сталкер чем отличаются части

Серия игр S.T.A.L.K.E.R. — все части по порядку хронологично

S.T.A.L.K.E.R. — серия шутеров от первого лица с элементами RPG и action-adventure от украинской студии GSC Game World. Название — не аббревиатура, а дань моде: имитация под аббревиатуру термина «Сталкер», придуманного фантастами Аркадием и Борисом Стругацкими и впервые использованного в произведении «Пикник на обочине». Так называли авантюристов, проникающих в запретную зону, возникшую после визита инопланетян на Землю, в поисках ценных артефактов, которые затем отправлялись на черный рынок.

Игры, хотя кое в чем перекликаются с этим произведением, а также с фильмом «Сталкер» режиссера Андрея Тарковского, являют скорее творческое переосмысление концепции, чем откровенный плагиат. Действие всех игр серии разворачивается в Зоне отчуждения в окрестностях Чернобыля, где после неудачных экспериментов ученых начали происходить странные вещи. В свою очередь, S.T.A.L.K.E.R. дал толчок целой серии низкопробного чтива уровня «Мент в законе» или детективов Марининой, когда литературные негры на волне хайпа накропали более сотни книг «по мотивам».

Примечательно, что серия игр стала культовой и породила ряд мемов, которые иногда вспоминают и спустя десятилетие — например, ставшая крылатой фраза «Чики-брики — и в дамки!». А герои и монстры из игры, которых там не слишком много, все еще представляют интерес для косплееров.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Первая часть анонсирована еще в 2002 году и разрабатывалась целых 5 лет. Кроме элементов RPG, здесь присутствует значительная доля survival horror. Само собой, что неожиданно выскочивший из-за угла монстр — это страшно. Но жути в игре нагоняет и атмосфера: здесь много довольно мрачных локаций с соответствующим музыкальным сопровождением.

Многие уровни воссозданы на основе фотографий реальных мест из Чернобыльской зоны. Согласно сюжету, из-за вышедшего из-под контроля эксперимента, который проводили военные, в Зоне начали возникать аномалии, где появляются ценные артефакты, а также различные монстры. Соответственно, сюда устремились искатели легких денег, многие из которых сложили свои головы.

Главный герой по кличке Стрелок потерял память и держит путь вглубь Зоны. Он хочет выяснить, что с ним произошло и кто он, собственно, такой. Почти в самом конце он доходит до Монолита — странного сооружения, которое поработило разум многих живых существ в окрестностях, включая людей. При взаимодействии с Монолитом возможно несколько ложных концовок, в ходе которых герой погибает, слепнет, превращается в статую или его душу поглощает Монолит.

Чтобы получить настоящую концовку, игроку нужно найти ученых из группировки «О-Сознание», а затем решить, как действовать дальше — примкнуть к ним или уничтожить всех. Кроме этих ученых, в игровой вселенной действует еще несколько группировок — бандиты, военные, «Свобода», «ДОЛГ» и «Монолит». Все они настроены враждебно друг к другу и часто по отношению к самому протагонисту.

Стилистика игры нашла отклик в сердцах фанатов на постсоветском пространстве: знакомая архитектура, представленная «хрущевками» в городе Припять, а также прочими характерными для позднего СССР сооружениями, советские автомобили (пользоваться которыми нельзя) и преимущественно советские же образцы вооружения, включая легендарный автомат Калашникова. Впрочем, полюбилась игра и западным геймерам, получив весьма высокие оценки критиков.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Эта часть подверглась критике из-за множественных багов, которые пофикшены рядом патчей. Также недовольство игроков вызвала сама концепция: Зона из загадочного и мистического места превратилась в «проходной двор», а некоторые локации больше напоминают битву за Сталинград в каком-нибудь «рельсовом» шутере. Оценки, хотя и ниже, чем получила «Тень Чернобыля», все равно довольно высокие.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Сиквел первой части, выпущенный в 2009 году. Главный герой на этот раз имеет имя. Это майор СБУ Александр Дегтярев, опытный сталкер в прошлом. Агент отправляется с секретным поручением в Зону. После того, как Стрелок в первой части игры отключил Выжигатель мозгов, проход в центр Зоны оказался открыт. Этим воспользовались военные, отправив несколько вертолетов в ходе операции под кодовым называнием «Фарватер». 5 вертолетов оказались уничтожены, и теперь Дегтяреву нужно найти их и получить ценные данные.

В конце в форме слайдов представлено повествование о судьбе НПС, с которыми игроку довелось встретиться в ходе прохождения сюжета. Как именно будут разворачиваться события, зависит от действий игрока.

Локаций в этой части меньше, но они более обширны. Чтобы попасть в окрестности ЧАЭС, протагонисту нужно собрать группу. В целом, эта часть получила отзывы хуже, чем «Тень Чернобыля» и «Чистое небо».

S.T.A.L.K.E.R. 2

Продолжение впервые анонсировано в 2010 году, затем переанонсировано в 2018. Связано это с тем, что распущенную команду разработчиков частично удалось собрать обратно. Подробностей, кроме тизерного ролика, пока почти нет. Однако такой долгострой должен быть чем-то выдающимся, чтобы не разочаровать многочисленных «ждунов», не теряющих веру, что «СТАЛКЕР 2» все таки однажды выйдет.

Источник

Серия игр S.T.A.L.K.E.R.

Все игры знаменитой серии шутеров, посвященных отечественному постапокалипсису.

Серия игр S.T.A.L.K.E.R. – уникальное явление для игровой индустрии СНГ. Первая часть серии, Тень Чернобыля, вышедшая в 2007 году, оказалась долгостроем с большим количеством нереализованных обещаний и немалым багажом технических проблем.

Но игру полюбили. В первую очередь за ее особую атмосферу, сочетающую апокалиптический сеттинг с восточнославянским колоритом. А последующие части – Чистое небо и Зов Припяти – лишь укрепили эту любовь в сердцах отечественных геймеров.

сталкер чем отличаются части. Смотреть фото сталкер чем отличаются части. Смотреть картинку сталкер чем отличаются части. Картинка про сталкер чем отличаются части. Фото сталкер чем отличаются части

И сегодня у «Сталкера» имеется многомилионная армия фанатов, которые с нетерпением ждут более конкретной информации о внезапно анонсированной в 2018 году S.T.A.L.K.E.R. 2. А также делятся друг с другом великолепными модификациями для S.T.A.L.K.E.R. (по этому показателю, кстати, серия является рекордсменом среди игр с постсоветского пространства).

С лучшими из модов для S.T.A.L.K.E.R. вы можете ознакомиться и скачать у нас на сайте в специальном разделе — Лучшие моды для S.T.A.L.K.E.R.

Ну а теперь перейдем к рассмотрению всех частей, из которых и состоит эта легендарная во всех отношениях серия шутеров.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (2007)

сталкер чем отличаются части. Смотреть фото сталкер чем отличаются части. Смотреть картинку сталкер чем отличаются части. Картинка про сталкер чем отличаются части. Фото сталкер чем отличаются части

Шутер от первого лица, также имеющий в своем антураже черты хоррора. Игра вышла в 2007 году, и ее разработчиками являются парни из украинской студии GSC Game World. Действие игры происходит в вымышленной Зоне, основой для которой послужила реально существующая Зона отчуждения, возникшая после аварии на Чернобыльской АЭС, а также знаменитая фантастическая повесть «Пикник на обочине» от братьев Стругацких.

сталкер чем отличаются части. Смотреть фото сталкер чем отличаются части. Смотреть картинку сталкер чем отличаются части. Картинка про сталкер чем отличаются части. Фото сталкер чем отличаются части

Именно Зона, представленная в игре внушительной по размерам (для 2007 года) и практически полностью открытой территорией (с подзагрузками отдельных участков) стала главным достоинством проекта. Точнее, все то, что в ней присутствовало и наделяло игру так называемой «сталкерской» атмосферой.

Если углубляться в детали, то особый антураж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля создавали вездесущие признаки запустения и разрушения (все локации создавались на основе снимков реальной чернобыльской Зоны отчуждения), расположенные в самых неожиданных местах ловушки-аномалии, опасные мутанты и другие сталкеры, разделенные на различные фракции или существующие вне их. Были здесь также бандиты и военные, ученые, свихнувшиеся фанатики-монолитовцы и многие другие колоритные персонажи.

сталкер чем отличаются части. Смотреть фото сталкер чем отличаются части. Смотреть картинку сталкер чем отличаются части. Картинка про сталкер чем отличаются части. Фото сталкер чем отличаются части

И все вместе это делало Зону «живой», со своими законами и тайнами, героями и негодяями. Ну а игроков подобный расклад мотивировал к активным действиям, сводящимся к двум основным занятиям:

Ну и, конечно, все это стимулировал далеко не самый плохой сюжет, а также наличие множества побочных и иногда весьма любопытных заданий.

Интересно, что игра разрабатывалась с 2001 года, и за это время успела трижды сменить название и сюжетную концепцию: то, что представляло собой фантазию на тему «Звездных врат», в итоге превратилось в шутер с отечественным колоритом. Авторы затягивали и срывали сроки выхода игры, и издателю THQ даже пришлось отрядить менеджера, чтобы тот подгонял игроделов. В итоге проект пришлось сильно урезать, выбросить из него многие геймплейные механики и целые локации, но это, возможно, и к лучшему — иначе мы, вероятно, вовсе не увидели бы «Тень Чернобыля».

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (2008)

сталкер чем отличаются части. Смотреть фото сталкер чем отличаются части. Смотреть картинку сталкер чем отличаются части. Картинка про сталкер чем отличаются части. Фото сталкер чем отличаются части

В 2008 году выходит «Чистое небо» – самостоятельное дополнение для игры, которое является приквелом к событиям оригинала. По части геймплея изменения были, но не очень существенные.

сталкер чем отличаются части. Смотреть фото сталкер чем отличаются части. Смотреть картинку сталкер чем отличаются части. Картинка про сталкер чем отличаются части. Фото сталкер чем отличаются части

Что касается сюжета, то он знакомит игрока с новой группировкой «Чистое небо» и отправляет в погоню за главным героем первой части.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти (2009)

сталкер чем отличаются части. Смотреть фото сталкер чем отличаются части. Смотреть картинку сталкер чем отличаются части. Картинка про сталкер чем отличаются части. Фото сталкер чем отличаются части

Второе самостоятельное дополнение, вышедшее на ПК в октябре 2009 года. Посвящено оно отчаянным попыткам сталкеров прорваться к центру Зоны после того, как в конце сюжета «Чистого неба» был отключен «Выжигатель Мозгов». Игрок выступает в качестве опытного военного сталкера Александра Дегтярева, которого украинское правительство отправляет в центр на поиски пропавшей первой группы военных, в состав которой входило 5 разведывательных вертолетов.

сталкер чем отличаются части. Смотреть фото сталкер чем отличаются части. Смотреть картинку сталкер чем отличаются части. Картинка про сталкер чем отличаются части. Фото сталкер чем отличаются части

Из всей трилогии «Зов Припяти» получалась самой неоднозначной игрой серии. Больше всего нареканий вызывала ухудшившаяся по сравнению с «ТЧ» графика (разработчики пошли на этот шаг умышлено, дабы увеличить число способных к запуску игры ПК), недостаточно проработанный и плохо поданный сюжет, и некоторые другие проблемы, включая традиционные для каждой части технические недоработки. Что, однако, не помешало «ЗП» получить статус культовой – как и предыдущим двум играм линейки.

S.T.A.L.K.E.R. 2 (анонсирована в 2010 и 2018)

сталкер чем отличаются части. Смотреть фото сталкер чем отличаются части. Смотреть картинку сталкер чем отличаются части. Картинка про сталкер чем отличаются части. Фото сталкер чем отличаются части

Единожды уже анонсированная и отмененная, вторая номерная часть S.T.A.L.K.E.R. совершенно неожиданно в 2018 году повторно разожгла огонь надежды в сердцах поклонников. Правда, случилось это ну очень необычным способом: директор GSC Game World просто разместил на своей странице в Facebook сообщение о том, что компания возобновила работу над S.T.A.L.K.E.R. 2. Затем это же сообщение было продублировано на официальном сайте GSC Game World. И даже появился промо-сайт новой игры, на котором была указана предполагаемая дата выхода S.T.A.L.K.E.R. 2 – 2021 год.

Больше деталей — в нашей статье, посвященной S.T.A.L.K.E.R. 2

Остается лишь ждать и надеяться, что когда-нибудь мир все же увидит продолжение знаменитой игры, покорившей сердца миллионов игроков своей восхитительной атмосферой и многими другими достоинствами.

Ремастеры серии S.T.A.L.K.E.R.?

Это не более чем попытка выдать желаемое за действительное, но в 317-м выпуске подкаста «Как делают игры» директор издательской стратегии Epic Games Store Сергей Галенкин намекнул (на отметке 1:08) на существование ремастера трилогии S.T.A.L.K.E.R. Так это или нет — мы надеемся, что скоро узнаем.

сталкер чем отличаются части. Смотреть фото сталкер чем отличаются части. Смотреть картинку сталкер чем отличаются части. Картинка про сталкер чем отличаются части. Фото сталкер чем отличаются части

Уверен, что золотой век игровой индустрии прошел где-то в 2010 году. Заядлый геймер, умелый писатель. Самая любимая игра – Dragon Age: Origins.

Источник

История, которую таит в себе трилогия S.T.A.L.K.E.R.

«Далее, если следовать истинной концовки, член О-Сознания в ЧАЭС расскажет Меченому, что он Стрелок, и Стрелок откажется сотрудничать с О-Сознанием.»

Вообще-то, Меченый узнает что он Стрелок, когда второй раз посещает свое убежище, в подземке Агропрома и встречает доктора. После этого даже квест «Убить Стрелка» проваливается.
Ну и как было указано выше, по поводу Лебедева и Шрама я как-то сомневаюсь. Ни одного официального источника с такой инфой не находил, разве что моды.
Но если опираться на моды, то в таком случае и Призрак не погиб а в X-16 его двойник.

Сталкеры! Сейчас идет ЗБТ игры «Survarium», тестирую пол года. Мне очень нравится проект, создатели Vostok Games (часть команды разработчиков S.T.A.L.K.E.R). Не сочтите за рекламу или т.п. ПРОСТО ВДРУГ КТО НЕ ЗНАЕТ!

сталкер чем отличаются части. Смотреть фото сталкер чем отличаются части. Смотреть картинку сталкер чем отличаются части. Картинка про сталкер чем отличаются части. Фото сталкер чем отличаются части

сталкер чем отличаются части. Смотреть фото сталкер чем отличаются части. Смотреть картинку сталкер чем отличаются части. Картинка про сталкер чем отличаются части. Фото сталкер чем отличаются части

Делай добро.

сталкер чем отличаются части. Смотреть фото сталкер чем отличаются части. Смотреть картинку сталкер чем отличаются части. Картинка про сталкер чем отличаются части. Фото сталкер чем отличаются части

Спалилась. Продолжение

Раз уж пошла такая пьянка.
в начале 2000х я и все мое окружение жили с родителями. И блат хата была на вес золота. У друга тогда мать устроилась на хлебзавод ночь через ночь. Договариваемся затусить у него. И он всех предупреждает: мать уходит в 6. Раньше не приходите. Не палите контору. Потом, лет этак 10 спустя, его мать уже нам, конспираторам, рассказывает.
Выхожу на работу, возле подъезда человек 10 сидят, пакетами звенят. «Здравствуйте, Ирина Васильевна!»

сталкер чем отличаются части. Смотреть фото сталкер чем отличаются части. Смотреть картинку сталкер чем отличаются части. Картинка про сталкер чем отличаются части. Фото сталкер чем отличаются части

Если ваша вечеринка не похожа на эту

Mr Saxobeat трек, если кому нужен

сталкер чем отличаются части. Смотреть фото сталкер чем отличаются части. Смотреть картинку сталкер чем отличаются части. Картинка про сталкер чем отличаются части. Фото сталкер чем отличаются части

Раздраженный громкой музыкой, мужчина использует дрон, чтобы поразить соседей салютом

сталкер чем отличаются части. Смотреть фото сталкер чем отличаются части. Смотреть картинку сталкер чем отличаются части. Картинка про сталкер чем отличаются части. Фото сталкер чем отличаются части

сталкер чем отличаются части. Смотреть фото сталкер чем отличаются части. Смотреть картинку сталкер чем отличаются части. Картинка про сталкер чем отличаются части. Фото сталкер чем отличаются части

Ответ на пост «Лайфхак для дома»

Если при заготовке фарша формовать его в такие пластины, то:

1. Разморозка занимает минимум времени, и она максимально равномерна.

2. Отломить для приготовления можно именно столько, сколько нужно.

сталкер чем отличаются части. Смотреть фото сталкер чем отличаются части. Смотреть картинку сталкер чем отличаются части. Картинка про сталкер чем отличаются части. Фото сталкер чем отличаются части

сталкер чем отличаются части. Смотреть фото сталкер чем отличаются части. Смотреть картинку сталкер чем отличаются части. Картинка про сталкер чем отличаются части. Фото сталкер чем отличаются части

Сок, который взорвёт вам голову

сталкер чем отличаются части. Смотреть фото сталкер чем отличаются части. Смотреть картинку сталкер чем отличаются части. Картинка про сталкер чем отличаются части. Фото сталкер чем отличаются части

сталкер чем отличаются части. Смотреть фото сталкер чем отличаются части. Смотреть картинку сталкер чем отличаются части. Картинка про сталкер чем отличаются части. Фото сталкер чем отличаются части

Как вычисляют шизофрению?

С Вами клинический психолог. Моя специализацией патодиагностика и психотерапия.
Закончил медицинский и поработал в разнообразных клиниках, рехабах и даже сизо.

Проще говоря меня годами учили убивать вычислять симптомы, тех или иных патологий для составления «комплекса симптомов», далее опираясь на составленное мной заключение психиатр ставил диагноз.

Всего методик и симптоматики у пациентов огромное множество, сегодня я расскажу вам о том как шизофреники палятся, ну кроме галлюцинаций, бреда и попыток связать характер человек с расположением звёзд на небе.

сталкер чем отличаются части. Смотреть фото сталкер чем отличаются части. Смотреть картинку сталкер чем отличаются части. Картинка про сталкер чем отличаются части. Фото сталкер чем отличаются части

Эта моя любимая методика, называется 4 лишний, карточки вы видите в порядке усложнения с лево на право, с низу вверх.
Тут надо лишь объединить 3 предмета общим признаком, и сказать какого признака не хватает четвёртому лишнему.

Далее будут спойлеры к первым 6 карточкам если хотите проверить себя можете сначало найти четвертого лишнего сами, 4 последних самых сложных я оставил вам на подумать.

Реальные примеры ответов Людей с шизофренией:

Кошка лишняя она вкусная.
Лишний сапог он «закрытый».
Лишние часы с маятником, он очень раздражает.
Лишняя этажерка для обуви, ведь она для обуви а в обуви человек может быть как одетый так и раздетый это не нормально!
Лишняя лампочка, она же не горит.
Лишнее платье, оно для девушек
И где тут симптом спросите вы? Может казаться что люди отвечают не стараясь или просто на отшибись. Но симптом в том что у шизофреников нарушается категоризация, то-есть главным отличительным для них становиться не действительно основные категории например как в первой картинке животные и растения, а на первый план вылезают латентные или вторичные не особо важные признаки, как то что кошка вкусная. На картинке с часами главные категории это часы и монета именно по упоминанию этих категорий вы поняли про какую я карточку, но пациент сказал о наличии/отсутствии маятника, а маятник вернее его наличие это точно не основная категория. В примере с вкусной кошкой становиться понятно что важно не просто выбрать лишнее а ещё и правильно обосновать.

Последняя карточка моя любимая. Там условно говоря нет правильного ответа, ничего не лишнее и ничего не схоже. Заметно нервничают на ней здоровые люди так как не понимают что происходит, шизофреники наоборот спокойно пёрлы выдают.

И помните что это лишь одна из десятков методик, и по ней одной диагноз не ставят. Многие методики, например как эта имеют возраст 50+ лет. И если интересно могу ещё написать)

Источник

Вспоминаем серию S.T.A.L.K.E.R.

Прошло 35 лет с момента страшной аварии на ЧАЭС. Для игроков это событие памятно серией игр «ST.A.L.K.E.R.» Обзоров и статей на эту тему было много и рассказать что то новое по теме трудно. Но хочется поделиться личными впечатлениями от прохождения этих крутых игр.

Хочется отметить, что это не просто выход игры от разработчиков из СНГ и которая имеет успех во всем мире. Для нас, это стало настоящим культурным событием. Спорьте сколько угодно, но не смотря на проблемы с разработкой и обманутые ожидания, сталкер имеет огромный успех. Эти игры стали очень родными для нас, они отражали колорит нашей жизни. Старенькие тепловозы, заброшенные фабрики, анекдоты у костра, гопники со своим «б… пацаны, я маслину поймал», идешь по это миру и так тепло на душе, эхх.

Конечно это заслуга не только разработчиков, но и фанатов. Они внесли большой вклад в развитие вселенной.

Давайте немного освежим воспоминая о всей серии. И начнем, конечно, с первой части. «Освежать» нужно не всем, ведь многие до сих пор играют в S.T.A.L.K.E.R., может даже прямо сейчас она просто свернута.

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

Стрельба, как бы ее не ругали, в то время она была прекрасна, даже сейчас шутеры не так хороши. Было сложно проходить ее на высокой сложности, когда чуть зазевался и ты труп, а сидя за камнем получить пяток гранат в одну точку. Без аптечек и бинтов, пару снорков тебя разорвут, и конечно не суйся в радиацию без водки. Сюжет был необычным и зацепил меня, а так же сподвигнул на чтение множества фанфиков.

Такова первая часть, для меня, это была очень интересная и душевная игра.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо. Зря я её ждал.

сталкер чем отличаются части. Смотреть фото сталкер чем отличаются части. Смотреть картинку сталкер чем отличаются части. Картинка про сталкер чем отличаются части. Фото сталкер чем отличаются части

Сколько же было багов. Причем большая часть багов, была непроходима. Каждый патч на диске от Игромании как «лучик надежды», наконец-то пройти игру до конца. И когда практически все ошибки были устранены, можно наслаждаться процессом.

Но вот отношения группировок и взаимодействие их с ГГ стало одновременно интересной идеей и разочарованием. Плохо продумали как это повлияет прохождение сюжета и заданий или вообще не учли. Вступил в Долг, сюжет у Свободы шлет тебе на… и наоборот. Полностью вынести группировку нельзя (я играл без модов, может с ними и можно).

Я со временем полюбил «Чистое Небо», когда она работала и на протяжении прохождения не было багов. Прошел раз 10 точно, не всегда до конца, ну вы понимаете.

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Кульминация серии на тот момент. Ох, как же она была хороша.

В процессе прохождения, я не встретил ни одного бага, все было четко. Да они были у других, но в сравнении с другими частями — это капля в море. Улучшенный движок подарил шикарную картинку. Три огромные локации, забитые заводами, пещерами и еще кучей крутых мест и каждое со своей атмосферой. Мир стал более живим и система А-лайф работала на ура. Сталкеры ходили по своим делам, собирали артефакты, воевали и погибали от лап монстров.

Эта часть была на 10 голов выше первой. Каждое задание, второстепенное или сюжетное было интересным. В квестах была нелинейность, и от тебя зависит жизнь многих персонажей. И этих персонажей стало гораздо больше, а насколько шикарно получились цепочки заданий и в каждом была какая то изюминка.

Они улучшили монстров. Первая встреча с Кровососом — мое почтение и пара кирпичей. Химера, пугала не меньше, а иногда и больше, и была такой живучей тварью. В общем и целом «Зов Припяти» удалась.

Зов Припяти я перепрохожу из года в год. Она ведь вообще не надоедает, даже если ты весь день просто собирал артефакты и исследовал местность. Зная каждый куст, тебе все равно хочется снова окунуться в этот мир. Для меня таких игр, пока больше нет.

S.T.A.L.K.E.R. 2

Все фанатское сообщество замерло в ожидании, когда же он выйдет. Кто-то перепроходит серию, кто-то почитывает книги и следит за новостями. Раньше мы просто надеялись что продолжение будет. Для всех до сих пор загадка, почему 10 лет назад отменили такой успешный проект. В сети говориться, что Григоровичу не понравилось виденье игры, может и так, а может просто закончились деньги или кризис среднего возраста и мужик перегорел. В любом случае, я рад что спустя столько времени, S.T.A.L.K.E.R. 2 был анонсирован и я верю, все у них получится.

За время разработки серии S.T.A.L.K.E.R., разработчики немало косячили с технической частью игры, завышали ожидания и кормили «завтраками». Так почему его все равно ждут? И почему верят в успех проекта? Атмосфера — это главный двигатель этой игры. А с этим они не разу не налажали, наоборот они сильно «упоролись», ездили в зону отчуждения за фотографиями и за впечатлениями что бы лучше передать атмосферу той местности.

Обязательным считаю упоминание что, команда вдохновлялась повестью и фильмом «Пикник на обочине». Сейчас он смотрится не так хорошо, но мне понравилось. Игра получилась мрачной, как и событие предшествующее ей. Благодаря разноплановости она дарит много эмоций: тут вам и хоррор и шутер, RPG-элементы на пару с выживанием и конечно серость этого мира Зоны Отчуждения. Я знаю что изначально они делали совсем другую игру, но хорошо вовремя поняли, что это банально и сделали S.T.A.L.K.E.R. таким какой он есть.

S.T.A.L.K.E.R. 2 обязательно выйдет и надеюсь очень скоро. У меня реально были мурашки во время анонса. Отличная графика на новом движке и все это выглядит как новый S.T.A.L.K.E.R… Многие моды на графику очень сглаживали игру и терялась атмосфера того самого сталкера. А тут судя по тизеру все хорошо и разработчики понимают что они делают.

Учитывая те крохи информации, что сейчас гуляют по сети, возвращение старых работников, привлечение мододелов и не навязчивый пиар, все это только в плюс будущему проекта.

Источник

5 особенностей S.T.A.L.K.E.R., без которых продолжение легендарной игры будет провальным

реклама

Три части S.T.A.L.K.E.R. отличались как ошибками, так и достоинствами. На удивление, и тем и другим эта трилогия смогла набрать себе миллионную базу фанатов.

Давайте посмотрим на 5 фишек, без которых S.T.A.L.K.E.R. будет не S.T.A.L.K.E.R..

1. Качество стрельбы

реклама

И если GSC откажутся от такой механики, то фанаты их просто не поймут. Продолжение трилогии S.T.A.L.K.E.R. 2 и аркадная стрельба — нонсенс!

2. Модификации от пользователей

реклама

Понятное дело, что моды не являются официальными и не относятся на прямую к разработке S.T.A.L.K.E.R., но это то, без чего представить данную франшизу уже невозможно. Возможность поправить или переделать почти все в игре значительно повысит ее жизнеспособность: одни пользователи занимаются разработкой таких модов, а другие пользуются ими и активно обсуждают.

Будем надеяться, что GSC в S.T.A.L.K.E.R. 2 оставят нам такую возможность и сделают для этого отдельный редактор. Благо, Unreal Engine это позволяет.

3. Аномалии и артефакты

реклама

Аномалии и артефакты являются некой изюминкой франшизы. Найти аномалию, провозится в ней, что бы достать оттуда артефакт, многие убивали на это не один час времени. Интересно лишь то, каким образом GSC смогут реализовать в S.T.A.L.K.E.R. 2 появление аномалий и «отлов» артефактов в них.

Честно говоря, если так подумать, то в предыдущих трех частях они [аномалии и артефакты] были реализованы не очень круто: аномалии поодиночке могли находиться по всей карте, либо группами в определенных местах, а могло и вообще и не быть их на локации. Хотя моды исправили эту ситуацию — аномалии стали разнообразные, количество их увеличилось, появилась рандомность расположение аномалий от выброса к выбросу.

По моему мнению, идеально было бы в разных аномалиях сделать что-то подобное мини-игре, что б достать оттуда артефакт. Ибо просто бегать с детектором и ориентироваться на точку — как-то просто, по современным меркам. Но отказываться от детектора и болтов тоже не хочется. Вот такой вот парадокс.

4. Если выживание, то выживание!

Инвентарь отдельная тема, напоминает далеко не шутер, а скорее RPG. В рюкзаке могло быть очень много всего. Но надо было следить за весом. После 20 или 30 килограмм наш персонаж не мог бегать, а если нагрузить еще больше — то и вовсе мог остановиться и стоять.

Довольно-таки реалистично сделано, не правда ли? Если в S.T.A.L.K.E.R. 2 все останется так же, то это пойдет лишь в плюс к рейтингу данной игры.

5. Атмосфера игрового мира

Атмосфера в трилогии S.T.A.L.K.E.R. является чуть ли не главным, чем эта игра цепляет своих игроков. Архитектура советского времени, разваливающиеся большие заводы, запустение и разруха, население, которое заботится только о своем выживании — это все знакомо чуть ли не каждому в этой игре. И дополнялось это все пост-апокалипсисом, богатым аномалиями и радиацией с мутантами.

Но мир в игре не до конца развалился как в Metro, он застыл где-то в 80-х годах. Все поржавелое, убитое, но рабочее и скрипящее. Дома не все разваленные, большинство целые и именно в них сидят сталкеры и травят байки.

«Как от этого можно отказаться?», — спросите вы. А никак, GSC не смогут от этого отказаться, просто может изменится визуальное воплощение всего этого.

Посмотрите на тот же Far Cry New Dawn, на его визуальный стиль пост-апокалипсиса: модная одежда на персонажах, обилие ярких цветов, прически из барбершопа, атмосфера безумия и веселья.

Хотя влияет на это не тренд, а видение разработчиков визуального стиля пост-апокалипсиса. Года идут, разработчики меняются, поколения тоже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *