN на панель. В остальных системах не замечается никаких изменений. Может ли помочь перепрошивка сигнализации или чего то еще? Я проверял со штатной панелью приборов. Установил ее обратно вместо не штатной. Проблем с открыванием не было. Брелок показал что открыта дверь. Какой из этого следует вывод? все статусы проверьте если проблема только в цз—подключить аналогом
|