сталкер лост альфа что это
S.T.A.L.K.E.R. Wiki
Lost Alpha
Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.
Lost Alpha | |||
Логотип | |||
Разработчик | dez0wave | ||
Игра | Тень Чернобыля | ||
Требуемая версия | — [1] | ||
Категория | Глобальная модификация | ||
Год выпуска | 27.04.2014 | ||
Язык интерфейса | Русский, Английский | ||
Официальный сайт | http://www.dezowave.com/ |
Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).
Дата релиза неоднократно переносилась. Неожиданное объявление даты связано с утечкой [2] 1 апреля 2014 года полной сборки проекта за октябрь 2013 года.
С момента релиза проекта вышло три патча, самым стабильным из которых считается второй. 26 апреля 2017 года вышла режиссёрская версия модификации под названием «Developer’s Cut». В ней были добавлены десятки побочных заданий, исправлены многие ошибки, адаптированы различные геймплейные особенности и т. д. В настоящий момент (январь 2020 года) последний патч для DC — 1.4007; дальнейшая поддержка прекращена, тем не менее, новые «фичи» и исправления добавляются дополнениями через встроенный лаунчер.
Вы мечтали когда-нибудь о ушедшем, давно забытом Сталкере, игре мечты?
Вспомним скриншоты 2002 года, мы тогда были поражены работой GSC. Старый дизайн, ошеломляющая атмосфера пустынной зоны, мы не могли поверить тогда своим глазам. Позже, в конце 2005 и в начале 2006го чтото изменилось. Злобный Дин Шарп, смена команды или может быть просто сгоревший ЖД? кто знает. Был проведен полный редизайн всех левелов, некоторые из них стали намного меньше и проще (достаточно неплохи, но несравнимы с изначальными), а некоторые вовсе убрали из игры. После релиза в 2007 мы долго и много играли в это и поняли что чтото не то, некоторые локации отсутствовали, монстры вырезаны, геймплей изменен.
Мы бесконечно обсуждали это на всех форумах, просиживали ночами у компов и потратили это фактически целый год. Сегодня мы можем наконец то сказать, у нас есть почти полное представление обо всех левелах GSC того времени, по кусочкам мы собрали скрины, ролики, материалы и можем теперь восстановить игру мечту! Мы решили полностью переделать эти незабываемые уровни, передать ту атмосферу и восстановить тот самый Старый всеми любимый сталкер, игру мечту!, но также мы пойдем дальше и переплюнем GSC!
Мы меняем название нашего проекта с «back to the roots» на «lost alpha», дабы сохранить дух того времени.!
Но нам нужны добровольцы, вступайте в нашу команду и вместе мы сможем осуществить то что неудалось никому доселе, мы полностью возродим Stalker и вернем игре ее былое величие!
Глава команды «Dez0wave Team» на форуме портала «GAMEINATOR», 2008 г.
Мёртвый парник: обзор S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha
Одинокий мужчина бредёт по осколкам родной советской страны. Через двадцать часов игра заканчивается.
В первобытном бульоне модификаций к какой-нибудь игре рано или поздно появляется та, которая сможет выйти на сушу и стать известной не только среди узкой аудитории. Для серии S.T.A.L.K.E.R. таким модом долгое время была Lost Alpha. 7 лет разработки в окружении невероятного хайпа, звание мода 2014 года на moddb, статьи на крупных игровых порталах… Фасад красив, но стоит заглянуть за него и окажется, что её релиз был по сути несчастным случаем, набит багами, а в комьюнити «Сталкера» LA приняли более чем прохладно. Четыре года спустя процесс доработки Lost Alpha наконец подошел к концу. Стоит ли обычному человеку, который хочет вновь окунуться в атмосферу Зоны, играть в эту модификацию? Короткий ответ: да, но с оговорками.
Первая и самая главная оговорка: это не «тот самый сталкер». Оно и неудивительно: за долгий период разработки S.T.A.L.K.E.R. менялся много раз. Чего изволите? Бесшовной Зоны? Крымской концепции? Сюжета о Чёрном Монолите? Мрачной атмосферы запустения? Другого динамического освещения? Сюжета 2005 года? Понятие ТСС слишком размыто и угодить всем никак не получится. Можно попробовать угодить большинству и восстановить «Сталкера» 2003-2004 гг, чем и занимается модификация Oblivion Lost Remake. dezowave, однако, в определённый момент решили просто сделать «игру мечты». Своей мечты, конечно — описание на moddb об этом скромно умалчивает. В результате Lost Alpha похожа скорее на ремейк Shadow of Chernobyl: подтянутая графика плюс столь любимая народом «билдота» соседствует с новыми фичами вроде отдельного слота под шлемы или системы апгрейдов всего-всего.
Оговорка вторая, тоже очень важная: гораздо более размеренный темп игры. Частично дело в локациях: например, билдовские версии Кордона и Свалки заметно длиннее релизных, а воплощённые в жизнь deadmil и milrad не просто длинные, а раздражающе длинные. Заметьте, что я говорю именно о длине, а не размерах — старая версия Янтаря тоже большая, но не представляет из себя коридор и для путешествия от перехода к переходу или к торговцу полностью проходить её не надо. Упрощать жизнь должны автотранспорт и проводники, но тогда придётся тратить деньги на топливо и оплату услуг, а экономика в моде достаточно жёсткая, как минимум поначалу.
Беготни добавляет и необходимость выполнять побочные задания ради очков опыта. Да-да, тут есть прокачка персонажа. Но если в вашей голове тут же появились мысли о билдах, перках, скиллчеках и прочих заморских словах, то спешу разочаровать — параметров героя всего четыре (по мере полезности: меткость, выносливость, торговля, выживаемость) и вставлены они как будто только для превращения новичка-Меченого в дистрофика с трясущимися ручками.
В теории делать каждое путешествие по Зоне уникальным должна была симуляция жизни. Увы, «того самого» A-life в Lost Alpha тоже не завезли. NPC и монстры всё так же сидят в специально отведенных зонах и не высовываются за их пределы. А ведь симуляция в «оффлайне» была реализована другими модмейкерами ещё в 2008 году. В определённых местах мутанты грызутся между собой, на фабрике Кордона регулярно идут столкновения с бандитами, а на PDA иногда приходят анекдоты категории Б и скверно написанные истории — на этом жизнь в LA заканчивается.
Теперь, думаю, становится понятно, почему в начале статьи я использовал выражение «окунуться в атмосферу»: оказывается, что без экшен-направленности и плотной набивки побочными заданиями S.T.A.L.K.E.R. превращается в довольно медитативную игру. Это, конечно, не совсем симулятор ходьбы — зазевавшись, из кустов легко можно получить бандитскую пулю или коготь химеры под ребро, но из-за статичности мира при повторном посещении локаций основным развлечением становится созерцание. При первом же — исследование. Для любителей виртуального абандон-туризма Lost Alpha станет лучшим подарком: территория большая (пусть и не без «усталости ассетов»), много новых или значительно измененных локаций (пусть и не без технических изъянов), красивая графика и не особо хардкорный баланс — что ещё душе надо?
Кому нужны стрельба и сюжет, когда есть мёртвые города в лучах закатного солнца?
За катсцены, которые нельзя пропустить мне кажется нужно вешать разрабов, особенно это увлекательно, когда по хуйнадцатому разу проходишь игру.
Я как-то из любопытства запустил LA. После первой же катсцены на движке выключил и больше никогда не запускал.
Особенно в God of War III
Ждём модов от фанатов на Lost Alpha, которые должны вернуть «ту самую» Лост Альфу, которую обещали изначально.
Скорее всего мое мнение будет очень непопулярно, но поиграв в Lost Alpha я был рад что не эта версия игры была финальной, все же Тень Чернобыля был более отполирован и игрался лучше (но не буду утверждать, что Тень легендарная игра как многие нынче).
На самом деле соглашусь. ТЧ очень компактен я бы сказал, из-за этого в него более приятно играть. Не понимаю попыток впихнуть всё что вырезали из ранних версий (более того, у меня есть подозрения что половина всяких механик была придумана уже фанатами)
Спасибо Дину Шарпу из THQ.
Проходил около полутора лет назад. Очень сильно надоели блуждания: описанной в статье хорошей физики машины не почувствовал (нужно водить как параноик, аля шаг вперёд и два шага назад, чтобы машина не перевернулась, да и то без каких-либо гарантий, что ничего не случится), бегал пешком. Разработчики мода почему-то сочли важным напихать огромных пустых локаций, по которым, наверное, бегать должно быть очень здорово по задумке, но на деле ты перестаёшь что-то исследовать после пробежек по двум-трём локациям и забрасываешь это дело, но даже в этом случае чтобы просто прийти от перехода к переходу нужно затратить минут двадцать в каких-то случаях.
Сюжет не сильно заинтересовал. В него реально залили, похоже, вообще всё, что можно было, из-за чего он разбух и просто стал неперевариваемым для меня. Выпады, которые иногда делали квесты, типа «а вот теперь сгоняй за миллион километров отсюда и вернись обратно» очень радовали, конечно, но я потерял много времени.
Одинокий мужчина бредёт по осколкам родной советской страны. Через двадцать часов игра заканчивается.
По моей памяти, я наиграл часов 20-30, прежде чем дропнуть, и это была около середина, если не начало, игры. Но это уж моя любовь побегать по локациям и посмотреть что есть интересного, что поделать.
Этот мод можно порекомендовать только диким фанам билдов всяких, любителям покопаться в недоработках игры и посмотреть на вырезанные квесты. А в остальном лучше, конечно, оригинал проходить. Не просто так весь контент обрезали разработчики.
А в остальном лучше, конечно, оригинал проходить. Не просто так весь контент обрезали разработчики.
Вот кстати тоже да, никто вообще не задумывается что контент ВОЗМОЖНО был вырезан не только по надобности THQ, но и возможно потому что-то не подходило/конфликтовало с другой механикой/не отвечал видению разработчиков etc.
* Сейчас понял, что могу ошибиться. Возможно, это была модификация Oblivion Lost, так что извиняюсь, если что.
Lost Alpha DC 1.4007 Final
Lost Alpha DC обновилась до версии 1.4007 Final, где разработчики постарались внести в игру массу сюжетных изменений, дополнили и изменили секретные концовки, добавили новые квестовые цепочки и второстепенные задания. Оптимизировали игровой процесс, улучшили картинку и погодные эффекты, адаптировали оружейный пак, добавили новую локацию и включили дополнительный пак популярных аддонов в установщик Lost Alpha DC 1.4007 Final.
Включение дополнительных модов:
Большой выбор модов, некоторые из них очень масштабные, вроде мода с новой погодой, который добавляет 6 новых циклов погоды (к уже имеющимся в 1.4007 9-ти циклам). Такое разнообразие примочек в новинку для ЛА. Все наши старые моды, которые перекочевали на 1.4007, тоже включены в установку. Тут и русская озвучка, и осень, и оружейный пак.
Модели и тесселяция:
Больше разнообразия визуалов НПС за счёт комбинаций противогазов и т.д. Сами модели взяты из ЗП, как и тесселяция.
Данные моды не требуют отдельной установки, они включены в установщик. Ниже приведенный список рекомендуемый к включению разработчиками.
Русская озвучка — полностью заменяет английскую озвучку сюжетных моментов игры на русскую. Русский текст можно включить в опциях игры.
Осенняя растительность — модификация заменяет летнюю растительность, встречающуюся в Зоне, на осеннюю.
Свободный A-Life — активирует систему свободной симуляции жизни, доступную только после достижения правильной концовки, с самого начала игры. Система добавляет в Зону свободных, не привязанных к месту сталкеров и мутантов, которых можно встретить в любом месте, поведение таких сталкеров и монстров управляется движком и оно непредсказуемо.
Внимание: существует очень небольшой шанс, что система может нарушить развитие сюжета, делая тем самым полное прохождение невозможным!
Исправление воды для AMD Radeon — исправляет отображение водных поверхностей на картах AMD. Устанавливайте мод только в том случае, если у вас есть проблемы с водой и вы используете видеокарту AMD Radeon!
Шейдеры стат. освещения из DC 1.4002 — возвращает шейдеры статического освещения из Lost Alpha DC 1.4002, которые впоследствии претерпели множество изменений. Хорошо сочетается с модом на «погоду в стиле старых сборок».
Внимание: устанавливайте мод только в том случае, если собираетесь играть на статическом освещении! На динамике может повлечь падение ФПС или ухудшение картинки!
Тёмные ночи из DC 1.4005 — возвращает ночи из Lost Alpha DC 1.4005, которые впоследствии стали заметно светлее.
Закрытые оптические прицелы — заменяет открытые сетки оптических прицелов на их переработанные закрытые аналоги.
Сидорович из ТЧ — заменяет стандартную модель Сидоровича, используемую в Lost Alpha DC (из ЧН), на её старый, низкокачественный вариант из ТЧ
Военизированный окрас «Долга» — заменяет расцветку униформы членов группировки «Долг» на чёрно-серую – более брутальную и подходящую к их военизированному стилю.
Скрытые аномалии — делает большинство аномалий куда менее заметными, а также уменьшает частоту появления их эффектов.
Более сложная экономика — снижает стоимость продажи бывших в употреблении предметов вдвое, увеличивает цены на ассортимент у торговцев и удорожает стоимость ремонта на 50-100%.
Более хардкорное выживание — замедляет заживление ран, восстановление здоровья и вывод радиации в 10 раз, ухудшает последствия перегруза, увеличивает урон по игроку на 30-50%, уменьшает максимальный переносимый вес на 10 кг, а также снижает скорость бега на 5-10%.
Неточные метки тайников — заменяет метку, указывающую на тайник, на примерный радиус, в пределах которого находится этот тайник. Также тайники больше не отображаются на миникарте – увидеть их можно только на глобальной карте в КПК.
Музыка главного меню из ТЧ — мод заменяет трек «Radwind, Pt. 2», звучащий в главном меню Lost Alpha DC, на «Wasteland II» – музыку, звучащую в главном меню оригинальной трилогии.
Расширенная погода — этот мод добавляет в игру новые циклы погоды – включая некоторые из «SWTC», «АА2», старых сборок, а также несколько новых циклов и исправленные старые. Внимание: для данного мода нужно иметь как минимум 6 Гб ОЗУ, 2 Гб видеопамяти и ОС Windows х64
Погода в стиле старых сборок — отключает все циклы в игре, оставляя только один «билдовский». Без мода «билдовский» цикл так же присутствует, но вкупе с другими циклами.
Системные требования Lost Alpha DC 1.4007 Final
Название: Lost Alpha DC
Ориг. название: S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha Directors Cut
Версия игры: 1.4007 full
Автор: Dezowave Team
Группа ВК: //vk.com/lost_alpha
Дата выхода: 20 декабря 2018 года
Раздел: Моды Сталкер Лост Альфа
Категория: Сюжетный мод
Размер: 6.69 Гб
Скачать Lost Alpha DC 1.4007 | Скачать Lost Alpha DC 1.4007 full через торрент
Комментарии
Скажите, в этом моде нужно проходить оригинальную игру? Если да извиняйте, лесом пусть все такие моды идут где за стрелка играть и все отключать по новой нужно.
Стабильный вылет в Тёмной долине когда забираешь документы на базе Монолита и выбираешься из перестрелки между военными и Монолитом.
В итоге помог переход на статичное освещение.
Впервые проходил версию 1.4005. с модами Extended_pack_LostAl pha_DC_1.4c. В мертвом городе словил баг, в котором военные тебя не освобождают, что бы ты не делал. Психанул, снес моды и начал проходить игру заново. Жутко затянуло и так же жутко бомбило от постоянных вылетов, фризов и прыгающего фпса. Были моменты, когда игра вылетала раз 15 за час. В темной лощине счетчик кадров держался примерено на 8. Но игру все таки прошел. И тут вышла версия 1.4007. Решил установить.
Разработчики, снимаю шляпу за оптимизацию. Игра стала идти плавнее в РАЗЫ, фпс на уровне. Вылеты в некоторых местах конечно остались, но довольно редки и почти не портят нервную систему , и игра приносит истинное удовольствие
P.P.S. А чой-то Меченный такой лопоухий, особенно с затылка? )))
Крутой мод, только вчера закончил прохождение, мод очень понравился) Исследовать локации было интересно, графика на уровне, всё выглядит реалистично, а местами жутковато даже.
Вылеты за всё прохождение случались 2-3 раза, и то, в основном из-за нехватки памяти, так что оптимизация только на уровне. Помню, скачивал лост альфу ещё в далёком 2013 или 15, тогда зашёл в бункер к Сидоровичу, услышал его писклявое бубнение на английском и сразу же удалил этот мод.
Сейчас уже совсем по другому, всем советую.
Мод хороший, видно, что разработчики вложили большой труд в свое детище, респект им.
Но все равно есть некоторые вопросы к разработчикам по типу непонятных геймдизайнерских решений, по типу лабиринтов в подземельях, где много ходов и все, кроме одного идут в тупик. ENB отдельный минус, так как ночью вообще ничего не видно, а когда утренний туман, то вообще пол локации белым бело, а трава по обычному отображается, что бросается в глаза. Ну и мелкие графические баги, по типу один объект светлее, чем другой и при повороте камеры он становился нормальным.
Есть претензия по поводу задания от Лидера группировки «Грех», который заставляет бежать обратно в лабораторию Темной Долины, чтобы скачать информацию с КПК. За это задание он разрешил всего лишь забрать наше снаряжение, хотя я уже забрал их, после того, как я отдал документы Велесу. Но я не знаю, обязательно ли нужно было проходить эту миссию, так как заодно я забрал все документы для Воронина с той лаборатории.
Странно, что на сложности «Новичок» такое чувство, что играл на Ветеране, так как монстры и обычные враги не умирают даже от магазина патронов.
Мод рекомендую к прохождению, если у вас стальные нервы, в конечном случае можно использовать читы и спокойно проходить сюжетку. Иногда можно использовать телепорт по локациям через консоль, чтобы меньше беготни было (К примеру: от точки А в точку Б, потом из Б в А будет много, и чаще всего, они просто бессмысленны и тратят очень много времени).