сталкер что такое симк
Сталкер что такое симк
High-Definition Ambient Occlusion (HDAO), — модели затенения, используемой в трёхмерной графике и позволяющей добавить реалистичности изображению за счёт вычисления интенсивности света, доходящего до точки поверхности.
Отличаются глубиной затенения. Т. е. как я понял, модели в игре с HDAO должны выглядеть с более правильными тенями на самой модели
HDAO значительно быстрее обрабатывается картами АТИ (считается архитектурной особенностью ATI Radeon).
Для прочих, HBAO.
Разница в алгоритме. Ну и визуально, HDAO ближе к реальности. [/quote]
Опись ассортимента торговца [«MISERY»]
2. Свинцово-изолированный металлический контейнер [5,48 кг]
Свинцово-изолированный металлический контейнер артефактов (СИМК) представляет собой простой металлический ящик с толстыми стенками, обшитыми пенопластом, а также тяжёлой крышкой с уплотнительными резинками. Специально разработан для транспортировки радиоактивных материалов. В Зоне СИМК наиболее часто используется для хранения и переноски артефактов. Он блокирует всё негативное излучение, исходящее от артефактов, обеспечивая тем самым безопасность пользователя. Тем не менее его нельзя прикрепить к поясу — это означает, что он блокирует как положительные свойства артефактов, так и негативные. С содержимым контейнера желательно работать при помощи специальных щипцов для работы с артефактами.
3. Самодельный прикладной модуль [2,82 кг]
Самодельный прикладной модуль, сокращённо СПМ, фильтрует небольшое количество радиоактивных частиц, излучаемых артефактами. Этот механический металлизированный мешочек является самым дешевым устройством, которое позволяет использовать свойства слабых артефактов. Фильтр состоит из множества слоёв, выполненных в основном из свинца, который является слабой защитой от радиации. Представляет собой альтернативу более надёжным ПКА и ПМА. В случае поломки или своей ненужности металл контейнера можно использовать для ремонта брони или шлемов. В настоящее время не используется. Необходимо закрепить в нём артефакт, а уже потом прикреплять модуль к поясу. Артефакт сохраняет свои характеристики, за исключением радиоактивного облучения.
4. Прикладной контейнер артефактов [3,74 кг]
Прикладной контейнер артефактов (ПКА) фильтрует разумное количество излучаемых артефактами радиоактивных частиц. Представляет собой механический алюминиевый контейнер, довольно недорогой из-за используемых для изготовления материалов, и следовательно самый популярный предмет для работы с артефактами. Фильтр состоит из нескольких слоёв, выполненных из тория, который имеет великолепные свойства защиты от излучения. Это устройство было изготовлено учёными, находящимися в военных бункерах на территории Зоны Отчуждения. В случае поломки или своей ненужности металл контейнера можно использовать для ремонта брони или шлемов. Что бы воспользоваться им, необходимо вложить артефакт внутрь камеры и закрепить на поясе. Артефакт сохранит свои свойства, а стенки контейнера защитят Вас от радиоактивного излучения.
5. Спальный мешок [1,00 кг]
Лёгкий спальный мешок, который поможет оставаться в тепле и сухости, когда Вы надумаете отдохнуть. Убедитесь, что Вы выбрали безопасное место для отдыха с возможными путями отступления в случае опасности. Спальный мешок модно использовать отдельно или разместить его внутри своей палатки, чтобы увеличить качество защиты и комфорта.
6. Прикладной модуль артефактов [4,63 кг]
Прикладной модуль для артефактов (ПМА) фильтрует существенное количество радиоактивных частиц, исходящих от артефактов. Эта передовая разработка является наиболее эффективным способом использования положительных свойств самых мощных артефактов. Фильтр состоит из множества слоёв, выполненных из нано-углерода. Имеет очень малый вес и обладает сильными защитными свойствами от радиации. Это символ богатства в Зоне. Часто используется учёными, что бы минимизировать вредное воздействие от артефактов. Разработан и изготовлен государственным институтом Украины, который поставляет оборудование для учёных, проживающих в Зоне Отчуждения. В случае поломки или своей ненужности металл контейнера можно использовать для ремонта брони или шлемов. Что бы воспользоваться им, необходимо вложить артефакт внутрь камеры и закрепить на поясе. Артефакт сохранит свои свойства, а стенки контейнера защитят Вас от радиоактивного излучения.
7. Щипцы для работы с артефактами [0,26 кг]
Щипцы, изготовленные из закаленной стали, предназначенные непосредственно для работы с артефактами. Используется совместно с контейнерами артефактов всех типов, что облегчает манипуляции с ними. Ни один сталкер не покидает базу без такого инструмента — это доказывает всю важность такого инструмента, когда не хочется подхватить лишнюю дозу облучения, исходящего от артефактов.
8. Рюкзак с обозначением в КПК [2,00 кг]
Весьма прочный рюкзак со встроенным датчиком GPS. Автоматически синхронизируется с КПК при создании тайника, который тут же ставит метку на карте Вашего КПК. Рюкзак выполнен из прочных и долговечных материалов, которые сохранят содержимое независимо от условий окружающей среды. Замаскированная ткань гарантирует, что рюкзак не будет сильно выделяться из окружающей его местности.
Сталкер что такое симк
Иван, на кладбище техники на северо-востоке есть пост бандитов, там на первом этаже двухэтажной будки инструменты были. Вроде грубой, но не уверен
Артур, если ты хочешь выполнить достижение на посещение всех локаций то просто введи дату взрыва ЧАЭС и всё
Иван, не слушай советов, все точки появления лута (даже вне тайников) рандомизированы, так что просто проверяй все тайники по пути (пользуйся картами тайников).
и еще вопрос по квесту фаната забираю из аномалии арт медуза и у меня начинает расти радиация все перепробывал ни чего не помогает
Джесси, попадается случайно в тайниках и просто на локациях в разные местах.
Сталкер что такое симк
NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2 и метавселенная по игре — объясняем, что происходит
Многие игроки и разработчики раскритиковали блокчейн-технологии внутри шутера.
Издатель создаёт метавселенную совместно с платформой DMarket, на которой можно обмениваться невзаимозаменяемыми токенами (NFT) и развивать технологии для создания метавселенных.
Что это значит для фанатов и остальных геймеров?
До релиза сиквела S.T.A.L.K.E.R. игроки смогут получить специальные токены, которым будут соответствовать внутриигровые предметы и так называемые металюди, живущие в игре.
В январе следующего года на DMarket пройдёт первый дроп NFT-предметов в формате аукциона. На ивенте можно будет приобрести первого метачеловека. Его внешность скопируют с владельца с помощью фотограмметрии. Потом разработчики добавят его в релизную версию S.T.A.L.K.E.R. 2 в качестве NPC.
«Учитывая мировые тренды в игровой индустрии, мы можем предложить нечто большее, чем иммерсивный игровой опыт. Наши игроки смогут присутствовать в самой игре. И мы дадим им такой шанс, представив первую AAA-игру с уникальным метаэлементом», — заявил генеральный директор GSC Game World Евгений Григорович.
Второй дроп намечен на февраль 2022-го — в его рамках пользователи могут получить «сверхсекретные генезис-наборы». Остальные аукционы разработчики будут анонсировать тайтлы в Twitter и на Discord-сервере.
Представители GSC подчеркнули, что все внутриигровые NFT-предметы не влияют на геймплей и не дают их владельцам никаких преимуществ. Украинская игровая компания будет получать комиссию с каждой продажи NFT на DMarket, но сколько конкретно процентов — пока неизвестно. Кроме того, сообщается, что NFT можно торговать и на других площадках.
Обменивать NFT на DMarket можно будет сразу же после их получения, до релиза S.T.A.L.K.E.R. 2. Премьера продолжения культового шутера намечена на 28 апреля на PC и Xbox Series X|S.
«Что такое этот ваш NFT?»
NFT, или non-fungible tokens, — это невзаимозаменяемые токены. Как и криптовалюта, они сформировались на базе блокчейна. Однако, в отличие биткоина, каждый NFT уникален и имеет свою стоимость. Если одна условная криптовалютная единица никак не отличается от другой такой же (допустим, один Ethereum никак не отличается от другого и полностью взаимозаменяем без потери стоимости), то с NFT ситуация обратная.
С помощью токенов можно закрепить права на какой-либо уникальный объект — например, на оцифрованное произведение искусства или артефакты в видеоиграх. Токены хранятся в блокчейне и содержат в себе адрес объекта. Для хранения метаданных и медиа, за которыми закреплены токены, чаще всего используется распределённая на множество компьютеров файловая система InterPlanetary File System (IPFS).
NFT позволяет создать уникальный сертификат, своего рода электронную подпись, которая закреплена за тем или иным объектом в виртуальном пространстве.
Неужели Valve позволит запустить релиз на своей площадке?
S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет в том числе и на Steam, где запрещены блокчейн-игры. Однако представители GSC Game World отметили, что это не блокчейн-игра и что она не нарушает никаких правил платформы. Реализация NFT будет происходить вне самой игры. Microsoft пока не прокомментировала наличие в шутере блокчейн-технологий.
Как игроки и фанаты вселенной встретили новость о NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2?
После анонса NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2 фанаты вселенной и остальные игроки начали массово критиковать политику развития франшизы GSC Game World.
В комментариях к анонсу метавселенной и NFT в Twitter многие пользователи начали писать об отмене предзаказа. Расстроенные игроки заявили, что перестанут следить за проектом из-за этого объявления. А в Steam геймеры в разделе по S.T.A.L.K.E.R. 2 создали более 20 обсуждений блокчейна по игре. Самое большое количество комментариев на момент написания этой заметки собрал раздел «Удалите эту игру со Steam».
Многие недовольные геймеры, не разобравшись в вопросе и не понимая, что GSC Game World никак не нарушает правила Steam, массово заявили, что сиквелу культовой S.T.A.L.K.E.R не место на площадке Valve.
Геймплейный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2
Какие ещё игровые компании начали внедрять в свои проекты NFT?
Одной из первых тренд подхватила Ubisoft. Более недели назад компания сообщила о запуске сервиса Quartz, с помощью которого пользователи будут приобретать косметические игровые предметы в проектах компании в формате невзаимозаменяемых токенов (NFT). Геймеры смогут не только использовать их, но и торговать ими на специальной площадке без комиссии.
Внутриигровые предметы, распространяемые по NFT-модели, получили название Digits. Каждый из них обладает уникальным серийным номером. Сама компания заявила, что эти предметы никак не повлияют на игровой процесс и не будут действовать по принципу pay-to-win.
Первые три NFT-предмета стали доступны в кооперативном боевике Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint с 9, 12 и 15 декабря.
Почему при этом многие сотрудники скептически относятся к сервису Quartz и блокчейн-технологиям?
Об этом рассказало издание Kotaku. Внутренняя социальная сеть Ubisoft начала быстро заполняться сообщениями с вопросами и опасениями по поводу новостей об NFT. Некоторые сотрудники назвали анонс Quartz «сбивающим с толку».
Другие поставили под сомнение влияние создания NFT на окружающую среду, а также высказали опасения, что решение Ubisoft заняться внедрением блокчейна ещё больше повлияет на общественное восприятие корпорации после череды скандалов, связанных с токсичной культурой, сексуальными домогательствами и несправедливо распределённой между мужчинами и женщинами зарплатой.
Представители Ubisoft, в свою очередь, заверили, что NFT «всегда будут косметическими предметами, не влияющими на игровой процесс».
Как остальные компании и известные люди из индустрии воспринимают NFT?
Не все геймдев-компании настолько позитивно относятся к блокчейн-технологиям в своих играх. В октябре Valve запретила размещать в Steam NFT- и блокчейн-тайтлы. Компания обосновала это тем, что политика площадки не разрешает использовать внутриигровые предметы, имеющие реальную ценность. В ответ на это разработчики составили открытое письмо к платформодержателю, уверяя, что «тайтлы, использующие блокчейн и технологии на основе токенов web3, такие как, например, DAOs и NFT, могут подарить пользователям положительный игровой опыт».
С недоверием к NFT-технологиям в играх относится и глава Xbox Фил Спенсер. Он полагает, что текущая ситуация с NFT-тайтлами состоит из множества «спекуляций и экспериментов». Спенсер добавил, что игры с использованием этой технологии — это не тот контент, который он хотел бы видеть в цифровом магазине Xbox.
UPD: GSC Game World объявила об отказе NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2
В ночь с 16 на 17 декабря они заявили, что в масштабном AAA-шутере не будет никаких токенов.
«Дорогие сталкеры, мы вас слышим. Основываясь на полученной реакции, мы приняли решение отменить все связанные с NFT активности в S.T.A.L.K.E.R. 2. Интересы фанатов и геймеров — приоритет для нашей команды. Мы делаем игру для вашего наслаждения — какой бы ни была цена. Если вас это волнует, нас это волнует тоже. С любовью, команда GSC Game World», — заявили представители студии в Twitter-аккаунте франшизы S.T.A.L.K.E.R.
Незадолго до этого объявления они опубликовали подробное объяснение того, зачем в игре NFT. Эта запись уже удалена, но её успели растиражировать пользователи.
«GSC Game World — независимая студия разработки. У нас нет издателя, но есть чудесные партнёры, невероятная команда и мечта об игре, которую вы искренне полюбите. Как и всем остальным разработчикам, нам для этого нужны два главных ресурса — время и деньги. S.T.A.L.K.E.R. 2 — самая большая и сложная игра из всех, что мы создавали. Все деньги, которые нам удастся выручить в ходе разработки (включая потенциальную прибыль от NFT) мы потратим на улучшение ожидаемой игры», — говорится в обращении, которое удалили.
В нём разработчики объясняли, что токены никак не будут влиять на игровой процесс и сюжет тайтла, отмечая, что благодаря этйо технологии фанаты смогут стать «ближе к игре».
Сегодня студия GSC Game World объявила, что S.T.A.L.K.E.R. 2, долгожданный шутер от первого лица с открытым миром, созданный на Unreal Engine 5, будет использовать технологию блокчейн/NFT для создания так называемой метавселенной S.T.A.L.K.E.R. Metaverse.
Естественно, подобная новость, когда игроки ждали от разработчиков полноценной геймплейной демонстрации, вызвала волну негодования пользователей в соцсетях.
Как не странно, но одним из главных предметов возмущения стали «металюди» – аватары реальных людей, которые появятся в игре в виде NPC:
Но эту косметику будут видеть все, кто купил игру? Даже если там будет вместо обычного персонажа Глад Валакас?
Разработчики подтвердили, что добавленных персонажей будут видеть все владельцы игры, но успокоили, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не превратится в «фрик-шоу»:
Никаких розовых пони, ярких и чуждых Зоне цветов — этот человек появится в Зоне и он будет существовать в рамках Зоны. Он, как и все, станет частью игры: адаптируется, будет там существовать и не выделяться на фоне, привычном Зоне. Отключить это будет нельзя, потому что, здесь нечего отключать — это не дополнительный контент, это не контент, который будет выбиваться из игровой атмосферы, это человек, который будет отсканирован и окажется в игре. Словно актёр.
Разработчики добавили, что «спорных персонажей не будет».
Относительно того, какие плюсы от этого получат другие игроки, GSC акцентировали, что это никак не повлияет на геймплей или мир игры:
Никаких плюсов и минусов не дает. Это не влияет на геймплей или на игру в целом. Это возможность стать одним из NPC и попасть в игру для тех, кто очень хотел, но не знал как.
Разработчики отметили, что это одноразовая акция и продлится она ограниченное время до релиза игры:
Это возможность стать персонажем и будет она доступна только очень ограниченное время, до релиза игры. Все детали будут чуть позже.
CoP. Симуляция. Параметры смарт-террейнов.
Материал из S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki
Содержание
Смарт-террейны
Типы смарт-террейнов
default | Обычный тип смарт-террейна. |
---|---|
default_resource | Смарты с наличием аномальных зон, в которых есть работа для НПС по поиску артефактов. |
default_base | Главный смарт. Сюда идут все отряды с наступлением ночи. |
default_lair | Смарт для монстров. Тем не менее сталкеры сюда тоже могут прийти. |
default_squad | Не смарт. Класс, выделяющий в симуляции уникальные отряды и персонажей. |
Параметры смарт-террейнов
Данная секция представляет собой список ссылок на секции сквадов, которые будут спауниться в этом смарт-террейне.
Пример секции:
[respawn@base_smart]
spawn_bandit@novice
spawn_bandit@advanced
spawn_bandit@master
Каждая секция сквада имеет следующие параметры:
Параметр | Описание | Пример |
---|---|---|
spawn_squads | Список имен сквадов из squad_descr_. ltx. Может иметь логические проверки условий. | spawn_squads = bandit_sim_squad_veteran, bandit_sim_squad_advanced |
spawn_num | Количество отрядов, которые будут респаунится. Может иметь логические проверки условий. | spawn_num = <+infoportion>2, 0 |
Секция позволяет задавать логику для уникальных персонажей, которые находятся в данном смарте.
Пример использования:
[exclusive]
zat_a2_stalker_barmen = zaton\zat_a2_stalker_barmen.ltx
zat_a2_stalker_barmen | Сharacter ID НПС |
---|---|
zaton\zat_a2_stalker_barmen.ltx | путь к файлу с логикой. |
Работа в смарт-террейнах
Имя каждой работы состоит из:
Название | Приоритет | Описание | Пример |
---|---|---|---|
GENERIC POINT | 3 | При отсутствии каких-либо работ, сталкер идет в случайное место радиусом от 3 до 8 метров от смарта и садится на корточки. | отсутствует |
SLEEP | 10 | Схема сидящего и спящего NPC. Необходимо поставить путь минимум из двух поинтов. Спящий будет садиться спать в нулевой точке пути, и разворачиваться при этом в сторону первой точки. | esc_a1_sleep_1_walk |
WALKER | 15 | Перемещается по пути (path_walk), останавливается в определенных точках и выполняет соответствующие действия. Для корректной работы желательно наличие look-вейпоинта. | esc_a1_walker_1_walk |
ANIMPOINT | 15 | Конечная точка с кастомной анимацией. Доступны следующие анимации: НПС сидит, стоит за стойкой, стоит прислонившись к стене. | esc_a1_animpoint_1 |
PATROL | 20 | Вейпоинт, по которому будут ходить сталкер и выполнять функцию патруля. Должен быть зациклен. | esc_a1_patrol_1_walk |
COLLECTOR | 25 | Вейпоинт, по которому пойдет сталкер отыгрывать анимацию собирания артефактов. | esc_a1_collector_1_walk |
GUARD | 25 | Вейпоинт, по которому будут ходить сталкер и выполнять функцию охраны. Должен быть зациклен. | esc_a1_guard_1_walk |
SNIPER | 30 | Разновидность кемпера. Отличаются тем, что стреляют только одиночными выстрелами и не смотрят по точкам патрульного пути, а сканируют пространство между ними. Скорость сканирования от точки к точке фиксирована и равна 20 сек. Необходимо ставить снайперу только 2 точки look. | esc_a1_sniper_1_walk |
CAMPER | 45 | Кемпер стоит на точке и смотрит в направлении, куда Вы его поставили в редакторе или передигается по патрульным путям. Переключаются на универсальный комбат, только если видят врага ближе чем в 30 метрах. Если он выжил, он возращается в состояние кемпера. В любых других случаях действуют по собственной скриптовой схеме. | esc_a1_camper_1_walk |
SURGE | 50 | Вейпоинт, по которому пойдет сталкер в случае выброса. Должно быть разрешено в файле simulation_objects_props.ltx | esc_a1_surge_1_walk |
MOB HOME | 40 | Вейпоинт, по которому будут двигаться мутанты в смарте. Только для мутантов! | esc_a1_home_1_walk |
Некоторые walk-вейпоинты, могут не иметь look-вейпоинтов. Для некоторых наличие look-вейпоинта обязательно.
Чтобы сталкеры могли сидеть возле костра необходимо:
Список остальных анимаций см. в файле scripts\state_lib.script.
Симуляция
Некоторые условия работы симуляции
В файле scripts\sim_board.script для каждой группировки заданы прекондишены:
В файле misc\travel_manager.ltx есть два раздела.
В файле уже все сказано: это перечень точек, куда проводники могут отвести за бабосы. Тут указываем наш смарт, затем создаем секцию:
GSC Game World отказалась от NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2
На днях GSC Game World объявила о планах создать метавселенную и NFT по S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Народ стал массово критиковать эту идею, из-за чего компания сначала попыталась оправдаться в обращении, которое почти сразу удалила, а потом и вовсе отказалась от затеи.
Дорогие сталкеры, мы вас слышим. Мы приняли решение отменить всё связанное с NFT в S.T.A.L.K.E.R. 2.
Интересы фанатов и игроков — самое главное для нашей команды. Мы работаем над игрой, которая должна принести вам удовольствие — чего бы это нам ни стоило. Что важно для вас — важно и для нас.
С любовью, команда GSC Game World.
Изначально же GSC писала, что ей, как независимой студии, необходимы деньги на разработку. Мол, все доходы от NFT пойдут исключительно на создание S.T.A.L.K.E.R. 2.
Помимо нескольких несюжетных персонажей в качестве NFT авторы собирались реализовать следующее:
S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl выпустят 28 апреля 2022-го на PC (Steam, Epic Games Store, Microsoft Store) и Xbox Series. С первого дня игра пополнит подписку Game Pass.
Игра из новости:
Ну а вы как хотели, все по чесноку, для народа.
Ага. Т.е. стоили бизнес модель, рассчитывали там прибыль, строили партнерские соглашения, пилили игру под это (а игра как бы уже близка к релизу). И тут бац и отказались от всего. НЕ ВЕРЮ. Просто тупо сокроют факт наличия всякого гавнеца, чтоб людей не отпугивать от предзаказов и покупки вообще.
Шустро они, но предзаказ один фиг отменил. Куплю уже после релиза самую дешманскую версию. Да и вообще нет никаких гарантий, что эту херню они не попытаются пропихнуть снова, но под другим соусом.
Продали бы свои модели фотометрические просто так, без всякой темы с токенами, и было бы все норм. И денег бы срубили, и ничего б принципиально не поменялось. Будто бы не найдется богатого фаната Сталкера, который будет готов заплатить бешеные деньги, чтоб себя запечатлеть в игре.
Что такое nft и почему чсе так плохо к нему относятся?
Предзаказ (пока) отменять не собираюсь, но немного напрягло, что GSC оправдывалась тем, что все деньги пойдут на разработку игры. А что там разрабатывать? До выхода игры осталось каких-то 4 месяца, на этом этапе игру уже полируют и занимаются отлавливанием багов. Неужели запахло переносом? Надеюсь, имелось ввиду, дальнейшая поддержка игры, в виде платных и бесплатных DLC, новых локаций, квестов и т.д.
Только зачем любиться с этим NFT, когда для предлагаемого контента можно было собрать краудфандинг, или просто сказать — N-денег и мы тебя отсканируем и засунем в игру? Этот ход все бы поняли, приняли и GSC получили бы свой бюджет. А эти заигрывания с блокчейном пока выглядят нелепо.
Странно, что когда The Weeknd продал обложку альбома в NFT, никто ничего не сказал. У тех, кто будут пользоваться этой функцией не будет же никакого преимущества перед теми, кто не покупал в NFT. Ладно Ubisoft, они могут сделать так, чтобы покупатели могли рвать и метать всех. Но здесь просто скин и благодарность в виде упоминании в игре. Если я что-то неправильно понял, знатоки, дайте мне знать.
Проверяли, можно ли обдурить народ. Ну, и пиар, скорее всего.
Они себе ещё очки выиграют в плюс, мол, мы прислушиваемся к критике аудитории и реагируем =)
Думаю меньше бугурта было бы если бы они показали собственно игру, механники, кусок геймплея, а не нарезку мало связаную с реальным геймплеем, более подробно рассказали про игру. Вообще вся рекламная кампания Stalker это какой то стыд.
А вообще вот так было бы лучше)))
Лично я, наверное, спокойно к этой NFT движухе сталкерской отнëсся, но: игра вроде как выходит через 4 месяца (свежо придание), нормального геймплея нет, как игра будет вынлядеть и играться не понятно. Зато мы вот вам метавселенную сделаем, и косметику заранее продадим. К тому же через незащищëнные законом NFT и, судя по всему, на сомнительной площадке DMarket.
Так что мне лично не страшные аббревиатуры не нравятся, а монетизация косметики вперëд геймплея.
да думаю просто ажиотаж вокруг игры создают и все.
Просто уже нашлись люди кто вложился) модно и заявление такое бросить.
Да-да, GSC — молодцы, послушали игроков, и дело тут совсем не в том, что тогда им в стим была бы дорога заказана.
Проблема в том, что введение NFT в одиночную игру может серьезно повлиять на ее восприятие. С одной стороны да, казалось бы, что может быть страшного если персонаж в игре будет выглядеть как человек, который купил себе такое право, или имена на парте будут тоже купленные. Но проблема заключается в том, что само знание игрока, что имя на парте не имя какого-то ребенка, который умер (возможно и реального), или ребенка, который возможно потерял родителей, а просто купленное — сильно рушит атмосферу и мешает игроку поверить в то, что он видит на экране.
Я не знаю что это такое, но судя по реакции народа, спасибо тебе Господи.
Жадные разрабы по хорошему не понимают, и в погоне за лишними 30 серебренниками готовы и мать свою продать (и то будут обижаться, если им предложат слишком мало).
Вот поэтому их и надо регулярно приводить чувство, стуча известно чем по лбу, ну или же устраивая скандалы.
«Не учатся ничему некоторые и учиться не хотят. Кина американского насмотрелись или крышу срывает от жадности. Ты ему про качество игры, он тебе про методы монетизации. Ни о чем думать не хотят, кроме бабок. Пока нулями по метакритике не разбросает.»©
Учитывая, как Григорович и его шарашкина контора многократно подпаливала пятые точки своим многочисленным фанатам (особенно в СНГ, а конкретнее в России) своим поведением и высказываниями — они априори заслужили вечного пожизненного хейта.