станционный навигатор на азс для чего нужен шелл

НЕФТЬUSDИЗМ%ИЗМ
Brent76,85станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть картинку станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Картинка про станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл1,562,07%
WTI73,79станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть картинку станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Картинка про станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл1,031,42%

Рубрика | Компании, Торговля, Украина

Shell Navigator в действии

Обновлено: Октябрь 11, 2012.

Компания «Шелл» запустила онлайн-приложение Shell Navigator. Это интерактивная карта, с помощью которой можно прокладывать маршруты и узнавать о расположении ближайшей АЗС Shell.

Теперь клиенты сети АЗС Shell, планируя свой маршрут дорогами Украины, могут заранее определяться с местами для заправки. Навигационный сервис Shell Navigator позволяет прокладывать путь из одной точки в другую и выяснять, на какой АЗС компании наиболее удобно заправиться.

Многофункциональный сервис Shell Navigator даёт возможность узнать не только о доступных марках топлива на АЗС, но и о дополнительных услугах. Например, есть ли на ближайшей заправке магазин, кафе, Wi-Fi или другие услуги. Также приложение позволяет рассчитать стоимость топлива, расходуемого на поездку по заданному маршруту.

«В реализации новых сервисов мы стремимся делать наши услуги удобнее, учитывая пожелания клиентов, — комментирует нововведение Евгения Пертова, маркетинг-директор «Шелл». — Водителям всегда важно знать о ближайших точках заправки, а также о местах, где можно отдохнуть и перекусить. Мы уверены, что Shell Navigator станет удобным «путеводителем» дорогами Украины».

Воспользоваться Shell Navigator можно на сайте: shellsmart.com.ua, а именно при переходе на закладку «Shell Navigator» или по ссылке: http://shellsmart.com.ua/ua/about/navigator.

На сегодняшний день на всех АЗС компании действует специальная акция: возможность приобрести коллекционные мини-модели Ferrari из конструктора LEGO. Заправляя свое авто любым топливом Shell на 30 л, одну машинку можно приобрести за 32 грн, а топливом Shell V-Power Nitro + на 30 л — всего лишь за 18 грн. Ferrari LEGO — это шесть эксклюзивных моделей, представленные исключительно в сети АЗС Shell.

Сеть АЗС Shell насчитывает 173 автозаправочных станции в Украине во всех регионах страны.

Автор:

Виктор Малевич (Всего статей: 6361)

Начальник отдела аналитики и прогнозирования, заместитель директора Связаться с автором

Источник

Shell предупредила о риске банкротства для части АЗС в России

станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть картинку станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Картинка про станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл

С начала 2021 года оптовые цены на бензин в России выросли на 20–30% (в зависимости от вида топлива), а розничные цены — только на 3–6%. «В такой ситуации бизнес себя чувствует очень некомфортно. Я думаю, что на длинном плече эта ситуация не имеет права быть, потому что начнется элементарная череда банкротств», — заявил на брифинге в четверг, 9 сентября, директор по развитию и операционному управлению сети АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов.

Shell работает на российском рынке с 1998 года, с тех пор компания открыла 411 АЗС (из них 233 собственных и 178 — дилерских). Всего в России действует 23 тыс. АЗС, из которых более 60% приходится на независимые сети. У них нет добывающих и перерабатывающих активов, в отличие от вертикально интегрированных компаний, таких как «Роснефть», ЛУКОЙЛ и «Газпром нефть».

Почему независимые сети оказались на грани банкротства

«Вертикально интегрированные компании, которые помимо звена топливной розницы имеют переработку, оптовые продажи и продажи за рубеж, являющиеся высокомаржинальными, имеют возможность оперировать интегрированной маржой», — отмечает Маслов. Но в России 2/3 бизнеса топливной розницы в руках независимых игроков, у которых нет возможности производить топливо и продавать в опт, поэтому они покупают его на бирже, в частности, так поступает Shell.

«Здесь начинаются проблемы — у нас нет интегрированной маржи, мы можем зарабатывать только на топливной рознице, которая сейчас нерентабельна. Мы сейчас генерируем 1,5 руб. убытка с каждого проданного литра [бензина]. Это продолжается на протяжении уже восьми месяцев», — говорит топ-менеджер компании. Из-за этого, по его словам, многим независимым сетям даже банки отказывают в предоставлении кредитов.

По данным исследовательской группы «Петромаркет», общая убыточность торговли на АЗС 92-м бензином наблюдается с начала 2021 года, а с марта оказалась на уровне нуля маржинальность реализации АИ-95 и летнего дизтоплива. К середине июля средняя по России чистая маржа розничной продажи бензина составила минус 1,3 руб. на литр, АИ-95 и летних сортов дизтоплива — минус 0,3 руб. на литр, сообщал «Интерфакс». РБК направил запрос в пресс-службу Минэнерго.

Помимо высоких оптовых цен, еще одна проблема, которая пагубно влияет на развитие розницы в России, — ставки эквайринга. «Сейчас наблюдается диспаритет комиссии за эквайринг для предприятий топливной розницы (и не только) и рентабельности продаж в данной отрасли в России при существенном росте доли транзакций по банковским картам (до 70% в 2021 году)», — указывает Маслов. Он считает, что сложившая система ставок по эквайрингу для сетей АЗС (около 1,5% от стоимости товаров) давно устарела и требует значительного пересмотра в сторону приведения в соответствие со ставками ресторанов быстрого питания (0,9–1%). Комиссия за эквайринг в странах Восточной Европы составляет лишь 0,3–0,4% от стоимости товаров, что является наиболее приемлемым с точки зрения маржинальности бизнеса АЗС и перспектив долгосрочного развития. Сейчас на эквайринговую комиссию сети АЗС тратят до 20% от валового дохода с топливных продаж.

Но Shell не намерена сокращать инвестиции в розничную сеть в России. «Буквально неделю назад мы проводили с руководством брифинг по этой тематике и определению вектора развития. В следующем году мы будем продолжать открывать новые АЗС в России. Нам выделен бюджет», — сказал Маслов. По его словам, Shell — «большая и терпеливая компания», но не хочется доводить ситуацию до того, когда останется всего несколько компаний на рынке независимой розницы.

Как правительство пыталось сбить оптовые цены

Цена бензина АИ-95 в европейской части России достигла исторического максимума на Санкт-Петербургской товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) 22 июля, превысив отметку 60 тыс. руб. за тонну. АИ-92 также подорожал до рекордных 57,6 тыс. руб. за тонну.

При этом биржевые цены напрямую не влияют на стоимость бензина на АЗС — их рост ограничен инфляцией. В России действует демпферный механизм, в соответствии с которым крупные производители топлива получают повышенные выплаты из бюджета для сдерживания цен на розничном рынке. В итоге крупным нефтяным компаниям, в составе которых есть НПЗ и АЗС, не так страшен рост оптовых цен, но это грозит большими убытками для независимых сетей АЗС.

На фоне продолжавшегося роста цен на бирже некоторые нефтяные компании были вынуждены отложить традиционные ремонты НПЗ, которые проходят летом, а правительство начало подготовку к введению запрета на экспорт бензина из России.

станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть картинку станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Картинка про станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл

«В случае сохранения биржевых цен на нынешних рекордных уровнях на следующей неделе будет запущен процесс запрета на экспорт бензина, а также может быть рассмотрен вопрос о подписании соглашений с нефтяными компаниями, регламентирующими объемы и уровни цен в оптовом звене», — заявил глава Минэнерго Николай Шульгинов в конце июля.

30 июля ведомство обратилось в правительство с предложением выпустить поручение о запуске в ускоренном порядке процедуры такого запрета. Но этого так и не произошло. «Введение запрета на экспорт бензина не одобрено. Нефтяникам рекомендовано увеличить поставки бензина на биржу в объеме не менее 5 тыс. т в сутки», — рассказывал РБК президент Российского топливного союза (объединяет независимые сети АЗС) Евгений Аркуша по итогам совещания нефтяников с вице-премьером Александром Новаком, которое состоялось 9 августа.

С тех пор бензин АИ-92 подешевел на бирже почти на 5%, до 54,8 тыс. руб., АИ-95 — на 2,7%, до 58,4 тыс. руб. за тонну. Теперь в правительстве не видят рисков роста цен на бензин, наоборот, есть вероятность снижения его стоимости осенью, сказал журналистам Новак 1 сентября. По его словам, экспорт бензина сократился почти до нуля, хотя правительство и не вводило запрета. Основной экспортер — компания «Сургутнефтегаз» — поставляет весь объем бензина на внутренний рынок.

«Эти дополнительные меры [помогли добиться], чтобы на бирже ушел ажиотаж и цена частично скорректировалась. Поэтому я думаю, что с традиционным падением спроса с наступлением осени она будет еще более нормальной», — добавил вице-премьер.

Источник

Shell пообещала Путину удвоить количество АЗС в России

Исполнительный директор Royal Dutch Shell Бен ван Берден на встрече с президентом России Владимиром Путиным пообещал увеличить сеть заправок: «В рамках развития сети АЗС по России в ближайшие пять лет мы еженедельно будем открывать одну автозаправочную станцию» (цитата по kremlin.ru). По его словам, Россия входит в топ-5 крупнейших экономик и очень важна для развития Royal Dutch Shell, компания намерена развивать розницу и переработку нефти (у нее завод смазочных материалов в Тверской области).

Сейчас у Shell более 300 заправок в России под собственным брендом, часть из них принадлежит российскому подразделению Royal Dutch Shell, еще части компания предоставила франшизу, отмечает ее представитель. Какая доля собственных заправок, он говорить не стал, как и не ответил, сколько компания намерена потратить на развитие розничной сети АЗС.

До июля 2024 г. в России появится до 260 АЗС под брендом Shell, следует из слов ван Бердена. Таким образом, компания может удвоить присутствие на российском рынке АЗС. Будут это новые АЗС (собственные либо по франшизе) или же купленные и переоборудованные, из слов ван Бердена не ясно, представитель Shell это не уточнил.

Построить одну АЗС, где будет представлен и выставочный зал с сопутствующей продукцией, и непосредственно топливно-заправочный комплекс формата Shell, может стоить от 150 млн до 170 млн руб., говорит гендиректор ООО «Максвелл эксперт» Андрей Карамесейли.

«Если строить небольшую АЗС на две бензоколонки с кассой без торгового зала и без покупки земли, то такая заправка может обойтись от 20 млн руб.», – говорит президент Независимого топливного союза Павел Баженов. По его словам, строительство АЗС с торговым залом, несколькими бензоколонками будет стоить от 100 млн руб. без учета покупки земли. Если Shell будет отдавать франшизу, то затраты компании на строительство будут сведены практически к нулю, но покупатель франшизы должен будет инвестировать от 15 млн до

Shell не верит в мегапроект «Газпрома»

30 млн руб. в переоборудование АЗС под требования компании, указывает Баженов.

Таким образом, на программу увеличения сети АЗС в России Shell может потратить до 44 млрд руб. за пять лет, или 8,8 млрд руб. в год, если будет строить собственные АЗС с торговыми залами.

Прошлый год для независимых АЗС (компаний без собственной добычи и переработки. – «Ведомости») был ужасным, вспоминает президент Российского топливного союза Евгений Аркуша. После роста цен прошлой весной правительство заморозило цены на АЗС, а в ноябре, после роста оптовых цен на топливо, ввело ручное управление отраслью. Независимые АЗС к тому моменту уже оказались за гранью рентабельности и несли прямые убытки при продажах на заправках. Ситуация повторилась в начале этого года из-за скачков цен на нефть и неотлаженного механизма компенсации нефтяникам за поставку топлива на внутренний рынок.

В этом году финская Neste продала сеть из 75 АЗС «Татнефти» и ожидает одобрения регулятора.

Введение нового механизма компенсаций нефтяникам за поставки на внутренний рынок стабилизирует доходность независимых АЗС, считает консультант Vygon Consulting Евгений Тыртов. «Механизм возвращает нефтяникам до 100% потерь, поэтому оптовые цены не превысят базовых уровней, предусмотренных в расчете компенсаций. Это обеспечит стабильную маржинальность розничному бизнесу в ближайшие годы», – объясняет он.

Все независимые АЗС в этом году – за исключением дальневосточных – уже практически закрыли убытки прошлого года и работают с прибылью, доволен Аркуша. Он признает, что строить АЗС с торговыми залами на длительную перспективу выгоднее, так как доходность от сопутствующих товаров выше, чем от продажи топлива. «Маржинальность продажи кофе может достигать 200–300%, но обороты маленькие, а на продаже бензина обороты выше, но маржинальность ниже», – констатирует Аркуша.

Хотите скрыть рекламу? Оформите подписку и читайте, не отвлекаясь

Наши проекты

Контакты

Рассылки «Ведомостей» — получайте главные деловые новости на почту

Ведомости в Facebook

Ведомости в Twitter

Ведомости в Telegram

Ведомости в Instagram

Ведомости в Flipboard

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Решение Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) от 27 ноября 2020 г. ЭЛ № ФС 77-79546

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

И.о. главного редактора: Казьмина Ирина Сергеевна

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Источник

Яндекс.Заправки

Вы можете оплатить заправку с помощью Навигатора, не выходя из машины.

Посмотреть список сетей АЗС

Чтобы увидеть заправки на карте, нажмите внизу.

Привязать карту и активировать промокод

Оплата списывается с привязанной банковской карты. Чтобы привязать карту:

Чтобы удалить привязанную карту, откройте → Яндекс Заправки → Способы оплаты и нажмите кнопку Править в верхнем правом углу. Также удалить карту можно в вашем аккаунте.

При первой оплате заправки нужно подтвердить доступ к карте. В зависимости от типа карты, банка-эмитента и других условий проверка карты выполняется одним из следующих способов:

Заправить машину

Яндекс.Заправки

Вы можете оплатить заправку с помощью Навигатора, не выходя из машины.

Посмотреть список сетей АЗС

Чтобы увидеть заправки на карте, нажмите станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть картинку станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Картинка про станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Фото станционный навигатор на азс для чего нужен шеллвнизу.

Привязать карту и активировать промокод

Оплата списывается с привязанной банковской карты. Чтобы привязать карту:

Чтобы удалить привязанную карту, откройте станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть картинку станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Картинка про станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл→ Яндекс Заправки → Способы оплаты и нажмите кнопку Править в верхнем правом углу. Также удалить карту можно в вашем аккаунте.

При первой оплате заправки нужно подтвердить доступ к карте. В зависимости от типа карты, банка-эмитента и других условий проверка карты выполняется одним из следующих способов:

Источник

станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть картинку станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Картинка про станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Фото станционный навигатор на азс для чего нужен шеллlsvsx

Всё совершенно иначе!

Истина где-то посередине. Так давайте подгребать к ней не теряя достоинства.

станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть картинку станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Картинка про станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл

станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть картинку станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Картинка про станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл

Путь бензина в бак автомобиля начинается на нефтеперерабатывающем заводе. У «Shell» своих НПЗ нет, поэтому она закупает топливо у сторонних производителей после тщательного анализа качества топлива на соответствие корпоративным стандартам. После НПЗ топливо оказывается на нефтебазе, где с помощью дозаторов высокой точности в топливо добавляются различные присадки (о них мы поговорим чуть ниже) – так из обычного бензина получается фирменный, в случае с Shell – V-Power.

На АЗС топливо попадает с помощью бензовозов. Современные бензовозы – это очень высокотехнологичные машины. Они способные перевозить сразу несколько видов топлива за счет разделения цистерны на несколько секций.

станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть картинку станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Картинка про станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл

Перед отправкой с нефтебазы из каждой секции отбирается проба и секция пломбируется. Слив или замещение части топлива – исключены: все машины отслеживаются по телеметрии и gps, а на основных узлах дополнительно установлены 8 видеокамер.

станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть картинку станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Картинка про станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл

станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть картинку станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Картинка про станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл

Перед сливом топлива из бензовоза в резервуары сотрудники АЗС проверяют пробы топлива, снимают пломбы и проверяют заполненность резервуаров. Заполненность контролируется как цифровыми датчиками, так и аналоговым метроштоком. На конец метроштока наносится специальная паста, которая реагирует на контакт с водой – так исключаются протечки грунтовых вод или намеренная порча топлива.

На юбилейной заправке Shell под землей находятся 5 резервуаров: 4 по 20 куб. метров и 1 на 60 куб. метров. Итого 5 видов топлива. Вопрос: как усталому водителю бензовоза не перепутать шланги и залить топливо в нужные резервуары?

Как это всегда бывает на производстве, проблема решается просто и элегантно! Для каждого вида топлива применяются шланги с разными концевыми соединениями, то есть шланг для бензина попросту не соединится с резервуаром для дизеля.

станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть картинку станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Картинка про станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл

Процедура слива топлива занимает около получаса и в это время заправка сливаемым видом топлива невозможна – это сделано для более точного учета. Но и после окончания этого процесса, по технологии нужно подождать еще столько же, чтобы поднятый со дна резервуара осадок осел обратно. Сами резервуары очищают не чаще чем раз в два года.

станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть картинку станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Картинка про станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл

Затем топливо через систему клапанов и фильтров подается на топливораздаточную колонку с помощью насосов, расположенных в каждом резервуаре. По пути из резервуара в бензобак топливо освобождается от растворенных газов примерно так же, как и дегазируется нефть, поднятая из скважины.

станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть картинку станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Картинка про станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл

Также пистолеты оборудованы обрывной муфтой: в случае стокновения машины с колонкой или если машина уедет с пистолетом в баке – штанг самостоятельно оторвется, а подача топлива будет прекращена.

станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть картинку станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Картинка про станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл
станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть картинку станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Картинка про станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл

Кроме того, пистолеты на заправках Shell оборудованы системой улавливания и рекуперации паров, выходящих из бензобака. Вот эта юбочка засасывает пары и отправляет их в обратно резервуар, где с помощью специальных мембран пары превращаются в жидкость, а в атмосферу выходит на 99% чистый воздух.

станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть картинку станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Картинка про станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл

станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть картинку станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Картинка про станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл

Теперь поговорим о присадках.

«Фирменное» топливо, по заверениям производителей должно оказывать моющее воздействие на двигатель, уменьшать трение и даже увеличивать полезную мощность двигателя. Я всегда относился к этим заявлениям с изрядной долей сомнения и заливал обычный бензин. Как оказалось, значительное число гостей юбилейной АЗС разделяли мой скетицизм и, дабы развеять наши сомнения, из Дании приехали настоящие ученые, занимающиеся разработкой топлива.

Для демонстрации преимуществ топлива V-Power они привезли с собой тестовый VW Golf, работающий на двух видах топлива: 95 и 98 V-Power – по два цилиндра на бак. Почему топливо с разными октановыми числами? Так нагляднее разница.

станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть картинку станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Картинка про станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл

По результатам тестов выигрыш в давлении в цилиндрах составил около 6%. С одной стороны это немного, но с другой, помимо увеличения мощности присадки содержат моющие компоненты и модификаторы трения, которые благотворно влияют на двигатель. На 99% топливо V-Power для гражданских авто схоже с топливом для болидов Ferrari.

Впечатленный рассказом специалистов, на следующий же день я заправил полный бак своего Ниссан Кашкай бензином 95 V-Power и отправился в Вязьму. Первое, что изменилось – шум мотора, он работать как будто тише, но это мог быть эффект плацебо. А вот расход упал вполне конкретно. Если раньше он держался между 9 и 10 литрами на сотню вне зависимости от города или шоссе, то сейчас он достиг невероятных 6.9 литров на 100 км. Справедливости ради замечу, что обратно я ехал с пассажирами и встал в часовую пробку – на это расход ответил увеличением до 7.4 литров на сотню.

станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть картинку станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Картинка про станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл

Но не бензином единым жив продвинутый автолюбитель. 200-я автозаправка Shell оборудована также и точкой для зарядки электромобилей – таковы требования для всех новых АЗС. Всего на станцию выделяется два слота и 22 кВт мощности. Зарядить, к примеру, Tesla от 0 до 100% займет примерно 4 часа. Понятно, что такое время на заправке никто проводить не будет, поэтому услуга позиционируется как способ дотянуть до стационарной зарядки дома или в офисе. Пока что электрозаправка работает в тестовом режиме и бесплатно.

станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Смотреть картинку станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Картинка про станционный навигатор на азс для чего нужен шелл. Фото станционный навигатор на азс для чего нужен шелл

Как я уже говорил выше, современная заправка это место, где можно накормить не только своего «железного коня», но и неплохо перекусить самому. Еще каких-то 5-8 лет назад кафе при АЗС были в новинку, а сейчас стали де-факто стандартом в отрасли. И с этим у Shell тоже все в полном порядке! Руководитель сети АЗС «Шелл» в России Виталий Маслов рассказал мне, что 20% от всей прибыли приносят именно магазины и кафе.

Кафе действительно приятное, а кофе хорош. Кстати, вся выпечка, продаваемая в фирменных кафе Deli2go поставляется в замороженном виде напрямую из Дании (сейчас компания ищет поставщиков в России).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *