ссылается доменов что это

ссылается доменов что это. Смотреть фото ссылается доменов что это. Смотреть картинку ссылается доменов что это. Картинка про ссылается доменов что это. Фото ссылается доменов что это

Здесь:
по оси X – позиции в органической выдаче Google
по оси Y – количество ссылающихся доменов
4 – линии кривых – сегментирование по объему запросов

Чем выше позиция домена в выдаче, тем больше ссылающихся доменов. Эта тенденция действительна для всех групп. Чем популярнее ключевое слово, тем больше ссылающихся доменов. Каждый домен, который ранжируется по высокочастотному ключевому слову, имеет, в среднем, в четыре раза больше ссылающихся доменов, чем домен из группы с низкочастотными ключами, на одной и той же позиции в выдаче.

Обратите внимание, какие битвы идут за ВЧ ключи. Вебмастера десятками тысяч скупают линки, стараясь разнообразить такую метрику как «число ссылающихся доменов». И напоминаю, что мы видим только количественную составляющую, но никак не качественную для этих ссылок. Поэтому мы можем говорить только о корреляции метрики «число ссылающихся доменов» с позициями в серпе, но никак не о точном сопоставлении (мол купил 20 тысяч ссылок с разных доменов и попал в ТОП). Никому неизвестно (кроме Google), какие из этих доменов отклонены в поисковой консоли.

Второе замечание от меня – это провал на первой позиции. Здесь, в основном, сидят «бренды», которые за сам свой факт наличия «фирменных ключей» в поисковом запросе получают высший рейтинг. Далее это будет объяснено более подробно. Кроме того, – это говорит о том, что необходимо заниматься брендированием своего сайта, проводить комплекс мероприятий по повышению узнаваемости бренда, чтобы получить профиты в «фирменных» запросах.

Источник

Внешние ссылки на сайт: что такое, кому и зачем нужны

Внешние ссылки — это ссылки с других сайтов на ваш ресурс, которые формируют ссылочный профиль сайта. Внешние ссылки еще называют обратными или входящими, а также бэклинками.

Зачем нужны входящие ссылки?

Для поисковых систем внешние ссылки являются одним из факторов ранжирования, так как с их помощью можно определить авторитетность ресурса. Основные цели формирования ссылочного профиля — повышение рейтинга сайта для поисковика и его продвижение в поисковой выдаче, наращивание трафика и продвижение сайта среди целевой аудитории с помощью ключевых запросов (в основном с помощью низкочастотных запросов). Ссылки с других авторитетных ресурсов дают сигнал поисковым системам, и они (поисковики) начинают поднимать сайт выше в поисковой выдаче.

Какими бывают внешние ссылки?

Входящие ссылки можно разделить на анкорные и безанкорные, на прямые и ссылки через редирект, на открытые и закрытые (с точки зрения индексируемости).

Безанкорные ссылки — это гиперссылки, текст которых не содержит ключевой фразы. Ссылки такого типа могут содержать в анкоре название брендов, слова «здесь», «тут» и пр.

Прямые ссылки — при переходе по ссылке такого типа пользователь попадает сразу на нужную страницу сайта.

Ссылки через редирект — это перенаправление, которое создается через специальный скрипт для перехода пользователя на определенный ресурс.

Открытые ссылки — это ссылки, которые открыты для индексации и делятся авторитетом ресурса, на котором они располагаются, с акцептором.

Закрытые ссылки — это ссылки, которые не делятся авторитетом ресурса, на котором они размещаются. Закрыть ссылку можно с помощью атрибута Nofollow:

ссылается доменов что это. Смотреть фото ссылается доменов что это. Смотреть картинку ссылается доменов что это. Картинка про ссылается доменов что это. Фото ссылается доменов что это

Сколько входящих ссылок должно быть у сайта

Ответить на этот вопрос очень сложно. Для каждого сайта и тематики ответ будет совершенно разным. При расчете количества ссылок нужно учитывать многие факторы, например, возраст и тематику сайта, авторитетность ресурса и регион продвижения, конкурентность запроса.

Запомните, при формировании ссылочного профиля нужно гнаться не за количеством ссылок, а за качеством. За большое количество неестественных ссылок на ваш сайт поисковые системы могут наложить фильтры за ссылочный спам.

Как получить входящие ссылки?

Существует множество способов наращивания ссылочной массы — как легитимных, так и не очень. Чтобы вы продвинуть свой сайт в поисковой выдаче, не рекомендуется использовать методы, которые поисковики признают «черными». Мало того, что вы не получите заветных первых мест в рейтинге поисковой системы, так можете и вовсе быть исключены из индекса.

Давайте разберемся, какие эффективные методы стоит использовать и как получить именно качественные ссылки. Есть два способа: естественное получение ссылок или их покупка. Рассмотрим каждый подробнее.

Покупка ссылок

Покупные ссылки — это ссылки на ваш сайт, которые размещены на других ресурсах за отдельную плату. Поисковики остро реагируют на стремительный рост ссылочной массы, поэтому не стоит покупать ссылки тысячами.

К закупке ссылок следует подходить осторожно, так как существует множество фильтров и санкций поисковых систем. Старайтесь, чтобы ссылка выглядела более естественной. Для этого важно, чтобы она размещалась на ресурсе, имеющем сходную тематику с вашим. Ссылка должна органично вписываться в текст, иметь правильную морфологию (т.е. не должна быть вида «купить квартиру Москва»). Косвенным показателем покупной ссылки поисковая система считает отсутствие переходов по ней. Поэтому выбирайте площадки с высокой посещаемостью.

Также остерегайтесь размещения ссылок в футере (так называемых подвальных ссылок).

Получение естественной ссылочной массы

Естественные ссылки — это упоминание вашего сайта на тематических ресурсах. днные ссылки должны представлять интерес для пользователей и иметь переходы. Способ трудоемкий, зато риск попасть под санкции меньше.

Рассмотрим основные способы формирования естественного ссылочного профиля: размещение интересных постов в соцсетях, публикация в интернет-журналах, реклама сайта на форумах и блогах, статейное продвижение.

1. Каталоги сайтов

Существует мнение, что регистрация в каталогах сайтов в данный момент не приносит результата, но это не совсем так. Хорошо подобранные, качественные каталоги влияют на выдачу и разбавляют ссылочный профиль сайта, не вызывая подозрений у поисковых систем. Посмотреть положительные результаты продвижения сайта в каталогах вы можете здесь.

Для каждого каталога необходимо создать уникальное описание и указать ссылку с уникальным анкором.

Публикации в каталогах сайтов выглядят следующим образом:

2. Продвижение статьями

Продвижение статьями — еще один способ привлечения естественных обратных ссылок. Публикации статей в авторитетных блогах с указанием ссылки на ваш сайт может принести входящие ссылки всего лишь с одной качественной статьи. Если ресурс, на котором размещается статья, популярный, то это еще и дополнительный трафик на сайт. Обратите внимание, что для публикации в блогах, необходимо писать именно информационные, а не рекламные статьи, и желательно соблюдать стиль того ресурса, на котором вы хотите размещаться.

Вот как выглядит статья, продвигающая сайт по продаже сухого льда и предоставлении услуг криобластинга:

3. Крауд-маркетинг

Услуга крауд-маркетинга приносит стопроцентно естественные ссылки за счет их размещения на сайтах. Эффект достигается благодаря публикациям на ресурсах, которые посещаются вашей целевой аудиторией, и непосредственного общения с ней в сети. Такие ссылки привлекут трафик на ваш сайт, разнообразят ссылочный профиль и улучшат видимость ресурса в выдаче. Ссылки, полученные таким путем, очень органично выглядят и точно не повлекут за собой санкции от поисковых систем:

4. Социальные сети

Ссылки из популярных соцсетей зачастую закрыты от индексации или же использован редирект, но они все равно играют важную роль, так как поисковые сети считают их авторитетными. Такие ссылки помогут привести дополнительный трафик на сайт, улучшат индексацию и повысят лояльность поисковиков.

5. Справочники организаций

Ссылки со справочников малоэффективны, но максимально безопасны, и их достаточно легко получить. При регистрации в справочниках старайтесь выбирать качественные площадки.

Внимание! Наращивать ссылочную массу следует постепенно. Появление большого количества ссылок в короткие сроки может повлечь санкции со стороны поисковых систем.

Мы перечислили самые основные способы получения внешних ссылок на ваш ресурс, еще бОльшее количество источников можно найти в статье «Безопасный линкбилдинг: 20 шагов по наращиванию естественной ссылочной массы».

Проверить внешние ссылки на сайт: основные инструменты

Теперь необходимо понять, как проверить полученные ссылки. Не важно, предприняли ли вы уже шаги для разбавления своего ссылочного профиля или же только планируете, проверить ссылочный профиль точно не будет лишним. Мы составили список самых популярных инструментов для анализа ссылочной массы.

1. Яндекс.Вебмастер

Яндекс.Вебмастер — сервис от поисковой системы Яндекса. Этот инструмент предлагает вам не только посмотреть динамику ссылок, но и источник каждой ссылки с его показателем качества.

2. Google Search Console

Google Search Console — сервис от поисковой системы Google, в котором представлены базовые функции по анализу ссылочной массы. Благодаря ему вы можете посмотреть, на какие страницы вашего сайта чаще всего ссылаются и какие ресурсы это делают. Проверить динамику ссылочной массы предложенным инструментом, к сожалению, не получится.

3. MegaIndex.ru

Онлайн-сервис для анализа ссылочного профиля и динамики позиций сайта. Вы можете посмотреть наглядные графики, которые показывают динамику развития ссылочной массы сайта. Бесплатная версия позволяет посмотреть подробно до 5 внешних ссылок, а в платной удастся рассмотреть все.

4. Linkpad

Сервис поиска обратных ссылок, который предлагает возможность просмотра уровня вложенности внешней ссылки. Данный инструмент, в отличие от других, предлагает рассмотреть данные не только за текущий год, но и за последние пять лет:

Подробнее о других инструментах для анализа ссылочного профиля мы уже писали в статье «20 инструментов для проверки ссылочной массы сайта».

5. Serpstat

Инструмент «Анализ ссылок» позволит быстро проанализировать ссылочную массу сайта и найти качественных доноров ссылок. С его помощью вы найдете все домены, ссылающиеся на ваш сайт, и сайты конкурентов, а также ссылки с этих доменов. Найдете доноров ваших конкурентов, анкоры, которые они используют, плохие ссылки с зараженных ресурсов и многие другое.

Вывод

К получению внешних ссылок следует подходить с умом. Помните, что не все ссылки полезны, а некоторые даже вредны. Поэтому тщательно проверяйте площадки для размещения, правильно подбирайте анкоры, не забывайте про фильтры поисковых систем.

Если вы хотите проверить ссылочный профиль сайта, но еще никогда этого не делали, рекомендуем посмотреть вебинар «Как проверить ссылочный профиль сайта» или заказать анализ у нас.

Источник

Как узнать, кто ссылается на ваш сайт (и что с этим делать)

Разбираемся, как оценить внешние ссылки использовать их возможности по максимуму, а также защититься от рисков.

Несколько лет назад ссылки были самым важным в SEO. Сейчас ссылочный фактор — только одна из составляющих высоких позиций, но, по данным исследований, по-прежнему оказывает большое влияние на ранжирование. Над ним нужно работать.

Однако скорее всего уже существуют те, кто ставит ссылки на вас по доброй воле, даже не предупреждая. Это и те, кто искренне вас рекомендуют, и недоброжелатели.

Как найти обратные ссылки

Проще всего следить за ними через бесплатные сервисы поисковых систем:

Google Search Console («Ссылки» → «Внешние ссылки» → «Страницы, на которые чаще всего ссылаются»). Отслеживает ссылки на ваш сайт, которые учитывает Google. Позволяет сразу увидеть страницы, на которые больше всего упоминаний и сайты, которые ссылаются чаще всего.

Яндекс.Вебмастер («Ссылки» → «Внешние ссылки»). Сразу указывает ИКС сайта и распределение по странам (удобно, если нужно отфильтровать домены из других стран или регионов, которые не могли появиться органически, а значит, могут быть вредоносными).

Платные сервисы быстрее собирают ссылки, определяют, закрыты ли они от индексации (follow/nofollow), анализируют авторитетность донора и его историю, местонахождение, и другие параметры. Они анализирут весь ссылочный профиль сайта (бесплатные сервисы могут ставить ограничение в 1000 ссылающихся доменов) и проверяют и ссылочный профиль конкурентов.

Как защититься от недоброжелателей

Ваш сайт могут атаковать, например, начиная покупать на него ссылки. Так оптимизаторы создают впечатление, что вы продвигаетесь «чёрными», запрещенными методами, которые могут привести к быстрому (но недолгому) успеху, а затем отправляют под фильтр поисковиков.

Яндекс и Google заявляют, что могут отличить действия владельца сайта от атаки злоумышленников, но все же риск остается. Особенно учитывая, что продуманная атака как бы усиливает текущую стратегию продвижения. Для этого оптимизаторы анализируют сайт, который хотят атаковать и начинают наращивать его ссылочный профиль по таким же принципам, как работает его собственный seo-специалист. Например, свой специалист ставит две ссылки без окружающего их текста — они добавляют еще десять. И так далее. Так продвижение выглядит слишком агрессивным, и сайт может отправиться под фильтр.

В более опасных случаях на сайт ставят ссылки и редиректы с ресурса из «чёрной», запрещенной тематики, который уже получил бан в Google. Или с того, кто слишком активно рассылал почтовый спам, и заблокирован за это в поисковой системе. Возможно, Google сам заблокирует такую атаку, но если нет — у сайта появятся большие проблемы.

Все подозрительные входящие ссылки на сайт стоит проверять и отклонять, если это необходимо. В Google их можно отклонить с помощью инструмента Disavow Links в веб-мастере. В Яндексе аналогичного инструмента нет, но можно написать в техподдержку и попросить отключить нежелательные ссылки.

Link Detox подключается к веб-мастеру Google, анализирует все поступающие на сайт ссылки и автоматически отклоняет неподходящие. Кроме того, там можно задать сценарии: например, не учитывать домены из определенного региона.

В CheckTrust загружают ссылки из веб-мастера Google вручную и получают отчет в виде отдельного файла. Но многим удобнее работать именно так — у CheckTrust понятный русскоязычный интерфейс, и стоимость сервиса меньше.

Эти инструменты позволяют отключать и «белые» ссылки, которые укрепляли авторитетность сайта, но потом стали вредить: это случается, если репутация сайта-донора меняется к худшему.

Ссылки с бирж можно снять на них же. Для этого заведите аккаунт на ссылочных биржах, подтвердите свой сайт, снимите с него ссылки и попросите их больше никому не продавать.

Как уменьшить потери

Исправьте битые ссылки

Внешние ссылки на ваш сайт могут оказаться неработающими — например, из-за того, что его структура изменилась. Они мешают корректному ранжированию, а пользователи, которые по ним переходят, не могут попасть на нужную им страницу. Эту проблему нужно исправить.

Чтобы увидеть неработающие страницы, на которые кто-то ссылается, можно использовать, например, отчет Ahrefs Site Explorer. Нужно ввести адрес ресурса, выбрать «Ссылочный профиль» — «Бэклинки» — «Битые».

ссылается доменов что это. Смотреть фото ссылается доменов что это. Смотреть картинку ссылается доменов что это. Картинка про ссылается доменов что это. Фото ссылается доменов что это

Отчет покажет, кто ссылается на неработающие страницы, на какие именно, и даст информацию о сайтах-донорах.

Проанализируйте популярные материалы

Если вы знаете, на какие материалы ссылаются больше всего, то вам будет легче создавать популярные статьи. В этом лучше полагаться не на интуицию, а на свою статистику.

В сервисе поиска ссылок отсортируйте страницы по количеству ссылающихся на них сайтов (или используйте готовый отчет по поиску наиболее популярных материалов, если он есть) и посмотрите, какой контент вызывает больше всего интереса у читателей. Что это будет — исследования? Интервью? Инфографика? Используйте информацию об этом, продумывая контент-план.

Кроме того, в платных сервисах можно посмотреть, какими материалами конкурентов делятся пользователи. Для этого введите домены конкурентов и проверьте популярные страницы. Это поможет разобраться, что интересно читателям в вашей отрасли.

Как увеличить трафик

Развивайте партнерские отношения с сайтами-донорами

Посмотрите, кто именно вас упоминает. Вероятно, они уже хорошо относятся к вашим материалам и могут стать хорошими партнерами.

Эти сайты можно увидеть в консоли поиска Google: «Ссылки» — «Сайты, ссылающиеся чаще всего» — «Дополнительно».

ссылается доменов что это. Смотреть фото ссылается доменов что это. Смотреть картинку ссылается доменов что это. Картинка про ссылается доменов что это. Фото ссылается доменов что это

В первую очередь ищите упоминания с сайтов, которые вы узнаете, или тех, что выглядят как отраслевые блоги.

Можно завязать партнерство с теми, кто рекомендует материалы ваших конкурентов. Для этого введите домен конкурента, например, в Ahrefs Site Explorer, и посмотрите отчет «Домены-доноры».

ссылается доменов что это. Смотреть фото ссылается доменов что это. Смотреть картинку ссылается доменов что это. Картинка про ссылается доменов что это. Фото ссылается доменов что это

Возможно, они будут готовы порекомендовать хороший материал от вас по подходящей для них теме или разрешат разместить гостевой пост.

Кроме того, в отчете «Бэклинки» в Site Explorer можно найти статьи, в конце которых указана карточка автора и ссылка на сайт конкурента. Они точно являются гостевыми сообщениями конкурентов во внешних блогах. Введите конкурирующий домен и найдите слово «автор» в ссылках на URL страницы (а затем попробуйте и другие варианты, например, «специалист»).

ссылается доменов что это. Смотреть фото ссылается доменов что это. Смотреть картинку ссылается доменов что это. Картинка про ссылается доменов что это. Фото ссылается доменов что это

Вы увидите, где размещены материалы от ваших конкурентов, вероятнее всего, с указанием автора текста.

Предложите этим сайтам гостевой пост. Скорее всего, они согласятся, поскольку уже приняли хотя бы один гостевой пост от автора из вашей отрасли.

Покажите свой контент потенциальным донорам

Если вы создаете исследования или подробные руководства, возможно, существует множество статей, авторы которых могли бы на вас сослаться. Если бы знали о вас.

Чтобы найти таких потенциальных доноров, проверьте, какие материалы других авторов связаны с этой темой. Можно использовать, например, отчет Content Explorer Afrefs по базе страниц с упоминанием ключевого слова или фразы. Например, мы проводим исследования факторов ранжирования. В этом случае нужно задать в заголовке «ранжирование», а затем выделить страницы, которые также упоминают фразу «исследование факторов ранжирования» в любом месте текста. И добавить фильтр, чтобы увидеть только одну статью на домен.

Если обратиться к авторам этих страниц и показать им исследование, вполне вероятно, что они по крайней мере его посмотрят, а, возможно, и дадут ссылку.

Проверьте конкурентов

На ваших конкурентов, вероятно, тоже активно ссылаются. Возможно, у них все еще есть те проблемы, что были у вас.

Найдите их битые ссылки (В Ahrefs нужно ввести домен конкурента и в боковом меню выбрать «Ссылочный профиль» — «Бэклинки» — «Битые»). Если они есть, вы увидите заголовок материала — и то, что этой страницы больше нет.

Возможно, в этом отчете не будет ничего интересного или вы увидите настроенные редиректы. Но если неработающие страницы есть, и могли бы вести на хорошие, полезные, не устаревшие тексты — отправьте владельцам сайта свои статьи по этой теме. Если у вас такого контента еще нет — создайте его.

Источник

Как повысить авторитетность сайта (рейтинг домена)

ссылается доменов что это. Смотреть фото ссылается доменов что это. Смотреть картинку ссылается доменов что это. Картинка про ссылается доменов что это. Фото ссылается доменов что это

Статистика статьи

Показывает, сколько различных веб-сайтов ссылаются на этот контент. Как правило, чем больше сайтов ссылаются на вас, тем выше вы ранжируетесь в Google.

Показывает ежемесячный рассчетный поисковый трафик на эту статью по данным Ahrefs. Фактический поисковый трафик (по данным Google Analytics) обычно в 3–5 раз больше.

Количество ретвитов этой статьи в Twitter.

Поделиться этой статьей

Но на самом деле, хотя повышение авторитетности сайта никогда не повредит, само по себе оно не должно быть вашей главной целью.

Целью должно быть то, что ведет к повышению рейтинга — качественные обратные ссылки с авторитетных сайтов.

Из этого руководства вы узнаете:

Что такое авторитетность сайта (рейтинг домена)?

Авторитетность сайта — это показатель, который можно узнать при помощи инструментов поисковой оптимизации. Он показывает относительный престиж обратных ссылок сайта в сравнении со всеми прочими сайтами в индексе.

Почти в каждом серьезном инструменте SEO имеется этот показатель, хотя называться и вычисляться он может по-разному.

В Ahrefs показатель авторитетности сайта называется рейтингом домена (Domain Rating, сокращенно — DR).

Как и большинство прочих показателей авторитетности, он оценивается по шкале от 0 до 100.

Важно понимать, что для оценки рейтинга домена используется логарифмическая шкала. Это значит, что повысить рейтинг с 69 до 70 намного сложнее, чем с 9 до 10.

Чтобы лучше понять, представьте это как аналогию ранга в видеоигре.

Вы можете начать «новичком» и за несколько часов получить значок «опытного». Но переход на следующий уровень может занять месяцы, и только самые усердные игроки когда-либо доберутся до звания «мастера».

Кроме того, логарифмическая шкала означает, что сайт с DR 20 примерно в два раза «авторитетнее», чем сайт с DR 10.

Как вычисляется рейтинг домена?

Перед тем, как приниматься за повышение авторитетности своего сайта, не помешает разобраться в том, как вычисляется рейтинг домена.

Поэтому давайте рассмотрим три основных показателя, которые на него влияют.

1. Количество сайтов, ссылающихся на ваш сайт

Мы в Ahrefs пользуемся термином «домены-доноры». Это количество других сайтов, которые содержат ссылки на вашу страницу или сайт.

Вы можете узнать это число для любого сайта в Site Explorer.

ссылается доменов что это. Смотреть фото ссылается доменов что это. Смотреть картинку ссылается доменов что это. Картинка про ссылается доменов что это. Фото ссылается доменов что это

Некоторые считают, что чем выше это число, тем выше рейтинг домена. Но все не так просто, поскольку при расчете DR в учет берутся только follow-ссылки. Ссылки с атрибутами UGC, sponsored и nofollow не улучшат DR.

Множество ссылок с одного сайта также не улучшит рейтинг, поскольку в счет идут домены-доноры, а не обратные ссылки.

2. Рейтинг ссылающихся доменов

Кто угодно может получить тысячи ссылок с множества третьесортных сайтов. Вот почему при расчете DR мы также принимаем во внимание показатель DR сайтов, на которых размещены ссылки.

Другими словами, обратные ссылки с сайтов с высоким DR повышают рейтинг вашего домена сильнее, чем ссылки с сайтов с низким DR.

Это любопытный момент. Он означает, что с ростом рейтинга сайта-донора повышается и ваш рейтинг.

Например, если сейчас вы получаете ссылку с сайта с DR 15, и владелец этого сайта усердно работает над линкбилдингом и повышением авторитета, то спустя время та же самая ссылка может вести с сайта с DR 40. Таким образом ваш рейтинг домена может увеличиваться со временем, даже если вы получили только одну эту ссылку.

Вывод заключается в том, что получение ссылок с сайтов, которые демонстрируют потенциал, окупается, даже если их текущий рейтинг довольно низок.

Как оценить этот «потенциал»?

Во-первых, посмотрите контент на интересующем сайте. Если сайт публикует качественные материалы, то вполне вероятно, что со временем он естественным образом привлечет качественные ссылки.

Во-вторых, проверьте динамику роста ссылок в Site Explorer от Ahrefs. Если график числа доменов-доноров плавно и стабильно растет, скорее всего, так продолжится и дальше, и рейтинг домена со временем будет повышаться.

ссылается доменов что это. Смотреть фото ссылается доменов что это. Смотреть картинку ссылается доменов что это. Картинка про ссылается доменов что это. Фото ссылается доменов что это

3. Число сайтов, на которое ссылается каждый домен-донор

Предположим, вы получаете две follow-ссылки: одну с сайта газеты The Guardian и одну с сайта — базы данных о кино IMDB. У этих сайтов одинаковые рейтинги DR — какая же ссылка сильнее повлияет на ваш рейтинг домена?

Ответ: это зависит от количества сайтов, на которые с сайта-донора ведет по крайней мере одна follow-ссылка. Чем больше уникальных сайтов, на которые наш сайт ссылается, тем меньший «вес DR» передает каждая ссылка.

Поэтому давайте посмотрим отчет Linked Domains (Связанные домены) для каждого из этих двух сайтов, отфильтровав только follow-ссылки.

ссылается доменов что это. Смотреть фото ссылается доменов что это. Смотреть картинку ссылается доменов что это. Картинка про ссылается доменов что это. Фото ссылается доменов что это

ссылается доменов что это. Смотреть фото ссылается доменов что это. Смотреть картинку ссылается доменов что это. Картинка про ссылается доменов что это. Фото ссылается доменов что это

Похоже, что The Guardian ссылается на более чем в 50 раз больше сайтов, чем IMDB (272 218 против 5 256). Это значит, что ссылка с IMDB сильнее повысит ваш рейтинг домена, чем аналогичная ссылка с The Guardian.

Давайте посмотрим, насколько велика разница.

У этого сайта есть всего один домен-донор, и это IMDB. Его DR равен 34.

ссылается доменов что это. Смотреть фото ссылается доменов что это. Смотреть картинку ссылается доменов что это. Картинка про ссылается доменов что это. Фото ссылается доменов что это

У этого сайта тоже один домен-донор, но в его случае это The Guardian. Его DR составляет 1,5.

ссылается доменов что это. Смотреть фото ссылается доменов что это. Смотреть картинку ссылается доменов что это. Картинка про ссылается доменов что это. Фото ссылается доменов что это

Нужно иметь в виду, что все сказанное не делает ссылки с IMDB более «авторитетными», чем ссылки с The Guardian. Есть множество других факторов, которые делают обратную ссылку хорошей.

Как повысить свой рейтинг домена

Привлекайте на свой сайт больше follow-ссылок, и рейтинг вашего домена будет расти. Вот и всё. Только имейте в виду, что сайт, с которого ведет ссылка, сам обладает низким рейтингом или ссылается на множество сайтов, прирост рейтинга домена от нее будет пренебрежительно малым.

Также важно понимать, что наращивание ссылок на случайные страницы не всегда поможет вам повысить свои позиции в выдаче или естественный трафик. А поскольку ваша конечная цель наверняка именно в этом, вам следует сосредоточиться на наращивании ссылок именно на те страницы, позиции которых в Google вы хотите повысить. Это сильнее повлияет на естественный трафик и позиции в выдаче, чем простое «повышение DR».

Мы утверждаем это на основании собственных исследований. Количество доменов-доноров страницы гораздо теснее коррелирует с естественным трафиком, чем рейтинг домена.

ссылается доменов что это. Смотреть фото ссылается доменов что это. Смотреть картинку ссылается доменов что это. Картинка про ссылается доменов что это. Фото ссылается доменов что это

Конечно, бывает нелегко привлечь ссылки на страницу, которую вы хотите вывести в топ выдачи Google.

Например, типографии может быть сложно побудить людей ссылаться на страницу, где продаются визитки, потому что для этого мало стимулов. Так что, если вы в затруднении…

Вот как повысить авторитетность сайта, чтобы это было «осмысленно»:

1. Создайте контент, на который другим захочется ссылаться

То есть, контент, обладающий следующими свойствами:

Некоммерческий

Люди более склонны давать ссылки на страницы, которые предназначены не только для зарабатывания вами денег. Именно поэтому так сложно получить ссылки на страницы товаров и партнерские обзоры.

Полезный

Есть два способа создать что-то полезное.

Первый — создать что-то, что можно использовать практически. Руководства в блогах, калькуляторы, бесплатные инструменты и тому подобное. Хороший пример — наш бесплатный инструмент аудита обратных ссылок. Он привлек обратные ссылки от более чем 1 850 доменов-доноров.

ссылается доменов что это. Смотреть фото ссылается доменов что это. Смотреть картинку ссылается доменов что это. Картинка про ссылается доменов что это. Фото ссылается доменов что это

Второй способ — создать что-то, что можно цитировать. Статистика, исследования и уникальные идеи, на которые блогеры и журналисты будут ссылаться для подтверждения своих слов.

Пример — наше исследование, показывающее, сколько времени нужно, чтобы попасть в топ выдачи Google, которое привлекло ссылки от более чем 880 доменов-доноров.

ссылается доменов что это. Смотреть фото ссылается доменов что это. Смотреть картинку ссылается доменов что это. Картинка про ссылается доменов что это. Фото ссылается доменов что это

Привлекающий ссылки

Установите SEO Toolbar от Ahrefs, вбейте в поиск Google тему вашего контента, а затем посмотрите на число доменов-доноров к первым страницам в выдаче.

ссылается доменов что это. Смотреть фото ссылается доменов что это. Смотреть картинку ссылается доменов что это. Картинка про ссылается доменов что это. Фото ссылается доменов что это

Если число приличное, то это свидетельствует о том, что тема приносит ссылки. Почему? Потому что существующим страницам на эту тему уже удалось привлечь ссылки.

Единственное замечание — избегайте тем, которые утратили актуальность.

К примеру, взгляните на топ результатов поиска по запросу «какого цвета платье» («the dress illusion»):

ссылается доменов что это. Смотреть фото ссылается доменов что это. Смотреть картинку ссылается доменов что это. Картинка про ссылается доменов что это. Фото ссылается доменов что это

На эти страницы ссылается множество сайтов, но только потому, что эту тему активно цитировали несколько месяцев в 2015 году, когда та фотография приобрела вирусную популярность. Если вы опубликуете контент на эту тему сейчас, то привлечь ссылки будет очень сложно.

ссылается доменов что это. Смотреть фото ссылается доменов что это. Смотреть картинку ссылается доменов что это. Картинка про ссылается доменов что это. Фото ссылается доменов что это

Далее добавьте слова кто, что, когда, почему, как, руководство, инструмент, калькулятор, статистика, данные, исследование и тому подобные в фильтр «Include», перечислив их через запятую, затем поставьте переключатель «Any word» («Любое слово»).

ссылается доменов что это. Смотреть фото ссылается доменов что это. Смотреть картинку ссылается доменов что это. Картинка про ссылается доменов что это. Фото ссылается доменов что это

Так будет гораздо проще найти практически полезные и цитируемые темы.

Наконец, отфильтруйте ключевые фразы с высоким индексом сложности (Keyword Difficulty, KD), допустим 40+, чтобы найти темы, которые привлекают ссылки. Дело в том, что индекс сложности ключевой фразы рассчитывается на основе среднего количества доменов, ссылающихся на первые результаты выдачи в поисковой системе, а значит, страницы из топа выдачи по ключевым фразам с высоким KD имеют много обратных ссылок.

ссылается доменов что это. Смотреть фото ссылается доменов что это. Смотреть картинку ссылается доменов что это. Картинка про ссылается доменов что это. Фото ссылается доменов что это

Найдите в результатах подходящую для себя тему и создайте контент, учитывая намерение запроса.

2. Постарайтесь получить ссылки с релевантных и авторитетных сайтов

Создание контента, на который люди захотят давать ссылки, — это только половина дела, потому что никто не сможет сослаться на контент, о существовании которого не знает.

Вот почему вам нужно связаться с нужными людьми и рассказать о своем контенте.

Сейчас есть множество способов найти подходящих людей, поэтому для начала рассмотрите три группы:

О том, как найти и связаться с нужными людьми, рассказано в нашем руководстве по налаживанию связей с блогерами.

3. Используйте внутренние ссылки, чтобы повысить авторитетность важных страниц

Продолжайте выполнять описанный выше процесс, чтобы непрерывно повышать авторитетность своего сайта и улучшать его поисковую оптимизацию. Затем вы можете использовать метод посредника, чтобы направить часть заработанной «авторитетности» на страницы, которые вы хотите вывести в топ выдачи.

Напоследок

Повышение авторитетности сайта не должно быть вашей главной целью. Лучше сосредоточьтесь на наращивании качественных ссылок с релевантных и авторитетных сайтов на страницы, которые вы хотите вывести в топ выдачи. В ходе этого процесса ваш рейтинг домена будет повышаться естественным путем.

При этом не забывайте, что ссылки — это не единственный фактор ранжирования в Google. Если ваша главная цель — повышение позиции в выдаче Google, воспользуйтесь нашей инструкцией из 6 действий.

Если же вы до сих пор не попали на первую страницу, прочтите наше интерактивное руководство о том, как это сделать.

Возникли вопросы? Свяжитесь со мной в Twitter.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *