сра сети что это такое

СРА сети что это — и как их можно использовать?

Хотели бы узнать, СРА сети что это, и как можно их использовать для себя? Тогда эта статья вам поможет в этом разобраться. Итак, поехали!

СРА-сети (аббревиатура от англ. Cost Per Action, что в переводе означает стоимость за действие или цена за определённое действие — это посредники между рекламодателем и тем человеком или компанией, которая непосредственно выставляет у себя данную рекламу. В большинстве случаев это относится к веб-мастерам которые имеют свой интернет-ресурс, для того чтобы была возможность рекламировать тот или иной продукт.

сра сети что это такое. Смотреть фото сра сети что это такое. Смотреть картинку сра сети что это такое. Картинка про сра сети что это такое. Фото сра сети что это такое

СРА сети что это?

СРА сети — это целые хранилища для веб мастеров, которые могут на свой вкус и цвет выбрать для себя подходящий оффер. Партнёрские программы на сегодняшний момент это один из важнейших способов заработка для владельце сайта, а так для арбитражников которые занимаются перенаправлением трафика.

Подобных сетей довольно много, а появляются с каждым днём ещё больше. Но не стоит доверять им всем. Поэтому перед тем как работать с одной из них, почитайте различные отзывы тех людей, которые с ними работали, или работают.

Помимо всего прочего существуют ещё мобильные СРА-сети, которые так же становятся популярными. Так как трафик сегодня преимущественно исходит из смартфонов, то и популярность данных сетей будет только расти.

Как работают СРА-сети?

Сра сети работают именно с оплатой за определённое действие.

То есть, если человек по вашей ссылке что-либо приобрёл, что-то купил, зарегистрировался, то тогда вы получаете оплату. Не нужно путать с теми сетями, которые предоставляют оплату за просмотры и обычные клики. Первые сети выигрывают перед другими в стоимости, так как рекламодатель получает конкретное действие от своего клиента. И клиент уже становится не просто “потенциальным”, а вполне реальным.

Существуют всего три стороны, которые будут задействованы в данной сфере. Это непосредственно:

Сеть в этом деле берёт на себя определённые функции, а так же обязательства перед рекламодателями за качество предоставляемых услуг, и перед веб-мастерами за качество рекламы и гарантированную оплату. Выставляя офферы (рекламные партнёрские предложения) она предоставляет доступ к сотням, и даже тысячам различных предложений, всего на одном сайте. Это очень удобно, так как партнёрских программ у владельца сайта может быть множество, а личный кабинет всего один. Всё находится в одном месте!

Рекламодатель / advertiser здесь размещает свои партнёрские программы. Нужно учесть, что у каждого рекламодателя свои особые условия, и прежде чем работать с каждой из них, для начала ознакомьтесь с их правилами. Кого попало в авторитетные СРА-сети не берут, так что рекламодателю придётся постараться чтобы его взяли в подобный проект. Ведь веб-мастера не хотят, и не будут работать с малоизвестными проектами.

Паблишер / владелец веб-ресурса здесь играет пожалуй одну из главнейших ролей, так как на его “хрупкие” плечи ложиться огромная работа по привлечению целевого трафика. Именно ему и нужно будет размещать на своём сайте партнёрские программы, добывать ценный трафик и привлекать клиентуру на ту, или иную структуру. Помимо всего прочего, выплата по офферам иногда задерживается на несколько месяцев. И даже самые крупные СРА-сети к сожалению грешат данным фактором.

сра сети что это такое. Смотреть фото сра сети что это такое. Смотреть картинку сра сети что это такое. Картинка про сра сети что это такое. Фото сра сети что это такое

Стоит ли работать с такими сетями, или лучше без них?

Как всегда бывает, у любых подобных контор имеются масса плюсов и минусов, поэтому стоит рассмотреть со всех сторон прежде чем приступать к сотрудничеству.

Плюсы

Минусы

Заключение

Сразу хочется отметить. Что не стоит откладывать работу. Даже если вы ещё не знаете с чего начать, то просто возьмите первую заинтересовавшую вас реферальную ссылку, и разместите её у себя на странице в социальной сети. Тот человек, кто перейдёт по ней, купит что-либо, с той продажи вам и упадёт небольшой процентик. А дальше? А дальше вы будете давать рекламу. Или у вас уже есть сайт? Или раскрученная группа на Фейсбуке? Кто знает! Вариантов множество!

Для любого арбитражника, главное — это трафик. Чем больше людей он заинтересует, тем больше прибыли получит. Поэтому, у нас для вас есть маленький сюрприз, статья, на тему откуда брать этот трафик, и тут мы начинаем знакомится с Яндекс.Дзеном. Поизучайте статью, познакомьтесь с площадкой Адмитад, можете познакомится с другими площадками, и главное, начинайте работать. Так же, в целом, нами была написана целая развёрнутая статья на тему как продвигать партнёрские программы, изучите и её. А на этом всё.

Источник

CPA-маркетинг: принципы, термины, чек-листы

Пройдемся по основным понятиям CPA-маркетинга, а также посмотрим, как COVID-19 отразился на этой рекламной модели.

CPA-маркетинг, или «партнерский маркетинг», подразумевает, что компания доверяет продвижение своего продукта партнеру. Если партнер привел пользователя, а тот совершил целевое действие, то партнер получает вознаграждение. Поэтому такая модель и называется CPA — Cost Per Action, означает «оплата за действие».Целевые действия могут быть разными. Как правило, это покупка, но возможны и другие варианты, например, отправка заявки или установка приложения. В зависимости от конечных действий можно выделить разные CPA-модели:

Главное преимущество CPA-модели — результативность: рекламодатель платит после того, как получит нужное ему действие, а значит, не сольет в никуда маркетинговый бюджет. Партнер рекламодателя тоже кровно заинтересован в результате — работает принцип win-win.

Люди или компании, которые готовы продвигать товар по партнерской схеме, знают технологии и умеют «лить» трафик, куда нужно, в терминологии CPA-маркетинга называются «вебмастера». Они могут владеть сайтами, блогами, форумами, а могут работать по методу «купил дешевле/продал дороже» рекламу в различных системах — в таком случае их часто называют «арбитражники».

Рекламодатель, который хочет продвинуть свой продукт, встречается с вебмастерами на специальной платформе — CPA-сети, ее также называют «партнерская площадка», «партнерская сеть», «агрегатор партнерских программ». Партнерская сеть — посредник между рекламодателями и поставщиками трафика.

Платформа всегда берет за свою работу с рекламодателя комиссию, средняя ставка по рынку — 30% от выплат партнерам. То есть для рекламодателя затраты на СРА складываются следующим образом:

В комиссию входит техническая интеграция оффера (предложения от рекламодателя для вебмастеров), поиск и подключение вебмастеров, а также взаиморасчеты с ними. При этом платформа обеспечивает порядок: борется с нарушениями, следит, чтобы вебмастера поставляли качественный трафик, а рекламодатели вовремя платили, порой исполняет роль третейского судьи между сторонами.

Главная цель у CPA-сети одна — свести рекламодателя и вебмастера, чтобы они взаимовыгодно поработали.

CPA-маркетинг хорошо подойдет тем, у кого простой и понятный («массовый») продукт с широкой аудиторией.

Среди источников трафика могут быть: соцсети, сайты (контентные сайты, лендинги, форумы, блоги, доски объявлений), имейл-рассылки, контекстная реклама, тизерная реклама, скидочные и купонные агрегаторы, кешбеки, брокеры, мобильные приложения, любые другие методы привлечения трафика на сайт рекламодателя, clickunder/popunder (всплывающие окна, которые открываются по клику на другую ссылку и перекрывают контент) или дорвеи (одностраничные сайты, созданные, чтобы попасть в топ выдачи, а затем перенаправить посетителя на страницу рекламодателя).

Рекламодатель на свое усмотрение может запретить использовать определенные каналы трафика. Учитывайте также, что у вебмастеров есть негласное правило: «что не запрещено – разрешено», поэтому нужно максимально подробно описывать запрещенные и разрешенные источники при работе с оффером.

Оффер – это предложение от рекламодателя для вебмастеров, которое он публикует в партнерской сети. По сути, это аналог брифа на рекламную кампанию.

Главное правило: чем подробнее и привлекательнее оффер, тем выше шанс найти подходящего партнера.

Оффер чаще всего бывает открытым (публикуется для всех на площадке). Реже — закрытым (вип-режим, когда сеть представляет интересы рекламодателей и сама выходит на партнеров). Также оффер может быть эксклюзивным, то есть размещенным лишь в одной партнерской сети.

Обычно эксклюзив предполагает более выгодные условия для рекламодателя. При эксклюзиве рекламодатель работает только с одной сетью, которая максимально подходит его тематике.Это удобнее, чем работать со множеством разных сетей, к тому же пересечение партнеров в сетях составляет примерно 90%: хорошие вебмастера присутствуют в разных сетях и мониторят все офферы, а работают в той сети, где им удобнее.Однако в крупных СРА-сетях есть свои эксклюзивные вебмастера, которые работают только с ними на индивидуальных условиях, поэтому для максимально широкого охвата лучше подобрать несколько партнерских сетей. Важно, чтобы условия были одинаковыми для всех сетей. Впрочем, решение отдавать ли оффер на эксклюзив индивидуально для каждого случая.

Случается, что вебмастера в погоне за наживой обманывают рекламодателей — любые мошеннические действия в этой сфере называются «фродом». Это и искусственный трафик (боты, которые выполняют целевое действие, к примеру, устанавливают приложение, а рекламодатель, не выявив обмана, оплачивает эти действия), и подмена доменов.

Возможны также уловки с cookies (кукистаффинг, тулбары), когда недобросовестные партнеры воруют заказы у рекламодателя и друг у друга, а неопытный рекламодатель может несколько раз заплатить за одно и то же действие. Или же вебмастер может использовать запрещенный вид трафика, прописанный в оффере.

CPA-сети стараются защитить рекламодателя от мошенничества — в их силах проверять партнеров, предоставлять инструменты, которые позволяют следить за качеством трафика. Но полную гарантию, что мошенничества не случится, ни одна сеть дать не может — в этом специфика работы с третьими лицами. Важно следить за рекламными кампаниями, анализировать трафик и замечать странности.

О подобных странностях следует сразу же сообщить партнерской сети, которая поможет разобраться в ситуации, и, если фрод подтвердится, отключит мошенника, не оплачивая его конверсии.Также для борьбы с мошенничеством можно обратиться к антифрод-решениям независимых компаний, которые специализируются на мониторинге качества трафика — такую проверку может заказать сам рекламодатель.

Источник

Что такое CPA-сети и как они работают

CPA-сети (CPA — сокр. от Cost Per Action, то есть оплата за действие) — интернет-рекламные системы, которые берут плату с рекламодателя только за целевые действия пользователей: заполнение форм, совершение покупки, регистрации в личном кабинете, заказы консультации.

сра сети что это такое. Смотреть фото сра сети что это такое. Смотреть картинку сра сети что это такое. Картинка про сра сети что это такое. Фото сра сети что это такое

Подвиды CPA в зависимости от целевого действия

Как работает агрегатор партнерских программ (CPA-сеть)

CPA-сеть подразумевает связку трех типов участников:

Какие функции выполняет CPA-сеть?

СРА-сети позволяют организовать сотрудничество агентов и продавцов так, чтобы это было выгодно и эффективно для каждой стороны.

СPA-cеть полностью берёт на себя функции:

При этом сама CPA-сеть c помощью агентов или предоставления услуги от своего имени может зарабатывать не только на привлечении для вас новых клиентов, но и возвращать на сайт ваших текущих посетителей.

Инструменты CPA-сети

Для привлечения клиентов системы могут предоставлять свои инструменты:

Набор инструментов в каждой сети может отличаться, тем не менее, очевидно, что партнерские программы могут, по сути, дублировать функции, которые вы можете сделать самостоятельно (тот же ретаргетинг). Все это особенно для начинающих интернет-маркетологов может показаться волшебством.

Преимущества CPA-сетей

Преимущества вроде бы очевидны. Со стороны все выглядит так: зачем мучаться с изучением контекстной рекламы, делать поисковый маркетинг, можно даже дойти мыслями до того, что не надо даже содержать интернет-маркетолога — просто платить за целевое действие столько, сколько выгодно и получать прибыль.

Надо только посчитать, какую допустимую стоимость подтвержденного заказа или обращения вы готовы платить, разместить предложение и начать получать клиентов с оплатой за результат. То есть, то, чего невозможно было добиться от специалистов по контекстной рекламе, поисковому продвижению сайтов и другим популярным каналам. Вроде бы, вот она, волшебная таблетка — запустил и все работает. Но так ли все просто, как кажется?

В умелых и опытных руках CРА-сеть может стать дополнительным источником дохода и трафика. При этом важно плотно взаимодействовать и контролировать трафик. Изучайте, экспериментируйте. Работайте на результат, и рост прибыли не заставит себя ждать!

Источник

Что такое CPA-маркетинг, CPA-сети и арбитраж трафика?

Рассказываем, что такое CPA-маркетинг, CPA-сети и арбитраж понятным языком. Какие отличия, преимущества и стоит ли работать в этих сферах.

Характеристики сервиса

Аббревиатура CPA расшифровывается как Cost Per Action, что в переводе с английского означает «стоимость действия». CPA сеть — это платформа, соединяющая веб-мастеров (владельцев сайтов, маркетологов, SMMшиков и других людей, занимающихся трафиком) с рекламодателями. Рекламодатели размещают в CPA-сети свои офферы с определенной ставкой:

Ставка зависит от оффера, может варьироваться от нескольких центов до нескольких тысяч рублей.

Веб-мастера выбирают на платформе подходящие офферы, и привлекают на них клиентов с помощью своих рекламных источников. Соответственно, за каждого привлеченного клиента, который выполнил действие, веб-мастер получает вознаграждение. Вознаграждение = ставка по офферу.

сра сети что это такое. Смотреть фото сра сети что это такое. Смотреть картинку сра сети что это такое. Картинка про сра сети что это такое. Фото сра сети что это такое

Что такое CPA-маркетинг?

Это общий термин, под которым понимают работу с CPA-сетями. В ангоязычном сегменте используется термин Affiliate Marketing. Коротко, CPA-маркетинг можно охарактеризовать следующим предложением:

Получение вознаграждения за рекламу чужих товаров и услуг.

Работу с CPA-сетям часто называют арбитражем трафика. Под этим понимается схема, когда трафик покупается за одну цену, а монетизируется за более высокую. За счет этого получается прибыль.

Какие функции выполняет CPA-сеть?

Как стать рекламодателям?

Как начать работать веб-мастеру:

Вида СРА сетей / офферов

Все офферы можно разделить по нескольким типам. Некоторые CPA-сети работают только с определенными офферами, другие можно назвать универсальными. Давайте рассмотрим, с чем можно работать в СПА платформах:

Нужен ли вашему бизнесу CPA-маркетинг?

Давайте начнем с плюсов:

Для традиционного бизнеса, я бы рекомендовал прибегать к данной модели генерации клиентов, когда другие каналы уже отлажены, существует отдел маркетинг и есть достаточной бюджет и время для тестирования. Другое дело сферы, где CPA-маркетинг будет стартовой (а может быть и единственной площадкой): wow-товары, «нутра», мобильные игры и приложения, адалт и т.д.

Стоит ли заниматься арбитражем трафика, если вы веб-мастер?

Вопрос риторический. С одной стороны, ставки очень высоки и потолка по заработку нет. С другой, на 20% маркетологов зарабатывающих хорошие деньги в этой сфере, приходится 80% перебивающихся случайными заработками или довольствующихся незначительными суммами. Все по принципу Парето:)

Однозначно, стоит попробовать CPA-маркетинг, если у вас есть собственный источник трафика: веб-сайт, телеграм-канал, проработанная схема настройки рекламы и т.д.

Промокод на сервис Расшифровка понятий CPA-маркетинг, CPA-сети, арбитраж трафика

У данного сервиса промокоды появятся в ближайшем будущем.

Источник

CPA-сети: что это, как они устроены и стоит ли их использовать

сра сети что это такое. Смотреть фото сра сети что это такое. Смотреть картинку сра сети что это такое. Картинка про сра сети что это такое. Фото сра сети что это такое

сра сети что это такое. Смотреть фото сра сети что это такое. Смотреть картинку сра сети что это такое. Картинка про сра сети что это такое. Фото сра сети что это такое

Что такое CPA-сети

CPA (cost per action) – модель взаимодействия рекламодателя и веб-мастера с гарантированным результатом и вознаграждением.

Часто случается, что рекламодатель готов был бы самостоятельно заняться продвижением товара или услуги, но не обладает достаточными навыками настройки онлайн-рекламы. В таких ситуациях на помощь приходят партнёрские сети, где веб-мастера с опытом грамотно запустят продвижение и приведут клиентов.

В большинстве случаев CPA-сети являются дополнительным средством привлечения трафика крупными заказчиками наряду с более распространенными способами.

сра сети что это такое. Смотреть фото сра сети что это такое. Смотреть картинку сра сети что это такое. Картинка про сра сети что это такое. Фото сра сети что это такое

Принцип работы CPA-партнерок

Участники

На площадке CPA-сети присутствуют три стороны взаимодействия:

С точки зрения заказчика : преимущество CPA-партнерок состоит в гарантированном трафике и оплате за целевые действия. Вместо кота в мешке, которого зачастую можно ожидать от самостоятельной настройки кампаний, веб-мастера в сетях предоставляют трафик, который оплачивается только при совершении целевых действий.

Существует несколько основных целевых действий:

В небольших пределах эти действия могут варьироваться.

Для каждого CPA рекламодатель устанавливает холд: время, в течение которого он собирается удостовериться в реальности лида или клиента. Только по завершении проверки заказчик выплачивает веб-мастеру вознаграждение, если трафик оказался качественным и целевым.

С точки зрения веб-мастера : CPA-партнерки выгодны отсутствием необходимости искать клиентов для сотрудничества. На площадке имеется несколько сотен предложений, приступить к работе с которыми можно почти сразу – необходимо только пройти модерацию.

Механика

Изначально рекламодатели выставляют ряд условий:

сра сети что это такое. Смотреть фото сра сети что это такое. Смотреть картинку сра сети что это такое. Картинка про сра сети что это такое. Фото сра сети что это такое

сра сети что это такое. Смотреть фото сра сети что это такое. Смотреть картинку сра сети что это такое. Картинка про сра сети что это такое. Фото сра сети что это такое

Исходя из заявленных метрик, можно приблизительно оценить доходы от участия в оффере. Так, при eCPC 10 рублей общий бюджет кампании в 10 000 рублей приведет на сайт заказчика 1 000 посетителей. При CR 2% в клиентов конвертируется 20 человек. Если апрув составляет 95%, то оплата, в среднем, поступит за 19 из них. Далее, зная цену за целевого пользователя, можно определить свою выгоду. Если умножение конечного числа подтвержденных пользователей на их ценность даёт сумму, меньшую, чем затраченный рекламный бюджет, стоит поостеречься такого предложения.

Найдя подходящее предложение, веб-мастер подаёт заявку, где указывает каналы трафика, которые собирается использовать для привлечения клиентов. Если механика устраивает площадку и клиента, они одобрят заявку.

Виды CPA-сетей и их особенности

Существуют следующие виды СРА-сетей:

сра сети что это такое. Смотреть фото сра сети что это такое. Смотреть картинку сра сети что это такое. Картинка про сра сети что это такое. Фото сра сети что это такое

Типы целей в CPA-сетях

Цели для CPA-сетей ранжируются в зависимости от того, что нужно рекламодателям, за что они готовы платить. Их типы:

сра сети что это такое. Смотреть фото сра сети что это такое. Смотреть картинку сра сети что это такое. Картинка про сра сети что это такое. Фото сра сети что это такое

Плюсы и минусы CPA

Преимущества такой модели взаимодействия веб-мастера и рекламодателя неоспоримы: рекламодатель не тратит деньги впустую, может планировать свой бюджет, сам контролирует плату и получает поддержку и защиту своих средств от сервера. Для рекламодателей — это надежность.

Веб-мастер находится в более шатком положении, потому что в первые несколько месяцев ему нужно будет хорошо поработать, много вкладываться и ждать. Эффект не придет сразу, система не идеальна. Но для него тоже много плюсов: отсутствие переговоров, длительное сотрудничество, неограниченная прибыль.

сра сети что это такое. Смотреть фото сра сети что это такое. Смотреть картинку сра сети что это такое. Картинка про сра сети что это такое. Фото сра сети что это такое

Кому подходит и не подходит CPA-модель

Модель СРА может подойти любому, кто работает в сети. Но стоит учитывать, что для того, чтобы добиться результатов, нужно приложить усилие, терпение и вложить средства, которые не окупятся моментально.

Как выбрать CPA-сеть и оффер

В ходе совместной работы рекламодатели и веб-мастера могут столкнуться с трудностями объективного характера, а также с преднамеренным мошенничеством. Чтобы избежать неприятных последствий, рекомендуем ознакомиться с кратким перечнем негативных факторов для обеих сторон, которые могут ожидать их в CPA-партнерках.

Как проверить оффер на востребованность

Есть специальная схема проверки оффера на популярность. В этом поможет поисковая система Яндекс: в окошке поиска нужно ввести название интересующего продукта, магазина. Если вверху страницы много рекламы, значит спрос на товар есть. Но точный процент востребованности отследить невозможно.

Еще один вариант – обратиться к системе Google Trends, которая также показывает уровень спроса с графиком. Аналогичные, но менее популярные сервисы: Яндекс Вордстат, история запросов в Яндекс, Publer.

сра сети что это такое. Смотреть фото сра сети что это такое. Смотреть картинку сра сети что это такое. Картинка про сра сети что это такое. Фото сра сети что это такое

Риски для веб-мастеров

Шейвом могут заниматься 3 категории участников:

Распознать шейв можно несколькими способами:

сра сети что это такое. Смотреть фото сра сети что это такое. Смотреть картинку сра сети что это такое. Картинка про сра сети что это такое. Фото сра сети что это такое

сра сети что это такое. Смотреть фото сра сети что это такое. Смотреть картинку сра сети что это такое. Картинка про сра сети что это такое. Фото сра сети что это такое

Учитывайте, что причиной шейва могут оказаться объективные обстоятельства. Например, блокировка рекламы пользователем или несоответствие источников трафика одобренным. Лучше разного рода активности отслеживать с помощью дополнительных инструментов в удобных отчетах.

Сквозная аналитика

сра сети что это такое. Смотреть фото сра сети что это такое. Смотреть картинку сра сети что это такое. Картинка про сра сети что это такое. Фото сра сети что это такое

Риски для заказчиков

Базовая модель атрибуции СРА-партнерок – last paid cookie. Cookie посетителя считывается и определяется последний рекламный контакт, после которого совершено целевое действие. Такое взаимодействие легко сфальсифицировать, подменив cookie.

В связи с этим, часто используется модель last paid click. Вместе с последней cookie в ней отмечается факт перехода именно по необходимой UTM-метке. Тем не менее, и этот принцип несовершенен.

Распространенные способы подмены посещения:

сра сети что это такое. Смотреть фото сра сети что это такое. Смотреть картинку сра сети что это такое. Картинка про сра сети что это такое. Фото сра сети что это такое

Популярные партнерки

Существует много систем, которые предлагают услуги СРА-сетей. Выбрать между ними тяжело, потому что у каждой есть свои особенности, кроме того, можно наткнуться на мошенников. Чтобы разобраться в основах, рассмотрим наиболее популярные модели.

сра сети что это такое. Смотреть фото сра сети что это такое. Смотреть картинку сра сети что это такое. Картинка про сра сети что это такое. Фото сра сети что это такое

MyLead

Глобальная сеть со всеми популярными категориями услуг и продуктов. Выплачивает от 20$ без ограничений в месяц и предлагает более 2 500 офферов с гео на весь мир. Также есть доступ к бесплатным материалам обучения, дополнительным инструментам для увеличения прибыли и русскоязычная служба поддержки. MyLead – лучшая сеть в 2020 году, по мнению Affbank и Conversion Club.

Admitad

Одна из самых первых партнерских программ. Работает на рынке уже 10 лет. Имеет оборот в 1 500 000 000 рублей. Охватывает большой объем рынка, представлены различные товары, услуги. Партнерская программа оплачивает 100%. Есть вывод средств на интернет-кошельки, карты.

Advertise

Молодая компания с высоким рейтингом популярности и доверия клиентов. Представлено множество офферов, которых нет на других ресурсах. Простой и понятный интерфейс. Трафик со всего мира. Один из минусов: выводить деньги можно только два раза в месяц, зато можно получить сумму от 100 рублей.

Leads

Партнерская программа для более продвинутых пользователей, международный сервер. Представлены офферы финансового типа, можно выводить деньги по запросу, начиная с 700 рублей на любую банковскую карту или электронный кошелек. Услуги технической поддержки постоянны.

Aliexpress

Магазин, специализирующийся на целях товарного типа. Наиболее популярная система в России и СНГ. Выплаты для веб-мастеров осуществляются по запросу, минимальный размер суммы – 500 рублей. Поддержка любых электронных банковских систем.

LeadTrade

Система работает с 2012 года с офферами на разные тематики. Популярна для стран бывшего СССР, трафик принимается из России и СНГ. Достаточно высокий порог вывода минимальной суммы – 2000 рублей, но зато деньги можно вывести по запросу.

Cpahub

Еще одна популярная сеть, которая работает с финансовыми предложениями. Основные плюсы – обратная связь с веб-мастерами и отзывчивый штат службы поддержки. Сумма вывода высокая – от 6000 рублей, выплаты раз в месяц. Cpahub

поддерживают карты российских банков, Яндекс.Деньги, Киви-кошелек.

Cityads

Работают с 2010 года, поддерживают офферы с различными товарами и услугами. Cityads – международная система, вывод средств начинается с 2000 рублей, выводить можно 2 раза в месяц на карты банков и электронные кошельки.

7offers

Современная система, которая предоставляет партнерские услуги на товары из разных областей. Работают с Россией, Америкой, Европой и другими странами. Минимальный размер выплаты – 500 рублей. Поддерживает разные системы с электронными деньгами, вывод — по запросу пользователя.

Paysale

Запустились в 2014 году, работают в основным с западными предложениями. Интерфейс преимущественно на английском языке, но его легко понять интуитивно. Вывод средств начинается со 100 долларов, только на электронные кошельки с международными стандартами.

Offerrum (Ad1)

Одна из первых сетей, которая получила свое распространение в России. Также поддерживает страны СНГ и Европы. На сервере есть предложения на товары и услуги из разных сфер, направлять деньги на кошельки можно с 800 рублей.

Shakes

Система ориентирована на товарный тип целей. Работают с компаниями в России и из других стран. Высокий порог вывода средств – 3000 рублей, но по запросу и на любой электронный счет, включая банковский.

Кma biz

Запустились в 2013 году, предлагают офферы товарного типа и сотрудничают с пользователями по всему миру. Минимальный счет для вывода – 2000 рублей. Можно получить деньги наличными по запросу.

M1-Shop

Система довольно известна на территории РФ, хотя работает она по всему миру. Достаточно удобный, понятный интерфейс и круглосуточная служба поддержки. Выводить денежные средства можно начиная с 1000 рублей на любой кошелек из списка возможных.

Marketcall

Наиболее уникальный вид сети. Начиная с 2015 года, система позволяет зарабатывать на трафике с помощью приема звонков из обработки. Работают в основном с крупными и дорогостоящими офферами. Из предложенных тематик: строительство, машины, медицинские услуги, недвижимость и др. Сотрудничают с Америкой, Россией и Украиной. Первая выплата может поступить, если на счету более 10000 рублей, после этого вывод средств можно осуществлять со 100 рублей.

Leadbit

Надежная партнерская система, которая позволяет работать с различными тематиками товаров и услуг. Минимальный вывод средств начинается с 600 рублей. Работают с разными странами, включая Россию. Выводить средства можно в любой момент по запросу.

Как могут обмануть по системе CPA

Существует много систем СРА, которые принадлежат и работают на сомнительных площадках. Так, осуществляя оплату на сайте, нельзя гарантировать, что вложения окупятся. Партнеры могут накрутить нужные показатели, а реальную прибыль и новых клиентов они не принесут.

сра сети что это такое. Смотреть фото сра сети что это такое. Смотреть картинку сра сети что это такое. Картинка про сра сети что это такое. Фото сра сети что это такое

Почему лендинги – это плохо

Лендинг – это сайт с одной страницей, на которой есть вся нужная и краткая информация о товаре или услуге и форма заявки. Но лендинг не создан для продвижения разнообразных товаров, он не дает полного понимания продукта и не отвечает на все важные вопросы, поэтому плохо ранжируется в поисковых системах.

Баннерные сети

Рекламу можно размещать на баннерах в поисковых системах. Наиболее популярные сети — Директ или Adwords. Но нельзя проконтролировать, на каких именно сайтах будет выводиться баннерная реклама, поэтому вкладывать в нее деньги нужно аккуратно: анализировать статистику и продажи.

Email-рассылка

Email-рассылка может нарушать права, спокойствие и комфорт других людей. Кроме того, чтобы добыть нужное количество адресов, могут взламывать почты, воровать личные данные. Проконтролировать вы ничего не сможете.

Стоит ли выбирать CPA-сети

СРА-сети не гарантируют такого результата, как SEO-продвижение. SEO – это долгий и сложный процесс, поэтому люди часто выбирают СРА-сети. И он неплохо подойдет для продвижения недорогого и востребованного товара, только стоит помнить, что сайтов с партнерскими программами много и на каждом можно столкнуться с мошенничеством и отсутствием гарантий.

Базовые рекомендации

Работайте с зарекомендовавшими себя игроками. CPA-сети – это профессиональное комьюнити, в котором сведения о недобросовестных игроках распространяются быстро, влияют на их репутацию, и следовательно, на обороты. Внимательно читайте отзывы и рекомендации.

Соблюдайте согласованный регламент: крупные сети предоставят вам чёткий и развернутый договор, в котором прописаны права и обязанности сторон.

Заключение

СРА-сети – это популярный способ продвижения своих товаров и услуг, ведь выбрать систему, которая сама подберет нужное средство и эффективно поможет в решении ваших проблем – удобно. Но к любому инструменту стоит подходить критически, анализировать и пользоваться только тем, что работает именно для вашего продукта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *