спрайт и севен ап в чем отличие
Разница между 7Up и Sprite
Содержание:
7Up против Sprite
Во-первых, и 7Up, и Sprite на вкус одинаковы. Трудно заметить разницу, особенно если вы ребенок, но когда вы задаете тот же вопрос взрослому, у которого развиваются вкусовые рецепторы, он скажет вам, что Sprite имеет более лаймовый вкус, в то время как 7UP имеет больше шипения и меньше аромат лайма. Спрайт тоже кажется сладковатым. Трудно сказать, действительно ли в нем больше сахара или он такой вкус из-за меньшего количества кислот. С другой стороны, 7UP немного горький и шипучий, что говорит о том, что он сильнее из двух, в то время как Sprite немного мягче.
Если вы оставите банки обоих брендов открытыми примерно на 10 минут, и 7UP, и Sprite лежат ровно, но даже в этом состоянии 7UP на вкус лучше, чем Sprite, что предполагает более высокое содержание газированных напитков, чем Sprite. Таким образом, Sprite переваривается легко и быстро, чем 7UP, который имеет горький вкус и его труднее проглотить в больших количествах.
Так далеко как ингредиенты обеспокоены, вот сравнение двух прозрачных газированных напитков.
Спрайт: газированная вода, кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы, натуральные ароматизаторы, лимонная кислота, цитрат натрия и бензоат натрия для сохранения вкуса.
7UP: газированная вода, кукурузный сироп с высоким содержанием фруктозы, натуральные ароматизаторы, лимонная кислота, натуральный цитрат калия.
Тайна названия 7UP и психоделическая реклама 1969-1973
Никто на самом деле не знает, почему этот напиток называется «7-Up», но известно, что он изобретен в 1929 году Чарльзом Лейпером Григом. Григ однажды пошутил, что придумал напиток как средство от «семи видов похмелья». Он ввел в состав литий. Литий влияет на поток натрия через нервные и мышечные клетки в организме и используется для лечения маниакальной депрессии.
Оригинальный слоган гласил: «Семь натуральных ароматизаторов, смешанных в пикантный, ароматный напиток».
Одним из таких ингредиентов, конечно же, был литий, и это, возможно, было слово «Up» в названии.
Представление о том, что литий способствует растворению уратов, накопление которых в организме считалось причиной многих болезней, привело к появлению множества «тоников», и 7 Up стал наиболее известным из них.
Правительство США запретило использование лития в пищевых продуктах в 1948 году и, 7 Up прекратила включать цитрат лития в свой рецепт.
Казалось, никто не заметил отсутствия ингредиента, стабилизирующего настроение. Но, он сиграл свою роль, помогая завоевать рынок – люди с удовольствием потребляли его, и к настоящему времени 7UP стал третьим самым продаваемым безалкогольным напитком в мире.
Не менее интересна, чем вся эта таинственная история с названием и опасным литием в составе, была реклама напитка. Она была замечательной.
Возможно, они зашевелились, потому что напиток был расценен молодежью как совсем некрутой, (несмотря на отчаянную попытку 7-Up использовать подростков в рекламе шестидесятых).
Кампания UNCOLA изменила все, и реклама, казалось, говорила: «Это напиток, который определенно не кола, и мы разные, и мы гордимся этой разницей». В течение нескольких месяцев реклама подняла на былую высоту продажи 7UP.
У нас в продаже его долго не было. Советские люди не имели возможности пить этот напиток и довольствовались нашим «Буратино» 😊