справка куми что это
О разработке положения (регламента) ведения претензионно-исковой работы Комитетом по управлению муниципальным имуществом
Ведущий консультант ДМАиК
Понравилась статья? Поделитесь!
ВОПРОС: Добрый день. Подскажите, в обязательном ли порядке Комитет по управлению муниципальным имуществом должен разрабатывать положение (регламент) ведения претензионно-исковой работы?
ОТВЕТ:
Комитет по управлению муниципальным имуществом (далее – КУМИ) является уполномоченным (функциональным) органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
В своей деятельности КУМИ руководствуется федеральным законодательством, законодательством соответствующего субъекта Российской Федерации, Уставом муниципального образования, муниципальными правовыми актами, в том числе Положением об органе по управлению имуществом. Как правило, Положение об органе по управлению имуществом содержит основные задачи и функции уполномоченного органа, в которые входит осуществление от имени муниципального образования юридических действий по защите имущественных прав и законных интересов муниципального образования.
КУМИ осуществляет контроль за сохранностью и использованием объектов муниципальной собственности, переданных по договорам, и соблюдением всех условий, установленных договорами, в том числе контролирует поступление денежных средств в местный бюджет от продажи и аренды земельных участков и муниципального имущества.
Защита законных интересов муниципального образования, в случае нарушения условий договора (в том числе возникновения задолженности по арендной плате), осуществляется в судебном порядке, с обязанностью принятия мер по досудебному урегулированию споров и регламентируется федеральным законодательством: Гражданским процессуальным Кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным Кодексом Российской Федерации.
Однако, в целях прозрачности и эффективности исполнения своих полномочий, КУМИ вправе утвердить порядок ведения претензионно-исковой работы, в котором может четко регламентировать действия структурных подразделений.
Вместе с тем, претензионно-исковая работа по взысканию задолженности должна быть четко организована, поскольку несоблюдение обязательных процедур, утеря или неправильное оформление документов, отсутствие контроля за стадиями реализации претензионной работы, может серьезно затруднить процесс взыскания сумм задолженности, а в некоторых случаях сделает это невозможным. В этой связи, на наш взгляд, положение (регламент) ведения претензионно-исковой работы может стать одним из инструментов, позволяющих повысить эффективность проведения этой работы.
Организовать эффективное ведение претензинно-исковой работы в уполномоченных органах, позволяет специализированный функционал «Поддержка претензионно-исковой работы» программного комплекса «SAUMI WEB».
Функциональные возможности ПК «SAUMI WEB» обеспечивают:
Таким образом, грамотная и эффективная организация процесса ведения претензионно-исковой работы на базе программного комплекса «SAUMI WEB» позволит уполномоченным органам:
Компания БФТ предлагает широкий спектр услуг в области управления имуществом, включая методологическое и консультационное сопровождение, в том числе проведение экспертизы действующих нормативно – правовых документов, подготовку проектов нормативно – правовых актов, регламентирующих отдельные процессы.
Справка куми что это
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
от 19 июня 2014 года N 1108/6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ОФОРМЛЕНИЕ СПРАВОК ОБ УЧАСТИИ (НЕУЧАСТИИ) В ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ»
(в ред. постановления администрации Красногорского муниципального района МО от 14.07.2014 N 1329/7)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Красногорского муниципального района, постановлением администрации Красногорского муниципального района от 29.12.2012 N 3074/12 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Красногорского муниципального района, проведения экспертизы административных регламентов предоставления муниципальных услуг»,
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Оформление справок об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений» (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Красногорские вести» и разместить на официальном сайте администрации Красногорского муниципального района в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Красногорского муниципального района Суркова С.В.
Глава Красногорского
муниципального района
Б.Е. Рассказов
Утвержден
постановлением администрации
Красногорского муниципального района
Московской области
от 19 июня 2014 года N 1108/6
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ СПРАВОК ОБ УЧАСТИИ (НЕУЧАСТИИ) В ПРИВАТИЗАЦИИ ЖИЛЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
(в ред. постановления администрации Красногорского униципального района МО от 14.07.2014 N 1329/7)
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги
1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий КУМИ.
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с КУМИ вправе осуществлять их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
4. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
5. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса КУМИ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;
2) справочные номера телефонов КУМИ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;
4) график работы КУМИ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции КУМИ, многофункциональных центров, и ответы на них.
7. Справочная информация о месте нахождения КУМИ, ответственного за предоставление муниципальной услуги, многофункциональных центров, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к административному регламенту.
8. При общении с гражданами муниципальные служащие КУМИ и сотрудники многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
9. Муниципальная услуга по оформлению справок об участии (неучастии) в приватизации жилых муниципальных помещений.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом по управлению муниципальным имуществом администрации Красногорского муниципального района.
11. КУМИ организует предоставление муниципальной услуги по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров.
12. Органы, предоставляющие муниципальную услугу, многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
13. Результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) справка о неиспользовании (использовании) гражданином права приватизации жилого помещения;
2) дубликат договора на передачу жилого помещения в собственность граждан;
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Срок регистрации запроса заявителя
14. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в КУМИ в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в КУМИ.
15. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в КУМИ, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в КУМИ.
6. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в КУМИ.
Срок предоставления муниципальной услуги
17. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 15 календарных дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в КУМИ.
18. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в КУМИ.
19. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из многофункционального центра в КУМИ, передачи результата предоставления муниципальной услуги из КУМИ в многофункциональный центр, срока выдачи результата заявителю.
20. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов из многофункционального центра в КУМИ, а также передачи результата муниципальной услуги из КУМИ в многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии между КУМИ и многофункциональным центром.
21. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 календарных дней.
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Жилищным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства РФ, 3 января 2005 года, N 1 (часть 1), ст. 14);
7) Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом администрации Красногорского муниципального района Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Красногорского муниципального района от 28.02.2008 N 1533/2.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
23. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
для административных процедур, результатом которых является выдача справки об использовании (неиспользовании) права приватизации жилого помещения:
2) документ, удостоверяющий личность (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
3) нотариально заверенная доверенность, если заявителем выступает законный представитель граждан (оригинал, возврату не подлежит);
4) свидетельство о рождении несовершеннолетних детей (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
5) документ о регистрации по месту жительства;
для административных процедур, результатом которых является выдача дубликата договора:
1) заявление (возврату не подлежит);
2) документ, удостоверяющий личность (копия при наличии оригинала, подлежит возврату);
Куми комитет по управлению муниципальным имуществом
МБУ владеет помещением на праве оперативного управления. Второй этаж этого помещения оно сдает в аренду по итогам открытого аукциона, который организовывает Комитет по управлению муниципальным имуществом. Так вот, нужно в заявлении к КУМИ на проведение этого аукциона указать причины неиспользования имущества самим учреждением. Первый раз с этим сталкиваюсь. Где найти эти причины? Что указать можно?
Есть желание перейти с ИП на самозанятый и сдавать все объекты в аренду. Но возник такой вопрос: у меня есть свой собственный павильон, где я арендую только земельный участок у государства (Комитет по управлению муниципальным имуществом), и каждый квартал плачу земельный налог. Могу ли я, будучи самозанятым, продолжать платить земельный налог КУМИ, сдав этот павильон в аренду? Или на это имеют право только индивидуальные предприниматели?
Комитет по управлению муниципальным имуществом (КУМИ) не выдает разрешения на размещение средств наружной рекламы, ссылаясь на то что по правилам утвержденным местной Думой разрешение выдается при наличиии договора с собственником рекламного места, либо с лицом управомоченным собственником данного рекламного места (ФЗ о рекламе, при чем еще 19995 г.) мы считеам что нам необходимо заключить с ним договор аренды зем. участка на котором будет стоять щитовая установка большого формата, а не договор о предоставлении муниципальных рекламных мест. Разве такое понятие как «рекламное место»есть? Подскажите пожалуйста, кто прав в данной ситуации и как можно решить дело чтобы не проиграть его? на что ссылаться?
Дело обстоит следующим образом.
Иду в отпуск с 13 июня 2017 на этот день у меня уже назначено собеседование на другую работу в другом городе, собеседование проходит успешно, договариваемся с новым работодателем, что я пишу 14-го июня заявление и по общему правилу через 2 недели приступаю к новой работе.
14-го июня как и планировалось было написано заявление на увольнение «Прошу меня уволить с 14.06.2017 по собственному желанию». Почти весь этот день я провела на работе так как начальница попросила до делать некоторую работу, а также 15 июня (на работу выходила добровольно так как кроме меня эту работу ни кто не мог сделать и я с пониманием все до делала), но не в этом суть. После я начала свой переезд и вот уже живу в другом городе осваиваюсь и жду пока придет время ехать за документами на старое место работы.
22 июня звонит мне начальница и сообщает, что нужно выполнить еще некоторую работу, срок выполнения которой составляет в общей сложности неделю. Я конечно отказываюсь, говорю, что я сейчас нахожусь в другом городе и не могу приехать да и если честно нет желания выполнять работу за просто так и в свой так сказать законный отпуск.
Моя начальница с криками я тебя уволю 14 июня бросает трубку, когда я перезваниваю не отвечает и на смс с вопросом где и у кого я могу забрать трудовую книжку тоже не отвечает. Сейчас она находится тоже в отпуске и кадры ведет тоже она так как коллектив маленький 9 человек. Организация называется комитет по управлению муниципальным имуществом, а начальница соответственно председатель КУМИ.
Вечером мне звонит бухгалтер и говорит, что начальница сделала мне запись в трудовой, что я уволена с 14 числа, приказа пока нет.
Мне не очень важно с какого числа будет увольнение. Отпускные дни она должна будет посчитать как не использованный отпуск и разница там получится не большая.
Я не очень сильна в трудовом праве, поэтому и обращаюсь к юристам квалифицирующимся на таковом.
Как мне сейчас действовать?
Приехать и написать заявление на выдачу трудовой книжки, расчета и необходимых справок? Или написание заявления не обязательно?
Вообще считаю, что увольнение задним числом не законно, хотя технически возможно.
Хочу по этому поводу обратиться в прокуратуру с заявлением о проведении проверки на предмет соблюдения трудового законодательства. Так как по смыслу ТК РФ в мой последний рабочий день 14 июня меня должны были рассчитать и выдать все документы.
Как вы оцениваете действия такого руководителя?
Наименования
Полное: комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города радужный
Местные администрации (исполнительно-распорядительные органы) городских округов
Муниципальные казенные учреждения
Контакты
Текущий адрес:
Предыдущие адреса:
628462, ханты-мансийский ао, радужный г, 7-й мкр, дом 32/1
Регистрационные данные
Дата регистрации: 02.12.2002
Постановка на учёт
Регистрация в ФНС
Дата постановки на учёт: 29.01.1995
Дата изменения: 22.06.2016
Регистрационный номер: 8609012960
Регистрация в ФСС
Дата постановки на учёт: 20.12.2020
Дата изменения: 21.12.2020
Регистрационный номер: 861000310786001
Регистрация в ПФР
Территориальный орган: Государственное учреждение-Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Радужном Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Дата постановки на учёт: 21.01.1998
Дата изменения: 05.06.2008
Регистрационный номер: 027009002910
Выписка из ЕГРЮЛ с ЭЦП из ФНС
Получить выписку бесплатно
ИВАНОВ А.И. ИВАНОВ А.И.
СТАНКИНА Е.В. СТАНКИНА Е.В.
ГИЛЕНКО А.Ф. ГИЛЕНКО А.Ф.
ЧЕРНИКОВА Т.А. ЧЕРНИКОВА Т.А.
УМАРОВ А.А. УМАРОВ А.А.
ИВАНОВ А.И. СТАНКИНА Е.В. ГИЛЕНКО А.Ф. МИШИН С.В. ЧЕРНИКОВА Т.А. УМАРОВ А.А.
умаров андрей александрович (с 17.08.2020) ИНН: 860901342948
Деятельность: Недвиживое имущество
МКУ «МФЦ ГОРОДА РАДУЖНЫЙ»
Деятельность: Информация и связь
Прямо сейчас
администрация муниципального образования город окружного значения радужный
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД ОКРУЖНОГО ЗНАЧЕНИЯ РАДУЖНЫЙ
МУП «КОМБИНАТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ» ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Деятельность: Гостиницы и рестораны
Выручка: 97 497 000
МУП РГ НР
Деятельность: Обрабатывающие производства
Выручка: 20 022 000
АУ СК «СИБИРЬ» ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Деятельность: Культура и спорт
МУП ОДЦ «АГАНГРАД» ГОРОДА РАДУЖНЫЙ
Деятельность: Недвиживое имущество
БУ «РАДУЖНИНСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ»
КЗП И Э
Предоставление информации об объектах муниципального недвижимого имущества, содержащейся в реестре муниципальной собственности города Кемерово
Почтовый адрес КУМИ: ул. Притомская набережная, 7Б, г. Кемерово, 650000.
Контактный телефон: (8-3842) 34-95-50.
Приемные дни получателей муниципальной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница: 9.00 — 12.30, 14.00 — 17.00.
Обеденный перерыв: 13.00 — 14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Почтовый адрес ГКУ «УМФЦ по Кемеровской области»:
650000. Кемеровская область, г. Кемерово, ул. Кирова, д. 41 «А».
Справочный телефон: (8-3842) 77-21-79;
Выходной день — воскресенье.
Адрес электронной почты МФЦ: info@umfc42.ru.
Срок предоставления муниципальной услуги: 20 календарных дней
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
В связи с ликвидацией МАУ «МФЦ», архив документов по регистрации сделок с недвижимым имуществом в городе Кемерово за 1995-1998 годы, на основании которых МАУ «МФЦ» предоставляло информацию гражданам и заинтересованным юридическим лицам (государственным и муниципальным учреждениям), с 1 ноября 2019 года находится в МБУ «Городской архив».
Россия, 650002, город Кемерово,
улица Институтская, дом 12.
Тел/факс: 8 (384-2) 64-24-16, 64-26-16.
mail: gorarhiv.kemerovo@mail.ru