спускает через шипы что делать

Зимняя шина спускает из-под шипа. Возможные причины

«Не все йогурты одинаково полезны…»

Видимо, как-то так. Ещё и месяца не прошло, как я переобул машину к зиме и рассказал, какую симпатичную зимнюю резину я приобрёл. И вот на этом «солнце обнаружилось пятно». Очень противное.

Третьего дня утром нашёл свою «бибику» со спущенным задним колесом. Посещение шиномонтажа сообщило дурную новость: колесо спускает из-под шипа. Это может означать заводской брак.

спускает через шипы что делать. Смотреть фото спускает через шипы что делать. Смотреть картинку спускает через шипы что делать. Картинка про спускает через шипы что делать. Фото спускает через шипы что делать

Что и как

Попробую суммировать свои знания по этой теме.

Чаще всего такое происходит при кустарной ошиповке. Ещё десять лет назад в продаже я часто видел одну и ту же модель шины в двух вариантах – шипованную и нет. Чтобы подзаработать, кустари покупали нешипованные покрышки, ошиповывали их «на коленке» и сдавали в магазин на реализацию уже как модель с шипами. Всё было бы ничего, но заводской шип другой формы и крепится в колесе иначе.

спускает через шипы что делать. Смотреть фото спускает через шипы что делать. Смотреть картинку спускает через шипы что делать. Картинка про спускает через шипы что делать. Фото спускает через шипы что делать

Когда отверстие для шипа сделано слишком глубоко, а сам шип сидит в нём недостаточно плотно, примерно за 10-15 тысяч пробега шип проедает оставшуюся толщину покрышки и она начинает спускать.

Чтобы поездить на шине ещё, шиномонтажисты рекомендуют ставить в шину камеру. Как правило, такая шина спускает сразу через несколько шипов и ремонтировать каждую дырку нереально.

Помогает ли такое лечение?

Опыт показывает, что такой способ проблему не решает. Шину всё равно придётся выкинуть, но лишь чуть позже и уже вместе с камерой.

Неправильно установленные шипы будут продолжать вгрызаться в толщу шины. В какой-то момент шипы разорвут металлический корд беговой дорожки в нескольких местах и куски корда начнут перемещаться внутри. Они проткнут теперь уже и камеру и колесо снова начнёт спускать. Такое не лечится.

В ближайшее время станет ясно, спускает ли моё колесо по такой же схеме или нет. Ошиповка в моём случае совершенно точно заводская. Пока шиномонтажники поставили «грибок». Цена вопроса 550 рублей.

Выводы

Заинтересованному читателю ещё раз укажу марку своей резины: Cordiant Snow Cross.

спускает через шипы что делать. Смотреть фото спускает через шипы что делать. Смотреть картинку спускает через шипы что делать. Картинка про спускает через шипы что делать. Фото спускает через шипы что делать

Здесь сторонники всего импортного подымут крик, что нужно брать резину только импортную. Каждый выбирает для себя…

Моя личная статистика здесь такова: за 20 лет владения собственным автомобилем я покупал зимнюю шипованную резину всего четыре раза, включая нынешнюю. Резина была разных марок и разных заводов, но во всех случаях «нашенская». Заводской брак, если это он, попался впервые.

Время покажет, что день грядущий нам готовит. Пока же я проверил, что под сиденьем по-прежнему припрятан флакончик аварийного герметика, а в багажнике наличествуют балонный ключ и насос.

Источник

Шины спускают через шипы что делать

Зимняя шина спускает из-под шипа. Возможные причины

«Не все йогурты одинаково полезны…»

Видимо, как-то так. Ещё и месяца не прошло, как я переобул машину к зиме и рассказал, какую симпатичную зимнюю резину я приобрёл. И вот на этом «солнце обнаружилось пятно». Очень противное.

Третьего дня утром нашёл свою «бибику» со спущенным задним колесом. Посещение шиномонтажа сообщило дурную новость: колесо спускает из-под шипа. Это может означать заводской брак.

спускает через шипы что делать. Смотреть фото спускает через шипы что делать. Смотреть картинку спускает через шипы что делать. Картинка про спускает через шипы что делать. Фото спускает через шипы что делать

Попробую суммировать свои знания по этой теме.

Чаще всего такое происходит при кустарной ошиповке. Ещё десять лет назад в продаже я часто видел одну и ту же модель шины в двух вариантах – шипованную и нет. Чтобы подзаработать, кустари покупали нешипованные покрышки, ошиповывали их «на коленке» и сдавали в магазин на реализацию уже как модель с шипами. Всё было бы ничего, но заводской шип другой формы и крепится в колесе иначе.

спускает через шипы что делать. Смотреть фото спускает через шипы что делать. Смотреть картинку спускает через шипы что делать. Картинка про спускает через шипы что делать. Фото спускает через шипы что делать

Когда отверстие для шипа сделано слишком глубоко, а сам шип сидит в нём недостаточно плотно, примерно за 10-15 тысяч пробега шип проедает оставшуюся толщину покрышки и она начинает спускать.

Чтобы поездить на шине ещё, шиномонтажисты рекомендуют ставить в шину камеру. Как правило, такая шина спускает сразу через несколько шипов и ремонтировать каждую дырку нереально.

Помогает ли такое лечение?

Опыт показывает, что такой способ проблему не решает. Шину всё равно придётся выкинуть, но лишь чуть позже и уже вместе с камерой.

Неправильно установленные шипы будут продолжать вгрызаться в толщу шины. В какой-то момент шипы разорвут металлический корд беговой дорожки в нескольких местах и куски корда начнут перемещаться внутри. Они проткнут теперь уже и камеру и колесо снова начнёт спускать. Такое не лечится.

В ближайшее время станет ясно, спускает ли моё колесо по такой же схеме или нет. Ошиповка в моём случае совершенно точно заводская. Пока шиномонтажники поставили «грибок». Цена вопроса 550 рублей.

Заинтересованному читателю ещё раз укажу марку своей резины: Cordiant Snow Cross.

спускает через шипы что делать. Смотреть фото спускает через шипы что делать. Смотреть картинку спускает через шипы что делать. Картинка про спускает через шипы что делать. Фото спускает через шипы что делать

Здесь сторонники всего импортного подымут крик, что нужно брать резину только импортную. Каждый выбирает для себя…

Моя личная статистика здесь такова: за 20 лет владения собственным автомобилем я покупал зимнюю шипованную резину всего четыре раза, включая нынешнюю. Резина была разных марок и разных заводов, но во всех случаях «нашенская». Заводской брак, если это он, попался впервые.

Время покажет, что день грядущий нам готовит. Пока же я проверил, что под сиденьем по-прежнему припрятан флакончик аварийного герметика, а в багажнике наличествуют балонный ключ и насос.

Источник

Что делать, если постоянно спускает колесо, а проколов нет

спускает через шипы что делать. Смотреть фото спускает через шипы что делать. Смотреть картинку спускает через шипы что делать. Картинка про спускает через шипы что делать. Фото спускает через шипы что делать спускает через шипы что делать. Смотреть фото спускает через шипы что делать. Смотреть картинку спускает через шипы что делать. Картинка про спускает через шипы что делать. Фото спускает через шипы что делать

спускает через шипы что делать. Смотреть фото спускает через шипы что делать. Смотреть картинку спускает через шипы что делать. Картинка про спускает через шипы что делать. Фото спускает через шипы что делать

Однако случается, что отыскать место повреждения в ходе водно-мыльных процедур не удается. Причин может быть несколько. К примеру, шина может подтравливать воздух из-за совсем небольшой проволоки, иголки или гвоздика, которые не видны невооруженным глазом, но которые все-таки можно нащупать.

спускает через шипы что делать. Смотреть фото спускает через шипы что делать. Смотреть картинку спускает через шипы что делать. Картинка про спускает через шипы что делать. Фото спускает через шипы что делать

Для этого колесо придется разбортировать, вооружиться тряпкой или салфеткой и провести ею по внутренней площади покрышки. Очень вероятно, что ткань зацепится за этот неприметный острый предмет.

Иногда проблемное место в покрышке не удается установить ни при помощи пенного раствора, ни при ощупывании внутренней поверхности шины. В этом случае обратите внимание на состояние боковин.

спускает через шипы что делать. Смотреть фото спускает через шипы что делать. Смотреть картинку спускает через шипы что делать. Картинка про спускает через шипы что делать. Фото спускает через шипы что делать

Если покрышка старая или владелец практикует парковку впритирку к бордюрам, а также хранит колеса на балконе под палящим солнцем, на боковинах могут образовываться микротрещины.

Через них к корду поступает влага, что чревато деформацией всего каркаса. К сожалению, трещины, как и грыжи, неремонтнопригодны. Поэтому если выемки мелкие, глубиной не более 1-2 мм, ставим такие колеса на заднюю ось и ездим какое то время исключительно в черте города (не на больших скоростях). Или, как вариант, можно обратиться в шиномонтаж, где на специальном станке путем плавления резины такие дефекты устранят. Но гарантий на такую работу контора скорее всего не даст. Если же трещины крупнее 2 мм, уже однозначно выбрасываем такое колесо и ставим новое.

Довольно часто шина спускает также из-за некондиционного ниппеля. Ломаться здесь могут как металлические элементы конструкции (убедиться в этом можно, попросту смочив поверхность ниппеля слюной и отследить пузырьки воздуха).

спускает через шипы что делать. Смотреть фото спускает через шипы что делать. Смотреть картинку спускает через шипы что делать. Картинка про спускает через шипы что делать. Фото спускает через шипы что делать

В этом случае для решения проблемы достаточно подкрутить по часовой стрелке металлический золотник.

Можно также заменить золотник, благо процесс не сложный, хотя и требует сноровки. Выкручиваем старый золотник и сразу же устанавливаем на его место новый, причем делаем это быстро, преодолевая напор выходящего воздуха.

Наконец, достаточно часто шины спускают из-за деформации колесных дисков. Процесс вполне может запустить неосторожный проезд больших ям, когда подвеска срабатывает на отбой, покрышка приминается, а обод диска бьется о неровность. Замятости поверхности дисков вполне реально устранить на том же шиномонтаже.

спускает через шипы что делать. Смотреть фото спускает через шипы что делать. Смотреть картинку спускает через шипы что делать. Картинка про спускает через шипы что делать. Фото спускает через шипы что делать

Литой диск прокатывается на специальном станке, а штампованный восстанавливается при помощи специального пресса и прокатки. Сложности возникают разве что с ремонтом наиболее жестких кованых дисков.

Источник

Почему спускает колесо на машине?

Большая часть машин комплектуется колесами без камеры, которые сохраняют давление в шине во время прокола.

Они гарантируют безопасное вождение даже в спущенном состоянии, при небольшом повреждении способны удерживать форму несколько дней. Несмотря на их практичность, искать причины негерметичности колеса нужно сразу. Если не устранить прокол автомобильной шины заблаговременно или не исправить искривленные литые диски, эксплуатация автомобиля приведет к аварийной ситуации.

Почему спускает колесо

Поскольку даже бескамерные шины спускают без видимой причины, нужно внимательно осматривать автомобиль и состояние дисков, чтобы заблаговременно обнаружить неисправность. Это поможет избежать ряда проблем во время поездки. Движение со спущенными шинами негативно сказывается на эксплуатационных качествах машины. Автомобиль имеет плохое сцепление с дорогой, руль тянет в сторону с неисправной шиной, ухудшаются показатели набора скорости и торможения. Если медленно спускают шины у машины, то это приводит к повышенному расходу топлива.

Чтобы разобраться в проблеме, изучим причины, из-за которых спускает воздух:

Как определить, где спускает шина?

Зачастую найти причину, почему медленно стравливает воздух в колесе, непросто. Даже мастера не всегда могут сразу обнаружить неисправность. Найти проблему самостоятельно можно следующим способом – перекачать на 1-2 атмосферу и прислушаться, выходит ли воздух. Если звука не слышно, то колесо смачивается в мыльном растворе и опускается в воду. Область, где начнется пузыриться воздух, и будет местом прокола.

В случаях, когда колесо стравливает воздух на машине, но не спускает, если его снять, нужно сделать разбортовку и протереть внутреннюю часть шины. При наличии острых предметов ткань зацепится, указав на место прокола.

Обнаружить причины прокола резины возле ниппеля, по ободу литого диска или в протекторе можно с помощью косвенных причин:

Как решить причину прокола

Если покрышка на машине начала медленно спускать в результате бокового пореза, то такой ремонт непросто сделать даже мастерам. В отличие от прокола по протектору, место около обода литого диска мягче и тоньше. Это не позволяет положить заплатку или установить жгут. Даже после устранения причины, поврежденное колесо будет медленно стравливать под нагрузкой. Кроме того, ремонтировать боковой прокол опасно, поскольку это влияет на прочность шины. Поэтому при сильном боковом порезе лучше поменять колесо на новое.

В случае, когда причиной стравливания воздуха стал прокол протектора, покрышка легко ремонтируется. Важно, чтобы при этом обод литого диска не был поврежден, а размер отверстия был не больше 4-5 мм. При попадании более крупного предмета отремонтировать колесо самостоятельно не получится, поэтому нужно записаться на СТО. Если покрышка на машине спускает медленно, а диаметр прокола составляет несколько миллиметров, для ремонта понадобится резиновый жгут, клей и шило.

При негерметичном прилегании борта шины к ободу нужно, в первую очередь, устранять дефект литого диска. Причин, почему на поверхности появилась вмятина, немало – из-за попадания в яму на скорости, при контакте с бордюром. Если не выровнять диск, покрышка будет медленно спускать, может разгерметизироваться при езде на машине. Вмятины «прокатываются» в сервисе. Исправить поломку самостоятельно в дороге можно с помощью тяжелого предмета – порой достаточно ударить по ободу молотком, чтобы перестало спускать. Однако это временный вариант.

Если обод в порядке, а колесо продолжает стравливать, причина может быть в золотнике. В дороге такой «прокол» можно исправить путем сильного нажатия на сосок. В случае деформации ниппеля обратитесь к специалистам, так как нужно его менять.

Проблемы с литым колесным диском

Поскольку причиной, почему начало спускать колесо, может стать сам диск, рассмотрим проблему подробнее. Обод повреждается при наезде на бордюр, из-за старости или неправильного хранение, что влияет на плотность его прилегания к шине. Деформация литого колеса возможна и из-за некачественного сплава.

В случае запущенной коррозии или механического повреждения обода, диск ремонтируется или меняется на новый. Заливать внутрь герметик запрещено. Это не поможет решить проблему с ободом, однако точно испортит шину.

Источник

Что будет если вставить камеру в бескамерную шину

Индекс нагрузки на колесо

Обычно размещается в паре с индексом скорости, поэтому автомобилисты набирают в строке онлайн поиска фразу «индекс нагрузки и скорости на колесо». Показатель говорит о максимальной весовой нагрузке на одно колесо, но не означает напрямую вес в килограммах.

Чтобы расшифровать этот код, необходимо воспользоваться специальной таблицей:

Индекс нагрузкиМасса в кгИндекс нагрузкиМасса в кгИндекс нагрузкиМасса в кгИндекс нагрузкиМасса в кгИндекс нагрузкиМасса в кгИндекс нагрузкиМасса в кгИндекс нагрузкиМасса в кгИндекс нагрузкиМасса в кгИндекс нагрузкиМасса в кгИндекс нагрузкиМасса в кгИндекс нагрузкиМасса в кг
146,22182,540140592437842597730116125013521801543750173650019211200
247,5228541145602507943798750117128513622401553875174670019311500
348,72387,542150612578045099775118132013723001564000175690019411800
4502490431556226581462100800119136013823601574125176710019512150
551,52592,5441606327282475101825120140013924301584250177730019612500
6532695451656428083487102850121145014025001594375178750019712850
754,52797461706529084500103875122150014125751604500179775019813200
85628100471756630085515104900123155014226501614625180800019913600
95829103481806730786530105925124160014327251624750181825045
1060301064918568315875451069501251650144280016348751828500
1161,5311095019069325885601079751261700145290016450001838750
12633211251195703358958010810001271750146300016551501849000
13653311552200713459060010910301281800147307516653001859250
14673411853206723559161511010601291850148315016754501869500
15693512154212733659263011110901301900149325016856001879750
167136125552187437593650112112013119501503350169580018810000
177337128562247538794670113115013220001513450170600018910300
187538132572307640095690114118013320601523550171615019010600
1977,539136582367741296710115121513421201533650172630019110900

Важно! Американские производители максимальную допустимую грузоподъемность обозначают иначе, напрямую приводят величину в килограммах или английских фунтах – Max Load 280 KG, Max Load 550 LBS

Дополнительные данные о шинах

Информационное поле шины отличается наличием так называемых вспомогательных обозначений.

Наиболее распространенные среди них:

Зимние, летние и всесезонные шины (буквы M+S)

Кроме всего прочего, все шины, в зависимости от сезонности, принято делить на 3 вида:

Принадлежности покрышки к тому или иному виду отражается в соответствующей символике. Так, для зимних видов шин используют буквенный символ «W» или «М+S».

спускает через шипы что делать. Смотреть фото спускает через шипы что делать. Смотреть картинку спускает через шипы что делать. Картинка про спускает через шипы что делать. Фото спускает через шипы что делать

Что касается всесезонных шин, то для их обозначения применяют английское словосочетание « All season » или же « All weather ».

Такой вид покрышек целесообразно использовать преимущественно в регионах, где температура зимой не опускается ниже нулевой отметки. При минусовых температурах, такие шины использовать не рекомендуется.

Зачем на шинах нужны цветные метки (кружки)

Нередко на поверхности шины можно встретить цветные маркеры круглой формы. Многие считают, что подобные обозначения говорят о принадлежности покрышки к определенному классу качества. Но, это – ошибочное мнение.

спускает через шипы что делать. Смотреть фото спускает через шипы что делать. Смотреть картинку спускает через шипы что делать. Картинка про спускает через шипы что делать. Фото спускает через шипы что делать

На самом деле, всё обстоит несколько иначе. Так, желтый кружок наносится на наиболее облегченную область покрышки. Красная метка информирует о максимально жесткой области покрышки. Для чего же наносятся подобные метки?

Их наличие обеспечивает более точную балансировку при бортировке колес. На деле, это выглядит следующим образом: желтая метка должна совместиться с наиболее тяжелым местом на диске, а красная метка должна совпасть с символом «L», выбитом на колесном диске.

спускает через шипы что делать. Смотреть фото спускает через шипы что делать. Смотреть картинку спускает через шипы что делать. Картинка про спускает через шипы что делать. Фото спускает через шипы что делать

спускает через шипы что делать. Смотреть фото спускает через шипы что делать. Смотреть картинку спускает через шипы что делать. Картинка про спускает через шипы что делать. Фото спускает через шипы что делать

Такая процедура позволит компенсировать силовую неоднородность покрышки и снизит степень разбалансировки.

Цветные полосы на протекторе

На рабочей поверхности покрышек можно заметить разноцветные линии. Они нанесены на протектор шины не случайно. Наличие этих полос указывает на то, что данная покрышка прошла процедуру обкатки. Предпочтение в выборе цвета в данном случае будет указывать лишь на принадлежность покрышки к тому или иному изготовителю.

Современные шины представляют собой высокотехнологичные изделия, рассчитанные на длительную эксплуатацию в самых разных дорожных условиях. Тем не менее вопрос выбора шин остается актуальным для многих автолюбителей. Всестороннее изучение всевозможных обозначений и маркировок покрышек поможет автовладельцу познакомиться со всеми тонкостями автомобильной обуви, что в конечном итоге позволит ему сделать единственно правильное и грамотное решение.

Дополнительная маркировка

спускает через шипы что делать. Смотреть фото спускает через шипы что делать. Смотреть картинку спускает через шипы что делать. Картинка про спускает через шипы что делать. Фото спускает через шипы что делать

Маркировка шин сначала кажется запутанной и сложной. Расшифровку затрудняет большое число надписей, вспомогательных символов и обозначений. Но если найти время и выяснить все вопросы, то можно быстро читать обозначения и маркировку автомобильных шин, легко определять технические параметры покрышки. Это поможет при выборе необходимого комплекта резины для легкового автомобиля.

Индекс скорости шин

Данная кодировка предназначена для присвоения покрышке скоростной категории по результатам специальных испытаний, подразумевает максимальную скорость на стенде, выдерживаемую шиной в течении нескольких часов

Обратите внимание, что при повседневной эксплуатации транспортного средства рекомендуется ездить со скоростью на 10-15 % меньше максимально допустимой, согласно данного индекса

спускает через шипы что делать. Смотреть фото спускает через шипы что делать. Смотреть картинку спускает через шипы что делать. Картинка про спускает через шипы что делать. Фото спускает через шипы что делать

Обратите внимание, что автомобильные шины, имеющие маркировку индекса скорости «ZR», сконструированы для эксплуатации на скоростях превышающих 240 км/ч. Индекс скорости может располагаться в разных местах маркировки: 185/65SR15, или 185/65SR15 92S, или 185/65R15 92S

Реальные и выдуманные опасности

Считать абсолютно безопасной подобную затею, конечно, нельзя. Но связано это не с принципиальной непригодностью такого метода ремонта, а скорее с состоянием покрышки и диска. Шины с повреждённым кордом, глубокими разрезами, состарившейся резиновой смесью или не подходящие по размеру действительно опасны. Но пугают обычно другими эффектами.

Чаще всего упоминается увеличение массы колеса и появление неустраняемого дисбаланса. Это мифы. Вряд ли подобные величины способны заметно повлиять на поведение автомобиля

Особенно если соблюдать некоторую осторожность, зная об установленной камере

То же можно сказать о появлении воздушных пузырей между камерой и покрышкой. Воздух будет вытеснен создаваемым внутри колеса давлением, особенно если вспомнить, что камера была установлена по причине негерметичности самой шины. Складки и прочие неоднородности возможны только из-за нарушений технологии монтажа и несоблюдения размерности камеры.

спускает через шипы что делать. Смотреть фото спускает через шипы что делать. Смотреть картинку спускает через шипы что делать. Картинка про спускает через шипы что делать. Фото спускает через шипы что делать

Поэтому практически всегда в состарившееся колесо вкладывали камеру и продолжали эксплуатацию. Ни о каких печальных последствиях никто и не слышал. Колёса не перегревались, а если и взрывались, то по другим причинам.

Можно сделать вывод, что временная установка камеры допустима и заметного вреда не причинит. Некоторые неудобства возможны из-за неправильного положения вентиля в отверстии диска.

Из этого есть выход, правда требующий некоторого умения. Родной вентиль с камеры можно срезать, оставив ровное отверстие с небольшим приливом резины, после чего соединить камеру с диском технологическим вентилем от бескамерной шины резьбового типа, с гайкой.

Как распознать бескамерные шины

В жизни автомобилистов частенько возникают ситуации, когда требуется наличие навыков и умений касательно того, как определить и распознать, что на осях автомобиля установлены именно бескамерные шины.

Наиболее ярким примером считается покупка транспортного средства. Если при приобретении нового авто в салоне зачастую указываются все характеристики и комплектация, то на вторичном рынке ситуации случаются разные.

Когда по каким-то причинам покупатель забыл уточнить тип покрышек или не стал придавать этому большого значения, в последующем в рамках дальнейшей эксплуатации знать тип изделия необходимо. Это нужно для правильного обслуживания и ремонта при возникновении такой потребности.

Самым лёгким способом определить, что у автомобиля установлены именно бескамерные шины, является изучение стоимости. Цены на конкретную модель можно легко узнать, не выходя из дома. Стоимость бескамерных шин всегда существенно превышает стандартные камерные аналоги.

При этом мало кто будет разрезать покрышку, чтобы понять, какая она внутри

Если вы являетесь обычным автомобилистом, которому важно получить ответ на вопрос, тогда отталкивайтесь от следующих признаков

Чаще всего помогает определение путём считывания маркировки.

Отыскать разницу между изделиями и определить, какой именно тип покрышки установлен на автомобиле, на практике оказывается довольно просто.

Учитывая широкий перечень сильных качеств, даже наличие некоторых недостатков не останавливает грамотных автомобилистов на пути к приобретению комплекта бескамерных шин. Они объективно лучше камерных аналогов. Это подтверждают многочисленные опыты, тесты и банальная статистика.

Но всё равно остаются автолюбители, которые скептически относятся к бескамерным шинам, считая их слишком сложными в ремонте и установке. Никто не отрицает факт наличия минусов. Но если сопоставить камерные и бескамерные изделия, определить победителя не составит большого труда. Хотя окончательный выбор должен делать непосредственно сам автомобилист. Это его законное право ездить на той резине, которую он считает лучшей.

Способы отрыва прикипевшей шины

Для разрыва «сварки» подручными средствами используются несколько способов. Самый распространенный из них – ударный. Он не требует какого-то специального оборудования и потребуется всего лишь хороший молоток (а лучше – небольшая кувалда) и отрезок металлического уголка (длиной 10см и со сторонами 4-5 см).

А далее поступаем так:

Этот метод отбивки очень прост, но у него есть ряд недостатков. Использование уголка с незакругленными краями обязательно приведет к повреждению шины, хоть и незначительному. А в результате неаккуратного нанесения ударов можно погнуть край обода, поэтому при первой же возможности необходимо обратиться на СТО для прокатки диска.

Существуют также и безударные способы отрыва шины от обода, но некоторые из них требуют наличия других материалов или подручных средств.

Первый вариант – использование обычной доски, но его можно применить только при наличии авто, которое может двигаться. Суть работ очень проста – кладем доску (нужна прочная), так чтобы одна сторона ее лежала впритык к ободу. А далее просим водителя авто наехать на эту доску. Под весом авто кромка оторвется. А далее уже ногой отрываем ее по окружности. Затем переворачиваем колесо и все повторяем.

спускает через шипы что делать. Смотреть фото спускает через шипы что делать. Смотреть картинку спускает через шипы что делать. Картинка про спускает через шипы что делать. Фото спускает через шипы что делать

Домкрат в помощь

Указанный метод прост, но нужно другое авто, которого может и не быть. В таком случае можно воспользоваться домкратом (боковой винтовой не подойдет). Дополнительно потребуется буксировочная стропа и большой гаечный ключ или монтировка.

Технология работ такая:

Проделываем эту операцию с двух сторон. Вариаций отрыва при помощи домкрата несколько – вместо стропы используется опорная поверхность, которой может выступать сам автомобиль или что-то другое.

Видео:Разбортировка и забортировка колеса подручными инструментами. Без шиномонтажа

Правильная разбортировка

После отбивки можно приступать непосредственно к самой разбортировке. Для проведения работ потребуется наличие двух монтажных лопаток или обычных монтировок. Использовать плоскую отвертку не рекомендуется, чтобы в процессе дополнительно не проколоть или продавить камеру. Но если под рукой только одна лопатка или монтировка, то отвертка тоже сгодится, но только в качестве вспомогательного инструмента.

Разбортировка делается так:

После разбортировки проводим ремонтные работы и собираем колесо обратно.

Дополнительная информация на боковине шины

XL или Extra Load усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера.

M+S или маркировка покрышки M&S &nbsp (Mud + Snow) грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние.

На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.

All Season или AS Всесезонные шины. Aw (Any Weather) Любая погода.

Пиктограмма * (снежинка) резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях. Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.

Outside и Inside ассиметричные шины. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside с внутренней.

RunFlat, RSC (RunFlat System Component) шины RunFlat это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Подробнее от технологии RunFlat читайте на странице «Шины Ранфлет». Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP и т. д.

Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.

Tubeless бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой. Tube Type обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.

Max Pressure максимально допустимое давление в шине, в кПа. Подробнее о давлении в колесах автомобиля читайте на странице «Давление в колесах».

Max Load максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.

Reinforced или буквы RF в типоразмере (например 195/70 R15RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв). Буква С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает грузовую шину (8 слоёв).

Radial эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции. Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.

Буква E (в кружочке) шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe). DOT (Department of Transportation Министерство транспорта США) американский стандарт качества.

TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках). Подробнее про износ автомобильных шин можно прочитать на странице «Износ шин».

Какое давление качать

Сколько забивать атмосфер, определяется опытным путем. Я беру с собой на трейл маленький манометр и начинаю катать, постепенно снижая давление, пока не станет хорошо и в плане мягкости хода, и в плане сцепления, и в плане наката. Как только накат упал и шина начала «плавать» — стоп, вернуться на предыдущий уровень. Всё просто, один раз проэкспериментировать и потом уже держаться этих значений.

До того, как я начал пользоваться бескамерками, у меня на велосипеде стояло какое-то среднее давление для всех дорог, Теперь, перед тем, как выехать из дома, я накачиваю шины под конкретный стиль текущей покатушки. Так как я чаще всего агрессивно катаю по жестким каменистым трейлам, у меня стоит МТБ сетап, как я уже писал ранее — 14/21psi, но если собираюсь далеко катнуть по асфальту, то набиваю 20/28psi. Уж очень разное поведение покрышек на разном давлении, хочется выжимать максимум.

П очему падает давление в колесе

Как вы прочитали выше причины этого явления понятны. Но бывают ещё и такие случаи как у меня, например поставил я новые шины перед зимой и было всё ок, но оставив машины в гаража на пару недель и вернувшись, я заметил, что заднее правое колесо пустое. Накачал его, поехал к другу на станцию технического обслуживания, проверили на прокол, прокола нет, оказалось что диск автомобиля имел небольшую корозию и при замерзании резина сжалась и поддубела, и этого небольшого сжатия хватило для образование микро щелочки из которой по пузырьку в минуту выходил воздух, а за две недели он и весь вышел, как итог имею спущенное колесо.

Основные преимущества бескамерных шин

Бескамерные шины – это такой тип покрышек, которые имеют острый корд и максимально плотно прилегают к ободу диска, что обеспечивает герметичность. Таким образом, стенками баллона, находящегося под давлением, являются сам внешний обод диска и внутренняя часть автошин, а подобная конструкция обладает следующими преимуществами:

спускает через шипы что делать. Смотреть фото спускает через шипы что делать. Смотреть картинку спускает через шипы что делать. Картинка про спускает через шипы что делать. Фото спускает через шипы что делатьУстройство бескамерной шины

Покрышка с камерой
Важно!
Бескамерные покрышки в значительной степени удобнее и они экономят время и деньги. А также повышают безопасность во время скоростной езды как водителя, так и его пассажиров.

Какие диски лучше приобрести

Теперь рассмотрим следующий вопрос — какие диски подходят на ваз 2114. Ответ на него уже частично был дан выше — устанавливать на эту модель допускается диски с радиусами в 13, 14 и 15 дюймов.

Что же касается материалов, из которых они могут быть изготовлены, то чаще всего встречаются следующие варианты:

Первые диски — самые дешевые, изготавливаются из стального листа методом штамповки (что понятно из названия). К их плюсам можно отнести невысокую цену, очень долгий срок службы, высокую надежность (они не лопаются при резком ударе, а могут лишь деформироваться), ремонтопригодность.

Правда, несмотря на все это, многие автолюбители стараются приобретать диски других типов. Связано это с очень высоким весом штампованных «катков» — он очень негативно влияет на износ покрышек, на расход топлива, на общую управляемость автомашины, а также производит излишнюю нагрузку на ходовую часть. Кроме этого, штампованные диски очень часто выглядят неприглядно, и для тюнинга практически непригодны.

Они имеют следующие плюсы:

Правда, есть у них и два серьезных недостатка — довольно высокая цена и большая хрупкость при ударах (при сильном столкновении с препятствием они могут просто расколоться, что делает их менее безопасными, чем другие типы дисков).

Подведём итог

Кроме требований к хранению, необходимо соблюдать правила расконсервации и установки сменного комплекта резины на автомобиль:

Грамотно организованное хранение сменного комплекта шин защитит его от преждевременного старения и выхода из строя, а вас от непредвиденных ситуаций на дорогах и незапланированных дополнительных расходов.

Как хранить резину

Любая шина изготавливается из композиционных материалов, и в ее состав входят различные полимеры, наполнители и армирующие элементы. Они имеют свои особенности, которые оказывают влияние на то, как правильно хранить шины. Кроме того, важным является и то, будут ли колеса храниться вместе с дисками или шины будут предварительно разбортированы.

Если вы хотите хранить колесо в сборе (с диском), то идеальным способом будет его вертикальное подвешивание, например, на крюк. При этом, обязательно нужно следить, чтобы колеса не касались друг друга или любых других поверхностей. Многие считают, что правильно хранить шины с дисками, понизив или, наоборот, повысив в них давление воздуха. Но мы бы не рекомендовали этого делать. Лучше накачать колесо до нормированного давления, которое указано в технической документации. Если у вас нет возможности подвесить колеса в сборе, то храните их, сложив в горизонтальном положении друг на друга. Такой способ еще называют колодцем. Если вы хотите хранить только разбортированную шину, то тут все должно быть сделано ровно наоборот. То есть саму покрышку лучше не подвешивать и не складывать в «колодец», а поставить вертикально или как принято говорить «стоймя».

Как бы вы не решили хранить зимнюю резину – с диском или без – перед закладкой или развеской обязательно тщательно вымойте и высушите колеса. Для лучшей консервации рекомендуется предварительно обработать поверхность шин ингибитором окисления. Это вещество, которое замедляет процесс старения основной составляющей любой шины – каучука. Упаковка каждой шины в специальный чехол или ящик позволит уменьшить разрушительное влияние света, да и предотвратит от нежелательных механических повреждений во время хранения.

Где хранить резину

Решая, где хранить зимнюю резину, следует помнить, что период хранения может составить до 8 месяцев, т.к. по статистике в Москве две трети периода эксплуатации машины осуществляется на летнем варианте шин. Помещение, где вы будите хранить резину, должно быть сухим и прохладным. Свет и высокая температура очень пагубно влияют на состояние материала шин, поэтому не стоит оставлять колеса на первом попавшемся свободном месте.

Крайне не рекомендуется хранить зимнюю или летнюю резину на балконе. Это самый худший вариант, который можно придумать. Тоже самое касается и не отапливаемого гаража, подвала или любого другого подсобного помещения. На крайний случай лучше разместить колеса в жилом помещении, но лишь только в том случае, если площадь это позволяет сделать, и шины не будут мешать вашим домашним. Перемещать шины во время хранения также не рекомендуется.

Если у вас есть теплый, вентилируемый и большой по площади гараж, значит смело можно организовать в нем зону хранения. Тут выбор за вами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *