сталкер огсе выяснить что случилось с постом в лощине
Сталкер огсе выяснить что случилось с постом в лощине
Когда усыпляю из арбалета кровососа по заданию доктора, от него отделяется ещё один кровосос и падает. И так после каждого попадания. Первый же кровосос остается стоять. При попытке взять одного из упавших кровососов, первый нападает и убивает. Что за фигня? Как выполнить это задание?
Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Взял у Сидора задание найти усовершенствованный АК-74У с прицелом, последний владелец командир блокпоста под разрушенным мостом. Но у Кузнецова нет диалога на это. В продаже у него тоже нет. Может перестрелять всех и обыскать?
Прохождение мода OGSE 0.6.9.3
Всем привет!Проблема с вылетом при чтении планшета так и не решилась.Дайте пож. сохранку после использования планшета.Буду благодарен.
Искушение сдатся будет особенно сильным незадолго до победы.
Поздорову Бродяги! Скажите где лежит арбалет на ДТ.
В начале игры Толик говорит про него за бутылку водки.
Виктор Как заходишь на ДТ, где снайперы, левее есть куст, иди к нему, тебя телепортирует, на эту дорожку, придерживайся вдоль забора правой стороны, иначе сработает задание дочки деда, это баг, уже ни раз встречался мне, обойди эту зону, я так и сделал. Смотри.
Да блин где этот куст, где снайперя, откуда в ТД заходить, задолбалджю..
Найти лабораторию измерительного поста в Лощине в OGSE V0.6.9.3
Сталкер Тень Чернобыля ( OGSE V 0.6.9.3 ) #24 пост в лощинеПодробнее
Код от сейфа на заправке в Лощине в OGSE V0.6.9.3Подробнее
ТАЙНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ В ТЕМНОЙ ЛОЩИНЕ ► STALKER OGSE 0.6.9.3. / СТАЛКЕР ОГСЕ [PATCH 2.12] x9Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. OGSE 0.6.9.3 Серия 31 [Пост в Лощине]Подробнее
Где искать схрон Блохи в Лощине в OGSE V0.6.9.3Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. OGSE 0.6.9.3 Серия 39 [Квесты в Лощине и на Кордоне]Подробнее
Сталкер ТЧ (OGSE 0.6.9.3 Final 2.0) #19 Исчезновения в ЛощинеПодробнее
S.T.A.L.K.E.R. OGSE 0.6.9.3 Серия 18 [Лощина и банда Кульгавого]Подробнее
Тень Чернобыля ( OGSE V 0.6.9.3 ) #15 Путешествие в ЛощинуПодробнее
Летающие острова в Лощине в OGSE V0.6.9.3Подробнее
Сталкер OGS Evolution (OGSE 0.6.9.3) # 20. Лаборатория Х16.Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. OGSR #13. Секретная база ученых в ЛощинеПодробнее
S.T.A.L.K.E.R.- ogse 0.6.9.3. Схрон Блохи в Лощине.Подробнее
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: OGSE 0.6.9.3 ➤ 31 серия [Лабораторный журнал]Подробнее
Найти лабораторию измерительного поста в Лощине в OGSE V0.6.9.3
Сталкер Тень Чернобыля ( OGSE V 0.6.9.3 ) #24 пост в лощинеПодробнее
Код от сейфа на заправке в Лощине в OGSE V0.6.9.3Подробнее
ТАЙНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ В ТЕМНОЙ ЛОЩИНЕ ► STALKER OGSE 0.6.9.3. / СТАЛКЕР ОГСЕ [PATCH 2.12] x9Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. OGSE 0.6.9.3 Серия 31 [Пост в Лощине]Подробнее
Где искать схрон Блохи в Лощине в OGSE V0.6.9.3Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. OGSE 0.6.9.3 Серия 39 [Квесты в Лощине и на Кордоне]Подробнее
Сталкер ТЧ (OGSE 0.6.9.3 Final 2.0) #19 Исчезновения в ЛощинеПодробнее
S.T.A.L.K.E.R. OGSE 0.6.9.3 Серия 18 [Лощина и банда Кульгавого]Подробнее
Тень Чернобыля ( OGSE V 0.6.9.3 ) #15 Путешествие в ЛощинуПодробнее
Летающие острова в Лощине в OGSE V0.6.9.3Подробнее
Сталкер OGS Evolution (OGSE 0.6.9.3) # 20. Лаборатория Х16.Подробнее
S.T.A.L.K.E.R. OGSR #13. Секретная база ученых в ЛощинеПодробнее
S.T.A.L.K.E.R.- ogse 0.6.9.3. Схрон Блохи в Лощине.Подробнее
Прохождение S.T.A.L.K.E.R.: OGSE 0.6.9.3 ➤ 31 серия [Лабораторный журнал]Подробнее
Сталкер огсе выяснить что случилось с постом в лощине
Когда усыпляю из арбалета кровососа по заданию доктора, от него отделяется ещё один кровосос и падает. И так после каждого попадания. Первый же кровосос остается стоять. При попытке взять одного из упавших кровососов, первый нападает и убивает. Что за фигня? Как выполнить это задание?
Не может покоя в стоянке найти, кто бросил товарища в трудном пути.
Только ВРАГИ говорят друг другу правду. ДРУЗЬЯ и возлюбленные, ЗАПУТАВШИСЬ В ПАУТИНЕ ВЗАИМНОГО ДОЛГА, – врут бесконечно. (Стивен Кинг)
ПАМЯТИ ПОГИБШЕГО СТАЛКЕРА
Взял у Сидора задание найти усовершенствованный АК-74У с прицелом, последний владелец командир блокпоста под разрушенным мостом. Но у Кузнецова нет диалога на это. В продаже у него тоже нет. Может перестрелять всех и обыскать?
Прохождение мода OGSE 0.6.9.3
Всем привет!Проблема с вылетом при чтении планшета так и не решилась.Дайте пож. сохранку после использования планшета.Буду благодарен.
Искушение сдатся будет особенно сильным незадолго до победы.
Поздорову Бродяги! Скажите где лежит арбалет на ДТ.
В начале игры Толик говорит про него за бутылку водки.
Виктор Как заходишь на ДТ, где снайперы, левее есть куст, иди к нему, тебя телепортирует, на эту дорожку, придерживайся вдоль забора правой стороны, иначе сработает задание дочки деда, это баг, уже ни раз встречался мне, обойди эту зону, я так и сделал. Смотри.
Да блин где этот куст, где снайперя, откуда в ТД заходить, задолбалджю..
Ogse 0.6 9.3 прохождение лощина. Гид Прохождение мода OGSE v0.6.9.3
Q: Где найти артефакт Булыжник?
A:
Булыжник лежит на радиоктивной куче между ангаром и блок постом долга,на сомом верху по центру если есть детектор велес то вобще не составит труда найти.
Q:Где находится флешка №2 Одноглазого?
A:
Сходи на базе Долга к Петренко, когда будешь от него выходить, тебя окликнет мутный типчик, и предложит отдать все флешки, ну а дальше по ходу диалога все поймешь.
А вообще Одноглазый валяется справа от дороги на выходе из Бара в сторону Армейских складов
Q: Где искать артефакт для Лекаря?
A: Артефакт лежит в долине за элеватором в районе тоннеля и логова собак.
Q: Как заправить машину?
A: Подойдите к багажнику и нажмите Num Del (цифровая клавиатура!).
Q: Где лежит планшет Бывалого?
A: На крыше сарая, на стропилах со стороны долины, где логово собак.
Q: Где найти кости по квесту Музыканта?
A: Они лежат в тайниках вокруг дома: в трубе на крыше дома, на трансформаторе, в баке зилка около трансформатора и на развесистом дереве рядом с домом
Q: Где взять Чебурашку?
A: Поговорить с братьями-искателями у костра в доме недалеко от бункера Сидора и помочь им.
Q:Где находится тайник блохи?
Q:Где находится Фига(по заданию Чука)
A:Как заходишь на территорию Завода, слева большой ангар, Фига там.
A:Три района отмечены на Дикой Территории. Прототип находится в стандартных тайниках, просто обшарьте все что есть.
Q:Где находится секретный бункер в тёмной лощине?
A:От дома Захарыча на севере. В горе вход, скрыт в куста +- влево/вправо 100 метров, найти легко. Можно просто идти вдоль скалы.
Q:Когда принимаю аптечку- здоровье не прибавляется, а наоборот начинает быстро уменьшаться.
A:Медикаменты имеют побочный эффект(если включено в конфигураторе). Выпей минеральной воды, несколько бутылок снимут вообще все побочные эффекты.
Q:Где находятся контейнеры(кейсы с документами) Лиса и Сидоровича?
A:Кейс для Лиса и кейс для Сидоровича- это разные кейсы. Для Лиса спавнится за забором, там где плиты с которых можно запрыгнуть на туалет. А кейс для Сидоровича, там где и всегда- в казарме, в помещении где телевизор в тумбочке у окна.
Q:В лаборатории X-18 постоянно какие-то точки или мухи нападают, начинается кровотечение и ломается костюм. Что это за дрянь?
A:Мух распространяют чумные крысы. Немного отличаются от остальных, вокруг них летают мухи и какбэ заражают чумой. Просто перестреляйте всех крыс.
Q:Где аккумулятор на Свалке искать для БТР по заданию Лукаша.
A:Аккумулятор в пожарной машине в левом ряду.
1.Ящики для крота
Ящиков 4, все под землей, но не в одном месте. Ищите.
Также на сайте доступные другие пересекающиеся советы по
Известные проблемы :
У двух локаций мода имеется несовместимость LOD-геометрии со старыми видеокартами nVidia серий GeForce GTX 2XX, поэтому если вы обладатель видеокарты этой серии, например GeForce GTX 260 или 280, вам перед входом на локации Мертвый Город (Городок-32) и Топи необходимо установить в расширенных настройках графики игры ползунок «Детализация объектов» на минимум. В противном случае может произойти сбой видеодрайверов с последующим зависанием игры и/или вылетом системы в BSOD. Однако даже это действие полностью не устранит проблему, и у владельцев этих видеокарт могут наблюдаться визуальные артефакты на этих локация. Приносим им за это свои извинения, но к сожалению полностью устранить эту проблему не удалось. На более свежих сериях видеокарт таких проблем замечено не было.
Далее, пресеты графики в главном меню игры могут содержать не все необходимые настройки из расширенных опций, поэтому после выставления пресета желательно войти в расширенные настройки и далее произвести настройку графики по вашему вкусу и быстродействию. Иначе часть красивых эффектов просто не будет включена, хотя ваша система может их вполне тянуть.
Системные требования
Операционная система, количество оперативной памяти :
Windows XP при ОЗУ не менее 3 Гб
Windows 7 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Windows 8/8.1 x64 при ОЗУ не менее 4 Гб
Стабильная работа мода на конфигурациях с Windows XP и ОЗУ менее 3 Гб, а так же Windows 7 x86 при любом количестве ОЗУ НЕВОЗМОЖНА, базовая инсталляция мода на таких конфигурациях заблокирована, техническая поддержка данных конфигураций не осуществляется, так как 90% проблем и вылетов на них связаны с нехваткой памяти. Это надежно установлено тестированием и неоднократно подтверждено в процессе разработки. Поэтому, пожалуйста, перед тем как сообщать о проблемах, убедитесь, что ваша система в точности отвечает требованиям мода к количеству памяти.
Системные требования указаны при использовании настроек графических эффектов оригинала на максимуме. При полном отключении всех дополнительных эффектов требования к видеокарте соответствуют требованиям оригинальной игры при использовании динамического освещения. В процессе работы над 0693 был убран статический рендер, соответственно игра теперь всегда запускается в режиме динамического освещения. Для игры с использованием дополнительных эффектов требуется видеокарта современной архитектуры, с большим количеством шейдерных процессоров.
Внимание! Нижеуказанные системные требования являются приблизительной оценкой, и могут быть несколько завышены. Ближе к выходу модификации мы произведем тестирование на конкретных тестовых конфигурациях, и сообщим о полученных результатах.
Центральный процессор :
для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
для игры на минимальных настройках доп. эффектов либо средних настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i3-4130 либо AMD FX-4100 (или A10-6800K)
для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: Intel Core i5-3570K либо AMD FX-8320
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD и выше: Intel Core i7-4770 либо AMD FX-8350
Видеокарта :
для игры без доп. эффектов рендеринга либо на минимальных настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD3850 или nVidia GeForce 9600GT
для игры на средних настройках доп. эффектов либо на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до 1440х900: AMD Radeon HD4870 или nVidia GeForce GTX 250
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях до Full HD: AMD Radeon HD5870 или nVidia GeForce GTX 480
для игры на высоких настройках доп. эффектов в разрешениях от Full HD и выше: AMD Radeon HD7970 или GeForce GTX 670
Учитывайте, что для мощных видеокарт требуется мощный процессор, и сочетание видеокарты, пригодной для игры на высоких настройках доп. эффектов и процессора, пригодного только для игры на низких настройках будет создавать бутылочное горлышко для производительности, и играть комфортно на таком сочетании вы сможете только на настройках, для которых пригоден процессор, т.е. на низких. Кроме этого, в любом случае в расширенных настройках графики вы можете настроить игру индивидуально под свою систему, включив или выключив необходимые вам эффекты (все настройки теперь снабжены понятным описанием их влияния на изображение), поэтому системные требования являются ориентировочными.
Место на жестком диске :
12 Гб в целом для оригинала игры и установленного на неё мода.
Cписок изменений в патчах
Шикарный мод, который вновь и вновь заставляет нас погружаться в мир «Сталкера». Разработчики мода поставили перед собой цель — улучшить оригинальную игру «Тень Чернобыля» до абсолюта. Кое-что у них получилось и это радует! Модификация позволяет нам вновь пережить судьбу Меченого, но с другого ракурса и в обновлённом антураже. Нас ожидает куча нововведений: локации, квесты, геймплей, графика… Но самое важное — в моде сохранён и приумножен тот самый дух сталкерства. Многие игроки говорят, что если бы у GSC Game World было больше времени, то они сделали бы «Сталкер» именно таким, каким мы его видим в модификации OGSE 0.6.9.3.
Важные отличия мода от оригинала:
Microsoft Visual C++ для тех, кто не имеет его на своем компьютере.
Установка мода производится так:
В придачу видео с предварительным обзором мода:
Итак, продолжаем отрабатывать OGSE 0.6.9.2. Здесь собраны некоторые соображения, заметки, подсказки и другие мелочи, которые помогут получить больше удовольствия от геймплея, поскольку сам мод, как я ясно дал понять в обзоре, далеко не идеальный. Например, проходя OGSE 0.6.9.2 как опытный игрок, я умудрился запороть сразу несколько интересных сторонних квестов, а некоторые просто глючили. Кроме того, на момент написания текста я не прошёл игру до конца, так что особо сюжетных спойлеров не будет. Итак, приступим!
Q: А можно включить фоновую музыку? И как это сделать?
Q: У обреза нет прицеливания?
A: Да. Правая кнопка у обрезов выдает выстрел дуплетом.
Q: У меня антивирус Avast постоянно удаляет конфигуратор мода.
A: Мы знаем об этой проблеме, это ложнопозитивное срабатывание. Если у вас есть возможность, сообщите об этом его разработчикам, пусть исправят.
Q: Насчет расширения сюжетной линии: это восстановление билдовских покатушек по лощине, плен наемников в МГ и Генераторы, или что то совершенно новое?
A: Совершенно новое. Билдовские недопилы сюжета мы не восстанавливали.
Q: Как достать детектор?
A: Цифра 8
Q: При игре в мод он у меня постоянно вылетает с отвалом видеодрайвера
A: Очевидно у вас видеокарта nVidia. Включите в видеодрайверах адаптивную вертикальную синхронизацию для STALKER, и все нормализуется.
Чего нельзя: Нельзя играть на одном единственном сейве.
Почему нельзя: Вы можете случайно сохраниться в момент смерти непися, и сейв будет повреждён. Если вас сразу после этого сохранения убьют, вам неоткуда будет переигрывать. Всегда нужно держать цепочку из 5-6 сохранений, которые по очереди перезаписывать. Это касается как любого мода, так и оригинальной игры.
Чего нельзя: Нельзя сохраняться точно в момент смерти любого непися.
Почему нельзя: В этом случае обработка смерти данного непися не успевает завершиться, и в сейве он сохраняется в полуобработанном состоянии. При загрузке сейва обработка таких объектов игрой не предусмотрена. Сейв будет 100% битым
Итак, то, чего не будет (имеется в виду чистый ОГСЕ. Естественно, что в аддонах всё это может быть реализовано их авторами):
1. Пистолетов (кроме оставленных или введенных по разным причинам). Актуально только для версий 0.6.9.х
2. Разгрузки для рожков, гранат и т.п.
3. Рожков, обойм, магазинов
4. Большого количества разнообразного оружия
5. Апгрейда а-ля ЧН/ЗП
6. Удалено из-за неактуальности
7. Войн группировок под предводительством ГГ
8. Войн группировок а-ля ЧН
9. Волшебных устройств типа ручного телепорта
10. «Варки» артефактов самим ГГ
11. Различных плееров, радиоприемников и т.п.
12. Продолжения и отсылок к сюжету ЧН/ЗП
13. Двух-трех десятков группировок в Зоне
14. Динамической музыки, сопровождающей какие-либо события
15. Дополнения «Встречаем по одежке» Возможно, кроме отдельных сюжетных моментов
16. Нанокостюмов, как в игре Crysis
17. Отправления естественных потребностей ни в каком виде, кроме сна/еды.
18. Искусственных ограничителей переносимых в рюкзаке вещей (по объёму, по количеству, по костюму и всего, чего не напридумываете). Только оригинальное ограничение по массе.
19. Мелких расходников типа аккумуляторов для ПНВ, батареек для фонарика и т.п.
Видео прохождения мода.
Администрация сайта благодарит Котобегемот за предоставленный материал.