станция приписки вагонов что это
Приказ Минтранса РФ от 28 марта 2006 г. N 35 «Об утверждении Правил приписки железнодорожного подвижного состава, предназначенного для перевозок грузов по железнодорожным путям общего пользования, к железнодорожным станциям инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования» (с изменениями и дополнениями)
Приказ Минтранса РФ от 28 марта 2006 г. N 35
«Об утверждении Правил приписки железнодорожного подвижного состава, предназначенного для перевозок грузов по железнодорожным путям общего пользования, к железнодорожным станциям инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования»
С изменениями и дополнениями от:
В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169) приказываю:
Утвердить прилагаемые Правила приписки железнодорожного подвижного состава, предназначенного для перевозок грузов по железнодорожным путям общего пользования, к железнодорожным станциям инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 апреля 2006 г.
Регистрационный N 7742
Правила
приписки железнодорожного подвижного состава, предназначенного для перевозок грузов по железнодорожным путям общего пользования, к железнодорожным станциям инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования
(утв. приказом Минтранса РФ от 28 марта 2006 г. N 35)
С изменениями и дополнениями от:
Действие настоящих Правил не распространяется на тяговый железнодорожный подвижной состав.
Целью приписки железнодорожного подвижного состава к станциям является возможность определения владельцем инфраструктуры станции, на которую должен быть возвращен железнодорожный подвижной состав, не задействованный в перевозочном процессе и находящийся на других станциях, в случае, если на основании сведений, содержащихся в перевозочных документах, либо иных данных не представляется возможным определить станцию назначения, принадлежность железнодорожного подвижного состава, а также место нахождения его владельца и при этом отсутствуют указания владельца железнодорожного подвижного состава о станции, на которую должен быть отправлен железнодорожный подвижной состав.
Приписка осуществляется к станциям, открытым в установленном порядке для выполнения грузовых операций.
В случае, если местами отстоя железнодорожного подвижного состава являются железнодорожные пути необщего пользования, приписка осуществляется к станции, к которой примыкают указанные железнодорожные пути необщего пользования.
В случае, если местами отстоя железнодорожного подвижного состава являются железнодорожные пути общего пользования, приписка осуществляется к станциям, перечень которых ежегодно устанавливается Федеральным агентством железнодорожного транспорта на основании предложений владельцев инфраструктуры, составленных с учетом технологических возможностей конкретной станции. Указанный перечень доводится до сведения заинтересованных лиц на железнодорожных станциях, в средствах массовой информации либо другим общедоступным способом.
Информация об изменениях:
Перечень структурных подразделений владельца инфраструктуры, в которые подаются заявки, определяется владельцем инфраструктуры и доводится до сведения заинтересованных лиц на железнодорожных станциях, в средствах массовой информации либо другим общедоступным способом.
Информация об изменениях:
3. В заявке должны содержаться следующие данные:
наименование, организационно-правовая форма, место нахождения юридического или физического лица, подавшего заявку;
наименование станции предполагаемой приписки (по каждой станции предполагаемой приписки подается отдельная заявка);
сведения о номере железнодорожного подвижного состава;
сведения о железнодорожном подвижном составе (тип, дата постройки, заводской номер);
информация о предполагаемых местах отстоя железнодорожного подвижного состава на станции приписки (железнодорожные пути необщего пользования, места общего пользования, технологические пути предприятий).
В случае, если местами отстоя железнодорожного подвижного состава являются железнодорожные пути необщего пользования, заявка подлежит согласованию с владельцем железнодорожного пути необщего пользования до представления ее владельцу инфраструктуры. Согласование заявки владельцем железнодорожного пути необщего пользования оформляется путем проставления на заявке соответствующей отметки.
К заявке прилагается заверенная печатью заявителя (при наличии печати) копия технического паспорта железнодорожного подвижного состава.
4. Владелец инфраструктуры рассматривает поданную заявку в течение 20 календарных дней с даты ее получения от заявителя.
По результатам рассмотрения заявки владелец инфраструктуры направляет заявителю второй экземпляр заявки с отметкой о результатах рассмотрения.
Согласованная владельцем инфраструктуры заявка удостоверяет факт приписки железнодорожного подвижного состава.
В случае, если по истечении 30 календарных дней с даты получения заявки владельцем инфраструктуры в адрес заявителя не поступил экземпляр заявки с результатами рассмотрения, такая заявка считается согласованной.
Информация об изменениях:
5. Владелец инфраструктуры вправе отказать в приписке железнодорожного подвижного состава в случаях:
несоответствия сведений или документов, представленных заявителем, фактическим данным по конкретным единицам железнодорожного подвижного состава либо предоставления неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил;
истекшего срока эксплуатации конкретных единиц железнодорожного подвижного состава;
станция предполагаемой приписки не открыта в установленном порядке для выполнения грузовых операций;
станция приписки не включена в перечень станций, утверждаемый Федеральным агентством железнодорожного транспорта в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил (в случае, если согласно заявке местами отстоя железнодорожного подвижного состава будут являться железнодорожные пути общего пользования).
В этих случаях владелец инфраструктуры возвращает заявку с указанием причин отказа заявителю. При этом в строке заявки «Дата согласования заявки» владельцем инфраструктуры указывается «Отказано», а также проставляется дата с подписью уполномоченного лица владельца инфраструктуры с указанием его должности и заверяется печатью владельца инфраструктуры (при наличии печати).
Отказ в приписке по иным основаниям не допускается.
Необоснованный или неправомерный отказ в приписке может быть обжалован в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. На основании согласованной владельцем инфраструктуры заявки владельцем железнодорожного подвижного состава наносятся на железнодорожный подвижной состав трафареты в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации в области железнодорожного транспорта.
7. При смене владельца железнодорожного подвижного состава новый владелец обязан в 10-дневный срок сообщить об этом владельцу инфраструктуры и представить информацию, указанную в абзаце втором пункта 3 настоящих Правил. При этом станция приписки железнодорожного подвижного состава сохраняется, за исключением случаев, когда новым владельцем подается заявка о приписке железнодорожного подвижного состава к другой станции.
8. При списании железнодорожного подвижного состава вследствие его ненадлежащего технического состояния либо прекращении дальнейшего использования железнодорожного подвижного состава на путях общего пользования владелец железнодорожного подвижного состава обязан в 10-дневный срок сообщить об этом владельцу инфраструктуры и представить информацию, указанную в абзацах втором, четвертом, пятом пункта 3 настоящих Правил.
9. Учет приписки железнодорожного подвижного состава осуществляется владельцем инфраструктуры.
Информация об изменениях:
Приложение
к Правилам приписки железнодорожного подвижного состава,
предназначенного для перевозок грузов по железнодорожным путям
общего пользования, к железнодорожным станциям инфраструктуры
железнодорожного транспорта общего пользования
(с изменениями от 18 июля 2017 г.)
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 28 марта 2006 г. N 35 г. Москва Об утверждении Правил приписки железнодорожного подвижного состава, предназначенного для перевозок грузов по железнодорожным путям общего пользования, к железнодорожным станциям инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования
Зарегистрирован в Минюсте РФ 25 апреля 2006 г.
Регистрационный N 7742
В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 169) приказываю:
Утвердить прилагаемые Правила приписки железнодорожного подвижного состава, предназначенного для перевозок грузов по железнодорожным путям общего пользования, к железнодорожным станциям инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования.
Правила приписки железнодорожного подвижного состава, предназначенного для перевозок грузов по железнодорожным путям общего пользования, к железнодорожным станциям инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования
Действие настоящих Правил не распространяется на тяговый железнодорожный подвижной состав.
Целью приписки железнодорожного подвижного состава к станциям является возможность определения владельцем инфраструктуры станции, на которую должен быть возвращен железнодорожный подвижной состав, не задействованный в перевозочном процессе и находящийся на других станциях, в случае, если на основании сведений, содержащихся в перевозочных документах, либо иных данных не представляется возможным определить станцию назначения, принадлежность железнодорожного подвижного состава, а также место нахождения его владельца и при этом отсутствуют указания владельца железнодорожного подвижного состава о станции, на которую должен быть отправлен железнодорожный подвижной состав.
Приписка осуществляется к станциям, открытым в установленном порядке для выполнения грузовых операций.
В случае если местами отстоя железнодорожного подвижного состава являются железнодорожные пути необщего пользования, приписка осуществляется к станции, к которой примыкают указанные железнодорожные пути необщего пользования.
В случае если местами отстоя железнодорожного подвижного состава являются железнодорожные пути общего пользования, приписка осуществляется к станциям, перечень которых ежегодно устанавливается Федеральным агентством железнодорожного транспорта на основании предложений владельцев инфраструктуры, составленных с учетом технологических возможностей конкретной станции. Указанный перечень доводится до сведения заинтересованных лиц на железнодорожных станциях, в средствах массовой информации либо другим общедоступным способом.
Перечень структурных подразделений владельца инфраструктуры, в которые подаются заявки, определяется владельцем инфраструктуры и доводится до сведения заинтересованных лиц на железнодорожных станциях, в средствах массовой информации либо другим общедоступным способом.
3. В заявке должны содержаться следующие данные: наименование, организационно-правовая форма, место нахождения юридического или физического лица, подавшего заявку;
наименование станции предполагаемой приписки (по каждой станции предполагаемой приписки подается отдельная заявка);
сведения о номере железнодорожного подвижного состава;
сведения о железнодорожном подвижном составе (тип, дата постройки, заводской номер);
информация о предполагаемых местах отстоя железнодорожного подвижного состава на станции приписки (железнодорожные пути необщего пользования, места общего пользования, технологические пути предприятий).
В случае если местами отстоя железнодорожного подвижного состава являются железнодорожные пути необщего пользования, заявка подлежит согласованию с владельцем железнодорожного пути необщего пользования до представления ее владельцу инфраструктуры. Согласование заявки владельцем железнодорожного пути необщего пользования оформляется путем проставления на заявке соответствующей отметки.
К заявке прилагается заверенная печатью заявителя копия технического паспорта железнодорожного подвижного состава.
4. Владелец инфраструктуры рассматривает поданную заявку в течение 20 календарных дней с даты ее получения от заявителя.
По результатам рассмотрения заявки владелец инфраструктуры направляет заявителю второй экземпляр заявки с отметкой о результатах рассмотрения.
Согласованная владельцем инфраструктуры заявка удостоверяет факт приписки железнодорожного подвижного состава.
В случае, если по истечении 30 календарных дней с даты получения заявки владельцем инфраструктуры в адрес заявителя не поступил экземпляр заявки с результатами рассмотрения, такая заявка считается согласованной.
5. Владелец инфраструктуры вправе отказать в приписке железнодорожного подвижного состава в случаях:
несоответствия сведений или документов, представленных заявителем фактическим данным по конкретным единицам железнодорожного подвижного состава либо предоставления неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил;
истекшего срока эксплуатации конкретных единиц железнодорожного подвижного состава;
станция предполагаемой приписки не открыта в установленном порядке для выполнения грузовых операций;
станция приписки не включена в перечень станций, утверждаемый Федеральным агентством железнодорожного транспорта в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил (в случае, если согласно заявке местами отстоя железнодорожного подвижного состава будут являться железнодорожные пути общего пользования).
В этих случаях владелец инфраструктуры возвращает заявку с указанием причин отказа заявителю. При этом в строке заявки «Дата согласования заявки» владельцем инфраструктуры указывается «Отказано», а также проставляется дата с подписью уполномоченного лица владельца инфраструктуры с указанием его должности и заверяется печатью владельца инфраструктуры.
Отказ в приписке по иным основаниям не допускается.
Необоснованный или неправомерный отказ в приписке может быть обжалован в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. На основании согласованной владельцем инфраструктуры заявки владельцем железнодорожного подвижного состава наносятся на железнодорожный подвижной состав трафареты в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации в области железнодорожного транспорта.
7. При смене владельца железнодорожного подвижного состава новый владелец обязан в 10-дневный срок сообщить об этом владельцу инфраструктуры и представить информацию, указанную в абзаце втором пункта 3 настоящих Правил. При этом станция приписки железнодорожного подвижного состава сохраняется, за исключением случаев, когда новым владельцем подается заявка о приписке железнодорожного подвижного состава к другой станции.
8. При списании железнодорожного подвижного состава вследствие его ненадлежащего технического состояния либо прекращении дальнейшего использования железнодорожного подвижного состава на путях общего пользования владелец железнодорожного подвижного состава обязан в 10-дневный срок сообщить об этом владельцу инфраструктуры и представить информацию, указанную в абзацах втором, четвертом, пятом пункта 3 настоящих Правил.
9. Учет приписки железнодорожного подвижного состава осуществляется владельцем инфраструктуры.
Приписка вагонов – один из барьеров на пути операторского бизнеса
При оформлении приписки вагонов возникает административный барьер, мешающий развитию операторского бизнеса. Его преодоление требует определенных затрат, от которых железнодорожная отрасль в принципе ничего не выигрывает.
Стоимость приписки одного вагона составляет сегодня от 300 до 3000 руб. (в зависимости от количества приписываемых единиц вагонов). Плюс к этому еобходимо потратить время и силы на поиски путей необщего пользования с достаточной вместимостью, чтобы приписать необходимое число вагонов. Как известно, базы данных владельце путей необщего пользования в открытом доступе у нас нет, что осложняет поиск путей для приписки даже в своем регионе. А найдя подъездной путь, может оказаться, что там уже приписано определенное количество вагонов и места для приписки новых вагонов уже нет.
При этом, когда раннее приписанные к станции вагоны утилизируются или продаются в иную администрацию, количество приписанных к подъездному пути автоматически не уменьшается. Все перечисленное означает неурегулированность вопроса на уровне программных комплексов владельцев инфраструктур общего и необщего пользования. В такой мутной воде, несомненно, можно попробовать ловить рыбку (в том числе, и крупную). А вот законопослушные владельцы грузовых вагонов в такой ситуации не знают к кому обратиться, чтобы по всем правилам приписать свои вагоны.
В партнерстве нам приходилось разбирать случаи, когда правоохранительные органы оспаривали факт приписки вагонов к путям необщего пользования, ставя вопрос о запрете эксплуатации приписанного подвижного состава. Несколько лет назад было несколько судебных разбирательств по факту отправления вагонов на станцию приписки ОАО «РЖД» без согласия владельцев вагонов, которые закончились проигрышем для владельца инфраструктуры. Чтобы таких случаев больше не происходило, институт приписки подвижного состава следует аннулировать как не приносящий пользы участникам перевозочного процесса.
Если 10 лет назад можно было свободно приписывать вагоны к инфраструктуре общего пользования, затем ОАО «РЖД» настолько усложнили процедуру, что фактически запретили это делать. И владельцам вагонов с тех пор вынуждены обращаться исключительно к владельцам путей необщего пользования.
При этом сегодня приняты нормативные акты, позволяющие владельцам инфраструктуры общего пользования взимать плату за занятие путей с собственников вагонов, а также – передислоцировать вагоны без их согласия. В таких условиях у ОАО «РЖД» отпадает основание настаивать на приписке вагона к определенной станции с целью возврата вагонов на данную станцию при отсутствии перевозочных документов на вагон. Ведь такой вагон становится для РЖД источником заработка.
В этом смысле инициатива СОЖТ полезна.
Сейчас идет перераспределение вагонных парков компаний за счет укрупнения одних и ухода с рынка других, смена собственника вагона на основе данных ГВЦ ОАО «РЖД», требует изменения станций приписки, а в сегодняшних условиях бюджетной экономии такие затраты очень чувствительны даже для крупных операторов.
К сожалению, институт приписки закреплен в том числе на международном уровне в документах Совета по железнодорожному транспорту стран СНГ и Балтии, где пожелания операторов учитываются слабо. В Совет входят
представители и таких администраций, где информационные технологии развиты слабо – например, это Молдавия, Туркменистан.
Поэтому могу предположить, что в Совете, если и будут обсуждать вопрос о приписке в ближайшее время, то, скорее всего, примут решение о том, что внутри страны вагоны могут эксплуатироваться и без привязки к станции приписки. Но при выходе на международный уровень должна быть идентификация вагона именно по станции приписки, отображенная на его кузове. Без этого железнодорожные администрации не позволят адресно оформить документы на подвижной состав.
Денис Семенкин,
заместитель председателя НП ОЖдПС
Станция приписки вагонов что это
от 8 ноября 2010 года N 2276р
В целях обеспечения рационального использования инфраструктуры железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», а также установления единого порядка взаимодействия структурных подразделений соответствующих дирекций ОАО «РЖД», ведающих вопросами приписки и отстоя собственных грузовых вагонов на инфраструктуре ОАО «РЖД»:
2. Начальникам железных дорог, других филиалов и структурных подразделений ОАО «РЖД» обеспечить:
а) изучение и проверку знаний требований, изложенных в Инструкции, причастными работниками;
б) взаимодействие подразделений соответствующих дирекций, связанных по кругу своих обязанностей с вопросами приписки и отстоя собственных грузовых вагонов на инфраструктуре ОАО «РЖД», в соответствии с Инструкцией.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Центральной дирекции управления движением А.Ю.Миронова.
Вице-президент
по организации
железнодорожных
перевозок ОАО «РЖД»
В.Лемешко
УТВЕРЖДЕНА
Распоряжением ОАО «РЖД»
от 8 ноября 2010 года N 2276р
Инструкция о порядке размещения и приписке приватного подвижного состава на путях общего пользования ОАО «Российские железные дороги»
Введение
Настоящая Инструкция о порядке размещения и приписке приватного подвижного состава на путях общего пользования ОАО «Российские железные дороги» разработана в соответствии с поручением первого вице-президента ОАО «РЖД» В.Н.Морозова от 16.04.2009 N П-ВМ-62 (пункт 4.4.), приказом Минтранса России от 28 марта 2006 года N 35.
1. Общие положения
1.2. Требования настоящей Инструкции распространяются на ведение вопросов учета приписки и отстоя собственных грузовых вагонов на инфраструктуре ОАО «РЖД».
1.3. Исполнение требований настоящей Инструкции обязательно для работников филиалов ОАО «РЖД», ведающих по кругу своих должностных обязанностей вопросами приписки и отстоя собственных грузовых вагонов на железнодорожной инфраструктуре ОАО «РЖД».
2. Принятые сокращения и определения
3. Порядок согласования приписки и отстоя собственных грузовых вагонов структурными подразделениями ОАО «РЖД»
3.1. В соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых документов (Правила эксплуатации. Правила приписки. Временное руководство, Правила перевозки грузов) собственные грузовые вагоны для участия их в перевозочном процессе на путях общего пользования инфраструктуры железнодорожного транспорта должны быть приписаны к железнодорожной станции порядком, предусмотренным на железнодорожной администрации (Правила приписки).
3.2. Приписка собственных грузовых вагонов к железнодорожным станциям инфраструктуры ОАО «РЖД» осуществляется ЦД, ее структурными подразделениями по заявкам владельцев грузовых вагонов с целью эффективной организации перевозочного процесса путем рационального использования инфраструктуры общего пользования и позволяет владельцу инфраструктуры определить станции, на которые (по указанию владельца грузовых вагонов) могут быть направлены собственные грузовые вагоны, временно не задействованные в перевозочном процессе, для их отстоя на путях общего или необщего пользования.
3.3. Приписка собственных грузовых вагонов осуществляется к железнодорожным станциям, открытым в установленном порядке для выполнения грузовых операций, с учетом технических и технологических возможностей станций.
3.4. Отстой собственных грузовых вагонов на путях общего пользования осуществляется на железнодорожных станциях, открытых и не открытых в установленном порядке для грузовых операций, с учетом технических и технологических возможностей станций.
3.5. В случае если местами отстоя собственных грузовых вагонов на станции приписки являются пути необщего пользования, приписка осуществляется с учетом договора на отстой собственных грузовых вагонов с владельцем инфраструктуры необщего пользования (в случае превышения вместимости путей отстоя приписка собственных грузовых вагонов к станциям железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД» согласовывается Д с ЦД).
3.6. В случае если местами отстоя собственных грузовых вагонов на станции приписки являются пути общего пользования инфраструктуры железнодорожного транспорта ОАО «РЖД», приписка осуществляется при наличии договора на отстой собственных грузовых вагонов с ОАО «РЖД» (приписка собственных грузовых вагонов к станциям железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД» с отстоем на путях общего пользования согласовывается Д с ЦД).
3.7. Собственные грузовые вагоны, принадлежащие нероссийским физическим и юридическим лицам различных форм собственности, при передаче их в аренду российским владельцам для участия во внутрироссийских перевозках свыше 45 суток должны быть временно приписаны к станциям железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД» (временная приписка таких собственных грузовых вагонов к станциям железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД» с отстоем на путях общего или необщего пользования согласовывается Д с ЦД, подтверждается железнодорожной администрацией приписки собственника грузовых вагонов, и доводится до сведения причастных структур ОАО «РЖД» в пономерном режиме для контроля и предотвращения нарушений требований таможенного законодательства России).
3.8. Заявки на приписку собственных грузовых вагонов на путях общего пользования принимаются от заявителей на рассмотрение и согласование Д по месту предполагаемой приписки вагонов в порядке и сроки, предусмотренные действующими нормативно-правовыми документами.
3.10. Отказ в рассмотрении и согласовании приписки собственных грузовых вагонов к станциям железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД» по причинам, не предусмотренным действующими нормативно-правовыми документами, не допускается.
3.11. В случае разногласий, возникших между заявителем и Д по месту предполагаемой приписки собственных грузовых вагонов, вопрос приписки собственных грузовых вагонов к станциям железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД» рассматривается ЦД. Принятое по результатам рассмотрения решение ЦД является обязательным к исполнению для Д.
3.12. Не требуется повторного согласования приписки собственных грузовых вагонов к станциям инфраструктуры железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» в случае отсутствия изменения сведений, поданных в ОАО «РЖД» заявителем:
— изменение ранее согласованной станции приписки грузовых вагонов;
— изменение ранее заявленного владельца грузовых вагонов;
— изменение ранее заявленного владельца путей отстоя грузовых вагонов;
— закрытие установленным порядком через Росжелдор для грузовых операций станции, ранее согласованной ОАО «РЖД» для приписки собственных грузовых вагонов;
— продление срока временной приписки для собственных грузовых вагонов, арендованных российскими владельцами у собственников, приписанных к станциям железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии, для участия их во внутрироссийских перевозках свыше 45 суток при пролонгации аренды.
3.13. Согласование временного размещения (отстоя) порожних собственных грузовых вагонов на путях общего пользования осуществляется структурными подразделениями ОАО «РЖД» в соответствии с Технологией отстоя на основании заявки Клиента на отстой вагонов.
3.14. Заявки Клиента на отстой порожних собственных грузовых вагонов направляются им в ТЦФТО по месту нахождения предполагаемой станции отстоя вагонов независимо от места заключения договора на оказание услуг по отстою порожних собственных грузовых вагонов (ЦФТО/ТЦФТО).
3.15. Учет согласованных заявок Клиента на отстой собственных грузовых вагонов на железнодорожных станциях инфраструктуры ОАО «РЖД» осуществляют ТЦФТО и Д.
4. Учет приписки собственных грузовых вагонов на инфраструктуре железнодорожного транспорта ОАО «РЖД»
4.1. Все приписанные к станциям инфраструктуры железнодорожного транспорта ОАО «РЖД» собственные грузовые вагоны, зарегистрированные в АБД ПВ через Росжелдор, подлежат учету в информационных системах ОАО «РЖД» путем внесения по ним полной и достоверной информации, в том числе по приписке с отстоем на путях общего или необщего пользования, конкретизации полигона обращения, уточнения ОКНО и ИНН владельца (для оперативной работы АС ЭТРАН), корректировки ВМД, ВМС, с целью рационального использования инфраструктуры ОАО «РЖД», а также безопасного и сохранного курсирования собственных грузовых вагонов, приписанных к инфраструктуре и участвующих в перевозочном процессе на путях общего пользования.